Подготовительный класс

Тут Вы можете посетить старинные учебные классы — получить новые знания или освежить старые.
Аватара пользователя
StreLLka
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 03 фев 2009 03:02
Псевдоним: miss Juliya Lovett
Пол: женский
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Re: Подготовительный класс

Сообщение StreLLka » 31 окт 2013 22:06

Лекция по Магии Стран Мира ждет Вас в кабинете
Гриффиндор

Аватара пользователя
Элани
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 22 мар 2005 11:50
Псевдоним: Feaquendy
Пол: женский
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Подготовительный класс

Сообщение Элани » 03 ноя 2013 17:57

Лекция №5 уже ждет вас в кабинете Истории Магии
[/color][/b]
В прошлом профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.

Аватара пользователя
Элани
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 22 мар 2005 11:50
Псевдоним: Feaquendy
Пол: женский
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Подготовительный класс

Сообщение Элани » 01 дек 2013 23:28

Оценки по пятой лекции по Истории Магии - в кабинете
[/size]
[/b]
В прошлом профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.

Аватара пользователя
Puккu
Староста
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 29 сен 2012 19:34
Псевдоним: Rikki
Пол: женский
Откуда: Лондон
Контактная информация:

Re: Подготовительный класс

Сообщение Puккu » 06 дек 2013 16:45

*Войдя в кабинет заклинаний, гриффиндорка улыбнулась, ведь здесь было очень уютно и светло, под стать настроению Рикки. Самое время начать новую лекцию.

-Доброе утро, - *Рикки кивнула сидящим в аудитории студентам.*

-Сегодня мы рассмотрим очень интересную лекцию, которая поможет нам в дальнейшем сохранить свои конечности, при выполнении даже самых сложных чар. Гриффиндорка взмахнула рукой и на доске появилась тема сегодняшнего урока.
Как обезопасить себя на уроках заклинаний.
Эта тема весьма обширна и многообразна, т.к. безобидная ошибка в произнесении заклинания может стоить жизни. Поэтому, для того чтобы обезопасить себя от любых ошибок, на сегодняшнем уроке мы составим технику безопасности, необходимую для того чтобы мы смогли окончить Хогвартс, а не раствориться в воздухе, как это было с одним, не самым плохим волшебником, Диастиусом Кертни. Кто расскажет в домашней работе легенду об этом волшебнике, его ошибке и последствиях, получит дополнительные 10 баллов.
Итак, все вы наверняка знаете, что заклинания довольно древний раздел магических знаний. Можно сказать, что он является прародителем многих наук Магического мира. Во времена, когда еще не существовало ни чернил, ни пергамента , ни перьев, а волшебники не знали грамоты, все заклинания передавались из уст в уста, соответственно при выполнении этих чар у многих волшебников возникали проблемы, кто-то не так понял пассы, кто-то неверно истолковал интенцию, а кто-то ошибся при произнесении заклинания.

Бывало маги уничтожали целые селения, неправильно произнесенными заклинаниями. Такой случай описывается в Истории становления магии Криса Бурлеа,. Это событие произошло в 12 веке, когда один волшебник, чье имя, к великому сожалению не дошло до наших дней, пытался разжечь огонь, но вместо заклинания Инсендио риагруа сертино тре фио произнес Инсендио риагруа сертино тере фио, заклинание вызывающее огненный дождь и являющееся одним из мертвых заклинаний на данный момент. В результате этой маленькой оплошности погибло 8 магглов, а 24 семьи волшебников остались без крыши над головой.

Изображение

Оглядываясь на ошибки, сделанные другими волшебниками, мы с вами выведем правила поведения в кабиненте заклинаний.

1) Выполнять только те заклинания, в результатах которых вы уверены на 100%
Интенция по своей природе вещь капризная и опасная. Вспомните, когда вы разучиваете новое заклинание, оно получается далеко не с первого раза. В этом виновата именно интенция, т.к. у вас не складывается четкого представления о том, что в итоге вы получите. Да, у вас есть некоторые картинки, которые вы пытаетесь привязать к заклинанию, но согласитесь, что после того, как вы увидели заклинание в действии, вам легче его воспроизвести. А теперь, на секунду представьте, что вы нашли в каком-нибудь древнем фолианте редкое заклинание, вы прочли его пассы и лингвистическую формулу, но четкого представления о направлении и предназначении этого заклинания у вас нет. Если вы все же произнесете его, то в лучшем случае оно не стаботает, но если оно все-таки сработает ущерб может нанести не только вам, но и всему Магическому Миру.


2) Первый и второй раз все заклинания (лингвистические формулы) произносятся без палочек.
Очень важно произнести лингвистическую формулу незнакомого вам заклинания дважды, т.к. любая информация имеет способность откладываться у нас в голове, что значительно облегчает наши попытки познакомиться с таким интересной, но вместе с тем опасной наукой, как Заклинания.


3) Все заклинания выполняются исключительно исправными палочками.
Для того, чтобы мы все были здоровы и целы после каждого урока Заклинаний, нам всем необходимо тщательно следить за своими волшебными палочками. В случае обнаружения трещин, сколов или переломов древка, необходимо незамедлительно сообщить об этом деканам и/или заменить палочку.


4) В момент произнесения заклинания, не направлять палочку на других студентов.
Магия – субстанция весьма изменчивая и иногда, в моменты, когда вы разозлились или даже просто устали, а может быть, держите обиду на какого-либо человека, ваша магия может принять это, как посыл к действию и произвести такое заклинание, которое вы никогда не знали.

Домашнее задание.
1) Подумайте какие еще 2 пункта можно включить в нашу технику безопасности.
Срок выполнения работы - до 15 декабря 23:59
В начале работы не забудьте указать "шапку"
1) Имя в личном рейтинге
2) Факультет
3) Курс
4) Рейтинг - личный или факультетский.
Gryffindor, VI, pref.
Прогулка по Запретному лесу x 1
Животворящий эликсир x 1

Аватара пользователя
Элани
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 22 мар 2005 11:50
Псевдоним: Feaquendy
Пол: женский
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Подготовительный класс

Сообщение Элани » 11 дек 2013 01:15

Оценки за доклады по Травологии и новые темы докладов - в кабинете Травологии

Рождественские доклады по Истории Магии также вас ждут
В прошлом профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.

Аватара пользователя
Кэрион Кроу
Заслуженный профессор
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 09 окт 2006 17:51
Пол: женский

Re: Подготовительный класс

Сообщение Кэрион Кроу » 11 дек 2013 19:13

[spoiler Лекция 1. Солнечная Система]*Вы когда-нибудь задумывались о том, что такое время? Какое оно на вид, на вкус, на цвет и на ощупь? Вчера оно тянулось как нуга из магазина сладостей в Хогсмиде, сегодня течёт, а завтра может и побежать чего доброго. Говорят (и ведь не врут), что перед временем никто не властен. И правда, сколько городов и памятников природы и архитектуры сожрало это прожорливое нечто. И всё ему мало. В кабинете же Астрономии время застыло. А может оно ушло вслед за хозяйкой этого старинного помещения на самом верху Астрономической башни? Точно ушло. Вот и его следы всё ещё видны на пыльном полу. Ушло. А какое было время! Оно знало себе цену, не то, что нынешние времена. В первую очередь из уважения к себе оно оставило здесь всё в том виде, в каком посчитало нужным. Лишь пыль смогла вмешаться в ход истории кабинета, но пыль – это сила пострашнее стихийных бедствий. Настоящая катастрофа.

Перед уходом профессор Кроу навела здесь идеальный порядок. Невероятное количество книг было расставлено по своим местам на полках, теряющихся где-то под потолком, сложнейшие приборы были накрыты стеклянными колпаками, чтобы не пострадать от вторжения любых посторонних сил или студентов. Стулья и парты стояли ровными рядами, что редко случалось в время учебного процесса. Школьники вообще любят передвигать мебель, расставляя её хаотически. Доска была вымыта. Свод аудиторных правил по-прежнему висел рядом в аккуратной рамочке. Окна закрыты темно-синими тяжёлыми шторами. Всё говорило о сдержанности и строгости профессора, некогда определявшего ритм жизни в этом помещении. Здесь царили полумрак и тишина.

Вдруг дверь кабинета неслышно приоткрылась. Первым в кабинет ворвался хулиган сквозняк. Он пополз по пыльному полу, стирая едва заметные следы ушедшего времени. Свет из коридора робко заглянул сквозь узкую щель приоткрытой двери, но тут же растворился в полумраке, превратившись в едва заметные блики на металлических и стеклянных поверхностях Астрономических приборов.

Кэрион стояла за дверью, положив руку на массивную и очень холодную металлическую дверную ручку. Сверхмассивная черная дыра, возникшая в душе профессора с уходом с поста, казалось, снова превращается в яркую звезду, готовую дарить тепло и свет всем, кто этого захочет, а главное дарить жизнь той, в чьём сердце она вновь разгорелась.

С приятным волнением профессор открыла дверь и заглянула в горячо любимую аудиторию. Ничего не изменилось. Всё выглядело точно так же, как в последний раз, когда профессор с грустью осматривала кабинет перед уходом. Она перешагнула порог и глубоко вдохнула запах старых книг, дерева и чайных листьев. Казалось бы, какая романтика, но нет! Неожиданно для себя профессор чихнула.*


Ну и пылища! Хогвартские эльфы видимо перестали верить в моё возвращение. Наивные, как дети, честное слово.

*Профессор улыбнулась и вынула волшебную палочку. Взмах – шторы раздвинулись, впуская в комнату яркий, но очень лёгкий зимний закатный солнечный свет. В золоте лучей стало видно каждую пылинку. Казалось всё, что есть в кабинете, улыбнулось солнцу в ответ на его ласку. Пожилой господин в странной шляпе и подзорной трубой в руках высунулся из-за рамы портрета. Он тер глаза, отвыкшие от солнечного света, и пытался понять, что произошло, смешно ворочая головой из стороны в сторону. Старичок надел очки с дужками-крючками и присмотрелся повнимательнее. Посреди кабинета стояла профессор Кроу и улыбалась ему.*

Профессор! Вы вернулись! *Заскрипел герой портрета тихим старческим голосом.* Мы уже думали, что наша прекрасная наука канет в Лету в этой школе. Представьте себе, школьники так долго оставались без таких важных знаний. Это же безобразие! У меня нет слов, чтобы выразить вам, профессор, всё моё возмущение. Как нет и слов выразить мою радость от вашего появления в родных стенах. Добро пожаловать домой, моя дорогая.

И я рада вернуться, Иоганн. Я смотрю, что здесь давно никто не появлялся. Такая пыль повсюду. *Профессор принялась за волшебную уборку, делая кабинет пригодным для учёбы.* Расскажите мне, достопочтенный профессор, как вы тут не сошли с ума от скуки. Что нового происходит в стенах школы, а я пока наведу порядок *и с этими словами Кэрион взмахом палочки очистила портрет великого астронома*

Спасибо, дорогая, так мне видно вас гораздо лучше. Скучно было не то слово. Я ведь практически никуда не ухожу из своего портрета. Здесь есть и приборы и книги, а мне этого достаточно. Давеча пришёл ко мне Коперник и стал упрекать меня за то, что я не только астроном и математик, но и придворный астролог *в голосе астронома звучало возмущение.*
Как может этот ретроград осуждать меня? Это всё потому, что я выиграл у него в карты его шляпу. *Кэрион улыбалась, слушая астронома.* Так вот знаете, что я ему ответил? Я сказал ему, что астрономия и астрология состоят в родственных отношениях, и нет ничего плохого в том, что незаконная дочь кормит голодную мать.

Лихо вы, профессор. Даже не ожидала от вас. *Кабинет уже приобрел вполне приемлемый вид и готов был принять первых учеников. До занятия оставалось всего несколько минут. Кэрион чувствовала себя как дома. Она привычно расставляла на парты миниатюрные модели Солнечной системы и поправляла стопки книг, как будто никуда и не уходила.* И это я о том, что вы играете, а не о ваших остротах. Главное школьникам не признавайтесь. А их, к слову, стоит ждать с минуты на минуту.

*По коридорам прокатился звон колокола, возвещающий о начале вечерних уроков. Астрономической башни он всегда достигал позже всего. Ещё бы, такая высота. Дверь кабинета отворилась, и он заполнился гулом голосов. Студенты старших курсов привычно и уверенно занимали места, ученики подготовительного класса как всегда робко и тихонько семенили к свободным партам. Всё было так, как всегда и именно это больше всего радовало профессора Кроу. Профессор поднялась со своего места и приветственно кивнула. Разговоры мигом затихли и Кэрри начала свой рассказ.*

Здравствуйте, дорогие студенты. Я очень рада снова быть здесь и делиться с вами знаниями. Надеюсь, что и вы испытываете подобные чувства, а главное, надеюсь, что в ваших головах ещё есть немного места для необъятного космоса и свежих историй из жизни планет. Для начала я хотела бы…
- А где вы пропадали так долго, профессор? *поднятая рука взметнулась в воздух уже после завершения вопроса. Вот это дисциплина. Придётся поработать.*
- Путешествовала вместе со своими коллегами по удивительным уголкам Солнечной системы. *У Кэрри не было никакого желания одергивать кого бы то ни было даже за то, что её перебили на полуслове.* И в этом путешествии составила новый лекционный курс, который, надеюсь, вам понравится. С вашего позволения я продолжу. Для начала я хотела бы рассказать, чем мы с вами будем заниматься в ближайший год. Мы будем изучать Солнечную систему во всех её подробностях. Нас ждут многочисленные практические занятия, увлекательные путешествия и много новых знаний.

Перейдём сразу к делу! *Действительно, почему бы и нет.* Сегодня мы прямо с разбегу погрузимся в пучины космоса да так, чтобы брызги во все стороны. Речь пойдёт о местах не столь отдалённых, но при этом притягательных, ведь разговаривать мы будем в основном о системе, которую уместно назвать нашим домом, и о том, как эта планетарная система устроена. Запишите, пожалуйста:
Лекция 1. Солнечная система.
Что же такое Солнечная система? Во-первых, как ни парадоксально, это система. *Кто-то захихикал* Действительно, очень забавно. А что это означает, кто может сказать? *Повисла пауза. Кто-то уронил книгу. Почему-то всегда при неловких паузах что-нибудь да упадёт.* Вот видите, такой простой вопрос, а ответа и нет. Система предполагает что? Записывайте:
  • Во-первых, наличие элементов
    Во-вторых, наличие отношений и связей между этими элементами.
    В-третьих, наличие некоторых законов и правил, которыми объясняются указанные выше отношения.
Итак, посмотрите внимательно на миниатюрные модели, которые стоят у вас на столах и попытайтесь обнаружить в них три описанных выше признака системы. *В воздух поднялась чья-то рука.* Вперёд, мы готовы вас слушать.

- Ну, я вижу элементы. Это очень просто, *пробормотал юный ученик благородного дома Гриффиндор*
- Отлично! Расскажите нам, что же это за элементы. И не бойтесь говорить громче, представитель дома Храбрых. Если вы считаете себя недостаточно внушительным, возьмите шпагу, вон она в углу *профессор Кроу улыбнулась и указала направление. Ребята захихикали, а юный гриффиндорец приободрился*
- В центре мы можем видеть звезду, а вокруг планеты. И ещё - кольцо каких-то мелких камешков.

Верно. Кольцо мелких камешков называется поясом астероидов и тоже является частью Солнечной системы. Вы совершенно точно заметили, что основными и самыми яркими элементами являются звезда и планеты. Но все остальные космические объекты, находящиеся внутри границ системы также являются её элементами, хотя и в меньшей степени влияют на её судьбу. Неотъемлемой частью системы является невидимая, но очень могущественная сила под названием магия, и вот с ней всё не так просто. Каждый элемент сам по себе наделен магическими свойствами. Более того, во взаимодействии индивидуальные свойства меняются, приобретая новые, иногда непредсказуемые черты.

Главным элементом без сомнения является Солнце. Вы можете видеть, что оно расположено в самом центре. Присмотритесь внимательно к макетам перед вами и постарайтесь понять, как здесь реализуется второй признак системы. *Снова готов ответ, что конечно порадовало профессора. Хотя, чего же ещё можно ожидать от учеников такой замечательной школы*
Изображение
- Я думаю, что отношения тут такие *ясным голосом сказала молодая особа из синего дома Мудрых*: Солнце – это ядро системы. Вокруг него вращаются все остальные элементы, а потому оно и считается главным элементом. Потом расстояние между всеми элементами разное, но не превышает определённой ширины, что тоже показывает, что между ними есть отношения. А ещё мы видим наглядный пример отношений между планетами и их спутниками.
*Профессор с интересом выслушала студентку. Однако. Годы идут, а студенты их Рейвенкло учатся всё с тем же усердием, что не может не радовать*

Абсолютно верно. Замечательный ответ. Действительно, все элементы находятся в постоянном взаимодействии. Какие-то его проявления мы можем видеть невооруженным взглядом, другие же приходится изучать при помощи специальных приборов, расчётов или даже заклинаний. Например, если вы посмотрите на ваши модели сквозь специально заколдованное стёклышко, которое вы можете найти в коробочках рядом с макетом, вы заметите яркие световые потоки, соединяющие большинство элементов. Система даже становится похожей на паутину. Конечно, это магия. Все элементы связаны, в том числе и ею. Мы видим своего рода каналы магической связи между планетами. О них мы поговорим позже.

Самое интересное и одновременно сложное – это законы взаимодействия между элементами. И мы будем их сосредоточенно изучать. Буду ли я о них рассказывать сейчас? А вот и нет. Это было бы слишком просто. Зато я готова поставить 10 баллов тому, кто сможет обнаружить хотя бы пять очевидных законов взаимодействия между объектами. Эти 10 баллов отправятся не только в личный рейтинг, но и в факультетский.

*Профессор окинула внимательным взглядом всех присутствующих. Она по опыту знала, что только некоторые из них запомнят изреченное задание, хотя и надеялась на то, что с ним справятся все без исключения. Ведь дополнительных баллов никогда не жалко. Переведя дух, профессор продолжила.*

Как я уже говорила в самом начале лекции, Солнечная система – это в первую очередь планетарная система, потому что планеты представляют собой скелет Солнечной системы. В неё входит восемь планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Многие из вас знают, что когда-то в Солнечную систему входила также квази-планета Плутон. Долгое время магическое сообщество вопреки маггловскому держалось и всё же считало Плутон планетой. Однако по ряду причин, о которых вам придётся рассказать в домашнем задании, Плутон перестал считаться планетой и среди астрономов волшебного мира.

Каждая планета по-своему уникальна и каждой мы с вами посвятим отдельную лекцию. Хочу предупредить сразу, что вам придётся много работать самим. Много читать, смотреть, делать и думать. Ну потому что нет смысла просто запоминать гору цифр и названий. Не важно знать всё. Важно знать, где найти нужную информацию, а ещё более важно уметь думать и анализировать, чем мы с вами и попытаемся заняться.

Вот такая получилась небольшая вводная лекция, зато к ней большое домашнее задание.
Домашнее задание:
П/К:

1. Частью каких систем является Солнечная система? (10 баллов)
2. Почему Плутон перестали считать планетой? Как вы считаете, было ли это решение правильным? Обоснуйте (20 баллов)
Крайний срок сдачи работ – 24 декабря, 14:00 (поскольку это Рождество и профессор хочет провести вечер не за проверкой работ, а за праздничным ужином)

Объём не регламентирую. Правила оформления работ можно найти у доски. Я намерена снова провести гонку факультетов. Она выглядит следующим образом:
Гонка Факультетов
Факультет, набравший за семестр наибольшее количество баллов, получает внушительное поощрение в факультетский рейтинг. Баллы учеников подготовительного класса также учитываются. Поскольку до конца этого семестра осталось всего ничего, то и приз не будет таким значительным. Но в следующем семестре мы увидим, какой из школьных факультетов лучше всех разбирается в Астрономии.
А теперь неприятная новость про отсрочки. Поскольку моё время не резиновое, а дисциплина должна быть в школе в любом случае, предупреждаю, что вы не можете взять две отсрочки подряд. Поэтому старайтесь выполнять всё в срок, а ещё лучше – заранее. Если в прошлый раз вы взяли отсрочку, а в этот раз она снова вам жизненно необходима, предупредите меня, что не успеваете сдать работу в срок. Она будет принята как просроченная. Я предупредила, надеюсь, вы услышали.
Кроме того напоминаю, что в любое время вы можете присылать мне интересные астрономические факты, новости, какие-нибудь зарисовки за дополнительные 5 баллов. Ваши письма я буду выкладывать в кабинете.

Требования такие:
Факт должен быть небольшого объёма и красиво оформлен.
Нельзя присылать более четырёх фактов в месяц.
Принять участие могут ученики основного и подготовительного класса.
Оценки учитываются при общем подсчёте факультетских баллов, которые, как вы помните, в конце семестра могут сделать приятный подарок вашему факультету.
[/spoiler]
Последний раз редактировалось Кэрион Кроу 11 янв 2014 13:18, всего редактировалось 2 раза.
Профессор Астрономии
Декан факультета Рейвенкло
Рейвенкло, 2006-2011
Лучший художник 2011

A healthy mind is an inquisitive mind

Аватара пользователя
Puккu
Староста
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 29 сен 2012 19:34
Псевдоним: Rikki
Пол: женский
Откуда: Лондон
Контактная информация:

Re: Подготовительный класс

Сообщение Puккu » 22 дек 2013 03:17

Доклады
Друзья, предлагаю вашему вниманию ряд тем для докладов:

1) Самое Рождественское заклинание.
Какое заклинание на ваш взгляд, может считаться символом Рождества?
2) Заклинания Санты: "Успей доставить подарки вовремя"
Поразмышляйте о том, с помощью каких заклинаний Санта доставляет подарки адресатам.
3) Как попасть в Рождественскую сказку.
Приведите примеры заклинаний, с помощью которых обычную комнату можно превратить в настоящий рождественский лес.


Объем работы для о/к - 1 свиток (40 баллов), для п/к 0,5 свитка (20 баллов) пергамента, написанного Times New Roman, 12 кеглем.

Срок выполнения работы - до 29 декабря 23:59

В начале работы не забудьте указать "шапку"
1) Имя в личном рейтинге
2) Факультет
3) Курс
4) Рейтинг - личный или факультетский.
Gryffindor, VI, pref.
Прогулка по Запретному лесу x 1
Животворящий эликсир x 1

Аватара пользователя
Крис М.
Профессор
Сообщения: 6954
Зарегистрирован: 12 авг 2009 12:25
Псевдоним: мисс железная логика (с) Сну
Пол: женский

Re: Подготовительный класс

Сообщение Крис М. » 22 дек 2013 12:05

Оценки за Домашнее Задание по Лекции №9, по Зельеварению можете найти в кабинете!

Аватара пользователя
Кэрион Кроу
Заслуженный профессор
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 09 окт 2006 17:51
Пол: женский

Re: Подготовительный класс

Сообщение Кэрион Кроу » 25 дек 2013 10:19

Оценки за домашние работы по лекции №1

Supergirl, Гриффиндор, п/к – 0+1=1 балл
Одно единственное предложение не является правильным ответом на первый вопрос, поэтому за него 0 баллов. За второе задание могу вам поставить максимум 1 балл авансом. Во многом за то, что это первая работа. Но ещё раз прошу вас обратить пристальное внимание на раздел «Лучшие работы учеников» и разобраться с тем, как же всё-таки стоит писать работы. В следующий раз я не приму такую работу.

Джули Эйрин, Хаффлпафф, п/к – 10+18=28 баллов
Для ученика подготовительного класса у вас очень неплохая работа. Я так понимаю, что она ещё и одна из первых, если вообще не первая. Рассуждения вполне на уровне. Единственное замечание: вам пока не хватает объёма. Например, во втором вопросе можно было придумать больше причин, в том числе связанных с магией. За это пока минус 2 балла. Не бойтесь использовать художественные приёмы. Загляните в раздел «Лучшие работы учеников», чтобы представлять себе, что от вас требуется. Я уверена, что при желании вы можете стать одной из лучших учениц. Жду ваших работ в следующий раз.

Савада Акабано, Слизерин, п/к – 8+5+15=28 баллов
Работа хорошая, но с замечаниями. В ответе на лекционный вопрос насчитала 4 закона, за каждый по 2 балла. Всё хорошо, но попрошу в следующий раз немножко систематизировать информацию. За второе задание снимаю с вас 5 баллов по двум причинам: во-первых, скопировали информацию и не признались в этом, а я предупреждала, что из этого ничего хорошего не получится, во-вторых, привели пример всего одной системы, частью которой является Солнечная система. Можно было, например, упомянуть Вселенную в целом, магическую систему, созвездие Стрельца и так далее, вот тогда было бы 10 баллов. В третьем задании немного напутали с последовательностью принятия решения об исключении Плутона из списка планет в магловском и магическом мирах, но это не страшно, штраф в 5 баллов получаете за то, что снова заимствовали целый абзац. Моё вам пожелание на будущее: я очень высоко оцениваю работы, которые написаны от себя, пусть даже с огрехами, а потому используйте фантазию, не пытайтесь точно соответствовать энциклопедическим фактам., придумывайте свою историю. У вас очень хороший потенциал, не стесняйтесь его использовать. Жду ваших работ снова.

Уильям Северус Тейлор, Слизерин, п/к =10+10+20+5=45 баллов
Если я правильно понимаю, это была ваша первая работа в нашей школе. Надо сказать, что всё очень даже хорошо. Для ученика подготовительного класса даже неожиданно хорошо, я поначалу решила, что автор уже учится в основном классе. Если будете продолжать в том же духе, вы окажетесь на первом курсе раньше, чем можно было бы ожидать. Хотелось бы отметить системность вашего мышления, это качество заслуживает уважения. Из недочётов: не хватает выхода «за рамки». Фантазируйте. Ученики, которые используют своё воображение на моих уроках, обычно получают бонусы. При всём при том, вы тоже получаете бонус за перспективность. С радостью снова приму ваши работы.

Артемий Сергеевич, Хаффлпафф, п/к - 0+17=17 баллов
У вас хороший стиль, но я очень прошу вас поработать над грамматикой. Вашей работе очень не хватает запятых. Мне даже пришлось перечитать её дважды, чтобы быть уверенной, что я ничего не пропустила, а потому минус балл. По содержанию есть пара замечаний. Во-первых, совсем упустили из виду магические свойства космических объектов, а ведь в нашей науке такие свойства часто можно считать первостепенными. Во-вторых, немного запутались в терминологии. В данном вопросе важно понимать разницу между астероидами и метеоритами. За эти два пункта тоже по минус баллу. Но в целом работа хорошая, думаю, что в следующий раз у вас всё получится.
Профессор Астрономии
Декан факультета Рейвенкло
Рейвенкло, 2006-2011
Лучший художник 2011

A healthy mind is an inquisitive mind

Аватара пользователя
Кэрион Кроу
Заслуженный профессор
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 09 окт 2006 17:51
Пол: женский

Re: Подготовительный класс

Сообщение Кэрион Кроу » 26 дек 2013 12:41

[spoiler Факультативное рождественское задание]*Профессор Астрономии всегда с некоторым трепетом относилась к рождественским праздникам. Столько волшебства в воздухе витает только в это время года. Чем не повод порадовать учеников и подарить им побольше хороших оценок? Ведь в каникулы принято проводить что-нибудь забавное. Вот и профессор Кроу решила дать возможность весело и с пользой провести длинные зимние вечера. Она зашла в любимый кабинет и сразу отправилась к доске, на которой старательно вывела следующее послание*
Факультативное Рождественское задание
1. Вспомните и напишите максимальное количество песен, в названии или тексте которых упоминаются какие-либо космические объекты. Например,
Пусть им приснится во сне
Как на Луне, на Луне
Лунный медведь вслух читает сказки

Можно использовать песни на других языках. За каждую песню получаете 1 балл.

2. Напишите небольшое сочинение на тему "Планета, на которой я хотел бы побывать". Объясните почему вы выбрали именно эту планету. (10 баллов)

Жду ваших работ до 7 января, 21:00. Отсрочек по факультативным заданиям не предусмотрено. Успехов и с праздниками!
[/spoiler]
Последний раз редактировалось Кэрион Кроу 11 янв 2014 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Профессор Астрономии
Декан факультета Рейвенкло
Рейвенкло, 2006-2011
Лучший художник 2011

A healthy mind is an inquisitive mind

Аватара пользователя
Крис М.
Профессор
Сообщения: 6954
Зарегистрирован: 12 авг 2009 12:25
Псевдоним: мисс железная логика (с) Сну
Пол: женский

Re: Подготовительный класс

Сообщение Крис М. » 29 дек 2013 14:33

Изображение
Уважаемые студенты Хогвартса!
Чтобы немного разнообразить вашу скучные, студенческие будни, я приглашаю вас на интерактивное занятие по Зельеварению, которое пройдет в начале или середине января месяца. План занятия держится в строжайшем секрете и только представьте себе, что может произойти на таком занятии! Думаю, ваше воображение не сможет представить эту картину. Поэтому, еще раз повторюсь, что приглашаю вас на онлайн-занятие по Зельеварению. От вас не требуется ничего, кроме рабочей мантии, котелка и журнала зельевара, который вы должны были завести еще в начале года. Также, стоит подать заявку по образцу, представленному ниже:

1. Имя, фамилия.
2. Факультет, курс.
3. Желаемое время проведения, количество времени, которое вы можете быть в онлайне.
4. Почему вы хотите прийти на это занятие? Попытайтесь объяснить ваше желание.
5. Вид связи с вами skype/ЛС/ICQ или др.


В этот раз довольно трудный отбор, но, при этом, участие в отборе могут принять ученики любого курса (как подготовительного, так и седьмого). Результаты будут оглашены довольно скоро, запись на занятие проходит через кабинет Зельеварения, заявки оставлять здесь. Вы можете заработать баллы для своего факультета на начало нового семестра, просто повысить свои знания в этой науке, ну и получить небольшое (секретное!) поощрение.

К слову, даты, предлагаемые для проведения занятия: 4-5 января, 11-12 января, 14-15 января (выбирать из них).

Если для проведения занятия мы не наберем 4-5 человек, занятие проведено не будет. Также, вы сможете присоединиться к занятию после окончательного оглашения даты и времени проведения. Не забудьте оставить страх дома. С собой только уверенность, храбрость и бесстрашие. Потому, что подразумевается необычное занятие. Очень необычное.

Сразу хочу предупредить студентов по следующим пунктам:

  • Если вы не можете быть в онлайне менее, чем полчаса беспрерывно, лучше не записывайтесь, не тяните время других игроков и преподавателя.
  • Все пожелания принимаются и рассматриваются, но сугубо преподавателем.
  • Опоздание на занятие приемлемо только в течении получаса. Всех опаздывающих ждем 15 минут и начинаем.
[/size]

Подать заявку можно до 3 января 2014 года. Оставлять заявки в кабинете.
[/size]

Аватара пользователя
Элани
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 22 мар 2005 11:50
Псевдоним: Feaquendy
Пол: женский
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Подготовительный класс

Сообщение Элани » 31 дек 2013 03:55

Оценки по докладам по Истории Магии и Травологии уже ждут вас в кабинетах. С Новым Годом!
[/b]
В прошлом профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.

Аватара пользователя
Кэрион Кроу
Заслуженный профессор
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 09 окт 2006 17:51
Пол: женский

Re: Подготовительный класс

Сообщение Кэрион Кроу » 08 янв 2014 11:41

Оценки за рождественские работы

Нимфадора Кук, Гриффиндор, п/к - 15+7=22 балла
К первому заданию никаких претензий. К слову, некоторые тексты меня изрядно повеселили, спасибо. Второго задания маловато. Я, конечно просила небольшое сочинение, но не крошечное, потому не могу поставить максимальную оценку, но мне понравился ход ваших мыслей, думаю, что вы могли бы писать очень хорошие работы.
Профессор Астрономии
Декан факультета Рейвенкло
Рейвенкло, 2006-2011
Лучший художник 2011

A healthy mind is an inquisitive mind

Аватара пользователя
Кэрион Кроу
Заслуженный профессор
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 09 окт 2006 17:51
Пол: женский

Re: Подготовительный класс

Сообщение Кэрион Кроу » 11 янв 2014 13:38

[spoiler Астрономические загадки]*Профессор Кроу расхаживала туда-сюда по кабинету. Никаких лекций. Это же невыносимо. Столько всего интересного происходит, столько всего хочется рассказать. Какая скука. Не читать работ своих учеников так долго! Но каникулы не сократишь, да и стоит ли? Порой нужно расслабиться и прийти в себя после напряжённого семестра. И всё же Астроном попросту сходила с ума от тоски по любимому занятию.

Она села за стол и открыла книгу. Слова проплывали перед глазами, не оставляя следа в сознании. Разве можно так читать? Ни за что. Пальцы женщины тихонько забарабанили по столу. Она оторвала взгляд от пожелтевших страниц и улыбнулась чему-то. Какой-то мозгошмыг принёс с собой интересную мысль. Профессор подхватилась и отправилась к доске, чтобы написать на ней задание. С портрета на стене послышалось недовольное, но вполне добродушное ворчание*


- Что же вы с самого утра будите бедного старика оглушительным стуком и скрежетом мела по доске? Никакого порядка. Никакого спокойствия. Зачем я вообще согласился здесь находиться? Мой портрет мог бы висеть в тихом закрытом зале музея, и никто бы не нарушал тишины и спокойствия. А тут то мелом скрипят, то бегают, то разговаривают громко. Ужас! Кошмар! Куда я попал? И ведь этот разговор у нас с вами происходит не в первый раз. Впрочем, я был рад, что вы вернулись. Кажется, я уже об этом говорил однажды.

- Успокойтесь, профессор. Это не займёт много времени. Сами, наверняка, так делали в молодости. *Кэрион весело улыбнулась старику, глядящему на неё с высоты и изображающему гнев и негодование. Она прекрасно знала, что это ворчание нужно только затем, чтобы разнообразить его долгие будни. Ну и, видимо, затем, чтобы потом было за что извиниться перед дамой.*

- Ох, дитя, делал и не раз. Приятно видеть. Что любовь к нашей науке не утихает и в сердцах молодого поколения. Хотя в наше время помнится… *и старенький профессор Астрономии на портрете погрузился в воспоминания. Его негромкий голос и стук мела по доске заполняли собой всё пространство кабинета Астрономии. И вот рассказ окончен, а задание дописано и ждёт тех, кто знания ставит превыше всего остального даже в каникулы*
Астрономические загадки.

1. Жил был в Великобритании один молодой и талантливый учёный. Был он вовсе не астрономом, как вы могли бы подумать, а агротехником. Изобрёл он множество интересных вещей, в том числе рядовую сеялку. Казалось бы, зачем он в нашей загадке? Но имя этого учёного – ключ.

2. Достижения великого учёного не давали покоя многим молодым умам и после его смерти. Так, например, рядовая сеялка не оставила равнодушными удивительных музыкантов всё из той же страны. Много лет они работали и на двенадцатый раз создали компиляцию, название которой в некотором роде включает в себя шторм и часы. О чём бы это я?

3. Мы отвлеклись. Возвращаемся поближе к астрономии. Помимо прочих удивительных вещей, музыканты создали отличное стихотворение о созвездии, которое лучше всего видно зимой. Что за созвездие?

4. Всё в том же тексте мы можем найти неожиданную отсылку к другому созвездию и даже к одной из его звёзд. Что это за созвездие и звезда?
Номер строчки совпадает с числом, которое равно количеству звёзд в ковше +1.
5. Тот, в честь кого названо созвездие, которое вы только что отгадали, очень любит вертеться под звёздой. Как она называется? Ищите справа.

6. Отгадать прошлую загадку не так уж просто, но вот вам ещё одна, она же является подсказкой к предыдущей. Ищите не просто справа, а под Каспаром, Мельхиором и Бальтазаром, кстати, кто они и как ещё их можно назвать в этом созвездии?

7. А теперь, когда вы знаете ответы на оба вопроса, угадать, как называется вот это великолепие, будет совсем не трудно. А заодно напишите, что это за космический объект и в чём его особенность.
Изображение
8. Ну и, наконец, бонусный вопрос для самых внимательных. Назовите полное имя профессора, чей портрет так настойчиво принимает участие в наших занятиях.
За полный и правильный ответ на каждую загадку вы рискуете получить 3 балла. Вот так легко и просто можно заработать очень неплохие оценки. Работы принимаются до 19 января, 21:00. Пожалуйста, в конце работы расскажите, понравилось ли вам выполнять такое задание и стоит ли ещё проводить что-то подобное в рамках нашего курса?[/spoiler]
Профессор Астрономии
Декан факультета Рейвенкло
Рейвенкло, 2006-2011
Лучший художник 2011

A healthy mind is an inquisitive mind

Аватара пользователя
Кэрион Кроу
Заслуженный профессор
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 09 окт 2006 17:51
Пол: женский

Re: Подготовительный класс

Сообщение Кэрион Кроу » 20 янв 2014 15:30

Большое спасибо тем, кто прислал ответы на загадки. Я рада, что вам понравилось. Не думала, что это займёт у вас так много времени, поэтому решила за проявленную отвагу добавить вам по 3 балла.
[spoiler Ответы на загадки и как их можно было найти]1. Жил был в Великобритании один молодой и талантливый учёный. Был он вовсе не астрономом, как вы могли бы подумать, а агротехником. Изобрёл он множество интересных вещей, в том числе рядовую сеялку. Казалось бы, зачем он в нашей загадке? Но имя этого учёного – ключ.
Ответ: Джетро Талл. Находим ответ по запросу "агротехник рядовая сеялка"

2. Достижения великого учёного не давали покоя многим молодым умам и после его смерти. Так, например, рядовая сеялка не оставила равнодушными удивительных музыкантов всё из той же страны. Много лет они работали и на двенадцатый раз создали компиляцию, название которой в некотором роде включает в себя шторм и часы. О чём бы это я?
Ответ: Двенадцатый альбом группы Jethro Tull под названием Stormwatch. По запросу "Джетро Талл" попадаем в википедию и там находим двенадцатый альбом в разделе "дискография" (без учёта сборников и концертных записей). Подсказка: storm - шторм, watch - часы.

3. Мы отвлеклись. Возвращаемся поближе к астрономии. Помимо прочих удивительных вещей, музыканты создали отличное стихотворение о созвездии, которое лучше всего видно зимой. Что за созвездие?
Ответ: В том же альбоме ищем и находим песню Orion. Или ищем "зимнее созвездие" и всюду в первую очередь видим созвездие Ориона.

4. Всё в том же тексте мы можем найти неожиданную отсылку к другому созвездию и даже к одной из его звёзд. Что это за созвездие и звезда? Подсказка для тех, кто плохо владеет переводчиком Google: номер строчки совпадает с числом, которое равно количеству звёзд в ковше +1.
Ответ: Находим текст песни Orion. Пользуясь собственными знаниями или словарём переводим и видим, что в восьмой строчке (количество звезд в ковше Большой Медведицы =7 +1=8) написано: "Your faithful dog shines brighter than its lord and master", что означает: "Твой верный пёс сияет ярче, чем его господин и учитель". Вспоминаем всё, что мы знаем про яркие звёзды и собак и получаем звезду Сириус в созвездии большого Пса.

5. Тот, в честь кого названо созвездие, которое вы только что отгадали, очень любит вертеться под звёздой. Как она называется? Ищите справа.
Ответ: Думаем, под чем могут вертеться собаки? Скорее всего под ногами. Пристально смотрим на созвездие Ориона, которое, как вы поняли, является главным героем наших загадок. Внизу справа находим звезду Ригель (в переводе с арабского - "нога")

6. Отгадать прошлую загадку не так уж просто, но вот вам ещё одна, она же является подсказкой к предыдущей. Ищите не просто справа, а под Каспаром, Мельхиором и Бальтазаром, кстати, кто они и как ещё их можно назвать в этом созвездии?
Ответ: Ищем, кто такие Каспар, Мельхиор и Бальтазар. Оказывается, что это Три Царя, они же Три Короля, волхвы, а главное Пояс Ориона. Под ними справа Можно найти звезду Ригель, если сразу не удалось.

7. А теперь, когда вы знаете ответы на оба вопроса, угадать, как называется вот это великолепие, будет совсем не трудно. А заодно напишите, что это за космический объект и в чём его особенность.
Ответ: Смотрим поближе на Ригель и видим, что эта звезда подсвечивает туманность, которую принято называть Головой Ведьмы. Ищем её описание и добавляем к ответу.

8. 8. Ну и, наконец, бонусный вопрос для самых внимательных. Назовите полное имя профессора, чей портрет так настойчиво принимает участие в наших занятиях.
Ответ: Внимательно читаем вводную лекцию и видим, что профессора, о которомидёт речь в загадке зовут Иоганн. Для предположения этого может хватить, поскольку первый же ответ на запрос "астроном Иоганн" - это Иоганн Кеплер. Для неуверенных в тексте лекции была фраза, которую произносит профессор: "Я сказал ему, что астрономия и астрология состоят в родственных отношениях, и нет ничего плохого в том, что незаконная дочь кормит голодную мать". Это действительное высказываение господина Кеплера.[/spoiler]
Оценки за ответы на загадки:

Полли Филипс, Рейвенкло, п/к - 3+3+3+3+3+3+3+3+3+5=32 балла
Прекрасное исполнение. Ни одной ошибки или неточности. Очень редко самые первые работы получаются такими хорошими, а потому вам ещё и бонус полагается. Продолжайте в том же духе.

Твинити Эджейд, Хаффлпафф, п/к - 3+0+0+1+0+0+0+0+3=7 баллов
Всего один правильный ответ и один частично правильный. С учётом того, что это первая работа и вы потратили на неё много сил и времени, всё же отдаю вам общий бонус в три балла. Кроме того, пожалуйста, проверяйте оформление вашей работы. В том числе, не забывайте в начале указывать своё имя в личном рейтинге и остальные необходимые реквизиты. Без этого возникнет путаница в личном рейтинге.

kostya rumyancev, Рейвенкло, п/к - 0 баллов
К сожалению, одно предложение - это не ответ. Вы ведь даже не указали номер загадки, на которую отвечали. В любом случае, ответ неправильный. Пожалуйста, посмотрите ещё раз в раздел с лучшими работами.
Профессор Астрономии
Декан факультета Рейвенкло
Рейвенкло, 2006-2011
Лучший художник 2011

A healthy mind is an inquisitive mind

Аватара пользователя
Кэрион Кроу
Заслуженный профессор
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 09 окт 2006 17:51
Пол: женский

Re: Подготовительный класс

Сообщение Кэрион Кроу » 22 янв 2014 18:37

Лекция №1. Солнце
Показать
*Лестница в Астрономической башне – вот главная проблема науки в школе, особенно, когда тебе уже не семнадцать. Профессор Кроу, которая при всей своей внешней хрупкости отличалась совершенно неожиданной выносливостью, поднималась по ступенькам, перебирая про себя имена знаменитых астрономов. Ступенька – Кеплер, ступенька – Коперник, ступенька – Лаплас. Уже не первый год профессор играла в такую игру с лестницей. Иногда возникала мысль побежать вверх через ступеньку, как когда-то в студенчестве. Но noblesse oblige, да и потом эти длинные юбки, плащи, рукава… мягкие тёмно-синие ткани повсюду, даже под ногами.

Когда Кэрион добралась до кабинета, ученики уже занимали свои места. Профессор вздохнула. Какое непростительное опоздание. Точность и пунктуальность - важнейшие качества для астронома, да и для любого вежливого человека. Но на опоздание были свои причины. Иногда приходится отвлечься от звёзд и спуститься на землю. Прямо на ходу профессор начала свой рассказ.*


Доброго всем вечера, занимайте поскорее свои места и прекращайте шуметь. Надеюсь, что вы не успели за каникулы забыть всё на свете. О чём это я? Конечно, успели, что говорит о том, что каникулы прошли не зря! Теперь в ваших головах должно быть много пустого места для новых знаний, что радует. Хорошая новость: по крайней мере, по моему предмету не придётся много вспоминать, поскольку мы даже не успели толком начать.

*Профессор отправилась к шкафу необъятного размера, в котором хранились разнообразные макеты всего и вся, куда уж без них. В шкафу, как и везде в кабинете, царил идеальный порядок. Коробки были аккуратно подписаны и расставлены по алфавиту. Кэрион поманила палочкой одну особенно внушительную коробку, из которой по одному начали вылетать яркие светящиеся шарики размером с бладжер. Шарики осторожно зависали над партами перед учениками*

Руками попрошу звёзды не трогать, они горячие *слегка запоздало предупредила астроном, поскольку кто-то из первокурсников уже потянулся к лучистому наглядному пособию*. Теперь, когда интрига окончательно пропала, можете записать название лекции.

Лекция №2. Солнце.

Наше детальное изучение Солнечной системы мы начнём с самого её центра, то есть со звезды, вокруг которой наша система образовалась. Всем, надеюсь, известно, что звезда эта называется Солнцем. Этот жёлтый карлик, находящийся практически на периферии галактики подарил нам всем жизнь. Могли бы мы существовать вообще без звезды? Ответ очевиден – разумеется, нет.

Для начала давайте разберёмся с физическими характеристиками жизнеобразующей звезды всей Солнечной Системы. Проще говоря, надо понять, из чего состоит Солнце. Во-первых, в отличие от планет, Солнце имеет практически правильную сферическую форму. Во многом это возможно потому, что наша звезда состоит из раскалённой плазмы. Плазма – это фактически четвёртое агрегатное состояние вещёства. Кстати, если хотите получить пять дополнительных баллов, расскажите, какими бывают агрегатные состояния веществ и приведите пример вещества, способного существовать в трёх агрегатных состояниях.

А теперь давайте поближе посмотрим на строение Солнца. *Профессор взмахнула палочкой, и шарики начали слой за слоем приоткрываться, демонстрируя всем, что же находится внутри звезды*
Изображение
Обратите внимание, что каждый слой отличается от предыдущего консистенцией. Ядро – это самая яркая и самая горячая часть Солнца. Здесь происходит ядерная реакция, благодаря которой Солнце поддерживает температуру. Самое важное, для нас заключается в том, что ядро – это не просто эпицентр физико-химических процессов, но и центр магический. Именно в нём находится один из мощнейших источников магической энергии в нашей системе. *Очередной взмах палочки, и звёзды снова превратились в сферы*

Трудно представить себе, что Солнцу уже без малого 4,6 миллиарда лет. В таких масштабах продолжительность нашей жизни кажется просто незначительной. Но всё становится ещё фантастичнее, когда мы добавляем в уравнение переменную пространства. Диаметр Солнца составляет почти полтора миллиона километров. Это расстояние кажется невероятным ровно до тех пор, пока мы не узнаём, на каком расстоянии от Солнца находится наша с вами планета. А это расстояние составляет приблизительно 149 с половиной миллионов километров.
Изображение
Важным параметром является масса Солнца. Мы её обозначим через массу Земли, поскольку обозначать подобные величины в абсолютных значениях как минимум неудобно. Итак, массу Солнца составляет 333 000 земных масс. Что любопытно, даже если мы возьмём все планеты Солнечной системы и объединим их массы, Солнце всё ещё будет весить в 750 раз больше этих планет вместе взятых.

*Один из первокурсников недоверчиво посмотрел на профессора астрономии. Любопытство не порок, но иногда всё же может привести к нежелательным последствиям. Мальчик протянул руку к небольшому светящемуся шару, желая проверить, действительно ли он такой тяжёлый, но тут же отдёрнул её, так и не коснувшись поверхности миниатюрной звезды. Не то чтобы она была раскалённой, но и прохладной её не назовёшь.*

Я ведь предупреждала, что они горячие. Не стоит пытаться их поднять. Даже при таком размере они весят достаточно много. Но раз уж речь зашла о температуре, давайте разберёмся, почему небезызвестный всем вам изобретатель Икар так и не смог справиться со своей задачей. Температура поверхности Солнца составляет без малого 5500 градусов Цельсия, а это вам не шутки. Здесь не поможет никакая магическая защита, хотя до сих пор существуют учёные, которые полагают, что однажды они смогут коснуться рукой поверхности нашей звезды. Температура же ядра составляет приблизительно 15 миллионов градусов. Внушительно, не так ли?
Изображение
*Первокурсник, столь рьяно пытавшийся прикоснуться к маленькому Солнышку, с недоверием покосился на него и теперь уже окончательно прекратил попытки завязать контакт с небесным светилом. К слову, за окном становилось всё темнее. Ещё немного и солнце совсем скроется за горизонтом.*

Теперь, когда мы, наконец, разобрались с основными параметрами Солнца как космического объекта, перейдём к удивительному. Наиболее пристальное внимание астрономов магического мира, изучающих Солнце, направлено в основном на изучение такого явления как солнечный ветер. Солнечный ветер представляет собой излучение магической энергии прямиком из ядра звезды. Наверняка вы часто замечали вспышки собственной активности, обострение способностей, вам могло даже казаться, что магии в вас так много, что ещё небольшая порция была бы уже лишней. В такие дни даже экзамены по трансфигурации кажутся смешными. За всё спасибо солнечному ветру.

Удивительное дело, но некоторые маглы с обострённой чувствительностью к подобным природным изменениям в такие моменты чувствуют себя напротив больными и разбитыми. Нам даже не всегда понятно, почему это происходит. Кто немного порассуждает на эту тему в своей домашней работе, получит ещё пять баллов.
Изображение
Но не только наши ощущения помогают нам понять, что порыв солнечного ветра достиг Земли. Мы можем воочию наблюдать прибытие новой порции магической энергии на нашу планету. Особенно хорошо это заметно в непосредственной близи от магнитных полюсов Земли. Это явление мы называем полярным сиянием. Надо сказать, что мало что может сравниться по красоте с тем, как яркие огни озаряют ночное небо. При всём при этом, для астрономов полярное сияние служит скорее маячком для обращения пристального внимания на Солнце, чем объектом изучения. Кстати, при желании вы можете посмотреть на то, как выглядит полярное сияние из космоса.

*Профессор посмотрела в окно. Небо было усыпано звёздами, которым Солнце уступило своё место. Как говаривал один великий астроном, а по совместительству дедушка профессора Кроу: «Пост сдал – пост принял». Ученики уже начинали потихоньку уставать от большого количества полезной информации. Профессор улыбнулась, вспоминая свои школьные годы. Самыми характерными были моменты, когда она засыпала от усталости прямо на крыше астрономической башни или в библиотеке за чтением очередного внушительного астрономического труда.*

Ну что с вами делать? Какие-то вы уже сонные. Всё потому, что солнечный ветер нас давненько не замечал. С момента последней значительной вспышки уже прошло достаточно много времени. А жаль. Сильные вспышки обычно сопровождаются значительными магическими открытиями. Но не беда. Это значит, что следующая уже не за горами.

Ну что же. Предлагаю об этом подумать уже за домашним заданием, которое вы можете успешно переписать с доски. Напоминаю заодно, что весь семестр можно сражаться за честь факультета, присылая мне хорошие работы и получая за них хорошие оценки. За рейтингом своего факультета вы можете следить по объявлению у доски. Кстати, там же можно найти список с отсрочками для факультетов. Напоминаю, что брать две отсрочки подряд запрещено. На этом желаю вам удачи и нескучного времени.
Домашнее задание:

1. Приведите как минимум 5 примеров проявления магических свойств Солнца. (10 баллов)
2. Для всех магических народов Солнце всегда было центральным космическим объектом. Приведите пример мифа любой страны или народа, связанный с астрономическими свойствами Солнца. Мифы магглов не принимаются. (20 баллов)
Жду ваших работ до 4 февраля, 21:00. Постарайтесь не опаздывать.
Последний раз редактировалось Кэрион Кроу 18 фев 2014 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Профессор Астрономии
Декан факультета Рейвенкло
Рейвенкло, 2006-2011
Лучший художник 2011

A healthy mind is an inquisitive mind

Аватара пользователя
Крис М.
Профессор
Сообщения: 6954
Зарегистрирован: 12 авг 2009 12:25
Псевдоним: мисс железная логика (с) Сну
Пол: женский

Re: Подготовительный класс

Сообщение Крис М. » 27 янв 2014 07:37

Лекцию №10, по Зельеварению, можете найти в кабинете!

Аватара пользователя
Крис М.
Профессор
Сообщения: 6954
Зарегистрирован: 12 авг 2009 12:25
Псевдоним: мисс железная логика (с) Сну
Пол: женский

Re: Подготовительный класс

Сообщение Крис М. » 05 фев 2014 10:03

Оценки по Лекции 10, по Зельеварению можете найти в кабинете!

Аватара пользователя
Кэрион Кроу
Заслуженный профессор
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 09 окт 2006 17:51
Пол: женский

Re: Подготовительный класс

Сообщение Кэрион Кроу » 06 фев 2014 11:09

*Вот уже несколько дней кабинет астрономии пустовал. Его преданная хозяйка отправилась в далекое путешествие и пока не собиралась возвращаться, хотя безумно скучала по школе. Вдруг тишину и спокойствие нарушила сова совершенно невменяемого вида. Она приземлилась на подоконник закрытого окна и принялась что есть силы молотить в это окно чем попало: когда клювом, когда крыльями, а когда и вовсе всем телом. Профессор Кеплер приоткрыл глаз, что-то заворчал и был прав, не стоит терпеть это безобразие. С неизменным "иду-иду" он скрылся за рамой своего портрета. Через некоторое время в кабинете появился эльф-домовик. Он открыл окно, впустив сквозняк и недовольную птицу. Птица швырнула какой-то сверток прямо на пол и горд направилась в совятню. Эльф аккуратно поднял сверток, на котором значилась просьба распаковать и употребить по назначению. Малютка последовал рекомендации и извлек из свертка пергамент для прикрепления на доску, открытку, коробку конфет и альпийский шоколад для домовиков. Радостно выполнив все инструкции, эльф отправился обратно на кухню делиться шоколадом. На доске значилось:*
Уважаемые ученики!
В связи с тем, что в данный момент я нахожусь слишком далеко от школы, лекция отменяется. Зато вашему вниманию предлагаются темы для докладов. Выбирайте одну и ни в чем себе не отказывайте.

1. Магические способы путешествия на другие планеты.
2. Как обезопасить свое пребывание в открытом космосе. Магические способы.
3. Магические инопланетные колонии. Описание и история создания.

Максимальная оценка 30 баллов. За изобретательность полагаются бонусы. Работы принимаются до 16 февраля 21:00.
[spoiler Открытка и конфеты]
Изображение
Чтобы день был совсем хорошим, возьми одну конфетку себе, а второй поделись с другом.[/spoiler]

Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:
В этот раз я получила очень много действительно хороших работ. Большинство из вас по каким-то причинам выбрали северные и скандинавские мифы, отличающиеся своим колоритом и красотой. Очень приятно было читать истории хороших рассказчиков. Отдельно отмечу учеников подготовительного класса. Почти все прислали качественные и продуманные работы. Молодцы, с вами приятно иметь дело
Оценки по Астрономии

Полли Филипс, Рейвенкло, п/к - 14+20+5+5=44 балла
И снова отличная работа уровня основного класса. За это полагается небольшой бонус. Отдельно хотелось бы отметить замечательный миф невероятной красоты, который вы привели. Национальные черты переданы очень хорошо. Замечаний нет.

Kostya Rumyancev, Рейвенкло, п/к - 6+10=16 баллов
В первом задании вы привели не совсем проявления магических свойств, а скорее приметы. Тем не менее, они забавные и остроумные, поэтому поставлю вам по одному баллу за каждую. С мифом немного перемудрили. Нужно было рассказать магическую историю. Почитайте лучшие работы, там можно найти много примеров и мифов, и магических историй. Работайте и, я уверена, очень скоро получите отличные оценки.

Твинити Эджейд, Хаффлпафф, п/к - 1+0=1 балл
Не постарались, а потому и комментировать особенно нечего. За первое задание я могу поставить авансом один единственный балл, оценивать одно предложение во втором задании было бы как минимум странно. Чтобы понять, как нужно писать работы, загляните в раздел с лучшими из них. Думаю, что, если вы немного потрудитесь, у вас получится справиться с любым заданием.

Джули Эйрин, Хаффлпафф, п/к - 6+20=26 баллов
В первом задании все хорошо, но я насчитала всего три примера, в то время как в лекции просила привести пять. По два балла за пример, итог - шесть. Миф очень хороший, не переживайте, справились. У вас хороший потенциал. Работайте и все у вас получится даже лучше, чем сейчас.

Артемий Сергеевич, Хаффлпафф, п/к - 10+20+5=35 баллов
Первое задание выполнено прекрасно. Хорошие рассуждения, достаточные обоснования, за это вам бонус. Вы выбрали очень интересный миф и хорошо и интересно его пересказали. В целом работа уже может считаться работой ученика основного класса, только следите за орфографией.

Хелена Роял, Слизерин, п/к - 10+20=30 баллов
Впечатляющая работа. Первое задание выполнено отлично. Второму немного не хватает объема, но историю вы выбоали прекрасную. Думаю, что, при должном усердии, вы сможете стать очень хорошей ученицей своего факультета.
Последний раз редактировалось Кэрион Кроу 18 фев 2014 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Профессор Астрономии
Декан факультета Рейвенкло
Рейвенкло, 2006-2011
Лучший художник 2011

A healthy mind is an inquisitive mind

Аватара пользователя
Крис М.
Профессор
Сообщения: 6954
Зарегистрирован: 12 авг 2009 12:25
Псевдоним: мисс железная логика (с) Сну
Пол: женский

Re: Подготовительный класс

Сообщение Крис М. » 10 фев 2014 09:42

Контрольная работа по Зельеварению уже заждалась вас в кабинете!

Аватара пользователя
Кэрион Кроу
Заслуженный профессор
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 09 окт 2006 17:51
Пол: женский

Re: Подготовительный класс

Сообщение Кэрион Кроу » 18 фев 2014 22:43

[spoiler Лекция №2. Меркурий]*Нынешний вторник можно по праву считать лучшим днём на этой неделе для профессора Кроу. Что может быть прекраснее очередной лекции по астрономии для любимых учеников? Разве что две лекции по астрономии. Сегодня занятие начиналось не совсем традиционно.*

Добрый вечер. Сегодня мы начнём наше занятие с оценок, после прослушаем небольшую лекцию, ну а затем отправимся на крышу, благо погода уже позволяет. *В аудитории поднялся небольшой шум, который всегда сопровождает объявление о практическом занятии* Сегодня одна из первых ясных ночей за долгое время. Для особенно мёрзнущих предусмотрены пледы.

Итак, вы все без исключения прислали отличные доклады. Мне приятно видеть, как многие из вас всё повышают и повышают уровень своего мастерства. Мне очень повезло иметь таких замечательных учеников.
Личный рейтинг:

Лилия Кук, Гриффиндор, п/к – 35 баллов
Ваша работа меня действительно удивила. И подходом и изложением. Идеи параллельности миров, разности измерений и несовпадения пространственно-временного континуума действительно находят своих последователей среди учёных магов. Выбор столь сложных материй ученицей подготовительного класса заслуживает уважения. Вы прекрасно справились с заданием. Из пожеланий: перепроверяйте текст, есть некоторые смысловые ошибки, например, вы пишите, что для плоские изображения имеют только два измерения: высоту и ширину, а ведь не высоту, а длину. Вы, конечно, потом раскрываете свою мысль, но в терминологии некоторая путаница. Чтобы не возникло серьёзных ошибок, стоит перепроверять текст. Попробуйте несколько систематизировать информацию. Например, первый абзац можно изложить яснее. Это всё пожелания по улучшению формы. К содержанию никаких претензий нет, только комплименты.

Артемий Сергеевич, Хаффлпафф, п/к – 35 баллов
Марс – это одна из самых популярных планет среди колонизаторов. Даже магглы строят планы на колонизацию Марса. С другой стороны, а что ещё остаётся при перенаселении. Вы совершенно правильно отметили возможность появления уникальных магических формул на Марсе. Что действительно важно, вы здраво оцениваете важность вклада магглов в развитие космических технологий. Возможно, их средства в перспективе окажутся крайне эффективными. Особенно при должной модернизации… жду ваших работ теперь уже в зачёт рейтинга факультета.

Полумна Делакур, Рейвенкло, п/к – 40 баллов
Вы мне прислали не просто хорошую, а очень хорошую работу. Вы привели не только основные, но и редкие способы путешествий, а ведь их не так уж просто отыскать. Видно, что вы провели активную поисковую работу. Спасибо, что указали источники информации. Несмотря на то, что это указано в правилах оформления работ, вы были первой, кто так поступил. Моему восхищению нет предела. Работа написана лучше, чем у некоторых учеников основного класса. Вы получаете сразу два бонуса: за содержание и за объём. Браво.
А теперь переходим к лекции. Забывчивым и вновь прибывшим, напоминаю, что мы с вами рассматриваем каждый элемент Солнечной системы. Сегодня очередь первой и самой горячей планеты. Записывайте,

Лекция №2. Меркурий.


Меркурий расположен ближе всего к Солнцу. Он же является самой маленькой планетой Солнечной системы. Раньше конкуренцию ему составлял Плутон, но, как известно, Плутон более планетой не считается. Давайте запишем основные параметры Меркурия, а потом перейдём к удивительному и невероятному. Предупреждаю, что отныне и впредь все измерения мы будем сопоставлять с параметрами Земли, это общепринятая практика среди астрономов, потому привыкайте.

*Профессор Кроу взмахнула палочкой, и мел на доске принялся выписывать кренделя. То есть, разумеется, не кренделя, а буквы и цифры. Хотя… это ведь кому как.*

Итак, как вы можете заметить, среднее расстояние до Солнца для Меркурия составляет приблизительно 57,9 миллионов километров. Не так уж и много по космическим меркам.
Диаметр Меркурия составляет 4,875 километров, объём равен 0,056 от объёма Земли. *В этот момент профессор обратила внимание на лица некоторых учащихся и поняла, что не все представляют себе, о чём идёт речь. Цифры почему-то многих вгоняют в состояние гипнотического транса без особенных на то причин. Всё же Кэрион решила устранить недопонимание и взмахнула палочкой. Как по волшебству.. хотя почему “как”? Именно по волшебству из внушительных размеров шкафа выпорхнули две миниатюрные планетки и зависли на фоне доски, чтобы проще было их разглядеть.*
Изображение
А вот и наглядный пример для тех, кто не особенно дружен с цифрами. Многим из нас уже начинает казаться, что людям маловато места на Земле. Представьте себе, как бы тесно нам было на Меркурии. Но теснота как проблема отходит на второй план, когда мы узнаём, что температура поверхности этой миниатюрной планеты составляет примерно 430ºС днём и -180ºС ночью. А вы говорите, у нас погода так себе. Всё относительно. Но на этом страсти не заканчиваются, поскольку оборот вокруг своей оси Меркурий совершает за 59 земных суток, а оборот вокруг Солнца - за 88 дней. Что это означает? Ответ очень прост, но за него можно получить пять баллов к домашней работе.

Теперь перейдём к более деликатным вопросам. Масса Меркурия равняется 0,055 массы Земли. Поскольку Меркурий не отличается внушительностью размеров, объёмов или веса, он не способен притягивать значительных объектов, а значит, у него нет спутников. Более того, сила притяжения его настолько мала, что он не способен удержать даже собственную атмосферу. Это не означает, что её у Меркурия нет совсем, но слой её настолько тонок, что часто атмосферу Меркурия называют “временной”.

*Профессор выглянула в окно и заметила, что дело идёт к закату, а значит пришло время отправляться на крышу Астрономической башни, ведь закат и восход - это единственное время, когда можно рассмотреть Меркурий в телескоп. По крайней мере, с Земли.*

Ну а теперь аккуратненько, без страшного грохота, но в хорошем темпе собираем свои записи и перья, берём пледы из корзины у стола и отправляемся вверх по лестнице. Только постарайтесь не упасть и не покалечить друг друга. На крыше выбирайте любое понравившееся место, телескопов на всех хватит… *но вот незадача - последние слова профессора Кроу потонули в грохоте отодвигаемых стульев и шуме взволнованных голосов. Как обычно. Один за другим ученики разных курсов и факультетов поднимались по узкой тёмной винтовой лестнице. Астроном шла последней, чтобы если что, чтобы не было чего. И вот весь класс очутился на крыше. Кто-то уже занял место у телескопа и зябко кутался в плед, а кто-то только присматривался. Вскоре каждый нашёл себе уютный уголок, а профессор Кроу расположилась в самом центре круглой крыши, чтобы всем было слышно, но больше всего затем, чтобы всех видеть. Телескопы - оборудование хрупкое.*

Итак, продолжаем наши изыскания. Сегодня у нас 18 февраля, Попрошу вас оторваться от созерцания чего бы то ни было, и настроить ваши телескопы следующим образом:
Во-первых, берём азимут. Что такое азимут? Это угол отклонения от северного направления. Звучит сложно, на деле не очень. Достаём волшебные палочки. Все помнят заклинание направления? Думаю, даже подготовишки с ним справятся. Итак, не медлим, у нас не так много времени. *Все присутствующие аккуратно уложили палочки на ладошку, произнесли соответствующее заклинание и незамедлительно добились необходимого результата*
Изображение
Отлично! Теперь мы все знаем, где у нас Север. Осталось принять поправку на отклонение. Отклонение для Меркурия составляет сегодня +247º 22’ 50’’. Держим эту информацию в уме и применяем заклинание направления снова. Если вы будете достаточно сосредоточены, всё должно получиться. Выбросьте из головы всю лишнюю информацию, сконцентрируйтесь и действуйте. *И снова заклинание раскатисто прозвучало в воздухе. Чьи-то палочки приняли правильное направление, у некоторых они принялись вращаться вокруг своей оси. Через некоторое время и пару штрафных попыток все определили верное направление для своего телескопа. Осталось только повернуть его, что и произошло.*

Итак, все молодцы, * - похвалила профессор немного угомонившихся учеников, - * но это ещё не конец. Теперь мы должны найти правильный угол от горизонта. Обратите внимание, с правой стороны ваших телескопов есть шкала, которая показывает угол наклона. Сегодня для Меркурия он небольшой и составляет +3º 37’ 07”. Кстати, везде указаны плюсовые значения угла, а что означает отрицательное значение? Подумайте и получите пять баллов к работе. *Профессор окинула взглядом присутствующих.* Ну что, все настроили телескопы? *Одобрительный ропот.* В таком случае, можно приступать. Поскольку наши телескопы волшебные, они позволяют некоторым образом преобразовывать изображение, а потому не пугайтесь, когда увидите, как изменяется планета.
*Ученики приникли к окулярам своих телескопов. Кто-то изумлённо вздохнул. Планета казалась просто-таки осязаемой.*
Изображение
Итак, знакомьтесь. Меркурий. Выглядит что надо, не так ли? Чем-то напоминает Луну. Как видите, заметной глазу атмосферы не наблюдается, но ведь то, что скрыто от глаз и представляет наибольший интерес. К слову сказать, мы с вами не можем разглядеть не только атмосферу этой удивительной планеты, но и её настоящий цвет. К счастью, наши телескопы способны нам помочь, так как в них имеются специальные фильтры. Не пугайтесь, сейчас они могут негромко звякнуть. *Профессор Кроу взмахнула полочкой и линзу каждого телескопа с характерным металлическим звуком закрыла ещё одна линза. В тот же момент раздался чей-то удивлённый возглас “чегооооо?”, а за ним последовал хохот. Кэрион усмехнулась*
Изображение
Спокойно. Хотя, конечно, ваши эмоции вполне понятны. Такие различия в цветах получаются из-за химического различия минералов, которые составляют поверхность планеты. При столкновении с астероидами или кометами часть минералов выходин на поверхность, а значит, меняется и цвет. Посмотрите на поверхность планеты внимательно, что ещё кроме интересных оттенков, мы можем на ней заметить? Разумеется, кратеры. Например, обратите внимание на самое тёмное пятно справа вверху. Это самый знаменитый кратер Меркурия и называется он кратером Толстого. А вот это ещё одна отличительная особенность маленькой, но гордой планеты. *Ещё один взмах палочкой. Ох, да сегодня тяжёлый день! Можно будет после лекции съесть целый торт… для восстановления сил.*
Изображение
Обратите внимание, рядом с кратерами появились подписи с их названиями. Все они названы в честь писателей, музыкантов, художников и других деятелей культуры и искусства, чего каждый из них, безусловно, заслуживает.

*Тем временем Меркурий приближался к линии горизонта, а рассказать ещё хотелось много. Профессор снова сменила линзы, и Меркурий предстал перед юными наблюдателями, окружённым сияющим ореолом, за которым был заметен шлейф, чем-то напоминающий хвост кометы.*

Сияние, которое вы видите вокруг планеты - это не что иное, как ореол магической энергии, о которой мы так часто говорили на лекциях, а вот теперь, наконец, убедились в её наличии воочию. Магическое поле Меркурия существует не просто так. Мощность его во много раз превосходит аналогичное свойство других планет. Меркурий в Солнечной системе выполняет защитную функцию. Обратите внимание на шлейф ореола. Он создаёт многослойный барьер вокруг Солнца, сглаживая резкие скачки деструктивной магической энергии нашего светила, а, следовательно, и уменьшая их в (некоторых случаях) опасное и даже губительное влияние на другие планеты и на нас с вами. Более того, Магическое поле Меркурия защищает и само Солнце от значительных внешних воздействий.

Что же позволяет Меркурию служить столь эффективным щитом? Во многом - необычность его орбиты. Дело в том, что траектория движения планеты не стабильна, он движется с отклонением, создавая тем самым ещё более прочный барьер.
Изображение
Существует небольшая, но печальная легенда о том, почему орбита Меркурия выглядит именно таким образом. Говорят, что в незапамятные времена у Меркурия всё же был спутник. И не просто спутник, а прекрасная спутница. Были они хорошими друзьями, а большего им и не хотелось. Но в один прекрасный день появилась у них завистница, которая решила рассорить добрых друзей. Как она ни старалась, как ни выкручивалась, ничего у неё не выходило, пока однажды к ней в голову не пришла коварная мысль. Она втёрлась в доверие к безымянной спутнице Меркурия и убедила её в том, что отношения их могут быть совершенно другими. И вот прекрасная спутница принялась ухаживать за Меркурием. Он просил её вернуть всё в своё русло, не хотел терять друга, но она не отступала. Преследовала его и днём и ночью. Жизненно, не правда ли? Хотелось бы, чтобы всё закончилось хорошо, но не судьба, потому, что как только женщина начинает бегать за мужчиной, он начинает бегать от неё. Меркурий бежал быстро и вскоре убежал от спутницы. Где она? Куда пропала? Никто не знает. А он всё бежит вдаль в одиночестве. Может, пытается её догнать?

*В этот момент нижний край планеты коснулся горизонта. Закаты, как правило, происходят стремительно и не дают нам в полной мере насладиться зрелищем. Профессор услышала вздох восхищения и решила, что теперь можно немного помолчать, поскольку такое не каждый день можно увидеть. Прошло буквально несколько мгновений и Меркурий совсем скрылся из виду, не оставив после себя ни следа. Ученики потихоньку принялись собирать телескопы, тихо переговариваясь между собой и делясь впечатлениями. Профессор вздохнула*

Ну что, надеюсь, что никто не замёрз, и вам понравилось занятие. Спускайтесь обратно в кабинет, переписывайте с доски домашнее задание и по гостиным. Хорошего вечера и спокойной ночи.
Домашнее задание:
1. Изучите внутреннее строение Меркурия и расскажите, в чём его особенность с магической точки зрения? (10 баллов)
2. Расскажите магическую легенду, связанную с Меркурием. (20 баллов)
Работы принимаются до 1 марта, 22:00. При отправке работы, пожалуйста, указывайте номер или название лекции в теме сообщения.[/spoiler]
Последний раз редактировалось Кэрион Кроу 04 мар 2014 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Профессор Астрономии
Декан факультета Рейвенкло
Рейвенкло, 2006-2011
Лучший художник 2011

A healthy mind is an inquisitive mind

Аватара пользователя
Ал Блэк
Профессор Магических Рас
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 14 дек 2009 16:36
Псевдоним: Алани Блэк
Пол: женский
Откуда: Salisbury
Контактная информация:

Re: Подготовительный класс

Сообщение Ал Блэк » 24 фев 2014 02:39

Дорогие друзья!
Лекция по Магическим Расам уже в кабинете.
Выпускница Слизерина.

Как узнать о приближении профессора Блэк: глубоко вдохните. В воздухе запахнет жаждой крови и духами. (с)К. М.

Аватара пользователя
Элани
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 22 мар 2005 11:50
Псевдоним: Feaquendy
Пол: женский
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Подготовительный класс

Сообщение Элани » 24 фев 2014 20:36

Спешите на первую лекцию по Травологии
В прошлом профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.

Аватара пользователя
Крис М.
Профессор
Сообщения: 6954
Зарегистрирован: 12 авг 2009 12:25
Псевдоним: мисс железная логика (с) Сну
Пол: женский

Re: Подготовительный класс

Сообщение Крис М. » 28 фев 2014 19:31

Оценки за Контрольную работу по Зельеварению можете найти в кабинете!

Аватара пользователя
Кэрион Кроу
Заслуженный профессор
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 09 окт 2006 17:51
Пол: женский

Re: Подготовительный класс

Сообщение Кэрион Кроу » 04 мар 2014 22:18

Большое спасибо всем за прекрасные рассуждения и истории. В этот раз вы все справились просто отлично. Ваши работы было интересно и приятно читать. Простите за небольшую задержку с оценками, но я предпочитаю внимательно прочитать работы и поставить заслуженные оценки, нежели быстро просмотреть их. Кстати, пожелание для всех: проверяйте свои работы, применяйте к ним заклинание вордус. Очень часто вы пропускаете слова или буквы, а от этого периодически меняется смысл фразы. Понимаю, что все мы люди, и я сама иногда так делаю, но всё же проверяйте.
Личный рейтинг:

Нимфадора Кук, Гриффиндор, п/к – 9+19=28 баллов
Вот вам всего ничего не хватило до максимума. Причём из-за ерунды. Не то объема не хватило (был бы у легенды ещё один абзац), не то ошибки подводят (применяйте заклинание вордус, оно помогает), не то легенда скорее похожа на историю. В целом всё хорошо, но в мелочах есть шероховатости. Думаю, что вы легко сможете их устранить в следующий раз.

Полли Филипс, Рейвенкло, п/к – 10+20+5+5=40 баллов
Очень хорошо. Вы выбрали самый нетрадиционный и, на мой астрономический взгляд, самый интересный вариант легенды о Гермесе. Между прочим, далеко не все умудряются её найти в библиотеке. На дополнительные вопросы вы ответили абсолютно верно. Надеюсь и дальше читать ваши работы, но уже с ответами на вопросы для учеников основного класса.
Профессор Астрономии
Декан факультета Рейвенкло
Рейвенкло, 2006-2011
Лучший художник 2011

A healthy mind is an inquisitive mind

Закрыто

Вернуться в «Учебные классы»