*В очередной февральский вечер ученики направились к кабинету Магических Артефактов. В это раз их ждал приятный сюрприз. В ожидании учеников, профессор нетерпеливо отбивал пальцами мелодию оды на день восшествия великого оркского вождя Ррргрума на орчий престол на целых 3,5 дня (небывало долгий для орков срок). Ученики задерживались. Теодора нервировала ехидная улыбка ассистента, который вот уже пять с половиной минут комментировал метания профессора по кабинету.
- Ну что ты хочешь?! Когда это дети вовремя приходили на твои вечерние занятия?
- Я все понимаю, но что обо мне подумают дварфы, если я детей не приведу вовремя?
- Да как обычно подумают, – пожал плечами Рами, – что профессор Нотт снова потащил детей на поиски приключений на пятую точку и напрочь забыл, что договорился о встрече. А еще более вероятно, что твой бородатый друг решит, что ты вновь сделал какую-нибудь редкостную глупость и не хочешь показаться ему на глаза, – ухмыльнулся парень.
- Ну, прямо вновь! Не так часто я эти глупости делаю, – чуть смущено проворчал Теодор. – О, а вот и ученики явились, можно и урок начинать, – поторопился уйти от щекотливой темы Теодор.*
- Прошу, прошу, заходите и присаживайтесь.
*Теодор указал на уже знакомые им пуфики*
- Сегодня мы отправимся в горы, чтобы навестить одного из моих очень давних друзей. Не переживайте, - быстро добавил Теодор, когда ученики обменялись неуверенными взглядами, - сегодня приключений будет не так много, как в прошлый раз.
*Он слабо улыбнулся*
- Тема задания на доске.
*Со взмахом палочки черные мелки начали писать на доске*
Лекция 2 : Кольцо здравия
[/b]
*Когда ученики записали задание и подняли глаза с пергамента на учителя, он продолжил*
- В этот раз кольцо нам одолжат. Мы направляемся в горы Тарту, в них обитает старое и мудрое племя Макау. Впрочем, когда мы туда прибудем, сами все увидите. Мы направляемся к Дварфам. Я надеюсь, все знают, кто такие дварфы?
*Профессор посмотрел на чуть растерянные лица некоторых студентов*
- Так… я совсем забыл, что вы это еще не проходили. В общем, дварфы и гномы по своему жизненному укладу очень похожи. И те, и те живут в подземных (или подгорных) городах. Оба этих народа прекрасные рудокопы и кузнецы, и внешне они очень похожи. Ну, разве что дварфы чуть повыше и чуть шире в плечах, а у гномов носы более крючковатые. Вообще считается, что это два немного разных вида одной расы. Ну и еще дварфы чуть более воинственный народ, который вечно и безуспешно ищет свою сказочную родину (в отличие от гномов, которые уверенны, что никуда со своей родины и не уходили), и они куда охотнее общаются с представителями других рас. Дварфы немногословный народ - не удивляйтесь, если на ваши расспросы они будут отвечать односложными фразами.
*Теодор взмахнул палочкой, и ковер принял обличие гектограммы. На этот раз она загорелась зеленым цветом. Только сейчас ученики заметили, что некоторые картины повернуты изображением к стене. Он усмехнулся и, махнув рукой, указал ученикам на гектограмму*
- Прошу.
*На этот раз Теодор был первым, кто пропал из виду. Один за другим ученики проходили сковозь гектограмму и исчезали. Когда последний студент прошел сквозь портал, - а это был ассистент - она погасла. В кабинете стало тихо и пустынно, за исключением белоснежного ворона, который только что влетел в окно и, наблюдая за пустым классом, сел на учительский стол, дожидаясь возвращения волшебников.
Они появились все одновреммено у подножия большой горы. Их взгляд упал на большие ворота, которые явно что-то закрывали от посторонних глаз. Как только они двинулись в сторону ворот, к ним на встречу вышли два вооруженных человечка*
- Доброго времени суток, Теодор Нотт и ученики Хоггвартса.
*Охранники переглянулись. Теодор поклонился стражникам, и ученики последовали его примеру. Дварфы еще наверно минуту разглядывали наклонившихся гостей, но потом сами поклонились в ответ и заговорили с басистым шотландским акцентом*
-Добрый день и добро пожаловать в Таротию!
*Сказал один дварф, а другой просто кивнул*
- Я надеюсь, вы добрались без проблем? – спросил один из стражей.
- Что вы, что вы, – ответил Теодор. – Без проблем, спасибо за заботу и гостеприимство.
*Теодор еще раз поклонился, на что стражи просто улыбнулись*
- Гости, попрошу за мной, – ответил уже второй дварф, и они направились к воротам. Когда они приблизились, ворота сами отворились и приняли их внутрь.
Вид был такой, что даже сам преподаватель ахнул. Самого города не было видно, но когда они продвинулись внутрь, то увидели, что город-то все-таки есть, но находится он под землей, а точнее над ядром дремлющего вулкана.
Некоторые из учеников присвистнули от удивления. Стражи подвели их поближе к обрыву, и откуда ни возьмись примчался лифт. Дварфы указали на лифт*
- Прошу, не бойтесь, – проговорил один из стражей, – это самый надежный и безопасный вид транспорта в Таротии. Вас встретит Дигби внизу, а сейчас, увы, мы должны откланяться.
*Дварфы поклонились и удалились. Когда ученики зашли в лифт, то они заметили нечто похожее на стулья, на которые они и сели. В тот момент, как их пятая точка коснулась сидушки, из-под нее выползли ремни безопасности и пристегнули учеников и преподавателя. Кабинка резко начала падать вниз, создавая впечатление свободного падения.
Лицо Теодора то и дело меняло цвет с желтого на зеленый. Так же резко они и остановились. Переводя дух, они парами вышли из кабинки на нижний уровень цитадели.
Вид был и впрямь завораживающий. Повсюду ходили в метр ростом человечки мужского и женского пола, бегали и резвились дети. Треглавые псы, при необходимости извергающие огонь из каждой пасти, мирно лежали почти у каждого из маленьких домиков, в которых и обитали многодетные дварфы.
К учащимся подошел один из дварфов и поклонился. Они поклонились ему в ответ.*
- Дети, позвольте представить вам одного из моих учителей, а также просто очень замечательного друга Дигби…
- Тео! Мальчик мой!!! – перебил профессора дварф. – Я так рад тебя видеть! – дварф уже вовсю тряс за плечи профессора. – Совсем забыл старика! И не стыдно?!
- Сты-ы-ы-ы-ы-ы-дно! Дигби, не тряси меня! Что подумают дети? – улыбнулся профессор.
- Ах да, ты же уже преподаватель… - Дигби обернулся к студентам. - А казалось бы, еще вчера такой мааааааааааааленький – он опустил руку почти до земли – бегал вон в том лесу с детской секирой. Специально для маленького мальчика ковал! – гордо закончил дварф.
- Угу, ооооочень немногословный народ, – шепотом передразнил Теодора один из студентов, за что немедленно получил испепеляющий взгляд профессора.
*Теодор повернулся к классу*
- В данный момент вы получаете свободу на час, но я хочу, чтобы этот час вы провели познавая Таротию. Это будет частью вашего домашнего задания. Пообщайтесь с окружающими и порасспрашивайте, чем они занимаются, какая у них инфраструктура и так далее, а на данный момент - прощайте. Через час встречаемся под этой статуей.
*Теодор указал на статую Большого дварфа*
- Прошу разузнать и про него в том числе.
*Теодор улыбнулся и удалился, о чем-то бурно разговаривая со своим давним другом.
Спустя час ученики собрались около статуи, но преподавателя все еще не было. Спустя еще десять минут появился Теодор. Исходя из его одеяния, преподавателя можно было принять за дварфа, только в три раза выше.*
- Спасибо, что собрались вовремя, и извините, что я опоздал, – Теодор повернулся к Дигби.
- Дигби, прошу тебя, расскажи детям об артефактах дварфов.
- Разумеется! Ребята, а ну за мной! И не потеряйтесь, как один студент на прошлой экскурсии, а то будем вас потом три дня искать!
- И ничего не три, – сердито пробурчал ассистент. – И вообще я не терялся, и искать меня никто не… - конец фразы потерялся в хихиканьи однокурсников.
*Теодор и ученики направились вглубь городка, где был большой магазин, точнее, строение выглядело как магазин. По бокам стояли две большие наковальни. Двери были распахнуты настежь, и из коридора веяло жаром, а на стенах плясали красные блики.
- Неужели там дракон?! – выдохнула одна из младших учениц.
- Лучше! – гордо заверил ее Дигби и поманил детей за собой…
- Кузница… – хором простонали профессор и ассистент и поплелись за дварфом в самом конце процессии.
Два с половиной часа Дигби оживленно, в лицах и жестах, рассказывал детям о том, как устроены молот и наковальня, а затем спел три торжественные молитвы своим богам: Думатойну, Морадину и кружке с темным пивом. После он рассказал поучительную историю о трех гномах и о том, что не бывает мало мифрила, бывает слишком много пивных паров.
-… и когда мы с братьями…
- Дигби! – в сто семидесятый раз попытался перекричать дварфа Профессор. – Мы пойдем в мастерскую или нет?
- Ах да, ну да… - смутился представитель великой бородатой народности.
Когда они вошли внутрь, то остолбенели от того, как жарко и душно было в помещении.
Следующий час пролетел за ничтожно короткий срок, который Дигби сетовал на то, что молодежь совершенно не прониклась методами изготовления молотов и что процесс ее интересует куда меньше, чем конечный результат.
Им указали на стальные табуреты, на которые все сели. Теодор позвал учеников к окну, за которым и происходило то, зачем они сюда прибыли*
- Прошу внимания.
*За окном было видно, как плавится метал и переливается в разные кувшины, из одного в другой. Как он смешивается и сливается в разные формы*
- Нас интересует именно третий слева.
*Теодор указал на маленькую формочку в виде кольца, в которую только что влилась жидкость. Начал выделяться пар, и два работника ударили по форме двумя большими молотами с разных сторон. Тогда они опустили форму в неясный раствор, вырвался красного цвета пар с зелеными искрами. Когда все успокоилось, из жидкости достали маленькое колечко, которое светилось алым цветом. Теперь уже третий дварф вышел на ‘панель’ и кинул в воздух большую горсть какой-то пыли, которая застыла над кольцом всего на мгновение, а затем обрушилась на него, как лавина.*
- Я думаю, наш заказ готов, – проговорил Теодор и направился к дверям. За дверями был огромный ювелирный магазин. Разного цвета, размера и свойств товары красовались на полочках. Теодор подошел к кассиру, достал из кармана мешок с галеонами и положил его на стол.
Продавец долго рассматривал каждую монету, проверяя ее на подлинность. После проверки дварф поклонился и удалился на несколько минут. Когда он вернулся, он нес с собой маленький мешочек из львиной шкуры.
Теодор проверил содержимое пакетика и, поклонившись дварфу, удалился.
Когда они выбрались во двор, Дигби еще раз их окликнул.
- Дворфы могут создавать множество волшебных вещей, но самые свои интересные творения могут создавать лишь один раз в жизни, они всегда почувствуют, когда придет время и смогут выковать артефакт колоссальной силы, для многих этот момент в жизни никогда не наступает… У нас есть магическая пыль, которую вы видели, и еще металлы, которые передаются по наследству, из них мы и куем наши лучшие артефакты! Далее читают молитву своим богам, а затем бросают пыль в воздух. Если молитва принята, то пыль оседает на нашем доспехе или оружии (а может и другом каком предмете, в вашем случае, кольце) и наделяет его магией. Чем больше пыли осело – тем лучше.
*Теодор удостоверился, что дети все записали, палочкой начертил гектограмму, и, помахав на прощание новым знакомым, класс испарился.
Появившись в кабинете, Теодор указал на пуфики, которые их уже поджидали. Ученики расселись и начали наблюдать за преподавателем. Он достал кольцо из мешочка и положил его в сервант на один из пьедесталов*
- Нам осталось найти всего один артефакт, и у нас будут все составляющие. Зачем - это вам станет известно на следующем уроке, а теперь прошу записать домашнее задание.
*Теодор указал палочкой на доску, и черные мелки начали строчить*
Для ок и пк (вся работа на 1.5 свитка для пк, и 2.5 свитка для ок):
1. Расскажите, чем занимались свободный час в Таротии.
2. Прошу опишите, кем является дварф, чья статуя стоит по середине города, и почему она там находится.
Только для ок, дополнительно:
3. Кроме кузнечества, какими еще профессиями обладают дварфы, обоснуйте.
4. Подумайте и расскажите мне, почему дварф за всю свою жизнь может создать лишь один такой вот уникальный предмет, как наше кольцо.
14 Кегель TNR шрифтом. Сдавать до 7мого марта включительно
Оформление работ:
1. Имя – то что в рейтинге
2. Факультет
3. Курс
4. Личный или факультетский рейтинг
5. Номер и название лекции
6. Анкета (в конце)
7. Работу писать по пунктам
8. Текст делить на абзацы
9. Нечитаемый текст, изобилующий ошибками не проверяю или караю уменьшением личного рейтинга автора
В кабинете отмечаются ТОЛЬКО ответственные за сдачу в РФ
Не забудьте анкету, без нее оштрафую на 10 баллов!
1) Понравилось ли занятие (да/нет)!
2) Почему?
3) Ваши возражения и пожелания.
*Когда ученики записали домашнее задание, Теодор им мило улыбнулся и, сев за стол, начал что-то настрачивать на пергаменте, пока ученики покидали класс. Ворон сел ему на плечо и каркнул*
- Знаю я, знаю. Рамивер, подожди.
*Это были последние слова, которые услышал последний покидающий класс ученик.*