Re: Кабинет Истории магии
Добавлено: 23 дек 2013 20:30
Профессор Пиллоу, Рейвенкло работу сдал. С наступающими праздниками Вас!Примирида Голден
Профессор Пиллоу, Рейвенкло работу сдал. С наступающими праздниками Вас!Примирида Голден
Профессор Пиллоу,
Слизерин работу сдал.С ув.
С.Д.С.Малфой
Оценки к рождественским докладам[/color][/b]
РФЯ весьма рада всем вашим работам, таким теплым и подробным, как раз то, что Мерлин прописал к концу года. Получайте свои оценки и жду вас в следующем году!Э.П.
Примирида Голден, Рейвенкло, 2к. – 38 б.
Соверенно не научная, но очень теплая и по-рождественски добрая работа. Пойдет.
Стивен Малфой, Слизерин, 3к. – 40 б.
Краткость – сестра таланта и ваша постоянная муза . Все по делу и очень четко. Хорошо.
Элик Лайтер, Гриффиндор, 2к. – 50 б.
Хорошая экскурсия. Получайте +10 за публикацию в «Лучших».
ЛР
Сара Картес, Слизерин, 2к. – 40 б.
Довольно подробные описания обрядов. От них, правда, некоторым холодом веет, но в целом все верно.
И да, мисс Картес, «рейтинг» в анкете к заданиям означает личный или факультетский рейтинг, а не количество баллов в личном рейтинге. Перечитайте правила Школы о этом вопросе.
Уильям Тейлор, Слизерин, п/к – 35 б.
Исключительно хорошая работа для подготовишки. Получайте обещанные +5 к общей оценке и +10 за публикацию в «Лучших работах». Вы молодец!
Рождественские доклады
1. Расскажите о любых исторических событиях, при которых важным элементом будет использования заклинаний, связанных со "снежной" магией.
2. Расскажите о любом важном историческом событии магической Британии, которое бы проиходило в Рождество.
3. Выберите любую рождественскую поговорку и объясните ее значение в свете магического мира.
За работы можно получить 40 баллов (основной класс) и или 20 баллов (подготовительный класс). Работа только в личный рейтинг.
Работы принимаю до 25 декабря включительно.
Анкета стандартная: (если ее не будет, поставлю 0!)
1. Имя (из личного рейтинга).
2. Факультет, курс.
3. Название доклада.
4. Собственно доклад.
За списывание поставлю 0 баллов! Лучше напишите меньше, но используя свой неокортекс.
Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы, добавляйте картинки в тему.
При написании работы используйте литературу, свой опыт и фантазию.
Могу добавить до 5 баллов за прекрасно выполненную работу.
Отсрочки - на три дня, в любое время.
Все вопросы шлите совой или оставляйте в кабинете.
Оценка за курсовую работу по ИМ
Максимилиан Бармс, Рейвенкло, 5к. - 250 б.
Ваша тема "Экспериментальная магия: история развития практических приложений к заклинательным наукам" весьма сложна для разбора, но вы с блеском проанализировали историю и последние разработки по теме экспериментальной магии. Далеко пойдете, мистер
Оценки за рождественские доклады
Ровена Мелифлуа, Рейвенкло, подготовительный курс - 30 б.
В следующий раз старайтесь более обширно подходить к объяснению того, что вы рассказываете. Довольно смазанно получилось, но в целом - неплохо.
[/spoiler]Барс писал(а):Курсовая работа[/i][/b]
По истории магии
На тему:
«Министерство магии с момента основания до начала XIX века»
Студента VI курса факультета Рейвенкло
Максимилиана Бармса
Введение
Министерство Магии является центральным органом управления магическим сообществом Великобритании с 1707 года. На исторической сцене оно сменило другой уважаемый орган – Совет магов, который был преобразован в Визенгамот и стал выполнять функции суда и парламента одновременно. Министерство магии является всего лишь одним министерством, но его статус равен, если не выше, всему кабинету министров магглов, а отношения министра магии и премьер-министра за три века существования колебались от равных до пренебрежительных – но никогда министр магии не признавал себя подчинённым ни короне Соединённого королевства, ни премьер-министру магглов, ни парламенту. (Из этого правила, как всегда есть исключения: Эванджелин Орлингтон была доброй подругой королевы Виктории, так и не открывшись ей, поэтому ей поневоле приходилось разыгрывать из себя её подданную).
Существование Министерства магии никогда не ставилось под сомнение, а срок пребывания в должности даже у непопулярных министров обычно больше, чем у маггловских премьеров. Можно сделать вывод, что магическое сообщество просто не представляет себе жизнь при ином государственном устройстве, либо же, как считается, просто боятся, что без существования Министерства в их жизнь непременно вмешаются магглы.
Министр магии избирается демократическим путём, но сама структура Министерства далека от идеальной демократической модели. В частности, в структуру Министерства, т.е. органа исполнительной власти, входит Визенгамот (бывший Совет магов), исполняющий, как уже сказано выше, законодательную и судебную функции. В Визенгамоте, как правило, председательствует по должности один из чиновников Министерства – хотя бывали периоды, когда пост Верховного чародея отдавался в руки человека, не состоящего на государственной службе. Из этого следует, что модель разделения властей волшебным сообществом не приветствуется и отвергнута как ненужная – хотя подобные совмещения неоднократно давали повод независимой прессе писать о том, как древние семейства лоббируют принятие выгодных им законов, как процветает коррупция и кумовство, как экцентричные министры вроде Гортензии Миллифут принимают бредовые законы и т.д.
Целью моей работы является определение исторической значимости данного государственного учреждения Британии. Для этого в качестве задач, стоящих передо мной, я выделю следщие:
Выбор исторического периода обуславливается тем, что именно к началу XIX века завершилось формирование всех составных частей Министерства магии, таким образом, к этому времени оно приобретает законченный, почти современный вид.
- рассмотреть историю его происхождения;
- определить роль его составных частей, т.е. департаментов и Визенгамота;
- проанализировать деятельность министров магии с момента возникновения до начала XIX века.
ПредпосылкиНа территории Британии Визенгамот (в древней Англии – витенагемот) существовал издревле. Советы мудрецов имели ещё саксонские племена магглов. Вследствие господства друидической религии и магической практики свои собрания мудрецов устраивали и представители этих течений – такие собрания решали вопросы, относящиеся к ведению и проблемам волшебников. После христианизации Англии и наступления гонений на язычество религиозная составляющая подобных сборищ уступила место собственно магической, собрания стали более тайными и закрытыми от магглов, а формат их несколько преобразился.
Советы магов, первоначально собиравшиеся регулярно, но лишь на несколько дней в году, несколько лет или наоборот, полугодие, приобрели регулярный характер. Возможно, на это оказало влияние норманнское покорение Англии. Советы волшебников стали строить по образцу капитулов рыцарских орденов, и каждый крупный город Англии (а точнее, город, в котором проживало хотя бы более пятидесяти волшебников) создал у себя подобные собрания самоуправления пропорционально численности общины.
Первоначально эти органы были независимы друг от друга и решали проблемы самостоятельно. В ознаменование следования традициям эти Советы раз в год делегировали своих представителей на общий Совет, который первоначально практически не обладал реальной властью и лишь к концу XII века сформировался в то, что мы впоследствии стали понимать под Советом магов.
Феодальная раздробленность магглов наложила отпечаток и на магическое сообщество: независимость Советов показала неспособность волшебников противостоять вызовам времени и жестоким нравам того времени. В то время как столичный совет пользовался покровительством влиятельных лиц, близких ко двору маггловских королей, провинциальные советы подвергались гонениям со стороны местных духовных властей и баронов. Это вынудило волшебников со всех концов Англии и Уэльса искать покровительства у столицы, что в конце концов свело на нет роль мелких советов и возвысило центральный.
Параллельно с этим свои попытки организовать государственное управление предпринимались в Шотландии и Ирландии; но там проблемы не стояли столь остро. В конце концов, теми или иными путями там тоже пришли к центральным советам, базирующимся в Эдинбурге и Дублине, но местные органы самоуправления остались и сохранили значительную долю самостоятельности.
Центральный Совет магов Англии занимался всеми вопросами, касавшимися жизни волшебников, в частности, пытался ослабить гонения на магию, решал вопросы войны и мира, делегировал учреждаемым Палатам те или иные функции. В частности, в предыдущей курсовой работе я упоминал, что одной из самых заметных вех деятельности Совета магов на его закате стало учреждение Палаты по вопросам магии, которая систематизировала все накопленные магические знания и экспериментаторские методологии.
Совет магов просуществовал достаточно продолжительное время, но в начале XVIII века в мире магглов случилось событие, которое не смогло проигнорировать и магическое сообщество.
Образование Министерства[/b]
Примерно с начала XVII века в мире магглов предпринимались попытки объединить Англию и Шотландию в единое государство. Связано это было с тем, что Англией правили шотландские короли, которые в буквальном смысле сидели на двух стульях (т.е. тронах). Исключая короткие периоды с казни Карла I до Реставрации и после Славной революции, монархами обоих королевств были Стюарты.
Но на исходе века обе монархии постигли кризисы: Англию – политический, Шотландию – экономический. И если политический кризис в Англии затронул волшебное сообщество незначительно, то в Шотландии кушать хотелось всем одинаково, вне зависимости от волшебных способностей. Советы магов обеих стран предстоящее соглашение об Унии вполне устраивало; это давало повод объединиться для защиты недавно принятого Статута о секретности и объединить усилия по наведению порядка и обеспечению скрытности. Достаточно быстро к соглашению между собой пришли и маггловские парламенты: в апреле 1706 года договор был готов, а 1 мая 1707 года вступил в силу.
Столь радикальное изменение границ, как слияние двух государств, потребовало ответных шагов от руководства магическим сообществом. Существование двух Советов магов более не представлялось возможным, и в апреле 1707 года они официально самораспустились, хотя фактически прекратили свою работу годом раньше.
Влияние политических событий маггловского мира в те времена можно обусловить тем, что значительное количество магглорождённых до-Статутовского поколения оказались внезапно отрезаны от привычной двойной жизни, которую они вели, будучи даже – в некоторых случаях – титулованным дворянством; придворные титулы, в частности, имели и некоторые магические семьи, например, Малфои (известно, что один из Малфоев безуспешно сватался к королеве-девственнице Елизавете). Поэтому, рассуждали они, раз объединены парламенты, объединён престол, объединены страны, должен быть и единый орган управления.
В каком формате должен существовать этот орган? Последний глава Совета магов (Визенгамота) Англии в старом его формате, Улик Гамп предложил реорганизовать власть в формате Министерства. Уловив веяния среди магглорождённых, он провёл идею о том, чтобы извещать о важнейших событиях в мире магов первое лицо (с 1721 года - премьер-министра) магглов, как важнейшее лицо в государстве после монарха (в связи с чем именно его портрет с тех пор висит в его резиденции, в т.ч. и нынешней на Даунинг-стрит). Монархов в известность решили не ставить, так как покровительство магии могло идти вразрез с их религиозной ролью главы англиканской церкви, а ещё не все магглы, знавшие о магии, готовы были тогда признать существование магии нормальным явлением. Отсюда и наименование должности – по субординации министр магии подчинён премьер- (т.е. первому) министру, который, в свою очередь, подчинён королю, но на самом деле это две независимые структуры и де-факто равноправные посты.
К моменту вступления в силу Акта об Унии мистер Гамп в составе английского и при участии шотландского Советов проработал базовую структуру Министерства, а агенты Визенгамота через подставных лиц выкупили участок земли. Волшебники решили, что безопаснее будет расположить учреждение под землёй, так как облик Лондона спустя века мог сильно поменяться, но функционирование органа, призванного спасти магический мир от наступления маггловского, не должно было быть прервано никакими причинами (постройку метро тогда никто не предвидел).
Улик Гамп
Министерство в XVIII веке[/b]
Первый Министр магии занял этот пост по должности как глава Визенгамота, но одним из первых его решений была выборность данного поста (первоначально - Визенгамотом, но не обязательно из своих рядов, в отличие от Совета магов). С тех пор министр магии переизбирается не реже чем раз в семь лет, и сам Гамп пробыл на посту неполных два срока, с 1707 по 1718 годы, а затем навсегда переселился (в виде портрета) в резиденцию премьер-министра магглов – во избежание эксцессов рама портрета была с изнанки обработана заклятием вечного приклеивания, чтобы ни у кого из магглов не возникало крамольных мыслей, поэтому для новых резиденций приходилось писать новые копии портрета.
Следующий семилетний срок занимал Дамокл Роул (1718 – 1726). Он сменил скончавшегося Гампа на волне антипатий к немагической части общества: после общественного одобрения Статута о секретности наступало время реакции, и треть века, проведенная в подполье, успела показать волшебникам все минусы такого существования. Тем не менее, Дамокл Роул является первым избранным по новой процедуре министром магии – Гамп был формально утвержден реорганизуемым органом, а Роула назначил Визенгамот.
Роулу не удалось провести антимаггловские законы, так как Визенгамот, который должен был их утверждать, хоть и поддерживал в целом риторику нового министра, но вынужден был прислушиваться к мнению международной конфедерации магов и показывать свою лояльность принятому Статуту о секретности. Пока Роул предлагал сравнительно мирные меры (например, Британия отклонила требование Международной конфедерации колдунов об уголовной ответственности за встраивание волшебных палочек в трости, которые могли попасться к магглам), Визенгамот активно высказывал свой одобрямс. Но к концу правления министр стал все более и более радикализироваться, чувствуя, что его популярность среди соответствующих кругов угасает из-за этих полумер. Визенгамоту не хватало голосов для вотума недоверия, поэтому ходят слухи, что группа «умеренных» на очередном заседании просто ударила Роула Конфундусом с молчаливого согласия остальных депутатов, а затем министр подписал все необходимые документы на отставку по собственному желанию.
Радикальная партия (название «партия» здесь чисто условно; Визенгамот никогда не делился на партии или фракции, но в нем существовали группы людей одинаковых взглядов или политических групп), по-видимому, легко согласилась на эту отставку, так как у неё был готов более решительный ставленник. Умеренная партия и магглофилы, введенные в заблуждение личным обаянием Персея Паркинсона (1726 – 1733) и звучным именем уважаемой фамилии, проголосовали за него. Это оказалось ошибкой. В числе внесенных им законопроектов был запрет на браки с магглами. В это время общественное мнение уже сильно склонялось на сторону если не магглофилов, то по крайней мере умеренных, при этом число чистокровных волшебников стремительно сокращалось при увеличении числа полукровок. Законопроект грозил изгнанием из магического сообщества всех, кто собирался заключить браки вскоре после его принятия, поэтому был заблокирован Визенгамотом.
Другой политической ошибкой Персея Паркинсона было введение прямых выборов министра магии. Думая, что за счет магического сообщества он сможет противостоять Визенгамоту (органу невыборному и формируемому самим собой при появлении вакансии), Паркинсон с треском проиграл первые свои перевыборы, и на этом его политическая карьера навсегда закончилась.
Тем не менее, пост министра магии с тех пор остался выборным навсегда. И благодаря прямым выборам к власти впервые пришла популярная и действительно толковая фигура – глава Департамента магического правопорядка Элдрич Диггори (1733 – 1747). Выходец из силового ведомства, правда, в основном и занимался силовыми ведомствами, оставляя подготовку мнений по другим вопросам своей команде советников и членам Визенгамота; нельзя, однако, отрицать, что именно он утверждал эти подготовленные решения и отклонял те, которые ему не нравились. Популярность среди населения, обрадованного отсутствием внутриминистерской грызни по поводу маггловского вопроса, обеспечила ему два переизбрания. К сожалению, до переизбрания на четвертый срок этот министр не дожил – умер в собственном кабинете от драконьей оспы. Ему, при всех его заслугах, наверное, подошла бы следующая эпиграмма:
[/i]
- Жил-был славный царь Горох,
Но конец его был плох:
Он пошел войной на блох
И на поле битвы сдох…
(Здесь следует выразить недоумение, почему министр подвергал окружающих опасности заражения инфекционным заболеванием, не был госпитализирован и т.д.)
Диггори разработал программу подготовки ауроров (мракоборцев), создав это подразделение в рамках когда-то руководимого им Департамента обеспечения магического правопорядка. Был с инспекцией в Азкабане, создал комитет по поиску альтернатив (тюрьме или тюремщикам-дементорам). Эксперты объяснили ему, что единственной причиной, почему дементоры (в основном) оставались в пределах острова, является то, что они обеспечены притоком душ, которыми они питаются. Если их лишить заключённых, они, скорее всего, покинули бы остров и перебрались на материк. Несмотря на этот совет, Диггори был так напуган тем, что увидел на острове, что нажал на комитет, чтобы тот нашёл альтернативу. Прежде чем было найдено решение, Диггори заболел драконьей оспой и умер. Более до ныне правящего министра никто не рассматривал вопрос о закрытии Азкабана.
Следующие выборы были неудачны для магического сообщества: умершему министру фактически наследовал его харизматичный секретарь Алберт Бут (1747 – 1752). Он был, бесспорно, обходительный и обаятельный человек, умел найти компромиссы между враждующими фракциями Визенгамота, но текущие дела вел достаточно плохо. В Визенгамоте об этом знали все, за его пределами – мало кто. Бут был очень исполнительным человеком на посту секретаря министра, но руководить совершенно не умел, поэтому сам содержал целый штат советников и секретарей, которые руководили за него, а он по привычке исполнял их советы. Визенгамот это устраивало, так как он получал беспрецедентный контроль над министром через своих людей в его штате, да и просто на заседаниях. А избиратели были довольны стабильностью и ни о чем не задумывались.
Закончилась эта идилия с началом знаменитого восстания гоблинов в 1752 году. Ни Визенгамот, ни советники ничего внятного сделать не смогли, а сам министр и подавно. Будучи честным человеком и тяжело переживая свой провал, Бут подал в отставку, а позже и вовсе эмигрировал из страны.
Два следующих министра, в связи с чрезвычайным положением, были назначены Визенгамотом.
О Бэзиле Флэке (1752) нечего говорить, кроме того, что он был одним из советников Бута и решил попробовать себя в самостоятельном управлении. «Проба» продолжалась два месяца, а восстание гоблинов – гораздо дольше. Флэк не смог противостоять союзу гоблинов и оборотней и ушел вслед за Бутом.
Гораздо более успешный министр, Гесфестус Гор (1752 – 1770), был одним из первых сотрудников созданного Диггори подразделения – Аурората, или Мракоборческого центра. Забавная закономерность: наиболее успешные министры (Диггори, Гор, Скримджер?, Бруствер), представляли именно Департамент обеспечения магического правопорядка. Гор подавил восстание гоблинов и сопутствовавшие ему восстания (в т.ч. оборотней), реакцией на эти восстания было поражение некоторых магических существ в правах, в частности, Министерство отказалось рассматривать программы реабилитации оборотней. Несмотря на то, что отказ рассматривается историками как причина увеличения числа нападений оборотней по стране, новых централизованных актов неповиновения не происходило.
С именем Гора также связан ремонт и реконструкция печально известной тюрьмы Азкабан, которая, будучи когда-то местом темнейших экспериментов, была и остаётся ужасным местом.
Достаточно мрачного по характеру Гора сменил харизматичный и плодовитый Максимилиан Крауди (1770 – 1781). Плодовитый не только в плане идей, но и в плане потомства, он подавал своими девятью детьми пример всему магическому сообществу. Используя этот пример, он выступал с речами в защиту магглорождённых: «Если вы хотите сохранить магическое сообщество, вот что вам нужно делать, а не охотиться за полукровками!» Благодаря этому, а также налаженной работе Департамента магического правопорядка, было обезврежено несколько группировок чистокровных, планировавших нападения на магглов и магглорожденных, после чего на весь остаток срока Крауди активность террористических организаций снизилась.
Как я уже писал в прошлой работе, именно Максимилиан Крауди реформировал и регламентировал деятельность магов-экспериментаторов в Отделе тайн, поэтому можно сказать, что к концу XVIII века практически оформились все основные подразделения Министерства.
Следующие министры, вплоть до Грогана Стампа, на фоне Крауди, Стампа, Гора выглядели совсем не реформаторами. Портеус Натчбул (1781 – 1789) отказался лечить короля Георга III от умственного расстройства – это единственная примечательная веха его правления, в основном он пытался продолжать курс Крауди, таинственно умершего (возможно, в результате заговора чистокровных). Анкчез Осберт (1789 – 1798) не был примечателен даже этим, поскольку в основном за него все решения принимали чистокровные лоббисты и их ставленники в Визенгамоте и аппарате министра. Казалось бы, чистокровное движение вновь набирает силу при этом министре и его длительном девятилетнем «понтификате», но на рубеже веков в составе Министерства возникают последние серьёзные изменения.
Первая женщина-министр, Артемизия Лафкин (1798 – 1811), примечательна не только разрушением в сознании магического сообщества вековых патриархальных устоев (впоследствии министрами станет множество очень примечательных леди), но и основанием Департамента международного магического сотрудничества. До конца XVIII века дипломатические сношения осуществлялись личной перепиской министра или специально выделенным помощником; развитие международных отношений вынудило магическое сообщество Великобритании отнестись к ним с большей серьезностью и создать полноценный дипломатический аппарат.
Благодаря этому аппарату в Англии прошел чемпионат мира по Квиддичу, что позволило Лафкин успешно переизбраться после семи лет правления, но впоследствии она вынуждена была уйти в отставку. Официально – по личным мотивам, но кулуарно ее отставки требовали представители некоторых магических народностей.
Проблемой магических народностей всерьез занялся следующий министр, Гроган Стамп (1811 – 1819), и это последний министр, деятельность которого я хочу осветить в настоящей работе. Именно в министерство Стампа завершилось формирование структуры департаментов (не считая попытки упразднения Лестрейнджем Отдела тайн).
Гроган Стамп был страстным поклонником квиддича и, занимая должность, уже держал в голове планы основания Департамента магических игр и спорта, который должен был бы взять в свои руки регламентирование правил всевозможных игр и организацию их проведения. Опыт проведения Чемпионата мира прошлым министром показал, что без отдельного органа, сотрудники которого были бы ответственны только за спорт, организация событий подобного уровня попросту невозможна, и Лафкин пришлось привлекать иностранных консультантов для переквалификации мракоборцев в стюардов и международников – в квиддичных арбитров. Основанием ДМИС Стамп фактически довел формирование Министерства до логического завершения.
Но гораздо более важным делом Стампа было урегулирование вопроса с магическими существами. В последний раз до него классифицировать магических существ пытались еще главы Совета магов, и эта неразрешенная проблема, целый век висевшая над новосозданным Министерством, вылилась в кровопролитное восстание гоблинов, так как волшебниками не была определена политика отношения к ним. Новый министр магии, постановил, что «существом» можно считать «любое создание, имеющее достаточный интеллект, чтобы понять законы волшебного мира и нести ответственность за их соблюдение». Поэтому еще одной важной реформой в составе Министерства стало создание внутри уже существовавшего Отдела регулирования магических популяций и контроля над ними трех новых подразделений: зверей, существ и духов.
Стамп был чрезвычайно одаренным, харизматичным и талантливым волшебником; к сожалению, на его переизбрание повлияли подковерные интриги и потеря им доверия к собственным помощникам и политике в целом. Его сменила Джозефина Флинт, начавшая отчаянно сражаться с телеграфом, но мы оставим рассмотрение ее деятельности за рамками данной курсовой работы.
ВыводЗа век своего существования Министерство магии стало органом, заменившим и превзошедшим существовавшие до него общности и советы колдунов, по степени влияния на магическое сообщество и возможностям для бесперебойного функционирования.
Тем не менее, создание Министерства привело к росту уровня коррумпированности правительственных органов и штата его сотрудников. В условиях Совета магов, избираемого из самых уважаемых волшебников, такая проблема практически не существовала; Министерство магии с новыми механизмами занятия должностей и сместившимися центрами управления, со своим многократно разросшимся штатом стало особо подвержено ей.
Министерству понадобился век, чтобы создать самые значимые и необходимые в работе подразделения, а министры магии, в том числе самые продуктивные, легко устранялись с помощью ядов, перевыборов или восстаний.
Однако, рассмотрев вопросы функционирования магических органов до-министерской эпохи в прошлой курсовой работе и в нынешней, я убедился, что альтернативных путей развития быть не могло и то, что мы имеем, - лучшее из того, что мы могли бы иметь. Демократическая модель выборов министра спустя два-три столетия всё же оправдала себя, и существующие Департаменты, Отделы и Сектора делают всё на благо и процветание британского магического сообщества.
-Я попрошу вас всех это записать. Интересно, какое определение магглы дают слову "история". Они считают, что история это наука во времени и пространстве.История магии — дисциплина, изучающая ту часть человеческой истории, которая связана с магическим миром.
История Античного мира охватывает период с 8 века до н. э. по 5 век н. э.
Во время этого периода , магия процветала сначала в Греции , а затем в Риме . С падением Римской империи магглов , колдуны начали вливаться в племена варваров и там творить различные чудеса.
Следующим этапом стала История Средневековья , длившаяся с 5 века н. э . по 16 век н. э.
Этот этап запомнился тем , что в его время на колдунов устраивали множество гонений. Сжигали на кострах, правда, колдуну вреда от этого не было, ведь он мог просто заморозить огонь.На картине, показанной здесь, изображена явно женщина-магл, судя по мучениям на ее лице.
Новейшая история начинается с 18 века и длится по наши дни.
В первую очередь она запомнилась тем ,что в 1689 году был принят закон о секретности ,в 1692 году на саммите Международной Конфедерации магов обсуждалась проблема сокрытия волшебных существ от магловского общества. А в 1750 году была уже принята статья 73.
*Профессор взглянул на часы. Оставалось мало времени.Но он вспомнил , что у них сегодня сдвоенная история магии. Улыбнувшись, он произнес*После принятия в 1689 году Статута о секретности волшебники перешли на скрытный образ жизни. Внутри существующих поселений естественным путем возникали маленькие магические сообщества. В небольших деревушках зачастую селились по нескольку волшебных семей, поддерживая и защищая друг друга. Широко известны такие поселения, как Тинворт в Корнуолле, Аппер-Фледжли в Йоркшире и Оттери-Сент-Кэчпоул на южном побережье Англии, где волшебники жили бок о бок с маглами, проявлявшими терпимость, или же подвергнутыми заклятию Конфундус. Среди таких полумагических поселений, вероятно, больше всего прославилась Годрикова Впадина в одном из юго-западных графств.
Здесь родился великий волшебник Годрик Гриффиндор, и здесь же маг и кузнец Боумен Райт выковал первый золотой снитч. На местном кладбище можно увидеть множество старинных магических фамилий; несомненно, именно этим объясняется обилие рассказов о привидениях, уже много столетий обитающих поблизости от маленькой церквушки.