Кабинет Трансфигурации

Тут Вы можете посетить старинные учебные классы — получить новые знания или освежить старые.
Аватара пользователя
Polly Ross
Мисс Хогвартс
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 07 янв 2014 06:11
Пол: женский
Откуда: г. Каслбар, Ирландия

Кабинет Трансфигурации

Сообщение Polly Ross » 21 сен 2015 14:30

Рейвенкло очень просит о подстраховочной отсрочке.
Тропами неизведанного
Выпускница 2014-2017 гг.
Феликс Фелицис х 1фл. - подарок от М.Б.
экс-Профессор Трансфигурации
экс-Хранитель Рейвенкло

Аватара пользователя
Римис Райс
Ученик
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 14 окт 2014 13:39
Пол: скорее женский, чем мужской

Кабинет Трансфигурации

Сообщение Римис Райс » 21 сен 2015 19:35

По просьбе Рейвенкло и в связи с крайне низким количеством сданных работ отсрочка на три дня (по 24е включительно) для всех желающих.
Студент Рейвенкло, 3 курс
Ассистент по Трансфигурации


Lacrimo

Осторожно, спойлер:
Римис - агендер женского пола, предпочитающий мужские обращения к себе и использующий их в речи и документах.

Аватара пользователя
Polly Ross
Мисс Хогвартс
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 07 янв 2014 06:11
Пол: женский
Откуда: г. Каслбар, Ирландия

Кабинет Трансфигурации

Сообщение Polly Ross » 24 сен 2015 22:50

Рейвенкло благодарит за отсрочку и сообщает, что работа отправлена.
П.Ф.
Тропами неизведанного
Выпускница 2014-2017 гг.
Феликс Фелицис х 1фл. - подарок от М.Б.
экс-Профессор Трансфигурации
экс-Хранитель Рейвенкло

Аватара пользователя
Римис Райс
Ученик
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 14 окт 2014 13:39
Пол: скорее женский, чем мужской

Кабинет Трансфигурации

Сообщение Римис Райс » 04 окт 2015 11:15

Оценки за дз по лекции 3 "Основы Транссубстанциальной Трансфигурации"
Прежде всего хочу пояснить: произошло небольшое недопонимание, в лекции не говорилось о том, что драгоценные металлы трансфигурируются легче, чем драгоценные. Поскольку:
Податливость материалов имеет не только трансфигурационное, но и социальное значение: очевидно, что именно материалы, не поддающиеся трансформации, оцениваются дороже всех остальных. Сложно представить, какой вид имела бы система торгово-рыночных взаимоотношений без них.
По всей видимости, этот кусок лекции был слишком туманным и дальнейшее сравнение камней, древесины и недрагметаллов подвело слушателей к мысли, что недрагметаллы трансфигурировать сложнее, чем драгметаллы.
Попрошу отметить: все наоборот! Драгметаллы, как и драгоценные камни, нормальной трансфигурации не поддаются! И вообще входят в исключения из закона Гэмпа как "деньги и предметы роскоши" (да, даже чистый золотой слиток - уже предмет роскоши).
Поскольку непонимание было массовым, очевидно, что ошибка в этом моя - недостаточно выделил этот момент в лекции. За недопонимания по этому пункту оценки никому не снижены.

Из-за технических проблем интересные отрывки из работ появятся в кабинете немного позже, как и следующая лекция.
РЕЙТИНГ ФАКУЛЬТЕТОВ

Элиан Лайтер, Гриффиндор, 5 курс
82 балла в РФ | 85 баллов в ЛР
[spoiler ]1.
1) Очень много примеров, и все справедливые, 5 баллов
2) ДА, драгоценные металлы куда хуже поддаются трансфигурации. В лекции не говорилось, что недрагоценные трансфигурировать сложнее, чем драгоценные, они вообще не сопоставлялись. Ваш брат все правильно говорил. 5 баллов
3) Кратко и верно, 5 баллов
4) Хорошо, 5 баллов
5) Вы даже описали ситуации, в которых воспользовались бы преобразованиями, и примеров много. 5 баллов
Итого: 25 баллов
2. Удивительна технологичная точность, с которой вы подошли к расчетам. Интересно, что вы решили следовать ГОСТу для выбора размеров цепи - неужели русские корни?... Ну или возможно, на территории бывшего СССР делают самые качественные цепи? Склонность к точности, которая прослеживается в вашем задании, принесла бы вам большую пользу, если бы вы занялись декоративной трансфигурацией или трансфигурацией сложных деталей для магического оборудования. Жаль, что вы не написали, через какое подобие возможна интуитивная трансформация.
Итого: 18 баллов
3. Превосходно выполненное задание. Вы действительно мастер точной работы; уделяете внимание деталям. Кажется, вы тонко чувствуете вещи и практичный ум позволяет вам делать их такими, чтобы они соответствовали реальным нуждам. Ваша ложка и декоративна, и удобна в использовании. Жаль, что вы не закрепили результат - камней у меня еще много, а вот деревянная ложка из всех работ была, если не ошибаюсь, одна.
Итого: 19 баллов
4. Ваш эксперимент был интуитивен, и его оказалось достаточно для сбора данных. Легенда краткая, но интересная. Свою точку зрения вы обосновали.
Итого: 20 баллов
+ 3 балла в ЛР за публикацию отрывка в кабинете[/spoiler]

Артемий Сергеевич, Хаффлпафф, 4 курс
60 баллов в РФ | 60 баллов в ЛР
[spoiler ]1.

1) 5 адекватных примеров, 5 баллов
2) Шкатулка из одного типа материала, в-принципе свободно подвергающегося трансформации, не удержит взломщика, какой бы сложнейший орнамент не был бы на шкатулке вырезан. На практике вы трансфигурировали медь из камня и изменяли ее - и хотя у вас не было в этом опыта, вы преуспели. Взломщик, увидев сложный орнамент, все равно сможет распознать материал и примерные объемы и формы объекта - и этого будет достаточно. 1 балл
3) Изящный, хотя и не самый краткий вариант. 4 балла
4) Другие предметы умеют держать брюки - взять хотя бы подтяжки. Функции ремень уникальным не делают. 3 балла
5) ответа нет
Итого: 13 баллов
2. Сперва сложно сказать что-то по этому заданию кроме того, что вам придется потратить иррационально большое количество усилий на превращение спички в кочергу. Подумайте, во сколько примерно раз вам придется увеличить исходный материал для того, чтобы сделать из него хоть что-нибудь, пригодное для работы! Это будет сложно, если вы раздуете спичку до размера полена, и это будет сложно, если вы сперва сделаете кочергу в миниатюре, а потом увеличите ее до нужных вам размеров. Творить такое количество материи из практически ничего для новичка-трансфигуратора сложно, оно того не стоит. Если бы была четко прописана интуитивная связь этих объектов, возможно, это имело бы смысл, но вы просто перечисляете то, что вы будете с объектом делать, когда начнете его трансформировать. По тому же принципу проанализированы и остальные примеры. Формы предметов везде описаны ну очень приблизительно, и было очень странно читать "Размер - 1,5 кг". Такое ощущение, что каждую трансформацию вы намерены брать силой: неважно, из чего сделан объект, сколько места занимаете и как выглядит, вы сделаете из него то, что вам надо. Целеустремленность - это хорошо, но есть и более легкие пути, и о них не следует забывать. Играйте с ассоциациями, размышляйте о своих впечатлениях о предметах - позвольте вашему подсознанию взять на себя часть работы, и тогда вам не придется выколачивать нужный результат из предметов, вы сможете сконцентрироваться на мелких деталях.
Итого: 13 баллов
3. Ваша насильственная техника работы с материалом сказалась на результате, но если бы мы делали крохотные авангардные черпачки, ваш предмет был бы в числе лучших. Для первого раза вы справились хорошо: смогли изменить материал и хоть и не сразу, но придали объекту нужную форму. В следующий раз попробуйте проводить трансфигурацию более мягко и плавно, больше времени потратить на предварительное обдумывание. И жаль, что вы не закрепили трансформацию и ваша ложка превратилась обратно в камень - сравнили бы в конце полугодия с тем, что вы научитесь делать.
Итого: 17 баллов
4. Удивительно: с одной стороны, вы вроде бы не понимаете и не ощущаете интуитивной стороны Трансформации, с другой стороны - когда перечисляете причины, по которым вам легче работать с деревом, переходите на чистые интуитивные описания. Загадка. Анализ выполнен слегка сумбурно, но суть вы передали.
Итого: 17 баллов[/spoiler]

Полли Филипс, Рейвенкло, 4 курс
82 балла в РФ | 92 балла в ЛР
[spoiler ]1.

1) Примеры хороши, 5 баллов
2) Мысль пошла верно, жаль, что в какой-то момент остановилась. Если бы добавили об изготовлении шкатулки из различных материалов, было бы очень хорошо. 4 балла
3) "Как сделать НОРМАЛЬНУЮ ложку за минимум действий". Желание понятно, 4 балла.
4) Интересный выбор предмета, живое описание, но в чем его уникальность - понять не удалось. 4 балла
5. Все верно, 5 баллов
Итого: 22 балла
2. Задание выполнено очень хорошо и четко, словно примеры из учебника. Кратко, наглядно, без перекосов в одну или другую сторону. Вы демонстрируете практичное мышление и особое внимание к конструкции предметов, а самое главное - не выпускаете из головы цельный образ предмета. Это поможет вам выполнять самые различные трансформации. Ваше описание сходства предметов достаточно интуитивно, чтобы посчитать ваше мнение о возможности проведения интуитивной трансформации подкрепленным реальной возможностью.
Итого: 20 баллов
3. В вашей практике проявилась цепкость и практичность вашего ума, и вот передо мной созданная вами ложка - цельный объект, приятный глазу и удобный в использовании. Ваша ложка имеет простую, но изящную форму, которой я могу любоваться и сейчас, поскольку вы позаботились о том, чтобы закрепить свою трансформацию - а значит, я могу, с вашего позволения, оставить вашу ложку в кабинете как пример практичной и изящной трансфигурации.
Итого: 20 баллов
4. Вы не ограничились практикой и собрали любопытные теоретические сведения, что многократно повысило ценность вашего исследования. Но не забыли и про собственные ощущения, даже эмоции - собранные вами сведения дали крепкую и убедительную базу для ответа.
Итого: 20 баллов
+ 10 баллов за лучшую работу[/spoiler]

Роксана Мун, Слизерин, 3 курс
71 балл в РФ | 74 балла в ЛР
[spoiler ]1.

1) 3 добротных примера, 3 балла
2) Кратко и разумно, 5 баллов
3) По приведенной формуле скорее получится лопаточка, а не ложка. Но если бы в конце вы углубляли, а не уплощали, вышла бы действительно быстрая трансформация ложки. 3 балла
4) К сожалению, из вашего описания непонятно, что это за предмет и как он выглядит, а также чем отличается от всех остальных предметов того же типа. Но выбор интересный. 2 балла
5) Приведенные примеры демонстрируют примерное понимание темы; жаль, что выбрано минимальное количество. 3 балла
Итого: 16 баллов
2. Задание очень аккуратно оформлено, но не совсем доделано. Возможно, по ходу лекции возникло недопонимание: интуитивная трансформация - это трансформация, опирающаяся на интуитивные сходства объектов; на то, что наш мозг находит похожим, может проассоциировать друг с другом. Вы пишете, что интуитивная трансформация возможна, но не пишете, как именно, а приводите последовательные академические формулы, которые, конечно, позволят придать предмету нужный вам вид - но это все-таки не то, о чем шла речь. С другой стороны, ваша точность в расчете и анализе исходных материалов делает вам честь: аккуратный маг-трансформатор - хороший маг-трансформатор. И все же потренируйтесь на досуге в придумывании ассоциативных связей между предметами: это может положительно сказаться на вашей практике.
Итого: 15 баллов
3. Вы справились с практикой и отнеслись к ней внимательно и с большой аккуратностью; декоративный элемент - углубление в виде переплетающихся змеек - мне очень понравился и я думал оставить вашу ложку как пример эффективной и лаконичной трансфигурации. Решив выделить для нее место позже, я положил ее в ящик стола. Сколь же велико было мое огорчение, когда через несколько часов я открыл ящик и не нашел там вашей ложки! Что ж, по крайней мере, на память о ней у меня остался очень милый продолговатый камень. Словом, жаль, что вы не закрепили трансформацию и ваша работа растрансфигурировалась в свою исходную форму - в остальном все идеально.
Итого: 19 баллов
4. Судя по вашей работе, в целом вам легко даются оба материала - что дерево, что камень - но работа с камнем у вас более точная и тонкая, а дерево словно живет своей жизнью, хотя и слушается основных ваших трансформаций. Замечательно, что вы смогли уловить эти тонкие различия, ощутить и и проанализировать; догадки о причинах довольно интересны и, вполне вероятно, верны. В этом задании вы продемонстрировали интуитивное понимание трансфигурационных процессов, которое отсутствовало во втором задании. И плюс бонусный балл за здраво выбранный экспериментальный метод.
Итого: 21 балл
+ 3 балла в ЛР за публикацию отрывка в кабинете[/spoiler]

ЛИЧНЫЙ РЕЙТИНГ

Наташа Джейсон, Рейвенкло, п/к
40 баллов в ЛР
[spoiler ]1.

1) Очень хорошие примеры, 5 баллов
2) Пожалуй, один из лучших ответов на этот вопрос. 5 баллов
3) Технически все верно. 5 баллов
4) Еще один прекрасный ответ на вопрос, также в числе лучших. 5 баллов
5) Примеры убедительны, 5 баллов.
Итого: 25 баллов
2. Очень хорошо, что вы не постеснялись записать свои раздумия над заданием и представить их в работе, потому что если бы были только ответы на пункты в таком виде, как они есть - это было бы близко к неуду. Так у меня была возможность вычленить информацию о том, что вы все-таки понимаете и чувствуете предметы, хотя пока что и не очень искушены в систематизации интуитивно считываемых вами данных. Вполне вероятно, у вас есть задатки трансфигуратора-интуита и вы сможете находить необычные и оригинальные решения для трансфигурации, срезать угол там, где другие идут по четкой дороге логики. Но и для этого вам понадобится большая структурированность мышления. Для стабильно успешной трансфигурации нужен крепкий логический каркас.
Итого: 12 баллов
+3 балла за публикацию отрывка в кабинете[/spoiler]
Студент Рейвенкло, 3 курс
Ассистент по Трансфигурации


Lacrimo

Осторожно, спойлер:
Римис - агендер женского пола, предпочитающий мужские обращения к себе и использующий их в речи и документах.

Закрыто

Вернуться в «Учебные классы»