B.F.UO.

Поэзия и проза, принадлежащие перу участников Форума, на произвольные темы.
Ответить
1.18.1
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 фев 2005 18:32

B.F.UO.

Сообщение 1.18.1 » 26 фев 2005 19:56

Извините, что создаю вторую тему. Старую можно удалять.

1.

Это был один из тех морозных зимних дней, когда температура достигала тридцати градусов ниже нуля, снега в такие дни всегда валило много, поэтому улицы, дороги, машины и деревья полностью растворялись под тоннами белого покрывала снега. Ветер дул сильно, особенно утром. Маленькие снежинки хлестали по лицу так сильно, что казалось, будто тысяча иголок вонзаются в кожу.
Человека, который утром этого дня шёл по пустынной заметённой улице, звали Никита. Это был – немного заносчивый, но уверенный человек, никогда не сомневающийся в своём мнении. Он был высок ростом, длинные белые волосы свисали до плеч. Единственное, что не придавало ему мужественности – это лицо, круглое вытянутое лицо и толстые губы делали его немного детским. Он любил кататься на скейте, роликах, а ещё играл на фортепиано. Уроки фортепиано он ни у кого не брал, а учился сам, по учебнику. Что он любит играть, Никита немногим рассказывал, он играл только для себя. Музыка его успокаивала, особенно Лунная соната Бетховена. Обычно когда у него бывало плохое настроение, он садился за пианино и, закрывая глаза, начинал играть, размышляя о чём-то.
Особенно в школе к нему приставали девчонки. В основном это были одноклассницы. Хотя Никита и не хотел с ними общаться, но он был удивительно добрым человеком, поэтому отказать он никому не мог.
Пройдя немалое расстояние пешком в такую погоду, Никита прошёл через арку, школу почти видно не было, да и вообще, дальше расстояния вытянутой руки ничего видно не было. Отморозив себе все конечности, Никита, наконец, с облегчением вошёл в школу. В школе, несмотря на то, что об уроки начинались через пятнадцать минут, было довольно пусто.
Школа была четырёхэтажная, состояла из трёх зданий, соединённых между собой узкими коридорами на каждом этаже. Первое естественно, самое главное, соединитель остальных. В этом самом здании находились четыре этажа учащихся от пятых до одиннадцатых классов. Второе здание, тоже четырёхэтажное принадлежало детскому отделу, а третье было спортзалом, точнее двумя спортзалами. Хотя этажа и было всего два
Размерами это здание было почти такое же, как и главное.
Недавно в школе сделали ремонт, и теперь, на пути в столовую, этой школы стояли новые блестящие умывальники, которыми никто, впрочем, не пользовался, особенно после того, как однажды Никита с друзьями на перемене решили пошутить и начали чистить зубы в умывальниках. Столовая была отремонтирована в европейском стиле, впервые потолки были ровные и по форме и по цвету. Пол и стены оставили, потому что администрация посчитала, что они и так прекрасного цвета и хорошо сохранились. А может их не реставрировали, потому что «денег не хватило». В любом случае – школа под номером 13 теперь выглядела, как настоящая гимназия, которой заинтересовалась комиссия по изменению статуса школы. Вот только школьные костюмы никто не любил носить. Требовалось надевать их каждый день, чего и добились, заучи и учителя. Почти.
В тот день Никита был как раз без формы и решил сесть в сторонке и подождать звонка. Обычно за пятнадцать минут до начала занятий давали звонок, после которого разрешалось подниматься на верхние этажи. Во время до звонка там стояли дежурные, которые никого не пускали.
Никита снял с себя куртку и начал стряхивать снег с волос. Потихоньку первый этаж начал заполняться учениками. Можно было заметить, что самые первые, где-то за двадцать минут до занятий, приходят первоклассники, второклассники и прочие младшеклассники, затем, чуть позже - ученики пятых и шестых классов. За пять минут до звонка приходили все остальные: семи, восьми, девятиклассники и старшеклассники. Ну а Никита всегда приезжал за пятнадцать – двадцать минут, его друзья тоже приходили в это время, только для того, что бы постоять на третьем этаже, поговорить или обсудить кого-то. Любой из друзей Никиты обязательно был влюблён в какую-нибудь десяти или одинадцатиклассницу. Но у Никиты был более сложный нрав. Он не хотел встречаться с девчонкой, которая не подходила по всем его параметрам. В первую очередь он хотел, что бы девчонка была скромная и добрая, и, конечно же, умная. Но ведь бывают и люди с гениальной головой, отличники по всем предметам, но, как Никита говорил всегда «все отличники в основном идиоты» и поэтому он хотел, что бы девчонка была, как и он, всегда говорит что думает, и думает что говорит. Таких он ещё не встречал, он считал, что какой у человека характер, можно определить по одному взгляду.
Звонок прозвенел за пятнадцать минут до занятий, из друзей Никиты пришли только двое, он подождал их, и они вместе поднялись на третий этаж, на урок математики. Никита бросил свой портфель на парту и пошёл туда, где они всегда стояли. С безразличным видом он опёрся спиной на стену и всматривался в людей поднимающихся по лестнице. Он специально полузакрыл глаза, что бы выглядеть более безразлично. Все кто поднимался, как всегда смотрели на Никиту, в основном это были девчонки, потому что Никита всегда одевался стильно, и всех интересовало, что он наденет на этот день. Одет он был в чёрную майку с надписью «Peace» в готическом стиле, в чёрную с полосками жилетку и чёрные брюки, из материала похожего на замш.
У Никиты были очень весёлые друзья. Они любили тусоваться вместе, шутить друг над другом и развлекать публику в школе. Почти каждый день они что-нибудь придумывали. Например, самые известные случаи: однажды они договорились почистить зубы в умывальниках, которые стояли в коридоре, ведущем в столовую. На перемене, на которой обедали все старшие классы они, семь человек, каждый, вооружившись зубной пастой и щёткой, встали у умывальников и с видом, как будто это привычное для них дело начали чистить зубы. А однажды они пришли в школу все в очень коротких шотландских юбках. На голову они нацепили белое порезанное покрывало, укреплённое несколькими нитями, так что они были похожи на измученных арабов - шотландцев. Самой первой их шуткой была: Надеть в школе тапки, пушистые похожие на кроликов. В этой шутке участвовало большинство учеников девятого «а» и «б» класса. Около двадцати пяти человек надели эти тапки и расхаживали по школе, в результате самых заядлых и активных вызвали к директору и всем административным составом отчитали. С тех пор они старались шутить поосторожней. Только однажды они были предупреждены ещё раз. Когда четверо, включая Никиту, приклеили себе на спину бумаги с надписями типа: Порно звезда; секс инструктор, первый урок бесплатно и скажем, нет презервативам. А у Никиты была надпись «42 девочки на моём счету, хочешь быть следующей?». За это его особенно строго предупредили.
Когда звонок почти прозвенел, все ученики разошлись по классам. Только семеро одноклассников Никиты, все разом поднимались по лестнице. Очевидно, утром они встречались где-то. Никита поздоровался с каждым и пошёл в класс. Разложившись, он подождал, пока учительница разрешит им сесть и начнёт рассказывать тему. Она начала рассказывать про функции, Никита наклонил голову в сторону Кирилла.
- Вы встречались сегодня?
- Да,- ответил его друг, списывая с доски тему,- у Вади, родителей не было, вот мы и решили пойти к нему.
- А почему меня не позвали?- спросил Никита безразличным тоном.
Кирилл повернул голову и посмотрел Никите в глаза, Никита всё ещё смотрел на доску, хотя не слушал, что говорила учительница.
- В общем, ты далеко живёшь, и мы подумали…
Никита резко прервал его и посмотрел в лицо
-В следующий раз предупреждай, я мог бы и по раньше выехать, что бы встретиться с вами,- ответил он ледяным тоном
-Да ладно, это же не единственная наша встреча?- сказал друг улыбнувшись
-Правильно, надеюсь и не последняя,- ответил Никита, ещё жёстче,- и что вы там делали?
-Да так,- ответил Кирилл, продолжив списывать с доски,- фильм смотрели, точнее ролик
Желания узнавать какой это был фильм, не было и Никита ничего, не сказав начал слушать учительницу. Кирилл, очевидно, хотел подробнее рассказать о том, как они провели время в квартире Вадима, но Никита молчанием ясно дал понять, что разговор окончен. В молчании они просидели весь остальной урок.
Со звонком в класс влетели младшеклассники. Закинув свои вещи на парты, они бодро выбегали из класса. Сколько учительница их не ругала, они всё так же бегали по классу. Один малыш споткнулся о портфель Никиты и чуть не упал.
-Дети,- фыркнул Кирилл,- как стадо баранов.
-Поверь мне,- ответил Никита,- мы были такими же.
-Ага, конечно,- сказал Кирилл и закинул портфель за плечо,- помню в пятом классе, когда мы учились в разных классах, ты всегда стоял в сторонке от всех. Всегда такой тихий и задумчивый.
Никита ничего не ответил, они пошли на следующий урок.
Медленным шагом они направлялись на русский язык. Когда они вышли из коридора, Никита увидел Марину. Марина - одна из самых красивых девочек в девятых классах. В неё были влюблены очень многие старшеклассники и многие её хотели, но мало кому удавалось начать с ней какие-то отношения. Она была одна из тех гордых девушек, которые как Розы голыми руками не сорвёшь. Марина в тот день была одета очень вызывающе: короткая юбка, чёрные колготки и светло – розовые туфли. Под короткой чёрной жилеткой виднелась белая, в узорах майка. Очевидно, грудь была не прикрыта. Ноги у неё были очень стройные, а тело, как у фотомодели. Но, у нё была не только идеальная фигура, но и красивое лицо. Пухлые губы, голубые глаза и длинные прямы и чёрные волосы. Раньше Никита не обращал на неё, такого внимания, какое обратил сегодня. Она ему понравилась, он смотрел на неё, пока она не прошла мимо, посмотрев на него в ответ: короткий, ни о чём не говорящий, и даже мимолётный взгляд.
Это было немного удивительным для Никиты, потому что раньше он никак не признавал девчонок. Он не обращал на них большего внимания, чем на кучку малолеток, которые вечно путались под ногами. Она ему не просто понравилось, но то, что случилось несколько секунд назад, словно изменило Никиту. Как будто он выучил новую формулу и решил некоторые задачки, которые он раньше не понимал. Это изменило его абсолютно. Теперь, в поле его зрения появился новый объект – девушки.
На следующей перемене, как и Марину, он увидел Лену, Катю и Иру.
Они были лучшими подругами и, по мнению многих школьников самыми популярными, не только в параллели, но и во всей школе. Раньше, Кирилл много раз говорил о них, так словно это были звёзды, до которых невозможно дотянуться. Странно то, что раньше Никита не мог понять, он понял сегодня.
К третьему уроку настроение Никиты резко поднялось. Он весь урок сидел и размышлял, над своей новой чертой характера. Но по большей части он думал о Марине. Она заинтересовала его больше остальных. Ведь тот взгляд, даже если мимолётный был не простым. По крайней мере, так думал Никита, и он, скорее всего, планировал с ней познакомиться, а если Никита чего-то хочет он всегда этого добивается.
Правду можно говорить только тем людям, которые её поймут и отнесутся к ней серьёзно.

Аватара пользователя
stumper
Ученик
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 05 сен 2004 13:48
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение stumper » 26 фев 2005 23:02

Перед тем, как читать этот пост, советую обратить внимание на нижеследующее:
а) Я никоим образом не выражаю негативного мнения по поводу данного произведения. Если бы я хотел его выразить, то так бы об этом и написал.
б) Я не критикую стиль изложения. Опять же, я бы об этом написал прямо.
в) Автору все-таки советую принять во внимание этот пост. Если бы я считал, что автор безнадежен, я бы не стал тратить свое время на набор текста.

Вот и сам разнос, собственно. О содержании текста я изволю промолчать, поскольку здесь ровным счетом ничего не написано.
Очень страдает пунктуация. Количество запятых, не поставленных к месту (или поставленных не к месту) все-таки превышает разумные пределы. Указывать на конкретные случаи я не стану.
Ну и вынул пару особо удачных предложений.
Единственное, что не придавало ему мужественности – это лицо, круглое вытянутое лицо и толстые губы делали его немного детским. - Для начала определись с лицом - оно круглое или вытянутое. Во-вторых, предложение просто неправильно составлено.
Школа была четырёхэтажная, состояла из трёх зданий, соединённых между собой узкими коридорами на каждом этаже. Первое естественно, самое главное, соединитель остальных. В этом самом здании находились четыре этажа учащихся от пятых до одиннадцатых классов. Второе здание, тоже четырёхэтажное принадлежало детскому отделу, а третье было спортзалом, точнее двумя спортзалами. Хотя этажа и было всего два.
Ну во-первых, называть главное здание соединителем как-то неполиткорректно:). Во-вторых. Четыре этажа учащихся. Жуткая картина. Так и представляю, как они лежат 15-метровыми штабелями и учатся. Хотя, может и придираюсь. В-третьих. Выражение "детский отдел" для школы как-то не очень уместно. Можешь сам подумать, к чему может относиться это выражение. Мое воображение радостных картин не рисует. Само невинное - это вытрезвитель или бакалея.:)
Далее по списку.:)
Только семеро одноклассников Никиты, все разом поднимались по лестнице. Очевидно, утром они встречались где-то.
У меня ЛИЧНО это вызывает нехорошие ассоциации с одной очень известной сценой из фильма "Броненосец Потемкин". Хотя ладно, дело не в этом. Здесь уместно употребить слово "встретились" вместо "встречались".
Разложившись, он подождал, пока учительница разрешит им сесть и начнёт рассказывать тему. - Разлагаются трупы, он разложил вещи :).
В принципе, список не полон. Но портить настроение автору далее не считаю целесообразным.
С уважением.
stumper.

1.18.1
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 фев 2005 18:32

Сообщение 1.18.1 » 26 фев 2005 23:28

Вобщем, спасибо, чувствую мне надо было больше сидеть за редактированием текста. Я и сам заметил эти ошибки, но уж больно хотелось отзывы послушать. А запятые - вот, что значит в word'е редактировать текст! Ты писал, что смысла в тексте нету. Но я же не дописал его, а вообще, можно считать, что это утопие.
Короче, спасибо за кртитику, учту и отредактирую.
Кстати, будет уместно спросить: какую литературу ты читаешь, сам ли пишешь, и про, что. Это многое прояснит.
Правду можно говорить только тем людям, которые её поймут и отнесутся к ней серьёзно.

Аватара пользователя
stumper
Ученик
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 05 сен 2004 13:48
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение stumper » 26 фев 2005 23:40

Поправка: я не писал, что в тексте нету смысла. Я сказал, что здесь ничего толком не написано, Это означает, что свое мнение по поводу содержания выражать (да и составлять) рано.
На "спасибо" всегда пожалуйста. :D
Не понимаю уместность последнего вопроса. Ну да ладно.
По поводу литературы отвечу так: я ее ЧИТАЮ. Так должно быть понятно.
Писать я пишу, на этом форуме даже темка есть. Но читать не советую. Вряд ли ЭТО может понять кто-либо, кроме меня.
И все-таки, очень интересно знать, что же это прояснит.

1.18.1
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 фев 2005 18:32

Сообщение 1.18.1 » 27 фев 2005 10:26

Прояснит это то, что может ты не видишь смысла здесь, может тебя не интересует подростковая жизнь. Ведь любитель фэнтэзи не оценит полностью такое.
Отредактированный текст и продолжение:

Это был один из тех морозных зимних дней, когда температура достигала тридцати градусов ниже нуля, снега в такие дни всегда валило много, поэтому улицы, дороги, машины и деревья полностью исчезали под тоннами белого покрывала снега. Ветер дул сильно, особенно утром. Маленькие снежинки хлестали по лицу так сильно, что казалось, будто тысяча иголок вонзаются в кожу.
Человека, который утром этого дня шёл по пустынной заметённой улице, звали Никита. Это был – немного заносчивый, но уверенный человек, никогда не сомневающийся в своём мнении. Он был высок ростом, длинные белые волосы свисали до плеч. Единственное, что не придавало ему мужественности – это лицо, круглое лицо и толстые губы делали его немного детским. Он любил кататься на скейте, роликах, а ещё играл на фортепиано. Уроки фортепиано он ни у кого не брал, а учился сам, по учебнику. Что он любит играть, Никита немногим рассказывал, он играл только для себя. Музыка его успокаивала, особенно Лунная соната Бетховена. Обычно когда у него бывало плохое настроение, он садился за пианино и, закрывая глаза, начинал играть, размышляя о чём-то.
Особенно в школе к нему приставали девчонки. В основном это были одноклассницы. Хотя Никита и не хотел с ними общаться, но он был удивительно добрым человеком, поэтому отказать он никому не мог.
Пройдя немалое расстояние пешком в такую погоду, Никита прошёл через арку, школу почти видно не было, да и вообще, дальше расстояния вытянутой руки ничего видно не было. Отморозив себе все конечности, Никита, наконец, с облегчением вошёл в школу. В школе, несмотря на то, что уроки начинались через пятнадцать минут, было довольно пусто.
Школа была четырёхэтажная, состояла из трёх зданий, соединённых между собой узкими коридорами на каждом этаже. В главном здании находились четыре этажа учащихся от пятых до одиннадцатых классов. Во втором здании, тоже четырёхэтажном находился детский отдел, а третье было спортзалом, точнее двумя спортзалами. Хотя этажа и было всего два
Размерами это здание было почти такое же, как и главное.
Недавно в школе сделали ремонт, и теперь, на пути в столовую, этой школы стояли новые блестящие умывальники, которыми никто, впрочем, не пользовался, особенно после того, как однажды Никита с друзьями на перемене решили пошутить и начали чистить зубы в умывальниках. Столовая была отремонтирована в европейском стиле, впервые потолки были ровные и по форме и по цвету. Пол и стены оставили, потому что администрация посчитала, что они и так прекрасного цвета и хорошо сохранились. А может их не реставрировали, потому что «денег не хватило». В любом случае – школа под номером 13 теперь выглядела, как настоящая гимназия, которой заинтересовалась комиссия по изменению статуса школы. Вот только школьные костюмы никто не любил носить. Требовалось надевать их каждый день, чего и добились, заучи и учителя. Почти.
В тот день Никита был как раз без формы и решил сесть в сторонке и подождать звонка. Обычно за пятнадцать минут до начала занятий давали звонок, после которого разрешалось подниматься на верхние этажи. Во время до звонка там стояли дежурные, которые никого не пускали.
Никита снял с себя куртку и начал стряхивать снег с волос. Потихоньку первый этаж начал заполняться учениками. Можно было заметить, что самые первые, где-то за двадцать минут до занятий, приходят первоклассники, второклассники и прочие младшеклассники, затем, чуть позже - ученики пятых и шестых классов. За пять минут до звонка приходили все остальные: семи, восьми, девятиклассники и старшеклассники. Ну а Никита всегда приезжал за пятнадцать – двадцать минут, его друзья тоже приходили в это время, только для того, что бы постоять на третьем этаже, поговорить или обсудить кого-то. Любой из друзей Никиты обязательно был влюблён в какую-нибудь десяти или одинадцатиклассницу. Но у Никиты был более сложный нрав. Он не хотел встречаться с девчонкой, которая не подходила по всем его параметрам. В первую очередь он хотел, что бы девчонка была скромная и добрая, и, конечно же, умная. Но ведь бывают и люди с гениальной головой, отличники по всем предметам, но, как Никита говорил всегда «все отличники в основном идиоты» и поэтому он хотел, что бы девчонка была, как и он, всегда говорит что думает, и думает что говорит. Таких он ещё не встречал, он считал, что какой у человека характер, можно определить по одному взгляду.
Звонок прозвенел за пятнадцать минут до занятий, из друзей Никиты пришли только двое, он подождал их, и они вместе поднялись на третий этаж, на урок математики. Никита бросил свой портфель на парту и пошёл туда, где они всегда стояли. С безразличным видом он опёрся спиной на стену и всматривался в людей поднимающихся по лестнице. Он специально полузакрыл глаза, что бы выглядеть более безразлично. Все кто поднимался, как всегда смотрели на Никиту, в основном это были девчонки, потому что Никита всегда одевался стильно, и всех интересовало, что он наденет на этот день. Одет он был в чёрную майку с надписью «Peace» в готическом стиле, в чёрную с полосками жилетку и чёрные брюки, из материала похожего на замш.
У Никиты были очень весёлые друзья. Они любили тусоваться вместе, шутить друг над другом и развлекать публику в школе. Почти каждый день они что-нибудь придумывали. Например, самые известные случаи: однажды они договорились почистить зубы в умывальниках, которые стояли в коридоре, ведущем в столовую. На перемене, на которой обедали все старшие классы они, семь человек, каждый, вооружившись зубной пастой и щёткой, встали у умывальников и с видом, как будто это привычное для них дело начали чистить зубы. А однажды они пришли в школу все в очень коротких шотландских юбках. На голову они нацепили белое порезанное покрывало, укреплённое несколькими нитями, так что они были похожи на измученных арабов - шотландцев. Самой первой их шуткой была: Надеть в школе тапки, пушистые похожие на кроликов. В этой шутке участвовало большинство учеников девятого «а» и «б» класса. Около двадцати пяти человек надели эти тапки и расхаживали по школе, в результате самых заядлых и активных вызвали к директору и всем административным составом отчитали. С тех пор они старались шутить поосторожней. Только однажды они были предупреждены ещё раз. Когда четверо, включая Никиту, приклеили себе на спину бумаги с надписями типа: Порно звезда; секс инструктор, первый урок бесплатно и скажем, нет презервативам. А у Никиты была надпись «42 девочки на моём счету, хочешь быть следующей?». За это его особенно строго предупредили.
Когда звонок почти прозвенел, все ученики разошлись по классам. Только семеро одноклассников Никиты, все разом поднимались по лестнице. Очевидно, утром они встртились где-то. Никита поздоровался с каждым и пошёл в класс. Разложившись, он подождал, пока учительница разрешит им сесть и начнёт рассказывать тему. Она начала рассказывать про функции, Никита наклонил голову в сторону Кирилла.
- Вы встречались сегодня?
- Да,- ответил его друг, списывая с доски тему,- у Вадима, родителей не было, вот мы и решили пойти к нему.
- А почему меня не позвали?- спросил Никита безразличным тоном.
Кирилл повернул голову и посмотрел Никите в глаза, Никита всё ещё смотрел на доску, хотя не слушал, что говорила учительница.
- В общем, ты далеко живёшь, и мы подумали…
Никита резко прервал его и посмотрел в лицо
-В следующий раз предупреждай, я мог бы и по раньше выехать, что бы встретиться с вами,- ответил он ледяным тоном
-Да ладно, это же не единственная наша встреча?- сказал друг улыбнувшись
-Правильно, надеюсь и не последняя,- ответил Никита, ещё жёстче,- и что вы там делали?
-Да так,- ответил Кирилл, продолжив списывать с доски,- фильм смотрели, точнее ролик
Желания узнавать какой это был фильм, не было и Никита ничего, не сказав начал слушать учительницу. Кирилл, очевидно, хотел подробнее рассказать о том, как они провели время в квартире Вадима, но Никита молчанием ясно дал понять, что разговор окончен. В молчании они просидели весь остальной урок.
Со звонком в класс влетели младшеклассники. Закинув свои вещи на парты, они бодро выбегали из класса. Сколько учительница их не ругала, они всё так же бегали по классу. Один малыш споткнулся о портфель Никиты и чуть не упал.
-Дети,- фыркнул Кирилл,- как стадо баранов.
-Поверь мне,- сказал Никита,- мы были такими же.
-Ага, конечно,- сказал Кирилл и закинул портфель за плечо,- только не ты. Помню в пятом классе, когда мы учились в разных классах, ты всегда стоял в сторонке от всех. Всегда такой тихий и задумчивый.
Никита ничего не ответил, они пошли на следующий урок.
Медленным шагом они направлялись на русский язык. Когда они вышли из коридора, Никита увидел Марину. Марина - одна из самых красивых девочек в девятых классах. В неё были влюблены очень многие старшеклассники и многие её хотели, но мало кому удавалось начать с ней какие-то отношения. Она была одна из тех гордых девушек, которые как Розы голыми руками не сорвёшь. Марина в тот день была одета очень вызывающе: короткая юбка, чёрные колготки и светло – розовые туфли. Под короткой чёрной жилеткой виднелась белая, в узорах майка. Очевидно, грудь была не прикрыта. Ноги у неё были очень стройные, а тело, как у фотомодели. Но, у нё была не только идеальная фигура, но и красивое лицо. Пухлые губы, голубые глаза и длинные прямы и чёрные волосы. Раньше Никита не обращал на неё, такого внимания, какое обратил сегодня. Она ему понравилась, он смотрел на неё, пока она не прошла мимо, посмотрев на него в ответ: короткий, ни о чём не говорящий, и даже мимолётный взгляд.
Это было немного удивительным для Никиты, потому что раньше он никак не признавал девчонок. Он не обращал на них большего внимания, чем на кучку малолеток, которые вечно путались под ногами. Она ему не просто понравилось, но то, что случилось несколько секунд назад, словно изменило Никиту. Как будто он выучил новую формулу и решил некоторые задачки, которые он раньше не понимал. Это изменило его абсолютно. Теперь, в поле его зрения появился новый объект – девушки.
На следующей перемене, как и Марину, он увидел Лену, Катю и Иру.
Они были лучшими подругами и, по мнению многих школьников самыми популярными, не только в параллели, но и во всей школе. Раньше, Кирилл много раз говорил о них, так словно это были звёзды, до которых невозможно дотянуться. Странно то, что раньше Никита не мог понять, он понял сегодня.
К третьему уроку настроение Никиты резко поднялось. Он много думал о девочках и на уроках и на переменах. Шестой урок – контрольная, прошёл относительно хорошо, если считать, что Никита не подготовился и тем не менее сдал. Он взял свою куртку и вместе с ребятами встал на крыльце. Температура резко повысилась, на улице светило солнце, а снег резал глаза, отражая лучи солнца.
-Парни, есть такая идея,- начал Кирилл, выдержал паузу и продолжил,- завтра ведь суббота, и мы можем собраться завтра, сходить в кино, потом в пиццерию, и просто прогуляться по городу.
-Я согласен,- сказал Вадя,- мы уже давно никуда не ходили, пора бы уже.
-Я тоже согласен, а сколько брать?- спросил Дима
-Тысяч сорок, да?- спросил Артур
-Нет, около тридцати.- сказал Кирилл
-Ага, что сорок что тридцать.- сказал Денис
-Подумаешь, сказал Кирилл,- ну что, все идут?
-Хорошо, тогда завтра и решим все дела, а то мне уже пора.- сказал Никита и попрощавшись со всеми пошёл на остановку. Там он обычно садился на третий автобус, потом ехал на метро и пешком несколько сотен метров. Он мог бы проехать это расстояние на автобусе, но Никита любил прогуляться, потому, что там где он гулял стояли простые, низкие общежития. Район был очень спокойный, дети часто гуляли, бегая по улице, а Никита, когда у него было плохое настроение, делал большой круг, гуляя среди низких домов, и за пятнадцать минут доходил домой. Эти прогулки оказывали странное влияние на него: как бы плохо он себя не чувствовал, всё раздражение и злость он просто терял на этом пути, а домой приходил, как ни в чём не бывало.
В тот день он пошёл домой от станции метро пешком, по понятной причине. Медленным шагом, прогуливаясь, и дыша свежим воздухом, он ходил и думал о девушках, в том числе и о Марине. И как он только не замечал женской красоты раньше? Самое интересное, что это произошло внезапно.
Дома Никита кинул портфель возле письменного стола и включил музыку. Он любил расслабиться, лечь на кровать, закрыть глаза и слушать музыку, пока ноги и голова отдыхала. Он так и сделал, под музыку группы Pain.
Правду можно говорить только тем людям, которые её поймут и отнесутся к ней серьёзно.

Аватара пользователя
stumper
Ученик
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 05 сен 2004 13:48
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение stumper » 27 фев 2005 14:16

Да, что в лоб, что по лбу...
Повторяю еще раз: я не оцениваю по содержанию недописанные тексты.
В первый раз вижу, чтобы говорили "Ты это не поймешь, потому что не можешь".
Во-первых: в твоем возрасте я тоже побывал, причем не так и давно, как может ТЕБЕ показаться.
Во-вторых: я не любитель фэтнтези. Мое "творение" (ведь мнение ты составил по нему, скорее всего, кстати, ты его до конца прочел-то?) фэнтези не является. Если есть сомнения, спорить об этом будем в моей теме.
В-третьих: Единственное, что не придавало ему мужественности – это лицо, круглое лицо и толстые губы делали его немного детским.
Предложение все равно составлено неверно. Лицо не может делать детским самого себя.

Ответить

Вернуться в «Библиотека»