Учительская

Здесь можно поиграть в Хогвартс, представляя себя учениками, учителями, привидениями и прочими персонажами, населяющими школу волшебства...
Правила форума
Пароли от общих аккаунтов: Портрет - abc123, родственники - 13579, преступники - criminal, Выхухоль - sova123. Менять пароли на общих аккаунтах категорически запрещается!
Аватара пользователя
Рита Скитер
Новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 30 ноя 2006 20:39

Re: Учительская

Сообщение Рита Скитер » 05 фев 2017 21:11

- Ураган? *Рита несколько оживилась. Да, какой-то ураган - та ещё новость, но она хоть немного интереснее скучной статьи про проверку в Хогвартсе* Какой ураган?
*Она вытащила прыткое перо из сумочки и, пососав кончик, поставила его на бумагу. Перо стояло несколько вяло - было уже старым. Но корреспондентка всё равно надеялась на то, что работать оно будет хорошо.*

Karolina
Лучшая из лучших
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
Псевдоним: Великая Макаронина
Пол: женский

Re: Учительская

Сообщение Karolina » 05 фев 2017 21:59

*Каролина закрыла глаза, услышав вопрос Перкинса к Нине. Разве можно так настырно его задавать? Ведь сразу пропадает желание говорить начистоту, тем более, когда дело касается студентки Слизерина, которая может изловчиться перевернуть все слова с ног на голову.
К великому сожалению, на этом все неприятности не закончились. В дверях появилась Рита, о которой Каролина только-только подумала.*
- Здравствуйте, мисс Скитер. *Каролина вежливо улыбнулась* Что-то я не могу вспомнить, при каких это обстоятельствах журналистов начали свободно впускать на территорию Хогвартса. Не думала ранее, что редакция газеты может выдавать приказы, распространяющиеся на правила Хогвартса *Она также наивно подняла брови, как это перед ней сделала Рита*

Позвольте, мисс Скитер, пока мистер Перкинс занят разговором с нашей ученицей, мы выйдем с Вами в коридор и обсудим некоторые вопросы. *Профессор встала, подойдя к Рите* Вы еще не слышали, что наш мистер Филч недавно был заколдован?
Знаешь, почему я люблю готовить? Мне очень приятно, что после дня полной неопределенности, полной в буквальном смысле слова, можно вернуться домой и точно знать, что если добавить яичные желтки в молоко с шоколадом, смесь загустеет. Это такое облегчение.

Аватара пользователя
Рита Скитер
Новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 30 ноя 2006 20:39

Re: Учительская

Сообщение Рита Скитер » 05 фев 2017 22:18

- Филч? *Рита сначала нахмурилась, а потом нес могла удержаться, чтобы не улыбнуться. В своё время, пока она ещё училась, Филч доставил ей немало бед. Особенно учитывая то, что тогда он ещё был в самом расцвете сил.* Так он что же, ещё жив? Впрочем, раз уж это так, я была бы рада услышать подробности, если это возможно.
*Она вышла из кабинета вслед за директором, даже не расстроившись. В конце концов, о чём интересном могут говорить с какой-то ученицей? А вот заколдованный Филч... Это, конечно же, тоже не сенсация, но зато правильно поданная новость может заставить добрую часть населения Англии ухмыльнуться.*

Аватара пользователя
Эдвард Перкинс
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 авг 2009 12:35
Пол: мужской

Re: Учительская

Сообщение Эдвард Перкинс » 05 фев 2017 23:02

*Перкинс расстроился, услышав такой ответ от девочки*
- Мисс Маркс, скажите, у вас есть родители или опекуны? Насколько я слышал, вы являетесь чуть ли не последней в роде Мраксов, и имею серьёзные основания предполагать, что ваши родители погибли.
*Он серьёзно посмотрел на девочку. Грипп, эмоции, паника... Он думал, что будет довольно сложно заставить девочку признаться, но не знал, что настолько. Он встал, повернулся спиной к девочке, стоя у окна*
- Мне известно о том, что у вас были проблемы с волшебством и что вы даже проходили лечение в Мунго. Прошу вас, ответьте честно, есть ли у вас эти проблемы до сих пор? Нет ли голоса в голове, заставляющего делать поступки, не вяжущиеся с вами настоящей?
Министерство Магии. Отдел Магического Образования. Старший инспектор.

Аватара пользователя
Нина Мракс
Волшебник
Сообщения: 2482
Зарегистрирован: 10 июл 2015 19:44
Пол: женский
Откуда: Англия, графство Чешир

Re: Учительская

Сообщение Нина Мракс » 05 фев 2017 23:43

*Нина была благодарна мисс Лайтон за то, что она вывела из учительской эту старую стерву Скитер, чьи уши как локаторы улавливали любые звуки. Девушка допила свой чай и встала из-за стола. Она прошла мимо зеркала и сама себе удивилась. Она будто бы другой человек. Выглядела старше своих лет, с этой "седой" прядью в тёмных локонах, наряде, подчёркивающим фигуру, накрашенные ногти. Это была явно не скромная и растерянная Нина, это была какая-то стерва с обложки журнала. Девушка смотрела прямо непонимающим взглядом. Она никак не могла вспомнить, как так вышло, когда она сделала это с собой и когда изменилась. Но затем внутренний голос заглушил попытки вырваться из западни и Нина дерзко оскалилась.*
- Родителей нет.
*Нина провела рукой по столу и медленно подошла к мистеру.*
- Опекун... Школа мой официальный опекун. Впрочем, вы итак это знаете. Как я вижу, навели обо мне справки.
*Этими словами Нина отсылалась к тому, что инспектору каким-то быстрым способом стало известно о её проблемах с магией. Что поделать, у чиновников свои связи. Нина встала точно напротив мистера Перкинса и смело посмотрела ему в глаза своим пустым и безучастным взглядом. Тут в голове что-то щёлкнуло. И будто бы все цвета стали ярче. Лицо "куклы" ожило. Её губы дрогнули, и Нина уже собиралась сказать всё, как есть, но тут внутренний голос перекрыл эмоции, и девушка словно бы в пропасть провалилась. Выражение её лица окаменело до такой степени, что сложно было бы сказать, жива ли сама Нина.*
- Нет. Никаких проблем с магией у меня нет. Колдомедики вылечили меня. Нужно отдать должное их профессионализму.
*Голос Нины был таким же бесчувственным, но тихим и размеренным. И тут она коротко рассмеялась.*
- Голоса? Я похожа на сумасшедшую?
*Всё ещё улыбаясь Нина снова уселась за стол и весело посмотрела на мистера Перкинса. Голосов она не слышала. Сейчас она и была этим самым голосом.*
«Он сказал, я должна вспомнить. Что за стенами карточного домика, которые я так старательно возводила все эти годы, чтобы защитить себя, находится дивный мир. И мне нужно выйти и взглянуть на него. Я вышла...
А там Преисподняя».

Аватара пользователя
Эдвард Перкинс
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 авг 2009 12:35
Пол: мужской

Re: Учительская

Сообщение Эдвард Перкинс » 06 фев 2017 00:11

*Эдвард ухмыльнулся - наверняка девочка подумала о вечных связях таких чиновников, как он. Да и что с того? В конце концов, ей же лучше, что он не сразу позвал бригаду из Мунго и какой-нибудь отдел магических происшествий и катастроф. Хотя, конечно, может они более опытный и способны в делах по общению с детьми и подростками в таких ситуациях. Надо же, а он возомнил о себе гения этих способностей*
- Некоторые болезни излечить невозможно даже после столетий исследований. Тем более, все факты против вас - рядом с вами происходят землетрясения, ураганы. Знаю, что слова мистера Филча не авторитет, однако ему не за чем было придумать случай, где вы были одной из участниц такого события.
Министерство Магии. Отдел Магического Образования. Старший инспектор.

Аватара пользователя
Нина Мракс
Волшебник
Сообщения: 2482
Зарегистрирован: 10 июл 2015 19:44
Пол: женский
Откуда: Англия, графство Чешир

Re: Учительская

Сообщение Нина Мракс » 06 фев 2017 00:23

*Нина усмехнулась и убрала волосы за уши.*
- Даже если и так. Что с того?
*Девушка пристально смотрела в глаза министерцу.*
- Вам не кажется, что это дело врачей и колдомедиков, а не инспекторов? Как мне известно, вы приехали проверить всё ли в порядке с лекциями, едой, мероприятиями, чистотой. А не затем, чтобы следить за студентами, у которых небольшие проблемы с магией.
*Нина резко встала.*
- Я не больна. Со мной всё в порядке. А во время урагана рядом находились и Милдред, и Сайленс.
*Слизеринке было совершенно не стыдно за то, что она перевела стрелки. У её внутреннего я была только одна задача - обеспечить безопасность самой себе и сделать так, чтобы физическая оболочка носителя не пострадала.*
- Впрочем, если вы обо мне так беспокоитесь, я ещё раз могу пройти обследование в Мунго.
*Нина пошла на хитрость. Уступать тоже нужно. Чтобы иметь возможность не перепрыгивать через препятствие, а обойти его.*
«Он сказал, я должна вспомнить. Что за стенами карточного домика, которые я так старательно возводила все эти годы, чтобы защитить себя, находится дивный мир. И мне нужно выйти и взглянуть на него. Я вышла...
А там Преисподняя».

Аватара пользователя
Эдвард Перкинс
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 авг 2009 12:35
Пол: мужской

Re: Учительская

Сообщение Эдвард Перкинс » 06 фев 2017 00:36

*Мистер Перкинс недовольно посмотрел на девочку. Так, собраться. В ней говорит страх главным образом, поэтому нужно не перегибать палку*
- Вы отчасти правы. Моё дело - проверить, нет ли угроз для учеников в этой школе. К сожалению, в вас вполне моет быть причина, способная нанести ущерб - моральный ли, физический ли - вам. Поэтому это моя обязанность удостовериться, что никому - подчеркну, никому! - не угрожает опасность.
*Услышав слова о повторном прохождении обследования, мистер Перкинс обрадовался*
- Поверьте, это очень важно для вас, и желательно сделать это как можно быстрее. Я поговорю с директором - думаю, не возникнет никаких проблем, если вас не будет несколько дней.
Министерство Магии. Отдел Магического Образования. Старший инспектор.

Аватара пользователя
Нина Мракс
Волшебник
Сообщения: 2482
Зарегистрирован: 10 июл 2015 19:44
Пол: женский
Откуда: Англия, графство Чешир

Re: Учительская

Сообщение Нина Мракс » 06 фев 2017 00:51

*Нина взялась за ручку двери и улыбнулась мистеру Перкинсу.*
- Уверяю вас, нет абсолютно никакой опасности. Не для кого. И раз вам так будет спокойнее, то я завтра же отправлюсь в Мунго.
*Девушка постаралась вложить в свои слова как можно больше убедительных ноток.*
- Всего доброго, мистер Перкинс.
*Нина открыла дверь и вышла в коридоры.*
«Он сказал, я должна вспомнить. Что за стенами карточного домика, которые я так старательно возводила все эти годы, чтобы защитить себя, находится дивный мир. И мне нужно выйти и взглянуть на него. Я вышла...
А там Преисподняя».

Аватара пользователя
Рамивер Шеваль
Волшебник
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 05 апр 2014 12:46
Пол: мужской
Откуда: лучший город Земли

Re: Учительская

Сообщение Рамивер Шеваль » 06 фев 2017 07:58

Уважаемые члены учительской коллегии, директор Лайтон, профессор Бармс.
Если моё мнение, как студента, на долго исчезнувшего, и горе-старосты, будет иметь вес, я позволю себе его высказать.
Первое и самое важное, что я хочу донести до всех обитателей школы не первый год:
Наш любимый Хогвартс - игровой форум, времяпрепровождение на котором имеет одну единственную цель - доставление удовольствия. Если игрок получает удовольствие от написания отыгрышей, а не домашних работ, ради бога, пусть играет без домашних заданий.
Наш форум сейчас не в том положении, чтобы применять меры, направленные на отпугивание игроков, а это - одна из таких.

Вы, профессор Лайтон, на посту директора начали своё правление весьма реформаторски, так давайте же вы его так и продолжите, а иначе - это будет шаг назад.
Рамивер Грайстер (урожденный Шеваль)
староста Рейвенкло, шестой курс
палочка из ели с волосом вейлы

КДПСС х2
Вице-мистер Хогвартс 2019

Аватара пользователя
Эдвард Перкинс
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 авг 2009 12:35
Пол: мужской

Re: Учительская

Сообщение Эдвард Перкинс » 07 фев 2017 00:49

*Эдвард пожал плечами, не понимая, то ли ему радоваться, то ли печалиться от ответа девочки. В конце концов, она в чем-то права и это дело действительно не его ума и полномочий. Этим занимаются люди из отделов выше и важнее. Оглянув учительскую, мистер Перкинс вышел из неё, захлопнув дверь. Что-то не нравится ему существующая обстановка в Хогвартсе, ой как не нравится*
Министерство Магии. Отдел Магического Образования. Старший инспектор.

Аватара пользователя
Артемий Сергеевич
Волшебник
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 08 июл 2013 03:17
Псевдоним: Мишка-Мерлин
Пол: мужской

Re: Учительская

Сообщение Артемий Сергеевич » 13 фев 2017 01:55

Директору:

Учёба - это конечно хорошо, но на хаффе 1,5 человека, мне приходится пахать за двоих, что бы был один человек)
Допустим можно просто в конце семестра проводить небольшой экзамен (страницы в две) о кратком знании предметов, не нравится предмет, пусть себе не пишут.
Сейчас больше нацел на игру, потому что народа мало, а вообще интересные предметы люди сами делают и сдают. В последнее время не сдавали т.к. им была нужна передышка после РФ, восстановились. Теперь всё норм, уверен, что сдаваться предметы будут. С моей стороны точно, что интересно, то сдам.
Допустим, если бы я провёл урок Маггловедения, я уверен, что сдало бы минимум 4 человека.
Тёма
Ученик Хаффлпаффа, 7 курс.
СТАРОСТА

Палочка (старая в утиль) новая: из дуба, с зубом медведя, 14 дюймов, жесткая 
Флакончик Зелья Амортенции на одно использование

Конец Света неплохой повод, чтоб замутить дискотеку

Karolina
Лучшая из лучших
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
Псевдоним: Великая Макаронина
Пол: женский

Re: Учительская

Сообщение Karolina » 20 май 2017 12:28

Добрый день, уважаемые члены Учительской коллегии и прочие обитатели Хогвартса!

Необходимо обсудить новую систему перехода по курсам, варианты которой были предложены мисс Пауэлл. Тема является достаточно актуальной, поскольку заканчивается учебный год. Были предложены следующие варианты:

1) вернуться к самой первой системе - когда при переходе на новый курс нужно было каждый раз набирать то же количество + 100 баллов, то есть
П/к - 1 - 100
1-2 - 200
2-3 - 300
3-4 - 400
4-5 - 500
5-6 - 600
6-7 - 700

Но тогда нужно будет обязательно контролировать, чтобы была возможность набрать эти баллы за определённый период.

2) Оценивать по активности. Учитывая то, что сейчас почти никто не делает домашние, я думаю, это может быть хороший вариант - если человека в принципе видели несколько раз в течение года, то его можно переводить на следующий курс. То есть, если кто-то участвует в игре, но изменений в ЛР почти нет, то каждый год можно переводить на новый курс - как по канону. А если кто-то хочет быстрее, то может делать домашние. Ну и, чтобы всё не было так просто, можно оставить две обязательные аттестации - экзамены при переходе на шестой и при выпуске из школы.

3) Рассматривать дело каждого отдельно. Предлагается в конце каждого учебного года рассматривать дело каждого ученика, которого видели хотя бы раза три и который за весь год сдал хоть что-то и думать, чисто по самой игре, можно его уже переводить или нет. Для этого можно выделить специальную комиссию или взять тех же учителей, которые принимают людей в ассистенты или профессора.
В конце мая каждого года выбирается комиссия (или берётся уже готовый состав преподавателей, без разницы), на рассмотрение которой выставляется список всех действующих учеников. После чего комиссия отбирает из них тех, кто может перейти на следующий курс по определённым критериям - к примеру, у них было, скажем, три любых изменения в личном рейтинге и которые написали хотя бы три толковых поста с момента перехода на новый курс, плюс учитывать ещё какие-то отдельные случаи - к примеру, кто-то был очень активен, но при этом не сдал нужное количество работ и т.д. После этого в специальной теме - можно даже в Личном рейтинге выставляется "список финалистов", после чего все, кого там отметили могут в любой момент написать директору или другому назначенному лицу сообщение о том, что они подтверждают свой перевод, и тогда об этом сообщается официально. И можно опять таки добавить обязательные аттестации после пятого и седьмого курса.
Таким образом, объявляется голосование за любой из этих вариантов. Каждый член учительской коллегии должен оставить здесь соответствующее сообщение, голоса учеников или других обитателей Хогвартса, не входящих в Учительскую коллегию, могут отправить мне сову со своими пожеланиями и замечаниями как по этому вопросу, так и по другим. Голосование продлится до 26 мая.
Знаешь, почему я люблю готовить? Мне очень приятно, что после дня полной неопределенности, полной в буквальном смысле слова, можно вернуться домой и точно знать, что если добавить яичные желтки в молоко с шоколадом, смесь загустеет. Это такое облегчение.

Аватара пользователя
Нина Мракс
Волшебник
Сообщения: 2482
Зарегистрирован: 10 июл 2015 19:44
Пол: женский
Откуда: Англия, графство Чешир

Re: Учительская

Сообщение Нина Мракс » 20 май 2017 12:55

Второй вариант, думаю, самый рациональный а нашем случае. Голосую за него.)
«Он сказал, я должна вспомнить. Что за стенами карточного домика, которые я так старательно возводила все эти годы, чтобы защитить себя, находится дивный мир. И мне нужно выйти и взглянуть на него. Я вышла...
А там Преисподняя».

Аватара пользователя
Рамивер Шеваль
Волшебник
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 05 апр 2014 12:46
Пол: мужской
Откуда: лучший город Земли

Re: Учительская

Сообщение Рамивер Шеваль » 20 май 2017 13:00

и я за 2-ой
Рамивер Грайстер (урожденный Шеваль)
староста Рейвенкло, шестой курс
палочка из ели с волосом вейлы

КДПСС х2
Вице-мистер Хогвартс 2019

Аватара пользователя
Silence Powell
Староста
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 03 фев 2012 23:08
Пол: женский
Откуда: Латвия

Re: Учительская

Сообщение Silence Powell » 20 май 2017 23:27

За 2-ой
Сайленс Пауэл, 17 лет
Gryffindor VII
Староста Гриффиндора
Ассистент в отсутствии профессора Зельеварения
Don’t worry. You’re just as sane as I am.

Аватара пользователя
Нимерия Саландер
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 апр 2017 04:43
Псевдоним: JОkЕRmanka
Пол: женский
Откуда: Германия

Re: Учительская

Сообщение Нимерия Саландер » 22 май 2017 03:06

Не знаю имеет ли мое мнение хоть какое то значение, но я голосую за первый вариант. Более того я выбрала это сайт среди остальных просмотренных мной, только потому, что здесь можно зарабатывать балы в личный рейтинг, чего я ни где больше не нашла. Если и здесь это отменят будет обидно. :cry:
Слизерин. *Первый курс*
Волшебная палочка: Виноградная лоза и жила из крыла летучей мыши; 12 дюймов.

Нет на земле существа более жуткого, чем истинно справедливый человек.

Аватара пользователя
Silence Powell
Староста
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 03 фев 2012 23:08
Пол: женский
Откуда: Латвия

Re: Учительская

Сообщение Silence Powell » 22 май 2017 11:06

Нимерия Саландер писал(а):
22 май 2017 03:06
Не знаю имеет ли мое мнение хоть какое то значение, но я голосую за первый вариант. Более того я выбрала это сайт среди остальных просмотренных мной, только потому, что здесь можно зарабатывать балы в личный рейтинг, чего я ни где больше не нашла. Если и здесь это отменят будет обидно. :cry:
Не думаю, что рейтинг отменят - зарабатывать баллы, как мне кажется, всё ещё будет можно. Вопрос только в том, на что теперь это будет влиять. Может быть, изменения в рейтинге будут давать какие-нибудь привелегии? Или, скажем, возможность досрочного перевода... Думаю, этот вопрос тоже надо обсудить.
Сайленс Пауэл, 17 лет
Gryffindor VII
Староста Гриффиндора
Ассистент в отсутствии профессора Зельеварения
Don’t worry. You’re just as sane as I am.

Karolina
Лучшая из лучших
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
Псевдоним: Великая Макаронина
Пол: женский

Re: Учительская

Сообщение Karolina » 03 июн 2017 20:14

Большое спасибо всем за участие в голосовании. Таким образом, принимается второй вариант (перевод в конце года с учетом активности), однако нельзя не принять во внимание, что в нашей школе есть студенты, которые не потеряли заинтересованности в выполнении домашних заданий и каких-либо других работ. Думаю, в связи с этим можно рассмотреть комбинированный случай системы перевода:
Для перехода на основной курс: либо набирая 100 баллов (к счастью, теперь у нас мисс Рейвенкло проводит такие занятия), либо с учетом активности, курировать которую будет администрация школы или факультета. (Подробнее об этом смотрите ниже)

Для перехода между курсами - либо с учетом активности, которую курирует администрация школы или факультета с переводом в конце семестра (или года?), либо набирая по 400 (?) баллов для каждого курса - однако баллы СОВ не будут суммироваться с общими баллами. Также за какие-либо заслуги в школе можно получать "бонусы" - например, 10 баллов за ловкое использование заклинания (по Вашему сюжету).
Учитывать эти достижения предлагаю следующим образом: отправлять сову представителю администрации школы или факультета с ссылкой на конкретный пост, а уже представитель решает, в каком объеме баллов это оценивать (5-15 баллов). В таком случае студент может быстрее переводиться между курсами, если ему это необходимо. Однако в таком случае есть давление на старост, деканов и прочую администрацию - чаще заходить на форум и проверять свою почту, дабы не было ничего, что не смогли учесть. Ну и разумеется, остается важным учет прочих заслуг перед школой - а то иначе выходит несправедливым, если все делать по прямой схеме, где всех переводят без разбора на следующий курс.
Как видите, в предлагаемом мною варианте есть вопросы, которые нужно обсудить. Для текущего семестра (который пока что по моей вине не окончен) предлагаю перевести всех, кто был замечен в игре (кроме 5 и 7 курса). Это можно будет сделать сегодня-завтра, а вышестоящие вопросы обсудить в ближайшее время, если у кого-то есть какие-либо мысли на этот счет.
Знаешь, почему я люблю готовить? Мне очень приятно, что после дня полной неопределенности, полной в буквальном смысле слова, можно вернуться домой и точно знать, что если добавить яичные желтки в молоко с шоколадом, смесь загустеет. Это такое облегчение.

Аватара пользователя
Теодор Нотт
Самый хитрый слизеринец
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 02 июн 2006 00:53
Псевдоним: .:Правильный Тео:.
Пол: мужской
Откуда: London

Re: Учительская

Сообщение Теодор Нотт » 04 июн 2017 10:16

К посту Директора выше:

Как будем проверять активность?

Предлагаю сделать минимум 52 поста, по теме, игровых, в течении года (исход получается что 1 пост в неделю).
Таким образом только самые активные получат переход, а не те, кто появился на два-три поста, с 3 строками. Понимаю, у всех есть реальная жизнь: работа, учеба, семья и тд. Но мы сами создаем эту игру.

И да, оставить переход на 6 курс, только после сдачи СОВ, потому что в другом случае отпадет надобность в них.

.:Governor of Hogwarts School of Witchcraft and Wizardry:.
.:Honorary Professor of Magical Artifacts at Hogwarts School of Witchcraft and Wizardry:.

Аватара пользователя
Рамивер Шеваль
Волшебник
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 05 апр 2014 12:46
Пол: мужской
Откуда: лучший город Земли

Re: Учительская

Сообщение Рамивер Шеваль » 06 июн 2017 10:10

мне нравится идея с 50 постами за год.
и с СОВами
и вообще со всем по переходам
Рамивер Грайстер (урожденный Шеваль)
староста Рейвенкло, шестой курс
палочка из ели с волосом вейлы

КДПСС х2
Вице-мистер Хогвартс 2019

Аватара пользователя
Нина Мракс
Волшебник
Сообщения: 2482
Зарегистрирован: 10 июл 2015 19:44
Пол: женский
Откуда: Англия, графство Чешир

Re: Учительская

Сообщение Нина Мракс » 25 авг 2017 18:24

С небольшим опозданием (и нам очень стыдно за это) Сайленс Пауэлл, студентка Гриффиндора, и Нина Мракс, студентка Слизерина, поздравляют профессора Бармса с Днём Рождения!
Изображение
Хотим пожелать вам крепкого здоровья, уверенности в завтрашнем дне, хороших людей на вашем пути, и всего того, что вы сами захотите! А главное, мы желаем вам счастья и успехов во всех начинаниях! А также благодарим вас за доброту и терпение! Мы не самые лучшие студенты (а особенно мисс Мракс, которая отличается врождённой наглостью), иногда мы ленимся, иногда плохо усваиваем материал. Но именно вы способствуете тому, чтобы из нас получились достойные волшебницы. Спасибо!

Подарок от мисс Пауэлл. Из Франции с наилучшими пожеланиями!
Изображение

А это небольшой подарок от меня. Блокнот с изображением нашего замка.
Изображение
Ещё раз с Днём Рождения, профессор!
С уважением и любовью, Сайленс Пауэлл и Нина Мракс
«Он сказал, я должна вспомнить. Что за стенами карточного домика, которые я так старательно возводила все эти годы, чтобы защитить себя, находится дивный мир. И мне нужно выйти и взглянуть на него. Я вышла...
А там Преисподняя».

Karolina
Лучшая из лучших
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
Псевдоним: Великая Макаронина
Пол: женский

Re: Учительская

Сообщение Karolina » 29 авг 2017 23:40

Доброго времени суток, уважаемая Учительская коллегия.

Хотелось бы представить Вашему вниманию измененные правила школы для ознакомления и обсуждения. Эти правила будут введены в действие через неделю. Отдельно прошу обратить внимание на последнее приложение. Измененные правила подсвечены синим цветом.
Показать
Правила Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс

Глава 1. Общие положения.
1.1. Студенты имеют право чувствовать себя в Хогвартсе как дома и стремиться к тому, чтобы и другие чувствовали себя так же, уважая других игроков.

1.2. Студенты имеют право обращаться через декана/хранителей или старост своего факультета к Учительской коллегии с предложениями, инициативами, жалобами и сообщениями о нарушениях правил Хогвартса другими участниками ролевой игры.

1.3. Описание сцен курения и употребления спиртных остается на совести самих игроков, однако, данное описание не должно призывать к употреблению алкоголя или курению. Администрация Хогвартса имеет право взыскать с нарушителей балловый штраф.

Обязанности студентов Хогвартса.
1.4. Участие в сюжетных и дополнительных квестах остается по желанию игрока.

1.5. Сдавать домашние работы в срок или участвовать в любой другой деятельности, поощряемой баллами. Студент автоматически отчисляется в случае отсутствия изменений в его Личном рейтинге в течение 5 месяцев - кроме тех случаев, когда студент принимал участие в последнем матче сборной своего факультета.

1.6. Проявлять конструктивную деятельность в Хогвартсе как, например, участвовать в тренировках по квиддичу.

1.7. Добавить в подпись название своего факультета и свой курс.

Глава 2. Положение о помещениях.
2.1. Директор и замдиректора имеют право создавать любые темы. Все остальные обитатели Хогвартса (за исключением оговоренных в правилах случаев) могут открывать темы только с разрешения администрации школы.

2.2. Новые гостиные факультетов открывают деканы (Хранители) или старосты факультетов при превышении размера в 20 страниц старой темы.

2.3. Вход в ванну старост разрешен только старостам, капитанам команд по квиддичу и привидениям, прочим - запрещен.

2.4. Вход в гостиные факультетов разрешен бывшим и нынешним студентам соответствующих факультетов, всем действующим и бывшим профессорам и некоторым игротехническим персонажам.

2.5. Вход в Учительскую разрешен всем членам Учительской коллегии. Студенты могут присылать в Учительскую своих сов и/или являться туда с разрешения профессоров.

2.6. Дополнительные правила поведения в некоторых помещениях школы публикуются первым сообщением в каждой из этих тем.

Глава 3. Подготовительный курс.
3.1. Студенты, принятые на курс обучения в Хогвартс Сортировочной шляпой, автоматически зачисляются в подготовительный курс.

3.2. Студент, набравший более 100 баллов, должен быть переведен на основную программу обучения (основной курс). Декан (либо замещающее его лицо) при наличии уважительной причины имеет право задержать или ускорить переход студента с подготовительного на основной факультеты.

3.3. Для помощи студентам, только поступившим в Хогвартс, действует специальная тема, в которой предлагаются задания, при выполнении которых можно набрать необходимые 100 баллов. Данная тема ведется директором/назначенным лицом. В данный момент тема ведется Серой дамой.

Глава 4. Уроки в Хогвартсе.
4.1. Лекции проводятся для всех курсов одновременно, согласно учебному плану, разработанному преподавателем и утвержденному директором. Лекция может быть выложена как в виде монолога преподавателя (чистый формат лекции), так и в виде разговора между преподавателем и учениками. Во втором случае при проведении лекция разрывается на части, в промежутках между которыми ученики могут что-то ответить в кабинете – например, ответить на вопрос преподавателя, который был задан в последней части. Баллы за такие ответы начисляются в Личный рейтинг по заранее обговоренному принципу (обычно его размещают в начале лекции).

4.2. Объем домашней работы и виды заданий для разных курсов могут отличаться (на усмотрение преподавателя), объем для подготовительного класса снижается вполовину.

4.3. Сдавать доклады, домашние и контрольные работы нужно в письменном виде в приват (ЛС) или на e-mail преподавателя. Любые другие виды сдачи запрещены.

Домашние работы.
4.4. Номинальная оценка за одно домашнее задание (в зависимости от степени сложности задания) может варьироваться и устанавливается на каждый семестр решением Учительской коллегии (не считая дополнительных баллов за публикацию на стенде Лучших работ). Минимальная оценка 0 баллов.

4.5. Номинальная оценка за одно домашнее задание на подготовительном курсе (в зависимости от степени сложности задания) может варьироваться в пределах 50% баллов, максимально выставляемых основному курсу (не считая дополнительных баллов за публикацию на стенде Лучших работ).

4.6. За несданное в РФ (по основному предмету) домашнее задание факультету засчитывается 0 баллов.

4.7. На выполнение домашнего задания или контрольной работы должно даваться минимум 10 дней.

4.8. За публикацию на стенде Лучших работ дополнительно начисляется 10 баллов. Дополнительные баллы за публикацию на стенде Лучших работ идут только в Личный рейтинг.

4.9. Любые самостоятельные и проверочные работы приравниваются к домашним работам, но не могут проводиться чаще двух раз за семестр. Ассистент за проведение самостоятельной или проверочной работы получает 40 баллов в Личный рейтинг.

Просроченные работы.
4.10. Любое просроченное задание можно сдать в течение трех дней после истечения официального срока сдачи, если есть уважительная причина. Если уважительной причины нет, то задание считается невыполненным (уважительными причинами считаются: некорректная работа форума или привата; отсутствие возможности зайти в Интернет; болезнь).

4.11. Максимальная оценка за просроченное домашнее задание должна уменьшаться на 20% от наивысшей оценки за нее, за просроченную контрольную работу - на 30% от наивысшей оценки за нее.

4.12. Если была предварительная договоренность с профессором о переносе срока сдачи задания (отсрочка), то оценка за него не снижается.

Отсрочки.
4.13. Условия предоставления отсрочки должны быть оговорены преподавателем заранее: на первом занятии в семестре или в конце каждого занятия.

4.14. Условия предоставления отсрочки должны быть одинаковыми для всех факультетов.

Доклады.
4.15. Доклады предлагается давать каждому преподавателю (по желанию) с периодичностью раз в месяц, вне зависимости от лекций.

4.16. Доклады даются по желанию преподавателя всем студентам одновременно и одинаковой сложности.

4.17. Тема доклада объявляется только в кабинете. В любой другой теме или месте задание выдавать нельзя, в противном случае оно будет считаться недействительным и оценки за него не прибавляются к рейтингам.

4.18. Разрешено давать не больше одного доклада в месяц на факультет (для предметов, оценки за которые идут в РФ). Для факультативов не более одного доклада раз в две недели.

4.19. Номинальная оценка за доклад устанавливается решением учительской коллегии для каждого семестра.

4.20. Ассистент за подготовку тем для доклада и проверку работ получает 50% от наивысшей возможной оценки за доклад в Личный рейтинг.

Контрольные работы.
4.21. Контрольная работа проводится после окончания важного смыслового раздела для проверки знаний студентов, но не чаще двух раз за семестр.

4.22. Контрольная работа может быть представлена в форме теста, вопросов, сочинения, реферата, а также в иной форме на усмотрение преподавателя. Объем выполняемой контрольной работы устанавливается преподавателем для каждых курсов (основного и подготовительного) отдельно, однако, подготовительный курса должен выполнять вполовину меньше объема основного курса.

4.23. Максимальная оценка за контрольную работу может варьироваться и утверждается на каждый семестр решением учительской коллегии.

4.24. На подготовительном курсе количество баллов за контрольную работу может достигать 50% максимального балла для основного курса (не считая дополнительных баллов за публикацию на стенде Лучших работ).

Курсовые работы.
4.25. Один студент не может выполнить больше четырёх курсовых работ за семестр.

4.26. Студенты п/к не могут сдавать курсовые работы.

4.27. Максимальная оценка за курсовую работу - три объема максимального балла за домашнюю работу в текущем семестре.

4.28. На проверку курсовой работы преподавателю отводится не меньше двух недель. В случае наличия уважительной причины, преподаватель может продлить срок проверки работы. Однако, он обязан проверить ее и выставить баллы до конца текущего семестра.

4.29. Курсовые работы можно сдавать всем преподавателям школы Хогвартс.

4.30. По желанию преподавателя курсовая работа может быть опубликована на стенде Лучших работ, даже если за нее не была выставлена максимальная оценка. Дополнительные баллы за публикацию курсовой работы на стенде Лучших работ не начисляются.

4.31. Ассистенты могут принимать курсовые работы по своему предмету, однако сдавать работу по своему предмету они могут только при наличии профессора преподаваемой дисциплины.

Экзамены СОВ.
4.32. Экзамены СОВ принимаются в течение летних каникул.

4.33. Экзамены СОВ обязан сдать каждый учащийся Школы не раньше четвёртого курса. Без сданных СОВ студент ни при каких обстоятельствах не может быть переведён на шестой курс.

4.34. Студент, сдавший экзамены СОВ, не будет допущен к ним повторно. Для того, чтобы СОВы считались сданными, необходимо получить проходные баллы по тому количеству предметов, которое было оглашено в соответствующей теме перед началом сессии. Решение принимается профессорским составом.

4.35. За сданные СОВы выставляются "каноничные" оценки. В Личный Рейтинг студента выставляется общее среднее цифровых эквивалентов этих оценок и добавляется к баллам следующего семестра. В рейтинг факультетов баллы за экзамены СОВ не идут.

4.36. Принимать экзамены СОВ могут только профессора.

4.37. Экзамены СОВ проводятся только по основным предметам.

4.38. Ассистенты могут сдавать СОВ по своему предмету при наличии действующего профессора преподаваемой дисциплины.

Экзамены ТРИТОН.
4.39. Экзамены ТРИТОН сдаются один раз за весь период обучения - в любое время по выбору ученика после перевода на седьмой курс.

4.40. Экзамены ТРИТОН сдаются индивидуально (каждый профессор пишет для выпускника индивидуальное задание) в количестве четырёх экзаменов, которые студент выбирает сам и о сдаче которых он договаривается с преподавателями также индивидуально. Если требуемого количества предметов не набирается, профессорским составом выносится решение об изменении количества сдаваемых предметов.

4.41. ТРИТОНы являются выпускными экзаменами, сдаются только на "каноничные" оценки(без балловых аналогов) и не влияют ни на Личный рейтинг, ни на рейтинг факультетов.

4.42. Принимать экзамены ТРИТОН могут только профессора.

4.43. Экзамены ТРИТОН проводятся как по основным, так и по факультативным предметам.

4.44. Ассистенты не могут сдавать экзамен ТРИТОН по своему предмету.

Аппеляционные жалобы.
4.45. Любой студент школы или его представитель (доверенное лицо) может подать апелляционную жалобу в свете недовольства своей оценкой по определенной работе (экзамену, докладу, контрольной или курсовой) в случае, если преподаватель отказался перепроверить работу - или же результаты перепроверки не устроили студента или его представителя.

4.46. Апелляционная жалоба подается студентом или его представителем в письменном виде в теме "Учительская" и должна содержать в себе:
  • название предмета, по которому сдавалась работа (экзамен, доклад, контрольная или курсовая);
  • имя преподавателя, проверившего работу (экзамен, доклад, контрольную или курсовую);
  • письменное подтверждение, что преподаватель работу (экзамен, доклад, контрольную или курсовую) перепроверил или отказался перепроверять;
  • обоснование жалобы (причина, по которой выставленная оценка кажется студенту несправедливой).
4.47. Для рассмотрения апелляционной жалобы директором созывается апелляционная комиссия в лице четырех преподавателей. В апелляционную комиссию не может входить профессор, проверявший работу (экзамен, доклад, контрольную или курсовую). В случае недобора состава комиссии в нее может войти любой выпускник/бывший профессор/член Попечительского совета Хогвартса.

4.48. На рассмотрение апелляционной жалобы по домашней работе или докладу апелляционной комиссии дается 10 дней. На рассмотрение апелляционной жалобы по контрольной или курсовой работе апелляционной комиссии дается 14 дней.

4.49. Если апелляционная жалоба была подана по причине отсутствия комментариев к работе, а работа предназначалась для Рейтинга Факультета, апелляционной комиссией должны быть проверены все работы, сданные в Рейтинг Факультетов.

4.50. О решении апелляционной комиссии директор объявляет в кабинете того предмета, по которому была написана работа (доклад, контрольная или курсовая).
Практические занятия
4.51. Профессора и ассистенты/ассистенты в отсутствии профессора могут проводить практические занятия по своему предмету. Преподаватель должен разместить в кабинете объявление о месте и начале времени проведения занятия, его теме.
4.52. В ходе проведения практического занятия работа выполняется студентами в виде отыгрышей. Количество строк в каждом отыгрыше устаналивается по усмотрению преподавателя.
4.53. По результатам отыгрышей преподавателем выставляется оценка в Личный рейтинг. Минимальная оценка устанавливается в начале каждого практического занятия отдельно, с установкой минимальных критериев для оценки.
4.54.Ассистенты/ассистенты в отсутствии профессора получают за проведение практического занятия 100 баллов, если его присутствие на занятии максимально (то есть, ассистент оставлял отыгрыш минимум 5 строк для каждого студента/в каждом отыгрыше содержалась часть лекционного материала), и 40 баллов, если его присутствие ограничивалось редкими комментариями (например, только выдача в начале задания) .
Постоянные работы
4.55. В Хогвартсе существует тема, предназначенная для работ, выполнить которые ученик может один раз за время обучения в любое время. Правила их выполнения находятся на первой странице темы.


Глава 5. Положение о рейтингах.
5.1. На каждый семестр учительской коллегией путем голосования выдвигается новая балловая система, в которую включаются: минимальный и максимальный балл за доклады, контрольные и домашние работы; балловые пороги для перехода с курса на курс.

5.2. В школе ведутся два балловых рейтинга - факультетский и личный.

5.3. В рейтинг факультетов баллы идут только за одну работу и за один доклад от факультета, имеющую пометку "Рейтинг факультета". Остальные баллы идут только в Личный рейтинг.

5.4. В рейтинг факультетов баллы идут только за работы по основным предметам. Баллы за работы по факультативным предметам идут только в Личный рейтинг. Балловая система отдельных мероприятий утверждается профессорским составом.

5.5. В период летних и зимних каникул баллы за работы идут только в Личный рейтинг. За исключением заранее оговоренных с профессорским составом ситуаций.

5.6. Отправляя преподавателю работу, студент обязан указать, в какой рейтинг идут за нее баллы. В противном случае работа не проверяется.

5.7. Работа, имеющая пометку "Рейтинг факультетов", может быть только одна от факультета. Если преподавателю прислано две или более работы с такой пометкой от одного факультета, оцениваться должна первая, за последующие баллы идут только в Личный рейтинг. Если же ни одной работой с этой подписью не поступило, то факультету не присуждается баллов, даже если студенты с этого факультета присылали работы в Личный рейтинг.

5.8. Баллы за работу в рейтинг факультетов идут также и в Личный рейтинг студента, приславшего работу.

5.9. Баллы подготовительному классу идут только в Личный рейтинг.

5.10. В Рейтинг факультетов не могут пойти не выставленные в прошлом семестре баллы. Все баллы за работы, сданные в прошлом семестре, идут в текущем семестре только в Личный рейтинг.

5.11. Условия получения дополнительных баллов в Рейтинг факультетов по итогам семестра (большее количество работ, самые объемные работы и т.п.) должны быть оговорены преподавателем на первом занятии в семестре. Количество таковых бонусных баллов не должно превышать 20% от максимального балла за работу.

5.12. Условия получения дополнительных баллов в Рейтинг факультетов за работу по определенной лекции (первая присланная работа, самая объемная работа и т.п.) должны быть оговорены преподавателем на соответствующей лекции. Количество таковых бонусных баллов не должно превышать 20% от максимального балла за работу.

Глава 6. Преподаватели.
6.1. В Хогвартсе существует два типа преподавателей:
  • Профессор;
  • Ассистент.
6.2. Профессора — это выпускники школы Хогвартс (или других магических школ). Ассистенты одновременно продолжают обучение в школе Хогвартс и являются ее студентами. Все правила, касающиеся учебного процесса, идентичны как для обычных ассистентов, так и для ассистентов в отсутствии профессора.

6.3. Ассистент утверждается директором по просьбе профессора или на время отсутствия профессора по данной дисциплине.

6.4. Выборы профессора и ассистента проводятся на основе конкурса, который объявляется директором школы и в котором может принять участие любой участник ролевой игры. Для участия в конкурсе необходимо предоставить директору план курса по своей дисциплине и 2-3 лекции из этого плана полностью. Победителя из претендентов объявляет директор, при учете мнения профессорского состава.

6.5. Если ассистент решил стать профессором по своему предмету (это решение может быть им принято и озвучено в любой момент), он может занять этот пост без конкурса с согласия директора школы. Если ассистент прочитал менее четырех лекций по предмету, директор в праве потребовать от ассистента план лекций и/или 1-2 лекции, написанные полностью.

6.7. Решение (на каждый следующий семестр) назначить предмет факультативным или основном остается за преподавателем, однако, в случае непроведения лекций по предмету, преподаватель смещается с поста, а предмет выставляется на конкурс.

6.8. За серьезные нарушения профессор и/или ассистент может быть снят с поста решением Учительской коллегии или директором.

6.9. Если профессор и/или ассистент, снятый с поста или покинувший его по собственному желанию, перед своим уходом не выставил оценки за сданные ему работы, то все студенты, выполнившие задание полностью или частично, получают максимальный балл за свою работу. Баллы в этом случае студентам может выставить директор, зам.директор или любой другой профессор, утвержденный директором.

6.10. При наличии уважительной причины преподаватель Хогвартса имеет право задерживать выход своей лекции. В обратном случае, он может быть снят с поста решением Учительской коллегии.

6.11. Преподаватель Хогвартса имеет право сам выбирать систему выставления оценок за домашние задания, если выбранная система не противоречит правилам и утвержденной на каждый семестр учительской коллегией системе максимальных и минимальных баллов за работы.

6.12. Профессор с согласия директора имеет право взять себе помощника (ассистента) и передать ему часть своих обязанностей. Ассистент остается студентом своего факультета и обязан выполнять все требования для студентов.

6.13. Профессор имеет право снять с должности ассистента, если ассистент не выполняет свои обязанности должным образом (решение профессора потдверждается директором).

6.14. Преподаватель Хогвартса имеет право раз в год взять отпуск на месяц в любой момент учебного семестра, но обязан до ухода в отпуск выставить оценки за все сданные работы.

Обязанности и права преподавателей.
6.15. Преподаватель Хогвартса обязан давать домашнее задание после каждого занятия. Домашнее задание должно быть проверено тем, кто читал лекцию. Ассистенты могут проверять домашние работы по лекциям, проведенным профессором.

6.16. Ассистент имеет право сдавать работу по ассистируемому предмету в рейтинг факультетов, если лекцию проводил профессор. Если лекцию проводил ассистент - он не может сдавать домашнюю работу по этой лекции. Если лекцию проводил профессор, а домашние работы проверяет ассистент, ассистент не может сдавать домашнюю работу по этой лекции.

6.17. За проведенную лекцию ассистент получает 60 баллов в Личный рейтинг. За помощь в подготовке лекции ассистент получает от 15 до 30 баллов в Личный рейтинг по усмотрению профессора. За проверку домашних работ по лекции профессора ассистент получает от 15 до 30 баллов в Личный рейтинг по усмотрению профессора.

6.18. Ассистент в праве выставить себе баллы за проведенную лекцию самостоятельно.

6.19. Преподаватель Хогвартса обязан подчиняться требованиям директора, замдиректора и Учительской коллегии.

6.20. Преподаватель Хогвартса может наказывать студентов за нарушения разумными балловыми вычитами из Личного Рейтинга.

6.21. Преподаватели Хогвартса обязаны выставить баллы за домашнее задание в течение двух недель после сдачи работ. При наличии уважительной причины срок расширяется до одного месяца с момента окончания сдачи работ.

6.22. Преподаватели Хогвартса, выложившие лекцию в подготовительном классе, обязаны прокомментировать полученные работы от учеников п/к в этой же теме или оставить там ссылку на комментарии в кабинете.

Глава 7. Положение о должностных лицах в Виртуальном Хогвартсе.
7.1. К должностным лицам Хогвартса относятся: директор, заместитель директора, профессора, хранители и деканы факультетов, редактор и оформитель Хогвартского вестника, старосты, ассистенты, мастера игры, члены Попечительского совета, судья Дуэльного Клуба, колдомедик, библиотекарь и квиддичный тренер.

Права и обязанности должностных лиц в Виртуальном Хогвартсе.
Директор Хогвартса.
7.2. Директор ответственнен за:
  • ведение факультетского рейтинга;
  • набор/увольнение преподавателей (с учетом мнения профессоров);
  • назначение деканов/Хранителей;
  • рассмотрение спорных ситуаций;
  • отчисление студентов за серьёзные нарушения правил школы или школьного распорядка;
  • изменение правил Хогвартса и оповещение об этих изменениях;
  • набор в Попечительский Совет, работа с ним;
  • взаимодействие с игротехническими персонажами (либо поиск и назначение мастеров игры);
  • поддержание темы "ЧАВО" в актуальном состоянии.
7.3. Кандидатура на должность замдиректора предлагается директором сразу после избрания. Решение директора обязательно должно быть подтверждено большинством голосов Учительской коллегии, в противном случае директор должен выдвинуть нового кандидата.

7.4. Директор и замдиректора обладают правом вето, то есть правом отменить решение старосты или преподавателя. Также директор имеет право отменить решение заместителя директора. При необходимости, в случае возникновения противоречий, вето может быть оспорено большинством голосов Учительской коллегии.

7.5. Директор обладает правом единолично принять любое решение (за исключением самостоятельного назначения заместителя). При необходимости, в случае возникновения противоречий, оно может быть оспорено большинством голосов Учительской коллегии.

7.6. Директор и/или замдиректора не имеют права отсутствовать в школе без уважительной причины более одной недели. При наличии уважительной причины этот срок может быть расширен до месяца. После этого любой член Учительской коллегии имеет право и обязан инициировать новые выборы.

7.7. На время отсутствия заместитель директора и директор замещают друг друга. На время отсутствия директора каждое решение замещающего его лица, относящееся к функционалу директора, должно быть проведено через Учительскую коллегию путем голосования.

Заместитель директора.
7.8. Заместитель директора ответственнен за:
  • контроль за отчислением студентов в случае невыполнения этого деканами;
  • составление расписания на семестр;
  • контроль за выполнением расписания, работа по этим вопросам с преподавателями/ассистентами; извещение директора о "пропаже" предмета;
  • поддержание в актуальном состоянии расписания текущих домашних заданий;
  • ведение Личного рейтинга и сообщение о переводе студентов (либо поиск и назначение лица, которое будет его вести);
  • исполнение обязанностей директора во время его отсутствия.
Выборы в Хогвартсе.
7.9. Выборы директора проводятся не реже раза в год и объявляются действующим директором, а при его отсутствии - заместителем или представителем Учительской коллегии.

7.10. Выборы директора проходят путем тайного голосования. Считает голоса один из профессоров, не принимающих участия в выборах в качестве кандидатов. Для проверки корректности проведения выборов образуется специальная комиссия из двух профессоров, не принимающих участия в выборах в качестве кандидатов.

7.11. Баллотироваться на пост директора могут только действующие профессора. Для этого их кандидатуру должен выдвинуть на выборах любой из действующих профессоров или студентов. Самовыдвижение допускается.

7.12. Принимать участие в голосовании могут:
  • действующие профессора;
  • числящиеся в списках(ЛР) студенты, распределённые/восстановившиеся до даты, указанной в теме выборов, в Личном Рейтинге
  • которых были изменения за последние 2 месяца;
  • числящиеся в списках(ЛР) студенты, распределённые/восстановившиеся до даты, указанной в теме выборов, принимавшие участие в
  • последнем матче сборной своего факультета по квиддичу.
7.13. Любая агитация во время выборов запрещена. Кандидаты, не соблюдающие это правило, снимаются с выборов, а другие лица - теряют право голоса.

7.14. В случае, если на выборах осталась одна кандидатура, голосование проходит по системе "за" или "против".

7.15. В случае, если большинство голосов было отдано против заявленного кандидата, решение принимается путем голосования Учительской коллегии.

7.16. В случае, если итогом выборов стала ничья (двое или более кандидатов набрали одинаковое количество голосов), то решение о назначении новым директором одного из кандидатов остается за Учительской коллегией.

Мастер игры.
7.17. Мастера игры назначается директором. Мастером игры может стать любой участник ролевой игры. Мастер, отсутствующий более трех недель, может быть смещен с поста решением учительской коллегии без предварительного уведомления.

7.18. Количество мастеров игры может варьироваться в зависимости от необходимости и определяется директором.

7.19. Мастера игры принимают решения путем совещания между собой, вынося одно общее по каждому конкретному вопросу.

7.20. Мастера игры обязаны:
  • осуществлять контроль за выполнением игротехнических правил игротехническими персонажами и участниками ролевой;
  • помогать новичкам ориентироваться на начальных этапах, проводить с ними разъяснительные беседы;
  • координировать действия игротехнических персонажей и участников ролевой; утверджать, проводить и следить за исполнением квестов;
  • решать спорные вопросы игротехнического взаимодействия;
  • регулировать появление новых локаций в согласовании с директором.
7.21. К мастерам игры предъявляются следующие требования:
  • отличное знание книжных канонов для игры;
  • опыт написания отыгрышей;
  • инициативность;
  • дружелюбие.
Другие должностные лица.
7.22. Лицо, ведущее Личный рейтинг, назначается заместителем директора. Лицом, ведущим ЛР, может стать любой из действующих профессоров. Лицо, ведущее ЛР, отсутствующее в Хогвартсе более двух недель, может быть снято с поста директором либо заместителем директора.

7.23. Выборы библиотекаря проводятся на основе конкурса, который объявляется директором школы и в котором может принять участие любой участник ролевой игры. У библиотекаря может быть ассистент. Ассистента библиотекарь выбирает самостоятельно (кандидатура должна быть утверждена директором). Библиотекарь, отсутствующий в Хогвартсе более двух месяцев, автоматически смещается с поста.

7.24. Выборы редактора "Вестника Хогвартса" проводятся на основе конкурса, который объявляется директором школы и в котором может принять участие любой преподаватель Хогвартса. Редактор может самостоятельно назначить оформителя "Вестника" (кандидатура должна быть утверждена директором). Редактор "Вестника", отсутствующий в Хогвартсе более двух месяцев, автоматически смещается с поста.

7.25. Выборы судьи Дуэльного клуба проводятся на основе конкурса, который объявляется директором школы и в котором может принять участие любой преподаватель Хогвартса. У судьи Дуэльного клуба может быть ассистент. Ассистента судья ДК выбирает самостоятельно (кандидатура должна быть утверждена директором). Судья Дуэльного клуба, отсутствующий в Хогвартсе более двух месяцев, автоматически смещается с поста.

7.26. Выборы колдомедика проводятся на основе конкурса, который объявляется директором школы и в котором может принять участие любой участник ролевой игры. У колдомедика может быть ассистент. Ассистента колдомедик выбирает самостоятельно (кандидатура должна быть утверждена директором). Колдомедик, отсутствующий в Хогвартсе более месяца, автоматически смещается с поста.

7.27. Тренер по квиддичу назначается директором. Тренером по квиддичу может стать любой из действующих преподавателей Хогвартса. Тренер по квиддичу, отсутствующий в Хогвартсе более двух месяцев, автоматически смещается с поста.

Хранители и деканы факультетов.
7.28. Хранитель и декан имеют равные полномочия вне зависимости наличия друг друга на факультете и принимают решения согласованно.

7.29. Хранитель/декан назначается директором и может быть снят с поста решением администрации Хогвартса за серьезные нарушения или пассивность, студентами своего факультета (75 процентов голосов), путем обращения к директору.

7.30. Обязанности хранителя/декана:
  • имеют право исключать студентов своего факультета за нарушение правил (в т.ч. низкую учебную активность);
  • обязан регулярно проверять списки своих факультетов и поддерживать их в актуальном состоянии;
  • имеют право перевести досрочно студентов своего факультета из подготовительного класса в основной (при наличии уважительной причины);
  • обязан подчиняться требованиям директора, замдиректора и Учительской коллегии;
  • обязан следить за поведением студентов своего факультета и представлять интересы своих студентов в Учительской коллегии.
Старосты.
7.31. Каждому факультету желательно иметь двух старост, равных по правам. Второй староста может быть выбран путем голосования внутри факультета или назначен деканом/хранителем при необходимости.

7.32. Староста факультета назначается деканом при учете мнения студентов факультета. Староста может быть снят со своего поста деканом, Учительской коллегией или директором за серьезные нарушения правил, за отсутствие в школе более месяца или при наличии 50% голосов "против" студентов факультета без всяких причин.

7.33. Старосты обязаны заботиться о студентах своего факультета, поддерживать порядок и стараться разрешать конфликты между студентами своего факультета.

7.34. Старосты имеют право наказывать студентов за нарушение школьных правил и школьного распорядка путем вычитания разумного количества баллов из Личного Рейтинга провинившегося.

7.35. Старосты обязаны оповещать профессоров, деканов, директора или замдиректора о серьезных нарушениях.

7.36. Старосты обязаны выполнять все требования, предъявляемые и к обычным студентам.

7.37. В случае отсутствия старосты, неисполнения своих обязанностей или другого нарушением правил он снимается с поста администрацией факультета.

Глава 8. Учительская коллегия.
8.1. В Учительскую коллегию входят действующие (преподающие какой-либо предмет) профессора (включая директора и его заместителя), ассистенты, старосты и мастера игры (члены Попечительского совета имеют совещательный голос).

8.2. Все остальные сотрудники Хогвартса (в т.ч. колдомедик, библиотекарь, судья ДК, тренер по квиддичу, редактор "Вестника" и т.д.) входят в Учительскую коллегию только в том случае, если являются действующим профессором, ассистентом, ассистентом в отсутствие профессора или старостой.

8.3. В обязанности Учительской коллегии входит обсуждение любых вопросов, касающихся жизни школы, и принятие нововведений. Любой член учительской коллегии в праве инициировать голосование по снятию с должности директора, замдиректора, декана, хранителя, профессора или ассистента. При более чем 75% голосов за игрок снимается с должности.

8.4 Учительская коллегия имеет право принимать временные акты, решения, распоряжения, правила, дополняющие или отменяющие действующие Правила на оговоренный при принятии срок. Указанные решения должны быть опубликованы в Объявлениях и (при необходимости) обозначены другим цветом в действующей редакции Правил Хогвартса.

Глава 9. Принципы голосований.

9.1. По спорным вопросам в Хогвартсе проводится голосование, в котором принимают участие все члены Учительской коллегии.

9.2. На любое голосование Учительской коллегии отводится одна неделя. Итог голосования определяется простым большинством голосов. Если "за" и "против" предполагаемого решения высказалось одинаковое количество человек, после дополнительного обсуждения должно быть объявлено повторное голосование.

9.3. Подсчет голосов во время голосования и не менее чем двукратное публичное напоминание о том, что оно идет, входят в обязанности заместителя директора (если заместитель директора отсутствует - в обязанности директора; если отсутствуют и директор, и заместитель - в обязанности любого члена Коллегии по ее решению).

Глава 10. Сортировочная шляпа.
10.1. Сортировочная шляпа может отказать в распределении пользователям, имеющим предупреждения, ориентированным на наращивание количества сообщений, лицам, ранее замеченных в неразрешённых конфликтах с администрацией и модераторами школы или по любой другой причине на усмотрение Шляпы.

10.2. До распределения студенты не имеют права оставлять сообщения в игровых темах, за исключением темы "Школьный двор". Оставлять сообщения в теме "Школьный двор" можно только после того, как вы оставили свою анкету в соответствующем разделе.

10.3. После распределения Шляпа добавит нового ученика в группу на форуме, соответствующую его факультету. О распределении новых учеников Шляпа сообщает старостам факультетов в Личном сообщении.

Глава 11. Прием анкет.
11.1. Анкета должна быть размещена в специальном разделе, в отдельной теме, оформлена соответственно шаблону, предоставленному там же. В случае подачи анкеты, не соответствующей шаблону, Сортировочная Шляпа в праве отказать в приеме в игру.

11.2. Проверку анкет и распределение по факультетам осуществляет Сортировочная Шляпа. Она оставляет в теме поданной анкеты соответствующее сообщение. Помощь в приеме анкет может оказываться членами Учительской коллегии.

11.3. Все пункты анкеты обязательны к заполнению. В случае незаполнения какого-либо из пунктов Шляпа оставлять за собой право попросить дополнить анкету. Если анкета не будет дополнена в течение 7-ми суток с момента уведомления в теме Шляпой, игрок в игру не допускается.

11.4. На проверку анкеты и распределение Шляпе отводится до 7-ми дней. В случае наличия уважительной причины, срок расширяется до 10-ти дней. Если и далее Шляпа не выносит своего решения, игрок в праве обратится к директору или его заместителю.

11.5. Решение о распределении и приеме анкеты, вынесенное Шляпой, обжалованию не подлежит.

11.6. Анкета заполняется в соответствии с требованиями рейтинга ролевой PG-15, который был подвергнут изменениям с учетом требований законодательства РФ, подробнее о нем в приложении №7.

11.7. Если вы планируете подать анкету на чистокровного персонажа, обратите внимание на список чистокровных семейств Англии (ссылка). В случае наличия игроков с фамилией, которую вы хотели бы взять, свяжитесь с ними и уточните родственные связи, после сообщите об этом мастерам игры.

11.8. Добавление новых фамилий в список согласовывается с мастерами игры.

11.9. Выпускники и студенты с пятого курса включительно могут взять себе внешность-прототип (актера/модель/певца и пр. известных деятелей)

Глава 12. Совмещение ролей.
12.1. С одного аккаунта нельзя одновременно быть студентом и выпускником (профессором), живым человеком и привидением.

12.2. Нельзя одновременно являться деканом и директором, Хранителем и директором, при условии, что на факультете имеется еще как минимум один профессор, способный взять на себя обязанности Хранителя/декана.

12.3. Можно одновременно являться деканом и заместителем директора, Хранителем и заместителем директора.

12.4. Можно одновременно являться профессором (ассистентом) по нескольким предметам.

12.5. Студенты не имеют права вступать в брак и заводить детей до окончания школы.

12.6. Студентам запрещено заводить романтические отношения с профессорами.

12.7. "Семьи" и "кланы" форума не действуют для несовершеннолетних персонажей на территории школы.

12.8. Нельзя иметь клонов в Хогвартсе. Исключение составляют созданные с ведома и одобрения модераторов раздела и директора школы временные игротехнические персонажи.

Глава 13. Положение о наказаниях.
13.1. В случае нарушения правил к студентам могут применяться балловые наказания и отработки.

13.2. Отработки могут назначать только профессора, все прочие (старосты, ассистенты) - только балловые взыскания. Исключение: отработка при помощи отыгрышей также может быть назначена Аргусом Филчем в случае, если есть достаточные основания, т.е. игрок был пойман на «месте преступления».

13.3. Максимальное количество баллов, которое может быть снято за проступок - 70 баллов.

13.4. За несанкционированное посещение чужой гостиной студент может быть наказан любым членом администрации (старостами, Хранителем, деканом) соответствующего факультета. Исключение: студентом в ходе какого-либо квеста был получен Камень для прохождения сквозь стены или Мантия-невидимка.

13.5. За несанкционированное посещение того или иного кабинета (правила поведения в кабинетах опубликованы первым сообщением в теме) студент может быть наказан преподавателем/преподавателями соответствующего предмета.

13.6. Количество подлежащих снятию баллов определяется снимающим баллы самостоятельно, но может быть оспорено студентом в Учительской коллегии.

Глава 14. Положение о восстановлениях.

14.1. Отчисленные за непосещение либо отчислившиеся студенты имеют право восстановится на том факультете, на который были ранее распределены, на тот курс, на котором прервали обучение.

14.2. Восстановить отчисленного либо отчислившегося студента может декан, Хранитель или заместитель директора.

14.3. Студенты, отчисленные за серьёзные нарушения правил школы или школьного распорядка, могут быть восстановлены только директором.

Приложение 1. Попечительский совет.
15.1. В Попечительский совет входят отошедшие от дел профессора и наиболее успешные выпускники Хогвартса (по заявке, написанной в адрес директора). Текущий состав Совета - см. в ЧАВО.

15.2. Действующие профессора (в том числе не являющиеся членами Учительской коллегии) не могут входить в состав Попечительского совета.

15.3. Члены Попечительского совета имеют совещательный голос при обсуждении вопросов, входящих в ведение Учительской коллегии.

15.4. Члены Попечительского совета имеют право беспрепятственно перемещаться по школе, создавать комиссии и инспектировать все помещения с составлением последующей резолюции для сведения коллегии и администрации.

Приложение 2. Походы в Хогсмид.
16.1. Каждый студент Хогвартса может потратить в Хогсмиде определенную сумму денег, в зависимости от того, на каком курсе он учится.

16.2. Студенты подготовительного курса могут потратить не более 50 галлеонов,
1-й курс - не более 100 галлеонов,
2-й курс - не более 200 галлеонов,
3-й курс - не более 300 галлеонов,
4-й курс - не более 400 галлеонов,
5-й курс - не более 500 галлеонов,
6-й курс - не более 600 галлеонов,
7-й курс - не более 700 галлеонов.

16.3. Старосты, ассистенты и капитаны команд по квиддичу получают к соответствующей сумме "надбавку" в 50 галлеонов.

16.4. При этом не может быть никаких подарков от "родственников" в виде мешка галлеонов, ни каких-либо других "левых доходов".

16.5. Кафе являются "условно бесплатными" - вы можете "расплатиться" за заказ, но на сумму денег, имеющуюся у вас на покупки, это не повлияет.

16.6. Траты профессорского состава не ограничены ничем кроме их фантазии и представлений о хорошем вкусе.

Приложение 3. Рейтинг ролевой "Виртуальный Хогвартс".
17.1. Ролевая игра придерживается рейтинга PG-15 (об этом и подобных рейтингах в приложении №7).

17.2. Ролевая нацелена на аудиторию старше 15 лет и не рекомендует участвовать в написании и прочтении отыгрышей лицами младше 15 лет.

17.3. Возможны неграфические описания сцен насилия, каноничных ругательств (например, "Мерлиновы подштанники!") и курения (ролевая не пропагандирует курение).

17.4. Запрещено описывать и пропагандировать в отыгрыщах употребление [навоз соплохвоста], алкоголя (разрешается описывать употребление только каноничных напитков), употреблять ненормативную лексику (включая завуалированную), а также подробно описывать эротические сцены, выходящие за рамки вышеупомянутого рейтинга. В противном случае администрация ролевой оставляет за собой право выдать игроку предупреждение/бан.

Приложение 4. Игровое взаимодействие.
18.1. Если ваш персонаж обидели - не принимайте на свой счет и отвечайте обидчику игровыми методами: помните, что это игра.

18.2. Персонажи не могут знать/иметь заклинания/зелья/артефакты и т.п., которые не оговорены по сюжету квеста, не получены ими в результате отыгрыша с игротехническими персонажами или не изучались ранее, в противном случае, администрация ролевой игры может вынести игроку предупреждение и/или штраф в личный рейтинг.

18.3. Получить тот или иной артефакт вы можете в результате отыгрыша или квеста, предварительно оговорив подробности получения с мастером игры.

18.4. При использовании того или иного артефакта в отыгрыше, персонажу следует указать (с желательной ссылкой на пост), во время какого отыгрыша или квеста был получен артефакт.

18.5. Шалости и проказы разрешаются, однако, помните, что они могут иметь последствия, которые вам, возможно, потребуется отыграть. К шалостям и проказам не относятся действия, противоречащие рейтингу ролевой; отыгрывание таких действий карается по форумским правилам.

18.6. Желательно оговорить сюжет отыгрыша шалости с мастером игры, для предотвращения возникновения недопонимания со стороны других персонажей.

18.7. Время боевых действий оговаривается с мастером игры, если того требует сюжет отыгрыша или квеста.

Приложение 5. Игротехнический блок, персонажи, механика игры и прочее.
19.1. Общие положения.
19.1.1. Игротехника - игровое взаимодействие/ведение игротехнического персонажа (реже - набор мероприятий).

19.1.2. За соблюдением правил игротехники и их актуальностью следит мастер игры.

19.1.3. Мастер игры может в любой момент и без предварительного уведомления внести поправки в правила игротехники.

19.1.4. Количество мастеров игры может варьироваться.

19.1.5. Заявку на игротехнического персонажа (без указания временный/постоянный) может подать любой пользователь форума.

19.1.6. Заявки принимаются мастером игры.

19.1.7. Актуальный список незанятых игротехнических ролей указан на последний странице темы "Объявления".

19.1.8. Дополнительные условия приема или отклонения заявки оговариваются мастером игры в объявлении к набору персонажей.

19.2. Деятельность игротехнических персонажей.
19.2.1. Любой игротехнический персонаж подчиняется действующим правилам, а также соблюдает каноничный характер и рекомендации мастеров игры. Например, если вы отыгрываете Хагридом, то он должен соответствовать описанию в книге: высокий, сильный, не затевает интриг, ему сложно даются некоторые слова.

19.2.2. Все интрукции к пользованию игротехническим персонажем выдаются при получении пароля у мастера игры. Также вы всегда можете обратиться к нему по любому вопросу касательно взаимодействия игротехнических персонажей.

19.2.3. Игротехнические персонажи подчиняются мастеру игры.

19.2.4. Любой "владелец" игротехнического персонажа может в любой момент от оного отказаться, уведомив об этом мастера игры.

19.2.5. За нарушение правил игротехники "владелец" игротехнического персонажа может быть снят со своей роли без предварительного уведомления.

19.2.6. Срок активности и частота посещения игротехнического персонажа определяются мастером игры.

19.2.7. Мистер Филч волен налагать на провинившихся студентов разумные небалловые наказания. В случае возникновения спорных вопросов студент, потерявший баллы, волен обратиться к мастеру игры за разъяснением.

19.2.8. Рубеус Хагрид волен водить провинившихся студентов в Запретный Лес.

19.2.9. За игротехнический аккаунт "Портрет" можно отыгрывать без подачи заявок. Пароль от аккаунта: abc123. Смена пароля на аккаунте категорически запрещается.

19.3. Мероприятия и локации.
19.3.1. Все игротехнические мероприятия (спектакли, квесты, балы, турниры и пр.) утверждаются директором.

19.3.2. Организатором мероприятия может выступить как игротехник, так и любой другой участник Игры.

19.3.3. Для проведения мероприятия (директором, организатором или игротехническим персонажем) может быть создана "временная игровая локация" (или несколько).

19.3.4. Дополнительные локации создаются по мере движения сюжета или квеста (теплицы профессора Пиллоу, Выручай-Комната и пр.).

19.3.5. С предложением игровой ситуации любой участник ролевой волен обратиться к мастеру игры.

19.4. Домашние животные.
19.4.1. Студентам разрешается брать с собой в Хогвартс кошку, жабу или сову, любых других животных брать запрещается.

19.4.2. В Хогвартсе студентам запрещено иметь любых магических существ, кроме тех, что продаются в магазинах Хогсмида.

19.4.3. У каждого студента может быть только один питомец (или два карликовых пушистика).

19.4.4. Студенты, приобретшие в Хогсмиде заколдованные вещи с видом магических существ (например, бумажных карликовых драконов), должны при описании их действий указывать на неодушевленность заколдованного предмета. Все магические вещи, приобретенные в магазинах Хогсмида, имеют те свойства, которые были заявлены при продаже.

Приложение 5. Написание отыгрышей.
20.1. Действия пишутся сплошным текстом, стандартным шрифтом, литературным стилем. Не пренебрегайте знаками препинания, проверкой и вычиткой постов (варианты проверки орфографии - см.приложение № 6 или "полезные ссылки") Помните, что ваши посты читаете не только вы, но и другие игроки.

20.2. Посты пишутся от третьего лица. Мысли - от первого, выделяются курсивом. Начало и конец действия обозначаются знаком "*". Чужая речь выделяется подчеркиванием.

20.3. При переходе из одной игровой локации в другую используйте ссылку на эту локацию, например: *Гарри на миг задумался и трансгрессировал во двор "Норы"* Персонаж не может находиться в двух местах одновременно. При отыгрыше в квесте обращайте внимание на заданное время.

20.4. Минимальный размер поста - 7 строк.

20.5. Отыгрыш конкретного персонажа ведется строго согласно анкеты (характера, биографии) данного персонажа.

20.6. Игровой пост не должен содержать поданной от лица персонажа информации, о которой тот не знает. Помним, то, о чём знаете вы, не всегда известно вашему персонажу.

20.7. Игрок не имеет права описывать убийство. Также нанесение различного рода увечий другому персонажу без предварительного с ним согласования, за исключением тех случаев, когда это является сюжетной составляющей квеста.

20.8. Оффтоп в игровых локациях запрещен, для связи с другими игроками используйте ЛС/соц.сети/внеигровые темы.

Приложение 6. Полезные ссылки
Что такое ФРПГ? - понятие форумных ролевых игр, основные термины, виды ролевых и пр.
Грамота.ру- сервис с уникальными подборками статей на тему пунктуации и орфографии, сборником словарей и книг, есть возможность использования интерактивных диктантов.
Сервис для проверки орфографии
Еще один сервис для проверки орфографии
Словарь ассоциациий
Сервис для поиска тавталогий в тексте
Сервис транслитерации
Помощник для подбора рифм

Приложение 7. О системе рейтингов
G - подходит для любой аудитории, так как не содержит грубой лексики и элементов, характерных для взрослой аудитории.
PG - присутствуют элементы, характерные для взрослой аудитории, но в небольших количествах. Для детей требуется присутствие или разрешение родителей.
PG-13 - присутствуют элементы, характерные для взрослой аудитории, в умеренных количествах. Нежелательно к просмотру детям до 13 лет, требуется разрешение или присутствие родителей.
PG-15 - присутствуют элементы, характерные для взрослой аудитории чаще, чем в PG-13. Крайне не рекомендуется к просмотру детям до 15 лет, требуется разрешение или присутствие родителей.
R - присутствует множество сцен, характерных для взрослой аудитории. Категорически запрещено к прочтению лицам до 16 лет.
NC-17 - присутствуют сцены особой жесткости и/или насилия в большом количестве, характерные для взрослой аудитории. Категорически запрещено к прочтению лицам младше 18 лет (для РФ и стран СНГ).
Приложение 8. Система личного рейтинга на 2017/2018 год.
Подготовительный курс – 1 курс: 100 баллов
1 курс – 2 курс: 300 баллов/52 отыгрыша в год
2 курс – 3 курс: 400 баллов/52 отыгрыша в год
3 курс – 4 курс: 400 баллов/52 отыгрыша в год
4 курс – 5 курс: 600 баллов/70 отыгрышей в год
5 курс – 6 курс: 700 баллов/70 отыгрышей в год
6 курс – 7 курс: 700 баллов/70 отыгрышей в год
Из расчета, что номинальная оценка за домашнюю работу – 60 баллов, практическую – 70., принимая во внимание баллы, набрать которые возможно в семестре. В системе учитываются правила перехода в случае, если в семестре уже был переход на новый курс (по старой схеме) как по баллам, так и по отыгрышам.
Знаешь, почему я люблю готовить? Мне очень приятно, что после дня полной неопределенности, полной в буквальном смысле слова, можно вернуться домой и точно знать, что если добавить яичные желтки в молоко с шоколадом, смесь загустеет. Это такое облегчение.

Аватара пользователя
Рамивер Шеваль
Волшебник
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 05 апр 2014 12:46
Пол: мужской
Откуда: лучший город Земли

Re: Учительская

Сообщение Рамивер Шеваль » 30 авг 2017 16:38

Одобряю все изменения.
Рамивер Грайстер (урожденный Шеваль)
староста Рейвенкло, шестой курс
палочка из ели с волосом вейлы

КДПСС х2
Вице-мистер Хогвартс 2019

Аватара пользователя
Нина Мракс
Волшебник
Сообщения: 2482
Зарегистрирован: 10 июл 2015 19:44
Пол: женский
Откуда: Англия, графство Чешир

Re: Учительская

Сообщение Нина Мракс » 30 авг 2017 21:56

Не имею ничего против.) :smile:
«Он сказал, я должна вспомнить. Что за стенами карточного домика, которые я так старательно возводила все эти годы, чтобы защитить себя, находится дивный мир. И мне нужно выйти и взглянуть на него. Я вышла...
А там Преисподняя».

Ответить

Вернуться в «Виртуальная школа Хогвартс»