Оценки за работы по лекции "Высшие Расы. Оборотни." уже ждут вас в кабинете.
Подготовительный класс
- Ал Блэк
- Профессор Магических Рас
- Сообщения: 2266
- Зарегистрирован: 14 дек 2009 16:36
- Псевдоним: Алани Блэк
- Пол: женский
- Откуда: Salisbury
- Контактная информация:
Re: Подготовительный класс
Выпускница Слизерина.
Как узнать о приближении профессора Блэк: глубоко вдохните. В воздухе запахнет жаждой крови и духами. (с)К. М.
Как узнать о приближении профессора Блэк: глубоко вдохните. В воздухе запахнет жаждой крови и духами. (с)К. М.
- Кэрион Кроу
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 09 окт 2006 17:51
- Пол: женский
Re: Подготовительный класс
[spoiler Эссе по Астрономии]
[/spoiler]Уважаемые Ученики!Что-то давненько не было никаких лекций по Астрономии. А всё потому, что мне приходится писать огромную, необъятную, да что там говорить, просто астрономическую научную работу для получения нового научного звания и подтверждения собственной квалификации. Но вот уже на следующей неделе нам предстоит встретиться, наконец, на заключительном занятии в этом году (возможно, это будет контрольная, так что готовьтесь).
А пока я предлагаю вам написать небольшое эссе в свободной форме и на свободную магически-астрономическую тему. Если вам трудно определиться с ней, то вот примерные темы для вдохновения:
1. Если бы я был профессором Астрономии...
2. Почему я не могу спать ночами, зато могу смотреть на звёзды
3. Падающие звёзды на самом деле вовсе не звёзды
4. Мой вариант магической защиты от абсолютного нуля
5. Как дышать в космосе, если у вас нет жабр
6. Кометы (или что угодно другое): во-первых, это красиво
7. и др.
Максимальная оценка 20 баллов. За изобретательность полагаются бонусы. Работы принимаются до 30 апреля, 21:00.
Последний раз редактировалось Кэрион Кроу 01 май 2014 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Профессор Астрономии
Декан факультета Рейвенкло
Рейвенкло, 2006-2011
Лучший художник 2011
Декан факультета Рейвенкло
Рейвенкло, 2006-2011
Лучший художник 2011
A healthy mind is an inquisitive mind
- Кэрион Кроу
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 09 окт 2006 17:51
- Пол: женский
Re: Подготовительный класс
*Профессор Кроу перекладывала бумаги на столе. Астрономия утром. До чего дошёл регресс. Весь последний месяц астроному приходилось проделывать совершенно непривычную работу. Она исписала вот уже целую кипу бумаг, но на оформление окончательного варианта монографии была нужна ещё как минимум неделя… которой нет. Отбросив пораженческие настроения и собравшись с духом, профессор поднялась из-за стола и принялась старательно выводить на доске задания на контрольную работу. Контрольные работы - тоска, но тоска с возможностью получения огромного количества баллов и последующим отмечанием и весельем*
Желаю удачи и попутного солнечного ветра.
Контрольная работа
Задание 1. На умение пользоваться информацией (3 балла за каждый правильный ответ)
- 1. Назовите три признака системы
2. Кто первым высадился на поверхности Солнца?
3. Какую функцию выполняет магическое поле Меркурия в Солнечной системе?
4. Почему у Меркурия нет атмосферы?
5. Что особенного во вращении Венеры?
Задание 2. Сравните между собой Венеру и Меркурий. (15 баллов) Тезисно опишите на выбор: что общего у этих планетили
в чём их отличия?
Работа достаточно сложная, поэтому не откладывайте всё на последний день. Срок сдачи работ - 14 мая, 21:00. Если есть вопросы, присылайте сов.Задание 3. Как нужно изменить внешнее и внутреннее строение собственного тела, чтобы комфортно чувствовать себя на Меркурии или Венере (выберите одну планету) (30 баллов)
Желаю удачи и попутного солнечного ветра.
Профессор Астрономии
Декан факультета Рейвенкло
Рейвенкло, 2006-2011
Лучший художник 2011
Декан факультета Рейвенкло
Рейвенкло, 2006-2011
Лучший художник 2011
A healthy mind is an inquisitive mind
- Кэрион Кроу
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 09 окт 2006 17:51
- Пол: женский
Re: Подготовительный класс
И снова спасибо за уровень и качество ваших работ. Некоторые из них были такими объёмными, что даже обидно было ставить за них заявленные 30 баллов, но вы сами выбрали такой путь и это радует. На будущее всё же скажу вам, что эссе предполагает относительно небольшой объём (примерно в пределах свитка), а главное, оно строится полностью на собственных рассуждениях с минимальным описанием и пересказом уже проверенных научных фактов. Предполагается, что мы с вами уже их обсудили и в достаточной мере осведомлены о предмете беседы.
Оценки за эссе:
Рамивер Шеваль, Рейвенкло, п/к - 20 баллов
Поздравляю с первой работой. Она вам в целом удалась: у вас прекрасный слог, уместные цитаты и изящные обороты. Действительно, красоту Альп невозможно забыть. И я хотела бы провести там побольше времени. А талант при желании развивается с практикой, вспомнить хотя бы Ван Гога. В общем замечательная работа достойная ученика синего факультета.
Миеранна Блэк, Слизерин, п/к - 20+5=25 баллов
Восхитительная первая работа! Думаю, что с такими исходными навыками вы далеко пойдёте. Слизерину повезло с новой ученицей. Замечательные живые описания, толковый подход к описаниям. У вас хорошая фантазия, но не забывайте всё же и о логике. У меня на уроках можно придумывать всё, что душе угодно, но всё же учитывать некоторые реальные особенности космоса. За объём и роскошный текст вам полагается 5 баллов.
Твинити Эджейд, Хаффлпафф, п/к - 19+5=24 балла
Могу сказать, что эта работа куда лучше первой. Вы делаете успехи. Тем не менее, есть некоторые недочёты. Например, хотелось бы видесть больше собственных мыслей, чем сухих фактов. За это минус 1 балл. Вообще оценка немножко авансом, но думаю, что вы уже скоро дорастёте до высших баллов и оправдаете моё доверие. Зато за чудесную подборку колдлграфий целых 5 дополнительных баллов.
Профессор Астрономии
Декан факультета Рейвенкло
Рейвенкло, 2006-2011
Лучший художник 2011
Декан факультета Рейвенкло
Рейвенкло, 2006-2011
Лучший художник 2011
A healthy mind is an inquisitive mind
- Крис М.
- Профессор
- Сообщения: 6955
- Зарегистрирован: 12 авг 2009 12:25
- Псевдоним: мисс железная логика (с) Сну
- Пол: женский
Re: Подготовительный класс
Лекцию №11, по Зельеварению, можете найти в кабинете!
- Кэрион Кроу
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 09 окт 2006 17:51
- Пол: женский
Re: Подготовительный класс
И снова спасибо всем за работу. В этот раз некоторые из вас справились на отлично с плюсом, а некоторые поленились и получили оценки пониже, но я надеюсь, что те, кто получил низкие оценки, устыдятся и возьмутся за ум. Многие не смогли ответить на второй вопрос первого здания, а между тем, в лекции о Солнце ответ был. С дополнительным вопросом также возникли трудности. Если вы указывали в ответе историю Икара, я ставила не 2, а 1 балл, поскольку очевидно, что подобные попытки совершались и раньше, вспомните хотя бы египетскую мифологию. многие очень хорошо справились с третьим заданием: приятно было увидеть общий уровень ваших знаний.
Если вы нашли ошибку или чья-то работа потерялась, присылайте сову. Ну а теперь к оценкам.
Оценки за контрольную работу по Астрономии
Лилия Кук, Гриффиндор, п/к - 16 баллов
Очень жаль, что вы ответили только на вопросы первого задания, зато с ним справились отлично.
1 задание: 1 - 3 балла, 2 - 3 балла, 3 - 3 балла, 4 - 4 балла (дополнительные баллы были только для основного класса, но один, так и быть, вам всё же добавим), 5 - 3 балла.
Марк Гриннин, Гриффиндор, п/к - 9+3=12 баллов
Работа пока слабовата, но думаю, что при должном усердии у вас всё получится.
1 задание: 1 - 3 балла, 2 - 0 баллов, 3 - 3 балла, 4 - 3 балла, 5 - 0 баллов (это не совсем так, что доказал когда-то профессор Кеплер, зато вращение вокруг своей оси имеет некоторые особенности)
2 задание: Не достаточно для 15 баллов. Оценивается количество, правильность и раскрытие сути изучаемого вопроса. В вашей работе по этим критериям написано всего на 3 балла
Рамивер Шеваль, Рейвенкло, п/к - 15+15+30+5=65 баллов
Вы справились со всеми заданиями на отлично и получаете бонус за междисциплинарный естественно-научный подход.
1 задание: 1 - 3 балла, 2 - 3 балла, 3 - 3 балла, 4 - 3 балла, 5 - 3 балла
2 задание: Очень хорошо. Прекрасные критерии и основания для выделения различий между планетами. Никаких замечаний.
3 задание: Мне прямо захотелось пожать вам руку за апелляцию к естественным наукам: это редко встречается среди учеников. Умение применить знания из других дисциплин очень поможет вам в жизни. Спасибо за работу.
Миеранна Блэк, Слизерин, п/к - 16+15+30+5=66 баллов
Прекрасная работа! Вы замечательно справились со всеми заданиями. За всё вместе вам полагается бонус в 5 баллов.
1 задание: 1 - 4 балла, 2 - 3 балла, 3 - 3 балла, 4 - 3 балла, 5 - 3 балла. Отлично справились.
2 задание: Замечательные критерии сравнения. Очень важно было определить именно их. Вы справились с этим на отлично.
3 задание: Я прямо представила себя сине-зелёной водорослью-единорожкой. Очаровательно. Спасиб, получилось очень забавное, но при этом аргументированное рассуждение.
Профессор Астрономии
Декан факультета Рейвенкло
Рейвенкло, 2006-2011
Лучший художник 2011
Декан факультета Рейвенкло
Рейвенкло, 2006-2011
Лучший художник 2011
A healthy mind is an inquisitive mind
- Ал Блэк
- Профессор Магических Рас
- Сообщения: 2266
- Зарегистрирован: 14 дек 2009 16:36
- Псевдоним: Алани Блэк
- Пол: женский
- Откуда: Salisbury
- Контактная информация:
Re: Подготовительный класс
Дорогие друзья!
Оценки за работы по лекции "Домовые Эльфы" уже ждут вас в кабинете
Выпускница Слизерина.
Как узнать о приближении профессора Блэк: глубоко вдохните. В воздухе запахнет жаждой крови и духами. (с)К. М.
Как узнать о приближении профессора Блэк: глубоко вдохните. В воздухе запахнет жаждой крови и духами. (с)К. М.
- Ал Блэк
- Профессор Магических Рас
- Сообщения: 2266
- Зарегистрирован: 14 дек 2009 16:36
- Псевдоним: Алани Блэк
- Пол: женский
- Откуда: Salisbury
- Контактная информация:
Re: Подготовительный класс
Дорогие студенты!
Новая лекция ждет Вас!
И печеньки.
Выпускница Слизерина.
Как узнать о приближении профессора Блэк: глубоко вдохните. В воздухе запахнет жаждой крови и духами. (с)К. М.
Как узнать о приближении профессора Блэк: глубоко вдохните. В воздухе запахнет жаждой крови и духами. (с)К. М.
- Крис М.
- Профессор
- Сообщения: 6955
- Зарегистрирован: 12 авг 2009 12:25
- Псевдоним: мисс железная логика (с) Сну
- Пол: женский
Re: Подготовительный класс
Лекцию №12, по Зельеварению, можете найти в кабинете!
- Крис М.
- Профессор
- Сообщения: 6955
- Зарегистрирован: 12 авг 2009 12:25
- Псевдоним: мисс железная логика (с) Сну
- Пол: женский
Re: Подготовительный класс
Темы сентябрьских докладов по Зельеварению уже в кабинете!
- Элани
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 22 мар 2005 11:50
- Псевдоним: Feaquendy
- Пол: женский
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Подготовительный класс
*Едва-едва осень начала вступать в свои права, как в кабинете Травологии началась перестановка. Конечно, эльфы были только рады покопаться в горшках с цветами, собирая корнеплоды, мхи, грибы и прочее, что можно было использовать в качестве урожая. Тех, кто работал в теплице вообще никто не слышал, ведь стояли они на отдалении. Но зоркий глаз мог бы заметить, что и там кипит работа.
Со звонком вошедшие в кабинет студенты, в целом, больших изменений не заметили – все те же парты, все та же кафедра и доска, все те же непонятные заросли на подоконнике. Но в воздухе витал терпкий запах осени, а, значит – и учебы. Это подтверждал также и тот факт, что профессор Пиллоу уже стояла за кафедрой, нетерпеливо потопывая ногой, и широко улыбалась каждому, кто входил на урок. На доске уже была аккуратно выведена надпись:*
*Когда же последний студент зашел в кабинет (кажется, это был кто-то из подготовишек), она взмахом палочки прикрыла дверь и начала занятие*
Добрый день, дорогие дети! Сегодня мы встретились немного не по расписанию, ну да ничего, зато подышите свежим воздухом - *с энтузиазмом сказала профессор*. В целом, в этом году мы немного продолжим тему лекарственных растений, а затем перейдем к магически-бытовым растениям, а затем рассмотрим несколько ядовитых. Но сегодня у нас вводная лекция, немного отвлечемся от всех этих классификаций и немного разомнемся. А заодно и научимся некоторым приемам обращения с магическими растениями. *Профессор отошла от кафедры к двери, которая вела к теплицам и открыла ее, а затем с заговорщическим видом повернулась к студентам*. Ну, а если честно, эти навыки вам пригодятся и не только для сдачи Травологии, но и чтобы ухаживать за своим садиком или огородиком, который вы наверняка заведете на старости. Хе-хе *улыбнувшись своей шутке, профессор Пиллоу жестом пригласила всех выйти из кабинета.
На улице, хоть и сияло солнце, но было достаточно прохладно, так что большинство студентов сразу же начало кутаться в мантии. Но быстрый шаг к теплицам немного согрел их, так что когда профессор остановилась у теплицы №1, все были готовы ее слушать*
Итак, чем мы сегодня будем заниматься. Как вы знаете, урожай с наших теплиц и огородов собирают эльфы, частично – Хагрид, частично я. Как вы думаете, кто что собирает? *Профессор оглянула поверх голов, кто же первым поднимет руку*
- Кхм, - *прокашлялся какой-то гриффиндорец, прежде чем нерешительно ответить* - очевидно, что эльфы собирают съедобные и неопасные растения, Хагрид – то, что требует большой силы… *он запнулся* и самоотдачи, а вы, наверное, собираете урожай с магических и опасных растений.
Все верно, *профессор Пиллоу улыбнулась мальчику и продолжила* - у меня самая неблагодарная работа. Приходится самоотверженно рисковать собой, лишь бы Школе было хорошо. Ну это шутки-прибаутки, а мы переходим к делу. После того, как растения отплодоносили, они начинаются готовится к периоду покоя – то есть к зиме. Конечно, у нас в теплицах есть растения, которые плодоносят целый год и природная среда которых – тропики, пустыня, в общем, места где не бывает сильного похолодания. Однако, поскольку мы чаще всего встречаемся с растениями, которые распространены в наших широтах, то стоит знать, что там и как у них происходит. Есть предположения?
- Ну, обмен веществ в растениях замедляется, что приводит к снижению потребления воды и минеральных веществ из земли, - *сказала девочка из Хаффлпаффа* - А магическая активность растений тоже наверное снижается.
Да, именно так - *подтвердила профессор Элани*. – Чтобы зимой не замерзнуть, нужно снизить количество жидкости, которая может замерзнуть. Потому деревья сбрасывают листья, замедляют движение соков внутри ствола и веток и потихоньку «засыпают», чтобы снова расцвести, когда будет тепло – то есть весной.
Что касается магического взаимодействия растений в этот период, то как было отмечено, процессы выработки и выделения магической энергии также замедляются, а в некоторых случаях совершенно прекращаются. Поэтому большинство растений наших широт зимой не заготавливаются, поскольку магическая активность невелика или отсутствует. Поэтому зимой мы варим зелья из заранее заготовленных растений. Конечно, есть исключения – например, ледоцвет, который только зимой, собственно, и активен.
После того, как растение дало урожай, его силы весьма истощены, ведь оно отдало их для роста и развития плода (корнеплода, новых веток, отростков и так далее). Потому нашей задачей на сегодня будет помочь ему «собраться», и быть готовым к приготовлению к зиме *профессор задумалась на секунду, словно запутавшись в своих словах, но потом встряхнула головой и с улыбкой продолжила*. Сейчас, пожалуйста, наденьте перчатки, возьмите секаторы и корзинки. Жду вас здесь через пять минут. Вперед!
*Подождав, пока все найдут в своих шкафчиках в первой теплице свои вещи и переспорят, где чье лежит, профессор вывела всех наружу и прикрыла дверь. Затем быстрым шагом, на ходу надевая свои перчатки – темно-серые от земли и изношенности, продолжила свой рассказ*
Сегодня нам нужно помочь деревьям отбросить лишнее, избавится от старых веток, обрезать ненужные и мешающие, засыпать корни удобренной землей, проверить стволы на момент повреждений и вредителей. Внимание – лукотрусы вредителями не считаются и попробуйте только их тронуть! Просто игнорируйте их. *Студенты едва поспевали за профессором, но она уже подходила к кромке Запретного Леса – в ту его часть, которая была отдана на травологические испытания профессору Пиллоу*.
*Студентов уже ждали опрыскиватели, вазочки с целебной глиной для стволов, лопаты, и – о Мерлин – мешки с драконьим удобрением. Профессор радостно проигнорировала запашок, доносящийся от них и повернулась к студентам*
Вот, смотрите, я вам покажу на одном дереве, а потом вы будете делать все самостоятельно. Нам необходимо, во-первых, все сухие веточки срезать *профессор вооружилась секатором и начала ловко отсекать сухие ветки на молодом деревце, которое явно не ожидало такого внимания*. Как проверить сухие ли они – легонько согните ветку и если она сухая – она треснет, если нет, то значит ветка живая и ее трогать не надо. Также мы снимаем ветки, которые растут внутрь кроны – очень просто понять какие именно, они пересекаются с основным, центральным стволом или с другими ветками, то есть растут не наружу, а внутрь.
Срезать ветки нужно между почками, вот, видите почки? Это места, где дерево может выпустить новую ветку. Ничего, что будет немного торчать обрубок, позже дерево само его «сбросит».
*Профессор быстро и ловко обрезала дерево, а затем взяла вазочку*
Затем нам нужно замазать глиной места, где мы срезали ветки, чтобы туда не проникли болезни, насекомые и прочая гадость. Заодно мы этой глиной замазываем различные повреждения коры. Это убережет дерево от дальнейшего разрушения коры.
Далее – мы обкапываем растение, предварительно обсыпав его удобрением, таким образом повышая приток воды и воздуха к корням, чтобы дерево успело до зимы запасти себе необходимое количество еды, которой оно будет питаться зимой.
И последнее *профессор отложила лопату и взяла пульверизатор*. – Мы опрыскиваем растение от вредителей, которые на зиму лезут в кору и там спят, чтобы весной начать грызть наше дерево и портить его, соответственно. *Профессор опрыскала деревце и отошла, чтобы не надышаться испарением*. Эта смесь неопасна для нас, но лишний раз подставляться не хочется - *объяснила она свое передвижение испугавшимся было студентам*. Вот и все! Теперь ваша очередь.
Итак, делимся на четыре группы, только очень прошу, не разбивайтесь на факультеты, даешь межфакультетское общение! Одна будет обрезать ветки, другая – обкапывать деревья и удобрять, третья – смотрит стволы на предмет дырочек, обдертостей, шероховатостей и замазывает их глиной, четвертая – опрыскивает от вредителей. Через полчаса поменяетесь делами, чтобы немного разнообразить работу. Каждое обработанное дерево помечайте, пожалуйста, вот такой вот наклейкой.
*Остаток урока профессор провела за слежением правильности выполняемого задания, но все справились отлично и за несколько минут до окончания урока профессор огласила об окончании задания*
Все молодцы! Заберите свитки с домашним заданием и до встречи!
*С этими словами профессор Пиллоу направилась, вместе со всеми, домой – в Хогвартс*
Домашнее задание.
Для п/к и о/к.
1. Объясните, почему для выполнения работ на занятии мы не использовать магию и какие могут быть последствия, если все же магию применять. 30 баллов.
Только в л/р, по желанию.
Расскажите о вашей работе на занятии поподробнее – какие были трудности, кто с вами был в команде, какая работа из четырех вам понравилась больше всего? 20 баллов.
Со звонком вошедшие в кабинет студенты, в целом, больших изменений не заметили – все те же парты, все та же кафедра и доска, все те же непонятные заросли на подоконнике. Но в воздухе витал терпкий запах осени, а, значит – и учебы. Это подтверждал также и тот факт, что профессор Пиллоу уже стояла за кафедрой, нетерпеливо потопывая ногой, и широко улыбалась каждому, кто входил на урок. На доске уже была аккуратно выведена надпись:*
Практическое занятие №1. Подготовка к холодам.
[/b]*Когда же последний студент зашел в кабинет (кажется, это был кто-то из подготовишек), она взмахом палочки прикрыла дверь и начала занятие*
Добрый день, дорогие дети! Сегодня мы встретились немного не по расписанию, ну да ничего, зато подышите свежим воздухом - *с энтузиазмом сказала профессор*. В целом, в этом году мы немного продолжим тему лекарственных растений, а затем перейдем к магически-бытовым растениям, а затем рассмотрим несколько ядовитых. Но сегодня у нас вводная лекция, немного отвлечемся от всех этих классификаций и немного разомнемся. А заодно и научимся некоторым приемам обращения с магическими растениями. *Профессор отошла от кафедры к двери, которая вела к теплицам и открыла ее, а затем с заговорщическим видом повернулась к студентам*. Ну, а если честно, эти навыки вам пригодятся и не только для сдачи Травологии, но и чтобы ухаживать за своим садиком или огородиком, который вы наверняка заведете на старости. Хе-хе *улыбнувшись своей шутке, профессор Пиллоу жестом пригласила всех выйти из кабинета.
На улице, хоть и сияло солнце, но было достаточно прохладно, так что большинство студентов сразу же начало кутаться в мантии. Но быстрый шаг к теплицам немного согрел их, так что когда профессор остановилась у теплицы №1, все были готовы ее слушать*
Итак, чем мы сегодня будем заниматься. Как вы знаете, урожай с наших теплиц и огородов собирают эльфы, частично – Хагрид, частично я. Как вы думаете, кто что собирает? *Профессор оглянула поверх голов, кто же первым поднимет руку*
- Кхм, - *прокашлялся какой-то гриффиндорец, прежде чем нерешительно ответить* - очевидно, что эльфы собирают съедобные и неопасные растения, Хагрид – то, что требует большой силы… *он запнулся* и самоотдачи, а вы, наверное, собираете урожай с магических и опасных растений.
Все верно, *профессор Пиллоу улыбнулась мальчику и продолжила* - у меня самая неблагодарная работа. Приходится самоотверженно рисковать собой, лишь бы Школе было хорошо. Ну это шутки-прибаутки, а мы переходим к делу. После того, как растения отплодоносили, они начинаются готовится к периоду покоя – то есть к зиме. Конечно, у нас в теплицах есть растения, которые плодоносят целый год и природная среда которых – тропики, пустыня, в общем, места где не бывает сильного похолодания. Однако, поскольку мы чаще всего встречаемся с растениями, которые распространены в наших широтах, то стоит знать, что там и как у них происходит. Есть предположения?
- Ну, обмен веществ в растениях замедляется, что приводит к снижению потребления воды и минеральных веществ из земли, - *сказала девочка из Хаффлпаффа* - А магическая активность растений тоже наверное снижается.
Да, именно так - *подтвердила профессор Элани*. – Чтобы зимой не замерзнуть, нужно снизить количество жидкости, которая может замерзнуть. Потому деревья сбрасывают листья, замедляют движение соков внутри ствола и веток и потихоньку «засыпают», чтобы снова расцвести, когда будет тепло – то есть весной.
Что касается магического взаимодействия растений в этот период, то как было отмечено, процессы выработки и выделения магической энергии также замедляются, а в некоторых случаях совершенно прекращаются. Поэтому большинство растений наших широт зимой не заготавливаются, поскольку магическая активность невелика или отсутствует. Поэтому зимой мы варим зелья из заранее заготовленных растений. Конечно, есть исключения – например, ледоцвет, который только зимой, собственно, и активен.
После того, как растение дало урожай, его силы весьма истощены, ведь оно отдало их для роста и развития плода (корнеплода, новых веток, отростков и так далее). Потому нашей задачей на сегодня будет помочь ему «собраться», и быть готовым к приготовлению к зиме *профессор задумалась на секунду, словно запутавшись в своих словах, но потом встряхнула головой и с улыбкой продолжила*. Сейчас, пожалуйста, наденьте перчатки, возьмите секаторы и корзинки. Жду вас здесь через пять минут. Вперед!
*Подождав, пока все найдут в своих шкафчиках в первой теплице свои вещи и переспорят, где чье лежит, профессор вывела всех наружу и прикрыла дверь. Затем быстрым шагом, на ходу надевая свои перчатки – темно-серые от земли и изношенности, продолжила свой рассказ*
Сегодня нам нужно помочь деревьям отбросить лишнее, избавится от старых веток, обрезать ненужные и мешающие, засыпать корни удобренной землей, проверить стволы на момент повреждений и вредителей. Внимание – лукотрусы вредителями не считаются и попробуйте только их тронуть! Просто игнорируйте их. *Студенты едва поспевали за профессором, но она уже подходила к кромке Запретного Леса – в ту его часть, которая была отдана на травологические испытания профессору Пиллоу*.
*Студентов уже ждали опрыскиватели, вазочки с целебной глиной для стволов, лопаты, и – о Мерлин – мешки с драконьим удобрением. Профессор радостно проигнорировала запашок, доносящийся от них и повернулась к студентам*
Вот, смотрите, я вам покажу на одном дереве, а потом вы будете делать все самостоятельно. Нам необходимо, во-первых, все сухие веточки срезать *профессор вооружилась секатором и начала ловко отсекать сухие ветки на молодом деревце, которое явно не ожидало такого внимания*. Как проверить сухие ли они – легонько согните ветку и если она сухая – она треснет, если нет, то значит ветка живая и ее трогать не надо. Также мы снимаем ветки, которые растут внутрь кроны – очень просто понять какие именно, они пересекаются с основным, центральным стволом или с другими ветками, то есть растут не наружу, а внутрь.
Срезать ветки нужно между почками, вот, видите почки? Это места, где дерево может выпустить новую ветку. Ничего, что будет немного торчать обрубок, позже дерево само его «сбросит».
*Профессор быстро и ловко обрезала дерево, а затем взяла вазочку*
Затем нам нужно замазать глиной места, где мы срезали ветки, чтобы туда не проникли болезни, насекомые и прочая гадость. Заодно мы этой глиной замазываем различные повреждения коры. Это убережет дерево от дальнейшего разрушения коры.
Далее – мы обкапываем растение, предварительно обсыпав его удобрением, таким образом повышая приток воды и воздуха к корням, чтобы дерево успело до зимы запасти себе необходимое количество еды, которой оно будет питаться зимой.
И последнее *профессор отложила лопату и взяла пульверизатор*. – Мы опрыскиваем растение от вредителей, которые на зиму лезут в кору и там спят, чтобы весной начать грызть наше дерево и портить его, соответственно. *Профессор опрыскала деревце и отошла, чтобы не надышаться испарением*. Эта смесь неопасна для нас, но лишний раз подставляться не хочется - *объяснила она свое передвижение испугавшимся было студентам*. Вот и все! Теперь ваша очередь.
Итак, делимся на четыре группы, только очень прошу, не разбивайтесь на факультеты, даешь межфакультетское общение! Одна будет обрезать ветки, другая – обкапывать деревья и удобрять, третья – смотрит стволы на предмет дырочек, обдертостей, шероховатостей и замазывает их глиной, четвертая – опрыскивает от вредителей. Через полчаса поменяетесь делами, чтобы немного разнообразить работу. Каждое обработанное дерево помечайте, пожалуйста, вот такой вот наклейкой.
*Остаток урока профессор провела за слежением правильности выполняемого задания, но все справились отлично и за несколько минут до окончания урока профессор огласила об окончании задания*
Все молодцы! Заберите свитки с домашним заданием и до встречи!
*С этими словами профессор Пиллоу направилась, вместе со всеми, домой – в Хогвартс*
Домашнее задание.
Для п/к и о/к.
1. Объясните, почему для выполнения работ на занятии мы не использовать магию и какие могут быть последствия, если все же магию применять. 30 баллов.
Только в л/р, по желанию.
Расскажите о вашей работе на занятии поподробнее – какие были трудности, кто с вами был в команде, какая работа из четырех вам понравилась больше всего? 20 баллов.
Анкета для домашних работ стандартная: (если ее не будет, поставлю 0!)
1. Имя (из личного рейтинга).
2. Факультет, курс.
3. Название и номер лекции.
5. Ответы на вопросы.
Стандартный объем работы 1 свиток. За списывание поставлю 0 баллов! Лучше напишите меньше, но используя свой неокортекс.
Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы, добавляйте картинки в тему.
Ценю логичность рассуждений, юмор и находчивость. За их расцвет в работе могу добавить бонусы до 10 баллов.
При написании работы используйте литературу, свой опыт и фантазию.
Отсрочки даю на три дня, в любое время.
Все организационные вопросы или вопросы по лекциям шлите совой или оставляйте в кабинете.
Последний день сдачи – 19 сентября включительно.
В прошлом профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.
One love. One Rav.
- Кэролин
- Мисс ГП 2007,всеобщая любимица
- Сообщения: 3244
- Зарегистрирован: 02 сен 2005 13:27
- Псевдоним: Pr!CoL!StKa
- Пол: женский
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Подготовительный класс
Вводная лекция по Магическим Языкам ждет всех желающих в соответствующем кабинете!
пр. Кэролин Малфой
Выпускница Благородного Дома Слизерин
Декан Слизерина
Профессор Истории Хогвартса и Магических Языков
Тренер Школы по Квиддичу
Декан Слизерина
Профессор Истории Хогвартса и Магических Языков
Тренер Школы по Квиддичу
- Ал Блэк
- Профессор Магических Рас
- Сообщения: 2266
- Зарегистрирован: 14 дек 2009 16:36
- Псевдоним: Алани Блэк
- Пол: женский
- Откуда: Salisbury
- Контактная информация:
Re: Подготовительный класс
Лекция ждет вас в кабинете!
Выпускница Слизерина.
Как узнать о приближении профессора Блэк: глубоко вдохните. В воздухе запахнет жаждой крови и духами. (с)К. М.
Как узнать о приближении профессора Блэк: глубоко вдохните. В воздухе запахнет жаждой крови и духами. (с)К. М.
- Ал Блэк
- Профессор Магических Рас
- Сообщения: 2266
- Зарегистрирован: 14 дек 2009 16:36
- Псевдоним: Алани Блэк
- Пол: женский
- Откуда: Salisbury
- Контактная информация:
Re: Подготовительный класс
Оценки за домашние работы по теме: " Закрытые расы. Вейлы." уже в кабинете.
Выпускница Слизерина.
Как узнать о приближении профессора Блэк: глубоко вдохните. В воздухе запахнет жаждой крови и духами. (с)К. М.
Как узнать о приближении профессора Блэк: глубоко вдохните. В воздухе запахнет жаждой крови и духами. (с)К. М.
- Кэролин
- Мисс ГП 2007,всеобщая любимица
- Сообщения: 3244
- Зарегистрирован: 02 сен 2005 13:27
- Псевдоним: Pr!CoL!StKa
- Пол: женский
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Подготовительный класс
[/color][/i]Уважаемые студенты!Порция сентябрьских докладов ждет любителей Магических Языков в соответствующем кабинете!
пр.Кэролин Малфой
Выпускница Благородного Дома Слизерин
Декан Слизерина
Профессор Истории Хогвартса и Магических Языков
Тренер Школы по Квиддичу
Декан Слизерина
Профессор Истории Хогвартса и Магических Языков
Тренер Школы по Квиддичу
- Элани
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 22 мар 2005 11:50
- Псевдоним: Feaquendy
- Пол: женский
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Подготовительный класс
[/size]Оценки по практическому занятию по Травологии уже выставлены
В прошлом профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.
One love. One Rav.
- Кэролин
- Мисс ГП 2007,всеобщая любимица
- Сообщения: 3244
- Зарегистрирован: 02 сен 2005 13:27
- Псевдоним: Pr!CoL!StKa
- Пол: женский
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Подготовительный класс
Магические Языки. Оценки по лекции №1
Крис Певенси, Хаффлпафф, п/к + 15 балловДжейн Аксель (Jane Axel), Рейвенкло, п/к+ 19 баллов
Сережа (Арес), Хаффлпафф, п/к+ 25 баллов
Кимберли Бэрк, Слизерин, п/к+ 25 баллов
Выпускница Благородного Дома Слизерин
Декан Слизерина
Профессор Истории Хогвартса и Магических Языков
Тренер Школы по Квиддичу
Декан Слизерина
Профессор Истории Хогвартса и Магических Языков
Тренер Школы по Квиддичу
- Polly Ross
- Мисс Хогвартс
- Сообщения: 2481
- Зарегистрирован: 07 янв 2014 06:11
- Пол: женский
- Откуда: г. Каслбар, Ирландия
Re: Подготовительный класс
Лекция №1 по Прорицаниям ждёт вас в кабинете!
Тропами неизведанного Выпускница 2014-2017 гг. Феликс Фелицис х 1фл. - подарок от М.Б. | экс-Профессор Трансфигурации экс-Хранитель Рейвенкло |
Re: Подготовительный класс
Первая лекция по Защите От Темных Искусств уже в кабинете
Slytherin
Ты - мой личный сорт терапевта. (с) А.Б.
- Дэтмар Штауфен
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 26 апр 2012 21:02
- Псевдоним: Дэтмар Ландорский
- Пол: мужской
Re: Подготовительный класс
Дорогие ученики!
Кабинет Магических Артефактов снова открыт!
Ваш покорный слуга открывает курс лекций на эту безгранично глубокую тему!
Но для начала, всех желающих изучать данный предмет, я прошу написать небольшое эссе о его собственном понимании моего предмета!
Тема проста: «Магические Артефакты: мое отношение, опыт использования, последствия».
Работы прошу присылать до 23.59 08.10.2014г. Объем – 1-1,5 свитка. Больше – лучше.
Оценивается индивидуальность подхода, богатство языка и оформительский талант.
Максимальный балл – 45.
Ваш профессор Дэтмар Штауфен.
The mountains call my name
Far in my memories
The stars dance in the night
In the dreams of my promised land (с) Narsilion
Far in my memories
The stars dance in the night
In the dreams of my promised land (с) Narsilion
- Крис М.
- Профессор
- Сообщения: 6955
- Зарегистрирован: 12 авг 2009 12:25
- Псевдоним: мисс железная логика (с) Сну
- Пол: женский
Re: Подготовительный класс
Лекцию №13, по Зельеварению, можете найти в кабинете!
- Ал Блэк
- Профессор Магических Рас
- Сообщения: 2266
- Зарегистрирован: 14 дек 2009 16:36
- Псевдоним: Алани Блэк
- Пол: женский
- Откуда: Salisbury
- Контактная информация:
Re: Подготовительный класс
Доклады ждут вас в кабинете!
Выпускница Слизерина.
Как узнать о приближении профессора Блэк: глубоко вдохните. В воздухе запахнет жаждой крови и духами. (с)К. М.
Как узнать о приближении профессора Блэк: глубоко вдохните. В воздухе запахнет жаждой крови и духами. (с)К. М.
- Дэтмар Штауфен
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 26 апр 2012 21:02
- Псевдоним: Дэтмар Ландорский
- Пол: мужской
Re: Подготовительный класс
Оценки за Эссе по Магическим Артефактам ждут вас в кабинете
The mountains call my name
Far in my memories
The stars dance in the night
In the dreams of my promised land (с) Narsilion
Far in my memories
The stars dance in the night
In the dreams of my promised land (с) Narsilion
- Ал Блэк
- Профессор Магических Рас
- Сообщения: 2266
- Зарегистрирован: 14 дек 2009 16:36
- Псевдоним: Алани Блэк
- Пол: женский
- Откуда: Salisbury
- Контактная информация:
Re: Подготовительный класс
Оценки за домашние работы по теме: " Закрытые расы. Эльфы." уже в кабинете.
Выпускница Слизерина.
Как узнать о приближении профессора Блэк: глубоко вдохните. В воздухе запахнет жаждой крови и духами. (с)К. М.
Как узнать о приближении профессора Блэк: глубоко вдохните. В воздухе запахнет жаждой крови и духами. (с)К. М.
- Polly Ross
- Мисс Хогвартс
- Сообщения: 2481
- Зарегистрирован: 07 янв 2014 06:11
- Пол: женский
- Откуда: г. Каслбар, Ирландия
Re: Подготовительный класс
Оценки за Лекцию №1 по Прорицаниям можно найти в кабинете![/b][/size][/color]С уважением,
Полли Филипс
Тропами неизведанного Выпускница 2014-2017 гг. Феликс Фелицис х 1фл. - подарок от М.Б. | экс-Профессор Трансфигурации экс-Хранитель Рейвенкло |