Тайная комната.

Поэзия и проза, принадлежащие перу участников Форума, на произвольные темы.
Ответить
Аватара пользователя
X-Sive
Магистр Ордена Феникса
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 23 сен 2004 13:20
Псевдоним: Кринус
Пол: мужской
Откуда: Бербанк, Калифорния
Контактная информация:

Тайная комната.

Сообщение X-Sive » 06 сен 2005 20:43

Глава 1. Снег



Это был один из самых неприятных дней в моей жизни. Но вечер был спокойный и вежливо, как это часто бывало, преподнёс сам себя мне. Была полночь, я сидел с самым неприятным видом на балконе и смотрел куда-то вдаль. Я чувствовал себя униженным. Словно всю радость из меня выкачали. Можно сказать, что именно это со мной и сделали, но это если говорить мягко, а если использовать другие слова: из меня выкачали всё оставшееся мужество, побив и унизив, всю радость выкачали. Равно как и страх.
Ко мне с детства относились как к тряпке. С того времени как я пришёл в первый класс. Я это хорошо помню: я опоздал на первый день, когда все классы уже построились на школьной площадке, я один остался в сторонке и пытался найти свой класс. Никто из учителей не обращал на меня внимания, все спорили, и никто не хотел меня брать, потому, что меня не было в списке. Я отлично помню это: стою я, передо мной все классы, выстроенные ряды, с учителями, держащими таблицы с номерами классов. Все смеются, учителя спорят, я стою.
Я горячо вздохнул, вспомнив этот случай, и почувствовал, как холод обжёг горло. Окно было открыто, было градусов двадцать ниже нуля, но на холод я не особо обращал внимание. Он даже был полезен для меня. Холод словно прожигал все раны в моей душе, и я чувствовал себя не так плохо. Холод согревал меня, могу сказать я со слабой улыбкой. Но в этот раз я чувствовал себя не просто плохо. Это была непростая обида. Я чувствовал в себе странные чувства. Вместо обычной обиды была ненависть, страха почти никогда не было. Я почувствовал жалость к себе. Раньше я этого чувства не знал, я никогда не жалел себя, но в этот раз я почувствовал это колючее чувство жалости и огромный ком застрял у меня в горле и я чувствовал себя так словно меня сдавливало, словно огромная резиновая труба, в которой меня сдавливает. Я пытался тогда подавить в себе это чувство, потому, что мне казалось, что жалость - это неуважение к самому себе.
Однажды зимой, это было в первом классе, зимой, после уроков я ждал родителей на машине, но они опаздывали. Мы с классом решили сыграть в снежки. Мы разделились на две группы и обстреливали друг друга снежками. Через некоторое время я посмотрел на одного из моих одноклассников, самого злого и неприятного. Он ухмылялся и переглядывался с другими парнями, потом вдруг все на меня накинулись. Меня повалили, а через момент я понял, что меня обстреливают снежками. Кто-то даже ударил меня в ногу. За мной, наконец, заехал отец.… Через час, я привык. Он всегда опаздывал, работа и всё такое… Я рассказал ему о том, что случилось. Он только сказал мне, что я сам должен стоять за себя.
Тогда я ничего не чувствовал, но сейчас...С ужасающей ясностью я понял, сколького я тогда не понимал, и сейчас, эти слова превратились в суровое несправедливое наказание. Ком в горле увеличился до ужасающих размеров, резина стянулась, в глазах встали слёзы. Я неосознанно сжал подоконник, там где была её железная часть и поранился. Я тут же отдёрнул руку. На ладони был виден глубокий порез и сильно кровоточащая рана. Я прижал ладонь к холодному железному подоконнику. Слёзы застыли на глазах, а потом позорно исчезли. Обида меня разрывала снаружи. Рана приятно покалывала, кровь растеклась по подоконнику и замёрзла, и я оторвал руку. Кровь прошла. Боль прошла. Но по-прежнему Обида и отчаяние разрывали меня. Это было что-то новое, Эти чувства я испытывал впервые. Я просидел ещё полчаса, а потом прошёл в свою комнату и сразу ощутил тепло и усталость. Я лёг в кровать, тут же всё исчезло. Словно на балконе я один человек, а у себя другой. Обида и всё остальное исчезло, я даже почувствовал стыд из-за своих слёз и мыслей. Завтра я снова пойду в школу. Всё будет как обычно. Всё-таки это не так страшно, это жизнь. Я лёг спать.






Глава 2. Школа

Надо заметить, что я всегда придавал очень большое значение моим снам. До десяти лет я верил, что они хранят в себе пророческий смысл, но потом, когда я повзрослел, я перестал верить в это. Но они сохранили для меня то же значение, что и всегда. Мне всегда снилось много интересного. И все мои сны, со временем становились более реальными, красочными. Например, Однажды мне приснилось, что я один плаваю в море. Я не знаю какое это было море, но я знаю, что это было красивое зелёное море, с песчаным берегом, с прозрачными медузами, огромными, как дельфины и рыбами, такими, каких нет ни в одном океане мира. Я люблю такие сны. Когда мне грустно или плохо я вспоминаю такой сон, потому, что целый день я чувствую удовольствие от мысли об этом сне, я могу не думая ни о чём провести целый день, вспоминая этот сон. Всё нереальное становиться реальным в моих снах. Даже солнце печёт по настоящему.
Мне снились иногда такие сны, словно я на северном полюсе. Вокруг никого, ни единого живого существа, но меня это не волнует. Вокруг горы из снега и льда, и всё синего цвета. Небо тёмно синее. Я катаюсь по горам. В других моих снах я стою на зелёном луге, вокруг огромный луг, а за ним лес. Всё зелёное, цветущее, а я летаю по этим полям и лесам и чувствую себя так, словно я в волшебном лесу. Я один и больше никого. Самое главное, что есть в моей жизни – это мои сны. Но иногда я чувствую себя душевнобольным, когда думаю об этом.
Утром всё было как обычно. Обычный завтрак: чай или горячий шоколад с булкой или с хлебом и мёдом. Как обычно я не прощаясь с родителями ухожу, сажусь на автобус и доезжаю до школы. Всё серое и обычное. Школа у меня небольшая, но даже на такую маленькую школу у администрации не хватает бюджета на ремонт. Хотя они и стрясали большие деньги с учеников по несколько раз в год. Этого им хватило только на покупку двух телевизоров, трёх аудио и одного видео магнитофона. Компьютеры у нас стоят древнейшие, ещё с девяностых, наверное. Впрочем, лично меня это мало волнует. Зато библиотекой школа может похвастаться, она, как нам сказали, одна из самых больших в городе. Раньше ведь школа была в хороших руках. Всегда чистая, учителя и директор заботились об образовании детей. Особенно директор, за свои и родительские деньги он скупал много старой и новой литературы, потому, что считал, что литература – самое главное в жизни. Всё, что осталось после смерти директора – это библиотека.
Последний раз редактировалось X-Sive 11 сен 2005 13:17, всего редактировалось 3 раза.
Order of the Phoenix
Draco Dormiens Nunquam Titillandus
Sensible unless not sensitive.

Аватара пользователя
X-Sive
Магистр Ордена Феникса
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 23 сен 2004 13:20
Псевдоним: Кринус
Пол: мужской
Откуда: Бербанк, Калифорния
Контактная информация:

Сообщение X-Sive » 07 сен 2005 20:01

Всё, что осталось после смерти директора – это библиотека. Старый кабинет директора, после его смерти оставили таким, какой он был. Новый директор поселился в другом кабинете, а старый класс оставили в память о старом директоре, на двери его кабинета было написано: «Литература спасёт мир». Жаль, что я не встретился с ним при его жизни. Но библиотека была действительно огромная: бесконечные ряды простирались по старому спортивному залу. Там было темно, и мне нравилось проводить время блуждая по лабиринту библиотеки.
Я вошёл в школу и тут же почувствовал странное чувство, размерами намного больше, чем другие новые чувства, но одновременно было более прозрачное и лёгкое. Не знаю точно, из-за чего я заволновался: может из-за того, что я не подготовил ни одного домашнего задания?
Первый урок был геометрия, я поднялся на третий этаж и вошёл в класс. Все разом оглянулись и посмотрели на меня. Моё сердце, что, было, странно забилось сильнее. Я случайно зацепил стул справа от себя, и он свалился с парты с ужасным грохотом. Все начали смеяться, то ли оттого, что стул упал, то ли оттого, что я подскочил от неожиданности. Я случайно наступил ему на ногу.
-Ты! Смотри куда идёшь!- сказал тот самый злой и неприятный мой одноклассник.
Все нецензурные слова я не буду писать здесь, хотя они очень точно покажут насколько он был зол на меня. Он был огромен, как большая горилла. С квадратной головой и с тупым выражением лица. Он был туп, таких тупых людей я редко видел в жизни, однако он водился с теми, кто был поумнее его.
Опять все засмеялись, но прозвенел звонок, и зашла учительница. Все встали, в том числе и я. Она оглядела класс.
-Садитесь,- сказала она тихо.- Кто отсутствует?
Она села и открыла классный журнал. Каждый посмотрел вокруг себя, и несколько фамилий отсутствующих людей послышались в классе, после чего учительница отметила их.
-Ну ладно, начнём урок с домашнего задания,- сказала она и взяла учебник геометрии в руки и начала ходить по классу.
-Номер первый,- сказала она,- Кто зачитает мне ответы?
В классе была тишина, только одна рука взмыла вверх. Это была отличница нашего класса, она начала отвечать на вопрос и, как робот выплёвывала один ответ за другим. Я сразу мысленно отстранился и осознал один неприятный факт. Девочки моего класса, хоть у них и есть сердце, и жалость никогда меня не жалели, не защищали. Им просто было всё равно. Никто никогда не заступался за меня. Опять чувство жалости.… Но я не должен думать о таком в классе. Я прикрыл лицо руками, как будто все мои мысли отражались на лице. Я всегда думал о своих проблемах только на балконе. Это был словно место для откровений, но в данный момент, словно границы расширились, и я начал думать вне того маленького пространства.
-Ты, что заснул?- услышал я голос и обращённые на меня взоры.- Отвечай третий номер.
Учительница стояла возле меня и, скрестив руки на груди, смотрела на меня своим большим как блин лицом. Как будто её лицо переехал грузовик.
-Я не сделал домашнего задания…- тихо сказал я.
Учительница сжала губы.
-Ты думаешь, ты особенный?- спросила она меня.- Да, я забыла, что у нас в классе есть гений математики, которому домашние задания уже можно не выполнять. Завтра, что бы решил мне все номера на странице двести шестьдесят четыре!
Она отвернулась и ушла.
Остальная часть урока прошла спокойно. Как для меня в моих мечтах, так и для класса, в реальности.
Остальные уроки прошли как обычно. Мы решали на физике и обсуждали на русской литературе. После этого урока мы шли обедать в столовой. Столовая была большая, и столов хватило обычно, что бы накормить шесть классов одновременно. Я спустился чуть позже остальных, потому, что писал дополнительное домашнее задание вместе с учительницей русской литературы. Это было, что-то вроде наказания за невыполнение домашнего задания
Я поспешил на физкультуру. Все мои одноклассники уже были там. Я занял своё место и переоделся. Мои одноклассники громко ругались, кричали, дрались и смеялись. Места было мало, всем было тесно, а мне было сложно переодеваться вдвойне, потому, что моё место было в углу.
Я случайно задел «гориллу» локтем за макушку, когда он переодевался и мысленно произнёс «ой».
-Ты что, тупой?- сказал он, и сильно толкнул меня, так, что я ударился о стену,- сколько раз тебе повторять одно и то же?
От боли в голове я вспыхнул ненавистью и не подумав прохрипел скороговоркой.
-Себе повтори , может ума прибавится.
-Что?- протянул он удивлённо.
Он выпрямился и ударил прямо мне в грудь. Боль в груди заглушила боль в голове. Я почувствовал, как кости вдавились у меня от этого удара.
-Поговори мне ещё!- сказал он.
Я продолжил завязывать шнурки, но прежде чем стыдливо опустил голову, я увидел лица моих одноклассников. Лишь у некоторых на лицах я заметил удивление и ужас. Они поглядывали то на меня, то на него. Мне показалось, что он и сам это заметил, но сделал вид, что поправляет, что-то в портфеле. Он и сам почувствовал, что слишком сильно ударил меня в последний раз, и обычные издевательства уже перешли во что-то большее. Но это мысли, к которым я пришёл позже.

Надо заметить кое-что, перед тем, как продолжать рассказывать вам этот рассказ. В те годы, про которые я рассказываю, я был совсем другим человеком. Я был фактически никем, жизнь моя дошла тогда до автоматизма. Лишь только проглядывались некоторые признаки того, что я не просто стеснительный парень, который не может защитить себя. Лишь с годами я стал тем, кем являюсь сейчас. Но тогда, я многого не понимал. Очень многого. Но в тот самый день и произошёл самый интересный и решающий поворот в моей жизни, и я помню тот день в мельчайших подробностях, потому что он стал для меня временем моего пробуждения. Пробуждения гения внутри меня. Впечатления у меня от него остались как приятные, так и неприятные. Читая продолжение, вы должны помнить, что некоторые открытия, анализы поведения людей я сделал позже, но, к сожалению, я не помню, какие именно.

Прозвенел звонок, все мы поспешили построиться в спортивном зале. Мы построились в одну длинную шеренгу. Вошёл учитель физкультуры. Невысокий, частично лысый, в очках.
-И так,- сказал он и посмотрел в свой маленький ежедневник.- Сегодня мы будем практиковаться в бросках и пасах баскетбольного мяча.
Он оторвал свой взгляд от ежедневника и захлопнул его.
-Всем разделиться по парам,- сказал он,- встаньте в две шеренги.
Мы разделились, встали в две шеренги. Я был в паре с моим одноклассником.
-Прежде чем вы начнёте, я вам расскажу немного о технике подачи паса,- сказал он и начал описывать траекторию броска, позу, положение рук и пальцев.
-Приступайте,- сказал он.
Я отправился за мячом, мне достался последний, слегка сдутый и совсем гладкий. Мы начали перекидываться, а учитель отошёл куда-то по своим делам. Минут пять мы перекидывались. У меня и одноклассника получалось не совсем отлично, но кое-как. Иногда мяч соскальзывал с рук, и, при броске не долетал до цели. Одноклассник стоял, согнув ноги и руки, и старательно ловил и пасовал мяч.
Тут я почувствовал, что голова моя пошатнулась и резко скосилась направо. Он, стоя в самом конце шеренги (я был на другом её конце) и запустил в меня мяч. Все покатились со смеху. Я опять почувствовал прилив ненависти, и, вложив весь свой гнев во взгляд, посмотрел на него, (это было сюрпризом для меня, потому, что я сделал это неосознанно, я раньше просто не обращал внимания.)
-Достаточно,- крикнул учитель,- теперь можете разойтись и покидать мяч в корзину, или заняться ещё чем-нибудь.
Он опять ушёл. Я предложил другу пойти покидать в кольцо. Он согласился, и мы набрали в команду ещё несколько человек.
У нас было все три кольца. Два старых, кривых и без сетки, и одно новое, большое, прямое, и главное - с сеткой. Одноклассник, взяв у меня мяч, направился на среднее кольцо.
Но не начали мы ещё кидать, как к нам подошли трое человек. «Горилла» и трое его друзей.
-Это кольцо наше, идите на то кольцо,- сказал он и кивком указал на соседнее кольцо. Те, кто был со мной, собирались уходить.
-Идите вы туда,- сказал я непринуждённым голосом, лишённым злобы, которая подпитывала меня внутри,- мы первые заняли это кольцо.
«Горилла» нахмурился и оглянулся назад в поисках учителя, убедившись, что его нет, он медленно подошёл ко мне и ударил в грудь, но сильнее. От боли я согнулся. Я почувствовал, что теперь от каждого моего вздоха грудь у меня очень сильно болела.
Я согнулся и осторожно держался за грудь.
-Ещё хочешь?- спросил он.
-Да ладно, успокойся.- сказал кто-то из его друзей.
Я медленно встал и поплёлся к выходу, я даже голову не поднимал и, сгорбившись, направился к выходу. Только в раздевалке я разогнулся, но от боли застонал. Схватив свой портфель, я спокойными шагами, чтобы не напрягать грудь пошёл в сторону библиотеки. Библиотекарши как всегда не было. Я проскользнул в книжные ряды.
Это был огромный лабиринт, с двухэтажными полками, заваленными книгами. Толстыми, тонкими. Большими и маленькими. Около пяти минут я петлял, прежде чем зашёл в самую глубь. Туда свет почти не поникал. Я кинул портфель куда-то в сторону и присел прямо на пол.
Последний раз редактировалось X-Sive 11 сен 2005 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Order of the Phoenix
Draco Dormiens Nunquam Titillandus
Sensible unless not sensitive.

Аватара пользователя
X-Sive
Магистр Ордена Феникса
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 23 сен 2004 13:20
Псевдоним: Кринус
Пол: мужской
Откуда: Бербанк, Калифорния
Контактная информация:

Сообщение X-Sive » 11 сен 2005 13:08

Я кинул портфель куда-то в сторону и присел прямо на пол. Я попытался ослабить боль в груди, потирая место ушиба, но это не помогало. Мне пришлось сидеть в неудобной позе полчаса, прежде чем боль отошла и я кое-как встал на ноги. За эти полчаса я прокручивал в памяти всё утро. С тот момента, как я вошёл в класс, до происшествия в раздевалке.
По правде говоря со мной такого никогда не было.
«А может это последствия того, что во мне происходит какой-то процесс, вроде взросления? Неужели так и должно быть? Я никогда не пытался перечить «горилле» или кому-нибудь ещё. Меня никогда не трясло, и я не волновался при виде моих одноклассников. А может это не обычный процесс взросления, а что-то другое? Например, ответная реакция на отношение родителей, одноклассников, да и вообще всего мира ко мне. Но даже если я и буду продолжать сопротивляться «горилле», то, что тогда? Я один, без каких-либо физических навыков и нужного габарита. Он большой, и даже огромный, сильный и у него много друзей. Что могу сделать я, против него? Один, без поддержки родителей и друзей?
Каких друзей? Разве у меня когда-нибудь были друзья? Я всегда был отличен от других, никогда ни с кем не играл, не разговаривал нормально, как друзья. Почему всё было так? Неужели я такой ничтожный, что у меня не было ни одного друга?»
Этими мыслями я был занят те полчаса, которые сидел на таком же холодном и жёстком полу, как мои мысли. Они были тяжёлые. То, что у меня не было друзей, я осознавал как будто впервые. То, что отец никогда меня не поддерживал, никогда со мной не говорил, по-настоящему, как отец с сыном. Возможно единственный человек, который был мне дорог, имел для меня большое значение, была моя мать.
Но отца я не ненавидел. Хоть он и был ко мне строг, но он был моим отцом и, возможно, хотел как лучше.
Я встал, и почувствовал, что сильно устал. Грудь слегка побаливала, но я выпрямился, при этом почувствовав небольшую боль.
За эти полчаса мои глаза хорошо освоились в темноте, и теперь, тот маленький пучок света, который был виден сквозь щели в книжных полках, стал в несколько раз ярче. Я понял, что забрёл куда-то не туда. Но я и не смотрел куда шёл. Было плохо видно.
Это место было намного дальше того, куда я ходил раньше.
Книжные полки возвышались справа, слева и спереди меня, но странно было то, что все книги на этих трёх полках были в белых обложках. Это отвлекло меня от мысли, как отсюда выбраться и от боли в груди.
Я оглянулся и увидел, что сзади стояла ещё одна полка с белыми книгами, и слева от неё – глухая бетонная стена.
«А может и кирпичная, какая разница?»
Как будто под гипнозом, я подошёл к полке и взял оттуда одну книжку. Она была очень толстая. Я открыл её на какой-то странице, где-то посередине. Там был очень маленький шрифт, в темноте невозможно было читать. Я достал из портфеля маленький ультрафиолетовый фонарь и посветил им на строчки с мелким шрифтом в книге. Там было написано:

«Глава 31.
Путь воина. Отречение.

Гордость – это бесполезная ответная реакция человека на поступки окружающих его людей. Людей эгоистичных, несправедливых, поддавшихся низменным человеческим искушениям. Жизненный путь таких людей должен быть прерван, так как отсутствует смысл в ведении такой жизни. Жизни без культуры.
Люди, боятся своих же поступков, которые чаще всего приводят к высокомерному и превосходящему отношению других людей к первым.
Те люди, которые почувствовали слабость других людей чувствуют своё превосходство. Они скрывают это высокомерное чувство, называя его гордостью.
Гордость же – это, что-то, более высшее, чем глупое высокомерие. Таким образом, злость порождает злость. Лицемерие и эгоистичность порождают низменные инстинкты и культурный упадок человечества, отжившего свой позорный век, создавшего столько прекрасного и сам же отрекшегося от всего этого»

Книга выпала у меня из рук. Я опустился, что бы поднять её, боль в груди, заглушенная словами из книги, которые так заинтересовали меня, дала о себе знать. Согнувшись наполовину, я поднял голову и увидел какой-то блеск, за тем местом, в котором стояла книга. Я опять выпрямился и всмотрелся в то место, посветив фонарём. Я не мог поверить своим глазам, но там была дверная ручка! Круглая, бронзового цвета, она покрылась многолетней пылью. Я схватил несколько книг и швырнул их на пол. Только тогда я понял, что это была ручка от двери. Дверь была маленькая, светлого цвета, почти как стена и было трудно её заметить, без точного изучения, потому что, щели были очень тонкие, а ручка маленькая, хоть и бронзовая, но на фоне железной полке её было трудно заметить. Теперь я понял, что это полка, за которой была дверь, единственная из всех железная. Я огляделся по сторонам и убедился, что полки сделаны из толстых деревянных досок, коричневого цвета. Металлическая полка была тоже коричневого цвета, и я заметил, рассматривая её, что она ещё и стоит на колёсах.
Всё же велико было моё удивление и интерес, что же за этой дверью, чтобы я не попытался отодвинуть эту полку и посмотреть. Возможно сейчас, прочитывая эти строки, может показаться, что ничего интересного за этой дверью не могло быть, но тогда. Когда я стоял, в глубине библиотеки, которая раньше принадлежала человеку, построившему её, не жалевшего сил. Человеку, который так хорошо прославился, который создал эту библиотеку и собрал такое большое количество книг.
Но возможно, что там могло бы быть обычное складское помещение, или ещё что-нибудь. К тому же меня могли поймать, но вероятность этого была очень мала, потому что я сомневаюсь, что кто-нибудь когда-нибудь посещал эту библиотеку, да и библиотекарша всё время обедала, сплетничала с учителями и секретарём директора.
Я достал книги с первого и второго ряда, игнорируя боль, что бы было легче передвигать полку. Когда я закончил, а с того момента прошло около двадцати минут, нижние полки были пусты, а книги лежали на проходе. За остальными книгами я решил не тянуться. Я взялся за одну сторону полки и потянул на себя. С величайшим трудом я её отодвинул и пристроил к ближней стене. Звуки эхом пронеслись по залу, но мне показалось, что слышал их только я.
Теперь передо мной справа стояла полка с книгами, а слева – дверь. Она была небольшая, покрывшаяся толстым слоем пыли. Со странным волнением я взялся за ручку и потянул дверь на себя. Она не открылась. Я попробовал ещё раз и потянул сильней, но дверь не поддалась. Тогда я покрутил ручку, но она не крутилась ни в какую сторону.
Я подумал, что, скорее всего она под замком. Я протёр то место, где предположительно должен был быть замок и разочарованно уставился не на обычный замок, а на панель. Плоскую, железную. На ней было десять маленьких кнопок.

123
456
789
0

Я с отчаянием начал перебирать различные комбинации, хотя уже понял, что если это не обычное школьное помещение, и тем более если дверь под таким замком, то, её будет трудно открыть, а может и невозможно. Ведь я даже не знал, сколько цифр должно быть в коде.
Но тем не менее я начал перебирать различные комбинации.
Даты, номера, и всякое другое, но дверь не открывалась.
Спустя некоторое время я отчаянно присел ни книги позади меня и уставился на дверь, в уме вспоминая какие-нибудь цифры, связанные со школой.
Вдруг я увидел на двери, за слоем пыли какое-то затемнение. Я подошёл к двери и протёр её на том месте. Какие-то мутные очертания на двери были словами.

Литература спасёт мир

Было написано на двери. Теперь я понял, что это директор поставил сюда эту дверь.
Я опять присел на книги. Эти слова не могли сказать мне ни о чём. Ни о чём кроме…
Я резко встал и подошёл к двери. Из портфеля я достал ручку и блокнот. Грудь не болела больше.
Я подумал, вдруг эти слова – подсказка к коду. Возможно код – это номера букв, из слов «Литература спасёт мир», расставленные в алфавитном порядке. Я начал считать, и у меня вышло:

124787651234 16131552 11217

Я ввёл код, но к моему величайшему разочарованию ничего не произошло.
Меня вдруг осенило. А пробелы?
Я ввёл код заново, но вместо пробелов нужно вставить ноль. Я уже приготовился к тому, что этот код не сработает.

124787651234016131552011217

Я услышал как внутри, что-то щёлкнуло два раза. Я почувствовал, что сердце у меня сильно бьётся. Казалось бы это была обычная дверь, а за ней что-то более обычное чем эта дверь с кодовым набором. Я взял дверь за ручку и медленно потянул на себя.
Передо мной открылась такая прекрасная картина, которую я не видел никогда в жизни. Моему удивлению и восхищению не было конца.


Глава 3. Тайная комната

В темноте было сложно что-нибудь увидеть. В нос мне ударил мягкий запах, то ли цветов, то ли чего-то ещё, Но запах был прекрасный. Всё ещё стоя перед открытой дверью в какую-то тайную комнату я видел только очертания маленькой комнатки. Я достал свой фонарь, комната осветилась фиолетовым светом, но отчётливо я смог увидеть только какой-то высокий столик слева от себя. На нём была огромный стакан, чаша со спичками. Они были немного толще и длиннее обычных спичек. Слева на столе лежала большая керосиновая лампа. Я опустил руку в чашу и достал одну длинную толстую спичку. Я зажёг её и я опустил в лампу. Лампа зажглась, и комната залилась ярким светом. Комната была действительно небольшая, слегка под наклоном. Стены были темно-бордового цвета, с золотистыми узорами. Столик был прекрасного тёмно-коричневого цвета. На стенах висели картины. Парусник в море, на фоне заката. Девушка, стоящая на берегу пляжа. Пол был из мрамора. Я стоял и любовался этой комнатой и получал огромное удовольствие, которое доставляла мне эта красота. Я даже опустился на колени, чтобы потрогать пол, что бы убедиться, что мне это всё не видится. Признаюсь, мне на какой-то момент показалось, что я слишком сильно ударился головой и это всего лишь моё воображение, настолько это была прекрасная картина. Просто не верилось, что в этой глухой школе, глухого маленького городка может существовать такая прекрасная комната. Моё воображение бурлило, воспринимая такую чудесную картину. Но это было ещё пустяком. Спереди я увидел проход, ведущий по лестнице вниз. Проход был достаточно узкий. Как я мог предположить, я спустился на метров двадцать, а может и больше. Моё сердце бешено забилось. Света опять не было, и я посветил фонарём. Внизу была дверь. Обычная деревянная дверь. Я слышал, как стучит моё сердце.
Я медленно открыл дверь, я чувствовал, как дрожит моя рука.
Слабым освещением от ультрафиолетового фонаря я увидел высокую железную подставку с ещё одной керосиновой лампой, но побольше. Спички были в чаше, которую держала железная подставка, приколоченная к стене. Я зажёг эту лампу. Освещение стало намного сильнее чем в той маленькой комнате. Комната была намного больше.
Меня охватило такое чувство восторга и радости, какое я никогда не чувствовал. Это была большая комната, сорок на сорок метров. Потолок был низкий, на поле лежал огромный ковёр тёмно-красного цвета. Мягкий, словно бархат, с высоким ворсом. Я снял свои ботинки, мне не хотелось портить этот сказочный ковёр. Когда я наступил на ковёр, мне показалось, что я тону в высокой мягкой траве. Стены были точно такие же, как ив предыдущей комнате. Справа, на всю стену были приколочены полки с книгами. Все были в белой обложке. Спереди стоял темно-коричневый стол, с высоким удобным креслом, с лампой, со стопкой белой бумаги на левом краю, с другой стопкой исписанной бумаги на правом краю. В комнате стояли два огромных дивана. Один – слева от стола, а другой справа от меня, прямо за дверью.
Order of the Phoenix
Draco Dormiens Nunquam Titillandus
Sensible unless not sensitive.

Ответить

Вернуться в «Библиотека»