Что такое магические артефакты? Это, прежде всего практика, нежели теория, а, значит, нужны наглядные пособия.
И создать свой будущий кабинет Дэтмар решил исключительно с помощью своего собственного могучего Талисмана – Ландорского Жезла – что поделать, старая школа – в древние времена весь академический мир не знал определения «магические артефакты», тогда любой материальный предмет, обладающий магическими свойствами звали просто – «Талисман», а магглов и людей, владевшими ими – «Тальмены». Вот и Штауфен никак не мог переучиться, поскольку его в свою очередь наставлял на эту науку старейший из ныне живущих волшебников Круга Мастеров, о котором собирался рассказать в своих лекциях немецкий заклинатель.
Из внутреннего кармана мантии со всей осторожностью и бережностью, на которую был способен профессор, был извлечен хрустальный жезл – абсолютно прозрачный с бьющимся внутри золотистым сердцем артефакта. Просто форма, которую Талисман избрал для своего теперешнего владельца – о способности артефактов менять свой облик также пойдет речь на чрезвычайно интересных по его скромному мнению лекциях. Другое дело, что это хрустальной игрушкой можно было пробить любой толщины стену, не оставив и малейшей царапины на искрящихся гранях, но эта осторожность была своего рода данью уважения доверившемуся волшебнику Талисману.
Как только тонкое древко легло в ладонь Дэтмара, по его телу тут же прокатилась волна приятной наполненности магией, настоящей Силой, которую хрустальный жезл тянул из окружающей Реальности без каких бы то ни было помех и без отката, не рискуя при этом сойти с ума или попросту умереть, как волшебники из плоти и крови. Создатель сего инструмента был поистине гениален, но сейчас не об этом – об этом будет целая лекция…
Описав идеально ровный круг вокруг себя вытянутой рукой с зажатым жезлом, волшебник вдруг резко бросил Талисман строго вертикально вниз, отчего тот воткнулся в прочнейшие каменные плиты пола, словно нож в масло. Фокусировка точки энергии – штука очень серьезная – нужно выбрать абсолютно равноудаленную от всех углов комнаты точку, чтобы эффект распространился на нее целиком, а не частично. В этом состоит еще одна особенность магических артефактов – очень тонкая настройка.
Заложенные в основу любого Талисмана силы требуют филигранной точности, потому как, во-первых, это не столь всеобъемлющий инструмент, как, скажем, сознание волшебника, когда он может в любой момент направить потоки энергии на совершенно различные цели, а, во-вторых, Сила, которой располагают магические артефакты несравнимо больше, чем может накопить и использовать волшебник из плоти и крови, а потому ее стоит пускать в ход очень целенаправленно, чтобы не устроить коллапс и катастрофу мирового масштаба, как это случилось во время Второй Мировой Войны, но об это тоже позже…
Вокруг Дэтмара тут же образовался золотистый купол из закольцованного течения Силы, словно предлагая воспользоваться ею. Итак, материал или возможность для волшбы была найдена – канал, который связал Реальность и качающего из этой Реальности Силу Ландорский Жезл.
Теперь необходимо было создать форму заклятья, вернее формулу – строжайшую инструкцию для спускаемой с цепи энергии, по которой необходимо было создать новую аудиторию, чем Дэтмар и занялся.
В отличие от кабинета по невербальной магии, аудитория магических артефактов по замыслу профессора не должна содержать личный кабинет – ему хватит и одного – того, где находится его заклинательный камень. Здесь же планировалось разместить максимальное количество парт, доску, пьедесталы для образцов Талисманов, манекены для отработки управления этими самыми Талисманами, ну и, собственно, все. Ах да, еще нужен стол для преподавателя, шкафы для справочников известных Кругу Мастеров артефактов и несколько кресел для гостей, которые также предполагаются на этих лекциях. Все остальное пространство довольно вместительной аудитории предполагалось под небольшой полигон для демонстраций. Когда с количеством и основным списком мебели было определено, стоило уделить внимание уже качеству и внешнему виду.
Благодаря нескольким заклятиям расширения пространства, которые Дэтмар смог выудить, перепортив не один десяток зачарованных шатров, которые с виду напоминают обычную палатку, а внутри может расположиться до ста человек. Так вот преобразованные и дополненные, эти заклятия могли бы вместить парочку таких аудиторий, что волшебник и сделал, сотворив второй этаж под сейфы с особенно опасными артефактами. Конечно же, по мере заполнения хранилища стоило бы поставить специального стража, но это чуть позже… На второй этаж вела шикарная мраморная лестница, устланная шикарным алым ковром. В центре же всей аудитории волшебник поставил огромный визомон, позволяющий просматривать любой уголок мира в одно мгновение, выписав его из своего замка в качестве дара Хогвартсу. В принципе, этим даром пока что умел пользоваться исключительно Дэтмар, но это пока – в принципе, директору школы иногда может понадобиться такой инструмент. От студентов была нехитрая защита, которая вызывала лишь желание ее обойти – своего рода замануха для пытливых умов.
Добавив несколько деталей, подчистив пару окончаний формулы, Дэтмар глубоко вздохнул и выпустил заклятье в Мир, которое тут же, напитавшись силой до краев, обрело физическое воплощение в виде стремительно изменившейся аудитории в точности задумке ее хозяина. Только массивная хрустальная люстра покачивалась под высоким потолком от иномирового ветра – остаточное действие заклятия – самое минимальное. Обычно неопытный Тальмен может простеньким заклятьем стереть пару деревень с лица земли в виде последствий. Вот почему Круг Мастеров уже не одно столетие пытается найти и обезвредить в своих хранилищах наиболее могущественные артефакты – чтобы в мире не случалось больше ни цунами, ни землетрясений, ни других последствий Т-бурь, о которых пойдет речь в одной из лекций…
Совершенно свеженький и нисколько не уставший – ведь силы расходовал не он, а Талисман, Штауфен присел за еще теплый от воздействия магических энергий письменный стол и набросал на листе бумаги следующее:
Затем волшебник поднялся из-за стола, дошел до выхода, прикрепил объявление на доску рядом с дверью и снова скрылся внутри аудитории. Достав с полки интересующую его книгу по истории, мужчина уселся в кресло и погрузился в чтение.Дорогие ученики!
Кабинет Магических Артефактов снова открыт!
Ваш покорный слуга открывает курс лекций на эту безгранично глубокую тему!
Но для начала, всех желающих изучать данный предмет, я прошу написать небольшое эссе о его собственном понимании моего предмета!
Тема проста: «Магические Артефакты: мое отношение, опыт использования, последствия».
Работы прошу присылать до 23.59 07.10.2014г. Объем – 1-1,5 свитка. Больше – лучше.
Оценивается индивидуальность подхода, богатство языка и оформительский талант.
Максимальный балл – 45.
Ваш профессор Дэтмар Штауфен.