Кабинет Ухода за Магическими Существами

Здесь можно поиграть в Хогвартс, представляя себя учениками, учителями, привидениями и прочими персонажами, населяющими школу волшебства...
Аватара пользователя
Бэтти Маслиес
Профессор УЗМС
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 май 2005 06:56
Пол: женский
Откуда: Russia

Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Бэтти Маслиес » 30 ноя 2010 23:10

Кабинет Ухода за Магическими Существами.

Скрывающийся за черного дерева дверью кабинет не выглядит очень приветливым. Помещение большое, но дневной свет проникает далеко не везде и горящие свечи и факелы создают слегка мрачноватый настрой, вместе со строгим оформлением - темные геометрически правильные формы панелей, классическая мебель и длинные ряды полок, уставленных разнообразными учебниками, справочниками и пособиями. Повсюду лежат свитки и обрывки пергамента с разнообразными заметками и цитатами "...если кормить гиппогрифа слишком мало, то..."

Изображение

Изображение

Изображение

Парты отсутствуют, есть диваны и кресла (впрочем, далеко не такие удобные, как в общих гостиных факультетов). Помещение раздроблено на множество уголков и закуточков, некоторые теряются в темноте и оттуда часто доносятся невнятные шорохи, скрипы, изредка даже подвывания. Кроме книг на полках можно найти и разнообразные сундучки и коробочки, открывать которые профессор крайне не рекомендует. Из некоторых, если приложить к ним ухо, доносятся постукивания и попискивания.

Изображение

Изображение

Изображение

В глубокой нише за профессорским столом располагается большой красивый камин, на полочке слева строит маленький оловянный котелок с подписью "л. порох", сделанной уже знакомой студентам твердой рукой профессора Маслиес. Чуть правее, рядом с камином, расположилась большая пробковая доска, на которую прикрепляются начертанный крупными буквами объявления.

Изображение
Конспекты лекций:
Лекция №1. Вводная.
Магозоология. Уход за Магическими Существами. История.
Международный статут о Секретности: слепы ли магглы?
Лекция №4. Факультатив. Классификация магических существ.
Контрольная работа.

Заповедник им. Карчера.
Доклады.

Среда обитания и ее влияние на магических существ.
Лекция №7. Торговля магическими существами. Специализированные магазины и черный рынок.
Февральские доклады.
Лекция №8. Размножение магических существ.
Апрельские доклады.
Лекция №9. Болезни магических существ.
Последний раз редактировалось Бэтти Маслиес 30 сен 2012 23:59, всего редактировалось 2 раза.
Профессор УЗМС.

Говори, что думаешь - но думай, что говоришь.©

Аватара пользователя
Бэтти Маслиес
Профессор УЗМС
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 май 2005 06:56
Пол: женский
Откуда: Russia

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Бэтти Маслиес » 04 дек 2010 23:25

*Профессор Ухода за Магическими Существами, мисс Маслиес, зашла в отведенный ей для занятий кабинет. На ней была темно-синяя мантия, волосы были уложены в аккуратный пучок, а в руках неизменно находилась волшебная палочка. Женщина взмахнула своей деревянной помощницей с пером феникса внутри, и шторы на окнах разъехались, давая возможность лунным лучам осветить класс. А профессор, тем временем, уверенной походкой проследовала к свой кафедре и села на высокий стул, ожидая начала своей первой лекции и целую толпу нерадивых учеников. Около получаса пролетело за бумагами – и вот уже удары колокола, возвещающие о начале перерыва. Скоро, совсем скоро придут эти ученики и сядут за парты. О, а вот и они, собственной персоной. Два робких студента с подготовительного отделения факультета Рейвенкло остановились на пороге кабинета. Бэтти Маслиес попыталась выдавить из себя улыбку как можно более доброжелательную. И у нее это хорошо получилось, надо сказать.*

- Входите-входите, дорогие друзья.

*Затем вновь отвернулась к бумагам и хмыкнула. Но не успела уйти в свои мысли, как новая порция учеников уже пожаловала в класс. Шумно вздохнув, Бэтти поняла, что делать свои дела дальше уже не получится,а потому встала из-за стола и, взяв со стола пергамент, прикрепила его на Доску Объявлений.*
Правила поведения в кабинете:

- Беспрекословное соблюдение школьного устава;

- На уроках не болтать, не шутить с преподавателем, с места не выкрикивать;

- Нахождение в помещении без присутствия профессора – запрещено;

- Нахождение в подсобном помещении без ведома и/или присутствия профессора – строго запрещено;

- С Магическими существами и оборудованием обращаться следует бережно;

- Сообщения, не относящиеся к учебному процессу – запрещены;

- Ответственные по предмету обязаны отмечаться в кабинете о сдаче работ;

- Несоблюдение любого из вышеуказанных правил карается вычетом баллов из Личного Рейтинга* (количество штрафных баллов – на усмотрение профессора);
_______

* В зависимости от масштаба нарушения баллы могут быть вычтены и/или из Факультетского Рейтинга.


Правила оформления работ.

- В начале каждой домашней работы учеником пишется шапка по приведенному ниже плану:

1. Имя
2. Факультет
3. Курс
4. Рейтинг, в который сдается работа
5. Номер и название лекции
6. Домашнее задание по пунктам


Отсутствие шапки означает, что работа может быть не засчитана.

- Сплошной, не читаемый, не разделенный на абзацы текст не принимается – т.е. работа засчитанная не будет; ни в факультетский, ни в личный рейтинг.

- Работа (или отдельное задание), в которых копипаста более 30% оцениваются в 0 баллов;

- Высоко ценятся собственные мысли, если Вы можете их аргументировать;

- Поощряется оригинальность исполнения задания;

Об оценивании работ:

- Основная часть работы оценивается стандартно – в 50 баллов в сумме (Основной курс); в 30 баллов в сумме (Подготовительный курс);

- За доклад максимальная оценка – 40 баллов (Основной курс) и 20 баллов (Подготовительный курс);

- За дополнительное задание в РФ, первый ученик, который оставляет в кабинете записку с правильным ответом получает дополнительные 5 баллов, как в личный, так и в факультетский рейтинги. Это задание дает возможность принести пользу своему Дому не только ученикам основного курса, но и подготовительного.

- Бонусы начисляются только в случае отличного исполнения, оригинальности работы или чего-либо еще на усмотрение профессора.
Пр. Бэтти Маслиес
*Затем профессор Маслиес повернулась к ученикам и очень приторно улыбаясь, начала лекцию.*

- Добрый день, студенты. Я безгранично рада видеть всех вас на моей первой лекции по Уходу за Магическими Существами. *Профессор улыбнулась и посмотрела на слизеринку, сидящую на первой парте.* Для начала, думаю, следует представиться. Ваши имена, я, надеюсь, в скором времени запомню – это будет зависеть оттого, насколько вы будете активны на лекциях и при сдачи домашних работ. Ну а что касается моего имени, то я – профессор Бэтти Маслиес. *На задних партах прокатился шепоток.* Простите, юноши, я невольно услышала ваши реплики. Да, именно Бэтти – и это не сокращение от Элизабет. И да, я знаю, что это было бы просто недопустимо называть меня уменьшительно-ласкательно – при моем то опыте и возрасте. Последний, поверьте мне, уже давно не девичий. Но, давайте вернемся к занятию. Итак – профессор Бэтти Маслиес. Мисс Маслиес, профессор Маслиес – как угодно, но только в допустимых рамках… приличия. Кстати о приличии – свод правил и требований вы можете посмотреть на доске объявлений после занятия. Официальная часть закончена(с) – приступим, пожалуй.

*Профессор резко повернулась на каблуках и, молниеносно вытащив из внутреннего кармана волшебную палочку, указала на доску. На ней появились несколько слов.*

Лекция №1. Вводная.

И довольно-таки скучная. Думаю, все это вы уже проходили, но повторение – мать учения, как говориться. Приготовили пергаменты, перья, чернила – сейчас будем записывать. Повторять по несколько раз я не люблю – из-за того, что кто-то медленно пишет или не слушает, лекции я не останавливаю. Надеюсь, вас это устраивает. А кого нет… *Профессор посмотрела в сторону двери.* Записываем, господа.
УЗМС (Уход за Магическими Существами) – дисциплина, представляющая собой элементарный уровень науки Магозоологии и являющаяся одной из ее составляющих. Включает в себя: изучение магических животных, особенности их поведения, кормления, их классификацию, методы ухода и др.
Заучите это определение, чтобы «от зубов отскакивало» - вам еще СОВы и ТРИТОНы сдавать. Итак, мы выяснили, что изучает наука УЗМС. Главным объектом будут считаться животные и все, что происходит вокруг них. Но, скажу вам и, возможно, немного вас расстрою – еще на долгое время забудьте о магических существах и близком знакомстве с ними. У нас впереди теория. Много, очень много теории. *Профессор злорадно улыбнулась, обводя глазами класс.* Ну нет, оптимистичнее, оптимистичнее, друзья мои, записываем дальше.

Все вы знаете о межпредметных связях – без них не обходится ни одна дисциплина; УЗМС – не исключение. Есть множество тем, которые, я надеюсь, мы с вами успеем пройти в этом году, основа которых лежит именно на стыках двух, а то и более наук, изучаемых в школе Хогвартс. Ну вот, например, как знания по Уходу за Магическими Существами могут нам помочь в, скажем… Истории Магии?

*Ученик на третье парте поднял руку. Профессор кивнула.*

- Известно, что в сфере Ухода за Магическими существами, иногда рассматриваются не только обычные магические существа, но и высшие расы. Как, например, кентавры, тролли, огры. Поэ…

- Достаточно. Вы, как мне ни прискорбно сообщать, правы. Отчасти. Вы вспомнили такое понятие как Высшие нечеловеческие расы – и были правы. Здесь две науки перекликаются – вы можете проходить эту тему как по Истории магии, так и по УЗМС. Да вот только одна поправочка – на уроках по Уходу за Магическими Существами эта тема идет факультативом. Мы же говорим об основных ее знаниях. Садитесь, слабый ответ. Минус пять балов с личного рейтинга за незнание основной темы. Ну, может быть, кто-нибудь еще рискнет? Нет? Ну тогда слушайте.

Наш мистер… *Женщина посмотрела на только что отвечавшего мальчика, но он уже спокойно болтал со своим приятелем, а посему имя его так и осталось для нее неизвестным.*… сказал об одной верной теме, но очень далекой. Мне же нужно более близкое соприкосновение предметов с тем, что мы изучаем непосредственно на уроках. К примеру, можно было упомянуть о том, что историку магии просто необходимо иметь высокий уровень знаний по УЗМС, так как, например, при путешествиях с помощью хроноворотов в прошлое, можно наткнуться на давно вымершее или неизвестное среднестатистическому волшебнику существо. Важно знать, как с ним обходиться и какие правила поведения при нем соблюдать. Ведь последствия могут быть непоправимыми. Да и к тому же, все мы знаем о легенде, в которой дракон охранял свитки с древними рунами. А вдруг, некоему историку нужно будет прочесть эти свитки – и что он будет делать? Где искать уязвимости у этого огромного огнедышащего змея? О чем я и говорю: без УЗМС – как без рук.
Изображение
Дракон, охраняющий свой клад от нежелательных гостей

Идем дальше. Заклинания. *Профессор с нарочито удивленным лицом посмотрела на несколько поднятых рук, но ничего на это не сказала и будто бы и не видела их вовсе.* Связь между двумя этими науками очень проста – вскоре мы с вами будем изучать различные заклятия, которые могут помочь волшебнику спрятать магического зверя так, чтобы маггл никогда в жизни его не нашел. Заклятие немоты для фвуперов, чары-обманка для чизпуфлов, защита от клешнеподов – все это нам еще предстоит узнать, и без элементарных знаний по Заклинаниям, дорогие мои студенты, вам не обойтись.

Травология. Собственно, большинство магических существ и животных, в какой-то степени травоядные твари – без знаний о Травологии мы не сможем составить или изучить рацион нашего дорогого зверя. Кроме того – Травология, как и ее наука-напарница, Зельеварение – тесно связаны с Уходом за Магическими Существами именно на почве приготовления лекарств для животных – начиная от простой травы, что обеззараживает раны и заканчивая сложными целебными отварами.

А кто может сказать что-либо о связи УЗМС и Прорицаний? *Поднялось две руки, но профессор только слабо улыбнулась.* И все? Не ожидала я, право. Хорошо, тогда записывайте. Прорицание в магическом мире используется в основном для ловли/охоты на животных и, зачастую, с целью получения выгоды. Я сейчас говорю, естественно, о легальных и разрешенных законом, действиях. Хотя, некоторые прорицатели-самоучки или просто нечестивые люди используют свой дар в личных и крайне неприятных целях. *Профессор хмыкнула, и на мгновение ученикам показалось, что она искривила губы в ухмылке.* Так, сначала о законной ловле. Такая ловля необходима для того, чтобы предугадать место и не причиняя вреда животному и дополнительного стресса его психике, забрать нужные науке или экономике части тела. Нет, я имею ввиду совершенно нормальные вещи – например, я говорю о бивнях Тибо, которые в начале осени отваливаются; но для того, чтобы они сохранили свои волшебные свойства перед самым процессом «падения» их нужно выдернуть у животного, применив предварительно заклинание. Процесс, несомненно, очень сложный, но тем не менее, законный. Если говорить о незаконных методах и нечестных контрабандистах и браконьерах, то тут в пример я могу привести людей, что используют дар предсказания для того, чтобы похитить яд Кильмара – необыкновенно ценный и дорогой, но запрещенный к продаже Министерством Магии. Также предсказываются места, где, опять же, к примеру, некоторые разновидности волшебных змей сбрасывают шкуры – для дальнейшей переработки и продажи; где находится убитое или израненное животное; где находится потерявшийся Нюхлер или убежавший Жмыр. К слову, в нашем достопочтенном Министерстве есть специальные люди, наделенные провидческими способностями для розыска волшебных существ как в крупных, так и малых масштабах – начиная от удравшего из заповедника Акромантула и заканчивая потерявшимся домашним любимцем Пушистиком. Стоит также отметить животных-прорицателей, которые известны предсказанием погодных условий или исходов событий в любых других отраслях наук. Это тоже очень важно.

Магические языки – тоже весьма важная для УЗМС наука. Для начала скажу о том, что знаний Магических языков может помочь при общении как с магическими животными, так и с высшими магическими расами. Эльфы – как темные, так и светлые, русалки, орки – для каждого свой язык, хотя некоторые из магических рас могут разговаривать и на обычном, нашем с вами, языке, и на своем; когда некоторые, к примеру, те же русалки – на земле не говорят ни на одном, кроме русалочьего в силу особенностей физиологии. Животные – здесь известен такой факт, как напев лирических песен или разговор с оными на эльфийском языке – ученые говорят, что их это успокаивает и они лучше поддаются дрессировке и приручению.

Что касается Трансфигурации – здесь все очень и очень просто. Тот же самый Аvis превращает энергию волшебника в стайку золотых птичек, наделенных волшебными свойствами, при правильной манипуляции палочкой. Если вспомнить элементарные превращения – зачастую они проводятся на животных, в том числе и магических. Я не говорю уже о таком разделе, как Анимагия – здесь можно рассказывать бесконечно о различных свойствах данного превращения, но главное будет оставаться неизменным – анимагическая форма всегда принимает обличие зверя и в зависимости от животного и его «хозяина» свойства (как физические, так и интеллектуальные), поведенческие мотивы и привычки будут варьироваться. А помочь разобраться помогут как всегда лекции по Уходу за Магическими Существами.

*Профессор облокотилась обеими руками на первую парту, но, опустив взгляд, тут же их убрала. На правом рукаве мантии красовалось пятно темно-красного цвета. Бэтти Маслиес прокашлялась и продолжила.*

Почему вы не записываете? Все, что сказано мной – должно быть у вас на пергаментах. Большая часть, во всяком случае. На контрольной поблажек не будет. Пишем далее – «Зельеварение». *Профессор взглянула на настенные часы.* Последняя освещаемая на сегодня наука. Как я уже говорила, эта дисциплина соприкасается с УЗМС на уровне приготовления снадобий для исцеления животных. Все это очень полезно, но, и тут есть подводный камень – снова нечестивые люди, которые используют данную науку во вред живым существам, обитающим в магическом сообществе. Причина та же – деньги. Большие деньги. Они приготавливают яды для того, чтобы убить или отравить волшебное существо и в дальнейшем продать их тело/частей тела, с условием выручки денег. Быстро убить животное под носом у Министерства и продать подороже. Они хотя бы гуманны. *Маслиес вновь хмыкнула, но увидев удивленные лица учеников, поспешила пояснить студентам, что она имела ввиду; не убирая улыбку с лица.* Я это к тому, что они животных не мучают. Раз – и все; практически без боли. Хотя, знала я од… про одного маньяка… но, это история уже не для детских ушей. Лучше продолжим урок. Как всем известно, в составе зелий встречаются компоненты животного происхождения – шкура Бумсланга, крылья Златоглазок, кровь Саламандры и так далее. То есть, некоторые части тел волшебных существ оказывают очень хорошую услугу дисциплине Зельеварения. Ну и напоследок вспомним о чудесных камнях Беозарах – тоже связь. И тоже с наукой Ухода за Магическими Существами. На этом все. Урок подошел к концу. Записывайте домашнее задание и можете быть свободны.

Домашнее задание:
Для подготовительного класса:

1 – На сегодняшней лекции я не успела озвучить все науки. Поэтому каждый факультет берет свою дисциплину:

Рейвенкло – Маггловедение;
Хаффлпафф – Астрономия;
Гриффиндор – Магические Артефакты;
Слизерин – Нумерология;

И рассказывает мне в своей домашней работе о связи УЗМС с предложенной вам наукой. Кроме того, каждый из факультетов берет бонусную Защиту от Темных Искусств и, аналогично, рассказывает мне о ее связях с Магическими существами. Минимум три примера связей, с хорошей аргументацией на каждую науку. – 10 баллов

2 – Рассказ о человеке, прославившемся как «Мастер трех наук». Кто это, чем занимался, почему получил такое прозвище, интересные факты. Дам одну большую подсказку – одна из «трех наук» - это, безусловно, Уход за Магическими Существами. Объем: минимум 1 свиток. – 20 баллов
Для основного класса:

1 – На сегодняшней лекции я не успела озвучить все науки. Поэтому каждый факультет берет свою дисциплину:

Рейвенкло – Маггловедение;
Хаффлпафф – Астрономия;
Гриффиндор – Магические Артефакты;
Слизерин – Нумерология;

И рассказывает мне в своей домашней работе о связи УЗМС с предложенной вам наукой. Кроме того, каждый из факультетов берет бонусную Защиту от Темных Искусств и, аналогично, рассказывает мне о ее связях с Магическими существами. Минимум пять примеров связей, с хорошей аргументацией на каждую науку. – 15 баллов

2 – Рассказ о человеке, прославившемся как «Мастер трех наук». Кто это, чем занимался, почему получил такое прозвище, интересные факты. Дам одну большую подсказку – одна из «трех наук» - это, безусловно, Уход за Магическими Существами. Объем: минимум 1,5 свитка. – 25 баллов

3 – Небольшое эссе на тему «Мое домашнее волшебное животное». Если у вас нет – то животное родителей, бабушки, дедушки или другого родственника. Желательно упомянуть в эссе основную тему сегодняшней лекции. Как – решать вам. Я не ставлю жестких рамок. – 10 баллов.
Задание для дополнительных баллов в Рейтинг факультета:

Вопрос из области знаний Магических Языков:

Кому из волшебников официально приписывают обнаружение Парселтанга (Змеиного языка)? Указать годы жизни. – 5 баллов
________

Напоминаю правила при выполнении данного задания! Ответ засчитывается первому, приславшему правильный ответ, ученику.
Срок сдачи работ: до 18 декабря, включительно.

*И как только профессор Маслиес сказала последнее слово - прозвучал удар колокола. Преподаватель попрощалась со своими учениками и, резко развернувшись, проследовала в подсобное помещение.*
Профессор УЗМС.

Говори, что думаешь - но думай, что говоришь.©

Аватара пользователя
Ал Блэк
Профессор Магических Рас
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 14 дек 2009 17:36
Псевдоним: Алани Блэк
Пол: женский
Откуда: Salisbury
Контактная информация:

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Ал Блэк » 04 дек 2010 23:47

Первым, кто обнаружил змейный язык или перселтанг, был Салазар Слизерин. Точные годы его жизни, увы, неизвестны, однако точно известно, что это было около 1000 лет назад или в 11 веке нашей эры.
Выпускница Слизерина.

Как узнать о приближении профессора Блэк: глубоко вдохните. В воздухе запахнет жаждой крови и духами. (с)К. М.

Аватара пользователя
Бэтти Маслиес
Профессор УЗМС
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 май 2005 06:56
Пол: женский
Откуда: Russia

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Бэтти Маслиес » 04 дек 2010 23:53

Мисс Al Black, к сожалению, ответ неверный.

Остальные ученики, в том числе и Вы, мисс Black, если захотите, могут присылать свои варианты ответов по прежнему адресу.

Б.М.
Профессор УЗМС.

Говори, что думаешь - но думай, что говоришь.©

Аватара пользователя
Ал Блэк
Профессор Магических Рас
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 14 дек 2009 17:36
Псевдоним: Алани Блэк
Пол: женский
Откуда: Salisbury
Контактная информация:

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Ал Блэк » 05 дек 2010 00:15

"Первый известный Василиск был выведен Глупым Херпо, греческим Тёмным магом, обладающим даром Заклинателя."
Цитата из книги "Волшебные звери и где их искать"
ОН и был первым человеком, способным говорить на языке змей.
Уже в средние века факт создания василиска был незаконным, так что Херпо должен был жить до начала средних веков (датой перехода истории в средневековье принято считать 5 век нашей эры).
Кроме того говорят, что василиск Херпо жил до 900 лет, а значит точно не мог появиться раньше 11 века. Равно как и его создатель, если принять, что первое утверждение ошибочно и они жили уже в эпохе средневековья.
Выпускница Слизерина.

Как узнать о приближении профессора Блэк: глубоко вдохните. В воздухе запахнет жаждой крови и духами. (с)К. М.

Аватара пользователя
Бэтти Маслиес
Профессор УЗМС
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 май 2005 06:56
Пол: женский
Откуда: Russia

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Бэтти Маслиес » 05 дек 2010 01:02

Мисс Black, в этот раз вы оказались абсолютно правы - Герпий Глупый (однако, по моей версии он Злостный, но в разных источниках упоминается по-разному) был первым волшебником, кому приписывают обнаружение/изобретение Парселтанга. Вы правы, что этот волшебник жил до XI века, однако, если бы вы просмотрели и другие книги, то увидели бы, что ошиблись на огромнейший временной отрезок - Герпий Глупый (Злостный) жил, по многим источникам, в Древней Греции, а это период с XI в. до 146 года до н. э. За эту маленькую неточность следует снять один балл. В общем задание зачтено.

В рейтинг факультета Слизерин идет 4 балла (баллы будут выставлены в соответствующие темы после 18 декабря);
В личный рейтинг Al Black идет 4 балла (аналогично).

Но: на самом деле, есть два варианта ответа на этот вопрос. Я надеялась, что вы и сами догадаетесь, но увы. Первый из ответов верно озвучила мисс Black - этим волшебником был Герпий Глупый (Злостный). Но я также хочу напомнить вам о таком понятии, как эпоха Возрождения. После того, как появляется интерес к древним наукам, находится еще один человек, которому приписывают обнаружение Парселтанга, т.к. сведения о нем, в свое время, были утрачены. Тот, кто первым назовет мне этого человека и укажет его годы жизни - также получит баллы в личный и факультетский рейтинг.

Б.М.
Профессор УЗМС.

Говори, что думаешь - но думай, что говоришь.©

Аватара пользователя
Karolina
Лучшая из лучших
Сообщения: 6158
Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
Псевдоним: Великая Макаронина
Пол: женский
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Karolina » 17 дек 2010 17:13

Мисс Маслиес,
Рейвенкло вместе с ответственным очень сильно просит отсрочку до 21 декабря в связи с экзаменами в школе и большой загруженностью ответственного.
Надеюсь на понимание,
Каролина Лайтон.
Директор Виртуального Хогвартса. Профессор УЗМС. Выпускница Рейвенкло (2009 - 2016)
Мисс Клуба-2010. Лучший форумец 2011.

Пока ты говоришь "Не могу", другие становятся лучше.

Аватара пользователя
Тина Трент
Ученик
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 17 сен 2010 14:22

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Тина Трент » 17 дек 2010 20:32

Профессор Маслиес, присоединяюсь к просьбе Рейвенкло о вынужденной, просто необходимой отсрочке сдачи домашнего задания.

С уважением, Т.Т.

Аватара пользователя
Бэтти Маслиес
Профессор УЗМС
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 май 2005 06:56
Пол: женский
Откуда: Russia

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Бэтти Маслиес » 17 дек 2010 22:31

Рейвенкло, Хаффлпафф, отсрочки даны. Жду ваши работы до 21 декабря включительно.

Б.М.
Профессор УЗМС.

Говори, что думаешь - но думай, что говоришь.©

Аватара пользователя
мисс Веккио
Староста
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 28 мар 2010 00:21
Пол: женский

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение мисс Веккио » 18 дек 2010 13:03

Слизерин домашнее задание по лекции № 1 сдал!
Слизерин, вратарь

Аватара пользователя
Менестрес
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 08 ноя 2008 14:16
Псевдоним: ТМ
Пол: скорее мужской, чем женский
Откуда: с края света
Контактная информация:

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Менестрес » 18 дек 2010 14:42

Мисс Маслиес, Гриффиндор в лице ответственного так же присоединяется к просьбам об отсрочке в связи с чрезмерной загруженности последнего по причине зачетной недели.

С надеждой на понимание,
Менестрес
Гриффиндор, V
Корреспондент
Экспекто Патронум ~ Контракто ~ Вигор ~ Хинк
Флакончик зелья "Феникс" - исполняет мечту
[/size]
Птица свободного полета
[/size]

Аватара пользователя
Бэтти Маслиес
Профессор УЗМС
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 май 2005 06:56
Пол: женский
Откуда: Russia

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Бэтти Маслиес » 18 дек 2010 16:35

Работа от Слизерина принята.

Гриффиндор получает отсрочку до 21 декабря включительно.

Б.М.
Профессор УЗМС.

Говори, что думаешь - но думай, что говоришь.©

Аватара пользователя
barbra
Староста
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 03 авг 2009 14:04
Псевдоним: Варенуха. Не отбрасывает тени.
Пол: женский

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение barbra » 18 дек 2010 16:39

Профессор Маслиес, здравствуйте!
Я беспокою по поводу дополнительного задания...
Возможно, человеком, вновь открывшим серпентарго в эпоху Возрождения, был Филипп Ауреол Теофраст Бомбаст фон Гогенгейм (1493 - 1541 гг.), известный маг, ставший знаменитым под прозвищем Парацельса? Его общение со змеями не было широко известным фактом; однако именно ему принадлежит идея о возвращении изображения змеи на эмблему медицинского цеха. Возможно, в благодарность за то, что дружески настроенные пресмыкающиеся на парселтанге открыли ему тайны врачевания?
С уважением,
Варвара, Рейвенкло.
03. 08. 2009 мы с Долгопупсом стали основателями Хогвартса!
Барбра - Бар(с)+Бра(т) © Барс
К.И.П. ЛФ - 2010.

Аватара пользователя
Бэтти Маслиес
Профессор УЗМС
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 май 2005 06:56
Пол: женский
Откуда: Russia

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Бэтти Маслиес » 18 дек 2010 16:49

Мисс Варвара, Вы абсолютно правы. Годы жизни указаны верно. Задание зачтено.

В рейтинг факультета Рейвенкло идет 5 баллов (выставлено будет после сдачи всех работ);
В личный рейтинг barbra идет 5 баллов (аналогично).

А остальным я посоветовала бы почаще читать развивающую литературу или хотя бы карточки-вкладыши из "Шоколадных лягушек" - для общего развития.

Б.М.
Профессор УЗМС.

Говори, что думаешь - но думай, что говоришь.©

Аватара пользователя
Тина Трент
Ученик
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 17 сен 2010 14:22

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Тина Трент » 21 дек 2010 21:43

Профессор Маслиес, свежая работа от Хаффлпаффа лежит на Вашем столе

Т.Т.

Аватара пользователя
Karolina
Лучшая из лучших
Сообщения: 6158
Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
Псевдоним: Великая Макаронина
Пол: женский
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Karolina » 21 дек 2010 22:41

Мисс Маслиес, Рейвенкло сдал работу.
Благодарим за отсрочку.
Каролина Лайтон.
Директор Виртуального Хогвартса. Профессор УЗМС. Выпускница Рейвенкло (2009 - 2016)
Мисс Клуба-2010. Лучший форумец 2011.

Пока ты говоришь "Не могу", другие становятся лучше.

Аватара пользователя
Менестрес
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 08 ноя 2008 14:16
Псевдоним: ТМ
Пол: скорее мужской, чем женский
Откуда: с края света
Контактная информация:

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Менестрес » 22 дек 2010 00:51

Мисс Маслиес, рада сообщить, что Гриффиндор успел сдать работу.

С благодарностью за отсрочку,
Менестрес
Гриффиндор, V
Корреспондент
Экспекто Патронум ~ Контракто ~ Вигор ~ Хинк
Флакончик зелья "Феникс" - исполняет мечту
[/size]
Птица свободного полета
[/size]

Аватара пользователя
Бэтти Маслиес
Профессор УЗМС
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 май 2005 06:56
Пол: женский
Откуда: Russia

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Бэтти Маслиес » 25 дек 2010 16:55

Прошу прощения за долгое отсутствие в стенах школы.

Работы от всех факультетов получены. Оценки будут выставлены до понедельника.
Профессор УЗМС.

Говори, что думаешь - но думай, что говоришь.©

Аватара пользователя
Бэтти Маслиес
Профессор УЗМС
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 май 2005 06:56
Пол: женский
Откуда: Russia

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Бэтти Маслиес » 27 дек 2010 23:46

...Или в понедельник.

Оценки за Вводную лекцию:

Рейтинг факультета:

Дженери Хэмпстон дель Веккио, Слизерин, 3-ий курс:

40 баллов

1). Все примеры приняты, однако, я могла бы поспорить с Вами, мисс Веккио, на тему того, что для немагического животного это не так «кардинально», как Вы выражаетесь. Гармония между питомцем (каких бы он размеров ни был) и его хозяином – одна из главных составляющих взаимопонимания и любви. И что касается Защиты от темных Сил – пункт 4 я бы скорее отнесла к Травологии, но это Ваше мнение, к тому же, аргументированное. 15 баллов.
2). Принятно. Объем еле-еле наскребли. 25 баллов.
3). Мисс Веккио, Вы меня удивили. Про домашнее животное – и то копипаст. Причем практически везде, лишь с заменой нескольких слов. Я понимаю, что Вы хотели рассказать мне про магические свойства Вашей совы, но я просила рассказ о животном, в котором «желательно упомянуть основную тему сегодняшней лекции». Но увы, я предупреждала студентов – в правилах все написано. К сожалению, 0 баллов.

А иллюстрации отличные, признаю.


Тина Трент, Хаффлпафф, 2-ой курс:

43 балла

1). Задание принято. Вы, мисс, умеет подмечать интересные вещи. 15 баллов.
2). Рассказ интересный. А вот объем не дотянул. 18 баллов.
3). Очень хорошо. 10 баллов.

Благодарю за иллюстрации.


Каролина Лайтон, Рейвенкло, 2-ой курс:

50 баллов

1). Немного режет глаза Ваше использование терминов, мисс Лайтон. Но задание выполнено хорошо. 15 баллов.
2). Рассказ о мисс Бренвен поражает наличием фактов и таких подробных описаний жизни, причем, практически из первых рук. Отлично. 25 баллов.
3). Очень неплохо. 10 баллов.

Сопровождение картинками порадовало.


Менестрес, Гриффиндор, 3-ий курс:

49 баллов

1). Меч Годрика Гриффиндора изготовлен гномами? Интересно, откуда у Вас такая информация? В любом случае, она не верна. Меч Годрика Гриффиндора, подлинный меч, был выкован гоблинами. И что-то я сомневаюсь насчет эльфов. Мне кажется, мисс Менестрес, Вы путаете фэндомы. Остальное принято, за грубую ошибку снимаю один балл. 14 баллов.
2). Рассказ о Ганрю восхитителен, мисс. 25 баллов.
3). Ваш нюхлер очень напоминает мне одного известного осьминога, а Вам? :smile: 10 баллов.


Личный рейтинг:


Гермионис, Гриффиндор, 1-ый курс:

50 баллов

1). Несмотря на то, что это самый краткий ответ на задание, он хорошо аргументирован. Краткость – сестра таланта, как говорят многие. 15 баллов.
2). Хороший рассказ. 25 баллов.
3). Хорошо. 10 баллов.

Жаль, что Вы никак не проиллюстрировали свою работу. И, прошу Вас, в следующий раз не задерживайтесь со сдачей работы уже после данной Вам отсрочки – иначе придется снять несколько баллов.


Варвара, Рейвенкло, 6-ой курс: 5 баллов (в ЛР и РФ)
Ал Блэк, Слизерин, 4-ый курс: 4 балла (в ЛР и РФ).


Следующая лекция будет уже после каникул в новом году. Счастливых всем праздников!
Б.М.
Профессор УЗМС.

Говори, что думаешь - но думай, что говоришь.©

Аватара пользователя
Бэтти Маслиес
Профессор УЗМС
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 май 2005 06:56
Пол: женский
Откуда: Russia

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Бэтти Маслиес » 02 фев 2011 15:59

*Как только все ученики расселись по местам, профессор, стоя за кафедрой, прокашлялась и взмахнула своей волшебной палочкой. На доске появилось название сегодняшнего урока.*

Магозоология. Уход за Магическими Существами. История.

Прошу прощение за долгое отсутствие лекций. Мои каникулы продлились немного дольше, чем ожидалось.Сегодня, как вы уже поняли из названия лекции, мы будем проходить историю науки Магозоологии и, в частности, предмета УЗМС: его предпосылки, зарождение, развитие, а также известных личностей, непосредственно связанных с данной дисциплиной, даты, события. Не хочу терять драгоценное время, т.к. сегодняшнее наше занятие обещает быть весьма объемным. Записывать придется долго и много – советую отложить разговоры до перерыва. *Женщина коротко взглянула на настенные часы* Иначе сами же поплатитесь.

Итак, с чего начинается любая история? С предопределяющего события, скажете вы - и окажетесь наполовину правы. С задумки, с внезапной мысли, с мечты о приключениях – и снова на половину. Но это история, обычная история – а как же обстоит дело с историей науки? Не могла же она начаться с озорной мечты? Верно. Имело место событие, но и событие оказалось не простое, а переломное – обычно так и берут свои истоки различные науки. Переломным моментом, послужившим основой к основанию Магозоологии стало стремление познать окружающий мир, получить новые сведения, а старые систематизировать, усовершенствовать, дополнить.

- Хотите сказать, мисс Маслиес, что наука зародилась в эпоху Возрождения? Судя по Вашим словам… *Выкрикнул ученик Рейвенкло, сидящий за второй партой. Профессор Маслиес пристально на него посмотрела, но ничего не ответила. *

Кто из вас знает, кто является «отцом» Магозоологии? Не подглядывая в учебник, мисс. *С разных сторон класса послышались имена известных и малоизвестных личностей, как относящихся к предмету, так и не имеющих с ним ничего общего. Но один раз верное имя все же прозвучало. Профессор отметила это про себя и продолжила лекцию.*Вижу, среди вас нашелся один, кто знает ответ. Это меня не радует. Имею в виду то, что всего один человек. Верно-верно, мистер - это Аристотель. Запишите имя и примерную дату жизни – 384 год до н. э. Аристотель известен тем, что первый решил покончить с невежеством древних греков в области животного мира (как маггловского, так и магического) и предоставить обширные знания «страждущим умам». Ученый собрал накопившийся до его времени фактический материал и дополнил его множеством собственных наблюдений. К слову о наблюдениях, большую помощь в его исследованиях и трудах оказал знаменитый царь Александр Македонский (356 — 323 гг. до н. э.), являвшийся по совместительству еще и учеником Аристотеля. Обладавший возможностью путешествовать практически по всему миру, он доставлял ему богатый (маго-)зоологический материал из своих походов. Однако, в отличие от своего учителя, Македонский был не сведущ в магических учениях и не мог (да и не хотел, я думаю) с точностью определить, к какой области (магической или нет) относится тот или иной новый объект исследования Аристотеля. То есть, никаких нареканий или подозрений со стороны власти это не вызывало. Сам же древнегреческий ученый непосредственно относился к волшебному миру, но вот каким образом – об этом я узнаю в ваших домашних работах.
Изображение
Аристотель
Аристотель не ограничивался описанием внешнего вида животных, но стремился изучать их строение, психическую жизнь, историю развития, биологию и многие из его наблюдений подтвердились в новейшее время. Самый известный его труд, получивший широкую огласку и дошедший до наших дней, хотя и не целиком, - «История животных». Информация из этой рукописи является достоянием как магического, так и немагического населения планеты. Несмотря на столь общее название, по описанием некоторых существ мы легко можем понять, что это – далеко не простое животное, встречающееся исключительно в маггловской среде обитания. Между строк читаются такие типичные представители волшебных существ как дронты, взрывопотамы, глизни, докси и даже акромантулы. Последние, правда, немного покрупнели в процессе эволюции за последние несколько десятков веков. Если вас заинтересовала эта тема – то подробнее можно прочитать в трудах об Аристотеле Гондолин Олифант и Мелинды Геттеридж.

И последнее, что вам нужно знать об Аристотеле – это то, что он является основоположником одной из классификаций магических существ, несмотря на его, скажем так, скудные знания о животных. Но его, несомненно, оправдывает далекое от века наших с вами возможностей время. Хотя, должна вам признаться, система его стоит гораздо выше, чем системы его преемников в последующее время, вплоть до истории новейшего времени. И, жаль, что я опустила этот факт вначале – знания о животных, неважно: магических или немагических, представляли собой очень унылую картину. Не изменилась эта ситуация и в средние века вплоть до самой эпохи Возрождения. *Профессор Маслиес посмотрела на того самого рейвенкловца, что сидел за второй партой* Или чуть раньше. Единственное, что известно про времена «застоя» науки – Плиний Старший (I век до н.э.) скомпоновал знания Аристотеля из различных его трудов, знания ученых, предшествующих ему, мифы, легенды мест его рождения, баллады, басни о животных, добавил свои комментарии и создал единое сочинение по естественной истории своего времени. Однако, его труды не имели успеха, т.к. многое из его собственных комментариев было ошибочными суждениями, а первоначальные источники получили неверное понимание и истолкование самим Плинием. *Профессор на мгновение задумалась* А, возможно, дело в том, что копипаст не любили уже в древности.
Изображение
Но идем дальше. Как я уже говорила, наука Магозоология «простаивала» до эпохи Возрождения и периода в пятьдесят лет до нее – именно во временной отрезок со 2-ой половины XIII века вплоть до 1-ой четверти XV века. Причиной возобновления популярности к науке стал, конечно же, интерес к приобретению забытых в античные времена знаний, а также арабские писатели, что перевели оригинальные работы Аристотеля (намного реже Плиния) и возродили интерес к утраченным наукам. Чуть позже появляются переводы с арабского на несколько других языков и примерно в это же время Фома Аквинский делает первый перевод с греческого подлинника.

Кроме того, стоит отметить, что именно до этого периода маггловская наука Зоология и магическая Магозоология идут рука об руку и воспринимаются как единое целое. Волшебники древности не пытались выделить отдельную науку для изучения магических существ и животных, но уже в XIV веке решили исправить это «недоразумение». Почему – до сих пор остается загадкой. Возможно, потому что поняли, что магический мир должен иметь свою историю, отличную от маггловского мира, со своими устоями, традициями, обычаями и ценностями, несмотря даже на приближающееся неспокойное время Инквизиции. О которой, к слову, чуть позже.

Четырнадцатым веком датируется также и знаменитая попытка Совета Волшебников (органа управления магического сообщества, предшествующего современному Министерству Магии) создать реестр волшебных существ, а также известный всем своими последствиями указ о введении терминов «зверь» и «существо». Об этом поподробнее, ибо учебник по УЗМС считает, что каждый уважающий себя юный волшебник должен знать эти факты, дабы не повторить подобную историю. Я назвала бы это проще – балаган. *Бэтти Маслиес неестественно хмыкнула* Но обо всем в подробностях. Думаю, раз учебник предлагает нам информацию – грех ей не воспользоваться. Открываем свои учебники на странице 233 и читаем пункт «Статус существа и зверя». На все про все у вас… *Мисс Маслиес сверилась с настенными часами*… семь минут.

*Ученики зашелестели страницами, а потом класс погрузился в неестественную тишину. По истечении срока профессор взмахнула палочкой, и на классной доске появилось несколько слов: Таблица «Становление устойчивого понятия терминов «зверь» и «существо».* Прошу переписать название таблицы себе на пергамент и разделить ее саму на три столбца – последний будет самый объемный по содержанию. Не торопитесь, запишите подзаголовки: «Инициатор», «Определение», «Процесс и последствия». Так как данные термины имеют непосредственное отношение к науке УЗМС, я буду диктовать вам содержание столбцов, а вы должны записывать все аккуратно и внимательно, не упуская деталей. Убедительно прошу выучить данный материал, как и все остальное, что я говорю: если на контрольной окажется, что вы чего-то упустили или недоучили – пеняйте на себя. В ваших же интересах сидеть тихо и прекратить переговоры на последних партах. *Бэтти Маслиес выразительно посмотрела на задние ряды* Приступим.

*После того, как вся информация была задиктованна, у каждого (профессор очень надеялась) ученика появилась заполненная таблица.*
___
_________
___________________
ИнициаторОпределениеПроцесс и последствия
-------------------------------------------------------------------------
Бердок Малдун – глава Совета Волшебников в XIV векеСущество – прямоходящий представитель магического сообщества; зверями именуются все прочие, не подходящие под описание термина.Б. Малдун пригласил «существ» на дружескую встречу с волшебниками, чтобы обсудить новые магические законы. Это оказалось ошибкой, в чем глава Совета и убедился: на встречу явилось несметное число гоблинов, которые привели с собой толпу всевозможных прямоходящих существ (пикси, тролли, феи, вурдалаки и т.д.).
Итог: вся мебель в зале Заседаний была разнесена в щепки, Б. Малдун поскользнулся на кучке помета глиноклока и, ругаясь, выбежал вон; вскоре глава Совета разочаровался в своих идеалах и зарекся на будущее приглашать на Совет только волшебников.
-------------------------
Эльфрида Клегг – глава Совета Волшебников на рубеже XIV- XV веков.
-------------------------
Существа – любые создания, говорящие на человеческом языке; звери – все прочие, не подходящие под описание термина.
-------------------------
Э. Клегг пригласила на встречу всех, кто способен вразумительно объясняться с волшебниками. На Совет пришли гоблины, тролли (которых гоблины обучили нескольким простым фразам), джарви, приведения. Кентавры отказались участвовать, протестуя против несправедливого исключения русалок, неспособных вне воды разговаривать на каком-либо языке, кроме русалочьего.
Итог: зал Заседаний вновь был разнесен в щепки, подавляющее число присутствующих было искусано и исцарапано джарви, мадам Клегг отказалась от своей затеи.
-------------------------
Гроган Стамп – министр магии, находящийся на своем посту в 1811 году во время принятия указа.
-------------------------
Существо – любое создание, достаточно разумное, чтобы понимать законы магического сообщества и участвовать в создании этих законов; звери - все прочие, не подходящие под описание термина.
-------------------------
Делегатов-троллей допросили в отсутствие гоблинов и пришли к выводу, что они совершенно не понимают того, что им говорят, вследствие чего их классифицировали как «зверей»; впервые в истории через переводчика пригласили русалок вступить в число существ; феи, пикси и садовые гномы, невзирая на человекоподобную внешность, без малейших колебаний причислены к зверям.
Итог: единое мнение о статусе существ и животных, действующее и по сей день.
-------------------------
Группа экстремистов (1813 г)
-------------------------
Существо – любое создание, достаточно разумное, чтобы понимать законы магического сообщества и участвовать в создании этих законов; звери - все прочие, не подходящие под описание термина, а также магглы - люди, несведущие в магических учениях.
-------------------------
Экстремисты вышли на Министерство Магии с требованием классифицировать магглов как зверей.
Итог: требование было отклонено.
_____________________
_________
___
Как я и говорила – балаган. Но знаете, что касается экстремистов – таковые встречаются и до сих пор, только в малых количествах. И до Министерства, нашего глубоко уважаемого Министерства …*Профессор цокнула языком и закатила глаза к потолку*… дело не доходит, в общем. Что еще касается таблицы – хотелось бы, чтобы мы еще раз, отдельно, записали термин «существ» и «зверей», который уже был предложен в общей таблице.
Существо – любое создание, достаточно разумное, чтобы понимать законы магического сообщества и участвовать в создании этих законов; зверь - все прочие, не подходящие под описание термина.
Еще раз хочу напомнить, что определение принадлежит Грогану Стампу и датируется 1811 годом. Хочется также отметить, что в период с XII по XVI века Магозоология развивается, но очень медленно. Некоторые издания называют это «скачковым» периодом – здесь одно, через сто лет – другое, вот тут – еще одно открытие и так далее. Интерес к науке быстро появлялся, словно вспышками, но так же быстро и затухал. Предпочтение отводилось скорее точным наукам, нежели естественным. Но было одно событие, выдающееся по значимости из того «скачкового» периода, о котором мы просто не имеем права не поговорить. Помнится, я обещала вам рассказать об Инквизиции? Точнее, о ее связи с УЗМС и Магозоологией. Думаю, все знают, что это такое и чем она была чревата для волшебников? Какие последствия имела? Очень хорошо. Я рада, что хоть это вы знаете. Об отношениях волшебников и сторонников гонения мы говорить не будем – нам же интересна животная сторона этого вопроса. Как только Инквизиция получила свое широкое распространение, для магов настали темные времена – сокрытие судьбы, побег от своей сущности, страх; волшебники начали скрываться и прятаться от решительно настроенных магглов. Как и их самих, магов то бишь, необходимо было тщательно скрывать и животных нашего мира, иначе магглов не удалось бы убедить в том, что никакой магии не существует и ужасные времена, возможно, продолжались бы намного дольше.
Изображение
Сцена времен Инквизиции
Международная конфедерация волшебников вынесла этот вопрос на обсуждение в ходе знаменитого совещания 1692 года. Около семи недель продолжались бурные дебаты между волшебниками из разных стран по поводу мучительной проблемы магических созданий. Наконец, участники совещания договорились между собой – двадцать семь (впоследствии - больше) видов магических созданий предстояло спрятать от глаз магглов. Как – об этом вы узнаете из следующей лекции. Не будем забегать вперед. Но, скажу вам, что именно события времен Инквизиции, в большей степени, послужили написанию Международного статута о Секретности и расширения его статей в последствии. Вот вам и связь с Историей Магии, очаровательнейшие мои. *Мисс Маслиес соорудила слащавую улыбку на лице*

Затем – затишье. За исключением некоторых поползновений, исходящих от верхов, в попытках создать примитивный реестр «зверей» и «существ». Настоящая наука Магозоология увидит свет только с наступлением XVI века… Чем, кстати, знаменит XVI век? Конечно же, своими исследованиями новых земель, географическими открытиями и возможностью простых людей выйти навстречу морским пучинам! С началом широкого кораблестроительства, развитием мореплавания и освоением неизведанных земель приходит и золотой век, теперь уже отдельных, двух наук – Магозоологии и Зоологии. Путешественники и исследователи двух сообществ, вместе с открытием покорением новых земель, получают и новые знания о животных; знания, что порой, переворачивают даже смелые суждения Аристотеля, не говоря уже о сказках и баснях Плиния Старшего. Эдуард Воттон (1492-1555), Конрад Геснер (1516-1555), Улисс Альдрованд (1522-1605), Геномиум Васлацкий (1499-1576), Миранда Востроу (1503-1588), Ярдли Платт (1446-1557) – сколько знаменитых и выдающихся имен! К слову о мистере Платте: несмотря на то, что он прославился лишь со своей «темной» стороны – сыграл свою роль известный исторический факт, что он маньяк-убийца гоблинов; тем не менее он принес большой вклад и в Магозоологию. Запомните эти имена. А лучше – запишите.
Изображение
Покорители новых земель
Далее происходят все новые и новые открытия, происходящие буквально одно за другим. Однако, в Магозоологии нет такого понятия, в котором принято говорить лишь об определенном временном отрезке – чаще можно услышать, чем прославился тот или иной век. Так, XVII век был знаменитен благодаря Квонгу По – первому магу, нашедшему применение огненным яйцам огневицы; XVIII век – женщине, чье имя я уже упоминала в лекции – Гондолин Олифант (1720-1799). Семнадцатый век окрестили веком «троллей» не без ее помощи – миссис Олифантизвестна своими экспедициями с целью исследования жизни и привычек троллей. Непомерный вклад эта женщина внесла и в анализ теории Магозоологии. К сожалению, волшебница умерла в возрасте 78 лет – забита до смерти дубинками троллей в Котсвулде, когда делала наброски.
Изображение
Гондолин Олифант
В 1750 году заканчиваются разработки способов сокрытия магических существ и зверей; выходит одноименный сборник советов «Сокрой зверя – защити себя». В 1801 году про… А, впрочем, сухими датами и событиями всегда изобилует учебник. Если вас что-то конкретное интересует – можете прочитать там. А наше время подходит к концу. У нас остается единственный обязательный неосвещенный факт – Ньютон А.Ф. Скамандер (1897-…) и его «Фантастические звери и места их обитания». Ньют Скамандер – сам по себе уникальный человек для Магозоологии и УЗМС. С самого рождения мать волшебника поощряла интерес сына к мифологическим существам и это сослужило неплохую службу в будущем. Закончив школу волшебства Хогвартс, мистер Скамандер поступил на службу в Министерство Магии, где быстро продвигался по карьерной лестнице. Реестр оборотней, созданный в 1947 году – заслуга именно мистера Скамандера. Как и закон о Запрете на экспериментальную селекцию, принятый Министерством в 1965 году; как и его феноменальный труд, принесший ему мировую известность – «Фантастические звери и места их обитания». Информацию для своей книги Ньют Скамандер собирал в исследовательских экспедициях за рубежом, параллельно работая в то время в Бюро по изучению и сдерживанию драконов. За заслуги в области Магозоологии в 1979 году мистер Скамандер был удостоен ордена Мерлина второй степени.
Изображение
Ньютон Скамандер, изображенный на карточке-вкладыше из «Шоколадной лягушки».
Ну вот и все. *В этот момент ударил колокол* Вообще, хочу сказать, что историю всей науки невозможно уложить в одну лекцию – множество фактов и подробностей будет сжато или безбожно упущено. Я сегодня попыталась преподнести вам все самое основное. Насколько удачно у меня вышло – решать вам. А сейчас запишите домашнее задание и можете быть свободны. До скорой встречи.


Домашнее задание:
Для подготовительного класса:

1 – По официальным данным, дошедшим до наших дней, Аристотель не являлся волшебником – так ли это на самом деле? На лекции я упомянула, что древнегреческий ученый был связан с магией – в ваших домашних работах я хочу узнать, каким образом. Проведите собственное исследование или напишите работу на основе уже существующего материала. Пытайтесь анализировать. Объем: минимум 1 свиток – 25 баллов.

2 – Предложите свое определение терминам «существо» и «зверь», кратко поясните его (почему именно так?) – 5 баллов.
Для основного класса:

1 – По официальным данным, дошедшим до наших дней, Аристотель не являлся волшебником – так ли это на самом деле? На лекции я упомянула, что древнегреческий ученый был связан с магией – в ваших домашних работах я хочу узнать, каким образом. Проведите собственное исследование или напишите работу на основе уже существующего материала. Пытайтесь анализировать. Объем: минимум 1,5 свитка – 30 баллов.

2 – В лекции было названо шесть имен «золотого века» науки Магозоологии – выберете одно из них и напишите мне подробно об этом человеке и его вкладе в науку. Малоизвестным фактам буду только рада. Если никто из предложенных мною мореплавателей и исследователей вам не понравился – выберете своего и напишите о нем. Возможно, сможете меня удивить – хотя на вашем месте я бы на это не рассчитывала. Объем: минимум 1,5 свитка – 20 баллов.
Задание для дополнительных баллов в Рейтинг факультета:

Вопрос, непосредственно относящийся к теме сегодняшней лекции:

Всем известно, что в Отделе регулирования магических популяций и контроля над ними существует три подразделения: Сектор зверей, Сектор существ и Сектор призраков. Какова причина того, что призракам полагается отдельный сектор и кто был его учредителем? – 5 баллов.


Напоминаю правила при выполнении данного задания! Ответ засчитывается первому, приславшему правильный ответ, ученику.
Срок сдачи работ: до 13 февраля, включительно.

*Закончив лекцию, профессор стремительно вышла из кабинета.*
Профессор УЗМС.

Говори, что думаешь - но думай, что говоришь.©

Аватара пользователя
barbra
Староста
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 03 авг 2009 14:04
Псевдоним: Варенуха. Не отбрасывает тени.
Пол: женский

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение barbra » 02 фев 2011 16:34

Бурая ушастая совка влетела в кабинет с запиской:
Профессор Маслиес, доброго времени!
Осмелюсь выдвинуть версию ответа на дополнительный вопрос.
Организация Сектора призраков в Отделе регулирования магических популяций и контроля над ними была проведена в 1811 г. Министром магии Гроганом Стампом. Причиной тому стала невозможность отнесения привидений ни к группе зверей - так как они обладают разумом и способны понимать законы магического сообщества, равно как и участвовать в создании этих законов, ни к группе существ - так как "свое отсуществовали". Вследствие этого для них был выделен отдельный контролирующий Сектор.
С уважением,
Варвара.
03. 08. 2009 мы с Долгопупсом стали основателями Хогвартса!
Барбра - Бар(с)+Бра(т) © Барс
К.И.П. ЛФ - 2010.

Аватара пользователя
Бэтти Маслиес
Профессор УЗМС
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 май 2005 06:56
Пол: женский
Откуда: Russia

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Бэтти Маслиес » 02 фев 2011 19:29

*Сова, прямиком от хозяйки, находящейся в трактире, принесла в клюве ответ.*
Мисс Варвара, Вы дали прямо-таки исчерпывающий ответ. Мне даже нечего возразить. Задание зачтено.

В рейтинг факультета Рейвенкло идет 5 баллов (выставлено будет после сдачи всех работ);
В личный рейтинг barbra идет 5 баллов (аналогично).

Б.М.
Профессор УЗМС.

Говори, что думаешь - но думай, что говоришь.©

Аватара пользователя
Кэрион Кроу
Заслуженный профессор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 09 окт 2006 17:51
Пол: женский

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Кэрион Кроу » 10 фев 2011 23:50

*Кэрион тихо зашла в кабинет и оставила на столе свиток пергамента, а рядом положила работу*
Рэйвенкло сдал работу в рейтинг факультета
Профессор Астрономии
Декан факультета Рейвенкло
Рейвенкло, 2006-2011
Лучший художник 2011

A healthy mind is an inquisitive mind

Аватара пользователя
Бэтти Маслиес
Профессор УЗМС
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 май 2005 06:56
Пол: женский
Откуда: Russia

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Бэтти Маслиес » 11 фев 2011 15:54

Работа от Рейвенкло принята.

Б.М.
Профессор УЗМС.

Говори, что думаешь - но думай, что говоришь.©

Аватара пользователя
Тина Трент
Ученик
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 17 сен 2010 14:22

Re: Кабинет Ухода за Магическими Существами

Сообщение Тина Трент » 11 фев 2011 16:52

Здраствуйте, профессор Маслиес, Хаффлпафф очень не уверен в себе и просит отсрочку на пару дней.

С уважением, Т.Т.

Ответить

Вернуться в «Виртуальная школа Хогвартс»