Кабинет Ухода за Магическими Существами

Здесь можно поиграть в Хогвартс, представляя себя учениками, учителями, привидениями и прочими персонажами, населяющими школу волшебства...
Аватара пользователя
Karolina
Лучшая из лучших
Сообщения: 5985
Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
Псевдоним: Великая Макаронина
Пол: женский
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Karolina » 10 мар 2017 22:32

Дорогие студенты, прежде чем начать лекцию, прошу вас обратить внимание на оценивание работы по ней. Данная лекция является теоретической, поэтому начать преподавание полностью интерактивно, хоть и казалось изначально возможным, вышло не до конца реализуемым, так как сначала нужно рассказать об общих понятиях питания магических существ, прежде чем приступить к практике. Она будет полностью интерактивной, то есть оцениваться будут главным образом ваши отыгрыши по теме. Однако у данной лекции, которая будет проведена сейчас, так же есть свои особенности:


1. Материал по ней будет разорван на куски. Каждый кусок будет заканчиваться каким-либо вопросом, на который кто-то из вас сможет написать ответ в кабинете и получить за это баллы – каждый ответ оценивается минимум в 10 баллов. Если кто-то на вопрос уже ответил, но у вас также есть мысли по этому поводу, Вам также можно или даже нужно оставить ответ в кабинете. К тому же, в кабинете разрешается оставлять свои отыгрыши, которые будут оцениваться как присутствие на уроке по 5 баллов каждый (для особо длинных и интересных постов предусмотрено увеличение баллов).

2. Часть вопросов требует ответа нескольких учеников – это будет указано в лекции. Правила остаются теми же, что и в пункте 1.

3. В конце занятия будет проведен небольшой тест на содержание лекции. В нем будет 5 вопросов, каждый правильный ответ так же будет оцениваться в 5 баллов. Ответы на тест присылаются мне в ЛС.

4. Наконец, в конце будет выложено два задания, которые можно выполнить по желанию. Они будут оцениваться минимум по 20 баллов, объем составляет минимум 0,5 пергамента.

5. Студенты, которые не присутствовали на занятии, могут выполнить тест и два последних задания. В случае появления исключительных мыслей на вопросы, которые были заданы в течение лекции, вы можете написать их так же в ЛС.

Таким образом, количество баллов за одну лекцию можно получить очень большое, все зависит от вас.

Данная лекция будет проходить в рамках локальной игры, так что вы сможете не прерываться от игр в других локациях.
*На улице стоял морозный день, и вряд ли кому-то из студентов хотелось сидеть в кабинете и слушать лекции. Сама Каролина, честно говоря, тоже не очень хотела вести эти лекции и была бы рада, если бы проведение занятия можно было бы перенести на улицу, однако для этого было еще очень холодно, так что оставалось надеяться, что следующее занятие, которое она хотела сделать практикой, можно было провести снаружи, на опушке леса или даже в самом лесу. И вот она зашла в кабинет, который был оборудован под лес – даже стояли деревья, которые корнями уходили под пол, благо кабинет был на первом этаже. Часть учеников уже собралось, поэтому можно было, как ей казалось, начинать*

- Добрый день, уважаемые студенты.

Мы с вами прошли довольно длинный путь изучения магических существ когда-то и конспекты старых лекций вы можете прочитать, взяв сборник в библиотеке или у меня. Для того, чтобы продолжить изучение, необходимо пройти теоретическую часть еще одного важного аспекта жизненного процесса магических существ. Итак, открывайте ваши пергаменты и запишите название новой лекции:
Питание магических существ.
Начнем как обычно с определения. Записываем. *Каролина начала диктовать определение, в то время как каждое ее слово появлялось на растянутой между деревьями доске*
Питание магических существ – процесс поглощения и усвоения веществ, необходимых магическим существам для поддержания их здоровья и жизнедеятельности в целях обеспечения выполнения возложенных на них функций, в том числе магических, способствующих так или иначе повышению их магического заряда.
Я думаю, что пояснять смысл определения не стоит. Многие из нас любят пойти в Большой Зал или Таверну, кто-то *посмотрев с усмешкой на студентов с Рейвенкло* любит попить чаю с булочками и кексами прямо в гостиной. Кто-то питается излишне, кто-то, наоборот, не наедается по тем или иным причинам. Протянуть несколько лет, даже недель, невозможно, если мы не будем питаться. То же касается и существ, в том числе и магических. Чтобы быть активными (забудьте сейчас о флоббер-червях), выполнять все функции, положенные им, магическим существам, как и нам, необходима энергия. Различным существам она нужна в разном виде, в зависимости от их особенностей, внешнего вида, строения, поведения. То же касается и объемов потребляемой ими пищи. Прошу вас всех обратить все свое внимание сегодня, так как когда мы перейдем к практике, вопрос питания еще ох как всплывет.

Нельзя точно сказать, что в каждый момент поддерживается энергетический баланс в организме живых магических существ. У живых существ могут быть периоды как голодания, так и избыточного питания. Некоторые магические существа принимают пищи гораздо больше, чем им требуется – в холодные времена года или во времена выкармливания животных. Принимая во внимание то, что вы прочитали материалы старых лекций, а именно «Размножение магических существ» - это была лекция №8 в моем исполнении, я хочу спросить у вас, помните ли вы те виды размножения, при которых существа проявляют большую заботу о своем потомстве? Или, если так сразу не упомнить, можете ли вы дать в своем понимании формулировку закона зависимости выживших потомков от степени заботы их родителей? Так, ради интереса, вспомнить, есть ли у вас что-то в памяти.
Директор Виртуального Хогвартса. Профессор УЗМС. Выпускница Рейвенкло (2009 - 2016)
Мисс Клуба-2010. Лучший форумец 2011.

Пока ты говоришь "Не могу", другие становятся лучше.

Аватара пользователя
Silence Powell
Староста
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 03 фев 2012 23:08
Пол: женский
Откуда: Латвия

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Silence Powell » 12 мар 2017 00:34

*Сайленс давно не была на лекциях, даже на своих. В последнее время их почти не было, и девушка, умирая от скуки и невозможности получить новые знания, к которым всегда стремилась, просиживала целыми днями за книгами - как художественными, так и учебными, или пела или играла на гитаре. Но даже прогресс во всех этих делах не мог удовлетворить потребности в самореализации - до момента, когда понадобится умение петь, ещё три месяца (и то, всё ещё было неточно), а прочитанную информацию хотелось уточнять или хотя бы использовать. Поэтому, заходя в класс на первую за несколько месяцев лекцию, гриффиндорка была очень рада.
Когда начался урок, ей сразу же показалось, что это будет сложнее, чем остальное. В последнее время она только проводила уроки Зельеварения или ходила на лекции Нины. В первом случае она всё знала, а во втором в основном нужно было слушать, часто использовать свои творческие способности, а здесь уже была наука. Четверокурсница спешно, своим, как обычно, неаккуратным почерком, конспектировала всё, что слышала, а при первом же вопросе даже немного испугалась. Это была её первая в жизни лекция по уходу за магическими существами, но она немного изучала эти вопросы, пока изучала зелья...
Сайл неуверенно огляделась по сторонам. Никто отвечать пока что не решался, и она подумала, что наверное, ничего не будет, если она попробует ответить... Оказалось, что поднятие руки требовало куда большего мужества - одно дело, тихо сидеть и записывать на Магии стран, другое - уверенно делиться знаниями на Зельях, а вот говорить перед всеми о том, в чём не уверен...*

- Я, к сожалению, точно не знаю ответа на первый вопрос, но могу предположить, что большую заботу о детёнышах проявляют млекопитающие - те, кто сами вынашивают потомство, а не откладывают яйца. Я так думаю, потому что знаю, что эти детеныши рождаются беспомощными, а значит, им необходима забота родителей, и об этом должна была позаботиться природа. А вот закон я помню, хотя, возможно, и не дословно: чем меньше детенышей и чем больше о них заботятся, тем больше вероятность того, что они выживут.

*Под конец голос гриффиндорки как-то дрогнул - сказалось нервное напряжение, с которым давно уже пора было что-то сделать.*
Сайленс Пауэл
Gryffindor IV
Главный редактор Ежедневного Пророка
Ассистент в отсутствии профессора Зельеварения

Аватара пользователя
Артемий Сергеевич
Староста
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 08 июл 2013 03:17
Пол: мужской

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Артемий Сергеевич » 12 мар 2017 02:04

*Тёма был рад видеть директора.*
- Добрый день, уважаемый директор.
*Он слушал тему, ёрзал, смотрел на мисс Пауэл. Он плохо понимал о чём ему там говорят. но реагировать то нужно было.*
- Понимаете, профессор, размножению способствуют множество факторов. И у всех оно разное. Вот есть, например, ехидна. Вы знали, что это животное вылупляется из яйца, а питается молоком. Это вам не птичье молоко, ни хухры мухры. Такое вот размножение есть... бесполое, яйцерождение, еноты там, живорождение, яйцеживорождение... и я думаю, что кого-то кормят молоком, кого-то отрубями там, вот от этого и зависит.
*Тёма выдохнул. Кажется, он снова всё перепутал.*
Ученик Хаффлпаффа, 6 курс.
СТАРОСТА


Палочка из ясеня, с зубом кошки в сердцевине, 14" , жесткая
Есть высшая на свете справедливость,
И может статься сквозь кольцо радаров.
Вам отольются горестные слёзы,
Грозой ракетно-ядерных ударов...

Аватара пользователя
Милдред Браунфрог
Гриффиндорка
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28 май 2016 17:46
Пол: женский
Откуда: Великобритания, Лондон

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Милдред Браунфрог » 12 мар 2017 02:38

*Милдред с интересом рассматривала деревья, росшие из земли на полу. Директору каким-то чудесным образом воссоздать здесь обстановку леса. Интересно, а если сюда ещё птичек добавить, что было бы?
Профессор выбрала очень важную тему. Без питания живые организмы погибли бы.
Слушая ответы других учеников, Милдред полностью была согласна с Сайленс. Однако ей вспомнились драконы. Немного подумав, Милдред подняла руку и произнесла:*
- Профессор, есть ещё холоднокровные не млекопитающие животные, которые заботятся о своём потомстве. Например, драконы. Они откладывавают всего несколько яиц, высиживают их и оберегают своих детёнышей от опасности. В то же время другие рептилии, например крокодилы откладывают в песок тысячу яиц и покидают их. Многие из маленьких крокодильчиков не выживают.
*Это тоже было согласно закону, который недавно озвучила мисс Пауэлл, однако применительно к рептилиям.*
ученица Гриффиндора, третий курс

Аватара пользователя
Роксана Мун
Староста
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 08 июл 2013 01:26
Пол: женский

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Роксана Мун » 12 мар 2017 07:24

*Роксана никогда раньше занятий по этому предмету не посещала. Читать она тоже не очень любила, но материалы старых лекций немного осмотрела. Роксана подняла руку и проговорила:*
- Профессор, кажется, у яйцерождённых выводок обычно бывает довольно объёмным, поэтому в таком случаи выживает сильнейший, и о потомстве почти не заботятся, но вот в случае, если по каким-то причинам яиц осталось совсем мало, например их уничтожило природное явление, то тогда за ними начинается присмотр. Бесполое размножение в этом случаи не так капризно. Особь противоположного пола не нужна, а значит за потомство не так пекутся, ведь недостатка в партнёрах нет, а значит, потомство можно завести в любое подходящее время.
*Высказав свою точку зрения, Рокс начала что=то записывать на листы пергамента.*
Роксана Мун, ученик Слизерина, пятый курс
Патронус: Пантера
Expecto Patronum, Confundo, Cateno, Lacrimo
Набор бесцветных чернил на все случаи жизни и пергаментов со способностями менять текст в зависимости от читающего

Аватара пользователя
Миеранна Пруэтт
Волшебник
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 16 мар 2014 09:04
Псевдоним: Рычалка
Пол: женский
Откуда: Шотландия, Шетланд

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Миеранна Пруэтт » 12 мар 2017 10:23

* Миеранна шла на занятие по УЗМС. Она никогда не была на нем у профессора Лайтон. Слизеринка была очень заингригована, так как изучение магических существ казалось ей очень увлекательным, крайне полезным для осознания мира как системы. А еще, зная животный мир, понимает основные потребности людей. Точнее, через отношение владельцев магических животных к ним. Сразу становится понятно какие они из себя люди.
На урок пришло достаточное количество людей. Миеранна улыбнулась всем, приветствовала преподавателя книксеном. И просто легкой улыбкой. *
- Здравствуйте, профессор Лайтон.
* Затем семикурсница решила прочитать объявление, которое было прикреплено красивой английской булавкой с "перышком" из металла на конце, поскольку до начала занятие еще было время. Нововведение было необычным, но по мнению мисс Пруэтт крайне удачным и приятным. Она села на переднюю парту, достала писчие принадлежности, пергамент, написала дату и тему занятия и приготовилась. Потом записала определение, выслушала пояснение. Профессор задала вопрос и Мия почти сразу же была готова сказать ответ, правда, основываясь на собственных знаниях. Подняла руку и стала ждать пока дойдет ее очередь. Затем получила разрешение от преподавателя ответить, встала из-за парты и стала отвечать. *
- Отвечает Миеранна Пруэтт, Слизерин, 7 курс. Если я правильно помню, то размножение подразделяют на:
  • бесполое размножение
  • яйцерождение
  • живорождение
  • яйцеживорождение
  • огнерождение
  • пеплорождение
Забота о потомстве у волшебных животных бывает пассивной и активной. К пассивной относят, например, насекомых. Жуки-скарабеи, собирают большие шары из навоза и перекатывают их с места на место. Казалось бы, все знают эту картинку, часто видели в сказках или просто в сборнике мистера Скамандера. Но ведь они так делают только от того, что внутри этого шара расположены яйца насекомого. Постоянное перекатывание обеспечивает равномерный прогрев всего шара и яиц внутри, тем самым повышая возможность вылупления наибольшего количества яиц в кладке. Сами шары - питательная среда для личинок, что выйдут затем из яиц. Скарабеи при толкании навозного шара преследуют цель, помимо терморегулирования, преследуют цель собрать как можно больше разнообразного навоза, от разных видов существ, так как их различный состав обеспечит наибольшее количество питательных веществ будущему потомству. Однако, после того, как личинки выйдут из яиц и перейдут на субстрат, мать покинет кладку. Далее они будут сами за собой ухаживать, как только вылупятся из яиц.
К активной заботе о питомцах относят в первую очередь млекопитающих, которые вынашивают небольшое количество детенышей за раз (1-20), внутриутробно до момента из развития в плод, приспособленного или нет к активному образу жизни сразу после рождения. Но и после того, как детеныш вышел в свет самка или пара продолжают заботиться о своем потомстве до тех пор, пока детеныш не будет в состоянии сам постоять за себя или научиться охотиться сюда же можно отнести и большинство птиц. То есть, если отнести к пассивной или автивной форме заботы за потомством по видам выйдет примерно так:
  • Пассивная: бесполое, яйцерождение, огнерождение, пеплорождение (последние два из-за того, что то, что порождает жизнь является стихией или неживой материей при определенных условиях для возможности зарождения волшебного существа)

    Активной: яйцорождение, яйцеживорождение, живорождение
Конечно же, это очень грубый ответ и всегда найдутся исключения, ведь и среди насекомых есть потрясающие примеры активной заботы о потомстве, и у амфибий, рыб, рептилий. Как и у среди птиц есть те, которые совершенно не заботятся о потомстве.
*Закончила с ответом и села обратно за свое место. Сидела прямо и стала внимательно слушать, что скажут остальные. Всегда можно почерпнуть что-нибудь новое для себя. И улыбнулась мисс Мун. Настроение было таким светлым. *
Староста Слизерина, VII курс


I was young so I forgot
Which was my place and which was not

Аватара пользователя
Karolina
Лучшая из лучших
Сообщения: 5985
Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
Псевдоним: Великая Макаронина
Пол: женский
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Karolina » 12 мар 2017 11:58

Оффтоп: Уважаемые ученики! Если Вы еще хотите присоединиться к лекции, не стесняйтесь.

*Профессор кивнула на ответ Сайленс*
- Правильно, мисс Пауэлл. Такие детеныши действительно появляются беспомощными, и первую заботу о них проявляют именно родители - в том числе, обеспечивают их питанием. Однако как Вы сами понимаете, родители не всегда могут быть ответственны, либо же по другим обстоятельствам не могут заняться своими "обязанностями" - тогда детеныш чаще всего погибает. *Девочка также сказала закон, который хотела услышать Каролина, и ответ на это был верным* Правильно. 20 баллов - за первый ответ, который, несмотря на скорость, является верным.
*Ответ мистера Сергеевича был по ее предмету, однако он допустил ряд ошибок*
- Мистер Сергеевич, Вы уже сдали СОВ по моему предмету, однако так и не заметили, что предмет о магических существах. К сожалению, названные Вами существа не относятся к таким. Однако Ваш ответ бродит возле правильного, но не является им. Запишите то, что сказала мисс Пауэлл - это может еще пригодится.
*Профессор улыбнулась на ответ мисс Браунфрог. Ее ответ был несколько похожим на предыдущий, но был вполне обоснованным. Хаффлпаффец и гриффиндорка получили по 10 баллов за свои ответы - все эти оценки записывались Самопишущим пером в большой блокнот на столе у профессора*
- Мисс Мун, Вы сделали правильный вывод по этому вопросу. Это действительно так. *Мисс Мун также получила 10 баллов за ответ. Следующий ответ от семикурсницы мисс Пруэтт оказался даже длиннее и дольше того, что успела сказать сама профессор - он был очень развернутым и интересным - особенно часть про жуков. Вероятно, мисс Пруэтт очень увлекалась этим предметом и почерпнула эти знания из библиотечных книг. Она также получила 20 баллов, как и мисс Пауэлл*

Разумеется, стоит начать рассмотрение питания магических существ с какой-нибудь классификации. Точную классификацию дать нельзя, поскольку способ питания зависит от особенностей среды обитания (можете еще раз прочитать лекцию «Среда обитания магических существ», чтобы получше разобраться), но мы попробуем вывести что-то общее. Я не люблю вводить заумные слова, которые только ухудшают восприятие получаемого материала. Поэтому предлагаю вам самим порассуждать, какие типы питания встречаются среди существ волшебного мира в разные моменты их жизни. А позже мы вместе подведем итоги рассуждений, или дополним их.
Директор Виртуального Хогвартса. Профессор УЗМС. Выпускница Рейвенкло (2009 - 2016)
Мисс Клуба-2010. Лучший форумец 2011.

Пока ты говоришь "Не могу", другие становятся лучше.

Аватара пользователя
Милдред Браунфрог
Гриффиндорка
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28 май 2016 17:46
Пол: женский
Откуда: Великобритания, Лондон

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Милдред Браунфрог » 12 мар 2017 12:16

*Нехорошо отвечать первой, но Милдред вспомнила одно научное название и подняла руку:*
- Животные являются гетеротрофами - существами, которые живут за счёт других, потому что в отличие от растений они не могут синтезировать питательные вещества из энергии солнечного света.
ученица Гриффиндора, третий курс

Аватара пользователя
Миеранна Пруэтт
Волшебник
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 16 мар 2014 09:04
Псевдоним: Рычалка
Пол: женский
Откуда: Шотландия, Шетланд

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Миеранна Пруэтт » 12 мар 2017 13:35

* Ответы на данный вопрос были исчерпаны. Слизеринка подняла взгляд на профессора и стала слушать её пояснения и новый материал. Мисс Пруэтт постаралась вспомнить то, что она читала о данном вопросе в книгах, а так же в конспектах, которые ей в свое время показывал мистер Бармс. Шотландка что-то тихо пробормотала на гэльском, стараясь восстановить то, что хотела поведать. И потом в голове выплыл ответ, словно пузырь воздуха поднялся из глубин, из подводного вулкана в воду и стал подниматься вверх из-за того, что он был легче воды вокруг. Мия словно вдохнула этот пузырь, впитывая все необходимые сведения. Она вновь подняла руку, дождалась когда подойдет е очередь, затем встала из-за парты, после невербального разрешения профессора Лайтон на это. *

- Для того, чтобы довольно полно и структурированно ответить на данный вопрос надо выделить и пояснить некоторые моменты, так сказать подвопросы в вопросе. Для того, чтобы ответить какое питание у волшебных существ нужно учитывать среду их обитания, а уже потом - возраст. К средам обитания магических существ относят:
  • Водная
  • Наземно-воздушная
  • Земляная
  • Огненная
  • Невидимая
  • Паразитическая
  • Разум волшебников
То есть, у обитателя среды уже ограничена пищевая цепочка, так как в этой среде обитает определенное и довольно ограниченное видовое разнообразие потенциальных жертв наших существ. Некоторые довольно независимы в выборе питания, другие же очень ограничены в выборе, иногда магическое существо употребляет только один вид пищи и никакой иной. Условно классифицировать типы питания можно выделяя цепочки взаимоотношений между потребителем и питательной средой. У магических животных можно выделить:
  • гетеротрофы - организмы, которые добывают органические питательные вещества из экзогенной среды. Они разделяются на:
    • Биотрофы - магические существа, которые потребляют в пищу других живых организмов (зоофаги или фитофаги)
    • Сапротрофы - магические существа, которые используют в пищу мертвые организмы (падаль) или фекалии других существ
  • паразиты - организмы и форма взаимоотношения между паразитом и хозяином, которые используют в качестве среды обитания другое магическое существо
Помимо этих разных типов питания, их взаимоотношений с пищей, животные могут быть ограничены в выборе еще и потому, что они общаются с окружающей средой на протяжении различных периодов жизни. То есть, например, питания в фазе "яйцо, личинка, имаго" или "эмбрион, подсосный и взрослый", будут различны в каждый период времени. Если брать примеры, то можно начать с того же магического жука-скарабея.

На стадии яйца зародыш питается питательным веществом, которое заложила в него мать при кладке под оболочку, которое легко усваивается и полноценно по своему составу. После того, как зародыш внутри достаточно развился он покидает оболочку и выходит в окружающую среду уже в теле личинки определённой стадии развития. Далее она уже питается как сапрофит, потребляя питательные вещества из неусвоенной пищи более крупного животного, то есть поедая фекалии. Он развивается, растет, со временем меняя свое тело и преобразуясь сначала в куколку, а потом взрослую стадию развития, имаго. Она так же питается навозом, но так бывает довольно редко, обычно они переходят на растения и становятся фитофагами. Но почему они питаются именно навозом? Все от того, что они обитают в песках, пустынях, там, где очень редко можно добыть растительность и влагу. Однако, если более крупное животное его добудет, то спустя какое то время неусвоившаяся питательная масса выйдет транзитом из организма и в виде навоза окажется в окружающей среде. Готовый питательный субстрат для мелких организмов, особенно таких, как жуки.

Если брать стадии развитии млекопитающего, например единорога, то тут будет иначе. Зародыш питается внутриутробно в матери через пуповину, иначе говоря, через ее кровь, в которой растворены все необходимые питательные вещества, которые он поглощает при помощи органов и тканей. После того, как жеребенок родиться, он начинает питаться в первые месяцы молоком и травой, то есть он и зоофаг и фитофаг, а после на подножном корме. Правда, иногда им на зуб попадаются различные насекомые и мыши, если невовремя легли спать в своих травяных гнездах, но вряд ли потому из можно считать истинными зоофагами во взрослый период жизни. Опять таки, их цепочка ограничена наземно-воздушной средой, местностью вокруг.

*Снова неполный ответ, но только потому, что иначе он был слишком уж большой и невозможен для слушанья. Села на место и вновь взяла в руку перо, чтобы записывать мысли других, наверняка там будет много всего увлекательного. Солнце пробивавшееся сквозь занавеси на окнах приятно играло в волосах Роксаны, золотом. Она иногда невольно бросала взгляды то на ее волосы, то на профессора Лайтон, стараясь спрятать взгляд. *
Староста Слизерина, VII курс


I was young so I forgot
Which was my place and which was not

Аватара пользователя
Silence Powell
Староста
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 03 фев 2012 23:08
Пол: женский
Откуда: Латвия

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Silence Powell » 12 мар 2017 13:51

*Услышав ответ Милдред, Сайл вспомнила о таком далёком курсе биологии. Фотосинтез, продуценты, консумеризм, паразитизм, пищевые цепочки... Гриффиндорка неплохо помнила тот материал - биология всегда нравилась ей больше других предметов, жаль только, что пройти много она не успела и было это слишком давно. Но правильно было бы в принципе сравнивать магическую науку с маггловской? Хотя, в первый раз всё было правильно...
Сайленс подняла руку и высказала свою идею*
- Я знаю, что среди маггловских животных существуют пищевые цепочки - эти животные часто поедают друг друга, пока возможное количество энергии не иссякает. Зная, что магические животные подразделяются на разумных и неразумных, я могу предположить, что неразумные по способам питания не отличаются от маггловских - они просто едят пищу, возможно, предают так же других животных, а вот разумные, как мне кажется, других разумных уж точно не едят, а пищу даже возможно как-то готовят. К примеру кентавры - я, к сожалению, не знаю, чем конкретно они питаются, но наверняка их рацион и обмен веществ мало отличается от человеческого, а пищу они наверняка готовят на костре. А эльфы-домовики и вовсе питаются всем, что останется от пищи хозяев... Наверное. *Сайл покраснела. Тема эльфов в принципе была для неё немного больной - ей было сложно принять наличие рабов в волшебном мире, причём рабов, которые не против своей участи. И она мало знала об аспектах их жизни, поэтому боялась, что сейчас, возможно, совершила грубую ошибку.*
Сайленс Пауэл
Gryffindor IV
Главный редактор Ежедневного Пророка
Ассистент в отсутствии профессора Зельеварения

Аватара пользователя
Милдред Браунфрог
Гриффиндорка
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28 май 2016 17:46
Пол: женский
Откуда: Великобритания, Лондон

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Милдред Браунфрог » 12 мар 2017 14:16

*Милдред прослушала длинное естественно-научное повествование мисс Пруэтт. Там было много важных сведений, однако вникнуть во всё с первого раза было сложновато. Ответ мисс Паулл был очень интересен. Действительно, чем питаются кентавры? А эльфы? Ведь мы живём с ними бок о бок! Милли не раз видела домовиков в Косом переулке, где они выполняли поручения своих хозяев. Они всё делали как люди и в то же время по-своему. Милдред не удержалась:*
- Если считать людей животными, то они и эльфы-домовики являются похожими биологическими видами.
*Может второкурсница это сейчас и неуместно вставила, просто ей нравились эти забавные ушастые существа.*
ученица Гриффиндора, третий курс

Аватара пользователя
Karolina
Лучшая из лучших
Сообщения: 5985
Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
Псевдоним: Великая Макаронина
Пол: женский
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Karolina » 13 мар 2017 13:10

*Профессор поморщилась при словах "гетеротроф", "биотроф" - они казались ей чем-то из магловской науки. Конечно, они проходили все это в Академии Магозоологов, однако не сказать, что там это было столь популярно - большинство старых преподавателей не одобряло такой приверженности к этим словам. Однако в словах Милдред была доля правды - за это она получила положенные ей 10 баллов - однако, могла бы больше, если бы привела не только один пункт такой классификации. Услышав следующий ответ, снова от мисс Пруэтт, Каролина хмыкнула - от таких ответов могло бы показаться, что предмет ведет именно слизеринка, а не она, Каролина. В таком ответе хотелось чуть больше...волшебства, наверное. Но пример с единорогом ей понравился - мисс Пруэтт получила снова 20 баллов за столь объемный ответ. Но ответ следующей девочки, мисс Пауэлл, понравился гораздо больше - он был понятнее, во всяком случае. В конце концов, не все здесь были уже семикурсниками.*
- Да, действительно, здесь все зависит также и оттого, разумные существа или нет. Конечно, во времена голода даже люди могут есть друг друга - но об этом мы поговорим чуть позже. *Несмотря на то, что мисс Пауэлл немного спутала понятие магических рас и магических существ, в целом ее ответ был довольно толковым, особенно учитывая, что она использовала такое важное понятие, как "энергия". Девочка получила также 10 баллов. Чуть позже и Милдред вставила свои "пять кнатов", также упомянув про эльфов-домовиков*

Итак, после полученных рассуждений, можно сделать такой простой вывод, который я прошу записать вас у себя:
Классификация магических существ по типу питания:
  • 1. растительноядные.
  • 2. плотоядные – хищники.
  • 3. всеядные, или смешанные.
  • 4. специфические.*
Также прошу учесть и то, что сказала мисс Пруэтт - в разной стадии взросления магические существа могут переходить от одного типа к другому. Это мы увидим на практике, когда будем изучать и детенышей, и взрослых особей на одном занятии - как они отличаются между собой.

Разумеется, данная классификация, пусть она и очень простая, появилась не с облаков. Она требовала серьезных доработок, исследований. Споры ведутся и до сих пор. Вам стоит лишь запомнить, что она была введена в 1846 году группой ученых-магозоологов из Швеции и используется до сих пор во многих учебниках, написанных для высших магических учебных заведений. Так что, если кто-то из вас собирается и далее работать по окончании школы *она оглядела класс в поисках старшекурсников* с магическими существами, вы также встретите эту информацию. От себя могу добавить разве что то, что есть многочисленные легенды о том, как эти ученые проверяли – хищное это существо или нет. Например, исследуя глиноклока, один волшебник, Йоран Хольмквист, так измучил бедное существо, пытаясь подложить ему то баранью ногу, то печень коровы, что сошел с ума, когда его обнаружили пытающимся скормить собственные окровавленные пальцы. Бррр *Каролина поморщилась* мерзкое зрелище, должно быть. А сейчас *Каролина махнула палочкой, и возле каждого из учеников появились не очень толстые учебники по развитию современной магозоологии* в этих книгах вы найдете еще по одной легенде каждый об этих исследованиях и запишите себе в тетрадь. Однако Вы можете вспомнить и сами, если читали об этом когда-то. Я дам вам время, а после вы выступите перед классом со своим докладом. Он не должен быть длинным – на пергаменте может занимать строчки 3-4, больше и не надо. А после мы перейдем далее к изучению нашего предмета.
Директор Виртуального Хогвартса. Профессор УЗМС. Выпускница Рейвенкло (2009 - 2016)
Мисс Клуба-2010. Лучший форумец 2011.

Пока ты говоришь "Не могу", другие становятся лучше.

Аватара пользователя
Миеранна Пруэтт
Волшебник
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 16 мар 2014 09:04
Псевдоним: Рычалка
Пол: женский
Откуда: Шотландия, Шетланд

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Миеранна Пруэтт » 14 мар 2017 06:07

* Мисс Пруэтт чуть устыдилась того, что так много отвечает. Вовсе не потом, что хотела умничать, а потому, что считала, что ответ должен быть довольно полным и по нему можно было судить, что студент понимает о чем говорит. Слизеринка стала внимательнейшим образом изучать собственные пальцы, попутно преодолевая смущение, а после и вовсе стала всем вниманием. Профессор Лайтон продолжила лекцию. Семикурсница открыла учебник, что им всем выдали и прочитала оглавление. Нужно ведь знать, с чем имеешь дело. Шотландка прочитал то, что им задали об исследованиях, выписала все нужные фамилии и пояснения об их заслугах, а потом подняла руку, чтобы ответить. Она читала и о других. После встала и стала отвечать, говоря свой скромный доклад.*

- Я читала как-то об исследовании гриндиллоу. Для этого в местах обитания, в данном случае в Ирландии, отлавливали на топких болотах этих существ и начали исследовать. Группа ученых под предводительством Теодора Бакленда пытались найти в них вещества, которые помогают им не мерзнуть в воде. Они полагали,что это не только магия в качестве концентрированной существом энергии, но и магия соединений в первую очередь. так как духовную магию нельзя заимствовать, а выделяемое на поверхность вещество - да. Они хотели найти в них особую слизь, которую бы потом, собирая, могли бы применять к людям, чтобы те плавали долго под водой и не погибали.. Стоит ли говорить, что такие опыты были не очень гуманны?..

* Девушка не очень одобряла такие действия. Почему нельзя было придумать заклинания? Они же маги? Или это для слабаков, что хотят намазаться кремом и купаться сколько угодно, может быть, разворовывать гнезда раков? Или кораллов? Или для детей! нечего пускать их купаться, если не умеют. Или о крайней мере зачем использовать для этого существо, которые потом растят как.. грибы, чтобы собрать с них слизь! Ведь они маги, так научитесь колдовать! Потом взяла себя в руки. Она все равно же ничего не сможет с таким поделать. Ведь без опытов магическая наука не смогла бы двигаться вперед... о крайней мере более прикладные, что не только магия.*
Староста Слизерина, VII курс


I was young so I forgot
Which was my place and which was not

Аватара пользователя
Silence Powell
Староста
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 03 фев 2012 23:08
Пол: женский
Откуда: Латвия

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Silence Powell » 14 мар 2017 17:23

*Сайленс пролистала нужные главы и ознакомилась с материалом. Но рассказывать то, что было в учебнике, не хотелось, ведь это будет не более, чем пересказ... Тем более, сейчас она знала один факт, которого в данной книге не было. Нет, о нём она тоже узнала из учебника, но из другого. Пока что никто, кроме незнакомой Сайленс старшекурсницы, не успел ответить на данный вопрос по неизвестным причинам. Это показалось гриффиндорке немного странным - казалось, что всё довольно просто, но отвечать никто не хотел, даже Артемий, который, казалось, как раз мог бы красочно поделиться информацией. Поэтому, поднимая руку, четверокурснице было даже немного страшно - ей казалось, будто все знают какой-то хитрый подпункт задания.*
- Я знаю ещё один факт. В древности, когда волшебники плохо разбирались в животных в принципе, они часто использовали для своих целей первых попавшихся. В продвинутых рецептах зелий тогда уже начали писать, что использовать нужно кровь не просто животного, а какого-то определённого - к примеру, пернатого, большого по размеру или с определённым цветом шерсти. Но если с внешними данными проблем не возникало, то в некоторых рецептах значилось, что животное должно быть платоядным или травоядным. Менее продвинутые начинающие зельевары обычно "забивали" на этот факт, считая, что его можно опустить, и использовали любых животных, от чего, соответственно, страдало качество зелья, но те же, кому было не всё равно на результат, всё же проверяли. Но, к сожалению, методы проверки совершенно не стоили результата: чтобы узнать, питается животное плотью или нет, "находчивые" зельевары часто просто пытались скормить ему кого-то и смотрели, что будет. Некоторые даже использовали в качестве приманки слабых людей. Но, если честно, на мой взгляд, скармливать собаку чисто для проверки не многим лучше, чем скармливать человека.
*На этом Сайл закончила. Возможно, последнее предложение можно было и не добавлять, но... Каждый раз, когда она вспоминало про это, ей становилось дурно. Гриффиндорка всегда очень жалела животных, поэтому подобные методы казались ей кощунственными.*
Сайленс Пауэл
Gryffindor IV
Главный редактор Ежедневного Пророка
Ассистент в отсутствии профессора Зельеварения

Аватара пользователя
Милдред Браунфрог
Гриффиндорка
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28 май 2016 17:46
Пол: женский
Откуда: Великобритания, Лондон

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Милдред Браунфрог » 15 мар 2017 03:06

*Предмет Ухода за магическими существами казался Милли очень интересным, и она обрадовалась, когда ей дали учебник по этому предмету. Второкурсница начала увлечённо листать книгу, разглядывая картинки и просматривая интересные рассказы из истории магозоологии, а затем принялась слушать отвечающих девочек.
Существуют и другие идеи, подобные способу использования гриндиллоу. Например, устричные фермы. Из устриц добывают жемчуг. Каждая устрица может создать три жемчужины, и это для неё мука. После третей жемчужина моллюск погибает. Да, это жестоко, но мир, где есть трофические цепи, пирамиды питания, где одни живут за счёт других, чтобы не погибнуть самим, устроен так. Существа одного биологического вида должны быть безжалостны к существам другого, чтобы самим жить дальше. Они родились, чтобы жить. Это их долг и в этом смысл их существования.
Наконец девочка решила высказаться на тему:*
- Кроме эксперимента, существуют другие способы получения научных знаний. Есть такая наука - френология. Так вот френологи по внешнему строению определяют свойства живого организма. Например, животные, имеющие длинный липкий язык, могут питаться насекомыми. Если у существ есть крылья, то они могут летать. Также можно определить, хищник это или травоядное по форме его зубов и даже по строению позвоночника. Жирафы и травоядные динозавры имеют/имели длинную шею, потому что они питались молодыми зелёными листочками, росшими на верхушках деревьев.
ученица Гриффиндора, третий курс

Аватара пользователя
Karolina
Лучшая из лучших
Сообщения: 5985
Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
Псевдоним: Великая Макаронина
Пол: женский
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Karolina » 15 мар 2017 13:36

*Все ответы девочек профессору понравились. Имя Теодора Бакленда она встречала - он был великим, но странным ученым. Впрочем, все гении отличаются чудачеством. Второй рассказ был явно почерпнут также из книг по зельеварению - действительно, там тоже можно было найти такие истории. Мисс Браунфрог снова ушла не в ту степь, правда, забыв о том, что говорится о магических существах. Профессор записала у себя заметку, что первые две девочки получили по 15 баллов*
- Мисс Браунфрог, прошу Вас не спутывать магических существ с немагическими. Я бы хотела Вам поставить также 15 баллов, но Вы допустили довольно серьезную ошибку - хотя можно было ее избежать, дав пример с нашими существами. *Напротив имени девочки появилась новая оценка - 10 баллов*

Продолжим о классификации. С первыми тремя типами все должно быть понятно, их мы разберем чуть позже – я вам расскажу об их особенностях, а вы их запишите. В конце концов, мало ли я решу провести в конце опрос. Что касается специфических, которых я отметила звездочкой, то эти магические существа питаются магическими веществами, такие, как содержимое волшебных палочек, магией волшебников, и, что является важным и что нельзя путать с просто хищниками, силой других магических существ. Обычно к ним относятся магические существа высшего класса опасности – такие, как нунду, василиск, даже драконы. Разумеется, этих существ можно отнести и к хищникам, так как большинство драконов, к примеру, питаются козами, коровами, но, когда эти существа поедают других магических существ, это не остается незамеченным – не стоит забывать о том, что в волшебном мире всегда соблюдается какой-то баланс магической силы.

Так, когда одно из таких существ будет питаться волшебниками и магическими существами, оно станет сильнее, и в результате может перейти на следующую ступень развития, сравниться с человеком. Если вспомнить историю, возьмем случай из 19 века, когда Международная Конфедерация волшебников направила специалистов для снижения числа представителей такого вида драконов, как Перуанский Ядозуб, и поразмышляйте о том, зачем это было нужно. В общем, говоря вкратце, к «специфическим» магическим существам относятся те, кто хоть иногда питается не только растениями и обычными животными, но и кто предрасположен - подчеркну это слово питаться и другими веществами. К примеру, чизпафл предрасположен к "поеданию" магической силы, заключающейся в волшебных палочках. Поэтому одно и то же магическое существо может быть отнесено сразу к двум группам, включая четвертую. Это и составляет предмет всех споров между магозоологами различных направлений и стран, о которых я говорила вам чуть раньше.

Конечно, стоит упомянуть о том, что первые две группы могут быть поделены на подгруппы. Так, растительноядные существа могут питаться как травами, так и деревьями, кустарниками, листвой. К плотоядным относятся и те, что питаются насекомыми, и те, что питаются коровами и друг другом. Нельзя не сказать и о том, что все виды существ в зависимости от типа питания по-своему устроены как с точки зрения типа поведения, так и с точки зрения строения организма. *Каролина на минуту задумалась* Кто сможет привести примеры для каждой из групп? Для первых двух групп я жду по 3 примера. Для оставшихся групп – по 1-2. Жду много ответов.
Директор Виртуального Хогвартса. Профессор УЗМС. Выпускница Рейвенкло (2009 - 2016)
Мисс Клуба-2010. Лучший форумец 2011.

Пока ты говоришь "Не могу", другие становятся лучше.

Аватара пользователя
Милдред Браунфрог
Гриффиндорка
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28 май 2016 17:46
Пол: женский
Откуда: Великобритания, Лондон

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Милдред Браунфрог » 21 мар 2017 22:44

*Милдред стала вспоминать, какие она знала виды магических животных и записывала на пергамент, а потом зачитала вслух:*
- Примеры из классификации магических существ по типу питания:
1. растительноядные:
флоббр-червь - маленькое беззубое животное, питающееся салатом; птица феникс использует в пищу исключительно травы, поскольку ей от природы не свойственно убивать других животных;
2. плотоядные – хищники:
Авгурий или Ирландский феникс питается насекомыми и феями; болтрушайка - небольшая птица, питающаяся мелкими насекомыми; грифон - хищный зверь (полуптица-полуорёл), питающийся исключительно сырым мясом; крылатая лошадь - фестрал, питающаяся также сырым мясом; мантикора - опасное плотоядное животное, внешне среднее между львом, человеком и скорпионом;
3. всеядные, или смешанные:
нарлы - похожи на ёжиков, но в отличие от последних не пьют молоко;
4. специфические* - чизпурфл, маленький краб, живущий в домах волшебников, где грызёт волшебные палочки, котлы для зелий и другие магические предметы; саламандра - ящерица, питающаяся пламенем огня.
ученица Гриффиндора, третий курс

Аватара пользователя
Karolina
Лучшая из лучших
Сообщения: 5985
Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
Псевдоним: Великая Макаронина
Пол: женский
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Karolina » 22 мар 2017 23:02

*Профессор внимательно выслушала ответ Милдред. Ее ответ был точным - за него она получила 25 баллов. Поскольку никто больше не собирался отвечать - может быть, кто-то стеснялся, а кто-то - ленился, Каролина решила сама помочь студентам. На доске появились небольшие таблички - на них были перечислены некоторые магические существа, которые еще не были названы мисс Браунфрог.*
Растительноядные:
  • Глиноклок
  • Грюмошмель
Хищники:
  • Акромантул
  • Василиск
  • Гиппогриф
  • Квинтолап
  • Клабберт
  • Пятнистый клешнепод
Всеядные:
  • Шишуга
Специфические:
  • Авгур
  • Акромантул
  • Василиск
  • Квинтолап
  • Мантикора
Как вы слышали, я сказала про разные виды поведения. У хищников, плотоядных и некоторых специфических существ, сходных с хищными, есть особенности, помогающие им поймать свою жертву: выследить, затаиться, спрятаться, неожиданно напасть, сделать приманку. Кто-то преследует жертву на длинных расстояниях, а кто-то нападает молниеносно. Однако у существ, которыми питаются хищники, как правило, это растительноядные, есть и свои приспособления в поведении – они могут объединяться в стада, стаи, искать укрытия, пользоваться защитными частями своего организма, в том числе ядом, который является одним из самых важных оружием против хищника.

Какие еще есть отличительные черты между хищными и растительноядными... Хищные магические существа, как правило, имеют острые клыки, зубы, когти, для того, чтобы нападать на свою пищу и разделывать ее. Также они им необходимы, чтобы защищаться от таких же хищников или от представителей даже своего вида – ведь есть существа сильнее, а есть и слабее, даже среди нас, людей. Поэтому крайне важно ввести еще такое понятие, как «каннибализм»:
Каннибализм - поедание существ своего вида, или, иначе, внутривидовое хищничество.
Широко распространено это у пауков, грызунов, ящериц, рыб.

Также среди магических существ есть пример самохищничества. Кто-нибудь может ответить, что это за магическое существо такое и почему его так выделяют?
Директор Виртуального Хогвартса. Профессор УЗМС. Выпускница Рейвенкло (2009 - 2016)
Мисс Клуба-2010. Лучший форумец 2011.

Пока ты говоришь "Не могу", другие становятся лучше.

Аватара пользователя
Silence Powell
Староста
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 03 фев 2012 23:08
Пол: женский
Откуда: Латвия

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Silence Powell » 23 мар 2017 19:59

*Сайленс быстро конспектировала всё, что говорила профессор, а затем задумалась над ответом на следующий вопрос. К сожалению, сейчас не было ни времени, ни возможности быстро найти ответ в книге, нужно было использовать свои собственные познания, а у Сайл их было не так много. Но, тем не менее, у неё была идея... В верности которой она абсолютно не была уверенна, но, тем не менее, подняла руку.*
- Возможно, это фениксы? Мне кажется, это именно они, так как они сами себя убивают и потом возрождаются, и это и делает их такими непохожими на других - больше ни у одного животного нет такой особенности.
Сайленс Пауэл
Gryffindor IV
Главный редактор Ежедневного Пророка
Ассистент в отсутствии профессора Зельеварения

Аватара пользователя
Karolina
Лучшая из лучших
Сообщения: 5985
Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
Псевдоним: Великая Макаронина
Пол: женский
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Karolina » 25 мар 2017 14:58

*Профессор покачала головой*
- Не совсем так, мисс Пауэлл. Фениксы лишь убивают себя, но не поедают. Подумайте еще - это существо не особо известно и еще не было названо в нашей лекции. Если хотите *она кивнула на стопку книг в углу кабинета* можете посмотреть у мистера Скамандера.
Директор Виртуального Хогвартса. Профессор УЗМС. Выпускница Рейвенкло (2009 - 2016)
Мисс Клуба-2010. Лучший форумец 2011.

Пока ты говоришь "Не могу", другие становятся лучше.

Аватара пользователя
Милдред Браунфрог
Гриффиндорка
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28 май 2016 17:46
Пол: женский
Откуда: Великобритания, Лондон

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Милдред Браунфрог » 31 мар 2017 23:44

*Милдред несколько минут листала учебник, пока не наткнулась на изображение, свернувшейся в кольцо, змеи, кусающей себя за хвост.*
- Не знаю, является ли это животное самохищником, но есть такое: уроборос. Название этой змеи состоит из греческих слов "хвост" и "еда". Это животное встречается в Египте, Израиле, Греции, Индии и Китае.
ученица Гриффиндора, третий курс

Аватара пользователя
Karolina
Лучшая из лучших
Сообщения: 5985
Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
Псевдоним: Великая Макаронина
Пол: женский
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Karolina » 03 апр 2017 00:25

*Профессор кивнула девочке*
Вы правы, мисс Браунфрог, уроборос обладает этой чертой. Однако должна заметить, что изначально я хотела услышать название такого магического существа как "рунослед". Вы можете прочитать об этом магическом существе в библиотеке - до начала нашей практики. Как известно, это магическое существо часто можно встретить без одной из голов (у него их три). И это потому, что другие две головы откусывают ее.

В большинстве своем хищные существа более развиты, но не всегда – возьмите к примеру глиноклока, который относится к первому виду. Но если сравнивать, например, акромантула и флоббер-червей, я думаю, что победитель будет определен сразу же и без раздумий.

Растительноядные существа дают нам хорошо понять, для чего нужны растения и почему так важна наука травология, которую мы изучаем с профессором Пиллоу в нашем Хогвартсе. Эти существа также имеют зубы, только используются они ими в другом назначении – помогают лучше усваивать растительную пищу, например, срезая или размалывая ее. К тому же у большинства из них зубы всегда острые, так как растут всю жизнь, - иначе существо потеряет возможность питаться, а, следовательно, умрет. Что еще можно сказать о таких существах, то они, как я уже говорила, разделяются на разные подгруппы и поэтому предпочитают есть какой-то определенный вид растительности. Тем не менее, среди магических существ, можно найти и такие, которым все равно, что есть - естественно, среди растительной пищи. Яркий пример – флоббер-червь.

Множество хищников можно отнести в определенной ситуации к «всеядным», то есть когда они начинают питаться растениями в том числе. Как правило, это возникает в том случае, когда поблизости нет другой пищи. Некоторые и из растительноядных также переходят к этому «универсальному» типу питания, однако это можно встретить не так часто, и в большинстве своем выражается каннибализмом. Однако способности существ переходить к этому типу питания дает им преимущество для выживания.

А теперь интересный вопрос. Кто-нибудь может связать такое понятие, как конкуренция с темой нашей сегодняшней лекции?
Директор Виртуального Хогвартса. Профессор УЗМС. Выпускница Рейвенкло (2009 - 2016)
Мисс Клуба-2010. Лучший форумец 2011.

Пока ты говоришь "Не могу", другие становятся лучше.

Аватара пользователя
Милдред Браунфрог
Гриффиндорка
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28 май 2016 17:46
Пол: женский
Откуда: Великобритания, Лондон

Re: Кабинет Ухода за Магическими Сущрествами

Сообщение Милдред Браунфрог » 03 апр 2017 01:03

*Милдред подняла руку:*
- Конкуренция среди животных - это, как правило борьба за одну и ту же пищу. Бывает межвидовая конкуренция. Например, грифоны и фестралы питались мясом травоядных животных в одном и том же лесу. Пищи стало мало, началась конкуренция. Однако, оба вида животных имеют крылья и могут в поисках пищи перелететь в другое место. Бывает внутривидовая конкуренция. Например, единороги питались травой. Травы осталось мало, и между ними начинается конкуренция. Но тут, думаю, что животные постараются перейти на другое пастбище, если такое будет.
ученица Гриффиндора, третий курс

Аватара пользователя
Karolina
Лучшая из лучших
Сообщения: 5985
Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
Псевдоним: Великая Макаронина
Пол: женский
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Karolina » 05 апр 2017 13:48

*Ответ Милдред - почему-то больше всего отвечала именно она - порадовал профессора Лайтон. Были приведены примеры на конкретных магических существах, и в общем у девочки хорошо получалось усваивать материал и применять его*
- Замечательно. Вы правы, мисс Браунфрог. На этом наша лекция подходит к концу - приготовьтесь записать домашнее задание. *Профессор тихо сказала какое-то заклинание, и между двумя деревьями появился большой лист с крупными буквами*
1. Для тех, кто хочет получить дополнительные баллы, домашним заданием, которое можно прислать мне совой, будет рассказать о том, какие древние виды магических существ когда-то уступили в этой борьбе. Вам необходимо будет рассказать, к какому типу (или типам) питания оно относилось и вкратце – большой ответ мне не нужен - объяснить, как же так сложилось. Может, вы сможете пояснить, какой другой вид (существующий ныне или тоже уже исчезнувший) магических существ истребил их.

2. Еще одним заданием на выбор (можете сделать оба) является рассказ о том, как любое из магических существ на ваш вкус приспособилось к добыче пищи и защите от того, чтобы не быть съеденным (вспомните, как мы с вами говорили о привычках в поведении, выработанных возможностях организма для защиты и нападения).

Что-то загрузила я вас заданиями. Пожалуй, осталось последнее, а именно – тест. Никто не подсматривает в листочки друг друга, увижу – вместо интересной практики будете кормить флоббер-червей =) *На том самом большом листе с крупными буквами появилось пять небольших заданий*
Тест по лекции "Питание магических существ"

1. Какой вид драконов пришлось фактически истребить, чтобы не подвергать опасности людей?
А) Венгерский хвосторог
Б) Перуанский ядозуб
В) Норвежский горбатый
Г) Украинский бронебрюх

2. Какое существо относится к растительноядным?
А) Василиск
Б) Гиппогриф
В) Грюмошмель
Г) Мантикора

3. Какое магическое существо предрасположено к самохищничеству?
А) Рунослед
Б) Флоббер-червь
В) Шишуга
Г) Глиноклок

4. Отличается ли объем пищи для магических существ разных видов?
А) Да
Б) Нет

5. Даны два утверждения:
1) Клабберт - растительноядное существо.
2) У растительноядных не бывает зубов.

А) Верно только первое утверждение.
Б) Верно только второе утверждение.
В) Оба утверждения верны.
Г) Оба утверждения неверны.

Жду ваших работ в личном сообщении до 22 апреля. Баллы за работу на лекции будут выставлены в ближайшее время.
Директор Виртуального Хогвартса. Профессор УЗМС. Выпускница Рейвенкло (2009 - 2016)
Мисс Клуба-2010. Лучший форумец 2011.

Пока ты говоришь "Не могу", другие становятся лучше.

Ответить

Вернуться в «Виртуальная школа Хогвартс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость