Дуэльный Клуб

Здесь можно поиграть в Хогвартс, представляя себя учениками, учителями, привидениями и прочими персонажами, населяющими школу волшебства...
Правила форума
Пароли от общих аккаунтов: Портрет - abc123, родственники - 13579, преступники - criminal, Выхухоль - sova123. Менять пароли на общих аккаунтах категорически запрещается!
Алекс МакГонагалл
Заслуженный профессор
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 17 мар 2011 06:11
Псевдоним: Кровожадный пушистик (с) L.A.
Пол: мужской

Дуэльный Клуб

Сообщение Алекс МакГонагалл » 01 май 2012 17:11

Положение о Дуэльном Клубе Школы Хогвартс

1. Общие положения
1.1 Дуэльный Клуб существует для проведения дополнительных занятий по Заклинаниям и Защите от Тёмных Сил. Содержание занятий состоит в обучении навыкам магических поединков и отработке этих навыков.
1.2 В Дуэльном Клубе допускается два вида поединков:
— тренировочный бой, цель которого состоит в отработке навыков ведения поединка (допускается и между учениками, и между профессорами);
— дуэль учеников.
1.3 Дуэльный Клуб — единственное законное место для проведения магических дуэлей учеников.
1.4 Судьёй Дуэльного Клуба может быть любой преподаватель по назначению директора.
1.5 Судья Дуэльного Клуба имеет право назначить ассистента и передать ему часть своих обязанностей (судейство тренировочных поединков и пр. по договорённости с судьёй Дуэльного Клуба; судить дуэли учеников и проводить обучающие занятия обязан и имеет право только судья Дуэльного Клуба).
1.6 В вопросах, касающихся судейства поединков, ассистент обладает теми же правами и обязанностями, что и судья Дуэльного Клуба.
1.7 В Дуэльном Клубе также проводятся обучающие занятия по заклинаниям (см. раздел 4 "Об умениях").

2. Общий порядок проведения тренировочных поединков и ученических дуэлей
2.1 Тренировочные поединки и дуэли проводятся в специально назначенное и объявленное время, по предварительной договоренности с судьёй Дуэльного Клуба. Время предстоящего поединка оглашается судьёй минимум за сутки до его начала.
2.2 Возрастная разница учеников — участников поединка не может составлять более четырёх курсов. Чтобы быть допущенным к поединку, ученику необходимо иметь не менее 50 баллов в личном рейтинге. Ученик подготовительного класса не имеет права на поединок ученика основного класса (победителем заведомо объявляется ученик основного класса).
2.3 Профессор не обязан, а также не имеет права принимать вызов ученика любого класса на поединок любого вида.
2.4 О тренировочном поединке стороны договариваются приватно. О дуэли — на выбор участников: публично, приватно либо с помощью третьих лиц.
2.5 После этого в теме "Дуэльный Клуб" оставляется заявка на тренировочный поединок либо ученическую дуэль.
Заявка на тренировочный поединок должна иметь следующую форму:
1) Зачинщик — … (имя, факультет, курс (для профессоров — только имя));
2) Ответчик — … (имя, факультет, курс (для профессоров — только имя));
3) Желаемое время (впоследствии согласовывается с судьей).
Заявка на ученическую дуэль должна иметь следующую форму:
1) Истец (обиженный) — … (имя, факультет, курс);
2) Ответчик (обидчик) — … (имя, факультет, курс);
3) Повод (кратко и чётко, можно со ссылкой на факты — т.е. на конкретную страницу темы, где имело место оскорбление, конфликт и т.д.). В случае подлога — наказание на усмотрение судьи.
4) Желаемое время, если оно уже определено участниками дуэли.
2.6 Один человек не может участвовать в нескольких поединках в течение одного дня.
2.7 Недопустимо вмешательство в поединок зрителей, друзей или врагов участников. Все сообщения, кроме заявок, подтверждения заявок, реплик судьи и собственно действий по ходу объявленной дуэли, будут удаляться и штрафоваться на усмотрение судьи.
2.8 Любой поединок начинается, останавливается и завершается по команде судьи ("начинайте", "стойте").
2.9 Противники приветствуют друг друга поклоном и салютуют палочками.
2.10 Если в ходе поединка один из участников дуэли теряет палочку, либо она ломается, либо дерущийся падает — его противник обязан прервать дуэль, пока его оппонент не будет в состоянии продолжать поединок или не будет объявлен побежденным.
2.11 Участник признаётся побеждённым, если не способен продолжать поединок, в том случае, если он не выведен из строя нечестным приёмом. Использование нечестных приемов приравнивается к поражению того, кто их использует (нечестными приёмами считаются начало поединка до команды судьи к началу, заклинания после команды остановиться, использование чёрной магии, удар по обезоруженному или лежащему противнику, рукоприкладство).
2.12 Участник побеждён, если:
— Не успел ответить на удар — т.е. заклинание противника подействовало и лишило его возможности продолжать поединок.
— Оба произнесённых противниками атакующих заклинания подействовали, но участник не может продолжать бой.
— Пытается использовать запрещённые заклинания (в Клубе стоит защита высокой степени прочности, которая не дает им подействовать, но включает сигнализацию).
— Пытается использовать в дуэли магические артефакты, оружие, вступить в рукопашную.
2.13 Участник может признать себя побеждённым, отбросив палочку и попросив пощады.
2.14 Недопустимо наличие защитных амулетов или защитной магической одежды на любом из противников или усиливающих магическое воздействие артефактов. Использование идентичных защитных средств обоими допускается по взаимному соглашению (об этом дополнительно сообщают в заявке).
2.15 В соответствии с установленной в Дуэльном клубе защитой попавшее в человека заклинание действует от пяти до семи минут, после чего спадает само. Точное время "спадения" заклинания называет судья, причём два раза: после того как оно попало и в тот момент, когда его действие закончилось. В случае попадания нескольких заклинаний также следует ориентироваться на комментарии судьи.
2.16 Судья имеет право остановить дуэль (а также тренировочный поединок) в любой момент. Далее судья может объявить о результате дуэли/тренировочного поединка или разрешить их продолжение после необходимых комментариев.
2.17 Оспаривание решений судьи недопустимо и влечёт за собой наказание на усмотрение судьи.
2.18 Право первого удара в случае дуэли принадлежит оскорблённому. В случае любого другого поединка — в соответствии с проводимой судьёй перед началом поединка жеребьёвкой.
2.19 Если непосредственно перед тем, как прозвучала команда "стоп", в вас было выпущено атакующее заклинание, на него допустимо и следует реагировать щитом. Если вы не поставите щит — заклинание будет считаться попавшим (на результат поединка это уже не повлияет, а на здоровье — вполне).
2.20 После проведения тренировочного поединка студенты, продемонстрировавшие углублённые знания и навыки по ЗОТС и Чарам, могут получить до 10 баллов в личный рейтинг (на усмотрение судьи).

3. Особенности проведения ученических дуэлей
3.1 Для дуэли необходим веский повод, что должно быть освидетельствовано судьёй Дуэльного Клуба. В случае, если повод не признан достаточным, вызов на дуэль аннулируется, а с личного рейтинга истца снимается 20 баллов. В случае предоставления ложной информации ответственность несут оба участника дуэли. Наказание — на усмотрение судьи.
О категориях оскорблений и праве оскорблённого (из Кодекса Магических Дуэлей 1837 г.)
Условное деление достаточных для дуэли оскорблений на категории:
— лёгкие — если оскорбление пусть и особо язвительное, но затрагивает несущественные стороны личности — внешность, манеры, привычки и т.д. Не являются непреложным основанием для дуэли; более того, самое достойное в таком случае поведение — удачно съязвить в ответ.
— средней тяжести — если оно соединено с бранью (упрёк в маггловском происхождении или подозрение в незаконном происхождении, сквибстве; нецензурные выражения, сомнение в чести дамы); тогда оскорблённый может выбрать род дуэли (до первой крови, до потери сознания, до тяжелой раны, до смерти одного из противников);
— тяжёлые — если оскорблению сопутствовали рукоприкладство или особо тяжкие, порочащие обвинения (предательство, воровство, бесчестное поведение); в таком случае потерпевший выбирает род оружия и род дуэли. Оскорбление может быть нанесено на словах, письменно или действием.
Оскорбления могут быть нанесены умышленно или неумышленно. В последнем случае, при извинениях, инцидент должен считаться исчерпанным. Если лицо, оскорблённое неумышленно, не желает принять извинений оскорбителя, то оно лишается всех своих привилегий (право выбора места, оружия, рода дуэли), и все вопросы, касающиеся условий дуэли, решаются по взаимному соглашению секундантов или по жребию. При взаимных оскорблениях одной и той же степени оскорблённым считается получивший оскорбление первым. При взаимных оскорблениях различных степеней оскорблённым считается получивший более тяжкое оскорбление.
_______________________________________
Примечание: В Дуэльном Клубе Школы Хогвартс запрещены дуэли до тяжёлой раны или смерти одного из противников; побеждённого в конце дуэли называет судья.
3.2 С момента вызова до дуэли должно пройти не менее двух суток, дабы участники конфликта "поостыли".
3.3 Вызываемый должен подтвердить свое участие в дуэли в той же теме (Дуэльный Клуб).
3.4 Судья рассматривает повод и время проведения дуэли и оглашает свое решение открыто в той же теме.
3.5 За одно и то же оскорбление можно вызывать на дуэль только один раз. Если за одно оскорбление последует два или несколько вызовов (даже от разных человек), то может и должен быть принят только один.
3.6 Опоздание участника дуэли на 10 минут приравнивается к поражению. В случае неявки обоих проигравшим признается зачинщик.
3.7 Перед началом дуэли судья в последний раз предлагает дуэлянтам помириться. В случае их отказа судья излагает им условия поединка. Извинения после начала поединка не считаются основанием для прекращения дуэли.
3.8 Дуэль продолжается до тех пор, пока судья не признает одного из участников побеждённым.
3.9 Вызов на дуэль старосты или префекта за наложение заслуженного дисциплинарного взыскания является недостойным.

4. Об умениях
4.1 Ученики владеют следующими заклинаниями (курсивом выделены заклинания, использование которых в стенах Дуэльного Клуба невозможно — в Клубе стоит специальная защита; за стенами Клуба эти заклинания работают и даже могут спасти вам жизнь):
Accio (Акцио) — притягивающее заклинание. После формулы Accio требуется указать объект. Притягивает только автономные, некрупные объекты.
Aguamenti (Акваменти) — создаёт воду. Может быть использовано как щит от Инсендио.
Anapneo (Анапнео) — очищает дыхательные пути от мешающих дыханию объектов.
Aparecium (Апарециум) — заклинание, делающее видимым невидимое. Например, невидимые (исчезающие) чернила.
Avis (Авис) — выпускает стайку магически созданных птиц из палочки.
Alohomora (Алохомора) — используется для открывания замков, запертых немагическим образом.
Colloportus (Коллопортус) — запечатывает дверь, контрзаклинание — Репертус (см. в списке недоступных студентам заклинаний).
Densaugeo (Денсоджео) — заставляет зубы объекта стремительно расти и увеличиваться.
Diffindo (Диффиндо) — ломает, расщепляет или рвёт неодушевлённый объект.
Defodio (Дефодио) — взрывное, ударное проклятие. Способно отколоть кусок скалы. Или пробить дыру в стене.
Deprimo (Депримо) — ещё одно мощное ударное проклятье. Может пробить отверстие в стене, полу и пр.
Descendo (Десцендо) — "расшатывающее" проклятие. Способно уронить на вашего соперника неустойчиво стоящий объект. Или расшатать и открыть запертую на ключ дверь. Шатающийся объект можно привести в исходное состояние заклинанием Finite (Фините).
Dissendium (Диссендиум) — заклинание для открытия потайных проходов.
Enervate (Энервейт) — приводит в сознание людей, обычно используется после Ступефая.
Engorgio (Энгорджио) — увеличивает в размерах неодушевлённые автономные объекты и одушевлённые (но не наделённые разумом) создания. Контрзаклинание к Редуцио.
Evanesco (Эванеско) — уничтожает предметы, созданные магическим путем (в частности, снимает последствия заклинаний Ferula, Incarcero (если колдующий не лишён возможности поднять волшебную палочку) Serpensortia и т.п.)
Everte Statum (Эверте Статум) - заклятие, которое отталкивает противника так, что он при этом летит кувырком в воздухе.
Expelliarmus (Экспеллиармус) — разоружающее заклятие, выбивает палочку или оружие.
Ferula (Ферула) — бинтующее заклинание. Может создать повязку, если вы ранены, или "спеленать" противника.
Finite Incantatem (Фините Инкантатем) — завершает действие большинства долговременных заклинаний.
Flagrate (Флагрейт) — создаёт горящую огненную линию в воздухе (форма линии "рисуется" палочкой) или на объекте (например, на двери).
Fulgari (Фульгари) - заклинание, связывающее руки человека крепкими светящимися веревками. Аналогично заклинаниям Инкарцеро и Брахиабиндо. Контрзаклятие: Эманципаре.
Furnunculus (Фурнункулюс) вызывает появление нарывов на теле. Сопровождается неприятными ощущениями. Лечится только в БК.
Geminio (Геминио) — заклинание копирования предметов. Более-менее похоже воспроизводит только внешний вид.
Glisseo (Глиссео) — выравнивает ступеньки (или любую другую неровную наклонную поверхность), превращая ее в жёлоб, по которому вы (или тот, кто стоял на заколдованной поверхности) неминуемо скатитесь вниз.
Impedimenta (Импедимента) — затормаживающее заклинание. Замедляет одушевлённый объект. При одновременном наложении на тот же объект других заклинаний оказывает плохо контролируемый ударный эффект.
Impervius (Импервиус) — заклинание непроницаемости. Например, можно попытаться "залатать" протекающую крышу. Или дырявый зонт. Или замочную скважину, к другой стороне которой прислонено чье-то любопытное ухо.
Incarcero (Инкарцеро) — заклинание, образующее верёвки, которые опутывают противника.
Incendio (Инсендио) — воспламеняющее заклинание.
Immobulus (Иммобулус) — сильно замедляет или — в некоторых случаях — совсем останавливает того, на кого направлено заклинание.
Langlock (Ланглок) — приклеивает язык жертвы к нёбу.
Levicorpus (Левикорпус) — переворачивает противника вверх ногами и поднимает над землёй.
Liberacorpus (Либеракорпус) — контрзаклинание к Levicorpus, отменяет его действие.
Locomotor Mortis (Локомотор Мортис) — делает ноги цели недвижимыми, ватными. Колдовать жертва при этом может.
Locomotor (Локомотор) — заклинание, позволяющее поднимать и перемещать по воздуху вещи. После формулы необходимо назвать объект и палочкой указывать направление его движения.
Lumos (Люмос) — зажигает огонек на кончике палочки. Контрзаклинание — Нокс.
Mobiliarbus (Мобилиарбус) — заклинание, позволяющее перемещать любые предметы среднего размера по воздуху.
Mobilicorpus (Мобиликорпус) — заклинание, позволяющее перемещать людей и живых существ среднего размера по воздуху.
Muffliato (Муфлиато) — "акустический щит". Создает вокруг применившего заклинание слабый гул, чтобы окружающие люди не могли подслушать. Действие Муфлиато (даже наложенного другим и на другого) можно отменить заклинанием Фините Инкантатем.
Nox (Нокс) — гасит огонёк вашего Люмоса.
Oppugno (Оппугно) — под управлением волшебника заставляет наколдованные им существа атаковать цель.
Obscura (Обскура) — создает повязку на глазах. Действует в том числе на портреты.
Petrificus Totalus (Петрификус Тоталус) — заклинание полного обездвиживания живого существа.
Protego (Протего) — щитовые чары, используются для защиты от магического воздействия. Этим заклинанием можно также защитить кого-нибудь, кто не успевает защититься сам (щит Дефендо такой возможности не дает и используется строго индивидуально).
Quietus (Квиетус) — контрзаклинание к Сонорус. Возвращает голос в обычное состояние.
Reducio (Редуцио) — уменьшающее заклинание. Действует на неодушевлённые автономные объекты и на одушевлённые (но не наделённые разумом) создания. Контрзаклинание к Энгорджио.
Reducto (Редукто) — точечное ударное толкающее заклинание. Действует только на неодушевлённые (или одушевлённые, но не наделённые разумом) объекты.
Relashio (Релашио) — выпускает искры (в воздухе). Действует и в воде, выпуская струю кипятка. Применительно к верёвкам/цепям — позволяет высвободиться (если вам удалось удержать волшебную палочку): оно оказывает "обжигающий" эффект даже на некоторые неодушёвленные предметы.
Reparo (Репаро) — чинит сломанные неодушёвленные объекты. На волшебные палочки и некоторые другие волшебные вещи не действует.
Repello (Репелло) — заклятие отталкивания. Позволяет отталкивать летящие в заклинающего (или в определённый объект) предметы/существ с той же скоростью, с какой они были посланы.
Rictusempra (Риктусемпра) — заклинание щекотки.
Riddikulus (Риддикулус) — специфическое заклинание против боггартов.
Scourgify (Скургифай) — универсальное очищающее заклинание.
Silenciо (Силенцио) — заклятие немоты.
Speculi verto (Спекули верто) — насильственно возвращает анимага в его человеческий облик.
Sonorus (Сонорус) — заклинание, увеличивающее силу голоса.
Stupefy (Ступефай) — ударное, оглушающее заклинание.
Tarantallegra (Таранталлегра) — заставляет ноги цели (одушевлённой) отплясывать в бешенном ритме. Что резко затрудняет действия вашего противника.
Tergeo (Тергео) — ещё одно чистящее заклинание. "Втягивает" грязь в волшебную палочку.
Waddiwasi (Ваддивази) — заклинание для выталкивания какого-либо некрупного застрявшего объекта.
Wingardium Leviosa (Вингардиум Левиоса) — заставляет неодушёвленный объект парить в воздухе.

4.2 Ученики могут выучить после индивидуальных занятий заклинания:
Expecto Patronum (Экспекто Патронум) — вызов патронуса (защитника). Патронус защищает от дементоров и тому подобных сущностей. Для вызова патронуса требуется не только максимальная концентрация воли, но и наличие у вас действительно счастливого воспоминания.
Agglutium (Агглютинум) — склеивающее заклинание.
Cateno (Катено) — заклинание кандалов.
Censorum (Цензорум) — заклятие цензурирования.
Concutio (Конкуцио) — заклинание сильной встряски.
Confringo (Конфринго) — взрывное заклятие. Производит не одиночные, а массовые разрушения: в замкнутом пространстве способно несколько раз отразиться от стен и пола, производя на своём пути разрушения разной степени тяжести.
Confundo (Конфундо) — заклинание смущения.
Conjunctivitus (Конъюнктивитус) — ослепляющее заклинание.
Contracto (Контракто) — заклинание "лассо".
Defendo (Дефендо) — "круговой" щит, более сильный, чем Протего.
Dejectus (Дежектус) — заклятие уныния.
Deletrius (Делетриус) — заклинание исчезновения, стирания. К примеру, убирает образы предыдущих заклинаний, вызванные заклинанием Приори Инкантатем. Также способно справиться с наведёнными иллюзиями.
Diluvium (Дилювиум) — контрзаклинание к Инсендио, гасит волшебный огонь. В случае мирного использования в руках сильного волшебника может наполнить ванну старост.
Duro (Дуро) — превращает неодушёвленные объекты (например, гобелены) в камень. Вы можете использовать его на люстру. На портьеру. На комнатное растение. Не забывайте, что вес объекта при этом существенно увеличится.
Ejectо (Эжекто) — выбрасывательное заклинание. Например, если вам нужно выбросить из помещения, в котором вы находитесь, упаковку от новой метлы.
Episkey (Эпискей) — лечебное заклинание. Залечивает раны. Останавливает кровь.
Enodo (Энодо) — заклинание развязывания узлов.
Eructo (Эрукто) — рвотное заклятие.
Exanimo (Эксанимо) — чары удушья.
Expulso (Экспульсо) — взрывающее заклинание. Способно разнести на куски стол, шкаф, статую и пр. Описанным способом действует только на неодушёвленные объекты. На одушевлённые объекты оказывает эффект, сравнимый с эффектом от одновременно наложенных Ступефая и Импедименты.
Hinc (Хинк) — экзорцизм. Окончательно изгоняет только тёмных призраков, а остальные привидения, фантомы либо духи (полтергейсты включительно) лишь выбрасываются из помещения или места, в котором вы находитесь. Это заклинание не мешает им тут же вернуться обратно. Применение заклинания Хинк на соответствующих обитателей Школы Хогвартс традиционно считается неэтичным, запрещено школьным Уставом и карается лишением баллов. Уворот от этого заклинания невозможен.
Homorphus (Хоморфус) — применяется для возвращения оборотню человеческого облика.
Lacrimo (Лакримо) — заклинание слёз.
Legilimens (Легилименс) — заклинание, использующееся для проникновения в сознание другого человека и даже частичного изменения этого сознания. Изучение не ранее 6 курса.
как это выглядит
Показать
Если к вам подошли, посмотрели в глаза, сказали некую фразу, а через минуту добавили "Легилименс" и сделали быстрое движение палочкой на уровне вашего лба — значит, к вам успешно применили Легилименцию. Теперь последняя сказанная вам перед заклинанием фраза — то, что во что вам надлежит верить и что вам надлежит выполнять.
Если вы не владеете щитом Окклюменс — защититься за минуту перед тем, как прозвучит формула "Легилименс", вы в принципе не сможете; но возможно, по счастливому стечению обстоятельств вам за это время случится отвлечься — например, на неожиданно раздавшийся громкий стук — и отвести глаза.
Если заклинание было наложено на вас правильно, вы не помните о том, что к вам применили Легилименцию. Но зато помните и выполняете то, что вам внушили. Если вас подверг Легилименции кто-то из студентов, вложенная вам информация относится к категории "заслуживающей внимания" — то есть должна выполняться, но может быть отвергнута, если вступит в серьёзное противоречие с чем-то, что вы уже знаете (если вы мальчик Вася, а вам сказали, что вы девочка Оля — можно при случае с чистой совестью в этом усомниться; но голова у вас какое-то время всё-таки поболит).
Lumos Solarium (Люмос Соляриум) — вспышка света, яркая, как солнце. Может на несколько минут ослепить противника. Щита от этого заклинания нет, от него можно защититься только отвернувшись/прикрыв глаза и т.п. При этом обязательно нужно уложиться во время уворота, если вы собираетесь атаковать, и во время щита - если вы просто защищаетесь от заклинания и атаковать не намерены (аналог Протего, Дефендо). Если кастующий не прикрыл глаза во время атаки этим заклинанием - оно ослепляет и его тоже.
Obliviate (Обливиэйт) — заклинание стирания памяти. Изучение не ранее 6 курса.
Prurigo (Пруриго) — заклятие зуда.
Pudoris (Пудорис) — приступ стыда.
Portus (Портус) — превращает предмет в портключ. Изучение только после прохождения курса по аппарации (ведёт не ранее 6 курса профессор Гонта).
Prior Incantato (Приор Инкантато) — определяет последнее заклинание, выполненное данной палочкой.
Priori Incantatem (Приори Инкантатем) — расширенный вариант предыдущего заклинания — палочка "рассказывает" все произведенные ей заклинания в обратной последовательности.
Repertus (Репертус) — контрзаклинание к Коллопортус. Отпирает запертые на Коллопортус двери.
Recido (Рецидо) — контактное режущее заклинание.
Sectumsempra (Сектумсемпра) — режущее заклятие. Оставляет на теле человека глубокие, похожие на ножевые ранения. Изучение не ранее 6 курса.
Serpensortia (Серпенсортиа) — создает агрессивно настроенную ядовитую змею. Контролировать вы ее не можете, поэтому важно правильно указать направление палочкой. Изучение не ранее 6 курса.
Soporo (Сопоро) — заклинание усыпления.
Sputum (Спутум) — заклинание плевка.
Tremo (Тремо) — заклинание лихорадки.
Tumeo (Тумео) — раздувающее заклинание.
Tussus (Туссус) — кашлевая порча.
Vigor (Вигор) — Хахачары.

4.3 Заявка на изучение заклинаний из списка п. 4.2 подаётся в Дуэльном клубе любым из будущих участников занятия в свободной форме с обязательным указанием 1) желаемого времени занятия, 2) интересующего студентов заклинания и 3) минимум четырёх имён предполагаемых участников.
4.4 Обучающие занятии проводятся не менее чем для четырёх человек одновременно и не чаще двух раз в неделю.
4.5 Заявка на проведение обучающего заклинания должна быть подана не менее чем за трое суток до даты предполагаемого занятия — чтобы на занятие успели попасть и другие желающие.
4.6 Время обучающего занятия должно быть подтверждено преподавателем в той же теме не менее чем за сутки до его начала.
4.7 Заявки на повторное изучение уже изучавшегося ранее заклинания принимаются не раньше чем через два месяца после его изучения.
4.8 На обучающих занятиях могут присутствовать как студенты основного, так и студенты подготовительного класса.
4.9 Профессора владеют всеми упомянутыми выше заклинаниями.
4.10 Ученики могут овладеть заклинаниями, которые отрабатываются (не просто упоминаются, а именно отрабатываются) на любых уроках в Хогвартсе. О том, что они владеют такими заклинаниями, они обязаны сообщить судье Дуэльного Клуба до начала поединка.
4.11 Любые дополнительные известные ученику заклинания (отработанные на уроках в Хогвартсе или на занятиях в Дуэльном Клубе) на время поединка/другого действия с использованием этого заклинания должны быть поставлены им в подпись. В противном случае "умение" может быть не засчитано.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Обязательные нюансы контроля за временем
Время, отведенное на уворачивание (плюс атака), контратаку или щит, исчисляется посекундно — ровно с того момента, как в вас полетело заклинание. Пример: если соперник направил в вас заклинание в 21:30:29, то уворачиваться и одновременно атаковать вы можете до 21:31:19 (итого 50 секунд). На щит отводится полторы минуты (пример: атака — в 21:50:45, следовательно, щит возможен до 21:52:15).
Это возможно благодаря включению отображения секунд на форуме (рекомендуется всем участникам поединков в обязательном порядке). Включается оно следующим способом: в вашем Личном разделе в "Личных настройках" в графу "Формат даты" нужно вписать D M d, Y G:i:s (при стандартном формате даты D M d, Y g:i a отображаются только минуты).

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Рекомендации по исполнению дуэлей и тренировочных поединков
Участники применяют заклинания в порядке строгой очередности. Первым всегда выпускается любое атакующее заклинание. Недопустимо выпускать два заклинания подряд. В одном посте — только одно заклинание (или уворот плюс заклинание).
Участник, вступающий в бой вторым, вправе в ответ парировать защитным заклинанием; или атаковать, невзирая на нанесенный первым заклинанием урон; или уворачиваться и атаковать (в одном посте — иначе не успеете).
Уворачивание считается действительным, если состоялось в течение пятидесяти секунд после того, как вас атаковали. Щит после неудавшегося уворачивания невозможен. Таким образом, если увернуться не удалось — вы "поймали" летевшее в вас заклинание.
Если вы поставили щит (время, отводящееся на щит — полторы минуты; столько же времени отводится и на контратаку) — право атаки переходит к сопернику.
Если вы увернулись, но атаковать в том же посте забыли — право атаки также переходит к сопернику.
Поединок продолжается по данной схеме до тех пор, пока судья не остановит поединок или не признает одного из участников побежденным.

Также рекомендуется перед началом поединка отключать картинки в браузерах — это повышает шансы на то, что форум у вас не зависнет в тот самый момент, когда в вас летит Инсендио.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
О стандартном порядке сокращения времени в поединках любого вида
По прошествии примерно сорока минут после начала поединка поединщики устают — следовательно, это сказывается на их реакции. Поэтому через указанное время судья начинает постепенно сокращать время на увороты, атаки и щиты (не более чем на 10 секунд с интервалом раз в 10—15 минут).
Причём о сокращении времени судья объявляет ровно за три минуты до того, как эти сокращения вступят в силу. Дальнейший отсчёт этих трёх минут — дело каждого участника поединка. Через три минуты новое правило вступает в силу автоматически, без второго объявления судьи.
Через 5—10 минут после того, как время на щит было сокращено до одной минуты, а оба противника до сих пор не пострадали, судьёй может быть зафиксирована ничья.

Заметки о классической дуэли/учебном поединке на Заклинаниях
(советы и рекомендации)


— Выбор заклинаний для дуэли ограничивается законодательством и пределами фантазии участников, однако крайне нежелательным считается использование следующих унизительных порч и заклинаний: Densaugeo, Furnunculus, Sputum. Их использование в стенах Дуэльного Клуба наказывается запретом на вход в Дуэльный Клуб (срок запрета — на усмотрение судьи).
Аналогичный запрет — на заклинания Legilimens, Obliviate.

— Дуэль — динамичное, краткое взаимодействие. Поэтому нежелательно использовать разнообразные порчи долговременного действия: Eructo, Prurigo, Tremo, Tumeo, Tussus, Vigor; или заклинания, затрудняющие и затягивающие дуэль, как, например, Dejectus, Plausus, Confundus, Lacrimo, Pudoris, Soporo. Заклинание той же разновидности — Exanimo (чары удушья), традиционно разрешено.
Тем не менее, использование или игнорирование наиболее результативных и действенных заклинаний остается на совести самих участников.

— Сковывающие, обездвиживающие полностью или частично заклинания (Cateno, Petrificus Totalus, Ferula, Impedimenta, Incarcero, Locomotor Mortis) или перемещающие, заставляющие двигаться противника помимо его воли (Mobilicorpus, Wingardium Leviosa, Tarantallegra) использовать разрешается. Допустимы заклинания, воздействующие на речь противника: Censorum (заклятие цензурирования), Silenciо.

— Классическими для использования в Дуэли для нападения являются следующие заклинания: Concutio, Conjunctivitus, Expelliarmus, Contracto, Incendio, Rictusempra, Stupefy.

— Условия аппарирования, использования порталов, анимагических способностей и полетов во время дуэли оговариваются до поединка. Их разрешение допустимо только в том случае, если возможности участников равны.

— В оговоренных заранее, перед поединком случаях разрешается оперировать в ходе дуэли посторонними объектами.

— На дуэли запрещено причинять ущерб волшебным палочкам друг друга.

— Судье уместно комментировать применяемые участниками заклинания и их действие в случае, если не все очевидно.

— Считается дурным тоном заклинание "Acсio волшебная палочка противника" и следующее за этим "перетягивание палочки".

— Использование одного и того же атакующего заклинания до тех пор, пока не будут выпущены ещё минимум два других атакующих заклинания, считается дурным тоном. Однако никак не карается: вы просто зарабатываете себе соответствующий имидж.

— Отвечать на атакующее заклинание соперника аналогичным заклинанием также считается дурным тоном. Никак не карается: ваш имидж — ваше личное дело.

— Лечебные заклинания в ходе дуэли не используются. В случае, если кому-то из поединщиков требуется помощь, дуэль прекращается.

— Во время судейства судьи руководствуются
следующими принципами
Показать
Densaugeo (Денсоджео) — прекращение поединка, запрет на вход в ДК.
Expelliarmus (Экспеллиармус) — окончание поединка.
Ferula (Ферула) — сокращение времени на уворот и щит на 10 секунд на оговоренный Правилами срок (от 5 до 7 минут на усмотрение судьи).
Furnunculus (Фурнункулюс) — прекращение поединка, запрет на вход в ДК.
Impedimenta (Импедимента) — сокращение времени на уворот и щит на 10 секунд на оговоренный Правилами срок (от 5 до 7 минут на усмотрение судьи).
Incarcero (Инкарцеро) — сокращение времени на уворот и щит на 10 секунд на оговоренный Правилами срок (от 5 до 7 минут на усмотрение судьи).
Incendio (Инсендио) — окончание поединка.
Immobulus (Иммобулус) — сокращение времени на уворот и щит на 20 секунд на оговоренный Правилами срок (от 5 до 7 минут на усмотрение судьи).
Langlock (Ланглок) — только увороты на оговоренный Правилами срок (от 5 до 7 минут на усмотрение судьи).
Levicorpus (Левикорпус) — если следующим ходом не был применён на себя Либеракорпус — окончание поединка.
Locomotor Mortis (Локомотор Мортис) — невозможность уворотов на оговоренный Правилами срок (от 5 до 7 минут на усмотрение судьи).
Mobilicorpus (Мобиликорпус) — если следующим ходом не было применёно на себя Фините Инкантатем — окончание поединка.
Obscura (Обскура) — невозможность уворотов, невозможность кастовать атакующие заклинания на оговоренный Правилами срок — то есть только щиты (от 5 до 7 минут на усмотрение судьи).
Petrificus Totalus (Петрификус Тоталус) — окончание поединка.
Relashio (Релашио) — сокращение времени на уворот и щит на 10 секунд на оговоренный Правилами срок (от 5 до 7 минут на усмотрение судьи).
Rictusempra (Риктусемпра) — сокращение времени на уворот и щит на 10 секунд на оговоренный Правилами срок (от 5 до 7 минут на усмотрение судьи).
Silenciо (Силенцио) — только увороты на оговоренный Правилами срок (от 5 до 7 минут на усмотрение судьи).
Stupefy (Ступефай) — окончание поединка.
Tarantallegra (Таранталлегра) — сокращение времени на уворот и щит на 10 секунд на оговоренный Правилами срок (от 5 до 7 минут на усмотрение судьи).

Agglutium (Агглютинум) — невозможность уворотов на оговоренный Правилами срок (от 5 до 7 минут на усмотрение судьи).
Alarte Ascendare (Аларте Аскендаре) - сокращение времени на уворот и щит на 20 секунд на оговоренный Правилами срок (от 5 до 7 минут на усмотрение судьи).
Cateno (Катено) — сокращение времени на уворот и щит на 20 секунд на оговоренный Правилами срок (от 5 до 7 минут на усмотрение судьи).
Concutio (Конкуцио) — сокращение времени на уворот и щит на 20 секунд на оговоренный Правилами срок (от 5 до 7 минут на усмотрение судьи).
Confundo (Конфундо) — сокращение времени на уворот и щит на 10 секунд на оговоренный Правилами срок (от 5 до 7 минут на усмотрение судьи).
Conjunctivitus (Конъюнктивитус) — окончание поединка.
Contracto (Контракто) — окончание поединка.
Dejectus (Дежектус) — сокращение времени на уворот и щит на 10 секунд на оговоренный Правилами срок (от 5 до 7 минут на усмотрение судьи).
Eructo (Эрукто) — окончание поединка.
Exanimo (Эксанимо) — окончание поединка.
Expulso (Экспульсо) — окончание поединка.
Lacrimo (Лакримо) — сокращение времени на уворот и щит на 20 секунд на оговоренный Правилами срок (от 5 до 7 минут на усмотрение судьи).
Lumos Solarium (Люмос Соляриум) — сокращение времени на уворот и щит на 10 секунд на оговоренный Правилами срок (от 5 до 7 минут на усмотрение судьи).
Prurigo (Пруриго) — если следующим ходом не было применёно на себя Фините Инкантатем — окончание поединка.
Pudoris (Пудорис) — сокращение времени на уворот и щит на 10 секунд на оговоренный Правилами срок (от 5 до 7 минут на усмотрение судьи).
Recido (Рецидо) — окончание поединка.
Soporo (Сопоро) — окончание поединка.
Sputum (Спутум) — прекращение поединка, запрет на вход в ДК.
Tremo (Тремо) — если следующим ходом не было применёно на себя Фините Инкантатем — окончание поединка.
Tumeo (Тумео) — окончание поединка.
Tussus (Туссус) — сокращение времени на уворот и щит на 20 секунд на оговоренный Правилами срок (от 5 до 7 минут на усмотрение судьи).
Vigor (Вигор) — сокращение времени на уворот и щит на 20 секунд на оговоренный Правилами срок (от 5 до 7 минут на усмотрение судьи).

Два "уворота от щита" в течение поединка — сокращение времени уворотов/щитов на 10 секунд до конца поединка по причине "подвёрнутой ноги".
Защищаются от действия чужого заклинания традиционно при помощи:
1) Finite Incantatem (прекращает действие большинства долговременных заклинаний).
2) Evanesco. Уничтожает только объекты, созданные с помощью магии. Иногда уместно использовать это заклинание в дуэли, например, для снятия последствий Ferula, Incarcero (если колдующий не лишен возможности поднять волшебную палочку), Serpensortia и пр.
3) Protego — универсальное средство защиты от магического воздействия. Отбивает заклинание, если произнесено своевременно. Создаваемое им защитное поле невелико по площади, но мобильно, и в руках опытного поединщика является вполне достаточным средством самозащиты от любых легальных заклинаний.
4) Defendo — заклинание щита, более мощное, чем Протего, и защищающее мага целиком. Используя Дефендо, можно не заботиться об уворачивании: одновременно щит способен сдержать несколько заклинаний, но требует подновления после каждой явной атаки.
Внимание-Внимание-Внимание!
Дуэльный клуб начнёт свою работу только 15 июня 2012 года.
До 15 июня заявки на занятия/дуэли/поединки не принимаются!

Аватара пользователя
Крис М.
Профессор
Сообщения: 6954
Зарегистрирован: 12 авг 2009 12:25
Псевдоним: мисс железная логика (с) Сну
Пол: женский

Re: Дуэльный клуб

Сообщение Крис М. » 18 июн 2012 11:19

1) Зачинщик — Кристина Мафис, Слизерин, 2 курс.
2) Ответчик — Тайра Гринт (Lilian) Слизерин, 1 курс.
3) Желаемое время 21 июня, 17:30 по мск.

Алекс МакГонагалл
Заслуженный профессор
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 17 мар 2011 06:11
Псевдоним: Кровожадный пушистик (с) L.A.
Пол: мужской

Re: Дуэльный клуб

Сообщение Алекс МакГонагалл » 19 июн 2012 12:10

Мисс Мафис, заявку подтверждаю.

А.М.

Алекс МакГонагалл
Заслуженный профессор
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 17 мар 2011 06:11
Псевдоним: Кровожадный пушистик (с) L.A.
Пол: мужской

Re: Дуэльный клуб

Сообщение Алекс МакГонагалл » 20 июн 2012 07:41

Мисс Мафис, боюсь нам придётся отложить Ваш треннировочный поединок на неопределённый срое...
Показать
Компьютер судьи сгорел сегодня утром и судья не знает, когда сумеет восстановить сгоревшие элементы(((
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 9 секунд:
Мисс Мафис, к сожалению придётся повременить с треннировочными поединками, если никто из моих коллег не согласится меня заменить...
Показать
Мой компьютер полыхнул синим пламенем и велел не плминать его лихом(((

Аватара пользователя
Крис М.
Профессор
Сообщения: 6954
Зарегистрирован: 12 авг 2009 12:25
Псевдоним: мисс железная логика (с) Сну
Пол: женский

Re: Дуэльный клуб

Сообщение Крис М. » 20 июн 2012 08:53

Профессор МакГонагалл, участники тренировочного поединка, понимают ваши обстоятельства, и отменяют поединок 21 июня. Скорее всего в дальнейшем, до августа у учениц не получится провести дуэль... Но всё равно спасибо, за то что предупредили.
Показать
одной из участниц не будет до августа на форуме. А вам: думаем ваш компьютер был хорошим помощником.

Алекс МакГонагалл
Заслуженный профессор
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 17 мар 2011 06:11
Псевдоним: Кровожадный пушистик (с) L.A.
Пол: мужской

Re: Дуэльный клуб

Сообщение Алекс МакГонагалл » 23 июл 2012 09:21

В связи с восстановлением окружающей обстановки, двери ДК вновь открыты для посетителей =)

А.М.

Аватара пользователя
Josephine
Мисс Искренность
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 26 фев 2011 18:47
Пол: женский

Re: Дуэльный клуб

Сообщение Josephine » 28 июл 2012 22:27

Уважаемый мистер МакГонагалл! Не могли бы вы провести занятие по изучению заклинания Хахачар?
I am definitely a mad man with the box!©

Алекс МакГонагалл
Заслуженный профессор
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 17 мар 2011 06:11
Псевдоним: Кровожадный пушистик (с) L.A.
Пол: мужской

Re: Дуэльный клуб

Сообщение Алекс МакГонагалл » 29 июл 2012 17:16

Мисс Джонсон, я мог бы. Но вы учтите, что индивидуально я не занимаюсь. Кодекс Дуэльного клуба с пункта 4.3 по пункт 4.8 Вам в помощь =)

А. М.

Аватара пользователя
Josephine
Мисс Искренность
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 26 фев 2011 18:47
Пол: женский

Re: Дуэльный клуб

Сообщение Josephine » 29 июл 2012 17:32

Ну вдруг компания наберется. А так, я только за!
С уважением К.Джонсон.
I am definitely a mad man with the box!©

Аватара пользователя
Крис М.
Профессор
Сообщения: 6954
Зарегистрирован: 12 авг 2009 12:25
Псевдоним: мисс железная логика (с) Сну
Пол: женский

Re: Дуэльный клуб

Сообщение Крис М. » 29 июл 2012 17:46

А собственно компания на изучения хахачар принимается? Возьмёте?

Алекс МакГонагалл
Заслуженный профессор
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 17 мар 2011 06:11
Псевдоним: Кровожадный пушистик (с) L.A.
Пол: мужской

Re: Дуэльный клуб

Сообщение Алекс МакГонагалл » 29 июл 2012 17:51

Мисс Джонсон, кем бы я был, если надеялся на вдруг? :wink:
Поспрашивайте студентов, может кто-то заинтересуется. А пока нет минимального количества участников и конкретной даты - помочь не могу...

А. М.

Аватара пользователя
Fleur Delacour
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 4938
Зарегистрирован: 07 окт 2008 11:23
Псевдоним: равский романтик (с) А.
Пол: скорее женский, чем мужской
Контактная информация:

Re: Дуэльный клуб

Сообщение Fleur Delacour » 02 авг 2012 12:31

Заявка на тренировочный поединок

1) Защинщик - профессор Флёр Делакур;
2) Ответчик - профессор Живаго;
3) Желаемое время - суббота, 4 августа, 17:00 по мск.
Дипломированная выпускница Рейвенко 2008-2012 гг.

Лучший форумец 2009 г.
Лучший модератор 2012 г.

Алекс МакГонагалл
Заслуженный профессор
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 17 мар 2011 06:11
Псевдоним: Кровожадный пушистик (с) L.A.
Пол: мужской

Re: Дуэльный клуб

Сообщение Алекс МакГонагалл » 03 авг 2012 14:07

Профессор Делакур, заявку подтверждаю.

А. М.

Алекс МакГонагалл
Заслуженный профессор
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 17 мар 2011 06:11
Псевдоним: Кровожадный пушистик (с) L.A.
Пол: мужской

Re: Дуэльный клуб

Сообщение Алекс МакГонагалл » 04 авг 2012 16:13

*Алекс заходит в ДК, взмахом палочки зажигает свечи, прислоняется к той_самой_стеночке и начинает методично храпеть*

Аватара пользователя
Fleur Delacour
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 4938
Зарегистрирован: 07 окт 2008 11:23
Псевдоним: равский романтик (с) А.
Пол: скорее женский, чем мужской
Контактная информация:

Re: Дуэльный клуб

Сообщение Fleur Delacour » 04 авг 2012 16:51

*Неспешные шаги до дверей Дуэльного Клуба - эхом по безлюдному коридору. Ухватиться за ручку и неспешно потянуть дверь на себя, напряженно вспоминая, когда в последний раз ее ноги вступали на дорожку дуэлянтов. Аккуратно прикрыть за собой дверь, улыбаясь помещению и господину судье, что с удобством пристроился к стеночке.*
- Кажется, вы выбрали не совсем удачное место для отдыха, мистер МакГонагалл.
Дипломированная выпускница Рейвенко 2008-2012 гг.

Лучший форумец 2009 г.
Лучший модератор 2012 г.

Алекс МакГонагалл
Заслуженный профессор
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 17 мар 2011 06:11
Псевдоним: Кровожадный пушистик (с) L.A.
Пол: мужской

Re: Дуэльный клуб

Сообщение Алекс МакГонагалл » 04 авг 2012 16:54

*Издав особенно звонкий храп, Алекс приоткрыл один глаз*
- Ну что Вы, Флер. Здесь как нигде тихо и спокойно...
*Героическое подавление приступа зевоты и второй глаз тоже открывается*
- Вечер добрый.

Аватара пользователя
профессор Живаго
Лучший модератор 2010, 2011
Сообщения: 4084
Зарегистрирован: 26 мар 2005 08:49

Re: Дуэльный клуб

Сообщение профессор Живаго » 04 авг 2012 16:55

*Заходит, улыбается присутствующим*
Добрый вечер.
so ex now

Алекс МакГонагалл
Заслуженный профессор
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 17 мар 2011 06:11
Псевдоним: Кровожадный пушистик (с) L.A.
Пол: мужской

Re: Дуэльный клуб

Сообщение Алекс МакГонагалл » 04 авг 2012 16:57

*Лёгким движением Алекс отлипает от стены*
- Добрый вечер, госпожа директор. Стоит полагать все в сборе и готовы?

Аватара пользователя
Fleur Delacour
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 4938
Зарегистрирован: 07 окт 2008 11:23
Псевдоним: равский романтик (с) А.
Пол: скорее женский, чем мужской
Контактная информация:

Re: Дуэльный клуб

Сообщение Fleur Delacour » 04 авг 2012 16:58

*С улыбкой вторя приветствию*
- Добрый.
*С глубоким вздохом рассматривает дорожку, доставая волшебную палочку - ведь совсем скоро начнется поединок, осталось только дождаться соперницу, о которой можно было только мечтать. *
- Вы бы почаще приглашали сюда эльфов - вдруг именно сантиметровая пыль препятствует желанию студентов обучаться искусству дуэли?
*Улыбается*
- Профессор Живаго, добрый вечер.
Дипломированная выпускница Рейвенко 2008-2012 гг.

Лучший форумец 2009 г.
Лучший модератор 2012 г.

Аватара пользователя
профессор Живаго
Лучший модератор 2010, 2011
Сообщения: 4084
Зарегистрирован: 26 мар 2005 08:49

Re: Дуэльный клуб

Сообщение профессор Живаго » 04 авг 2012 17:00

*кивает господину судье в знак положительного ответа на прозвучавший вопрос*
so ex now

Алекс МакГонагалл
Заслуженный профессор
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 17 мар 2011 06:11
Псевдоним: Кровожадный пушистик (с) L.A.
Пол: мужской

Re: Дуэльный клуб

Сообщение Алекс МакГонагалл » 04 авг 2012 17:01

- Профессор Делакур, ни за что! Эта пыль - кладезь истории сего места. Ни однуму эльфу до ней не дотянуться ;)

*Деловито откашлявшись, профессор поплёлся к утоптанному многими поколениями судей месту у пыльного ковра*

- Дамы, раз вы готовы, то пришло самое время провести жеребьевку. Зайдите пожалуйста в профиль "жеребьёвка" (пароль - судьбазлодейка), поймайте по одной записке и огласите здесь ее содержание.

Аватара пользователя
профессор Живаго
Лучший модератор 2010, 2011
Сообщения: 4084
Зарегистрирован: 26 мар 2005 08:49

Re: Дуэльный клуб

Сообщение профессор Живаго » 04 авг 2012 17:02

*разворачивает записку*
Право первой атаки у Вас.
so ex now

Аватара пользователя
Fleur Delacour
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 4938
Зарегистрирован: 07 окт 2008 11:23
Псевдоним: равский романтик (с) А.
Пол: скорее женский, чем мужской
Контактная информация:

Re: Дуэльный клуб

Сообщение Fleur Delacour » 04 авг 2012 17:02

Право первой атаки у Вашего соперника.
Дипломированная выпускница Рейвенко 2008-2012 гг.

Лучший форумец 2009 г.
Лучший модератор 2012 г.

Алекс МакГонагалл
Заслуженный профессор
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 17 мар 2011 06:11
Псевдоним: Кровожадный пушистик (с) L.A.
Пол: мужской

Re: Дуэльный клуб

Сообщение Алекс МакГонагалл » 04 авг 2012 17:03

- Профессор Живаго, профессор Делакур, спасибо.
*Убедившись в содержании записок, Алекс достал секундомер и меланхолично вздохнул*
- Дамы, можете поприветствовать друг друга.

Аватара пользователя
Fleur Delacour
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 4938
Зарегистрирован: 07 окт 2008 11:23
Псевдоним: равский романтик (с) А.
Пол: скорее женский, чем мужской
Контактная информация:

Re: Дуэльный клуб

Сообщение Fleur Delacour » 04 авг 2012 17:05

*Выходит на дорожку и салютует волшебной палочкой в знак приветствия.*
Дипломированная выпускница Рейвенко 2008-2012 гг.

Лучший форумец 2009 г.
Лучший модератор 2012 г.

Ответить

Вернуться в «Виртуальная школа Хогвартс»