Работы Рейвенкло и Хаффлпаффа получены.
Гриффиндор получает отсрочку до 28 сентября включительно.
Работу Слизерина жду сегодня.
А. М.
Кабинет Трансфигурации
-
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 06:11
- Псевдоним: Кровожадный пушистик (с) L.A.
- Пол: мужской
Re: Кабинет Трансфигурации
- Кэролин
- Мисс ГП 2007,всеобщая любимица
- Сообщения: 3244
- Зарегистрирован: 02 сен 2005 13:27
- Псевдоним: Pr!CoL!StKa
- Пол: женский
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Кабинет Трансфигурации
Мистер МакГонагалл, Слизерин хотел бы попросить подстраховочную отсрочку - не знаю, появится ли у ответственного возможность сегодня выйти в интернет. Насколько я знаю, с этим у него проблемы.
Выпускница Благородного Дома Слизерин
Декан Слизерина
Профессор Истории Хогвартса и Магических Языков
Тренер Школы по Квиддичу
Декан Слизерина
Профессор Истории Хогвартса и Магических Языков
Тренер Школы по Квиддичу
-
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 06:11
- Псевдоним: Кровожадный пушистик (с) L.A.
- Пол: мужской
Re: Кабинет Трансфигурации
Профессор Малфой, я предупреждал, что просьбы об отсрочках, поданные менее чем за сутки до окончания сроков сдачи, не рассматриваю.
Однако, если у ответственного Слизерина действительно ныне отсутствует возможность зайти в Интернет, то можете не переживать - у него будет ещё три дня для того, чтобы сдать просроченную работу.
А. М.
- Кэролин
- Мисс ГП 2007,всеобщая любимица
- Сообщения: 3244
- Зарегистрирован: 02 сен 2005 13:27
- Псевдоним: Pr!CoL!StKa
- Пол: женский
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Кабинет Трансфигурации
Огромное спасибо за понимание, мистер МакГонагалл! Уверена, что я, как и многие слизеринцы-преподаватели, вспомню об этом случае, когда Рейвенкло по каким-то причинам понадобится отсрочка =)
Выпускница Благородного Дома Слизерин
Декан Слизерина
Профессор Истории Хогвартса и Магических Языков
Тренер Школы по Квиддичу
Декан Слизерина
Профессор Истории Хогвартса и Магических Языков
Тренер Школы по Квиддичу
- Элани
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 22 мар 2005 11:50
- Псевдоним: Feaquendy
- Пол: женский
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Кабинет Трансфигурации
Профессор Малфой, не забывайтесь. Преподаватель имеет право требовать выполнения своих требований от студентов, времени для прошения отсрочки было предостаточно. Я понимаю, что у Слизерина тяжелые времена, но не стоит угрожать моим студентам в отказе отсрочки, если она будет дана вовремя и по всем правилам.
п.с. профессор Римейр, мистер МакГонагалл - простите за флуд.
п.с. профессор Римейр, мистер МакГонагалл - простите за флуд.
В прошлом профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.
One love. One Rav.
- Кэролин
- Мисс ГП 2007,всеобщая любимица
- Сообщения: 3244
- Зарегистрирован: 02 сен 2005 13:27
- Псевдоним: Pr!CoL!StKa
- Пол: женский
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Кабинет Трансфигурации
Профессор Пиллоу, забываетесь тут как раз ВЫ, влезая не в свое дело и видя везде угрозы для бедных студентов своего факультета. Это не ваши маленькие деточки, их не так то легко обидеть. Всего доброго.
Выпускница Благородного Дома Слизерин
Декан Слизерина
Профессор Истории Хогвартса и Магических Языков
Тренер Школы по Квиддичу
Декан Слизерина
Профессор Истории Хогвартса и Магических Языков
Тренер Школы по Квиддичу
- Элани
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 22 мар 2005 11:50
- Псевдоним: Feaquendy
- Пол: женский
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Кабинет Трансфигурации
Все, что касается моих студентов - мое дело. Так как вы не раз давали нам понять, что ассистенты вам не указ, я сочла важным для себя вмешаться.
Отстаньте, пожалуйста, от всего нашего факультета, наконец. Своими действиями вы только портите репутацию вашего славного факультета, которую в течении многих лет создавали и продолжают создавать достойные профессора и студенты.
Отстаньте, пожалуйста, от всего нашего факультета, наконец. Своими действиями вы только портите репутацию вашего славного факультета, которую в течении многих лет создавали и продолжают создавать достойные профессора и студенты.
В прошлом профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.
One love. One Rav.
Re: Кабинет Трансфигурации
Мистер МакГонагалл, засчитайте, пожалуйста, работу Денебус Антарес Блэка в РФ Слизерина, если работа Юджина не успеет вовремя.
с благодарностью,
Одри В.
Slytherin
Ты - мой личный сорт терапевта. (с) А.Б.
-
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 06:11
- Псевдоним: Кровожадный пушистик (с) L.A.
- Пол: мужской
Re: Кабинет Трансфигурации
Мисс Малфой, благодарю за столь содержательный флуд.
Профессор Пиллоу, спасибо за тёплые слова, ибо я, признаться честно, был некоторое время в ступоре от такого =)
Мисс Вуд, хорошо.
А. М.
- Alice Sheport
- Староста
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 18 июн 2011 00:39
- Пол: женский
- Откуда: С Севера :-)
- Контактная информация:
Re: Кабинет Трансфигурации
*белоснежный совёнок влетел в окно и сбросил на стол свиток с запиской:*
*махнув крылом, птиц выпорхнул в окно*Работа Гриффиндора лежит на Вашем столе, мистер Макгонагалл. Тысяча благодарностей Вам за предоставленную отсрочку.
А.Ш.
Gryffindor, V course. Chaser. Prefect
Ассистент в отсутствие профессора по Магическим Расам
Eugenie - más cerca que la hermana <3
*Lumos Solarium!*
-
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 06:11
- Псевдоним: Кровожадный пушистик (с) L.A.
- Пол: мужской
Re: Кабинет Трансфигурации
Оценки за задание к лекции №2. Основные классификации в Трансфигурации. Часть 1
Рейтинг факультетов:
Максимиллиан Бармс (Рейвенкло, IV курс)
+ 20 + 10 + 35 = 65 баллов
1) Один из немногих студентов, кто внимательно прочитал задание и старательно выписывал каждую категорию. Обидная ошибка с Пивзом, так как в последующих заданиях вы о нём говорите правильно.
2) Всё верно. Интересные у вас возникают иррациональные ассоциации =)
3) Классификация Шмидтке интересна, история забавна и поучительна - ловите бонус.
Битали Кро (Хаффлпафф, I курс)
+ 8 + 7 + 10 = 25 баллов
1) Я даже не рискну предположить, каким образом вы, мистер, выбирали категории для каждого конкретного пункта. Однако вы один из немногих, кто разобрался с природой Пивза.
2) Я кажется просил ассоциировать с Гремучей ивой, а не со сторонним деревом/веткой/прилагательным "гремучей" и т.п. Функциональную и структурную ассоциации, а также ассоциацию, связанную с типичным использованием заданного объекта вы выбрали неверно.
3) Не думал, что увижу классификацию мистера Химса ещё когда-либо в работах студентов. Да, классификация имела место, однако работа выполнена вами крайне небрежно. Даже мой комментарий к вашей работе, превышает по объёму и содержательности ваш ответ на 3-й вопрос.
Денебус Антарес Блэк (Слизерин, II курс)
+ 14 + 10 + 28 = 52 балла
1) К сожалению, напрочь забыли о классификации материи, поведении Пивза, состоянии звёзд и т.п.
2) Всё верно и чётко.
3) Хорошо, наглядно и воистину полезно для младшекурсников. Один маленький недочёт - получить путём трансфигурации человека из неживого, как собственно и любого другого, предмета у вас не получится, если он предварительно не был обращён в этот предмет.
Алиса Шепорт (Гриффиндор, I курс)
+ 15 + 15 + 35 = 65 баллов
1) Даже немного обидно снижать оценку, так как вы приводите много категорий. Однако я просил выписывать только те категории, что мы рассматривали на лекции, поэтому классификации Травологии и УЗМС здесь лишние и они видимо помешали вам сосредоточиться. Часто не указывается, или указывается через раз, категория материи, плюс ошибки с Пивзом, вакуумом (у нас тут не маггловедение, чтоб пользоваться техническими словарями) и воспоминанием.
2) Блестяще! Единственный студент, у которого ассоциаций возникло множество.
3) Отличное описание классификации мистера Брауна и анализ - ловите бонус.
Личный рейтинг:
Fleur Delacour (Рейвенкло, VI курс)
+ 18 + 10 + 28 = 56 баллов
1) Неплохо, но есть ошибки, например, в категориях Пивза и вакуума.
2) Всё верно.
3) Очень содержательно и структурировано. Классификация мистера Томсона принята, однако советую забыть идею невозможности превращения части целого.
Mello (Рейвенкло, I курс)
+ 14 + 9 + 5 = 28 баллов
1) Много мелких ошибок и неточностей. А мистер Филч мог бы и обидеться =)
2) В структурной аналогии ошибка, а в остальном верно.
3) Ваше мнение конечно ценность, но не повод увиливать от выполнения задания. Умение самостоятельно мыслить ещё ни одному студенту не было лишним.
Юджин (Слизерин, III курс)
+ 19 + 10 + 30 = 59 баллов
1) Единственная ошибка произошла с Пивзом. Неточности в определении воспоминания (которое выделяется в виде леголетучей жидкости) и звезды.
2) Всё верно.
3) Удобно, просто, хорошо.
Milagro (Рейвенкло, п/к)
+ 19 + 10 = 29 баллов
1) Очень хорошо, но Пивз, вакуум и частично воспоминание определено неверно.
2) Всё верно.
Роберт Гринфольд IV (Рейвенкло, п/к)
+ 5 + 10 = 15 баллов
1) Очень слабо. Правильные категории указаны через пункт и в лучшем случае по одной из классификаций.
2) Всё верно.
Виктор Пите Де Лиль (Слизерин, п/к)
+ 10 + 8 = 18 баллов
1) Много ошибок и неточностей. Когда я просил записывать все категории, это значит все, а не только твёрдое тело или живое.
2) Из представленного, всё верно.
Кэтрин Мари Круэл (Слизерин, п/к)
+ 8 + 10 = 18 баллов
1) См комментарий к работе мистера Пите Де Лиль.
2) Всё верно.
Всем спасибо за работы и до новых встреч!
Рейтинг факультетов:
Максимиллиан Бармс (Рейвенкло, IV курс)
+ 20 + 10 + 35 = 65 баллов
1) Один из немногих студентов, кто внимательно прочитал задание и старательно выписывал каждую категорию. Обидная ошибка с Пивзом, так как в последующих заданиях вы о нём говорите правильно.
2) Всё верно. Интересные у вас возникают иррациональные ассоциации =)
3) Классификация Шмидтке интересна, история забавна и поучительна - ловите бонус.
Битали Кро (Хаффлпафф, I курс)
+ 8 + 7 + 10 = 25 баллов
1) Я даже не рискну предположить, каким образом вы, мистер, выбирали категории для каждого конкретного пункта. Однако вы один из немногих, кто разобрался с природой Пивза.
2) Я кажется просил ассоциировать с Гремучей ивой, а не со сторонним деревом/веткой/прилагательным "гремучей" и т.п. Функциональную и структурную ассоциации, а также ассоциацию, связанную с типичным использованием заданного объекта вы выбрали неверно.
3) Не думал, что увижу классификацию мистера Химса ещё когда-либо в работах студентов. Да, классификация имела место, однако работа выполнена вами крайне небрежно. Даже мой комментарий к вашей работе, превышает по объёму и содержательности ваш ответ на 3-й вопрос.
Денебус Антарес Блэк (Слизерин, II курс)
+ 14 + 10 + 28 = 52 балла
1) К сожалению, напрочь забыли о классификации материи, поведении Пивза, состоянии звёзд и т.п.
2) Всё верно и чётко.
3) Хорошо, наглядно и воистину полезно для младшекурсников. Один маленький недочёт - получить путём трансфигурации человека из неживого, как собственно и любого другого, предмета у вас не получится, если он предварительно не был обращён в этот предмет.
Алиса Шепорт (Гриффиндор, I курс)
+ 15 + 15 + 35 = 65 баллов
1) Даже немного обидно снижать оценку, так как вы приводите много категорий. Однако я просил выписывать только те категории, что мы рассматривали на лекции, поэтому классификации Травологии и УЗМС здесь лишние и они видимо помешали вам сосредоточиться. Часто не указывается, или указывается через раз, категория материи, плюс ошибки с Пивзом, вакуумом (у нас тут не маггловедение, чтоб пользоваться техническими словарями) и воспоминанием.
2) Блестяще! Единственный студент, у которого ассоциаций возникло множество.
3) Отличное описание классификации мистера Брауна и анализ - ловите бонус.
Личный рейтинг:
Fleur Delacour (Рейвенкло, VI курс)
+ 18 + 10 + 28 = 56 баллов
1) Неплохо, но есть ошибки, например, в категориях Пивза и вакуума.
2) Всё верно.
3) Очень содержательно и структурировано. Классификация мистера Томсона принята, однако советую забыть идею невозможности превращения части целого.
Mello (Рейвенкло, I курс)
+ 14 + 9 + 5 = 28 баллов
1) Много мелких ошибок и неточностей. А мистер Филч мог бы и обидеться =)
2) В структурной аналогии ошибка, а в остальном верно.
3) Ваше мнение конечно ценность, но не повод увиливать от выполнения задания. Умение самостоятельно мыслить ещё ни одному студенту не было лишним.
Юджин (Слизерин, III курс)
+ 19 + 10 + 30 = 59 баллов
1) Единственная ошибка произошла с Пивзом. Неточности в определении воспоминания (которое выделяется в виде леголетучей жидкости) и звезды.
2) Всё верно.
3) Удобно, просто, хорошо.
Milagro (Рейвенкло, п/к)
+ 19 + 10 = 29 баллов
1) Очень хорошо, но Пивз, вакуум и частично воспоминание определено неверно.
2) Всё верно.
Роберт Гринфольд IV (Рейвенкло, п/к)
+ 5 + 10 = 15 баллов
1) Очень слабо. Правильные категории указаны через пункт и в лучшем случае по одной из классификаций.
2) Всё верно.
Виктор Пите Де Лиль (Слизерин, п/к)
+ 10 + 8 = 18 баллов
1) Много ошибок и неточностей. Когда я просил записывать все категории, это значит все, а не только твёрдое тело или живое.
2) Из представленного, всё верно.
Кэтрин Мари Круэл (Слизерин, п/к)
+ 8 + 10 = 18 баллов
1) См комментарий к работе мистера Пите Де Лиль.
2) Всё верно.
Всем спасибо за работы и до новых встреч!
-
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 06:11
- Псевдоним: Кровожадный пушистик (с) L.A.
- Пол: мужской
Re: Кабинет Трансфигурации
*Сегодня кабинет Трансфигурации встретил учеников закрытой дверью и гордой надписью поперёк: "Кина не будет", написанной почерком Пивза. Однако снизу был приклеен пергамент с разъяснением*
Добрый вечер, дорогие студенты =)
Сегодняшнее занятие по Истории Трансфигурации отменяется, так как мы с профессором Римейр отправились в Министерство Магии, выбивать нам время для скорой экскурсии. Однако не стоит отчаиваться - с историей можно прекрасно ознакомиться в библиотеке, а полученные там знания оформить в виде докладов. Итак:
Доклады по Трансфигурации.Ваша задача - самостоятельно ознакомиться с основами истории Трансфигурации и написать доклад по одной из заданных тем:
[/i]
- Как появилась анимагия и как так получилось, что анимагов теперь регистрируют.
- Первые опыты трансгрессии или истинное предназначение загадочных кругов на полях.
- Введение в школьную программу "растворения предметов в воздухе" и другие причины забастовки родительского комитета 1838 года.
- Горе от ума или трагическая история первого мортимага.
Срок выполнения докладов - 11 октября 2011.
Оформление стандартное.
Минимальных объёмов не задаю, однако убедительно прошу отнестись к работе ответственно.
В кабинете отмечаются только студенты, сдающие доклады в рейтинг факультета.
Просьбы об отсрочках, поданные менее чем за сутки до окончания сроков сдачи, не рассматриваю.
Напоминаю, что оценки за доклады идут в том числе и в Рейтинг факультетов, но за несданную работу баллы не вычитаются.
Свои доклады и вопросы по формулировке их тем шлите отдельной совой.
Всем спасибо за внимание и успехов!
- Барс
- Самый вредный равец
- Сообщения: 4536
- Зарегистрирован: 15 авг 2009 19:28
- Псевдоним: Безумный Макс © Полли
- Пол: мужской
- Откуда: Западный Девоншир, Дартмур, Меррипид
Re: Кабинет Трансфигурации
Уважаемый ассистент! Пока ещё не остались сутки до срока сдачи, не мог бы Рейвенкло рассчитывать на подстраховочную отсрочку на Ваше усмотрение? В связи с авралом у ответственного. Заранее благодарны, но даже если Вы откажете, сделаем всё, чтобы сдаться в срок.
профессор Заклинаний Декан Рейвенкло, инструктор по аппарации | Дипломированный выпускник Рейвенкло 2009-2015 БАРС = БАРбра + Сестра. |
- ~Герми~
- Волшебник
- Сообщения: 3315
- Зарегистрирован: 05 июл 2009 21:23
- Псевдоним: мисс Ужастик 2011
- Пол: женский
- Откуда: Москва
Re: Кабинет Трансфигурации
Мистер МакГонагалл, Хаффлпафф тоже просит подстраховочную отсрочку до среды, исключительно потому, что амбиции ответственного не совместимы с возможностями)
С уважением, Герми.
Хаффлпафф | 5 | староста
Эпискей ϟ Конфундо ϟ Экспекто Патронум ϟ Туссус ϟ Сопоро ϟ Дуро ϟ Дефендо
КЛ и ГГ - братюни по выступающим ключицам
Эпискей ϟ Конфундо ϟ Экспекто Патронум ϟ Туссус ϟ Сопоро ϟ Дуро ϟ Дефендо
КЛ и ГГ - братюни по выступающим ключицам
Re: Кабинет Трансфигурации
Мистер Ассистент, если можно, и Слизерину тоже отсрочку.
Евгений-гений (с)
Слизерин, 3 курс
Слизерин, 3 курс
-
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 06:11
- Псевдоним: Кровожадный пушистик (с) L.A.
- Пол: мужской
Re: Кабинет Трансфигурации
Рейвенкло, Хаффлпафф и Слизерин получают отсрочку до 13 октября включительно.
Доклад Гриффиндора жду сегодня.
А. М.
- Alice Sheport
- Староста
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 18 июн 2011 00:39
- Пол: женский
- Откуда: С Севера :-)
- Контактная информация:
Re: Кабинет Трансфигурации
Работа Гриффиндора уже лежит на Вашем столе, мистер Макгонагалл.А.Ш.
Gryffindor, V course. Chaser. Prefect
Ассистент в отсутствие профессора по Магическим Расам
Eugenie - más cerca que la hermana <3
*Lumos Solarium!*
- Барс
- Самый вредный равец
- Сообщения: 4536
- Зарегистрирован: 15 авг 2009 19:28
- Псевдоним: Безумный Макс © Полли
- Пол: мужской
- Откуда: Западный Девоншир, Дартмур, Меррипид
Re: Кабинет Трансфигурации
Уважаемый мистер МакГонагалл, Рейвенкло также рапортует о сдаче. Благодарим за отсрочку!
профессор Заклинаний Декан Рейвенкло, инструктор по аппарации | Дипломированный выпускник Рейвенкло 2009-2015 БАРС = БАРбра + Сестра. |
Re: Кабинет Трансфигурации
Слизерин сдал доклад, огромное спасибо.
Евгений-гений (с)
Слизерин, 3 курс
Слизерин, 3 курс
- ~Герми~
- Волшебник
- Сообщения: 3315
- Зарегистрирован: 05 июл 2009 21:23
- Псевдоним: мисс Ужастик 2011
- Пол: женский
- Откуда: Москва
Re: Кабинет Трансфигурации
Хаффлпафф работу сдал. Большое спасибо за отсрочку!
Хаффлпафф | 5 | староста
Эпискей ϟ Конфундо ϟ Экспекто Патронум ϟ Туссус ϟ Сопоро ϟ Дуро ϟ Дефендо
КЛ и ГГ - братюни по выступающим ключицам
Эпискей ϟ Конфундо ϟ Экспекто Патронум ϟ Туссус ϟ Сопоро ϟ Дуро ϟ Дефендо
КЛ и ГГ - братюни по выступающим ключицам
Re: Кабинет Трансфигурации
Лекция №3. Основные теории Трансфигурации
Трансфигурацию невозможно себе представить без теорий, объясняющих различные процессы или обосновывающих определённые методы превращений. Сегодня пойдёт речь именно о них.
Даже простые преобразования предметов, растений или животных можно провести несколькими способами. Одна из разновидностей трансфигурационных теорий — различные подходы к способу осуществления превращений, теоретические базы трансфигурационных методов.
Разумеется, классификация трансфигурационных теорий условна, как и вообще любые попытки классифицировать что-либо в Трансфигурации.
Новые методы могут изобретаться различными способами. Некоторые маги-трансфигураторы придумывают совершенно иные интерпретации самого процесса превращения — и на основе таких "объяснительных" теорий иногда и рождаются новые методы.
Другие учёные подбирают наиболее подходящие заклинания, зелья или артефакты. Идея использовать какое-либо новое средство тоже часто основывается на каких-либо теоретических предположениях мага.
Конечно же, если мы назовём любое новое заклинание или придумаем любое новое зелье, это не будет значить, что его можно применить в Трансфигурации. Для продумывания новых способов превращения нужно хорошо понимать саму магию, в особенности то в ней, что касается Трансфигурации. Чаще всего такой высокий уровень понимания достигается после долгих лет работы в этой области. (Хотя даже здесь бывают исключения — это связано ещё и с тем, что избыток информации порой мешает включить в работу мышление.)
А теперь рассмотрим пример классической теории, которая в корне меняет методику осуществления превращения. Это теория метафор, преимущества которой можно увидеть по этой схеме:
Обращу ваше внимание на то, что такого понятия, как правильное понимание какого-то конкретного процесса Трансфигурации, фактически не существует. Любое достаточно ясное и хорошо проработанное представление о данном процессе уже может считаться правильным.
К примеру, Мортимагия – самотрансфигурация человека в предмет – осуществлялась в далёком прошлом не так, как сейчас. Их подход сильно отличался от толкования таких видов превращения, ставшего сегодня общепринятым — вы можете увидеть это на сокращённой схеме:
И, конечно же, мы не можем утверждать, что именно наше видение какого-либо процесса единственно верно.
При оценке этих теорий действует «принцип непротиворечивости» — если теория не противоречит фактам, полученным на практике, то считается, что она имеет право на существование, как бы она ни противоречила другим существующим теориям.
Наиболее характерными примерами объяснительных теорий могут служить теории о структуре предмета. Очень просто превратить мышку в мышь-игрушку — но это не значит, что существует единственно возможное объяснение самого процесса. Вот эта схема иллюстрирует разницу между подходами некоторых теорий:
Домашнее задание.
Выполните два (для п/к - одно) из следующих заданий и дайте развёрнутый ответ:
а) Расскажите историю создания какой-либо из теорий.
б) Выберите какой-либо из процессов трансфигурации (например: превращение объекта в невидимый, создание предмета "из воздуха", трансфигурация одного объекта в другой — кроме тех, что рассматривались на занятии) и подробно рассмотрите его с разных точек зрения.
в) Составьте рассказ о любой встрече или конференции магов-трансфигураторов.
г) На лекции мы рассматривали основные подходы к теориям. А что вы можете сказать о множестве ограничений, которые иногда фиксируются как законы Трансфигурации?
Срок сдачи работ — до 27 октября 2011.
Трансфигурацию невозможно себе представить без теорий, объясняющих различные процессы или обосновывающих определённые методы превращений. Сегодня пойдёт речь именно о них.
Даже простые преобразования предметов, растений или животных можно провести несколькими способами. Одна из разновидностей трансфигурационных теорий — различные подходы к способу осуществления превращений, теоретические базы трансфигурационных методов.
Разумеется, классификация трансфигурационных теорий условна, как и вообще любые попытки классифицировать что-либо в Трансфигурации.
Новые методы могут изобретаться различными способами. Некоторые маги-трансфигураторы придумывают совершенно иные интерпретации самого процесса превращения — и на основе таких "объяснительных" теорий иногда и рождаются новые методы.
Другие учёные подбирают наиболее подходящие заклинания, зелья или артефакты. Идея использовать какое-либо новое средство тоже часто основывается на каких-либо теоретических предположениях мага.
Конечно же, если мы назовём любое новое заклинание или придумаем любое новое зелье, это не будет значить, что его можно применить в Трансфигурации. Для продумывания новых способов превращения нужно хорошо понимать саму магию, в особенности то в ней, что касается Трансфигурации. Чаще всего такой высокий уровень понимания достигается после долгих лет работы в этой области. (Хотя даже здесь бывают исключения — это связано ещё и с тем, что избыток информации порой мешает включить в работу мышление.)
А теперь рассмотрим пример классической теории, которая в корне меняет методику осуществления превращения. Это теория метафор, преимущества которой можно увидеть по этой схеме:
Другой вид теорий в Трансфигурации — объяснение механизма действия существующих трансфигурационных процессов. Они не объясняют, как сделать что-либо. Их интересует внутренняя сущность процесса — как он работает на самом деле.Превращение мыши в мышь-игрушку.
Простейшая схема, способ 1
Необходимо продумать процесс превращения в деталях:
- соответствие между определёнными частями начального и конечного предмета;
- проведение самого процесса превращения.
В данном примере внешний вид мышки останется почти таким же, изменится что-то внутренне, что не так просто продумать и представить - и это затрудняет трансфигурацию.
Простейшая схема, способ 2
Необходимо подобрать и прочувствовать метафору, т.е. очень яркую ассоциацию.
Остальное додумается подсознательно. Например, мышка — мягкая, как игрушка.
Обращу ваше внимание на то, что такого понятия, как правильное понимание какого-то конкретного процесса Трансфигурации, фактически не существует. Любое достаточно ясное и хорошо проработанное представление о данном процессе уже может считаться правильным.
К примеру, Мортимагия – самотрансфигурация человека в предмет – осуществлялась в далёком прошлом не так, как сейчас. Их подход сильно отличался от толкования таких видов превращения, ставшего сегодня общепринятым — вы можете увидеть это на сокращённой схеме:
Если другой подход оправдывал себя, хотя и основан на совершенно другом учении, мы не можем считать его неправильным. Хотя существование соответствующего практического метода, с другой стороны, ещё не доказывает стопроцентную истинность теории.Превращение человека в камень.
Один из древних подходов:
- человек сжимается в камень, в чём ему помогают духи камней;
- чтобы научиться превращаться в камень, необходимо изучать камень и проникнуться его сущностью;
- превращению помогут длительные сеансы общения с духами камней и с представлением себя в роли камня.
Один из современных подходов:
- информация о теле человека и его душа сохраняется в "живой оболочке" камня, которая невидима и не имеет возможности перемещаться, но может ощущать окружающее;
- частицы тела человека перегруппировываются в частицы камня;
- чтобы научиться превращаться в камень, необходимо практиковаться с трансгрессией (при которой душа учится перемещаться отдельно от тела)
И, конечно же, мы не можем утверждать, что именно наше видение какого-либо процесса единственно верно.
При оценке этих теорий действует «принцип непротиворечивости» — если теория не противоречит фактам, полученным на практике, то считается, что она имеет право на существование, как бы она ни противоречила другим существующим теориям.
Наиболее характерными примерами объяснительных теорий могут служить теории о структуре предмета. Очень просто превратить мышку в мышь-игрушку — но это не значит, что существует единственно возможное объяснение самого процесса. Вот эта схема иллюстрирует разницу между подходами некоторых теорий:
Пожалуй, материала на сегодня достаточно. Подведём некоторые итоги. Существует множество теорий Трансфигурации, которые часто объясняют одно и то же с разных точек зрения. На их основе и могут быть придуманы новые методики превращений. Есть идеи из разряда общепринятых, есть те, которые практически не находят сторонников. Но любая теория, не противоречащая известным фактам, имеет право на существование. И даже неправдоподобные, но красивые теории очень ценятся магами-трансфигураторами.Теория 1.
Мышь = набор частиц вещества.
Превращение в игрушку = перегруппировка частиц.
Теория 2.
Мышь = вещество + магическая оболочка.
Превращение в игрушку = изменение свойств магической оболочки.
Теория 3.
Мышь = вещество + одушевлённость.
Превращение в игрушку = снятие одушевлённости.
Домашнее задание.
Выполните два (для п/к - одно) из следующих заданий и дайте развёрнутый ответ:
а) Расскажите историю создания какой-либо из теорий.
б) Выберите какой-либо из процессов трансфигурации (например: превращение объекта в невидимый, создание предмета "из воздуха", трансфигурация одного объекта в другой — кроме тех, что рассматривались на занятии) и подробно рассмотрите его с разных точек зрения.
в) Составьте рассказ о любой встрече или конференции магов-трансфигураторов.
г) На лекции мы рассматривали основные подходы к теориям. А что вы можете сказать о множестве ограничений, которые иногда фиксируются как законы Трансфигурации?
Срок сдачи работ — до 27 октября 2011.
- Барс
- Самый вредный равец
- Сообщения: 4536
- Зарегистрирован: 15 авг 2009 19:28
- Псевдоним: Безумный Макс © Полли
- Пол: мужской
- Откуда: Западный Девоншир, Дартмур, Меррипид
Re: Кабинет Трансфигурации
Профессор, мы рады сообщить, что работа от Рейвенкло по третьей лекции сдана.
С наилучшими пожеланиями, ответственный
профессор Заклинаний Декан Рейвенкло, инструктор по аппарации | Дипломированный выпускник Рейвенкло 2009-2015 БАРС = БАРбра + Сестра. |
- Alice Sheport
- Староста
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 18 июн 2011 00:39
- Пол: женский
- Откуда: С Севера :-)
- Контактная информация:
Re: Кабинет Трансфигурации
Профессор Актани, Гриффиндор счастлив сообщить вам о том, что сдался.
Приятного прочтения!
А.Ш.
Gryffindor, V course. Chaser. Prefect
Ассистент в отсутствие профессора по Магическим Расам
Eugenie - más cerca que la hermana <3
*Lumos Solarium!*
-
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 06:11
- Псевдоним: Кровожадный пушистик (с) L.A.
- Пол: мужской
Re: Кабинет Трансфигурации
*Закрыв за собой скрипучую дверь кабинета, Алекс прошествовал за кафедру и улыбнулся сонным ученикам*
- Доброе утро! Рад снова видеть вас на занятии по Трансфигурации. Для начала, уже по традиции, "Палочки убрать, свитки с перьями достать" =)
*Пока студенты, громко переговариваливась о какой-то "скукотище" и доставали письменные принадлежности, Алекс вывел на доске новую тему урока*
Лекция №4. Основные классификации в Трансфигурации. Часть 2
- Итак, на прошлом занятии мы разобрались с объектами и ассоциациями, тем самым дав краткую характеристику окружающему нас миру. Сегодня же наша задача дать такую же характеристику самой Трансфигурации, причём при помощи так полюбившейся вам всем классификации.
- Выбор способа и метода превращения, является одной из первых стадий работы каждого мага-трансфигуратора. Он осуществляется сразу после того, как маг оценил и понял свою задачу: нужно ли ему что-то материализовать, превратить во что-то или чуть-чуть изменить... Сам этот выбор зачастую бывает очень сложен, ввиду наличия множества способов совершения каждого превращения, поэтому на него можно потратить уйму времени. Знание классификации же, помогает нам лучше ориентироваться в материале и отчасти сократить это самое время выбора.
*Поправив очки, ассистент подмигнул группе шушукающихся на последней парте гриффиндорок*
- Прежде всего, Трансфиграцию следует классифицировать по способу осуществления превращения. По этому параметру она делиться на 5 очень больших групп:
1) Ритуальная трансфигурация представляет собой превращения, осуществляемые при помощи ритуалов различного толка. Превращения эти могут быть самыми разнообразными, осуществляться широким спектром способов, так как для каждого превращения можно высвобождать магическую энергию разными путями, направлять её по разным дорогам и совершенствовать результат в зависимости от поставленных задач.
- Самым известными ритуально-трансфигурационными практиками на данный момент являются: магия вуду, элементы друидизма и шаманизма и многие другие. Однако расцвет ритуальной трансфигурации уже прошёл (эпицентр пришёлся на рубеж двух эр). Наибольшее распространение ритуальная трансфигурация сохранила среди тёмных магов.
- В целом, трансфигурационные ритуалы ничем кроме итогового воздействия не отличаются от других магических ритуалов. Примером может послужить такое явление как шабаш ведьм, когда круг ведьм высвобождает магическую энергетику полной луны с целью собственного "омолаживания".
2) Символическая трансфигурация есть превращения, осуществлённые посредством рунной магии.
- Думаю многие из вас наслышаны о том, что на нашей планете много мест, где происходят странные, даже по магическим меркам, вещи. Где-то не работают классические физические законы, где-то некоторые вещи существуют не в том виде, в которым мы привыкли их видеть... Всё это не случайно и, как ни странно, связано именно с рунами и их воздействием на окружающий мир.
- Нанесено ли письмо человеческой рукой, рукой гоблина или, быть может, создано самой природой в результате тектонических движений или сращений тел деревьев - не важно. Любой начертаный символ, способный оказывать на окружающие какие-либо трансфигурационные эффекты, может создать подобную зону определённого масштаба. Комбинации же рун, могут не только создавать определённые зоны, но и оказывать самые разнообразные трансфигурационные эффекты.
3) Инструментальная трансфигурация - это трансфигурация при помощи артефактов.
- Думаю, что тут всё ясно - берём артефакт, который обладает теми или иными свойствами и руководствуясь инструкцией, его используем =) Для трансфигурации, естественно подойдут только трансфигурационные артефакты, хотя существуют данные о том, что определённые комбинации нетрансфигурационных артефактов могут дать какое-то превращение. Чем сложнее превращение, тем сложнее артефакт. Примером могут служить наши любимые школьные чайники, скатерть-самобранка и многие другие.
4) Орудийная трансфигурация - это трансфигурация, осуществляемая при помощи универсальных магических орудий (палочек, посохов, волшебных колец, жезлов и пр.).
- Самый обширный и хорошо ныне изученный вид трансфигурации. Вид этот диффиренцирован, в зависимости от применяемого орудия на палочковую трансфигурацию (самый любимый наш подвид), посоховую трансфигурацию и пр.
- Орудийная трансфигурация используется большинством ныне живущих волшебников и очень проста в обращении. Со времён появления первых универсальных орудий магии, была сильно усовершенствована и считается ныне почти доведённой до идеала.
- Примером может служить любое превращание совершённое с помощью палочки.
*Ассистент навёл свою палочку на кусок мела, что-то прошептал и мел тут же превратился в таракана, мигом убежавшего из кабинета под дружное "Фе" хаффлпаффок, рассевшихся на первых партах*
5) Собственная трансфигурация - волшебное превращение, осуществлённое за счёт своих собственных способностей.
- Все мы помним, как в детстве пытались совладать с силой, рвавшейся из нас. Помним, как в часы нашей слабости или крайней эмоциональности, эта сила вырывалась из нас в виде различных магических действий, носящих стихийный характер. Среди этих действий были и превращения. Некоторые из нас, наделённые даром метаморфмагии, способны к трансфигурации без палочки даже сейчас.
- Так вот, именно такая трансфигурация, совершаемая без использования каких-либо специальных предметов и может считаться собственной. Однако, есть одно ограничение - собственной, считается трансфигурация, совершённая за счёт способностей живых организмов. Будь то человек, пеплозмей или мандрагора - не важно, любой представитель жизни подходит под категорию, если он конечно способен совершать превращения сам.
*Алекс сочувственно ухмыльнулся всем Блекам, оккупировавшим "Камчатку" кабинета*
- Итак, со способами осуществления разобрались. И я лишь дополнительно отмечу, что в течении большей части нашей программы мы будем изучать орудийную, палочковую трансфигурацию, как самую универсальную, простую и доступную.
- Ну а теперь, давайте очень кратко (вид, подвид и пример в скобках) запишем, как классифицируется Трансфигурации по воздействию:
Трансфигурации по воздействию бывают:
- Нетрудно догадаться, что классификация превращений по воздействию помогает легко ориентироваться в справочной литературе и собственных знаниях для быстрого выбора требуемого пути превращения, то есть помогает оперативнее решать поставленные перед нами задачи, в чём бы они не заключались.
- Ну а теперь...
Оформление стандартное.
В кабинете отмечаются только студенты, сдающие работы в рейтинг факультета.
Просьбы об отсрочках, поданные менее чем за сутки до окончания сроков сдачи, не рассматриваю.
Вопросы по прочитанной лекции или по формулировке домашнего задания шлите отдельной совой.
Всем спасибо за внимание и успехов!
PS: Оценки за доклады будут в воскресенье.
- Доброе утро! Рад снова видеть вас на занятии по Трансфигурации. Для начала, уже по традиции, "Палочки убрать, свитки с перьями достать" =)
*Пока студенты, громко переговариваливась о какой-то "скукотище" и доставали письменные принадлежности, Алекс вывел на доске новую тему урока*
Лекция №4. Основные классификации в Трансфигурации. Часть 2
- Итак, на прошлом занятии мы разобрались с объектами и ассоциациями, тем самым дав краткую характеристику окружающему нас миру. Сегодня же наша задача дать такую же характеристику самой Трансфигурации, причём при помощи так полюбившейся вам всем классификации.
- Выбор способа и метода превращения, является одной из первых стадий работы каждого мага-трансфигуратора. Он осуществляется сразу после того, как маг оценил и понял свою задачу: нужно ли ему что-то материализовать, превратить во что-то или чуть-чуть изменить... Сам этот выбор зачастую бывает очень сложен, ввиду наличия множества способов совершения каждого превращения, поэтому на него можно потратить уйму времени. Знание классификации же, помогает нам лучше ориентироваться в материале и отчасти сократить это самое время выбора.
*Поправив очки, ассистент подмигнул группе шушукающихся на последней парте гриффиндорок*
- Прежде всего, Трансфиграцию следует классифицировать по способу осуществления превращения. По этому параметру она делиться на 5 очень больших групп:
1) Ритуальная трансфигурация представляет собой превращения, осуществляемые при помощи ритуалов различного толка. Превращения эти могут быть самыми разнообразными, осуществляться широким спектром способов, так как для каждого превращения можно высвобождать магическую энергию разными путями, направлять её по разным дорогам и совершенствовать результат в зависимости от поставленных задач.
- Самым известными ритуально-трансфигурационными практиками на данный момент являются: магия вуду, элементы друидизма и шаманизма и многие другие. Однако расцвет ритуальной трансфигурации уже прошёл (эпицентр пришёлся на рубеж двух эр). Наибольшее распространение ритуальная трансфигурация сохранила среди тёмных магов.
- В целом, трансфигурационные ритуалы ничем кроме итогового воздействия не отличаются от других магических ритуалов. Примером может послужить такое явление как шабаш ведьм, когда круг ведьм высвобождает магическую энергетику полной луны с целью собственного "омолаживания".
2) Символическая трансфигурация есть превращения, осуществлённые посредством рунной магии.
- Думаю многие из вас наслышаны о том, что на нашей планете много мест, где происходят странные, даже по магическим меркам, вещи. Где-то не работают классические физические законы, где-то некоторые вещи существуют не в том виде, в которым мы привыкли их видеть... Всё это не случайно и, как ни странно, связано именно с рунами и их воздействием на окружающий мир.
- Нанесено ли письмо человеческой рукой, рукой гоблина или, быть может, создано самой природой в результате тектонических движений или сращений тел деревьев - не важно. Любой начертаный символ, способный оказывать на окружающие какие-либо трансфигурационные эффекты, может создать подобную зону определённого масштаба. Комбинации же рун, могут не только создавать определённые зоны, но и оказывать самые разнообразные трансфигурационные эффекты.
3) Инструментальная трансфигурация - это трансфигурация при помощи артефактов.
- Думаю, что тут всё ясно - берём артефакт, который обладает теми или иными свойствами и руководствуясь инструкцией, его используем =) Для трансфигурации, естественно подойдут только трансфигурационные артефакты, хотя существуют данные о том, что определённые комбинации нетрансфигурационных артефактов могут дать какое-то превращение. Чем сложнее превращение, тем сложнее артефакт. Примером могут служить наши любимые школьные чайники, скатерть-самобранка и многие другие.
4) Орудийная трансфигурация - это трансфигурация, осуществляемая при помощи универсальных магических орудий (палочек, посохов, волшебных колец, жезлов и пр.).
- Самый обширный и хорошо ныне изученный вид трансфигурации. Вид этот диффиренцирован, в зависимости от применяемого орудия на палочковую трансфигурацию (самый любимый наш подвид), посоховую трансфигурацию и пр.
- Орудийная трансфигурация используется большинством ныне живущих волшебников и очень проста в обращении. Со времён появления первых универсальных орудий магии, была сильно усовершенствована и считается ныне почти доведённой до идеала.
- Примером может служить любое превращание совершённое с помощью палочки.
*Ассистент навёл свою палочку на кусок мела, что-то прошептал и мел тут же превратился в таракана, мигом убежавшего из кабинета под дружное "Фе" хаффлпаффок, рассевшихся на первых партах*
5) Собственная трансфигурация - волшебное превращение, осуществлённое за счёт своих собственных способностей.
- Все мы помним, как в детстве пытались совладать с силой, рвавшейся из нас. Помним, как в часы нашей слабости или крайней эмоциональности, эта сила вырывалась из нас в виде различных магических действий, носящих стихийный характер. Среди этих действий были и превращения. Некоторые из нас, наделённые даром метаморфмагии, способны к трансфигурации без палочки даже сейчас.
- Так вот, именно такая трансфигурация, совершаемая без использования каких-либо специальных предметов и может считаться собственной. Однако, есть одно ограничение - собственной, считается трансфигурация, совершённая за счёт способностей живых организмов. Будь то человек, пеплозмей или мандрагора - не важно, любой представитель жизни подходит под категорию, если он конечно способен совершать превращения сам.
*Алекс сочувственно ухмыльнулся всем Блекам, оккупировавшим "Камчатку" кабинета*
- Итак, со способами осуществления разобрались. И я лишь дополнительно отмечу, что в течении большей части нашей программы мы будем изучать орудийную, палочковую трансфигурацию, как самую универсальную, простую и доступную.
- Ну а теперь, давайте очень кратко (вид, подвид и пример в скобках) запишем, как классифицируется Трансфигурации по воздействию:
Трансфигурации по воздействию бывают:
- Полные
- Превращение одного предмета в другой (ваза --> салфетка)
- Материализация (воздух --> стул)
- Дематериализация (стул --> воздух)
- Трансгрессия (миссис Норрис в чулане --> миссис Норрис в западной башне)
- Неполные
- Неполное превращение одного объекта в другой (человек --> получеловек-полуакула)
- Изменение цвета (белый кролик --> зелёный кролик)
- Изменение размеров (капля --> лужа)
- Изменение формы (деревянный куб --> деревянная сфера)
- Замена материала (золотой нож --> деревянный нож)
- Замена составных частей (сосновый лес --> берёзовый лес)
- Нетрудно догадаться, что классификация превращений по воздействию помогает легко ориентироваться в справочной литературе и собственных знаниях для быстрого выбора требуемого пути превращения, то есть помогает оперативнее решать поставленные перед нами задачи, в чём бы они не заключались.
- Ну а теперь...
Срок выполнения задания - 9 ноября 2011.Домашнее задание:
Для студентов основного и подготовительного классов:
1. Максимально подробно расписать любой конкретный пример превращения одного объекта в другой при помощи какого-либо одного заданного вида трансфигурации по способу осуществления:
Гриффиндор - при помощи ритуала,
Слизерин - при помощи символа,
Хаффлпафф - при помощи артефакта,
Рейвенкло - при помощи способности.
Меня интересуют все известные вам подробности, начиная от схемы превращения и заканчивая оценкой результатов. (40 баллов)
Только для студентов основного класса:
2. В вашем распоряжении имеется хрустальный шар для гадания. Ваша задача - придумать цепочку неполных превращений, которые нужно применить к этому шару, чтобы получить из него пуховый платок серого цвета. Обосновать свой выбор.(20 баллов).
Оформление стандартное.
В кабинете отмечаются только студенты, сдающие работы в рейтинг факультета.
Просьбы об отсрочках, поданные менее чем за сутки до окончания сроков сдачи, не рассматриваю.
Вопросы по прочитанной лекции или по формулировке домашнего задания шлите отдельной совой.
Всем спасибо за внимание и успехов!
PS: Оценки за доклады будут в воскресенье.
-
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 06:11
- Псевдоним: Кровожадный пушистик (с) L.A.
- Пол: мужской
Re: Кабинет Трансфигурации
Оценки за доклады по Трансфигурации.
Рейтинг факультетов:
Алиса Шепорт (Гриффиндор, II курс)
37 баллов
Вы выбрали тему "Как появилась анимагия и как так получилось, что анимагов теперь регистрируют".
Мне очень нравиться ваш стиль изложения материала, мисс Шепорт! Снова порадовали, но в этот раз в вашем рассказе есть пара фактических ошибок: никакого штата Огайо в XV веке не существовало, а указанные вами годы жизни мистера Джонсона соответствуют середине XVI века, а не XV. Будьте внимательнее в следующий раз.
Максимиллиан Бармс (Рейвенкло, IV курс)
35 баллов
Вы выбрали тему "Первые опыты трансгрессии или истинное предназначение загадочных кругов на полях".
Всё по делу, мистер, а анонсированная игровая техника очень забавна... Но уж слишком мало, в идейном отношении.
Юджин (Слизерин, IV курс)
30 баллов
Вы выбрали тему "Как появилась анимагия и как так получилось, что анимагов теперь регистрируют".
Очень содержательно мистер, но я вынужден вторить профессору Римейр и просить вас не приписывать себе библиотечные статьи. Мало того, что с ними ваша работа по сути только на 50% ваша, так в нагромождении статей содержится большое количество фактических и логических ошибок. Например, совершеннолетие у магов наступает в 17, а не в 18 лет и т.п. Я вот не понимаю, зачем вы списываете что-то отдалённо похожее, когда ваши собственные мысли более чем интересны?
~Герми~ (Хаффлпафф, III курс)
40 баллов
Вы выбрали тему "Введение в школьную программу "растворения предметов в воздухе" и другие причины забастовки родительского комитета 1838 года".
Оригинальный подход к изложению материала и интересный рассказ по праву заслуживают высший балл =)
Личный рейтинг:
Fleur Delacour (Рейвенкло, VI курс)
40 баллов
Вы выбрали тему "Горе от ума или трагическая история первого мортимага"
Очень страшная и поучительная история, спасибо.
Денебус Антарес Блэк (Слизерин, III курс)
40 баллов
Вы выбрали тему "Как появилась анимагия и как так получилось, что анимагов теперь регистрируют".
Хорошая работа. Всё по делу. Одна маленькая просьба - разделять текст на абзацы почаще.
Менестрес (Гриффиндор, V курс)
40 баллов
Вы выбрали тему "Как появилась анимагия и как так получилось, что анимагов теперь регистрируют".
Научный подход - мой любимый =) Отличный доклад!
Спасибо всем кто прислал доклады за труд и до новых встреч!
Рейтинг факультетов:
Алиса Шепорт (Гриффиндор, II курс)
37 баллов
Вы выбрали тему "Как появилась анимагия и как так получилось, что анимагов теперь регистрируют".
Мне очень нравиться ваш стиль изложения материала, мисс Шепорт! Снова порадовали, но в этот раз в вашем рассказе есть пара фактических ошибок: никакого штата Огайо в XV веке не существовало, а указанные вами годы жизни мистера Джонсона соответствуют середине XVI века, а не XV. Будьте внимательнее в следующий раз.
Максимиллиан Бармс (Рейвенкло, IV курс)
35 баллов
Вы выбрали тему "Первые опыты трансгрессии или истинное предназначение загадочных кругов на полях".
Всё по делу, мистер, а анонсированная игровая техника очень забавна... Но уж слишком мало, в идейном отношении.
Юджин (Слизерин, IV курс)
30 баллов
Вы выбрали тему "Как появилась анимагия и как так получилось, что анимагов теперь регистрируют".
Очень содержательно мистер, но я вынужден вторить профессору Римейр и просить вас не приписывать себе библиотечные статьи. Мало того, что с ними ваша работа по сути только на 50% ваша, так в нагромождении статей содержится большое количество фактических и логических ошибок. Например, совершеннолетие у магов наступает в 17, а не в 18 лет и т.п. Я вот не понимаю, зачем вы списываете что-то отдалённо похожее, когда ваши собственные мысли более чем интересны?
~Герми~ (Хаффлпафф, III курс)
40 баллов
Вы выбрали тему "Введение в школьную программу "растворения предметов в воздухе" и другие причины забастовки родительского комитета 1838 года".
Оригинальный подход к изложению материала и интересный рассказ по праву заслуживают высший балл =)
Личный рейтинг:
Fleur Delacour (Рейвенкло, VI курс)
40 баллов
Вы выбрали тему "Горе от ума или трагическая история первого мортимага"
Очень страшная и поучительная история, спасибо.
Денебус Антарес Блэк (Слизерин, III курс)
40 баллов
Вы выбрали тему "Как появилась анимагия и как так получилось, что анимагов теперь регистрируют".
Хорошая работа. Всё по делу. Одна маленькая просьба - разделять текст на абзацы почаще.
Менестрес (Гриффиндор, V курс)
40 баллов
Вы выбрали тему "Как появилась анимагия и как так получилось, что анимагов теперь регистрируют".
Научный подход - мой любимый =) Отличный доклад!
Спасибо всем кто прислал доклады за труд и до новых встреч!