Кабинет Маггловедения

Тут Вы можете посетить старинные учебные классы — получить новые знания или освежить старые.
Аватара пользователя
Insomnia [Mariachi]
Заслуженный профессор
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 авг 2004 21:01
Откуда: Петерburg
Контактная информация:

Кабинет Маггловедения

Сообщение Insomnia [Mariachi] » 01 окт 2005 23:47

Всем доброго времени суток.
*быстрыми шагами входит в класс*

Очень рада вас видеть =)
Поздравляю с началом учебного года. Думаю, вы уже адаптировались к учебному процессу и трудовым будням. Очень надеюсь, что предмет Маггловедения их не омрачит))
Как видите, начинаем новый учебный год в новом кабинете. Инвентарь для практических занятий еще не успели перенести, так что начнем с теории.
Этот семестр мы начнем с общей теории Маггловедения, рассмотрим само понятие магов и маглов, основные отличия волшебного и неволшебного миров – как показывает статистика Министерства, случаи контактов волшебников и магглом постоянно учащаются, причем волшебники зачастую ведут себя в этих случаях…хм… *задумалась*…не совсем адекватно.
Чтобы уметь правильно вести себя в окружении магглов, необходимо побольше узнать об устройстве их общества, об их мировоззрении, о модели их поведения в разных ситуациях, об их хитростях и устройствах, которыми магглы пытаются заменить магию. Чем больше вы будете знать о магглах, тем комфортнее вам будет общаться с ними.
Поэтому в течение этого года я постараюсь ознакомить вас с основными характерными чертами маггловского сознания., их системой ценностей и другими аспектами, составляющими личность среднестатистического маггла.

Лекция №1.


Итак, записывайте определение.
Магл - существо вида homo sapiens, неспособное использовать магический ресурс.

Само слово образовано, как сокращение, от magicless - неспособный к магии. Разбёрём это определение. Многие студенты, особенно первокурсники, допускают ошибку, считая, что маглы совсем лишены магической энергии . Это не так... Любое существо и любая сущность в нашем мире не могут существовать без этого ресурса. Магглы в силу своего понимания мира, и как следствие своего поведения, не могут осуществлять манёвр ресурсом - то есть накапливать и использовать магическую энергию для изменений в окружающем мире - и виной этому стереотипы, прочно сформировавшиеся в их сознании. У магглов в лексиконе есть такое словечко "чудо". Оно означает невозможное событие. Так в своём сознании они сами построили стену, ограничивающую их возможности в этом мире. В сознании магглов сформировались незыблемые идеи, стереотипы. Например, "человек не может летать" и.т.п… Эти идеи привели к органическим изменениям в клетках человеческого тела - и гипотетическая возможность летать была утрачена.... магглы зачастую ведут себя подобным образом во многих сферах жизни - добровольно и сознательно ограничивают себя, из поколения в поколение убивая саму возможность увидеть больше, узнать то, о чем и не подозревали...
*профессор задумалась, плотнее запахнувшись в черную мантию*

Нужно, однако, отметить, что по наблюдениям отдела надзора за использованием магловских приспособлений, дети-маглы иногда проявляют слабые магические способности. Например, они способны видеть магических существ.

Как же так случилось, что люди разделились на волшебников и маглов? Это очень трудный вопрос. Существует очень много гипотез и предположений на этот счёт. Официально принята на сегодняшний момент следующая точка зрения: разделение человечества произошло около 5000 лет назад. До этого момента мир был другим, к нему невозможно было применить современные понятия пространства и времени. Люди жили отдельно друг от друга и имели почти неограниченные возможности. Они могли силой мысли воздвигать горы, управлять погодой, перемещаться мгновенно в любое место -ведь пространства в привычном понимании не существовало, как я уже говорила.... И все это они могли совершать благодаря огромному неичерпанному ресурсу, который они получали от нашего мира, и благодаря своей способности пользоваться этим ресурсом - своеобразной открытости души и разума, готовности принять энергию извне.
Однако, постепенно в сознании человечества произошли изменения. Им понравилось "играть" с материальным миром, наслаждаться комфортом. Этим людям - будущим магглам - пришлось наблюдать за окружающим миром, и, подмечая закономерности в явлениях природы, на их базе создавать орудия, дающие возможность выжить без магии. Малая часть человечества сохранила магические способности, да и то не в полном объеме. То, что мы имеем сейчас - лишь малая толика возможностей наших предков.
И произошло это разделение, этот упадок магической культуры из-за постоянного несоблюдения основных законов древнемагического Кодекса.... впрочем, об этом на следующей лекции.


Запишите домашнее задание
*профессор трансфигурировала лежащий на столе кусок черного стекла в доску, на которой проступили надписи*:

1. Попробуйте привести примеры магловских изобретений, которые эквивалентны по действию известным вам заклинаниям . Рассматриваются все здравые (!!) идеи.
2.Почему у детей-маглов проявляются магические способности?
3. Выдвиньте свою теорию разделения человечества на волшебников и маглов.


Сдать все это великолепие необходимо до вечера понедельника, 10 октября.
В Д/З не забудьте отметить факультет, курс и рейтинг, для которого собственно и выполнена данная работа.

Дерзайте=)
Спасибо за внимание.

*мысленно благодаря проектировщика, уходит через дверь, ведущую прямо в подземелья факультета Слизерин*
Последний раз редактировалось Insomnia [Mariachi] 13 апр 2006 00:32, всего редактировалось 3 раза.
Give up your dreams
Don't even try

Надеюсь, верую, вовеки не придет ко мне позорное благоразумие

Аватара пользователя
Volon
Маньяк
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 31 дек 2004 17:00
Псевдоним: Маньяк
Пол: мужской
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Volon » 13 окт 2005 22:05

Insomnia [Mariachi], я что-то заметил несколько дней назад, что стояла дата - 16 октября. Так что же теперь делать?
Гриффиндор.Охотник.

Аватара пользователя
Чидори
Ученик
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 26 июн 2005 16:06
Откуда: Токио

Сообщение Чидори » 18 окт 2005 19:39

Профессор! Примите, пожалуйста, мою работу в рейтинг Рейвенкло.
Ученик Рэйвенкло, второй курс

Аватара пользователя
Insomnia [Mariachi]
Заслуженный профессор
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 авг 2004 21:01
Откуда: Петерburg
Контактная информация:

Сообщение Insomnia [Mariachi] » 08 ноя 2005 20:36

Volon, я ошиблась тогда с датой. Там, помимо 16, стоял еще и чуть ли не ноябрь=) так или иначе, все присланные работы приняты, опоздания не учитываются.
Give up your dreams
Don't even try

Надеюсь, верую, вовеки не придет ко мне позорное благоразумие

Аватара пользователя
Электричка
Ученик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 сен 2005 21:04
Откуда: Минск

Сообщение Электричка » 08 ноя 2005 20:43

Insomnia [Mariachi], так когда же они наконец-то будут оценены?! :|
Даже если вас съели - у вас есть два выхода...

Аватара пользователя
Insomnia [Mariachi]
Заслуженный профессор
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 авг 2004 21:01
Откуда: Петерburg
Контактная информация:

Сообщение Insomnia [Mariachi] » 08 ноя 2005 20:47

Оценены они уже давно, а вот узнаете вы об этом сейчас=))
Give up your dreams
Don't even try

Надеюсь, верую, вовеки не придет ко мне позорное благоразумие

Аватара пользователя
Insomnia [Mariachi]
Заслуженный профессор
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 авг 2004 21:01
Откуда: Петерburg
Контактная информация:

Сообщение Insomnia [Mariachi] » 08 ноя 2005 20:59

Итак, оценки за домашнее задание к лекции №1
Многие из вас приятно удивили меня вдумчивым и обстоятельным подходом к выполнению заданий - есть работы, которые было очень приятно и интересно читать. В то же время некоторые работы немного разочаровали, в частности, объемом *удрученно глядит в сторону пергамента, не исписанного и на треть*
Я очень ценю лаконичность и картезианский подход, но прошу - будьте многословней. В некоторых случаях (и домашнее задание по гуманитарному предмету - как раз такой случай) три строки с размытым объяснением воспринимаются как отписка. Если оьбъем задания не оговаривается, это не значит, что подойдет любой, лишь бы хоть что-то было написано.

Собственно, оценки. Максимум за три задания - 50 баллов (20+20+10)

Volon 15+20+10= 45 баллов. Хочется отметить Ваш интересный ответ на второй вопрос.

Ирловин 20+20+10 = 50 баллов. Похвально. *еще раз просматривает пергамент с домашним заданием*

Лю - 20+15+10 = 45 баллов. Немного подкачал второй вопрос, но работа в целом очень приличная.

Люсиола 10+15+10 = 35 баллов.

Маразматичка 10+10+7 = 27 баллов.

Рем 15+20+10 = 45 баллов. Третий вопрос вне конкуренции. Воистину, креативность в наивысшем проявлении)

Электричка 15+10+10 = 35 баллов.

Эмми 15+10+7 = 32 балла
Give up your dreams
Don't even try

Надеюсь, верую, вовеки не придет ко мне позорное благоразумие

Аватара пользователя
Insomnia [Mariachi]
Заслуженный профессор
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 авг 2004 21:01
Откуда: Петерburg
Контактная информация:

Сообщение Insomnia [Mariachi] » 26 мар 2006 12:38

Всем доброго времени суток.
Лекция №2

Итак, в прошлый раз мы остановились на разделении людей на магов и маглов вследствие несоблюдения основных законов Древнемагического Кодекса. Продолжим)

Запишите четыре основных закона Кодекса:

- Закон необходимости: маг говорит и делает только то, что необходимо.
- Закон действия: маг всегда должен отдавать себе отчет в последствиях действия,
которое он собирается выполнить
- Закон невмешательства: магу не следует оказывать магическое
воздействие на других людей, если его об этом не просят (заметьте, даже помогать)
- Закон ресурсообмена: При общении с магглами маг должен получить
эквивалентное количество материального ресурса (ценностей) в обмен на
магический (отметьте, таким образом пресекается возможность бескорыстного служения человечеству).

Все эти законы способствовали оптимальному использованию
магического ресурса, и, вследствие регулярного нарушения одного из них, поступление магического ресурса извне стало снижаться, а ограниченные запасы
магии в нашем мире не обеспечивали неограниченных
возможностей наших предков…. Большая часть человечества оказалась в каменном веке. Этим людям - будущим магглам, пришлось
наблюдать за окружающим миром, и, подмечая закономерности в явлениях
природы, на их основе изготавливать приспособления, дающие возможность
выжить без магии. Малая часть человечества сохранила частично магические
способности. Древнейшие маги образовали общины в Египте и на
Тибете. Именно через письменные источники, оставленные этими магами, мы и
узнали эту историю. Одним из таких документов является Египетский список.
Хотя маггловские историки видят в нём лишь перечисление
фараонов, правивших Египтом, опытный волшебник сможет прочесть и расшифровать тайнопись,
повествующую об истории человечества. Память о разделении человечества
сохранилась и у маглов. Предки магглов в каменном веке не имели
письменности, поэтому история, передаваясь из уст в уста, претерпевала множественные метаморфозы… Но суть сохранилась, и она стала базой для формирования маггловской религии.
Религия - это учение о высших силах, правящих судьбами мира, и устанавливающих
нравственные законы и нормы поведения в обществе. О религиях магглов мы
поговорим в следующий раз.


Домашнее задание

1.Подумайте, какой из четырёх основных законов Древнемагического Кодекса был нарушен 5000 лет назад? Ответ поясните.
2. Какие из маггловских письменных источников могут хранить память о разделении людей на магов и маглов? Приведите примеры, поясните.

Просьба сдать работы до 9 апреля, оценки будут выставляться по мере получения работ)
Give up your dreams
Don't even try

Надеюсь, верую, вовеки не придет ко мне позорное благоразумие

Аватара пользователя
Деспина
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 апр 2005 19:11
Псевдоним: Деспина Илиакиди
Пол: женский
Откуда: Афины, Греция.
Контактная информация:

Сообщение Деспина » 08 апр 2006 00:45

Рейвенкло сдал. 8)
Ravenclaw, п/к
[H]ouse, M.D. - навечно...
Все лгут (с) Доктор Хаус

Аватара пользователя
~Poline~
Ученик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 окт 2005 23:04
Откуда: Из тридевятого царства
Контактная информация:

Сообщение ~Poline~ » 08 апр 2006 09:06

Сова с домашним заданием в рейтинг Хаффлпаффа уже в полете...
Частичка моей души навечно с Хаффлпаффом!!! Ребята, я вас лю.......

Eritis sicut dei, scientes bonum et malum

Аватара пользователя
Volon
Маньяк
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 31 дек 2004 17:00
Псевдоним: Маньяк
Пол: мужской
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Volon » 09 апр 2006 14:59

Гриффиндор сдал... ещё вчера
Гриффиндор.Охотник.

Аватара пользователя
Insomnia [Mariachi]
Заслуженный профессор
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 авг 2004 21:01
Откуда: Петерburg
Контактная информация:

Сообщение Insomnia [Mariachi] » 12 апр 2006 23:33

Оценки (в порядке получения работ):

Remus J. Lupin
+40 баллов
Polette +40 баллов
Vikos +40 баллов
Amiliay +50 баллов
Volon +45 баллов
Мальте Л. Бригге +50 баллов
Пэнси Паркинсон +15 баллов
Give up your dreams
Don't even try

Надеюсь, верую, вовеки не придет ко мне позорное благоразумие

Аватара пользователя
Ноэлла Берард
Заслуженный профессор
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 11 авг 2004 23:11
Пол: женский
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ноэлла Берард » 22 авг 2007 14:14

*Новый профессор Маггловедения – Ноэлла Берард - открыла дверь, ведущую в кабинет, и тут же поморщилась от скрипа, с которым та отворилась.
Кабинет, в котором похоже уборка не проводилась со времен ухода из школы профессора Мариачи, представлял собой захламленное помещение: шкафы, парты, стулья – все было покрыто слоем пыли, тут и там лежали сломанные доски, валялись какие-то осколки, в углах висела паутина.
- Что ж, поработаем, - проговорила себе под нос профессор и несколько раз взмахнула волшебной палочкой, произнося заклинания. Через несколько секунд пара метел активно сметали мусор, снимали паутину со шкафов и из углов кабинета, тряпки сами по себе окунались в ведра с водой и вытирали пол, там, где его уже подмели метлы, а тряпочки стирали пыль с поверхностей.

Ноэлла же, стоя у двери кабинета, наблюдала за процессом, изредка его регулируя. Спустя полчаса кабинет сверкал чистотой и порядком. Парты и стулья стояли на своих местах, готовые послужить ученикам, справа и слева у стен стояли шкафы, в которых лежали различные маггловские изобретения, самая разнообразная литература по маггловедению, стояли небольшие бюсты маггловских писателей, ученых и других выдающихся личностей. Шкафы чередовались манекенами, одетыми в маггловскую одежду, рядом с профессорским столом стоял небольшой платяной шкаф, в котором хранились письменные принадлежности, а так же несколько учебников по Маггловедению. А слева от стола ученики могли заметить небольшую дверцу, за ней личный кабинет профессора, в коем находится личная библиотека профессора.

Оставшись довольной результатом, Ноэлла взмахнула палочкой, и на доске появилось объявление:

«Приветствую всех зашедших в кабинет! Прежде чем мы с вами начнем занятия, прошу всех ознакомиться с правилами поведения в кабинете, а так же условиями обучения по курсу Маггловедения. И то, и другое вы сможете найти на преподавательском столе».
На преподавательском столе лежала стопка листовок, и каждый желающий мог ознакомиться с их содержанием.
Решив, что на этом подготовку кабинета к новому учебному год можно считать выполненной, Ноэлла покинула кабинет*


Содержание листовки:
Для студентов, решивших изучать курс Маггловедения.

Вашему вниманию предлагаются правила поведения в кабинете.

1. Лекции по Маггловедению буду выкладываться раз в две недели в кабинете.
2 . В кабинете не флудить (карается снятие баллов с Личного Рейтинга).
Вопросы по лекции и домашнему заданию задавать в приват.
О сдаче работы пишут ТОЛЬКО ответственные за сдачу работы в рейтинг факультета.
Сдающие домашнюю работу для личного рейтинга в кабинете о сдаче НЕ пишут.
3. О необходимости отсрочки писать в кабинете минимум за 24 часа до окончания срока сдачи работы. В посте так же указывать причину, препятствующую сдаче работы. Прошу учитывать, что отсрочка будет даваться не более, чем на 2 дня.

Пара слов о домашних работах.

1.Домашняя работа отправляется мне в приват.

2.На выполнение домашней работы вам будет даваться 10 дней, точная дата и время окончания срока будет указываться в конце лекции.

3.Про оформление. Оно стандартное:
Имя студента (то, которое занесено в личный рейтинг).
Факультет.
Курс.
Рейтинг (личный или факультета).
Домашнее задание по пунктам.


В теме отправляемого привата указывайте факультет и номер лекции, домашнюю работу по которой сдаете.

4.Прежде чем отправлять домашнюю работу - перечитывайте то, что написали и проверяйте на наличие знаков препинания, а так же разделения текста на смысловые абзацы (абзацы между собой разделяйте пустой строкой).

5.Главные мысли, заголовки, термины и прочее, требующее выделения обозначайте или другим цветом, или размером букв. Но это не значит, что нужно всю домашнюю работу разукрашивать всеми цветами радуги, только основное.

6.Ценю игровые моменты в домашней работе, если они имеют отношение к содержанию оной. Игровые моменты выделяйте курсивом.

7.Как правило, в заданиях домашней работы я буду указывать количество предложений. Это минимум, если работа до него не дотянет, не обессудьте, высокого балла не будет, как бы хорошо вопрос не был расписан. Игровые моменты не подлежат подсчету. За исключением заданий, которые в ответе подразумевают отыгрыш.

8.Основное задание обязательно для выполнения, максимальная оценка за него – 50 баллов. Дополнительное задание необязательно. За него выставляется 20 баллов. Оценка за дополнительное задание в рейтинг факультета не идет, и за его отсутствие баллы сниматься не будут.

В начале каждой лекции я буду приводить по три цитаты маггловских мыслителей разных эпох. Тот, кто первым ответит мне, кому принадлежит каждое из высказываний, а так же назовет даты жизни автора цитаты и кем этот человек был, получит дополнительно 5 баллов в личный рейтинг.
Дополнение: обязательным условием получения этих баллов является сдача домашней работы по этой лекции. В случае не поступления работы от первого правильно ответившего, баллы будет засчитаны следующему правильно ответившему, если от него поступила домашняя работа.

Ответы писать в кабинете. Оформлять следующим образом:
Например, цитаты были таковыми:

1)Книги надо не прочитывать, но читать и перечитывать.
2)Умение точно цитировать - талант гораздо более редкий, чем кажется.
3)Главное достоинство языка - в ясности.

А вы, узнав, кому они принадлежат, пишите в кабинете:

1)Плиний Младший (61 или 62 – ок.114)-общественный деятель и писатель. Древний Рим.
2)Пьер Бейль (1647-1706)-французский публицист и философ, представитель раннего Просвещения.
3)Стендаль( Анри Мари Бейль) (1783-1842)-французский писатель.

Если все верно, и вы были первым (-ой), то получаете свои честно заработанные 5 баллов.

На этом все, до встречи на лекциях.

Ноэлла Берард.
Выпускница факультета Слизерин
Бывший профессор Маггловедения
Учиться дозволено и у врага.(c)Овидий Публий Назон

Аватара пользователя
Ноэлла Берард
Заслуженный профессор
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 11 авг 2004 23:11
Пол: женский
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ноэлла Берард » 07 сен 2007 09:37

*С ударом колокола, возвещающем о начале урока, дверь в кабинет отворилась, а из кабинета раздался голос профессора:
-Проходите-проходите, пора начинать урок.
Как только все сели на свои места, пр. Берард взмахнула волшебной палочкой и на доске появилась надпись:


Лекция №1. Вводная.

1)Знание есть сила, сила есть знание.
2)Самой природой так заведено.
3)Кто не любит истину, тот отворачивается от нее под предлогом, что она оспорима.


-Итак, дамы и господа, приветствую Вас на первом в этом году уроке Маггловедения. И могу Вас заверить, что на первом, но не последнем.

Как и в любом другом предмете, прежде чем начинать его изучать, нужно определиться с тем, а о чем, собственно, пойдет речь.
Предмет маггловедение очень обширен, и изучает все разделы жизни магглов, их историю, обычаи, быт, поведение. Я не ставлю своей целью обучить вас всем деталям жизни магглов, если Вы заинтересуетесь их миром, Вы сможете в дальнейшем более глубоко заняться изучением Маггловедения, наше же задача узнать все то, что может пригодиться вам в повседневной жизни.

На мой взгляд, изучение Маггловедения очень важно. Как бы маги ни старались уверить себя, что они живут обособленно от магглов, и могут просто их не замечать - это не совсем верно. Это, примерно, тоже самое, что не обращать внимания на эльфов, гномов, кентавров и других обитателей нашей планеты. На протяжении всей своей истории маги и магглы жили бок о бок друг с другом, разве что мы об этом соседстве знаем значительно больше, чем они. Ведь для магглов магия- это что-то сверхъестественное и является проявлением «высших сил», а многие магглы и вовсе не верят в ее существование. А маги делают все, что бы они (магглы) узнали как можно меньше о магии, и продолжали в нее не верить. Это удобно всем и нам и магглам, я полагаю.

Но я немного отвлеклась от самого предмета, что же мы с вами будем изучать?

Маггловение - наука о магглах и всем, что с ними связано, - Ноэлла улыбнулась,- а связано с ними не мало, можете поверить.
Но кто же такие магглы?

Профессор Мариачи дала наиболее точное определение:

*На доске появилась новая запись*
«Маггл - существо вида homosapiens, неспособное использовать магический ресурс»
Использование магического ресурса – основное отличие магов и других магических существ от магглов.

Это порой становилось и причиной конфликтов между магами и магглами, когда маги еще не настолько сильно отделились от магглов. В Древние времена волшебников чтили и уважали за обладание даром, но позже магглы стали побаиваться таких людей, так как те превосходили их по силе, да и, полагаю, зависть сыграла не последнюю роль в начале гонений на ведьм и волшебников. Еще до начала гонений и преследований маги стали отделяться от магглов, стараясь огородиться от них, но некоторые продолжали жить в мире магглов за что в большинстве и поплатились.

Хотя немалую роль в появлении страха у магглов сыграли и сами маги. Как бы ни хотелось нам обвинить в сложившихся отношениях между нашими мирами магглов, не стоит забывать и о колдунах, которые очень любили устрашать магглов, насылая на них проклятия и сотворяя разных чудовищ.

А, как известно, творимое зло запоминается куда лучше, чем добро, и как итог сего, постепенно, всех обладателей магического дара стали приравнивать к злым колдунам (темным магам), и старались всячески от них избавиться.

Со временем маги совсем ушли из мира магглов, а Правительства разных стран (магические, конечно) приняли решения о запрете проявления магических способностей при магглах, чтобы те, как можно быстрее, вообще забыли о существовании магов и волшебники для магглов остались лишь в сказках и легендах. И, как вы видите, это практически удалось.

Магглы особо и не сопротивлялись такому развитию событий, помогая, пусть и не осознавая этого, магам, всячески отрекаясь от магии, и переводя ее в раздел детских фантазий или же больной психики.*Ноэлла усмехнулась* Хотя полностью о магии магглы не забыли, вспомните хотя бы любовь магглов к гаданиям и предсказаниям.

Сейчас магглы живут обособленно от нас, у них своя история, свои герои, свои науки и занятия, которые появлялись в связи с необходимостью осваивать окружающий мир и использовать ресурсы, которые дает им природа.

Надо отдать должное магглам, отсутствие магического потенциала, отнюдь не делает их менее приспособленными к жизни. Они изобретают все новые и новые средства улучшить свое существование, придумывают разнообразные средства для собственного комфорта и удобства. У них нет магии, но у них есть электричество, водопровод (который, кстати, широко применяется и в жилищах магов), топливо, запускающее многие агрегаты и машины, и многое другое, что повсеместно ими используется.

Вижу по вашим лицам, что многое из только что сказанного вас удивило, так как вы вряд ли с этим сталкивались. Мы обязательно обсудим с вами все, что облегчает жизнь магглов, и к концу курса такие понятия как «электричество», «машина», «телевизор» и многое-многое другое не будут для вас странным набором слов.


Ну что ж на сегодня с Вас хватит * ученики заметно оживились*. Записываейте домашнее задание и можете идти.


Домашнее задание.
Для о/к и п/к. Я высказала свою точку зрения на предмет того, что магглам лучше не знать о магии, а как вы считаете, верна ли политика магов по изоляции от мира магглов? Пофантазируйте, что могло бы случиться, если бы магглы поголовно верили в существование магии и знали бы о существовании нашего мира. (для п/к не менее 30 предложений, для о/к не менее 40) 30 баллов.

Только для о/к. Практически каждому из нас приходилось, хотя бы единожды, столкнуться с миром магглов. Вспомните о вашей первой встрече с магглами, расскажите, что вас удивило в их поведении, внешнем виде, в аксессуарах, в том, какие маггловские изобретения они использовали (если не знаете названий, то посмотрите в библиотеке), опишите их (используемые магглами устройства). Не менее 20 предложений. 20 баллов.

Срок сдачи- до 19 сентября 20.00 по москвоскому времени.
Выпускница факультета Слизерин
Бывший профессор Маггловедения
Учиться дозволено и у врага.(c)Овидий Публий Назон

Аватара пользователя
Элен Лестрейндж
Почти реалистка
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 17 ноя 2005 18:43
Псевдоним: Любительница корицы
Пол: женский
Откуда: с берегов Невы
Контактная информация:

Сообщение Элен Лестрейндж » 07 сен 2007 09:59

1). Фрэнсис Бекон (Френсис Беккон) (1561 - 1626), английиский философ и писатель
2). Тит Ливий (59 до н.э. — 17 н.э.), римский историк, автор Истории Рима от основания города.
3). Блез Паскаль (1623-1662), французский религиозный мыслитель, математик и физик
Слизерин, п/к
Говорят, мы бесконечно презираем тех, кто ниже нас. Какая глупость - змея ползет ниже всех. Мы презираем только предателей. Тех, кто выпросил себе крылья, острые зубы и крепкие кости - но так и не взлетел.

Аватара пользователя
elly_morka
Ученик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 13 апр 2007 16:51
Псевдоним: Элизабет Вантен
Пол: женский
Контактная информация:

Сообщение elly_morka » 10 сен 2007 15:16

Хаффлпафф работу отправил, профессор!
Староста Хаффлпаффа, 7 курс,
Префект

Аватара пользователя
Ноэлла Берард
Заслуженный профессор
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 11 авг 2004 23:11
Пол: женский
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ноэлла Берард » 10 сен 2007 19:03

Элен Лестрейндж, ответ принят.Хотя более распространенное написание первой фамилии - Бэкон, но и Ваш вариант встречается. Жду от Вас работы, если получу, то Вы получите к ней заработанные 5 баллов.

elly_morka, работа дошла.
Выпускница факультета Слизерин
Бывший профессор Маггловедения
Учиться дозволено и у врага.(c)Овидий Публий Назон

Аватара пользователя
Ночная кошка
Ученик
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 янв 2007 03:38
Псевдоним: Мафнюша
Пол: женский
Откуда: оттуда

Сообщение Ночная кошка » 12 сен 2007 01:06

Гриффиндор сдался
You have never known the PAIN until you look in the eyes of someone you love and you don't recognize the person staring back.<3

Муркус

Сообщение Муркус » 14 сен 2007 20:07

Рэйвенкло отправил совенка с работой, профессор.

Аватара пользователя
Элен Лестрейндж
Почти реалистка
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 17 ноя 2005 18:43
Псевдоним: Любительница корицы
Пол: женский
Откуда: с берегов Невы
Контактная информация:

Сообщение Элен Лестрейндж » 19 сен 2007 19:49

Слизерин еле успел сдать во время.
Слизерин, п/к
Говорят, мы бесконечно презираем тех, кто ниже нас. Какая глупость - змея ползет ниже всех. Мы презираем только предателей. Тех, кто выпросил себе крылья, острые зубы и крепкие кости - но так и не взлетел.

Аватара пользователя
Ноэлла Берард
Заслуженный профессор
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 11 авг 2004 23:11
Пол: женский
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ноэлла Берард » 19 сен 2007 22:25

Муркус, Ночная кошка, Элен Лестрейндж работы получены.

*Профессор закрыла окно ,через которое влетали совы, и, взяв все принесенные совами свитки, удалилась в свою компану, чтобы проверить творения студентов*
Выпускница факультета Слизерин
Бывший профессор Маггловедения
Учиться дозволено и у врага.(c)Овидий Публий Назон

Аватара пользователя
Ноэлла Берард
Заслуженный профессор
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 11 авг 2004 23:11
Пол: женский
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ноэлла Берард » 20 сен 2007 18:25

Оценки за домашние работы по Лекции №1.

Общие комментарии. Работы вцелом порадовали. Просьба практически ко всем: не забывайте разбивать текст на абзацы и соблюдайте правила оформления «шапки».
В связи с тем, что в этот раз задание было в бОльшей степени творческим, в массе оценки высокие. Итак:


Личный рейтинг

Подготовительный класс

ILYA -15 баллов
Итак, в Вашей работе с самого начала идет полное противоречие : вы заявляете, что магглов не останется, но при этом говорите, что магглы будут использовать магические предметы, каким образом, спрашивается, если их нет (магглов)? И данное противоречие идет на протяжении всей работы. В следующий раз внимательней читайте собственную работу на предмет логических ошибок. Плюс очень много необоснованных заявлений: почему вы решили, что магглы будут использовать предметы, к чему это приведет? На будущее- обосновывайте приводимые утверждения (тезисы), так как в этой работе я, практически, к каждому предложению могу привести ряд вопросов относительно того, почему вы думаете, что будет именно так.

Из-за данных ошибок и нераскрытости утверждений которые, сами посудите, требуют обоснования) Ваша оценка 15 баллов, в след. раз обратите внимания на орфографию, пунктуацию в работе (ошибок очень много, уверена Ворд бы Вам помог) и на раскрытие темы, а не просто на набор нужного количества предложений.

Айлин О’Хара - 30 баллов
Интересный подход к заданию, но всё же в слудующий раз хотелось бы услышать мнение по заданному вопросу от Айлин ,а не юной журналистки Кэти Фьюстон, договорились?=) 30 баллов

Kess -30 баллов
Все по теме, утверждения обоснованны. 30 баллов Ваши.

Volon-35 баллов
Хорошо. Плюс пять баллов за структурированность и обоснованность ответа. Не просто привели свою точку зрения, но и доказали, что она имеет право на жизнь. 35 баллов.

Madness -30 баллов
Рассмотрено два варианта развития событий, обоснованно, почему вероятнее негативные последствия нашего «открытия» магглам. 30 баллов. И еще мисс, впредь оформляйте работу (имеется ввиду «шапка» работы) так, как я просила, дабы у нас с Вами не было проблем со снятием баллов.

поющая Мари -30 баллов
Очень хорошо. 30 баллов. В следующий раз обратите внимание на оформление «шапки» работы, чтобы мне не пришлось снимать за неправильное оформление баллы.


Основной класс

Вэльда, Слизерин 1 курс-50 баллов
Мисс Вэльда, вы зря волновались из-за того, что система с количеством предложений сбивает Вас, к Вашей работе у меня нет никаких нареканий. Всё четко сформулировано, по сути дела, и главное - аргументировано. Единственная просьба на будущее - разделяйте текст на абзацы, оставляя между ними пустую строку, а то сплошной текст читать утомительно, как бы хорошо он не был написан.

Pr!CoL!StKa,Слизерин,4 курс -30 баллов
1 задание. Весьма оригинальный подход, мисс. Длинное вступление (безусловно интересное, но) и «коротко о главном». Слишком коротко (несколько предложений по сути вопроса, согласитесь - не ответ), плюсы объединения для магов я увидела(да и тех, прямо скажем, мало перечислено, слишком размыто),а для магглов недостаточно расписаны( если и начали про них говорить, то тему не развили).Для основного класса недостаточно, мисс. 10 баллов.
2 задание. Эмоционально и по теме. 20 баллов.

Эланимиэль,Рейвенкло,3й курс – 35 баллов
1 задание. Все обоснованно . 30 баллов.
2 задание. Мисс, я просила рассказать о маггловском мире. Если у вас детство прошло среди магглов, то вы могли бы рассказать о том, что окружало Вас, как вы жили, какими устройствами пользовались, но не о впечатлениях от магического мира. За старание ответить на вопрос -5 баллов. Впредь, если не уверены, о чем лучше написать - уточните у меня, я Вам подскажу и, чтобы не задавалось, старайтесь придерживаться задания.

Пруденс, Рейвенкло, 3 курс -50 баллов
1 задание. Все по теме, Ваш стиль письма меня порадовал, мисс. 30 баллов.
2 задание. Лаконично, но по теме. 20 баллов.

Эмма Этель Гринфилд,Хаффлпафф, 3 курс -50 баллов
Задание 1. Очень хорошо, мисс. Плюс пять баллов за работу с министерскими документами по этому вопросу, а так же критикой данных документов. 35 баллов.
Задание 2. См. комментарий к работе Эланимиэль. Но в связи с наличием сравнительных характеристик используемых магами и магглами вещей, а также описаний некоторых моментов вашей жизни в мире магглов, Ваш балл будет выше- 15 баллов.

Джейана ,Гриффиндор ,1 курс -50 баллов
Задание 1.Хороший пример. 30 баллов
Задание 2. Так же нет претензий. 20 баллов.

Рейтинг факультетов

elly_morka, Хаффлпафф, 2 курс - 55 баллов
Задание 1. Мисс, Вы меня очень порадовали своей работой. 30 баллов
Задание 2. И снова нет претензий. Структурировано, полно и по теме. 20 баллов.
Плюс пять баллов за приведение исторических примеров, цитат и изображений, имеющих отношение к работе .Итого- 55 баллов.

Ночная кошка,Гриффиндор, 2 курс - 50 баллов
Задание 1. Зачтено. 30 баллов.
Задание 2. Коротко, по теме. 20 баллов.

Муркус,Рейвенкло, 1 курс -50 баллов
Задание 1. Обоснованно. 30 баллов.
Задание 2. Надеюсь, этот случай будет для вас уроком, что правилами лучше не пренебрегать, это может быть травмоопасно. Ответ по теме и главное, что все детально описано. 20 баллов.

Элен Лестрейндж, Слизерин, 4 курс – 50 баллов
Задание 1. Зачтено. 30 баллов
Задание 2. принято. 20 баллов
Плюс пять баллов в личный рейтинг за угаданные цитаты.


Итог:
В рейтинг факультета идут баллы:
Гриффиндор- 50 баллов
Хаффлпафф- 55 баллов
Слизерин- 50 баллов
Рейвенкло -50 баллов
Выпускница факультета Слизерин
Бывший профессор Маггловедения
Учиться дозволено и у врага.(c)Овидий Публий Назон

Аватара пользователя
Ноэлла Берард
Заслуженный профессор
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 11 авг 2004 23:11
Пол: женский
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ноэлла Берард » 21 сен 2007 12:25

Лекция №2.Внешние различие магглов и магов.

1)Осуждают то, чего не понимают.
2)Новорожденные везде плачут одинаково. Когда же они вырастают, у них оказываются неодинаковые привычки.
3) Всегда сохраняй меру и в речи, и в молчании.


*Когда ученики подошли к кабинету, на пороге уже стояла Ноэлла, встречающая учеников.
- И снова здравствуйте, заходите в кабинет- ученики постепенно занимали свои места, когда все расселись, девушка продолжила, проходя между партами к доске,- Итак, начиная с сегодняшней лекции, мы переходим с вами к непосредственному изучению жизни магглов. И, как и при изучении любых других рас, нужно определиться с внешними отличиями магглов от нас, магов.

Существует огромное множество теорий о наличии физиологических отличий между нами и ними: Маги-медики и генетики, изучая строение наших клеток и ДНК, говорят о наличии у нас отдельного гена, который и является тем самым магическим ресурсом, благодаря которому мы можем колдовать. Расхожая фраза: «Магия течет по нашим венам»- является негласным девизом генетических исследований у магов.

Волшебники, не верящие во все эти научные изыскания, придерживаются иного мнения. Они утверждают, что магический ресурс находится в недрах земли, а мы являемся своеобразными «проводниками» этого ресурса. Но проводниками становятся только Избранные, а недостойные – магглы - не заслужили этого дара. Появление же сквиба в магической семье они объясняют тем, что кто-то из членов семьи, а то и сразу вся семья, нарушили законы природы, и таким образом Природа наказывает их за своенравие и неуважительное отношение к ней. Данную теорию, как правило, называют теорией Природного Отбора.

Это отнюдь не все теории, гласящие о причинах нашего физиологического отличия с магглами, а лишь две наиболее обсуждаемые.

Но в одном все теории сходятся - отличия кроятся внутри нас. Что же касается внешности, то, как вы и сами могли заметить, они отсутствуют - у них также две руки, две ноги, одна голова и так далее.

Внешние различия между нами заключаются в манере одеваться, в поведении в той или иной ситуации, существуют и некие языковые отличия. Обо всем этом мы с Вами сегодня и поговорим, а, если не успеем, продолжим в следующий раз.

*Ноэлла подошла к шкафу, стоящему поблизости от профессорского стола, и открыла его дверцы.*

-Полагаю, было бы странным спрашивать, что мы носим в качестве повседневной верхней одежды, ответ очевиден - мантии, не так ли?- ученики дружно закивали,- А вот у магглов не все так просто. Мантии у них отсутствуют в гардеробе, разве что на Хэллоуин или карнавал, они могут нарядиться в нечто подобное. Одежда магглов очень разнообразна. И это порой сбивает магов с толку.

Незнание элементарных основ маггловского гардероба приводит в тому, что маг, появившийся в маггловском мире, привлекает к себе излишнее внимание просто потому, что одет совершенно неподобающе. Увы, многие маги, считают, что магглы настолько глупы, что не заметят, если, к примеру, волшебник наденет маггловскую ночную сорочку и, хорошо, если заправит ее в брюки, полагая, что сорочка это удлиненная кофта. Но это самое невинное нарушение «маггловского стиля» в одежде. А уж о том, как маги одеваются не по сезону, надевая шубы в жару, и не по возрасту, можно написать целую книгу.

Поэтому я и уделяю теме одежды достаточно много времени, чтобы вы, если понадобиться, могли «слиться» с толпой магглов, не вызвав подозрений.
Сегодня я устрою небольшой устный опрос, чтобы узнать, что именно вы знаете про одежду магглов, и понять, о чем мы с вами поговорим в следующий раз.

Итак, кто-нибудь из Вас имеет представление о деталях маггловского гардероба? Начнем с верхней одежды, кто, что может назвать?
*Несколько учеников подняли руки.*

-Да, прошу Вас, мисс,- Ноэлла обратилась к сидящей за первой партой представительнице Хаффлпаффа.
-Пальто,-бодро ответила та. -Очень хорошо,- профессор улыбнулась, и указала палочкой на шкаф, из которого выплыла вешалка, на которой висело пальто.

Изображение


- Пальто, кстати, можно встретить и в магическом мире, но, конечно, крайне редко. Это наиболее схожая с мантиями одежда магглов. Модели и фасоны пальто очень разнообразны, каждый год они то удлиняются, то укорачиваются, то становятся приталенными, то необъятными. Вообщем-то, все тоже самое, что творится и с мантиями. Пальто очень любимо разными поколениями магглов от детей до пожилых. Магглы любят всячески их украшать разными вышивками и аппликациями, но на этом фантазия маггловских кутюрье не ограничивается. Подобная тенденция (по внесению разнообразия) наблюдается почти во всех элементах одежды. Но продолжим, что еще помимо пальто носят магглы?

-Куртки,- послышалось с задних рядов.
-И снова верно. Куртка, прошу на сцену,- на этот раз из шкафа вылетела куртка и зависла перед профессорским столом рядом с пальто.

Изображение

- Куртки бывают разные, мужские и женские, в зависимости от сезона и погоды, это может быть легкая ветровка, которую магглы обычно носят в начале осени до сильного похолодания или же весной, пока еще не стало настолько тепло, чтобы ходить без них. Есть и утепленные куртки, обычно у курток присутствует капюшон. Прошлой зимой в странах, где зима особенно сурова, были в моде куртки, у которых капюшон оторочен мехом, как у той, что висит перед вами. Барышни не любящие носить шапки с удовольствием накидывают капюшон на голову, когда становится прохладно, и прическа не помнется, и голова в тепле. Куртки бывают различной длинны, совсем короткие, средней длины, удлиненные и очень длинные, называемые пуховиками.

*В классе послышались смешки, а из шкафа тем временем выплыл упомянутый предмет одежды*

Изображение

-Смешное название, согласна, но оно наиболее точно отражает суть этой вещи, так как действительно хорошие пуховики набивают пухом, который замечательно держит тепло в холодные зимние деньки. Все выше перечисленное, в большинстве своем, относится к магглам, живущим в странах, где температура может опускать ниже 5 градусов Цельсия, в жарких же странах вы вряд ли встретите маггла в пуховике, даже зимой, по крайне мере, это будет весьма забавным зрелищем не только для нас, но и для других магглов.

Что ж вижу, что представление о верхней одежде вы имеете, что меня несказанно радует. Но, детально, все же мы еще поговорим об одежде- на следующей лекции.

Я говорила Вам так же, что отличие есть в языковом общении, под этим я подразумеваю различие в терминологии, в употребляемых словах и выражениях, как для нас будут малопонятны такое выражение как «завис компьютер», так для них будет неясным, что такое, например, «классификация трансфигурационных теорий». Это отличие очень заметно, так как сферы жизни, используемые предметы, и просто повседневные занятия магов и магглов во многом отличны. Поэтому, если Вам придется столкнуться с магглом, внимательно следите за тем, что вы говорите, ведь даже упоминание «квиддича» вызовет у маггла естественный для него вопрос, а что это собственно такое, что является нежелательным.

Дальнейшие внешние различия, в основном, связаны с атрибутами жизни магглов, о которых сегодня я рассказывать не стану, дабы не утомлять Вас большим объемом информации, на них у нас будут отведены отдельные лекции.
Так же большое отличие между миром магов и магглов состоится быте, обычаях и традициях двух миров, о которых мы с Вами также обязательно поговорим на ближайших лекциях.


На этом я закончу свой сегодняшний экскурс в мир магглов. Запишите домашнее задание и можете идти:

1. Я упоминала о том, что магу, появляясь в мире магглов нужно быть внимательным к тому, что и как он говорит. А на что еще необходимо, на ваш взгляд, обращать внимание при контакте с магглом, чтобы не вызывать у него подозрений?15 баллов
2. Я рассказала вам лишь о некоторых вариантах верхней одежды магглов, расскажите мне еще, как минимум, о трех. ( Привести описание, изображение, рассказать когда (в какую погоду) носят, из чего, как правило делают)15 баллов

3.Только для о/к. Известно, что существует определенный перечень правил, принятый Министерством Магии, относительно того, что можно и что нельзя делать, находясь в мире магглов. Возьмите в библиотеке этот свод правил, и приведите мне выдержку из него (не более 10 пунктов) и охарактеризуйте свою позицию по каждому пункту, целесообразен ли он, считаете ли Вы его необходимым и важным и т.д. 20 баллов (каждый пункт и его описание оценивается в 2 балла)

Доклад. Я рассказала о двух основных теориях: генетической и природного отбора. И у той и у другой есть своя история возникновения, основные догмы, на которых держатся теории, известные последователи. Выберите одну из теорий и расскажите, когда она зародилась, кто были первые последователи данной теории, как развивалась во времени, насколько популярна сейчас, и не забудьте рассказать про основные понятия теории, о чем она гласит (я рассказала очень кратко, от Вас же я жду развернутого описания). 30 баллов в л/р.



Срок сдачи - до 3 октября 20.00 по московскому времени
Выпускница факультета Слизерин
Бывший профессор Маггловедения
Учиться дозволено и у врага.(c)Овидий Публий Назон

Аватара пользователя
elly_morka
Ученик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 13 апр 2007 16:51
Псевдоним: Элизабет Вантен
Пол: женский
Контактная информация:

Сообщение elly_morka » 21 сен 2007 12:51

1. Квинтилиан. (ок. 35 ок. 96г. до н.э.) - римский риторик, реформатором литературного стиля, исследователь проблем латинского языка.
2. Сюнъ-цзы. (4 - 3 вв. до н.э.) – китайский мыслитель школы конфуцианства
3. Публилий Сир . I век до н.э. – древнеримский поэт.
Староста Хаффлпаффа, 7 курс,
Префект

Аватара пользователя
Эмма Этель Гринфилд
Ученик
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 25 июн 2006 01:08
Откуда: Россия, Москва, МАИ

Сообщение Эмма Этель Гринфилд » 27 сен 2007 04:00

Профессор, Хаффлпафф сдал в моем лице
Хаффлпафф, 3 курс
Загонщик. Капитан

Корреспондент "Вестника"
Expecto Patronum!
А.Ф.О.

Не зли меня! Я - псих!

Закрыто

Вернуться в «Учебные классы»