Так... пишу вот десткую книжку...

Поэзия и проза, принадлежащие перу участников Форума, на произвольные темы.
Ответить
Rigabert Song
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июн 2005 00:18
Откуда: Surgut
Контактная информация:

Так... пишу вот десткую книжку...

Сообщение Rigabert Song » 03 авг 2005 12:18

Здраствуйте уважаемые читатели... вот начал писать так сказать некую породию на Гарри Поттера. Это не совсем плагиат! Взята только общая идея. И естесно только для русских читателей :D Вот первые три главы, если понравиться остальные выложу позже!

Глава 1:

Жаркий летний день близился к концу. Уже август кончается, а погода до сих пор тропическая, словно мы живем в Марокко, а не в Сургуте. Целую недель стоит такая погода. Да и до этого прошел лишь маленький короткий дождик. Даже дождем не назвать. Ну, как бы то ни било, а лето кончается и на смену ему довольно лихо приближается осень. А вместе с ней и тоскливая школьная пара.
Правда, про школу Сереже Котову было мало известно. Ему только в июле исполнилось семь лет. И только сейчас, в сентябре, он в первый раз пойдет в школу. Все его знакомые старшие ребята утверждают, что там скучно и плохо. А ему, даже как-то странно, все больше туда хочется. Будто там его ждет что-то интересное и таинственное.
Сережа вообще любит тайны и приключения. Правда, он никогда их вживую не видел. Его жизнь вообще какая-то скучная. Никогда и негде с ним ничего не случалось. Он всегда мечтал о приключениях, читал о них, мечтал, но никогда в его жизни не было и намека на них.
Сам Сережа не отличался ничем от своих шестилетних товарищей. Внешность была обычная. Довольно низенький, с темными непослушными волосами, в редких веснушках, с белой кожей и грязными ушами. В общем, таких во дворах полным-полно. Ах да… Чуть не забыл. Сергей был довольно полный для своего возраста. Его часто дразнили, но он уже привык. Друзей то у него в принципе и не было. Так… ребятишки, с которыми во дворе только можно поиграть.
Этот день и ничем не отличался от предыдущих. Сережа до вечера гулял во дворе с другими мальчишками. В их дворе почему-то девочки ни за что не играли с мальчиками и наоборот абсолютно также. Сначала игра в прятки, потом с мячом в футбол, потом просто бегали по двору и дразнили девчонок. Ближе к вечеру, Сережа пришел домой. Как обычно весь в песке и грязи. Хотя трудно назвать домом то место, где он жил. Это был Детский Дом. Родителей у Сергея не было. Вернее отец может, где-то и был. Еще в раннем детстве Сережи он ушел из дома и бросил жену с ребенком. Мама Сережи умерла, когда ему было четыре года от болезни. Были где-то наверно и родственники, но никто не захотел взять мальчика к себе.
Дом, в котором жил Сережа, был не совсем обычный. Он располагался в центре города, в одном из дворов среди жилых домов. Его специально здесь построили еще четыре года назад, дабы дети из приюта жили среди обычных детей. И все здесь было в принципе нормально. Эти четыре года прошли нормально для Сергея. Он рос тихим и добрым мальчиком. Не хулиганил, не дрался, не ругался. Единственное, что его всегда раздражало, это воспитание. Со дня, когда он остался одним, Сережа всегда воспитывал себя сам. Он всегда решал сам, что хорошо и что плохо. Сам ставил задачи и выполнял их. И собственно он категорически не переносил воспитание от работников приюта. Особенно криков тети Ани, которая следила за группой, в которой жил Сережа.
- Ну, хде ты шлялся? Асссьь? Почему ты опять в хрязи? Ты только посмотри на себя? Кто за тобой будет стирать? Я кого спрашиваю? Асссьь? – кричала пожилая женщина в фартуке, картавя довольно сильно.
Сережа в таких случаях просто отключался. Он давно научился не слушать эти речи, хоть это и повторялось каждый день. Он прекрасно знал, что через несколько минут тетя Аня накричится, возьмет грязную одежду и уйдет.
Так произошло и на этот раз. Сорвав с Сергея одежду, женщина ушла куда-то с его одеждой. А Сережа пошел из коридора, где и происходила каждый день эта сцена, в комнату на втором этаже, где располагалась группа, в которой он жил. Вообще-то было время ужина. Но Сережа, не смотря на свою фигуру, мало ел. У него был очень плохой аппетит. Поэтому он, переодевшись, не пошел на ужин. Он просто сел на кровать возле большого окна и стал наблюдать за улицей. Где словно по закону подлости никого не было. Но Сережа не унывал. Он просто стоял и смотрел.
Вдруг в стекле начало отражаться что-то странное… сначала, словно искра пробежала по стеклу. А потом появилась пятно, словно ниоткуда и было оно прямо по середине огромной комнаты. Оно переливалось всеми цветами радуги, и по нему быстро бегали искры разных цветов. Она постоянно росло и стало с размеров взрослого высокого человека. Пятно было круглым, но потом стало сужаться и вдруг со звуком грозы и вспышкой превратилось в человека.
Перед Сережей стояла женщина в странной одежде. Такую одежду мальчик видел по телевизору, ее носили судьи в его любимой передаче “Справедливый Суд”. Это была темная длинная до пят мантия. На голове у женщины была прическа, словно у строгой учительницы. Но самое интересное – это было лицо женщины. Оно было очень худым, в морщинах. Но это не мешало быть ему справедливым и добрым. Лицо не отталкивало и только заинтересовывало в себе. Женщина показалась Сереже доброй и строгой. Хотя он понятия не имел, как эти два качества могут быть у одного человека.
- Сергей Котов? – спросила женщина хрипловатым старым голосом.
Мальчик словно онемел, он не мог понять, откуда эта женщина и кто это. А главное что она хочет с ним сделать… поэтому Сережа решил все-таки ответить:
- Дддааа… яя Серргеей Коттов. – заикаясь произнес он.
- Очень хорошо Сергей, не боитесь. Пройдите пожалуйста за мной. – сказала она более мягким голосом.
Женщина развернулась спиной к Сергею. За ней уже не было пятна. Она подняла руки, и словно что-то рисуя, стала вертеть ими. Мальчик хотел было спросить, куда пройти то, но, не успев и рта раскрыть, замер.
- ТЕЛЕПОРТУС АЛЛЕС – громко выкрикнула женщина.
Перед ней появилось пятно, но отличающееся от прежнего, из которого она вышла. Это было круглое и намного больше хрупкой женщины. Она снова повернулась к Сергею и своим хриплым голосом сказала:
- Пожалуйста, сюда, - показывая рукой на пятно, – я пройду за тобой.
Сергею меньше всего хотелось идти по направлению к этому странному пятну. Он сильно надеялся, что сейчас кто-нибудь зайдет и скажет, что все это шутка. Но в комнате никого кроме него и женщины не было. Вздохнув, Сергей подошел к пятну.
- Смелее, больно не будет. – подбодрила мальчика женщина.
Мальчику ничего не оставалось, как шагнуть куда-то. Он даже не ожидал, что с ним будет, когда он сделал этот шаг. Он даже представить себе не мог, как кардинально поменялась в эту секунду его жизнь.

Глава 2

Шагнув в некое пятно, Сережа явно не ожидал, что с ним что-то будет происходить. Его словно дернули за плечи вверх и резко опустили. Перед глазами что-то мелькало с очень большой скоростью. Мальчик очень сильно зажмурился от ужаса.
Вдруг все прекратилось. Но Сергею совсем не хотелось открывать глаза. Так он простоял минут пять. Мысленно он подсчитывал, сколько он так сможет простоять, и долго ли страх будет удерживать его глаза закрытыми.
- Не толпитесь, не толпитесь. Проходите. Не загораживайте коридор. Новенькие двигайтесь быстрее вперед. – прямо под ухом кричала, судя по голосу, совсем молодая девушка.
Сережа пересилил себя и свой страх и открыл глаза. Словно по волшебству из комнаты, где он стоял до этого, он перенесся в неизвестно, темное, огромное помещение, сильно напоминающее коридор. Но он действительно был огромен. По бокам горели большие факелы. Просто огромные, и их было очень много. Вокруг мальчика опять таки неизвестно откуда появилась целая толпа детей. В основном таких же маленьких, как и он сам. У всех были широко открытые глаза от ужаса. Правда, в сторонке от них, стояла небольшая группа мальчишек, скорее всего одногодки Сергея, громко смеявшиеся над лицами детей.
- Сохраняйте тишину… новенькие, все ко мне. А вы Алуев помолчите, а ни то я поговорю с вашим отцом об отношениях с немагическими детьми! – довольно грубо сказал уже знакомый Сереже голос.
Он обернулся и прямо перед собой увидел ту женщину, которая была там, в доме, где жил Сергей. Но как он очутился здесь? И что значит немагические дети?
- Простите… ээээ… а можно узнать где я… то есть мы? – дрожащим голосом спросил Сергей женщину.
- Ооо…. Разуметься… вы в школе. Сейчас мы все заняты, скора директор Горев вам все объяснит. А пока будьте добры, пройти за вон теми молодыми людьми. – женщина указала на пятерых подростков, чуть старше Сергея по возрасту. Они были одеты в черные мантии, правда, не до пят, как у этой женщины, а по колено.
- Все слышали? Новички за нами… и без вопросов. – почти в один голос громко крикнули пять подростков.
Развернувшись, они пошли вглубь коридора. Все дети, стоявшие рядом с Сережей, решили, что лучше подчиниться, и может тогда, им что-то объяснят. Несмелой походкой все, кто стоял в коридоре пошли следом. Как-то неосознанно они столпились и шли очень плотно. Может от страха, а может и из-за страшного интереса ко всему происходящему. Так они шли минут пять. Слева и справа по стенам были расположены массивные деревянные двери с выбитыми цифрами на середине. Их было довольно много, и все они были заперты. Но вот, наконец, коридор начал расширяться и первые из детей увидели большую и широкую лестницу. В отличие от большинства сооружений, которые были здесь, она была сделана не из дерева, а из странно блестевшего металла, легкого на вид и, как видно, прочного.
После нескольких минут любопытного разглядывания стен и лестницы, дети, наконец, заметили небольшого, толстенького человечка на второй ступеньке. Выглядел он еще более странно, чем даже та женщина, что забрала Сережу из детского дома. На нем была длинная черная мантия. Рукава почти полностью скрывали белые руки человека. На голове у него уже почти не осталось волос. Лишь на затылке пробивались мелкие и короткие седые волоски. Лицо было очень морщинистое и какое-то, даже странно сказать, детское. На этом лице была коротка седая и борода, и разросшиеся седые усы. Все, кто стоял рядом с Сережей, молча стояли и ждали, что же будет делать этот смешной человек.
- Здравствуйте первоклассники. Добро пожаловать в вашу школу. Да-да. Это школа. Правда, не совсем обычная. Скорее это Начальная Обучающая Школа Магии, Волшебства и Колдовства. – с торжественной улыбкой произнес этот человек.
На удивление, его голос был очень молодой и высокий. Только сейчас Сережа заметил, что это молодой человек. Но почему-то внешность у него не соответствовала голосу.
В толпе кто-то засмеялся, кто-то заплакал, кто-то продолжал молчать. Что сказал этот дядька? Куда они все попали? В какую школу?
- Ах да… - словно вспомнив что-то важное, воскликнул человечек, и широко улыбнулся. – Вы наверно удивились, что я сказал про магию. Да, вы не ослышались. В нашей школе вас научат использовать, создавать, замечать и познавать заклинания, зелья, магических животных, историю магии и прочее. Все это вы узнаете позже от своих учителей. Кстати, меня зовут Гордан Горев. Вам позволено называть меня директор Горев. Что ж… я вижу, вы устали и проголодались. К сожалению, ужин для учащихся уже окончен. Но как только вы войдете в ваши спальни на вашем столе вы найдете все, что вам понадобиться для утоления голода. А пока вас нужно поделить на классы. На все остальные ваши вопросы вам ответят ваши классные руководители и учителя.
Прервав свою речь, директор взмахнул рукой. По ладони пробежали белые искры.
Слева от замерших детей что-то хлопнуло. Сережа повернулся и снова замер. На левой стене из огня появилась огромные, размером с большого человека, пять плакатов. К каждому из них подошел человек в мантии и встав возле них. Среди этих пяти людей, Сережа узнал и женщину, которая доставила его сюда. Она, посмотрев наверх плаката, громко крикнула:
- Ашечкина Алекснадра, подойдите ко мне и встаньте рядом.
Следующим, по порядку, громко крикнул какой-то мужчина, очень грубый с виду и плохо одетый.
- Авросинов Игорь, подойдите ко мне и встаньте рядом.
Много раз, по очереди, эти пятеро называли фамилии и имена детей, которые подходили к ним и становились рядом.
- Котов Сергей, подойдите ко мне и встаньте рядом. – из раздумий Сережи вывел крик той самой женщины, которая и познакомила его с этим странным местом.
Сережа медленно подошел к женщине и встал в цепочку детей, стоявших рядом.
Вскоре распределение закончилось. Все мальчишки и девчонки уже стояли возле своих классных руководителей. Молча, так же цепочкой, каждый учитель повел своих учеников по лестнице. На каждом этаже один из учителей уводил своих детей в коридор, и с каждым пролетом детей оставалось все меньше.
- Первоклассники, сюда. – жестом пригласила учительница в коридор на шестом этаже. Здесь оставались только они, все остальные учителя и их ученики жили этажами ниже.
Коридор был довольно узкий и длинный. И опять же слева и справа были двери. Но на этот раз куда меньше тех, которые были внизу. Сверяясь с пергаментом, который был в руках у учительницы, она отправляла по четыре человека в каждую комнату. Вот и последняя комната осталась. Рядом с ним стояли трое мальчиков и учительница.
- Котов, Нурбиев, Шаров, Елкин… вам сюда. Располагайтесь и хорошенько выспитесь. Завтра у вас будет тяжелый день. – женщина указала на комнату рукой и, свернув свой пергамент, ушла назад по коридору к лестнице.
Все мальчики молча вошли в комнату. Она была большая. Магических вещей здесь не было. Стояли четыре обычные массивные дубовые кровати. Возле них справа стол со стулом. Слева высокий шкаф для одежды. В конце комнаты была дверь. Она вела в ванную комнату.
Сил на разговоры почти не осталось. Сергей прошел к дальней кровати с сел. Рядом на столе лежали два бутерброда и высокий стакан с водой. Быстро проглотив бутерброды и выпив воду, мальчик разделся и лег спать. Сережа долго думал, что с ним произошло. Он многое не понимал. Не понимал он и то, что только что началась новая, удивительная жизнь.
Linux Forever

Rigabert Song
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июн 2005 00:18
Откуда: Surgut
Контактная информация:

Сообщение Rigabert Song » 03 авг 2005 12:21

Глава 3:

Сережа очень плохо спал. Всю ночь его преследовали кошмары. Словно кто-то выдернул его из привычной жизни и кинул в странный мир, где летают драконы, где есть волшебники, злые и добрые, где существуют эльфы и гномы.
- Эй… вставай… нам пора. В гостиной нас собирает профессор Егерева. – кто-то сильно толкал Сергея и почти шепотом говорил в ухо.
Сереже кое-как удалось разлепить глаза и встать. Осмотревшись, он вскрикнул. Все то, что ему снилось вроде бы и правда. Именно сюда его привели. В эту комнату, где сейчас стояли уже одетые три мальчика и смотрели на него с усмешкой на губах.
- Вставай соня. Нас уже давно зовут. Пора учиться. – тихонько смеясь говорили ребята и вышли из комнаты.
Сергею ничего не оставалось, как встать и одеться. Кроме одежды, которая была на нем вчера, у него не было. Поэтому он быстро влез в свои привычные синие джинсы и надел футболку с большой надписью “BarBora” (прим.автора: “BarBora” – марка одежды). Посмотрев в зеркало на двери шкафа, и убедившись, что вроде бы все в порядке, Сергей вышел из комнаты. Вчера он заметил в коридоре за их последней комнатой, дверь. Сейчас она была открыта, и оттуда доносились детские голоса. Сережа тихо вошел внутрь. Огромная комната была своего рода гостиной. В противоположном углу стоял каменный камин. По всей комнате были хаотично разбросаны кресла и диваны, на которых сейчас сидели дети. На одном из кресел, которое стояло ближе к середине, сидела та самая учительница, которая перенесла Сергея из его бывшей жизни в новую.
- Итак… я вижу все в сборе. Котов, если я не ошибаюсь. Будьте добры, присаживайтесь, куда вам удобно. Отныне это ваша гостиница. – вскользь сказала она и повернулась к большинству детей.
Сергей подошел к дивану, на котором сидели уже две девочки и мальчик, который жил в одной комнате с ним. Он хотел, было спросить, можно ли ему сесть, но сидящие ребята никак не отриагировали на его появление. Они слишком заинтересованно смотрели на учительницу. Наконец, увидев, что Сергей сел, учительница начала говорить:
- Во-первых, с добрым утром ученики. Думаю, у вас накопилось довольно много вопросов обо всем, что вас окружает. Я с удовольствием отвечу на них. Но сначала …
- Скажите, а вы ведьма? – писклявым голосом спросила девчонка, сидящая на том же диване, что и Сережа.
- Нет, я волшебница. Ведьмы в волшебном мире в основном злые. Они противостоят добрым силам. А теперь, если вы позволите, я таки продолжу. Итак… вы попали…
- А ваш мир делиться на добрый и злой? – все тот же писклявый голосок прервал учительницу.
- В принципе да. Нам противостоят злые силы, они стараются всячески мешать добрым волшебникам. – сказала женщина, в ее голосе уже слышалось раздражение.
Учительница только хотела сказать что-то, как опять противный голос раздался рядом с Сергеем.
- А драконы существуют? – капризно спросила девчонка.
- Да…да… вам об этом расскажут на уроках Магической Природы. А теперь…
- А будем изучать…
Договорить девочке не удалось. Вконец разозленная учительница резко подняла руку и направила указательный палец на девочку.
- САЙЛОНТС – довольно тихо проговорила женщина.
От указательного пальца оторвалась маленькая белая стрела, которая быстро полетела к девочке. Не прошло и секунды, как стрела вспыхнула возле рта девчушки. Она, было, захотела крикнуть от испуга. Но ей это не удалось. Из ее рта не доносилось и звука. Вся гостиная с испугом следила за этим действием.
- Хватит меня перебивать Элла Пуговкина. Все свои вопросы вы зададите позже. И не смотрите с таким ужасом на меня. Я наслала слабое заклинание немоты. Через пару минут вы снова сможете говорить. А пока я думаю, мы все-таки начнем разговор.
- И так… меня зовут Ксения Егерева. Вам следует называть меня профессор Егерева. Я буду вести у вас классные часы и урок защитной магии. Если кто-то еще не понял, теперь вы учитесь не в обычной школе. А в школе, где из вас сделают магов, колдунов и волшебников. Наша школа находиться далеко в тайге. Не очень далеко от Уральских гор. Точное местонахождение вам знать пока не положено. Как вы заметили, в нашем мире действительно есть магия. Многим людям о ней ничего неизвестно. Да это и не нужно. Мы живем отдельно от того мира. Мы редко соприкасаемся. В этой школе вы будете учиться четыре года. Это, так называемые, четыре начальных магических курса. В двенадцать лет, если захотите, вы можете остаться в нашей школе для получения среднего курса магических наук, который длится опять таки четыре года. После этого, если вы сдаете все экзамены не ниже, чем на четыре, вы можете остаться для получения звания высшего мага, колдуна или волшебника и т.д. Не многим из вас удастся получить это звание. Дабы не отстать от всего остального мира вы также изучаете обычные естественные науки людей. Итого у вас будет двенадцать предметов на трех первых курсах. Это: Литература, Математика, Русский Язык, Обществознание. Людские предметы. И, конечно магические: История Магии, Защита от Темной Магии, Защитная Магия, Заклинания, Магическая Химия, Магическая Биология, Древнемагический Язык и Предсказания. Вы учитесь, каждый день с восьми утра до трех часов дня, пять дней в неделю. Каникулы у вас такие же, как и в обычной школе. Теперь, пожалуйста, вопросы.
Девочка, которая перебивала профессора, подавленно молчала, возможно, из-за заклятия, возможно боясь спросить что-нибудь еще.
Сзади, кто-то из мальчишек, решился спросить учительницу:
- Скажите пожалуйста, почему мы изучаем только защитные науки. Неужели нам не понадобятся атакующие заклятия? – робко поинтересовался какой-то мальчик.
- Да. Безусловно, понадобятся, однако мы считаем, что в вашем возрасте это будет только опасно для вас. Вряд ли на вас кто-нибудь нападет внутри школы. В среднем курсе будут подробно изучены многие атакующие заклятия. Кстати, вы недооцениваете защитную магию. Ее, умный колдун, вполне может использовать против вас. – на сей раз без какого-либо раздражения ответила профессор.
- Эмм… - вдруг как-то странно начал Сережа - … профессор, а почему вы выбрали нас? Почему не других детей?
Почти все, кто сидел в гостиной, повернулся лицом к Сергею. Всем было интересно знать это.
- Очень хорошо. Интересный и сложный вопрос. Отвечу так. За период, пока вы растете, ничего не подозревая, наши маги-оракулы живут рядом со всеми вами. Их долго обучают чувствовать магическую силу внутри вас. Как только они чувствуют, что в вас что-то магическое и волшебное есть, они сообщают нам. А мы забираем вас из вашей жизни и вот вы тут. Вообще это очень долго и сложно объяснять. А у нас кончается время. Вам пора на следующий урок. По расписанию у вас Защитная Магия. Там сегодня вас научать концентрироваться и использовать магию. А может даже, и научать простейшим заклинаниям. Очень надеюсь, что вам будет интересно. У нас с вами еще третий урок. Так что мы встретимся. А теперь прошу пройти за мной.
Профессор Егерева встала и прошла к выходу из гостиной. Все дети последовали ее примеру и двинулись следом. Им нужно было спуститься на первый этаж, там пройдет их первый магический урок.
Теперь хоть что-то было известно всем детям и Сереже… пока они не знали, хорошо это или нет. Повезло им или нет.
Linux Forever

Аватара пользователя
X-Sive
Магистр Ордена Феникса
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 23 сен 2004 13:20
Псевдоним: Кринус
Пол: мужской
Откуда: Бербанк, Калифорния
Контактная информация:

Сообщение X-Sive » 03 авг 2005 13:30

Мать умерла, когда ему было четыре, живёт он в детском доме четыре года, а самому ему ещё семь...
Order of the Phoenix
Draco Dormiens Nunquam Titillandus
Sensible unless not sensitive.

Аватара пользователя
Петулька
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 20 авг 2004 08:18
Пол: женский
Откуда: Марс

Сообщение Петулька » 03 авг 2005 13:38

по-моему чересчур всё стандартно) ГП в русском варианте, немного переделанный...
имхо

Rigabert Song
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июн 2005 00:18
Откуда: Surgut
Контактная информация:

Сообщение Rigabert Song » 03 авг 2005 14:10

спасибо за критику, буду стараться... только одно скажите, хоть стараться и время терять на это стоит?
Linux Forever

Аватара пользователя
Петулька
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 20 авг 2004 08:18
Пол: женский
Откуда: Марс

Сообщение Петулька » 03 авг 2005 15:42

стоит, если будет что-то действительно непредсказуемое и неожиданное... из ряда вон выходящее) мне понравилось, что сам герой по возрасту маленький, типа у него всё впереди, можно развить...
имхо)

Rigabert Song
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июн 2005 00:18
Откуда: Surgut
Контактная информация:

Сообщение Rigabert Song » 03 авг 2005 15:48

огромное спасибо, завтра выложу 2-3 главы, если смогу! Огромное спасибо!
Linux Forever

Rigabert Song
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июн 2005 00:18
Откуда: Surgut
Контактная информация:

Сообщение Rigabert Song » 05 авг 2005 22:34

Глава 4
Выйдя всем классом на лестницу, многие из детей, удивленно осматривались. По массивным лестницам ходили вверх и вниз огромное количество детей. Это были и такие же семилетки, как Сережа, и уже большие пятнадцати-шестнадцати лет подростки уже в темных мантиях.
Профессор Егерева абсолютно свободно маневрировала среди этого потока учащихся и вела свой класс на первых, в их жизни, магический урок. Кабинет, в котором должен был проходить урок, располагался, по-видимому, именно в том самом коридоре, где вчера появился Сергей. Пройдя по нему шесть или семь дверей, учительница остановилась и, открыв дверь, пригласила учеников пройти внутрь. Несмелым шагом, ребята зашли в странный, полный магией кабинет. Весь кабинет выглядел довольно таинственно, и каждый сантиметр выдавал в нем что-то чудесное и волшебное.
В отличие от всех остальных людей, которых Сергей видел в этой школе, возле огромного, длинного стола стоял молодой человек. Очень высокий и худой. Темноволосый. Мягкие волосы ровно ложились на плечи учителя. На правой руке было надето странное серое кольцо, без каких-либо украшений и камней. Встряхнув голов, при этом волосы волной пробежали по лицу, учитель заговорил мягким, успокаивающим голосом.
- Здравствуйте ученики! Меня зовут Андрей Неголинский. Называйте меня профессор Негелинский. В этом кабинете мы с вами будем изучать основной, для вас, магический предмет на ближайшие четыре года. Надеюсь, многие из вас научаться защищаться от любого вида магии, хотя бы на начальном уровне. На мои плечи легла самая ответственная обязанность за сегодняшний день. Я должен за один урок научить вас концентрироваться, использовать и чувствовать магию, а также мы с вами изучим простейшее заклинание, которое сможет защитить вас в большинстве случаев. Сразу предупрежу! Всем ученикам начального уровня запрещено использовать любую, даже защитную магию против кого-либо. Оговорюсь, вы можете использовать любые заклятия в виде самообороны, либо встретившись один на один в борьбе с любым проявлением темной магии. Если против вас использовал магию любой ученик школы, вы не имеете право атаковать его, только защищаться. При этом вы обязаны сообщить обо всем любому учителю.
Все, кто сидел в кабинете, внимательно слушали и наблюдали за профессором Неголинским. Закончив свою речь, он подошел к дальней стене кабинета, противоположной той, где сидели дети. В этом конце зала было свободно и не было ни одного предмета.
- Мне нужен доброволец. – усмехнувшись, весело сказал учитель. – Так-так… вот вы. Да вы… подойдите к стене и встаньте напротив меня.
Профессор указал на незнакомого Сереже мальчика. Ничем особенным он от остального класса не отличался. Тот сначала побледнел, потом улыбнулся, и смелым шагом двинулся к учителю.
- Да молодец… отойди немножко… да вот так… теперь стой и расслабься. – руководитель движением мальчика учитель.
- А теперь только не шевелись. Стой спокойно.
Профессор поднял обе руки и, взмахнув руками, громко крикнул:
- ДЕФОС ПОРТА.
Позади мальчика пробежали искры, и появилась очень тонкая материя, похожая на
шелк. Он был кристально-белым, и чрезвычайно тонким… казалось, дунь на него и он порвется.
- Внимание ученики, смотрите за каждым моим действием. – без всякого волнения сказал профессор Неголинский.
Не опуская рук, правой он сделал резкий выпад вперед и довольно тихо проговорил:
- КЕРОС.
В следующий момент, из правой руки учителя в направлении стоявшего перед ним мальчика, поплыла волна. Это трудно описать, но Сергею показалось, что это как пар от огня, только без дыма. И с бешеной скоростью.
Еще более удивительное действие произошло в момент, когда волна достигла ученика. Его оторвало от земли и швырнуло назад в стену, при этом он несколько раз сделал сальто. Однако когда он долетел до тонкой белой материи, она спружинила, и слегка прогнувшись, смягчило падение мальчика на пол.
Кто-то вскрикнул, кто-то даже заплакал. Мальчик уже поднявшийся был очень бледен.
- Успокойтесь, только что вы видели основное заклятия защиты для вас. Вам разрешено использовать заклятие “КЕРОС”, при любом нападении на вас, в виде самозащиты. Как вы, наверное, заметили, я не вложил в него много силы, однако оно без проблем обеспечило мне защиту, будь этот ученик любым агрессивным существом. Именно это заклятие мы будем учить первые две-три недели. К концу третьей недели вы все должны уметь выполнять это заклятие на уровне, котором показал вам я.
Учитель помог отряхнуться мальчику и отошел к своему столу. Из нижнего ящика он достал маленький бутылек с синей, густой жидкостью.
- Для начала, вы должны научиться использовать свои магические силы. У меня в руках, небольшое количество манны. Это эликсир, способствующий ускорению восстановления вашей магической силы после сильного использования волшебства. Манна не даст вам силы, она лишь поможет вам восстановить ее.
Профессор взмахнул рукой, ничего не говоря, на каждой парте появилось по маленькой бутылочки манны.
- Выпейте каждый свою бутылочку до конца. После этого мы приступим к изучению концентрации вашей силы. Концентрация – это состояние всего вашего организма и магической силы в частности, когда вы чувствуете ее и можете использовать. Если вы не научитесь концентрации, вы не сможете колдовать. Поэтому приступим.
Профессор подошел прямиком к Сереже и посмотрел прямо в глаза ему. По телу мальчика пробежала дрожь. Он осторожно выпил манну. Она имела слегка солоноватый и кислый вкус. Похоже на кисель, только не сладкий.
- А теперь, мальчик мой, попробуй столкнуть пустую бутылочку, которую я поставил на край стола, на пол. Пользуйся мыслью, представь, что бутылочка двигается. Соберись и действуй.
Сережа был уверен, что от страха ничего не получится. Сергей закрыл глаза. Представил перед глазами, что бутылочка двигается к краю стола. Попытался избавиться от всех мыслей. И вдруг почувствовал, будто огонь шевелится внутри его сердца, как будто легкое щекотание внутри себя. Он попытался уловить это чувство. Но…
Звук разбивающегося стекла заставил Сережу вздрогнуть. Он открыл глаза и не увидел перед собой пустой бутыль. Стол был пуст. А вот возле стола, справа от ноги Сережи, валялись осколки.
Сергей посмотрел на детей, сидящих вокруг него. Он ожидал, что они будут улыбаться или даже смеяться. Сергей думал, что учитель просто столкнул рукой бутыль, пока он закрыл глаза. Но на лицах его одноклассников было удивление и страх.
Сережа силой воли перевел взгляд на профессора Неголинского с надеждой. Но тот лишь улыбался и довольно смотрел в глаза мальчику.
- Молодец! Я удивлен! Ты делаешь значительный шаг! Поздравляю! Ты стал волшебником!
Linux Forever

Ответить

Вернуться в «Библиотека»