Кабинет Ухода за Магическими Существами

Здесь можно поиграть в Хогвартс, представляя себя учениками, учителями, привидениями и прочими персонажами, населяющими школу волшебства...
Аватара пользователя
Лео Томс
Чистый Изумруд
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 29 авг 2010 11:10
Псевдоним: Миссис Хориул
Пол: женский

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Лео Томс » 28 янв 2012 18:52

Дополнительно задание:
Мне кажется, Менестрес ошибается и правильный ответ - Акромантул. Только он способен говорить на человеческом языке
Команда "Ухающие в ночи". Вратарь

Аватара пользователя
профессор Живаго
Лучший модератор 2010, 2011
Сообщения: 4084
Зарегистрирован: 26 мар 2005 09:49

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение профессор Живаго » 28 янв 2012 23:12

Профессор Маслиес, сегодня в совятне Хогвартса произошел инцидент - поэтому прошу Вас не судить студентов строго и принять работы по Вашей последней лекции до 29 января включительно.

С уважением, пр.Живаго
[spoiler ]От имени администрации хочу Вам сообщить, что в течение нескольких часов форум не работал, поэтому, возможно, не все смогли сдать работы в срок - как для Рейтинга Факультетов, так и для Личного Рейтинга.[/spoiler]
so ex now

Аватара пользователя
Alice Sheport
Староста
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 18 июн 2011 00:39
Пол: женский
Откуда: С Севера :-)
Контактная информация:

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Alice Sheport » 28 янв 2012 23:32

Профессор, спешу сообщить, что работа от Гриффиндора в рейтинг факультета уже лежит на Вашем столе. Приятного прочтения!
Искренне Ваша,
А.Ш.
Gryffindor, V course. Chaser. Prefect
Ассистент в отсутствие профессора по Магическим Расам
Eugenie - más cerca que la hermana <3
*Lumos Solarium!*

Аватара пользователя
Мистер Малфой
Староста
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24 авг 2009 11:54
Псевдоним: Mr.Steven Draco Severus Malfoy
Пол: мужской
Откуда: Фамильное поместье
Контактная информация:

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Мистер Малфой » 28 янв 2012 23:55

Слизерин работу в рейтинг факультета сдал.
Приятного прочтения.
Выпускник Слизерина 2009-2015. Колдомедик
This is Slytherin. Nothing bad ever happens here...
Польза Малфой - Сестрёнка
Скорпиус Малфой - невезучий братец


Я буду лучшим. Ради Вас...

Аватара пользователя
~Герми~
Волшебник
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 05 июл 2009 21:23
Псевдоним: мисс Ужастик 2011
Пол: женский
Откуда: Москва

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение ~Герми~ » 29 янв 2012 19:59

Хаффлпафф сдался.
Спасибо за отсрочку.
Хаффлпафф | 5 | староста
Эпискей ϟ Конфундо ϟ Экспекто Патронум ϟ Туссус ϟ Сопоро ϟ Дуро ϟ Дефендо
КЛ и ГГ - братюни по выступающим ключицам

Аватара пользователя
Бэтти Маслиес
Профессор УЗМС
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 май 2005 06:56
Пол: женский
Откуда: Russia

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Бэтти Маслиес » 02 фев 2012 00:30

*На дверях кабинета появилось несколько пергаментов: один большой, один средних размеров и несколько маленьких, написанных быстрым почерком и являющихся, по всей видимости, скорее записками, нежели листами с официальной информацией.*
Студенты!

Ниже приведены оценки за домашние работы по прошлой лекции. Прошу прощения за некоторую задержку. Если у кого-то из вас возникнут вопросы – шлите мне сову; теперь она обязательно до меня долетит. Ныне я в зоне досягаемости сих почтовых существ.

Оценки за лекцию №7 «Торговля магическими существами. Специализированные магазины и черный рынок»:


Личный рейтинг:


Кристина Мафис, Слизерин, п/к:

10 баллов

Извините меня, мисс, но по поводу корысти (вернее, подобной трактовки) я с Вами категорически не согласна. По-моему, вы оперируете словами, значение которых Вам не до конца понятно.
И с глупостью я также не соглашусь. В своей лекции я упоминала, что торговцы черного рынка – достаточно умные представители своего ремесла; к тому же, еще и весьма изобретательные. Были бы они глупы, то сразу же, как минимум, попались бы на своем деле.
К тому же, мисс Мафис, Вы зачастую путаетесь с определениями, формулировками и значениями слов; в частности, я рекомендую Вам обратить свое внимание на неправильное употребление паронимов в своей речи.
Иллюстраций нет, но есть свои мысли – и мысли встречаются довольно-таки интересные. Будем считать, что Вы описывали внешность какого-то конкретного преступника, ибо, я Вас уверяю, не все из нелегальных торговцев имеют подобные морфологические характеристики.
И я осталась в легком недоумении – к чему присылать одну и ту же работу несколько раз? Я вполне понимаю и с первого, мисс. 10 баллов.


Рейтинг факультета:



Роберт Гринфольд IV, Рейвенкло, 1-ый курс:


25 баллов

1). Я не увидела ответа на данную часть вопроса:
Бэтти Маслиес писал(а):Почему данная отрасль науки окутана тайной и о создателях столь сильных магических существ практически ничего неизвестно?
Магические существа зачтены в полном объеме. 10 баллов.

2). Опять же, частичный ответ на вопрос. Столь подробные знания на заданную тему меня, несомненно, поразили, но, однако, я не увидела ничего о внутреннем мире торговца (что является основной частью при составлении психологического портрета человека), о ходе его мыслей, кроме нескольких общих фраз. К сожалению, но Вы выполнили лишь половину задания. 15 баллов.


И, прошу Вас, молодой человек, следите впредь за орфографией и пунктуацией в ходе написания работы. Многие ошибки просто нелепы и затрудняют чтение текста. Также объем недобрали. А иллюстрации хороши.


Алиса Шепорт, Гриффиндор, 3-ий курс:

60 (50 + 10) баллов

1). Комментариев нет. 20 баллов.

2). Даже придраться не к чему. Хорошо пишете, мисс, с изюминкой. 30 баллов.

Дополнительное задание: 10 баллов.

Картинки наглядно проиллюстрировали содержание.


Стивен Малфой, Слизерин, 2-ой курс:

55 (45 + 10) баллов

1). Магические существа приняты. Но у меня к Вам, мистер Малфой, возник один вопрос касательно объяснения причины малого количества информации о селекционерах Древней Греции. То ли в Вашей работе имела место быть опечатка, то ли действительно ответ какой-то путаный, общий и совершенно спонтанный. Я, признаюсь, сколько не перечитывала это место, не смогла постичь суть ответа. Возможно, если Вы мне личным сообщением объясните, в чем же все-таки заключалась Ваша мысль, я верну Вашей работе баллы. Но пока – 15 баллов.

2). Единственное, что хочется заметить: «Нунду» пишется с буквой «у» на конце, а не с буквой «а». 30 баллов.

Дополнительное задание: 10 баллов.

Интересные разговоры ведутся в слизеринской гостиной, мистер Малфой. :smile: Хорошие иллюстрации.


~Герми~, Хаффлпафф, 4-ый курс:


65 (55 + 10) баллов

1). Как правило, изначально под «сиренами» и «русалками» в Древней Греции подразумевались одни и те же магические существа, но это не считается ошибкой в том контексте, в котором этот факт был представлен. Животных досчиталась. И мысли очень оригинальные и интересные. 20 баллов.

2). А вот здесь, мисс Герми, Вы меня удивили. Причем удивили приятно. Очень смело. Ваша работа – лучшая среди тех, которые мне когда-либо доводилось читать. За это посмею поставить Вам дополнительные пять баллов. Никаких нареканий: уникальная задумка, уместный юмор и интересное исполнение. 35 баллов.

Дополнительное задание: 10 баллов.

И иллюстрации порадовали.


Кроме того, хотелось бы сразу прокомментировать задание для дополнительных баллов в рейтинг факультета. Первой на вопрос ответила верно мисс Менестрес (Гриффиндор, 5-ый курс). В ее лр и рф дома Гриффиндор отправляются + 5 баллов. А вот мисс Лео ошиблась – акромантулы также являются результатом экспериментальной селекции (магические существа первоначально были выведены на о-ве Борнео). И не только они умеют говорить на человеческом языке – пора бы Вам, мисс, обновить свои знания по Магозоологии.

Б.М.
Кроме всего прочего, уважаемые ученики, вашему вниманию предлагаются темы для февральских докладов. Оценки будут учитываться и в РФ. Вам предлагается пять тем на выбор – вы определяете для себя любую. Но в этот раз я хочу регламентировать объем: минимум 1 страница Word. Копипаст, как обычно, недопустим. За списывание с других учеников, не только с учебника, следует 0 баллов.
Темы для написания докладов:
[/b][/size]

  • Положительное и отрицательное воздействие магических существ на окружающую среду
  • Пионеры различных областей Магозоологии и УЗМС
  • Морской змей – результат деятельности селекционеров или природы?
  • Магические существа, обитающие в Запретном Лесу
  • Тайны Отдела регулирования магических популяций и контроля над ними
Срок сдачи докладов: 20 февраля, 23:59.
Спасибо за внимание.

Б.М.
Профессор Живаго, несомненно. Работы были приняты с учетом обозначенного числа без вычета баллов.

Прошу у всех факультетов прощения за невозможность дать ответ насчет отсрочек – к сожалению, у меня не было возможности выйти в сеть.

Б.М.
Профессор УЗМС.

Говори, что думаешь - но думай, что говоришь.©

Аватара пользователя
~Герми~
Волшебник
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 05 июл 2009 21:23
Псевдоним: мисс Ужастик 2011
Пол: женский
Откуда: Москва

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение ~Герми~ » 04 фев 2012 11:31

Хаффлпафф февральский доклад сдал.
С уважением,
Герми.
Хаффлпафф | 5 | староста
Эпискей ϟ Конфундо ϟ Экспекто Патронум ϟ Туссус ϟ Сопоро ϟ Дуро ϟ Дефендо
КЛ и ГГ - братюни по выступающим ключицам

Аватара пользователя
Karolina
Лучшая из лучших
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
Псевдоним: Великая Макаронина
Пол: женский
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Karolina » 14 фев 2012 15:54

*Ассистентка сегодня совсем не опаздывала – более того, она успела заранее приготовиться к лекции, которая должна была пройти сегодня днем, а не поздним вечером, как по традиции в Хогвартсе. Мисс Лайтон считала, что днем у учеников в голове материал выстраивается лучше, нежели вечером, а следовательно, для более качественной работы можно провести лекцию и сегодня – тем более, у нее будет целый свободный вечер, так как семестр только начался и домашних работ не так и много (но здесь в ее мыслях неожиданно вспомнились темы курсовых, которые она должна уже была бы проверять, если бы кое-кто из учеников сдерживал свои обещания. Подняв голову, заслышав шум, от бумаг, Каролина кивала входящим, постепенно откладывая свои работы*.

- Добрый день. Я с вами в этом году еще не виделась, так что добро пожаловать в новый семестр и на новую лекцию =) И с Днем Святого Валентина всех!

На прошлой лекции профессора Маслиес вы говорили о продаже магических существ. Я же ставлю себе цель на сегодня - как же происходит то, что сможет осуществить торговцам «продажу нового товара». Вы меня понимаете? *Посмотрев на учеников, ассистентка решила некоторое время еще «поиздеваться» над ними. Фыркнув, четверокурсница продолжала*.

Итак, как вам сказали, торговля магическими существами делится на легальную и нелегальную. Легальная же в свою очередь имеет два подвида – свободная и лицензированная. В свободной торговле от продавца требуется минимум документов – как, например, список прививок…и что? *С удивлением оглядев класс* Неужели никто не слушал лекцию профессора?!

- Должно быть, *донесся слабый голос, чей обладатель явно нервничал сейчас – это мисс Анна Болейн пролистнула несколько пергаментов назад в своей папке с записями лекций* родословная.

- Конечно! Сегодня мы с вами как раз и разберем то, что обеспечивает поставку нового товара на рынок, создает новых особей в заповедники и, конечно, помогает магическим существам создавать свою магическую родословную. Запишем новую тему.
Лекция №8. Размножение магических существ.
Пожалуй, обобщим все вышесказанное мною – а именно, начнем с определения.
Размножение магических существ — присущее всем живым магическим организмам свойство воспроизведения себе подобных, преимущественно обеспечивающее рост популяции магических существ, от чего зависит внутренняя экономика магического сообщества по части торговли живым товаром.
Есть несколько видов размножения магических существ. Ученые выделяют следующие:
• бесполое размножение
• яйцерождение
• живорождение
• яйцеживорождение
Также прослеживается еще одна небольшая группа по размножению магических существ – это огнерождение. На прошлом занятии я упомянула, что некоторые существа из огненной среды могут даже рождаться в огне.

Огнерождение включает в себя довольно много интересных признаков - например, существа, родившиеся в огне, развиваются, живут только в огне, питаются огнем, все их тело состоит из живого огня; у них нет наличия полов, большое число потомства выживает, так как жизнь их существует, пока горит огонь, их породивший.

Но, что самое интересное, из этой группы долгое время выделяли одну крохотную по численности, но великолепную по признакам подгруппу, а именно пеплорождение.

Она имеет всего лишь одного представителя – это всем известный феникс. Должно быть, эта птица является в чем-то совершенно уникальной – она очень часто выделяется из разных классификаций и групп, но речь сегодня идет не об исключительности феникса – потому, продолжим изучение особенности рождения фениксов.

Для более увлекательного изучения этой группы я попросила наши школьные портреты, висящие в этом кабинете, проиллюстрировать короткую сценку рождения феникса – потому, смотрим на стены.

*Каролина отошла в сторону, сдернув со стены длинное белое полотно, за которым скрывался огромный портрет Альбуса Дамблдора, выполненный в кабинете директора, к которому пришел портрет маленького Гарри Поттера – или какого-то другого ученика, сильно походившего на знаменитого очкарика*.

«…Оказывается, он был не один, - вещал портрет какой-то волшебницы с портрета справа. - На золотой жердочке возле двери сидела дряхлая на вид птица, смахивающая на полуощипанную индюшку. Гарри смотрел на нее – птица сумрачно смотрела в ответ, издавая сдавленное квохтанье. Судя по виду, она была чем-то больна – глаза потухли, и за то время, что он наблюдал за ней, из хвоста выпала пара-другая перьев.
Гарри грустно покачал головой, - портрет Гарри Поттера, услышав это, сразу же исполнил указание, начав свою роль тихим шёпотом. – Не хватало только, чтобы комнатная птичка Дамблдора умерла на его глазах, когда они в кабинете один на один. В этот самый мир по перьям птицы пробежал огонь, и всю ее охватило пламя.
Гарри охнул и лихорадочно огляделся, нет ли где хотя бы стакана воды – ничего подходящего не было. Птица тем временем превратилась в огненный шар, издала пронзительный крик, еще мгновение – и от нее ничего не осталось, кроме дымящейся на полу горстки пепла.
Дверь кабинета открылась, и вошел Дамблдор, с виду не то мрачный, не то сердитый.
- Профессор, - Гарри едва переводил дух от волнения. – Ваша птица…Я ничего не мог поделать…Она…сгорела…
К величайшему удивлению Гарри, Дамблдор улыбнулся.
- Да уж пора бы. Он был совсем плох последние дни. Я же говорил ему не тянуть с этим.
Его развеселило ошеломленное лицо Гарри.
- Фоукс – это феникс, Гарри. Когда приходит время умирать, фениксы сгорают, чтобы возродиться из пепла. Взгляни-ка на него…

Изображение
Гарри взглянул, и как раз вовремя – из пепла высунула голову крохотная, сморщенная новорожденная птичка. Она была так же неказиста, как и прежняя.
- Досадно, что ты увидел его в день сожжения, - заметил Дамблдор, усаживаясь за стол. Большую часть жизни он очень хорош – в удивительном красном и золотом оперении. Восхитительные создания эти фениксы…»
[/i]

Благодаря этим картинам вы сможете более ясно представлять картину появления на свет детеныша, по словам вы услышали, как развивается детеныш – он просто растет. Разделение полов есть, но это не несет никаких последствий – как видите, детеныш воспроизводится от каждого феникса, единственное условие для волшебников при размножении фениксов – ни в коем случае не тушить огонь, который позволяет появиться новому существу.

Некоторые магозоологи относят пеплорождение к яйцерождению, которое мы изучим позже. Почему? Я узнаю у вас.

Также выделение данной группы в отдельную колонку оспаривается многими магозоолами мира – ведь так каждому магическому существу можно выдать отдельную группу по рождению, ибо каждое имеет свои особенности.

Долгое время происходили настоящие войны среди магозоологов - стоит ли выделять пеплорождение из полной группы огнерождения, или оставить ее составляющим, компонентом. Однако победила та сторона, которая высказывалась против. Дело в том, что в сентябре 1839 года состоялась Мюнхенская магозоологическая конференция, на которой предполагалось обсуждение нескольких вопросов касательно размножения магических существ, в том числе и по поводу фениксов. Либо заседающие там были подкуплены, либо еще что - но сам этот вопрос даже не подняли, решение принял сам председатель, Оскар Штольц.

Но мы с вами на этой лекции не будем рассматривать особенности размножения каждого магического существа – на это нам не хватит времени, - если кто-то из вас особенно заинтересуется этим, думаю, ничто не остановит вас заглянуть в старые лекции или же сходить в библиотеку, - поэтому мы рассмотрим общие черты каждой группы.

Первым на очереди по списку идет бесполое размножение. Вы должны не забывать, что бесполое размножение отличается от однополого, которое является определенной разновидностью полового. Из списка магических существ можно выделить не так много примеров, но привести можем довольно много отличий от других групп.

Больше всего к существам, которые размножаются бесполо, принадлежат магические растения – но у нас сегодня не травология, я не стану перечислять вам особенности размножения трав и цветов, а скажу лишь по магическим существам.

Сутью этого размножения является разложение материнского организма - отделяясь, одна часть становится самостоятельным организмом. Разумеется, разделения полов нет, а следовательно, организмы второго поколения ничем не отличаются от организмов первого поколения. Размножающийся бесполым путем организм способен бесконечно воспроизводить себя, пока не произойдет спонтанное изменение генетического материала – мутация.

Но как я уже и говорила, примеров магических существ, размножающихся этим способом, очень мало. Какие есть – я увижу в ваших домашних работах.

Как я и говорила, начнем рассматривать половое размножение, которое делится на остальные группы в списке, о котором я сказала в самом начале лекции. Половое размножение отличается от бесполого тем, что в нем участвует два организма. Оно создает бесконечное разнообразие особей, которые успешно адаптируются к изменению внешних условий, распространяются в новые места обитания и оставляют потомство, схожее с ними. Таким образом, половое размножение создает богатый материал для естественного отбора и эволюции. Также благодаря половому размножению мы с вами и имеем все - все материалы для зельеварения, и не только - то есть все существа, которые размножаются половым путем, несут большую пользу для магического мира, в отличие от бесполых, которые и представляют только интерес для науки. При бесполом размножении клетка беспрерывно делится, повторяя саму себя. При половом размножении, напротив, все потомки различаются между собой и отличаются от родителей, а те с течением времени умирают, унося с собой принадлежащие им неповторимые особенности.

Особенно интересно можно рассматривать в половом размножении один элемент – ухаживание самцов за самками до спаривания. Природа вынесла закон, который редко кто нарушает – «выживает сильнейший». То же самое и о магических существах. Самок привлекает внимание вид вовсе не магического существа противоположного пола – а то, как он ее добивается. И в магическом мире среди волшебных существ есть половой отбор – проходят турнирные бои между самцами, обычно среди крупных магических существ, а более мелкие стараются с большей заботой ухаживать за наиболее приглянувшейся самкой. Эти случаи относятся к моногамным семьям магических существ (то есть к семьям, состоящим из двух особей во главе рода), к полигамным же существам относятся те, у кого из самок создается целый гарем с одним самцом – здесь все намного проще, обычно самки, в виду малой популяции вида, примыкают к самцу, который может обеспечить ей безопасность и жилье. Но и здесь самец, предпочтительнее, сильнейший среди своих конкурентов.

Начнем с самого крупного по объему воспроизведения потомства - яйцерождения.

В принципе, определение данного понятия ничем не отличается от маггловского. Можете даже не записывать его, и так все очевидно.
Яйцерождение - способ воспроизведения потомства животными, при котором зародыш развивается вне тела самки в отложенном ею яйце. Развитие зародыша протекает за счёт питательных веществ, содержащихся в яйце.

Яйцерождение характерно для многих представителей большинства видов рыб, ящериц, пресмыкающихся и птиц.

Определение отражает всю суть процесса самого рождения – когда приходит время, и плод созревает, скорлупа вскрывается, и оттуда появляется новое существо.

Яйца могут оставлять тело матери в самых различных ступенях развития, начиная от неоплодотворенного яйца, кончая вполне развитым зародышем, отличающимся от взрослого только величиной. Многие существа вынашивают, насиживают и оберегают яйца – главным образом, существа-птицы. Существа по типу магловских ракообразных откладывают яйца то по одному, то кучками, то рядками – так, получается, выводок довольно объемный. Пауки тоже яйцеродны и обыкновенно строят особый кокон для яиц, который иногда носят с собой, обычно прикрепленным к брюшку. Все магические насекомые яйцеродны, причем в способе кладки яиц существует большое разнообразие. Яйца могут приклеиваться к листьям, отлагаться в воду, в землю, в ткани растений, на магические предметы – даже на волшебные палочки, если волшебник, в доме которого обитают такие насекомые, неаккуратен по части защиты гигиены от вредных магических существ. Кстати, можете уже записать с краю, что вы должны будете написать мне в своих домашних работах минимум 3 магических примера представителей к каждому виду размножения (бесполому, яйцерождению, живорождению, яйцеживорождению – пеплорождение не берете, конечно) – итого 12 примеров – и запомните, если вы указываете магическое существо, которого нет в книге Ньюта Скамандера, вы должны написать, и как оно размножается (куда откладывает яйца – важнее всего), – самое главное, никаких селекций после 1965 года. За каждое дополнительное магическое существо, если оно будет верным, вы получите по полбалла в Личный Рейтинг (само задание выполняется учениками и основного класса, и подготовительного, и сдается в Рейтинг Факультета), можно без описания рождения. Но ваши примеры не должны повторяться из второго задания – буду брать только ваши... Хм, на чем я остановилась? Ах да, конечно, хоть выводок и большой, но, в конечном счете, выживает только 5 % от общего объема родившихся таких образом. Этому способствует несколько факторов – влияние магов (волшебники часто любят проникать в пространство, где магические существа ухаживают за своим потомством), вторжение хищников (не только магических, но и магловских) и естественная смерть (от холода, голода, не полностью развитых от рождения органов).

Еще одна причина выживания потомства в большом количестве – уровень подготовки родителей, или просто – их забота о потомстве, которое сказывается во всех типах размножения. К этому, главным образом, относится первичная подготовка к родам, ухаживание за детенышем сразу после рождения – обычно, если самка не последит за своим дитем после родов, детеныш быстро умирает, такова природа. Конечно, перечисленное ранее относится к наивысшей степени ухода за потомством, простейший же уровень подготовки может включать в себя, например, соблюдение необходимых условий для рождения детеныша – к таким относятся наличие пищи для новорожденного и его матери, и климатические критерии.

Закон прост – чем больше выражена забота, чем меньше число рожденных, тем значительнее шансы на выживание детенышей.

Причины выживания потомства относятся не только к яйцерождению, но и ко всему, что мы изучим далее.

А что идет далее? Живорождение.

У живородящих животных оплодотворенное яйцо развивается в теле самки, получая от нее питание до самого рождения детеныша на свет. К живородящим относятся все млекопитающиеся. Оно редко встречается в других группах, но есть. Живорождение – противоположность яйцерождению, потому мы его и разбираем после яйцерождения, пока у вас остается в памяти что-то. Организм детеныша освобождается от яйцевых оболочек не во внешней среде, а в организме материнского организма, начав и развиваться там же – появляясь на свет, он представляет собой уже развитого чуть-чуть потомка.

Как правило, в живорождении детеныш максимально отличается от своих родителей (здесь речь идет вовсе не о внешних признаках, а об информации о организме, которая заложена в его клетках), а воспроизводство организма, наоборот, самое мизерное. Говоря о разнообразии, я вовсе не имею в виду сочетание разных видов магических существ – совсем нет. Здесь я имею в виду сочетания разновидностей вида. Дабы не портить вам домашнее задание, возьму примеры из магловской зоологии – скрещивать собаку с кошкой – чревато опасными последствиями, так как у этих животных разная наследственная информация. Собственно говоря, создайте вы котопса
Изображение
– и это будет уже не животное, а мутант, от которых надо избавляться в виду непредсказуемости темпераментов, ведь каждое магическое существо обладает своим темпераментом, мало сходным с представителями как своего вида, так и с особями других. То же самое и про яйцеродных, и бесполых. Конечно, можно скрещивать похожие организмы, но совершенно разные – получается темная смесь, хоть она и представляет интерес для магозоологии. Но, если вы станете селекционерами, вы можете знать, что скрещивать виды нельзя.

Любопытно, что большинство высших магических рас, с которыми Вы теперь можете познакомиться на уроках профессора Блэк, относятся к живородящим магическим существам, и, как правило, потомство таких существ называют не "детенышами", а просто "детьми". Но только что родившиеся особи от существ Высших Магических Рас всегда намного слабее, чем, скажем, от любых других, обычных, магических существ, которые Вы изучаете на УЗМС.

Хотелось бы сказать, что развитие детеныша в живорождении в искусственных условиях возможно, но нежелательно – организмы, выращенные в подобных условиях, обычно еле выживают в жизни – они слабо развиты, у них нет способности адаптироваться к разным средам обитания. Использование подобного метода выращивания в яйцерождении и яйцеживорождении гораздо полезнее и эффективнее.

Промежуточной стадией *посмотрев на часы, продолжила Каролина, желая не задерживать учеников, решив уменьшить объем информации о живорождении* между яйцерождением и живорождением является яйцеживорождение – способ размножения, при котором яйцо развивается, продолжая оставаться в теле самки, но питание зародыша обеспечивается органами самого зародыша, а не организмом матери, как в случае живорождения.

Как правило, сюда относятся магические змеи и меньшинство пресмыкающихся.

За размножением магических существ, находящихся под охраной Магического Союза, следит особый отдел Министерства Магии, название которого я хотела бы увидеть в ваших домашних работах – за дополнительные 5 баллов, конечно же. В данном отделе ведется подсчет числа особей, появившихся за определенное время в заповедниках, и подсчет смертей других особей за тот же самый промежуток времени. Данные эти вносятся в карту заповедника, а итог подводят каждый день – этакая «перепись населения», и высылают конечный результат за год самому заповеднику, который также должен вносить эти данные в свои бумаги при продлении лицензии.

Но наш урок уже, к сожалению, заканчивается, - я узнаю о нескольких вопросах, интересующих меня и, конечно же, вас, из ваших домашних работ, задание по которым будет таковым:
Для основного и подготовительного класса:
1. Некоторые магозоологи относят пеплорождение к яйцерождению. Почему? (min 0,5 страницы Word, 12 TNR)
Для основного класса:
1.
Каждый выбирает из последующего списка магических существ одно и рассказывает о поведении самки и изменениях в ней с момента зачатия и до родов. (Min 1 страница Word, 12 TNR)
  • Дромарог
  • Лобалуг
  • Моко
  • Муховёртка
Дополнительное задание (доклад - 30-40 баллов в ЛР)
Мюнхенская магозоологическая конференция. Какие вопросы собирались поднять на ней? Как их разрешили? Из каких стран прибыли маги? В общем, расскажите обо всем, что считаете нужным - min 1,5 страницы Word.
Надеюсь, по критериям оценивания ясно все - с ними Вы можете ознакомиться на главной доске кабинета, так же, как и описание шапки.
Ваши работы ожидаю по 24 февраля включительно.
Отсрочки, попрошенные за сутки или позже, рассматриваться не будут.
Директор Виртуального Хогвартса. Профессор УЗМС. Выпускница Рейвенкло (2009 - 2016)
Мисс Клуба-2010. Лучший форумец 2011.

Пока ты говоришь "Не могу", другие становятся лучше.

Аватара пользователя
Eugenie Grace
Волшебник
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 13 янв 2009 18:21
Пол: женский

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Eugenie Grace » 19 фев 2012 15:12

Мисс Лайтон, Гриффиндор просит отсрочку из-за проблем в другом мире. Надеюсь на понимание.
Выпускница Гриффиндора.
Мисс Хогвартс-2011.

Аватара пользователя
Karolina
Лучшая из лучших
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
Псевдоним: Великая Макаронина
Пол: женский
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Karolina » 19 фев 2012 15:34

Мисс Грейс, Гриффиндор получает отсрочку до 27 февраля 16:00. Если опоздаете минут на 5-10 (если у вас поздно заканчиваются уроки), ничего страшного.
Директор Виртуального Хогвартса. Профессор УЗМС. Выпускница Рейвенкло (2009 - 2016)
Мисс Клуба-2010. Лучший форумец 2011.

Пока ты говоришь "Не могу", другие становятся лучше.

Аватара пользователя
Лео Томс
Чистый Изумруд
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 29 авг 2010 11:10
Псевдоним: Миссис Хориул
Пол: женский

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Лео Томс » 19 фев 2012 19:32

Слизерин тоже просит отсрочку по докладам, хотя бы на пару дней.
Команда "Ухающие в ночи". Вратарь

Аватара пользователя
Eugenie Grace
Волшебник
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 13 янв 2009 18:21
Пол: женский

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Eugenie Grace » 20 фев 2012 17:10

Профессор Маслиес, доклад от Гриффиндора лежит у Вас на столе.
Выпускница Гриффиндора.
Мисс Хогвартс-2011.

Аватара пользователя
Karolina
Лучшая из лучших
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
Псевдоним: Великая Макаронина
Пол: женский
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Karolina » 20 фев 2012 19:24

Как выяснилось позже, Слизерину требуется отсрочка и по докладам, и по лекции.

Слизерин получает отсрочку по лекции до 27 февраля 16:00.
Директор Виртуального Хогвартса. Профессор УЗМС. Выпускница Рейвенкло (2009 - 2016)
Мисс Клуба-2010. Лучший форумец 2011.

Пока ты говоришь "Не могу", другие становятся лучше.

Аватара пользователя
Тюшенция
Староста
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22 июл 2007 21:44
Псевдоним: Тюша Браух
Пол: женский
Контактная информация:

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Тюшенция » 20 фев 2012 20:50

Рейвенкло февральский доклад сдал
Выпускница Рейвенкло
Профессор Прорицаний

Аватара пользователя
Мистер Малфой
Староста
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24 авг 2009 11:54
Псевдоним: Mr.Steven Draco Severus Malfoy
Пол: мужской
Откуда: Фамильное поместье
Контактная информация:

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Мистер Малфой » 21 фев 2012 22:45

Слизерин февральский доклад сдал.
с ув. С.Д.С.Малфой
Выпускник Слизерина 2009-2015. Колдомедик
This is Slytherin. Nothing bad ever happens here...
Польза Малфой - Сестрёнка
Скорпиус Малфой - невезучий братец


Я буду лучшим. Ради Вас...

Аватара пользователя
Мистер Малфой
Староста
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24 авг 2009 11:54
Псевдоним: Mr.Steven Draco Severus Malfoy
Пол: мужской
Откуда: Фамильное поместье
Контактная информация:

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Мистер Малфой » 26 фев 2012 22:29

Слизерин домашнюю работу по лекции 7 сдал.
с ув. С.Д.С.Малфой
Выпускник Слизерина 2009-2015. Колдомедик
This is Slytherin. Nothing bad ever happens here...
Польза Малфой - Сестрёнка
Скорпиус Малфой - невезучий братец


Я буду лучшим. Ради Вас...

Аватара пользователя
Karolina
Лучшая из лучших
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
Псевдоним: Великая Макаронина
Пол: женский
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Karolina » 26 фев 2012 22:35

Работа от Слизерина принята и уже частично прочитана.

Забыла написать, что Рейвенкло предоставлена отсрочка до 27 числа с тем же временем тоже (просьба пришла совой более чем за сутки до назначенного ранее срока сдачи).
Директор Виртуального Хогвартса. Профессор УЗМС. Выпускница Рейвенкло (2009 - 2016)
Мисс Клуба-2010. Лучший форумец 2011.

Пока ты говоришь "Не могу", другие становятся лучше.

Аватара пользователя
Karolina
Лучшая из лучших
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
Псевдоним: Великая Макаронина
Пол: женский
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Karolina » 01 мар 2012 00:00

Добрый вечер.
В первую очередь, хотелось бы сказать, что это довольно печально, что во всех работах есть ошибки, и нет ни одной работы на максимальное количество баллов. Надеюсь, что к следующей лекции вы повторите весь материал намного лучше, тем более, на повторение вам дается очень много времени из-за наступающих дней Самоуправления.
Также хотелось бы извиниться, что была пропущена еще одна лекция по моей вине.

Каролина Лайтон
Стивен Малфой
Слизерин, 2 курс


1. Что ж, мистер Малфой, я знаю, что такое пеплорождение, и пересказывать мой собственный текст на большую часть задания я не просила. Однако, к концу текста вы все-таки расправились с задачей, но катастрофически мало. 3 балла за старания, 4 балла за каждое предложение, соответствующее теме. 7 баллов.
2. Бесполое – не засчитывается грюмошмель, так как это существо яйцеродящее (ведь грюмошмель – почти что то же самое, что и шмель, разве нет?)
+1 дополнительный пример, итого полбалла (то есть 1, в пользу округления). 11 баллов в РФ, 12 баллов в ЛР.
3. В первую очередь, хотелось бы сказать, что «триместр» означает «три месяца», а вовсе не 2, как Вы рассуждаете в своей работе. И существо, про которое Вы пишете, не громарог, а дромарог. Плюс ко всему, если Вы указываете, что существует период для размножения – так укажите, в какой сезон именно, ведь если он свободный, то, как правило, ничего не уточняется. Также я не увидела самого главного, по теме лекции – к какому типу по размножению относятся дромароги? Только 15 баллов, хотя, не считая ошибок и недосказанности, информация у Вас очень хорошая.
Дополнительный вопрос. Тут все хорошо, 5 баллов. Это действительно
Департамент по Надзору за Магическими Существами, отдел регулирования магических популяций и контроля над ними.
Итог: 33 балла в РФ, 39 баллов в ЛР. Пишите еще =)

Юджини Грейс
Гриффиндор, 5 курс


1. Немного муторно, мисс, видно, Вы немного спешили, хоть и довольно рано сдали работу. Если бы Вы выделяли самое главное, читать и разобраться в Вашей работе было бы намного проще. Одно небольшое замечание – феникс зарождается не за несколько минут, а буквально за пару – вспомните сцену, показанную вам на уроке. 17 баллов.
2. Бесполое – вариант «кентавр» не принимается, я предупреждала Вас не путать бесполое с однополым.
Яйцерождение – приняты все 3 варинта. 3 балла.
3. Все абсолютно верно, мне очень понравилось. 20 баллов.
И не спешите в следующий раз - если я разрешаю даже опоздать, то это совсем не повод писать на полчаса раньше срока сдачи, и волноваться, что вы опаздываете =) И хотелось бы в следующий раз снова увидеть Ваши способности оформлять работы - в этот раз не хватало, наверное, именно этого.
Итог: 40 баллов.

Тюшенция Браух
Рейвенкло, 6 курс


1. Именно то, что мне и хотелось увидеть в работе каждого ученика. 18 баллов.
2. Не было обнаружено. Может быть, оно потерялось? 0 баллов.
3. Очень интересная форма повествования, занимательная иллюстрация, которая включает в себя не только саму внешность дромарога, но также и некоторые характеристики, которые дополняют Вашу работу. 25 баллов. (+ 5 баллов за иллюстрации)
Итог: 43 балла.

Хаффлпафф – минус 50 баллов, но если ответственные не хотят этого допустить – у них есть еще один день для сдачи работ (до 21:00 следующего дня), но уже со снятием баллов за опоздание.

Добавлено спустя 3 часа 39 минут 46 секунд:
Герми Грейнжер
Хаффлпафф, 4 курс


То, что я забыла заглянуть в папку, куда отправляю все Ваши сообщения - вовсе не повод так ругаться =))
1. Ваши доводы вполне обоснованы, и подтверждены очень лаконичными фразами из сцены, показанной на уроке. Мне нравится Ваш стиль исполнения, но есть и одна маленькая ошибка - огнерождение в целом никогда не пытались отнести к яйцерождению, в отличие от пеплорождения. Но эта ошибка будет стоить Вам 1 балла. 17 баллов.
2. Спорный вопрос про сниджетов, но Ваша версия засчитана. 12 баллов.
3. Благодарю за чудесный рассказ о муховёртках и их потомстве. И я надеюсь, что Ваши опыты наблюдения за одной из взрослых самок не закончилось тем, что она Вас ужалила. 20 баллов.
Дополнительное задание: Ответ, как и у мистера Малфоя, 5 баллов.
Благодарю за использование картинок.
Итог: 54 балла.
+30 баллов в ЛР за доклад
Конференция была не настолько огромной, чтобы вместить столько народу =) Что не сказать о Вашей работе, по объему.
Директор Виртуального Хогвартса. Профессор УЗМС. Выпускница Рейвенкло (2009 - 2016)
Мисс Клуба-2010. Лучший форумец 2011.

Пока ты говоришь "Не могу", другие становятся лучше.

Аватара пользователя
Бэтти Маслиес
Профессор УЗМС
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 май 2005 06:56
Пол: женский
Откуда: Russia

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Бэтти Маслиес » 20 апр 2012 22:59

*На дверях кабинета появилась записка.*

Уважаемые студенты! Прошу прощения, в очередной раз, за столь длительную задержку оценок за доклады. К сожалению, я не имела возможности проводить лекции ввиду семейных проблем. На данный момент все нормализовалось и, надеюсь, будет оставаться так и дальше. Чтобы не мучить вас на ночь пустыми разговорами, сразу приступаю к делу.

Для начала я бы хотела сделать небольшое объявление касательно мистера Стивена Малфоя. Молодой человек объяснил мне ту часть его работы по лекции №7, которая имела место быть мною непонятой. Я возвращаю ему в лр и, соответственно, в рф Слизерин 5 баллов. Благодарю мистера Малфоя за разъяснения.

А теперь оценки за ваши доклады. К моему величайшему удивлению, многие ученики меня приятно порадовали. За исключением, пожалуй, учеников, сдававших в лр. Даже не хочу особо комментировать сложившуюся ситуацию. «Копипаст»… вместо тысячи слов.
Оценки за февральские доклады:

Личный рейтинг:



Regin, Хаффлпафф, п/к:

Доклад по теме «Магические существа, обитающие в Запретном Лесу»

0 баллов

А ведь я предупреждала про копипаст. Неоднократно.


Polina Dark, Слизерин, п/к:

Доклад по теме «Магические существа, обитающие в Запретном Лесу»

0 баллов

Опять же, копипаст. И еще меня весьма смутила фраза «рейтинга нету». Как такое может быть? На мой взгляд, мисс, вам нужно перечитать правила оформления работ. Да и объем подвел.


Кристина Мафис, Слизерин, п/к:

Доклад по теме «Магические существа, обитающие в Запретном Лесу»

0 баллов

Одному Мерлину, пожалуй, известно, почему ученики подготовительного класса идут вопреки предостережениям преподавателя и безбожно переписывают информацию слово в слово с других источников.


Рейтинг факультета:


Стивен Малфой, Слизерин, 2-ой курс:

Доклад по теме «Пионеры различных областей магозоологии и УЗМС»

40 баллов

Маловато информации, конечно, но в целом – работа зачтена.


Тюшенция Браух, Рейвенкло, 6-ой курс:

Доклад по теме «Морской змей – результат деятельности селекционеров или природы?»

30 баллов

Если убрать лишние пробелы, то объем не добирает почти половины от требуемого. Это меня очень огорчает, мисс Браух, потому как работа хорошая и написана весьма неплохо.


Юджини Грейс, Гриффиндор, 5-ый курс:

Доклад по теме «Магические существа, обитающие в Запретном Лесу»

38 баллов

Доклад легко читается, ничего лишнего. Однако меня смутило то, что иллюстрация лешего уж очень похожа на другое магическое существо, обитающее в Запретном лесу – на лукотруса. Однако само наличие картинок в докладе порадовало – никто более не уделил столько времени оформлению.


~Герми~, Хаффлпафф, 4-ый курс:

Доклад по теме «Тайны Отдела регулирования магических популяций и контроля над ними»

40 баллов

Меня подкупает подобный стиль написания работ, вы знаете. Очень оригинально, задание выполнено образцово. Однако в следующий раз я хочу видеть уже именно ваши мысли, не в сестрином исполнении. :)
Кроме того, вашему вниманию предлагаются темы для апрельских докладов. Оценки будут учитываться и в РФ. Вам предлагается пять тем на выбор – вы определяете для себя любую. Регламентирую объем: минимум 1 страница Word. Копипаст, как обычно, недопустим. За списывание с других учеников, не только с учебника, следует 0 баллов. Надеюсь, с сотого раза меня, наконец, услышат и поймут.
Темы для написания докладов:
[/b][/size]

  • Мимикрия магических животных (подробно рассмотреть не менее 3-4 представителей);
  • Магические звери и существа в фольклоре магглов;
  • Школы дрессировки одомашненных волшебных существ: польза и перспективы развития;
  • Клан волшебников МакФусти и его роль в истории;
  • Золотой сниджет – символ современного Квиддича.
Срок сдачи докладов: 30 апреля, 23:59.
За сим – все. Благодарю за внимание. В самом скором времени надеюсь встретить вас в своем кабинете.

Б.М.
Профессор УЗМС.

Говори, что думаешь - но думай, что говоришь.©

Silence123
Староста
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:27
Пол: женский

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Silence123 » 30 апр 2012 09:58

Хаффлпафф просит отстрочку по докладам. Очень надеемся на вас, профессор Маслиес.

Аватара пользователя
Eugenie Grace
Волшебник
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 13 янв 2009 18:21
Пол: женский

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Eugenie Grace » 30 апр 2012 21:25

Гриффиндор доклад сдал.
Выпускница Гриффиндора.
Мисс Хогвартс-2011.

Аватара пользователя
Лео Томс
Чистый Изумруд
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 29 авг 2010 11:10
Псевдоним: Миссис Хориул
Пол: женский

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Лео Томс » 30 апр 2012 22:23

Доклад от Слизерина уже на вашем столе, профессор. Приятного прочтения.
Л.Т.
Команда "Ухающие в ночи". Вратарь

Аватара пользователя
Бэтти Маслиес
Профессор УЗМС
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 май 2005 06:56
Пол: женский
Откуда: Russia

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Бэтти Маслиес » 01 май 2012 16:08

Мисс Eugenie Grace и мисс Лео Томс, работы от Слизерина и Гриффиндора приняты.

Хаффлпафф получает отсрочку до четверга 3 мая 23:59
Рейвенкло так же может сдать работу до четверга 3 мая 23:59, но с вычетом баллов за опоздание.

Б.М.
Профессор УЗМС.

Говори, что думаешь - но думай, что говоришь.©

Silence123
Староста
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:27
Пол: женский

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Silence123 » 03 май 2012 18:26

Хаффлпафф благодарит за предоставленную отсрочку и информирует о сдаче доклада.

Аватара пользователя
Бэтти Маслиес
Профессор УЗМС
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 май 2005 06:56
Пол: женский
Откуда: Russia

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Бэтти Маслиес » 17 май 2012 22:58

*На дверях кабинета появилась записка.*

Уважаемые студенты! К сожалению, у некоторых из мною курируемых особей начался брачный период, поэтому извиняюсь за задержку оценок, а также уведомляю вас, что последнюю в этом семестре лекцию проведет мисс Лайтон. Со мной вы сможете встретиться на факультативных занятиях на каникулах.

Последнее время я наблюдаю неутешительную тенденцию ухудшения качества работ и уменьшения их количества. Я бы вам не советовала расслабляться на занятиях по моему предмету, так как то, что вы проходили до этого было цветочками. Самое сложное и интересное вас ждет впереди.
Перейдем к оценкам.
Оценки за апрельские доклады:

Личный рейтинг:



Годизин, Гриффиндор, п/к:

Доклад по теме «Золотой сниджет – символ современного Квиддича»

7 баллов

Вас, молодой человек, я могу только отправить к доске объявлений, чтобы Вы почитали правила оформления работ, прежде чем слать мне свое творчество. Если Вы будете и дальше присылать мне работы сплошным нечитаемым текстом с пунктуационными ошибками, то не ждите хороших баллов.
То, что Вы мне сдали, это мини-справка о Золотом сниджете, а не доклад.



Рейтинг факультета:


Лео Томс, Слизерин, 4-ый курс:

Доклад по теме «Магические звери и существа в фольклоре магглов»

31 балл

Я читала Вашу работу и пока не дошла до половины все думала, что Вы ошиблись адресатом, и отправили мне работу не по УЗМС. Только во второй части доклада Вы начали говорить о магических существах.
С изучением Кощея и Бабы-Яги Вам стоит обратиться к профессору по Магическим расам, это не магические существа, а представители магических рас, как и кентавры с русалками. Можете попытаться доказать мне обратное, если сможете сделать хоть одного из них своим домашним питомцем.
Иллюстрации я поощряю, когда они украшают работу, а не нагромождают ее своим несметным количеством. И если Вы приводите цитату, оформляйте ее как цитату, а не как Копипастус.
Фольклор - это, совокупность всего, что хранится в народной памяти, о чём поётся, о чём рассказывается в народе. Это художественная жизнь народа, его духовная культура.

Рейвенкло

0 баллов

Работу от Рейвенкло я не получила даже спустя три дня после срока сдачи.


Юджини Грейс, Гриффиндор, 5-ый курс:

Доклад по теме «Золотой сниджет – символ современного Квиддича.»

37 баллов

Интересная история о связи Золотого сниджета и Квиддича, однако о самой птице как о магическом существе очень мало. Это УЗМС, а не История Квиддича, поэтому не помешало бы написать про среду обитания, свойства сниджета, способы одомашнивания и другое.


Анна Болейн, Хаффлпафф, 2-ой курс:

Доклад по теме «Школы дрессировки одомашненных волшебных существ: польза и перспективы развития»

35 баллов

Здравые размышления, но меня не радует, что Вы не написали, в какой школе каких магических зверей дрессируют и как.
Благодарю за внимание. Надеюсь вновь увидеть вас на каникулах.

Б.М.
Профессор УЗМС.

Говори, что думаешь - но думай, что говоришь.©

Ответить

Вернуться в «Виртуальная школа Хогвартс»