Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами
Добавлено: 28 янв 2012 18:52
Дополнительно задание:
Мне кажется, Менестрес ошибается и правильный ответ - Акромантул. Только он способен говорить на человеческом языке
Дополнительно задание:
Мне кажется, Менестрес ошибается и правильный ответ - Акромантул. Только он способен говорить на человеческом языке
[spoiler ]От имени администрации хочу Вам сообщить, что в течение нескольких часов форум не работал, поэтому, возможно, не все смогли сдать работы в срок - как для Рейтинга Факультетов, так и для Личного Рейтинга.[/spoiler]Профессор Маслиес, сегодня в совятне Хогвартса произошел инцидент - поэтому прошу Вас не судить студентов строго и принять работы по Вашей последней лекции до 29 января включительно.
С уважением, пр.Живаго
Профессор, спешу сообщить, что работа от Гриффиндора в рейтинг факультета уже лежит на Вашем столе. Приятного прочтения!
Искренне Ваша,
А.Ш.
Слизерин работу в рейтинг факультета сдал.
Приятного прочтения.
Хаффлпафф сдался.
Спасибо за отсрочку.
Студенты!
Ниже приведены оценки за домашние работы по прошлой лекции. Прошу прощения за некоторую задержку. Если у кого-то из вас возникнут вопросы – шлите мне сову; теперь она обязательно до меня долетит. Ныне я в зоне досягаемости сих почтовых существ.
Оценки за лекцию №7 «Торговля магическими существами. Специализированные магазины и черный рынок»:
Личный рейтинг:
Кристина Мафис, Слизерин, п/к:
10 баллов
Извините меня, мисс, но по поводу корысти (вернее, подобной трактовки) я с Вами категорически не согласна. По-моему, вы оперируете словами, значение которых Вам не до конца понятно.
И с глупостью я также не соглашусь. В своей лекции я упоминала, что торговцы черного рынка – достаточно умные представители своего ремесла; к тому же, еще и весьма изобретательные. Были бы они глупы, то сразу же, как минимум, попались бы на своем деле.
К тому же, мисс Мафис, Вы зачастую путаетесь с определениями, формулировками и значениями слов; в частности, я рекомендую Вам обратить свое внимание на неправильное употребление паронимов в своей речи.
Иллюстраций нет, но есть свои мысли – и мысли встречаются довольно-таки интересные. Будем считать, что Вы описывали внешность какого-то конкретного преступника, ибо, я Вас уверяю, не все из нелегальных торговцев имеют подобные морфологические характеристики.
И я осталась в легком недоумении – к чему присылать одну и ту же работу несколько раз? Я вполне понимаю и с первого, мисс. 10 баллов.
Рейтинг факультета:
Роберт Гринфольд IV, Рейвенкло, 1-ый курс:
25 баллов
1). Я не увидела ответа на данную часть вопроса:Магические существа зачтены в полном объеме. 10 баллов.Бэтти Маслиес писал(а):Почему данная отрасль науки окутана тайной и о создателях столь сильных магических существ практически ничего неизвестно?
2). Опять же, частичный ответ на вопрос. Столь подробные знания на заданную тему меня, несомненно, поразили, но, однако, я не увидела ничего о внутреннем мире торговца (что является основной частью при составлении психологического портрета человека), о ходе его мыслей, кроме нескольких общих фраз. К сожалению, но Вы выполнили лишь половину задания. 15 баллов.
И, прошу Вас, молодой человек, следите впредь за орфографией и пунктуацией в ходе написания работы. Многие ошибки просто нелепы и затрудняют чтение текста. Также объем недобрали. А иллюстрации хороши.
Алиса Шепорт, Гриффиндор, 3-ий курс:
60 (50 + 10) баллов
1). Комментариев нет. 20 баллов.
2). Даже придраться не к чему. Хорошо пишете, мисс, с изюминкой. 30 баллов.
Дополнительное задание: 10 баллов.
Картинки наглядно проиллюстрировали содержание.
Стивен Малфой, Слизерин, 2-ой курс:
55 (45 + 10) баллов
1). Магические существа приняты. Но у меня к Вам, мистер Малфой, возник один вопрос касательно объяснения причины малого количества информации о селекционерах Древней Греции. То ли в Вашей работе имела место быть опечатка, то ли действительно ответ какой-то путаный, общий и совершенно спонтанный. Я, признаюсь, сколько не перечитывала это место, не смогла постичь суть ответа. Возможно, если Вы мне личным сообщением объясните, в чем же все-таки заключалась Ваша мысль, я верну Вашей работе баллы. Но пока – 15 баллов.
2). Единственное, что хочется заметить: «Нунду» пишется с буквой «у» на конце, а не с буквой «а». 30 баллов.
Дополнительное задание: 10 баллов.
Интересные разговоры ведутся в слизеринской гостиной, мистер Малфой. Хорошие иллюстрации.
~Герми~, Хаффлпафф, 4-ый курс:
65 (55 + 10) баллов
1). Как правило, изначально под «сиренами» и «русалками» в Древней Греции подразумевались одни и те же магические существа, но это не считается ошибкой в том контексте, в котором этот факт был представлен. Животных досчиталась. И мысли очень оригинальные и интересные. 20 баллов.
2). А вот здесь, мисс Герми, Вы меня удивили. Причем удивили приятно. Очень смело. Ваша работа – лучшая среди тех, которые мне когда-либо доводилось читать. За это посмею поставить Вам дополнительные пять баллов. Никаких нареканий: уникальная задумка, уместный юмор и интересное исполнение. 35 баллов.
Дополнительное задание: 10 баллов.
И иллюстрации порадовали.
Кроме того, хотелось бы сразу прокомментировать задание для дополнительных баллов в рейтинг факультета. Первой на вопрос ответила верно мисс Менестрес (Гриффиндор, 5-ый курс). В ее лр и рф дома Гриффиндор отправляются + 5 баллов. А вот мисс Лео ошиблась – акромантулы также являются результатом экспериментальной селекции (магические существа первоначально были выведены на о-ве Борнео). И не только они умеют говорить на человеческом языке – пора бы Вам, мисс, обновить свои знания по Магозоологии.
Б.М.
Кроме всего прочего, уважаемые ученики, вашему вниманию предлагаются темы для февральских докладов. Оценки будут учитываться и в РФ. Вам предлагается пять тем на выбор – вы определяете для себя любую. Но в этот раз я хочу регламентировать объем: минимум 1 страница Word. Копипаст, как обычно, недопустим. За списывание с других учеников, не только с учебника, следует 0 баллов.
Спасибо за внимание.Темы для написания докладов:[/b][/size]
Срок сдачи докладов: 20 февраля, 23:59.
- Положительное и отрицательное воздействие магических существ на окружающую среду
- Пионеры различных областей Магозоологии и УЗМС
- Морской змей – результат деятельности селекционеров или природы?
- Магические существа, обитающие в Запретном Лесу
- Тайны Отдела регулирования магических популяций и контроля над ними
Б.М.
Профессор Живаго, несомненно. Работы были приняты с учетом обозначенного числа без вычета баллов.
Прошу у всех факультетов прощения за невозможность дать ответ насчет отсрочек – к сожалению, у меня не было возможности выйти в сеть.
Б.М.
Хаффлпафф февральский доклад сдал.С уважением,
Герми.
Есть несколько видов размножения магических существ. Ученые выделяют следующие:Размножение магических существ — присущее всем живым магическим организмам свойство воспроизведения себе подобных, преимущественно обеспечивающее рост популяции магических существ, от чего зависит внутренняя экономика магического сообщества по части торговли живым товаром.
Также прослеживается еще одна небольшая группа по размножению магических существ – это огнерождение. На прошлом занятии я упомянула, что некоторые существа из огненной среды могут даже рождаться в огне.• [слово под вопросом РКН 12/2022] размножение
• яйцерождение
• живорождение
• яйцеживорождение
Яйцерождение - способ воспроизведения потомства животными, при котором зародыш развивается вне тела самки в отложенном ею яйце. Развитие зародыша протекает за счёт питательных веществ, содержащихся в яйце.
Надеюсь, по критериям оценивания ясно все - с ними Вы можете ознакомиться на главной доске кабинета, так же, как и описание шапки.Для основного и подготовительного класса:
1. Некоторые магозоологи относят пеплорождение к яйцерождению. Почему? (min 0,5 страницы Word, 12 TNR)
Для основного класса:
1. Каждый выбирает из последующего списка магических существ одно и рассказывает о поведении самки и изменениях в ней с момента зачатия и до родов. (Min 1 страница Word, 12 TNR)Дополнительное задание (доклад - 30-40 баллов в ЛР)
- Дромарог
- Лобалуг
- Моко
- Муховёртка
Мюнхенская магозоологическая конференция. Какие вопросы собирались поднять на ней? Как их разрешили? Из каких стран прибыли маги? В общем, расскажите обо всем, что считаете нужным - min 1,5 страницы Word.
Мисс Лайтон, Гриффиндор просит отсрочку из-за проблем в другом мире. Надеюсь на понимание.
Мисс Грейс, Гриффиндор получает отсрочку до 27 февраля 16:00. Если опоздаете минут на 5-10 (если у вас поздно заканчиваются уроки), ничего страшного.
Слизерин тоже просит отсрочку по докладам, хотя бы на пару дней.
Профессор Маслиес, доклад от Гриффиндора лежит у Вас на столе.
Как выяснилось позже, Слизерину требуется отсрочка и по докладам, и по лекции.
Слизерин получает отсрочку по лекции до 27 февраля 16:00.
Рейвенкло февральский доклад сдал
Слизерин февральский доклад сдал.
с ув. С.Д.С.Малфой
Слизерин домашнюю работу по лекции 7 сдал.
с ув. С.Д.С.Малфой
Работа от Слизерина принята и уже частично прочитана.
Забыла написать, что Рейвенкло предоставлена отсрочка до 27 числа с тем же временем тоже (просьба пришла совой более чем за сутки до назначенного ранее срока сдачи).
Стивен МалфойДобрый вечер.
В первую очередь, хотелось бы сказать, что это довольно печально, что во всех работах есть ошибки, и нет ни одной работы на максимальное количество баллов. Надеюсь, что к следующей лекции вы повторите весь материал намного лучше, тем более, на повторение вам дается очень много времени из-за наступающих дней Самоуправления.
Также хотелось бы извиниться, что была пропущена еще одна лекция по моей вине.
Каролина Лайтон
Итог: 33 балла в РФ, 39 баллов в ЛР. Пишите еще =)Департамент по Надзору за Магическими Существами, отдел регулирования магических популяций и контроля над ними.
Уважаемые студенты! Прошу прощения, в очередной раз, за столь длительную задержку оценок за доклады. К сожалению, я не имела возможности проводить лекции ввиду семейных проблем. На данный момент все нормализовалось и, надеюсь, будет оставаться так и дальше. Чтобы не мучить вас на ночь пустыми разговорами, сразу приступаю к делу.
Для начала я бы хотела сделать небольшое объявление касательно мистера Стивена Малфоя. Молодой человек объяснил мне ту часть его работы по лекции №7, которая имела место быть мною непонятой. Я возвращаю ему в лр и, соответственно, в рф Слизерин 5 баллов. Благодарю мистера Малфоя за разъяснения.
А теперь оценки за ваши доклады. К моему величайшему удивлению, многие ученики меня приятно порадовали. За исключением, пожалуй, учеников, сдававших в лр. Даже не хочу особо комментировать сложившуюся ситуацию. «Копипаст»… вместо тысячи слов.
Оценки за февральские доклады:
Личный рейтинг:
Regin, Хаффлпафф, п/к:
Доклад по теме «Магические существа, обитающие в Запретном Лесу»
0 баллов
А ведь я предупреждала про копипаст. Неоднократно.
Polina Dark, Слизерин, п/к:
Доклад по теме «Магические существа, обитающие в Запретном Лесу»
0 баллов
Опять же, копипаст. И еще меня весьма смутила фраза «рейтинга нету». Как такое может быть? На мой взгляд, мисс, вам нужно перечитать правила оформления работ. Да и объем подвел.
Кристина Мафис, Слизерин, п/к:
Доклад по теме «Магические существа, обитающие в Запретном Лесу»
0 баллов
Одному Мерлину, пожалуй, известно, почему ученики подготовительного класса идут вопреки предостережениям преподавателя и безбожно переписывают информацию слово в слово с других источников.
Рейтинг факультета:
Стивен Малфой, Слизерин, 2-ой курс:
Доклад по теме «Пионеры различных областей магозоологии и УЗМС»
40 баллов
Маловато информации, конечно, но в целом – работа зачтена.
Тюшенция Браух, Рейвенкло, 6-ой курс:
Доклад по теме «Морской змей – результат деятельности селекционеров или природы?»
30 баллов
Если убрать лишние пробелы, то объем не добирает почти половины от требуемого. Это меня очень огорчает, мисс Браух, потому как работа хорошая и написана весьма неплохо.
Юджини Грейс, Гриффиндор, 5-ый курс:
Доклад по теме «Магические существа, обитающие в Запретном Лесу»
38 баллов
Доклад легко читается, ничего лишнего. Однако меня смутило то, что иллюстрация лешего уж очень похожа на другое магическое существо, обитающее в Запретном лесу – на лукотруса. Однако само наличие картинок в докладе порадовало – никто более не уделил столько времени оформлению.
~Герми~, Хаффлпафф, 4-ый курс:
Доклад по теме «Тайны Отдела регулирования магических популяций и контроля над ними»
40 баллов
Меня подкупает подобный стиль написания работ, вы знаете. Очень оригинально, задание выполнено образцово. Однако в следующий раз я хочу видеть уже именно ваши мысли, не в сестрином исполнении.За сим – все. Благодарю за внимание. В самом скором времени надеюсь встретить вас в своем кабинете.Кроме того, вашему вниманию предлагаются темы для апрельских докладов. Оценки будут учитываться и в РФ. Вам предлагается пять тем на выбор – вы определяете для себя любую. Регламентирую объем: минимум 1 страница Word. Копипаст, как обычно, недопустим. За списывание с других учеников, не только с учебника, следует 0 баллов. Надеюсь, с сотого раза меня, наконец, услышат и поймут.
Темы для написания докладов:[/b][/size]
Срок сдачи докладов: 30 апреля, 23:59.
- Мимикрия магических животных (подробно рассмотреть не менее 3-4 представителей);
- Магические звери и существа в фольклоре магглов;
- Школы дрессировки одомашненных волшебных существ: польза и перспективы развития;
- Клан волшебников МакФусти и его роль в истории;
- Золотой сниджет – символ современного Квиддича.
Б.М.
Хаффлпафф просит отстрочку по докладам. Очень надеемся на вас, профессор Маслиес.
Гриффиндор доклад сдал.
Доклад от Слизерина уже на вашем столе, профессор. Приятного прочтения.Л.Т.
Мисс Eugenie Grace и мисс Лео Томс, работы от Слизерина и Гриффиндора приняты.
Хаффлпафф получает отсрочку до четверга 3 мая 23:59
Рейвенкло так же может сдать работу до четверга 3 мая 23:59, но с вычетом баллов за опоздание.
Б.М.
Хаффлпафф благодарит за предоставленную отсрочку и информирует о сдаче доклада.
Уважаемые студенты! К сожалению, у некоторых из мною курируемых особей начался брачный период, поэтому извиняюсь за задержку оценок, а также уведомляю вас, что последнюю в этом семестре лекцию проведет мисс Лайтон. Со мной вы сможете встретиться на факультативных занятиях на каникулах.
Последнее время я наблюдаю неутешительную тенденцию ухудшения качества работ и уменьшения их количества. Я бы вам не советовала расслабляться на занятиях по моему предмету, так как то, что вы проходили до этого было цветочками. Самое сложное и интересное вас ждет впереди.
Перейдем к оценкам.
Благодарю за внимание. Надеюсь вновь увидеть вас на каникулах.Оценки за апрельские доклады:
Личный рейтинг:
Годизин, Гриффиндор, п/к:
Доклад по теме «Золотой сниджет – символ современного Квиддича»
7 баллов
Вас, молодой человек, я могу только отправить к доске объявлений, чтобы Вы почитали правила оформления работ, прежде чем слать мне свое творчество. Если Вы будете и дальше присылать мне работы сплошным нечитаемым текстом с пунктуационными ошибками, то не ждите хороших баллов.
То, что Вы мне сдали, это мини-справка о Золотом сниджете, а не доклад.
Рейтинг факультета:
Лео Томс, Слизерин, 4-ый курс:
Доклад по теме «Магические звери и существа в фольклоре магглов»
31 балл
Я читала Вашу работу и пока не дошла до половины все думала, что Вы ошиблись адресатом, и отправили мне работу не по УЗМС. Только во второй части доклада Вы начали говорить о магических существах.
С изучением Кощея и Бабы-Яги Вам стоит обратиться к профессору по Магическим расам, это не магические существа, а представители магических рас, как и кентавры с русалками. Можете попытаться доказать мне обратное, если сможете сделать хоть одного из них своим домашним питомцем.
Иллюстрации я поощряю, когда они украшают работу, а не нагромождают ее своим несметным количеством. И если Вы приводите цитату, оформляйте ее как цитату, а не как Копипастус.Фольклор - это, совокупность всего, что хранится в народной памяти, о чём поётся, о чём рассказывается в народе. Это художественная жизнь народа, его духовная культура.
Рейвенкло
0 баллов
Работу от Рейвенкло я не получила даже спустя три дня после срока сдачи.
Юджини Грейс, Гриффиндор, 5-ый курс:
Доклад по теме «Золотой сниджет – символ современного Квиддича.»
37 баллов
Интересная история о связи Золотого сниджета и Квиддича, однако о самой птице как о магическом существе очень мало. Это УЗМС, а не История Квиддича, поэтому не помешало бы написать про среду обитания, свойства сниджета, способы одомашнивания и другое.
Анна Болейн, Хаффлпафф, 2-ой курс:
Доклад по теме «Школы дрессировки одомашненных волшебных существ: польза и перспективы развития»
35 баллов
Здравые размышления, но меня не радует, что Вы не написали, в какой школе каких магических зверей дрессируют и как.
Б.М.