Кабинет Истории Магии

Здесь можно поиграть в Хогвартс, представляя себя учениками, учителями, привидениями и прочими персонажами, населяющими школу волшебства...
Аватара пользователя
Элани
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2971
Зарегистрирован: 22 мар 2005 12:50
Псевдоним: Feaquendy
Пол: женский
Откуда: Киев
Контактная информация:

Кабинет Истории Магии

Сообщение Элани » 29 авг 2011 17:40

*В кабинете, расположенном в одной из башен замка Хогварс, уже традиционно кипела работа над наведением порядка. Скоро, совсем скоро здесь снова будут проводится уроки по Истории Магии - может быть, некоторым он кажется скучным, однако некоторые же с удовольствием погружаются в великие свершения, подвиги и события*
Изображение
*Когда последние штрихи к убранству кабинета были сделаны, окна закрыты, а домовые эльфы поблагодарены и отпущены, профессор Элани окинула взглядом преобразившийся кабинет и, повесив на доску объявлений традиционную записку, вышла и прикрыла за собой дверь*
Организационные моменты:
Анкета для домашних работ стандартная:
1. Имя (из личного рейтинга).
2. Факультет, курс.
3. Рейтинг.
4. Название и номер лекции.
5. Ответы на вопросы.

Стандартный объем работы я обычно указываю в лекции.
Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы, добавляйте картинки в тему.
Ценю логичность рассуждений, юмор и находчивость.
Все организационные вопросы или вопросы по лекциям шлите совой или оставляйте в кабинете.
Первая лекция - 13 сентября. Жду с нетерпением!

С уважением ко всем, профессор Пиллоу
***
[/size]
Последний раз редактировалось Элани 29 май 2012 23:21, всего редактировалось 4 раза.
Профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.

Аватара пользователя
Элани
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2971
Зарегистрирован: 22 мар 2005 12:50
Псевдоним: Feaquendy
Пол: женский
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Элани » 13 сен 2011 13:13

*Тихим осенним утром кабинет Истории Магии был тих и спокоен. Но это продолжалось недолго, так как уже через пару мгновений свободных парт не останется и на профессора будут направлены взгляды замечательных студентов волшебной школы. *

Так и будет, - *смущенно подумала Элани и взмахом палочки открыла дверь. *

*Кабинет истории магии был на удивление пуст от привычных цветочных горшков, которые в изобилии имелись в кабинете травологии. Да и книг со шкафами не было. Помещение было наполнено лишь партами из светлой отполированной древесины. Однако не смотря на бедность убранства, каждый, кто заходил в него, чувствовал тепло и уют, и даже простой ветерок, повевающий из открытого окна, вызывал улыбку.*


Изображение

*Смотря на постепенное заполнение комнаты студентами, профессор с некоторым удивлением заметила, что их не мало и не много, и аудитория не подходила под описание ни оптимистов, ни пессимистов, так как не была наполовину полна или наполовину пуста. Студентов было в самый раз и это не могло не радовать. Прочистив горло и стуком палочки попросив тишины, Элани начала урок*

Здравствуйте. Приветствую вас на первом занятии по Истории Магии в этом году. Надеюсь, что вам будет интересно и мы будем встречаться с вами по расписанию и получим от курса удовольствие, я от преподавания, вы от узнавания интересных фактов из жизни нашего магического мира.

Для начала расскажу вам о структуре курса, а попозже перейдем к основным принципам, которыми мы будем пользоваться в работе над нашим нелегким, но безусловно важным и интересным предметом.

Для начала мы изучим историю магической Великобритании, а уже потом перейдем к Истории Магии остального магического мира. Почему так, а не начиная с Античности, как обычно заведено у историков? Вы можете со мной не согласится, однако я думаю, что знать историю страны, в которой ты живешь – задача первоочередной важности. Это учит обращать внимание на мелочи, которые в будущем могут привести к великим последствиям. Зная себя – узнаешь и других, и зная прошлое сегодняшней жизни Британии можно будет проводить параллели с другими странами и сравнивать механизмы их и нашего развития.

Итак, мы начинает нашу первую тему.

*Профессор развернула доску так, чтобы всем было видно выведенная мелом надпись*

Вступительные лекции.
Лекция №1. Часть 1. История Магии, описание предмета. Что, зачем и как изучает наука.


*Подождав, пока шорох перьев в аудитории утихнет, профессор продолжила свою речь*

История Магии – довольно обширный предмет, и как любая другая наука постоянно пополняется новыми знаниями, фактами и теориями. Девиз исторической науки, к слову сказать, как магической, так и маггловской, звучит так: Historia est magistra vitae, что означает «История – учитель жизни».

Принято считать что понятие истории в ее первозданном виде, появилось вместе с нуждой первых людей передавать друг другу опыт поколений. Многие магические умения заложены в нас природой, однако овладеть ими – весьма сложный и трудоемкий процесс, который каждый маг должен был бы проходить снова и снова. А тогда, когда люди научились передавать друг другу знания – речью, а позднее в графическом, письменном виде – развитие магии и человека вообще пошло быстрее. Как говорят магглы, не приходилось каждый раз заново изобретать велосипед.

Знание о прошлом – весьма важно для нас всех по нескольким причинам. Кроме того, что оно дает информацию, знание дарит опыт в тех вещах, которые нам предстоят. Это снижает вероятность того, что мы напартачим в будущем и поможет нам организовать свою деятельность с большей эффективностью.

Знание истории также несет воспитательную функцию, помогает нам отличать добро от зла, доблесть от эгоизма и тому подобным вещам. Знание истории своей страны воспитывается в нас чувство дружбы и патриотизма, формирует образ идеального человека на определенном месте в магическом сообществе – будь то мастер волшебных палочек или министр магии.

Итак, мы ответили на вопрос «Зачем изучать историю магии», надеюсь, что со мной в целом согласны все. Следующий вопрос на повестке дня – что изучает история магии? Если маггловская наука изучает политическое, экономическое, культурное и т.д. развитие разных стран, то магическая история, на самом деле, недалеко ушла от нее. Но дело в том, что кроме истории собственно волшебников, история магии изучает и другие магические расы, населяющие Землю. Это гоблины и великаны, домашние эльфы и русалки, и что самое главное – их взаимодействие с магическим сообществом. Как вам известно, по сравнению с магглами, магов на планете намного меньше, однако современное развитие межрасовых связей делает наше количество достаточно большим, чтобы регулировать отношения с магглами и предотвращать разоблачение магглами магического мира.

Изображение

Если говорить утрированно, то история магии изучает прошлое во всем его разнообразии и многофакторности. Как вы позднее разберетесь, а некоторые уже и сейчас, наверное, знают, что на события влияют множество факторов, случайных или предсказанных судьбой, и не всегда возможно отделить один вид от других. Это делает историю магии эдаким романтичным и неоднозначным предметом. Лично я, когда училась в школе, очень его любила именно за это .

*мечтательно вздохнула Элани и, улыбнувшись удивленным взглядам студентов, продолжила*

Из-за того, что предмет неоднозначен, могут быть как негативные, так и позитивные мнения насчет определенного события или происшествия. А это, как понимаете, чревато ссорами и даже враждой. Что делать, все мы в глубине души считаем, что каждый из нас просто не может быть неправым, так уж мы устроены. Но надеюсь, что мы сообща сможем победить этого внутреннего демона и на наших занятиях ссор не будет и каждый сможет найти свою точку зрения насчет рассматриваемого материала.

Ну и последний вопрос, обычно возникающий при изучении определенного предмета это каким образом ученые данной науки берут информацию для своих исследований. Так как история магии напрямую связана с прошлым, то очевидно было бы сказать, что в своих исследованиях история магии пользуется материальными и нематериальными источниками информации и знаний о прежних временах.

Более ранние источники информации – нематериальные – отличались тем, что передавались из уст в уста и нигде не фиксировались. К ним можно отнести предания и легенды, мифы, верования. С изобретением письма их начали записывать, потому многие нематериальные источники информации стали вполне себе материальными. Однако до сих пор существуют предания, которые невозможно записать – их авторы, древние могущественные колдуны и маги наложили на них заклинания такой силы, что до сих пор никто из современных магов не может их обойти и записать эти предания.

Материальные источники информации – наскальные рисунки, живопись, фрески и иконы, различные орнаменты, позднее летописи, книги, мемуары, задокументированные (записанные) жития, мифы, сказания и легенды, эпосы, песни, сказки и вообще все, что было записано, нарисовано, создано вручную или магическим образом.

Изображение

Все вы понимаете, что чем древнее время, тем сложнее найти точные сведения, тем больше выдумок, сказок и стереотипов о жизни тогдашних людей. Потому важно, чтобы при изучении истории у вас выработался критический взгляд на вещи. В профессиональной сфере истории магии этот критический взгляд обеспечивает практическая сторона истории магии. Ее принцип действия приведу на простом примере.

По легенде, древний маг по имени Арабор создал зелье невидимости следующим образом: он сварил 10 пинт оборотного зелья и добавил в него 1 пинту верескового меда, затем варил на мелком огне две недели постоянно помешивая его против часовой стрелки оловянной ложкой. В итоге у него вышло зелье невидимости.

Можно было бы сказать – здорово, сидеть две недели на одном месте, как он это выдержал?! Но нет, суровые маги-практики берут и в точности до мелочи повторяют подвиг Арабора и узнают, что зелья невидимости не вышло, а котел, в котором они варили зелье, нужно выбрасывать, так как оборотное зелье проело дыру на донышке котла. Но это еще не значит, что легенда врет. Может быть, в легенде указано неверное количество ингредиентов, или помешивал маг его по часовой стрелке, или вообще не помешивал? Кто знает. Вопросов много, но главное мы уяснили – нельзя вот так на голую веру принимать даже те факты, которые кажутся нам логично оправданными. Стоит проверить, особенно если мы в отрасли не разбираемся.

*Сбивчивую речь профессора остановил звон колокола, оповещающий о конце урока*

Ну что ж, мы рассмотрели три важных вопроса об истории магии – что она изучает, зачем и каким образом. Надеюсь, что вам понравился урок и жду вас в следующий раз! До встречи! И не забудьте записать домашнее задание.

*С этими словами профессор быстрым шагом вышла из кабинета*

Домашнее задание:

Для п/к и о/к:
1. Расскажите о междисциплинарных связях истории магии. С какими предметами она связана и как именно? 30 б.
Только для о/к
2. Представьте себе, что вам нужно провести аналогичную лекцию по истории магии, которую провела я. Какие еще общие знания о науке вы бы добавили в свой рассказ? 20 б.
Необязательно (Только в л/р, для п/к и о/к):
Сочинение: «Почему мне нравится/не нравится история магии как предмет». 20 б.

Объем не регламентирован, работы ваши жду до 26 сентября включительно.
Пожелания приветствуются. Вопросы задавать можно.
Прошу вас добавить в конце лекции ремарку, нужны ли доклады по ИМ?
Последний раз редактировалось Элани 27 сен 2011 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.

Алекс МакГонагалл
Профессор
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 17 мар 2011 07:11
Псевдоним: Кровожадный пушистик (с) L.A.
Пол: мужской

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Алекс МакГонагалл » 25 сен 2011 20:47

Сова с работой от Рейвенкло уже стучится в ваше окно, профессор Пиллоу =)
Изображение

Аватара пользователя
Shantel Fairlie
Староста
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 15 авг 2011 00:47
Псевдоним: Шантель Оливия Фэйрли
Пол: женский
Откуда: Безье, Франция
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Shantel Fairlie » 26 сен 2011 20:30

Мисс Пиллоу, Слизерину просто необходима отсрочка! Надеемся, вы будете снисходительны, и дадите нам хотя бы малюсенькую отсрочку.
С ув. мисс Фэйрли

Аватара пользователя
Менестрес
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 08 ноя 2008 14:16
Псевдоним: ТМ
Пол: скорее мужской, чем женский
Откуда: с края света
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Менестрес » 26 сен 2011 20:37

Профессор Пилоу, вы не поверите, но Слизерин обладает даром телепатии, а может и легилименцией владеет, ведь Гриффиндор как раз тоже хотел попросить от отсрочке. Хотя бы до завтра... Пожалуйста, очень надо.
Гриффиндор, V
Корреспондент
Экспекто Патронум ~ Контракто ~ Вигор ~ Хинк
Флакончик зелья "Феникс" - исполняет мечту
Птица свободного полета

Аватара пользователя
~Герми~
Волшебник
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 05 июл 2009 21:23
Псевдоним: мисс Ужастик 2011
Пол: женский
Откуда: Москва

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение ~Герми~ » 26 сен 2011 20:41

Профессор Пилоу, Хаффлпаффу очень неудобно, но ему тоже необходима отсрочка, малюсенькая. И да, время просьб очень интересное.
С уважением, мисс Герми.
Хаффлпафф | 5 | староста
Эпискей ϟ Конфундо ϟ Экспекто Патронум ϟ Туссус ϟ Сопоро ϟ Дуро ϟ Дефендо
КЛ и ГГ - братюни по выступающим ключицам

Аватара пользователя
Элани
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2971
Зарегистрирован: 22 мар 2005 12:50
Псевдоним: Feaquendy
Пол: женский
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Элани » 27 сен 2011 02:16

~Герми~, Менестрес, Shantel Fairlie, жду ваши работы до 29го включительно.
Профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.

Аватара пользователя
Элани
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2971
Зарегистрирован: 22 мар 2005 12:50
Псевдоним: Feaquendy
Пол: женский
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Элани » 27 сен 2011 19:37

*Разразившийся ночью ливень все не стихал, когда пришло время студентам вновь окунуться в изучение истории магии. На доске объявлений сиротливо висел кусочек пергамента с выведенными аккуратным почерком буквами*
Оценки за первую лекцию будут попозже.
Докладов по ИМ пока не будет.

Э.П.
[/i][/b]
*Стук капель о витражные окна действовал как чары сна, потому в заполненном кабинете было непривычно тихо и только стук каблучков профессора Пиллоу смогли привести сонливых студентов в какое-никакое, а состояние внимательного слушания*

Доброго дня, уважаемые студенты. Надеюсь, дождливая погода вас не удручает, а только вдохновляет на подвиги во имя гранита магической науки! Сегодня мы рассмотрим один из самых интересных и неоднозначных вопросов истории магии, который уже долгое время терзает лучшие умы современности. Некоторые даже в больницу Святого Мунго попадают, ради профилактики!

*Небрежно постучав по доске палочкой, заставив появиться название лекции, профессор продолжила*

Лекция №1. Часть 2. Откуда взялась магия?

Вопрос, который вы видите на доске, наряду с вопросом «как возникла жизнь?», наверное, самый неоднозначный в истории магии. Вопрос о том, откуда все началось, где исток нашей магической силы? Была ли магия всегда или возникла с появлением человека? Или ее нам передали какие-то высшие силы? Ясно, что однозначных ответов на эти вопросы нет. Однако предположений на этот счет огромное множество. Разбором их мы и займемся на этой лекции.

Я хотела бы, чтобы вы понимали смысл того, почему вторая часть первой лекции посвящена вопросу возникновения магии. Хочу обратить ваше внимание на такое отличие обычной истории от истории магии как множественные проявления магии и ее постоянное глубокое влияние на события, которые происходят не только в мире волшебников и ведьм, а и в маггловском мире. На прошлой лекции мы этого коснулись; сейчас же хотелось бы немного остановиться на вопросе, который составляет основу и специфичность такой науки как история магии и вернуться к началу ее развития, который, вероятно, не совпадает с началом цивилизации или вообще жизни на земле.

Существуют несколько подходов к вопросу о возникновении магии. Все они, так или иначе, связаны с вопросами отличия магов и магглов между собой, ведь по сути мы только возможностью чаровать и отличаемся, биологически и психологически мы тождественны. Наиболее широкого распространения достигли первичный, вторичный, внеземной и религиозный подходы.

Изображение

Первичным подход называется потому, что магия была той первичной субстанцией, из которой после было создано весь мир и все его обитатели. Этот подход к возникновению магии по сути ее возникновение негласно отрицает. Точнее, считает, что человеческим разумом понять это невозможно.

Последователи этого подхода говорят о том, что магия – это некий вселенский Абсолют, который предшествовал жизни вообще. В их представлении магия по какой-то причине создала Вселенную из самой себя и, таким образом, во всех нас есть частичка той самой древнейшей магической субстанции, которая существовала всегда, хотя сам факт наличия времени для магии сторонниками этого подхода отрицается, поскольку магия нематериальна и вечна. Те же способности, которые маги используют, чтобы чаровать это определенный дар, который дается не всем.

Как понимаете, довольно часто в прошлом последним тезисом манипулировали для доказательств неполноценности магглов и их более низкого уровня развития. К счастью, сейчас магическая наука не поддерживает такие мнения, но проблем из-за них ранее хватало. Однако вопрос о том, почему именно маги могут активно использовать свой магический ресурс для преображения мира пока ответа не находит. Есть предположения, что магглы используют магию как-то неявно, пассивно, преображая мир в свойственной только им манере.

Изображение

Вторичный подход гласит, что сперва появились люди, а уже потом они получили способность пользоваться магией, причем лишь те, кто систематически развивал свой потенциал и был более мудр и умен для этого. То есть можно сказать, что данный подход говорит о магии в таком контексте, что люди сами смогли создать магическую оболочку планеты посредством своего вмешательства в ход жизни на земле. Последователи этого подхода не очень любят экономить свои силы на проявление магических способностей, так как считают, что годы эволюции, трудов их предков и их самих позволяют им пользоваться магией везде и всегда. А это, как вы сами понимаете, не очень хорошо для антимагглоской конспирации, потому часто последователи вторичного подхода имеют проблемы с Министерством Магии и Отделом обеспечения магического правопорядка в частности.

Опять же, как и в случае с первичным подходом, тезисы вторичного вызывают много вопросов и даже критики на свой счет. Самые распространенные вопросы так или иначе связаны с темой возникновения других магических рас и существ, ведь некоторые из них существовали и до появления человека. К тому же, непонятно, каким образом люди смогли создать эту самую магическую оболочку планеты и наделить волшебными силами не только другие расы, но и растения, и целые области земли. Так что подискутировать насчет данного подхода можно долго.

Изображение

Внеземной подход предполагает наличие неких внеземных существ, вроде инопланетян или обитателей других измерений или планов. Навеянная, скорее всего, маггловскими понятиями о строении мира, относительно новый и прогрессивный подход. Часто нравится тем, кто увлекался чтением маггловской литературы да и вообще энтузиастам изучения маггловской жизни, потому что, как правило, часто связан с развитием маггловской техники и механики, точнее сказать тому, что эти внеземные существа могут быть более развитыми чем сами магглы. Подход же говорит о том, что возможно в древние времена магии обучили нас пришельцы – в том или ином виде. Некоторые энтузиасты даже о внеземном происхождении человека говорят, но для рассмотрения данного вопроса, как сами понимаете, нужна пропасть для разговоров на уроке.

Основной идеей конкретно внеземного происхождения магии есть две идеи. Первая – то, что «прилетевшие» пришельцы использовали для создания своей техники магию, удачно и органично сплетая одно с другим. Вторая идея связана с существами другого измерения, либо же альтернативного мира, и гласит о том, что те миры, из которых они пришли – полностью либо же практически полностью магичны и эти существа решили «поделиться».

Лично я не поддерживаю данный подход, очень уж нескладным он мне кажется, однако, как вы знаете, деревом и сердцевиной все палочки разные…

Изображение

И, наконец, последний и самый старый по времени подход к возникновению магии – религиозный. Как понятно из названия, его начало совпадает с развитием понятий о стуктуре мира и в частности о его заселении божественными существами. Часть мифологических понятий мы с вами будет затрагивать на лекциях, посвященных началу развития определенных народов и цивилизаций, однако всех их объединяет одна особенность – идея о том, что магическими способностями людей наделили боги. Как правило, это тоже связано с какими-то выдающимися способностями или качествами магов, получивших магическую силу. Этими способностями могли быть храбрость, мудрость или самопожертвование, либо же героические поступки. К тому же, в легендах говориться о том, что боги наделяли достойных не просто абстрактной силой, но определенными способностями (например, говорить с животными, либо останавливать время, быть неуязвимым). Так же часто религиозный подход связывает появление магических способностей с определенными магическими артефактами, без которых волшебники были не более чем обычными людьми. В частности это можно подтвердить тем, что мы используем для чарования волшебную палочку, всякий магический реквизит типа самопишущих перьев, самоварящих котлов… Однако есть и умения, которые не требуют наличия магического артефакта, как-то трансгрессия либо анимагические способности. Потому данный подход тоже вызывает много вопросов.

*Профессор перевела дух после долгого монолога, заодно дав этой паузой встряхнуться чуть было не заснувшим студентам. Увидев, что они уже более чем устали, Элани решила понемногу двигаться к концу занятия*

Итак, так как время наше постепенно подходит к концу, хотелось бы подвести итоги двух частей первой, вступительной лекции, задачей которой было определить специфичность предмета истории магии и в чертах описать вам что, как и, главное, зачем мы будем изучать на лекциях. Маггловская и магическая история разошлись в той точке, которая изменила жизнь нас всех – когда человек начал владеть магией вне зависимости от того, каким образом он смог ею пользоваться. Однако мы все равно взаимосвязаны, потому не стоит совсем уж отрекаться от течения маггловской истории, так как это означает, что вы теряете какую-то небольшую часть своего собственного прошлого.

Надеюсь, что я вас не слишком сильно утомила и вам было как минимум не очень скучно, а то и интересно узнать основную информацию о предмете истории магии. Жду вас на следующих занятиях и не забудьте о домашнем задании!

*С этими словами профессор Пиллоу быстрым шагом покинула кабинет*

Домашнее задание

Задание №1 (для п/к и о/к)

Какой подход вам нравится или не нравится? А может быть, у вас есть свои собственные умозаключения насчет возникновения магии? Поделитесь ими в своей домашней работе. 30 б. Объём – минимум 0,5 свитка.

Задание №2 (только для о/к)
Представьте себе, что вы – тот древний человек, которого выбрали боги для наделения определенной магической силой. Какие боги вас выбрали, за какие качества и какую силу они бы вам дали? 20 б. Объём – на ваше усмотрение.

Срок сдачи - 10 октября, включительно.
С нетерпением жду ваших работ!
Профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.

Аватара пользователя
~Герми~
Волшебник
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 05 июл 2009 21:23
Псевдоним: мисс Ужастик 2011
Пол: женский
Откуда: Москва

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение ~Герми~ » 29 сен 2011 23:00

Работа от Хаффлпаффа по лекции №1 у Вас на столе, профессор. Огромное спасибо за отсрочку.
Хаффлпафф | 5 | староста
Эпискей ϟ Конфундо ϟ Экспекто Патронум ϟ Туссус ϟ Сопоро ϟ Дуро ϟ Дефендо
КЛ и ГГ - братюни по выступающим ключицам

Аватара пользователя
Кэролин
Мисс ГП 2007,всеобщая любимица
Сообщения: 3247
Зарегистрирован: 02 сен 2005 13:27
Псевдоним: Pr!CoL!StKa
Пол: женский
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Кэролин » 30 сен 2011 08:49

Профессор, насколько я знаю, мистер Юджин отправил работу, но здесь не отписался.
Констатирую факт: Слизерин сдал!
Выпускница Благородного Дома Слизерин
Декан Слизерина
Профессор Истории Хогвартса и Магических Языков
Тренер Школы по Квиддичу

Аватара пользователя
Элани
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2971
Зарегистрирован: 22 мар 2005 12:50
Псевдоним: Feaquendy
Пол: женский
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Элани » 30 сен 2011 17:43

Все работы получила, оценки чуть позднее будут.

Добавлено спустя 1 час 55 минут 8 секунд:
*Совсем недавно на доске объявлений появились оценки за первую лекцию - и пару ремарок к ней*
Дорогие студенты. В целом, все справились с заданиями хорошо, хотелось бы добавить:
1. Пожалуйста, будьте внимательны при составлении "анкеты". Неразбериха с личным / факультетским рейтингом меня не радует. Буду карать!
2. На будущее: списываете - получите по баллу за 1 источник. Я не шучу. Если списываете - делайте так, чтобы я этого не замечала :) Цитирования поощряю, но если указано, что это цитирование.
Э.П.
На этом все. Оценки:

Рейтинг факультета

Алекс МакГонагалл, Рейвенкло, 5к.
1) Отлично. 30 б.
2) Заставили меня стыдиться :) Часть учту – будет в следующих лекциях. А насчет классификаций – меня наоборот многие просили после лекций по Травологии «Пожалуйста, поменьше классификаций!» . Молодец, ловите бонус. 25 б.
3) Про волшебные колечки – дважды написали  Хорошая работа. 20 б.
75 б.

Юджин, Слизерин, 3к.
1) Ох, леденящая душу история… 30 б.
2) Замечательная лекция! 20 б.
3) Хорошо. 20 б.
70 б.

~Герми~, Хаффлпафф, 3к.
1) Хорошо. Отлично прописаны связи с науками. 30 б.
2) Принято. Обязательно учту на будущее :) 20 б.
50 б.

Менестрес, Гриффиндор, 5к.
1) Достаточно интересно. 30 б.
2) Хорошие, правильные мысли у вас, мисс Менестрес. 20 б.
50 б.

Личный рейтинг

Mello, Рейвенкло, 1к.
1) Меня радует ваше трепетное отношение к истории магии, но по теме вопроса – одно предложение. Даже для непрописанного объема задания это слишком мало и слишком расплывчато. Я знаю, что со времени сдачи этой работы вы уже стали писать гораздо лучше, так что жду еще ваши работы! 5 б.
2) Грешу количеством теории на первых лекциях, но дальше – обещаю, все будет гораздо интереснее :) 10 б.
3) Постарайтесь быть более конкретной и многословной в следующей работе. В целом неплохо, но опять же – слишком мало, даже для п/к. Советую вам просмотреть лучшие работы учеников в специальной теме. 5 б.
20 б.

Молли Мун, Гриффиндор, 1к.
1) Немного наивно и нечетко, но в целом – идет. 20 б.
2) Да, фантазия и воспитание – хорошие критерии любви к предмету. 20 б.
40 б.

Сарри Мун, Слизерин, 1к.
1) Часть списано, причем бездумно. Флитвик – вел заклинания, но сейчас заклинания ведет профессор Сильвер. История Хогвартса и История Квиддича – специализированная часть Истории Магии. Что ж, за старание… 7 б.
2) Лишь около трети задания написано самостоятельно. Списывание – поощряю только в виде цитат. 9 б.
3) Спасибо. Но нужно было не про мои конкретные лекции писать, а про науку в целом. 10 б.
26 б.

Денебус Антарес Блэк, Слизерин, 2к.
1) Спасибо, повеселили :) по теме вопроса – маловато. 24 б.
2) Общих знаний в вашей лекции маловато, но за дерзость и талант к наследованию - высший балл! Интересно, что сказал бы профессор Снейп на такое… 20 б.
3) Очень хорошо. 20 б.
64 б.

Алиса Шепорт, Гриффиндор, 1к.
1) Отлично выполненное задание. 30 б.
2) Хорошо. Только Квадеш не мог быть прусским монахом, монахов, как и Пруссии, в 17 веке до н.э. не существовало :) 20 б.
3) У вас очень хорошая работа, я уже говорила? 20 б.
70 б.
Профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.

Аватара пользователя
Менестрес
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 08 ноя 2008 14:16
Псевдоним: ТМ
Пол: скорее мужской, чем женский
Откуда: с края света
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Менестрес » 10 окт 2011 10:47

Профессор, Гриффиндор в лице ответственного просит подстраховочную отсрочку дня на два, но постарается успеть в срок.
М.
Гриффиндор, V
Корреспондент
Экспекто Патронум ~ Контракто ~ Вигор ~ Хинк
Флакончик зелья "Феникс" - исполняет мечту
Птица свободного полета

Аватара пользователя
Элани
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2971
Зарегистрирован: 22 мар 2005 12:50
Псевдоним: Feaquendy
Пол: женский
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Элани » 10 окт 2011 11:41

Менестрес, хорошо, до 12 включительно.
Профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.

Аватара пользователя
Юджин
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 июн 2011 13:00
Пол: мужской

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Юджин » 10 окт 2011 12:10

Если можно, профессор, и Слизерину отсрочку для подстраховки на денек, хотя надеюсь успеть в срок.
Евгений-гений (с)
Слизерин, 3 курс

Аватара пользователя
Элани
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2971
Зарегистрирован: 22 мар 2005 12:50
Псевдоним: Feaquendy
Пол: женский
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Элани » 10 окт 2011 12:11

Юджин, не спешите, можете до 12го, как и мисс Менестрес, сдавать.
Профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.

Аватара пользователя
Тюшенция
Староста
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22 июл 2007 21:44
Псевдоним: Тюша Браух
Пол: женский
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Тюшенция » 10 окт 2011 17:55

Профессор, Рейвенкло тоже просит об отсрочке, хотя также надеется успеть в срок.
Выпускница Рейвенкло
Профессор Прорицаний

Аватара пользователя
Элани
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2971
Зарегистрирован: 22 мар 2005 12:50
Псевдоним: Feaquendy
Пол: женский
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Элани » 10 окт 2011 18:53

Тюшенция, все, все, я поняла. Все ответственные получают отсрочку до 12го :)
Профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.

Аватара пользователя
Элани
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2971
Зарегистрирован: 22 мар 2005 12:50
Псевдоним: Feaquendy
Пол: женский
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Элани » 11 окт 2011 23:40

А у нас сегодня новая тема, - *порадовала пришедших на урок студентов профессор Элани.* Так что готовьтесь морально, часть теории я вам расскажу, чтобы вы знали, а позже попрошу всех отправиться со мной на экскурсию в Магический отдел при Британском Музее.

*Ученики заинтересовано зашептались. Мало кто надеялся на такой поворот событий. Все с неохотой поднимались в Северную башню, обоснованно думая, что там стоит жуткий холод и сырость – нынешняя осенняя погода весьма к тому располагала. По коридорам замка гулял сквозняк и многие уже открыли свои запасы Бодроперцового зелья. Однако те, кто дошел до урока по Истории Магии были удивлены, как тепло и уютно было внутри. В небольшом камине приятно горел огонь, разведенный заботливыми эльфами, а парты были накинуты пледы – при желании в них можно было очень приятно завернуться. Сама же профессор тоже утеплилась темно-синей шалью поверх головы и плеч, что, при взгляде со спины, делало ее похожей на примоднившегося дементора*

Запишите, пожалуйста, тему урока и приготовьтесь немного послушать.

*Профессор как всегда махнула палочкой и на доске появилась надпись*

Тема №1. История Великобритании.
Лекция №2. Первые обитатели Британских островов. Пикты. Кельты. Римляне.


Итак, мы прошли первые две общие темы и переходим к детальному изучению истории Британии. С чего же мне начать? Наверное, с того, что никто точно не знает, когда именно на Британских островах началась жизнь, однако понятно, что это было очень и очень давно. У магглов разделение на каменный, медный, бронзовый века происходило из соображений передового материала, из которого создавались предметы быта и оружие. В Истории Магии практически такой же принцип, ведь в то время разделения магов и магглов практически не было.

Нас интересует, прежде всего, магическая сторона вопроса, остановимся на ней. Ранняя форма применения магических умений и вообще осознания себя человеком, наделенным определенными способностями, скорее всего, выражалась через форму шаманизма, который позже, у кельтов, перерос в форму друидизма. У тех магов, которые только начали открывать в себе какие-то особенные свойства, конечно же, были свои привилегии, особенно если их способности были необходимы для сообщества. Потому люди, наделенные магической силой, имели свое, важное место в племенах – оно, связанное с хранением духовных реликвий, тайных знаний и умений, также приносило огромную ответственность для шамана, ведь стоило ему как-то оступиться – и его жизнь была под угрозой.

Многие шаманы были огромными авторитетами, но огромной проблемой было нахождение себе преемника, того, кто пойдет по их стопам. Они уже тогда понимали, что даже их родные дети не всегда унаследуют магические силы, к тому же, велика была смертность населения. Потому ими формировалась традиция обучения молодых людей, детей всем тем, что они знали и в процессе учёбы шаманы подыскивали себе замену.

Магические способности, по всей видимости, развивались методом проб и ошибок. Страшно подумать, сколько времени могло бы занять придумывание всего того, что мы имеем сейчас, однако надо отдать должное тем древним людям – благодаря их поискам магия развивалась и далее.

Стоит также заметить, что практически все другие магические расы были и есть гораздо старше по времени своего развития, чем мы. Так что в обязанности шаманов входили также первые межрасовые контакты с гоблинами и русалками, кентаврами и частично – с великанами. Правда, как вы могли бы понять, с последними разговор выходил короткий.

*Профессор перевела дух, пока шум, поднятый небольшой шуткой про великанов не стих. Она задорно улыбнулась студентам и продолжила*

Считается, что развитие магических навыков у населявших древнюю Британию племен формировалось так:

1. Освоение простейших лечебных трав и кореньев и их дальнейшее использование для приготовления снадобий, притирок, зелий.
2. Первейшие пробы изменения физических параметров объектов (поднять тяжелое, высушить мокрое, хождение по воде).
3. Первичные лечебные чарования, пробы исцелять.
4. Применение чар для охоты и против других людей, позже – других магов/шаманов.
5. Примитивные методы изменения нематериальной составляющей мира (пробы изменения времени, магическое внушение и т.п.)

Вместе с этими этапами постепенно улучшались магические артефакты, которые были задействованы в магических манипуляциях. Магические ритуалы были тем способом ведения магического воздействия, которые были несложны в исполнении, но весьма эффективными на то время. По сути, магический ритуал обыгрывал желаемое свершение, в символических категориях, которые сами по себе не несли никакой магии, однако помогали магу настроиться на свершение, прочувствовать его и начать действовать. Оттуда же – трансы, медитации, различные ментальные практики, которые сейчас активно используются магглами для эзотерических целей.

*Видя, что студенты немного заскучали, профессор решила немного сменить тактику*

Посмотрите, пожалуйста, в хрустальные шары, которые стоят на ваших партах. Они продемонстрируют вам один ритуал, который вы должны будете опознать в своих домашних работах. Будьте внимательны.

*С этими словами она опустила палочкой на окна занавески, дабы тот скудный солнечный свет, который лился в окна, не мешал студентам видеть все, что происходит в шаре*

Изображение
Стояла ночь и было видно рожок молодого месяца, любопытно выглядывающего из-за набежавшей тучи. Верхушку холма увенчивал такой большой дуб, что даже захотелось посчитать, сколько же человек нужно, чтобы обхватить его ствол. Однако не смотря на все его величие, дуб казался старым и больным. Даже в скудном свете молодого месяца было видно, как пожелтели и местами облетели его листья.

Несмотря на позднее время, на холме было все племя. Сначала казалось, будто бы ничего не будет происходить, но позже студенты начали углядывать в их передвижениях странный порядок. Постепенно жители словно стали водить хоровод вокруг дуба, создали один круг, потом второй, а потом – третий. Каждый из этих кругов состоял из разных людей. Внутренний создали дети, средний был полностью женским, внешний составляли мужчины. Все они, схватившись за плечи впереди идущего и напевая что-то себе под нос, шли каждый в своем направлении, против или за часовой стрелкой.

Внезапно у подножия холма появился шаман – студенты поняли, что это он по его внешнему виду, который отличался от остальных, к тому же, на его плечах была странная одежда, несомненно, выполненная из золота – который нес в руках несколько предметов. При внимательном рассмотрении это оказался небольшой кинжал и большая плоская чаша, полная молока. Осторожно, чтобы не пролить, он внес чашу в середину круга, а жители племени с почетом пропускали его.

Подхватив пение, которое постепенно становилось громче, шаман взял несколько сухих веток, которые лежали под ногами и развел огонь. Он просто тряхнул рукой, из которой посыпали искры и разжег небольшой костерок. Рассекший тьму ночи свет от костра озарил лицо шамана и студенты не без удивления обнаружили, что шаман – женщина! Ее лицо было разрисовано синей краской, удивительно красивыми ровным переплетёнными узорами.

Она поднялась и протянула руку к ближайшей ветке, сорвала несколько листьев и опустила их в чашу, далее туда же отправилась горсть земли. Не переставая петь, она вырвала у себя из головы несколько волосков и добавила их к себе в чашу.

Напряжение, вызванное ритуалом, нарастало. Шаманка подняла высоко чашу и заголосила тонким голосом, а племя, остановившись, внимательно ее слушало. Так продолжалось несколько минут, слов студенты не понимали, потому оставалось только гадать, что же она им говорит. На последних своих словах, шаманка стала разливать молоко. Сперва она погасила костер – молоко, вопреки ожиданиям, не запеклось, а просто исчезло, погасив горящие ветки; затем – она щедро оросила ствол дерева, потом перешла к каждому из своих соплеменников, и каждому достался изрядный душ из молока.

Чаша казалась бездонной, однако все же последние капли снадобья шаманка пролила на землю и стукнула об землю чашей. Все смолкло и хрустальные шары резко потемнели.
*Удовлетворенная впечатленными лицами студентов, профессор продолжила урок*

Итак, первыми более-менее цивилизованными и известными на данный момент времени поселенцами на британских островах были пикты. Наиболее ранние их следы датированы примерно 8500 годом до н.э. и найдены были в Шотландии. Их соседями и ближайшими родственниками были круитни, которые населяли Ирландию.

Это была достаточно развитая культура. На время их существования припадают громаднейшие постройки тех времен в Европе, например, Стоунхендж. Ритуалы постоянно развивались и магическое мастерство тогдашних магов было на высоте. При несколько других подходах к магии, чем у нас, они чаровали эффективно и просто. Однако магия тех времен отнимала много сил и требовала много времени.

Основным магическим принципом тех времен можно назвать черпание силы из природных источников. Маги были настолько вписаны в природные процессы, что могли черпать из них практически не ограниченный запас энергии. К тому же, людей тогда было меньше, а ресурсов – больше, потому не удивляйтесь, что некоторые магические приемы мы не можем использовать сейчас.

В 800-700 годах до н.э. на Британские острова начинают переселяться кельты. Постепенно они смешиваются с пиктами, однако долгое время живут в разных районах островов, кельты – на побережье, а пикты –в глубине страны и горах. Кельты – уже позднее название, ранее использовалось название бритты, которое, как видимо, было взято из языка пиктов.

Это были достаточно распространенные племена по Европе, потому не странно, что они везде умудрились оставить о себе упоминания. И если религиозные веяния пиктов мы не знаем в силу давности времен, то кельты уже более активно описываются римскими историками.

Кельты же вводят культ жречества, друидизма. Друиды имели абсолютно премиальные места – они не платили дань, занимались просвещением народа, ведали религией. Они же хранили все тайны племен, тайные знания и умения. Стать друидом мог не каждый, они искали людей с магической составляющей.

Вот что пишет о них Цезарь (да, тот самый, который Гай Юлий):
Друиды — жреческое сословие, на обязанности которого лежит вся религиозная сторона жизни. Они являются также судьями во всех почти спорах и тяжбах и распределяют награды и наказания. Лица, не желающие подчиниться их решению, лишаются права участвовать в жертвоприношениях, то есть исключаются из общества. Друиды избавлены от военной службы и от всех налогов. Основное учение друидов состоит в том, что души людей не умирают вместе с телом, а переселяются в другие тела.
Изображение

После завоевания римлянами Галлии в середине I век до н. э. Юлий Цезарь предпринял два похода в Британию (55 и 54 до н. э.) и уже к 60-м годам н.э. Британия была практически полностью захвачена римлянами, незахваченным был лишь запад и север страны. Даже если учесть захват страны, местное население активно сопротивлялось римлянам, кельты и пикты не ассимилировались с римлянами и когда римское завоевание закончилось в пятом веке, с приходом англосаксов, Британия опять была поделена на несколько кельтско-пиктских королевств.

*Профессор посмотрела на часы и поняла, что пора в музей, если они не хотят сильно задержаться после занятий*

Так, спасибо всем за внимание. Теперь давайте проведем небольшую экскурсию в музей. Станьте пожалуйста у доски и дотроньтесь до нее. Мисс Менестрес, - *кивнула профессор девушке*. – Вы за старшую, идете первая и на месте следите, чтобы все вели себя так, чтобы мне не пришлось краснеть перед коллегами. Я иду последней. Сумки можете оставить тут.

*Профессор не уставала поражаться, как организованно могут двигаться студенты, если им интересно, что будет дальше. После касания доски студенты вдруг оказывались в небольшой комнатушке с такой же доской и партами – видимо, это была лекционная комната. Несколько раздражало отсутствие окон, однако светящийся вид молодого мага, а это был, несомненно, волшебник – об этом прямо-таки кричала его темно-зеленая мантия с мелкими голубыми звездами. Появившаяся последней профессор приветственно подала руку юноше*

Здравствуй, Гектор. Очень рада тебя видеть, однако времени в обрез. Давай без долгих предисловий. Итак, дети, знакомьтесь – это Гектор Линдси, младший волшебник по надзору за артефактами. Он проведет нас на магическую экспозицию Британского музея. Пожалуйста, ведите себя тихо.

*Волшебник, не говоря не слова, открыл дверь, через которую они попали, по всей видимости, в холл. За деревянным прилавком сидела пожилая волшебница и палочкой завивала себе длинную челку. Рядом с ней изучали висящие на стенах плакаты несколько других волшебников, кажущихся очень занятыми. Гектор пригласил их зайти в небольшую комнатку и запер за ними дверь. Первыми в выставке были несколько бесформенных кусочков глины и дерева, которые они пропустили, лишь из вежливости посмотрев на них пару секунд. Профессор Элани же с удовольствием щебетала с мистером Линдси, ведя их к какому-то громоздкому золотому предмету. Когда они подошли поближе, у студентов вырвался вздох изумления, это была та самая золотая накидка, которую они видели в хрустальных шарах на шаманке!*

Изображение

Кстати, она очень тяжелая, - *заметил Гектор, обращаясь к студентам*. – Странно, что такая хрупкая женщина смогла носить ее на плечах, и активно что-то делать при этом. А вот, обратите внимание на следующий стенд. Это головной убор кельтского друида. Длинная форма их служила призмой, которая накапливала магическую энергию в себе. А кроме того, в такой тулье можно было хранить яблоки и пирожки.

*Некоторые студенты улыбнулись, наверняка подумав, что им бы такая шляпа не помешала бы. Профессор Элани задумчиво пробормотала*

Весьма похожа на современные шляпы волшебников, однако у нас они пошиты из другого материала.

Изображение

А вот образчик римского наследия. Ритуальный шлем, несомненно, кельтского изготовления, однако с веянием римской традиции. На него наложены страшные проклятья, скорее всего, это был своеобразный «подарок» местного населения римлянам *пояснила профессор*

Изображение

*И правда, шлем при всей своей красоте и изящности навевал какую-то тоску и уныние. Стараясь не смотреть на него, группа двинулась дальше*

- А тут у нас кубок, бронзового века, очень красивый, - *обратил внимание студентов Гектор. Кубок был расплющен, словно на тонкий металл кто-то наступил* - деформация произошла потому…
- Гектор, - *перебила его профессор* - я же просила.

- Ах, да, - *покраснел тот*. – Хорошая находка, 2000 лет до нашей эры. Красиво. Магические свойства – исцеляет легкие заболевания, придает сил, если пить из него, что характерно – только если пить алкоголь.

Изображение

Так, у вас есть двадцать минут на то, чтобы посмотреть еще экспонаты музея, посвященные древним временам Британии. Нас интересует период до вторжения англосаксов, т.е. до 5го века нашей эры. Старосты, наблюдайте вполглаза за порядком. Все, разбредайтесь. *Сказала профессор и повернулась к Гектору, чтобы поболтать.

Вскоре все осмотрели экспозицию и вернулись к профессору. Расставаться с Гектором ей явно не хотелось, но долг звал, так что она собрала всех для возвращения. Путь домой, в Хогвартс, занял немного времени, и немного грязная доска в лекционной комнатке музея привела их обратно в Северную башню, где их уже ждало домашнее задание, написанное на доске*


Всем спасибо за хорошее поведение, все молодцы. Жду вас на следующей лекции!

*С этими словами урок закончился и профессор ушла, напевая себе под нос и загадочно улыбаясь*

Домашнее задание (для п/к)
1. Чего хотела добиться шаманка, которую вы видели в хрустальном шаре? 20 б.
2. Каким основным магическим умением должен был обладать шаман или друид в то время? Аргументируйте свой ответ. 10 б.

Домашнее задание (для о/к)
Выберите два любых вопроса и ответьте на них (все вопросы по 25 баллов. Для хитрых: больше брать не следует, баллов больше 50ти я ставить не буду):
1. Что призывала свои ритуалом шаманка? Расскажите, какими свойствами обладают ее магические артефакты, какое действие используемых ею материалов?
2. Что случилось с кубком, каким образом случилась его деформация? Кто, что, когда, почему?
3. Почему кельты и пикты не ассимилировались друг между другом и, позднее, римлянами?
4. Искусство пиктов и кельтов. Особенно интересует изобразительное.
5. Одежда и быт пиктов и кельтов.
6. Чем друиды отличаются от шаманов?

Эссе (необязательно, для п/к и о/к). Расскажите о том, что вы видели в музее, какие экспонаты привлекли ваше внимание, какими магическими свойствами они обладают. 20 б.

Экспресс-вопрос (отвечайте в кабинете, кто первый правильно ответит, получит +10 в л.р.): какое наиболее важное преобразование физических объектов в этапах развития магических навыков у населявших древнюю Британию племен я пропустила? Подсказка – второй пункт, думайте внимательно. И желательно добавить короткое обоснование ответа.
Анкета для домашних работ стандартная (если ее не будет - поставлю 0 баллов. Я не шучу!):
1. Имя (из личного рейтинга).
2. Факультет, курс.
3. Рейтинг.
4. Название и номер лекции.
5. Ответы на вопросы.

Стандартный объем работы - 1 свиток. За списывание поставлю 0. Ну или 1 балл, если информация будет интересной.
Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы, добавляйте картинки в тему.
Ценю логичность рассуждений, юмор и находчивость.
Все организационные вопросы или вопросы по лекциям шлите совой или оставляйте в кабинете.
Последний день сдачи - 24 октября.
Профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.

Аватара пользователя
Менестрес
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 08 ноя 2008 14:16
Псевдоним: ТМ
Пол: скорее мужской, чем женский
Откуда: с края света
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Менестрес » 11 окт 2011 23:49

Гриффиндор работу по второй части первой лекции отправил. Большое спасибо за отсрочку!
Гриффиндор, V
Корреспондент
Экспекто Патронум ~ Контракто ~ Вигор ~ Хинк
Флакончик зелья "Феникс" - исполняет мечту
Птица свободного полета

Аватара пользователя
Элани
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2971
Зарегистрирован: 22 мар 2005 12:50
Псевдоним: Feaquendy
Пол: женский
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Элани » 11 окт 2011 23:54

Вашу работу получила, мисс Эвенрейт. Немного совладаю с ее огромным объемом и сразу же проверю :smile: .
Профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.

Аватара пользователя
Менестрес
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 08 ноя 2008 14:16
Псевдоним: ТМ
Пол: скорее мужской, чем женский
Откуда: с края света
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Менестрес » 12 окт 2011 00:04

Экспресс-вопрос.
Если следовать из подсказки, то к изменению физических параметров также можно отнести размеры предметов, то есть увеличение или уменьшение объектов. Возможно еще первые опыты в области трансфигурации.
Гриффиндор, V
Корреспондент
Экспекто Патронум ~ Контракто ~ Вигор ~ Хинк
Флакончик зелья "Феникс" - исполняет мечту
Птица свободного полета

Аватара пользователя
Элани
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2971
Зарегистрирован: 22 мар 2005 12:50
Псевдоним: Feaquendy
Пол: женский
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Элани » 12 окт 2011 00:06

Менестрес, нет, не угадали, думайте дальше.
Профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.

Аватара пользователя
Денебус Антарес Блэк
Волшебник
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 08 авг 2011 21:26
Псевдоним: Ден
Пол: мужской

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Денебус Антарес Блэк » 12 окт 2011 00:25

Экспресс-вопрос
Я думаю, что пропущено: первые попытки превращения в животных. так как шаманизм и друидизм, подразумевал под собой тесную связь с животными. Так что логично, что маги пытались бы превращаться в тотемных животных.
Профессор Рунологии
13 дюймов Жесткая Красное Дерево и Жила Дракона
SeekerLeviosa144

Аватара пользователя
Alice Sheport
Староста
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 18 июн 2011 00:39
Пол: женский
Откуда: С Севера :-)
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Alice Sheport » 12 окт 2011 02:09

Экспресс-вопрос
Вероятно, важным навыком в преобразовании физических свойств предметов были попытки добыть огонь магическим путём(иначе говоря - поджечь что-нибудь). Очень трудно было достать его просто так, а ведь огонь крайне важен для человека и его жизни - еды, поддержания температуры в холода и т.п..
Gryffindor, V course. Chaser. Prefect
Ассистент в отсутствие профессора по Магическим Расам
Eugenie - más cerca que la hermana <3
*Lumos Solarium!*

Аватара пользователя
Элани
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2971
Зарегистрирован: 22 мар 2005 12:50
Псевдоним: Feaquendy
Пол: женский
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Элани » 12 окт 2011 02:18

Alice Sheport, молодец, вы верно ответили на вопрос! 10 баллов уходит вам.

Денебус Антарес Блэк, Менестрес, спасибо за попытку, на первый раз отблагодарю и вас баллами.
Профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.

Ответить

Вернуться в «Виртуальная школа Хогвартс»