Кабинет Заклинаний

Тут Вы можете посетить старинные учебные классы — получить новые знания или освежить старые.
Аватара пользователя
uo-xo-xo
Заслуженный профессор
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 27 авг 2007 17:35
Псевдоним: Кэтрин Сильвер
Пол: женский
Контактная информация:

Кабинет Заклинаний

Сообщение uo-xo-xo » 24 ноя 2011 23:32

*На четвёртом этаже замка находится кабинет Заклинаний. Это светлое и просторное помещение со сводчатым потолком и небольшой кафедрой. Парты в нём стоят в два ряда, а между ними оставлен широкий проход, где ученики могут тренироваться в наложении чар поодиночке, в парах или группах.

Изображение
Позади профессорского стола располагаются книжные полки, уставленные тяжёлыми фолиантами по теории, истории и практике Заклинаний.
Изображение
Изображение
В кабинете царит покой и тишина. Неслышно кружатся пылинки в лучах неяркого света. Всё замерло в ожидании того, когда шумной гурьбой вбегут сюда ученики, прозвучат заклинания, и начнётся волшебство… *
[/i]

Добавлено спустя 23 минуты 18 секунд:
Лекция № 1. Экскурсия в Музей Истории Чар.


*Ученики вошли в кабинет и расселись за парты. Некоторое время они тихо шушукались, но вот раздался шум крыльев, и в приоткрытые двери влетела попугаиха Барракуда. Вслед за ней в кабинет вошла профессор Сильвер в своей неизменной пиратской треуголке, которая смотрелась весьма нелепо в сочетании со строгой профессорской мантией. Барракуда уселась на спинку высокого стула, оставшегося здесь ещё со времён профессора Флитвика, а Сильвер осталась маячить перед носом у ребят, расхаживая широкими шагами взад и вперёд, и говорила прямо на ходу. *

Теперь мы с вами будем встречаться в двух разных каютах… то есть, кабинетах. Я решила вести у вас ещё один курс впридачу к Маггловедению. Выяснилось, что вы чересчур прилежно изучали мой основной предмет и теперь зачастую используете маггловские методы вместо волшебных. Резать торт ножом! Разжигать камин спичками!!! Три тысячи дементоров! Нет, как маггловеду мне, конечно, приятно, что мои ученики так хорошо освоили маггловский быт, но как педагогу Школы Чародейства и Волшебства – совсем невесело. Поэтому мы с вами займёмся изучением Заклинаний. Курс этот факультативный, поэтому все оценки за работы идут только в личный рейтинг.

Что будет включать в себя наш курс? Во-первых, практику использования существующих чар – главным образом, бытовых. Во-вторых – изучение лингвистических формул заклинаний и создание собственных. В-третьих, небольшие вкрапления теории и истории Заклинаний.

Надо сказать, что эта дисциплина вам пригодится не только в быту. Без знания Заклинаний невозможно эффективное изучение и многих других предметов. Заклинания необходимы и в Трансфигурации, и в Защите от Тёмных Сил, и в Зельеварении (для закрепления зелий), и в Уходе за Магическими Существами (особенно целительные чары) – да куда ни посмотри, без заклинаний не обойтись, дракон меня разрази!

Сегодняшняя лекция, правда, будет полностью теоретической – но должна же я познакомить вас с базой, прежде чем швырять на глубину!

Итак, начнём. Мы с вами живём и колдуем в так называемый формалистический период в истории Заклинаний (здесь я должна сказать, что в части теории и терминологии следую за своим учителем – профессором Итиль Шадоу, которая работала в нашей школе несколько лет назад, в бытность мою студенткой). Что же необходимо магу формалистического периода для наложения чар?

Во-первых, ему, как ни смешно это звучит, нужно и в самом деле быть магом, то есть иметь способность к магическому преобразованию реальности. В принципе, для мага с уникальными по силе способностями этого было бы достаточно. Но поскольку такие волшебники рождаются раз в несколько сотен лет, а остальным тоже надо как-то колдовать, то мы переходим ко второму пункту.

Итак, во-вторых, необходимо знание лингвистической формулы заклинания – определённого слова или словосочетания, которое запускает процесс преобразования. Обычно заклинательная формула произносится вслух, но опытные волшебники умеют колдовать молча, проговаривая заклинание про себя. Уверяю вас, со временем вы этому тоже научитесь.

В-третьих, требуется наличие артефакта, который концентрирует, направляет и усиливает магическую энергию чародея. Ранее волшебники использовали посохи, но они были довольно громоздкими, и в наше время в качестве такого артефакта выступает волшебная палочка.
Изображение
Палочка, как правило, сочетает в себе элементы растительного и животного происхождения: она вырезана из дерева и содержит сердцевину из пера, волоса или сухожилия магического существа. Обычно у каждого волшебника есть своя уникальная палочка, которая подходит только ему. В принципе, можно колдовать и с чужой палочкой и даже вовсе без неё (наверняка вы припомните случаи, когда ещё до достижения вами 11-летнего возраста и приобретения собственной палочки вы в минуты сильного стресса или, напротив, душевного подъёма спонтанно совершали магические преобразования), но это намного сложнее, чем со своей, поэтому советую вам беречь ваши палочки.

Но не всегда чары творились теми способами, как сегодня. Как это происходило раньше, нам и предстоит узнать. Я подготовила для вас культурную программу: мы отправляемся в Музей Истории Чар. Когда-то я уже водила студентов на подобную экскурсию, но тогда мы не успели как следует рассмотреть экспонаты в третьем зале, а теперь мы с вами увидим уже всю экспозицию. Убедитесь, что у каждого есть с собой перо и пергамент, чтобы конспектировать определения, имена и факты. А теперь –- отправляемся. А чтобы мы не сбились с пути …


* Сильвер взмахнула палочкой, и на столе появились старинные морские компасы. *


- Это, как вы понимаете, портключи.
*- Поррртключи! – радостно подтвердил попугай.*
- Цыц, Барракуда! Ну-ка, сядь ко мне на плечо, а то перенесусь без тебя… Да, портключи. Они доставят нас в музей и обратно, так что тратить время на дорогу не придётся. Итак, полный вперёд!


* Студенты разобрали компасы, и через несколько секунд все уже стояли на пороге музейного зала. Профессор начала экскурсию. *


- Согласно теории, которой придерживается ряд чароведов, и я в том числе, история Чар насчитывает три периода: поэтический (или агональный), ономатический и формалистический, который продолжается и поныне.

Сегодня мы с вами подробно рассмотрим особенности каждого из этих периодов, а помогут нам в этом экспонаты Музея Истории Чар.

*- Прррошу в перррвый зал! – проскрипела неугомонная Барракуда.


Первый зал Музея был посвящён поэтическому периоду Истории Чар. На стенах висели портреты великих магов того времени. Когда студенты проходили мимо какого-то портрета, начинала тихо звучать песнь – та, что в своё время была создана этим магом для преобразования реальности. *


- Пожалуй, этот период в истории чар особенно очаровывает меня…
*- Чаррр, очаррровывает… Это каламбуррр или тавтология? – поинтересовалась Барракуда.
Сильвер метнула испепеляющий взгляд на нахальную птицу и продолжала:*

-- Только подумайте: в то время акт творчества рассматривался как чудо, да он и был таковым. Поэтами становились не все, кто умел срифмовать «кровь-любовь», а лишь те, кто обладал даром взывать своей песней к высшим силам – говоря современным языком, высвобождать магическую энергию.

В известном смысле, маги действительно привлекали к преобразованию реальности «высшие силы» -- в том смысле, что они не работали напрямую с объектом, а пели о нём, словно со стороны наблюдая изменения, происходящие с ним, словно констатируя эти изменения. В результате энергия, высвобождаемая в процессе сотворения такой песни, воздействовала на энергетическое поле планеты и рикошетом отражалась на воспеваемом объекте. Работать напрямую с объектом волшебники того времени ещё не умели. Но даже такой опосредованный способ магического преобразования часто, хотя и не всегда, оказывался весьма действенным.

Надо сказать, что пережитки поэтического подхода к магическому преобразованию сохранились до сих пор. Мы можем найти его отголоски в колдовских заговорах, которые до сих пор практикуют деревенские ведьмы и цыгане.

Другое название этого периода – агональный. Не надо пугаться, это не от слова «агония». А от греческого слова «агон» -- «состязание». То есть, период этот можно назвать ещё и соревновательным – потому что состязания между поэтами-магами были явлением нередким. Выглядело такое соревнование следующим образом: двое поэтов по очереди пропевали строфы своих магических песен: один творил преобразование, другой пытался ему помешать. Тот, кто обладал более высоким уровнем магической энергии или же интуитивно находил более действенные для магического преобразования звуковые ряды, становился победителем.

Впрочем, лучше увидеть и услышать всё это воочию.


* Сильвер подошла к портрету старца, чьи черты выдавали его принадлежность к какому-то из финно-угорских народов. *


- Перед вами – портрет вещего старца Вяйнямёйнена. Сейчас мы увидим сцену его состязания с другим волшебником – юным Йовкахайненом, осмелившимся бросить ему вызов. К сожалению, не могу предоставить вам переводчика с древнефинского, поэтому текстов их магических песней мы не узнаем, но представление о том, как творились чары в агональном периоде, получить сможем.


* Сильвер сделала пасс волшебной палочкой и что-то произнесла.

В тот же миг изображение старца отодвинулось с переднего плана вглубь картины, и на полотне появился пейзаж. Болотистая местность служила фоном, на котором разворачивалось интереснейшее действие. Старец стоял в левом углу картины, а напротив него, в правом углу маячил какой-то молодой человек. На лице юнца играла самодовольная усмешка. Юноша шагнул к старцу и запел. Тот дождался окончания куплета и, откашлявшись, завёл свою песнь. С каждым звуком этой песни усмешка на лице юнца таяла, он в панике бросил взгляд вниз и с ужасом обнаружил, что его ноги по щиколотку ушли в землю. Дождавшись окончания песни старца, юноша запел свой следующий куплет, в голосе его то и дело проскальзывали нотки отчаяния. Как ни старался Йовкахайнен, ему не удалось разрушить чары противника и освободиться. Затем Вяйнямёйнен продолжил свою песнь, и вскоре юноша увяз в земле уже по колено… *

Изображение
- Ну ладно, хорошенького понемножку. Если мы будем наблюдать всё это действо, то простоим здесь до завтрашнего утра. Скажу лишь, что Вяйнямёйнен одержал победу в этом состязании, загнав нахального юнца в землю по самые уста. Думаю, победитель сам был этому не рад, потому что потом ему пришлось три часа подряд «выпевать» поверженного соперника обратно на поверхность земли. Правда, за это Йовкахайнен отдал ему в жёны свою сестру, так что Вяйнямейнен выиграл во всех смыслах.

Пожалуй, на этом мы закончим рассмотрение этого периода и перейдём в следующий зал.


* Войдя в зал, посвящённый ономатическому периоду в истории магии, пиратка остановилась и продолжила лекцию. *


Итак, поначалу волшебники воздействовали на тот или иной объект, обращая свой поэтический призыв в астральные сферы. Но постепенно некоторые маги научились работать непосредственно с объектом преобразования. Для того, чтобы воздействовать на объект, необходимо было познать его подлинную сущность, подчинить его себе. На тот момент волшебники ещё не научились вступать в контакт с полем объекта, воздействовать на него на энергетическом уровне. Однако был найден другой способ.

Каждый предмет, каждая стихия, каждое существо на планете имеет не только название, которое можно прочитать в энциклопедии, но и истинное имя, несущее в себе информацию о глубинной сущности этого объекта. Для стихий, неодушевлённых предметов и большинства животных существуют лишь имена видовые. Зная истинное имя воробья, можно воздействовать на любого воробья. Не так с людьми, магическими существами и некоторыми высшими животными. Для того, чтобы управлять ими, необходимо знать истинное имя каждого. У каждого из нас тоже есть такое имя – и, как вы понимаете, это не то, что указано в Личном Рейтинге. Правда, сейчас, когда развитие Чар перешло на формалистический уровень, тайные имена больше не используются в магии, и, думаю, никто из здесь присутствующих не знает своего истинного имени. Должна признаться, я не исключение.

Итак, что же такое истинное имя? В тот момент, когда на земле появлялось новое растение, новый минерал, новое существо, одновременно с ним в энергетическом поле планеты возникала информация о нём, которой соответствовала определённая последовательность звуков, определённое слово. Это неудивительно – ведь и сам наш мир был сотворён Словом.

Итак, для того, чтобы управлять тем или иным объектом, магу требовалось знать его истинное имя. На заре ономатического периода некоторые (очень немногие) волшебники, обладавшие высоким уровнем магической энергии, находили способы узнавать истинные имена объектов. Пути могли быть разными: медитация, вещие сны, концентрация на том или ином предмете. Затем составлялись списки имён, постоянно пополнявшиеся. Маги, составлявшие такие кодексы и передававшие знание другим, назывались ономатетами. Волшебники, не имевшие таких сильных способностей, как ономатеты, были вынуждены заучивать сотни тысяч имён растений, животных, минералов и стихий.

Сегодня у нас есть возможность увидеть, как происходило сотворение чар в ономатическом периоде.


* Профессор подошла к витрине, в которой была выставлена эмалевая миниатюра, изображавшая какой-то зимний пейзаж. Сильвер взмахнула палочкой, и изображение отделилось от основы, выплыло за пределы витрины и многократно увеличилось, образовав объемную картину.

Перед глазами студентов появилось изображение небольшого города, обнесённого крепостной стеной. Перед крепостью расстилалось заснеженное поле, на дальнем краю которого стоял человек и произносил какие-то слова, расслышать которые было невозможно из-за воя вьюги. Повинуясь его словам, снег взвивался и принимал облик огромных чудовищ, которые кидались на крепостные стены, вышибая из них камни и пробивая бреши.

Изображение
На стене стоял другой человек. Он простирал руки к чудовищам и пытался заставить их вновь стать безобидным снегом. Для этого нужно было произнести истинное имя снега. Но волшебник не знал, из какого снега его противник сотворил чудовищ: из падающего на землю с хмурого неба? из утоптанного снега на тропах, идущих через поле? из пушистого, только что выпавшего? или из более плотного вчерашнего? У каждого вида снега было своё имя, и, чтобы вернуть тварей в их исходное состояние, нужно было назвать то единственное слово, ибо все другие были бесполезны. «Экррим! Дургет! Кром!» -- выкрикивал человек на стене, но чудовища продолжали наступать. Бреши в крепости становились всё больше, а самому волшебнику едва удавалось удержаться на сотрясающейся стене. На его лице отражалось отчаяние, он мучительно пытался вспомнить, какое же имя он упустил. Внезапно в его взгляде мелькнула надежда, и он хрипло произнёс: «Эйдах». В тот же миг удары прекратились, и чудовища развеялись в мелкую снежную пыль. Оказалось, что противник сотворил их из снега, лежавшего не на земле, а на пригнувшихся травинках. Волшебник, оборонявший крепость, впервые добрым словом помянул мастера Ономатета, заставлявшего его зубрить такие бесполезные на первый взгляд слова, как истинное имя снега, припорошившего траву… *



- Итак, как вы могли увидеть, магическое преобразование в этот период было делом непростым. Тот объём информации, который приходилось держать в головах тогдашним волшебникам, нам даже не снился. И одно лишь забытое слово могло привести к самым печальным последствиям.

Но постепенно маги научились вступать в контакт с энергетическим полем преобразуемого объекта, не используя при этом информации о его истинном имени. Такой контакт лёг в основу сути воплощения чар, и стал шагом к новому периоду в истории магии. К периоду, который длится и поныне, и о котором мы поговорим в следующем зале. Этот период называется формалистическим и характеризуется использованием заклинательной формулы и инструмента (чаще всего это волшебная палочка). О том, как составляются заклинательные формулы и как действует волшебная палочка, мы будем говорить на следующих лекциях. А пока давайте посмотрим на экспонаты, относящиеся к третьему периоду.


* Сильвер вернула изображение заснеженного города в витрину и жестом пригласила своих соучеников пройти в соседний зал.

В следующем зале стояли витрины, в которых были выставлены изящные хрустальные сферы, в которых мелькали какие-то размытые картины. Свет, льющийся сквозь высокие окна, преломлялся в хрустале и разливался по залу радужными искрами. Студенты заворожённо замерли, любуясь этой красотой. Через некоторое время кто-то спросил:


- Профессор, а это что? Похоже на прорицания в Отделе Тайн…*


- Похоже, да. Но это не прорицания – это заклинания. Вернее, оригиналы заклинаний. В этих сферах сохранены те моменты, в которые были созданы новые чары. Некоторые из этих чар никогда не изучаются в Хогвартсе, и знает их только несколько человек из особого отдела при Министерстве Магии, исследующие их. Это относится к заклинаниям опасным для объективной реальности, или для произносящего их. Впрочем, большинство этих сфер содержат вполне безобидные и всем нам знакомые чары.

Как же были собраны эти экспонаты? Некоторые были доставлены из прошлого, а кое-какие – из будущего. Специалисты по Истории Магии вместе с предсказателями устанавливают момент, когда было – или будет – сотворено новое заклинание и отправляются в эту точку времени, чтобы зафиксировать этот миг. Зачем это делается? Считается, что наиболее сильно заклинание действует в тот миг, когда произносится впервые, когда его многократно усиливает прилив вдохновения того волшебника, который его создаёт. Поэтому экспонаты, выставленные в этом зале, представляют собой такую ценность.

Давайте познакомимся с историей создания какого-нибудь заклинания… Возьмём… ну хотя бы вот это…

*Сильвер взяла в руки сферу, в глубине которой тускло, но грозно мерцало крошечное пламя, и присвистнула. *

Боггарт меня подери, ну и заклинаньице я выбрала! Это, ребята, страшное заклятье, которое тринадцать лет назад наделало шуму и в Хогвартсе, но создано оно было намного раньше. Это Fiendfyre -- заклятье, вызывающее огненных чудовищ.
Изображение
Поиски оригинала этого заклятья было делом нелёгким, участие в них принимали чароведы, маголингвисты и историки магии. В переводе на современный английский лингвистическая формула этого заклинания означает «демонический огонь». Как можно заметить, значение понятия «огонь» выражено древнеанглийским корнем fyr. Это указывает на приблизительный период возникновения этих чар -- не ранее середины V и не позднее середины XII века. Разброс достаточно велик, но специалисты смогли установить, что момент появления этого заклятия приходится на вторую половину VIII века.

Как известно, 80-е годы VIII века ознаменовались первыми нападениями норманнов и датчан на Англию, тогда ещё состоящую из разрозненных королевств, только начавших объединяться вокруг Уэссекса. В эти годы престол Уэссекса занимал король Брихтрик из рода Кердика. Как явствует из трудов по истории магии, этот монарх лояльно относился к волшебникам и имел нескольких придворных магов. Одним из этих магов был Кепфус Желтобородый.

Известно, что в 782 году Кепфус был послан Брихтриком в составе небольшого отряда в одну из приграничных крепостей, чтобы оказать помощь защищавшим её воинам. В нескольких документах, содержащих свидетельства об обороне этой крепости, имеются упоминания об огненных змиях, нападавших на норманнов и испепелявших их осадные орудия. Учёные сопоставили появление этих «змиев» с прибытием Кепфуса Желтобородого в крепость и предположили, что именно он и создавал их.

Оставалось найти подтверждение этой гипотезе. Прорицатели, следуя по временному вектору, установили, что точную дату создания заклинания Fiendfyre можно найти в одном документе. Исследователям посчастливилось найти этот документ, хранящийся ныне в архиве Министерства Магии и представляющий собой обрывок письма, посланного одним из воинов, оборонявших крепость, его жене. Помимо описаний трудностей и опасностей, а также заверений в вечной любви, в этом письме содержится важнейшее для истории магии свидетельство о создании проклятия Fiendfyre. Копия этого письма выставлена в этом зале.

*Сильвер наклонилась к витрине, и, повинуясь движению её палочки, в воздух поднялся кусочек пергамента. Ещё один пасс – и в музейном зале гулко зазвучал голос воина, когда-то написавшего эти слова:

«В ночь на осеннее равноденствие мне выпал жребий стоять на стене в дозоре. Накануне в нашу цитадель прибыл посланник государя, чародей Кепфус Желтобородый. Ранее мне не доводилось встречать сего мужа, и я ничуть не сожалею о том. Чародей оказался весьма уродливым и недобрым старикашкой. Если бы к нему не благоволил сам государь, я бы скорее счёл его нашим врагом, нежели другом. Когда он бывает чем-то недоволен (а это случается чуть ли каждую минуту), он выхватывает из складок плаща сучковатую палочку, бормочет какие-то слова, и в тот же миг происходит что-то дурное: то разбивается миска, в которой ему подали кашу -- недостаточно горячую, на его вкус, то не вовремя выскочивший ему под ноги поросёнок превращается в камень. Уповаю на то, что нашему военачальнику удастся убедить чародея прекратить эти выходки, иначе всем нам грозит опасность остаться без припасов и зачахнуть к радости осаждающих цитадель норманнов.

В ночь, когда я стоял в дозоре, Кепфусу не спалось. Он взошёл на стену и остановился неподалёку от меня, теребя свою грязно-жёлтую бороду и что-то бормоча себе под нос. Взгляд его недобрых глаз был устремлён на холмы, за которыми можно было различить верхушки осадных башен наших врагов.

- Демоны, демоны… -- бормотал чародей. -- Демонов на вас наслать!

Так он бормотал, и вдруг выкрикнул:

- Да пожрут демоны ваши орудия! Да испепелят вместе с вами! Да пожрёт вас адов огонь!

С этими словами он выхватил свою сучковатую палочку. Я вжался в ограждение стены, боясь, как бы он не выместил свою злобу на мне. Но он устремил руку с палочкой в направлении холмов, за которыми пережидали ночь норманны, и прокричал:

- Fiendfyr!

Из кончика его волшебной палочки вырвался язык яркого пламени и хлестнул по сухой траве у подножия стены. Запахло костром, и я увидел, как огненная змейка поползла по земле к холмам, оставляя за собой дорожку пепла. Змейка проползла несколько ярдов, истончаясь и бледнея, и наконец исчезла совсем.

Чародей издал возглас досады и плюнул. Слюна повисла на кончике его нечёсаной бороды.

- Не то, ещё не то, -- проворчал он. -- Но знаю, что я на верном пути. Буду размышлять, буду пытаться вновь.

Он спустился со стены и зашагал по двору. С тех пор я видел его дважды, он всё так же бормочет что-то о демонах и о пламени. То ли шлифует своё заклинание, то ли это просто бред его воспалённого от злобы рассудка. Но если ему и правда удастся напустить адово пламя на норманнов и защитить нашу цитадель, я забуду о его брюзжании и наших окаменевших припасах…»


Голос умолк, и обрывок пергамента снова опустился в витрину.*


Благодаря этому письму учёные узнали, что заклинание Fiendfyre появилось через несколько дней после осеннего равноденствия 782 года, и отряд магоархеологов отправился в прошлое и зафиксировал оригинал заклинания.
Пожалуй, на этом я закончу свою лекцию, но ваша экскурсия продолжится. Вы можете ходить по всем залам музея и знакомиться с любыми экспонатами. По окончании экскурсии компасы приведут нас обратно в Хогвартс. Но сначала прошу достать ваши свитки и записать домашнее задание.
1. Осмотрите экспонаты музея и напишите о тех, которые показались вам наиболее интересными. Ученики основного класса описывают два экспоната, относящиеся к разным периодам Истории Чар, ученики подготовительного – один экспонат.

2. Если бы вы могли решать, в какой период жить и колдовать (в том числе и сегодняшний), какой из трёх вы бы выбрали? Обоснуйте ваш выбор.

Баллы идут ТОЛЬКО в личный рейтинг, поэтому в шапке работы тип рейтинга указывать не нужно.

Срок сдачи домашних работ – 11 декабря, 23:59
Профессор Маггловедения
Декан Хаффлпаффа

Кэтрин Сильвер -- прапраправнучка знаменитого пирата Долговязого Джона Сильвера

Аватара пользователя
uo-xo-xo
Заслуженный профессор
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 27 авг 2007 17:35
Псевдоним: Кэтрин Сильвер
Пол: женский
Контактная информация:

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение uo-xo-xo » 04 янв 2012 21:56

Для желающих сдать работу по Заклинаниям срок сдачи продлевается до 15 января, 23.59
Профессор Маггловедения
Декан Хаффлпаффа

Кэтрин Сильвер -- прапраправнучка знаменитого пирата Долговязого Джона Сильвера

Аватара пользователя
Josephine
Мисс Искренность
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 26 фев 2011 18:47
Пол: женский

Re: Сим-салабим, ахалай-махалай

Сообщение Josephine » 08 янв 2012 23:49

*Зашла в кабинет с отличным настроением. Сев за стол стала, что-то усердно писать в своем блокнотике. Дописав, заварила себе чашечку ароматного кофе. И с наслаждением принялась за его уничтожение, предварительно дав кусочек кекса Барракуде.*
I am definitely a mad man with the box!©

Аватара пользователя
uo-xo-xo
Заслуженный профессор
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 27 авг 2007 17:35
Псевдоним: Кэтрин Сильвер
Пол: женский
Контактная информация:

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение uo-xo-xo » 17 янв 2012 22:13

Оценка за работу по лекции № 1 "Экскурсия в Музей Истории Чар"
Герми, Хаффлпафф, 4 курс -- 62 балла.
Профессор Маггловедения
Декан Хаффлпаффа

Кэтрин Сильвер -- прапраправнучка знаменитого пирата Долговязого Джона Сильвера

Аватара пользователя
uo-xo-xo
Заслуженный профессор
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 27 авг 2007 17:35
Псевдоним: Кэтрин Сильвер
Пол: женский
Контактная информация:

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение uo-xo-xo » 27 янв 2012 19:06

Лекция № 2. Заклинания: теория и практика.

* По Кабинету Заклинаний летала попугаиха Барракуда, радостно распевая своим хриплым голосом:

Сделать хотел гррррозу,
А получил козу!

Раздался скрип ботфорт, и на пороге показалась долговязая фигура профессора Сильвер. *


Вот как раз для того, чтобы вместо грозы не получались козы, мы и изучаем Заклинания.

Помимо чисто бытового применения, наука о чарах даёт вам возможность совершенствовать своми знания и умения и в других областях волшебных наук.
Чароведение тесно связано с:
- Трансфигурацией (преобразование объекта совершается при помощи определённого заклинания),
- Зельеварением (заклинания часто используются для разведения волшебного огня и закрепления формулы готового зелья),
- Уходом за магическими существами (для приручения, лечения и создания подходящих условий)
и т.д.

Что же понимается под заклинанием в современном Чароведении? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно вспомнить особенности сегодняшнего периода в истории Чар.

Итак, как вы запомнили из предыдущей лекции, сейчас мы находимся на том этапе развития Заклинаний, который в кругу некоторых чароведов принято называть формалистическим. Что же характерно для этого этапа? На смену волшебным песням и истинным именам пришли устойчивые формулы, с помощью которых и производится преобразование реальности. Если магглы совершают это преобразование на физическом уровне, то мы -- на энергетическом, и делаем мы это при помощи магической энергии, которой каждый волшебник обладает с рождения.

Каким же образом на данном этапе волшебник высвобождает магическую энергию и реализует её в своих целях?

Дело в том, что магическое преобразование действительности может быть спонтанным и контролируемым. Для спонтанного преобразования необходим запас магической энергии и осознанное или неосознанное стремление к цели, достаточно сильное, чтобы высвободить эту энергию без применения заклинаний и без использования артефакта. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что каждый из вас может вспомнить какой-нибудь случай из детства, когда, ещё не обладая ни волшебной палочкой, ни знаниями заклинательных формул, вы, тем не менее, совершали какое-то волшебство. Помню, мне было лет шесть, когда мне безумно захотелось поиграть с кортиком моего прапрапрадедушки, который висит в гостиной моих родителей. Понятно, что эту "игрушку" мне никогда не давали -- клянусь драконьим хвостом, не дело малявке баловаться с холодным оружием, даже если её мама в совершенстве владеет кровоостанавливающими чарами и умеет приживлять отрезанные пальцы! Но в тот день мамы поблизости не было, а мне так приспичи... захотелось, то есть, поиграть в пирата, котоый взбирается по вантам с настоящим клинком в зубах, что, не зная ещё заклинания Accio и не имея волшебной палочки, я всё же смогла призвать кортик со стены. Три тысячи дементоров, ну и влетело же мне потом...


Так вот, это и есть пример спонтанного магического преобразования. Как вы можете догадаться, оно возможно только в редких случаях, так как для него необхождим особый эмоциональный подъём.

Поэтому в школе Хогвартс мы учимся контролируемому магическому преобразованию, которое вы можете совершать в любой момент, когда вам это необходимо.

Контролируемый процесс магического преобразования состоит из четырёх компонентов:
- сознание мага;
- запас магической энергии;
- необходимые заклинания;
- наличие артефакта, катализирующего магическую энергию (чаще всего -- волшебной палочки).

Волшебная палочка является проводником и катализатором магической энергии. Она помогает сфокусировать эту энергию и направить на объект воздействия. С сознанием мага и магической энергией всё более или менее понятно. А ещё одному компоненту -- заклинаниям -- и посвящён наш курс.

Вот определение заклинания, которое я усвоила на лекциях профессора Шадоу:
Заклинанием называется особый лингвистический звукоряд, вызывающий преобразование объективной реальности вследствие использования магической энергии и сопровождающийся определённой невербальной составляющей.

Прекрасное определение дала в своё время и профессор Джонсон:
Заклинание – это особое сочетание вербальных, невербальных и ментальных характеристик, которые в совокупности ведут к действительному изменению реальности.
В каждом из этих определений показано, что заклинание состоит из нескольких элементов.

Разберём эти элементы подробнее:
1) Лингвистический звукоряд или лингвистическая формула -- это слово или словосочетание -- в наше время, как правило, имеющее латинские корни (хотя в стародавние времена заклинания составлялись и на родном языке -- вспомните заклинания Fiendfyre, о котором шла речь на лекции-экскурсии).
2) Невербальная составляющая:
а) определённые пассы, сопровождающие произнесение лингвистической формулы, производимые при помощи волшебной палочки,
б) интенция -- осознанное намерение совершить определённое преобразование и чёткое представление о последнем.

Пункт 2б, в свою очередь, состоит из двух частей -- цели воплощения и его сути (я пользуюсь терминами профессора Шадоу). Цель воплощения -- это осознание, чего именно вы хотите добиться. Суть воплощения -- это цепочка образов, соответствующих этапам преобразования, которую маг выстраивает в своём сознании. В случае, если что-то идёт не так, маг должен вовремя сориентироваться и внести коррективы в этот образный ряд. Поэтому сознание мага должно оставаться ясным и готовым к мгновенной реакции на непредвиденное развитие событий. Конечно, бывают случаи, когда волшебнику удаётся заклинание, цели и сути воплощения которого он не знает -- вспомните хотя бы весьма неприятный случай, имевший место здесь в 1996 году, когда Гарри Поттер применил заклинание Sectusempra против Драко Малфоя, не зная, к чему это приведёт. Однако заклинание удалось по двум причинам. Во-первых, эмоции Гарри помогли заклинанию воплотиться -- они сыграли здесь такую же роль, как и в спонтанном преобразовании действительности. Во-вторых, интенция в данном случае всё же имела место: Гарри хотел навредить противнику, а данное заклятие как раз и направлено на причинение физического вреда. Вот если бы Гарри питал к Драко дружеские чувства и имел намерение порадовать его каким-нибудь приятным сюрпризом и произнёс заклинание Sectusempra именно с этой целью, то чары бы просто не сработали: слово бы прозвучало, но не задействовало магическую энергию и не повлекло бы преобразования действительности.

Но хватит на сегодня теории, перейдём к практике.
На этом занятии мы изучим два заклинания, которые могут пригодиться вам в повседневной жизни. Итак, представьте себе: вы отмечаете день рождения в гостиной своего факультета. На столе -- прекрасный торт, у всех уже слюнки текут. Остаётся только зажечь свечи и нарезать эту красотищу-вкуснотищу...

* Сильвер взмахнула палочкой, что-то прошептала -- и на столе появилось белоснежное чудо *
Изображение
* Ещё один пасс -- и в торте появились незажжённые свечи. *

Итак, что нам нужно сейчас сделать, чтобы зажечь свечи и нарезать торт на куски? Поверите ли, но некоторые пытаются пользоваться для этого спичками и ножом. С однй стороны, как маггловеду, мне это приятно, да и в жизни может пригодиться, если вдруг вроаги волшебную палочку отберут. Но всё-таки мне бы хотелось, чтобы в первую очередь ваши руки тянулись не к маггловским инструментам, а к палочкам.

Поэтому сегодня мы изучим два заклинания: Incendio и Recido.

Заклинание «Incendio» происходит от латинского глагола «incendo», что означает «зажигать, поджигать, воспламенять».
Заклинание «Recido» образовано от латинского глагола «recidо» (отрубать, отрезать, отсекать).

Теперь смотрите внимательно! Произнося заклинание Incendio, нужно сопроводить его такими пассами...

* Пиратка вычертила в воздухе два треугольника *

А теперь соединяем лингвистическую формулу с пассами...

* Сильвер направила палочку на свечи, сделала нужное движение и произнесла заклинание Incendio. Но свечи не зажглись. *

Как вы думаете, почему у меня ничего не вышло?

* Барракуда высказала смелое предположение:
--Ррруки не оттуда рррастут?
Сильвер бросила на наглую птицу испепеляющий взгляд. *


Как раз с руками всё в порядке. Всё дело в том, что сейчас я задействовала только два компонента заклинания: лингвистическую формулу и пассы , но пренебрегла интенцией. Сейчас я снова произнесу это заклинание, но уже имея осознанную цель зажечь свечи (это цель воплощения) и представляя, как магическая энергия, концентрируясь на кончике моей волшебной палочки, переходит на фитили свеч и зажигает их (это суть воплощения).

* На этот раз заклинание подействовало, и свечи загорелись. Затем Сильвер, стоя спиной к ученикам, так что они не видели её движений, произнесла заклинание Recido, и торт оказался нарезан на аккуратные куски, которые профессор и раздала студентам.

Изображение

Угощайтесь! А когда дожуёте, запишите домашнее задание:
Домашнее задание по лекции № 2 "Заклинания: теория и практика".

1. Для каких волшебных наук, помимо указанных в лекции, необходимо знание заклинаний? Перечислите науки и поясните, для чего именно нужны в них чары.

2. Вспомните случай / случаи из вашего детства, когда вы совершали спонтанное магическое преобразование реальности и как это было. Форма изложения любая, объём от 8 предложений.

3. Я не рассказала вам о пассах и интенции, характерных для наложения режущих чар Recido. Расскажите о них сами.

4. Придумайте ещё минимум 3 бытовые ситуации, в которых вам могут пригодиться воспламеняющие и режущие чары вместе или по отдельности (в любом случае, нужно, чтобы каждое заклинание использовалось в трёх ситуациях). Опишите эти ситуации. От 7 предложений на каждую.

Подготовительный класс выполняет любые два задания на выбор, основной -- любые три. Разрешается выполнить больше, за дополнительные баллы в личный рейтинг.

Не забывайте о правилах оформления заголовка работы:

Имя из Личного Рейтинга
Факультет, курс
Тип рейтинга -- личный или факультетский
Номер и название лекции.

Срок сдачи работ -- 9 февраля, 23.59.
Просьбы об отсрочке принимаются не позднее, чем за 6 часов до срока сдачи.
Профессор Маггловедения
Декан Хаффлпаффа

Кэтрин Сильвер -- прапраправнучка знаменитого пирата Долговязого Джона Сильвера

Алекс МакГонагалл
Заслуженный профессор
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 17 мар 2011 06:11
Псевдоним: Кровожадный пушистик (с) L.A.
Пол: мужской

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение Алекс МакГонагалл » 04 фев 2012 19:07

Профессор Сильвер, Рейвенкло в моём лице рад сообщить, что работа от факультета мудрых уже на Вашем столе!
Приятной проверки =)

А. М.

Аватара пользователя
uo-xo-xo
Заслуженный профессор
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 27 авг 2007 17:35
Псевдоним: Кэтрин Сильвер
Пол: женский
Контактная информация:

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение uo-xo-xo » 05 фев 2012 12:38

Работа от Рейвенкло принята, прочитана и с удовольствием перечитана ещё раз :)
Профессор Маггловедения
Декан Хаффлпаффа

Кэтрин Сильвер -- прапраправнучка знаменитого пирата Долговязого Джона Сильвера

Аватара пользователя
~Герми~
Волшебник
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 05 июл 2009 21:23
Псевдоним: мисс Ужастик 2011
Пол: женский
Откуда: Москва

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение ~Герми~ » 05 фев 2012 21:45

Пр. Сильвер, Хаффлпафф просит подстраховочную отсрочку по причине сильной занятости ответственного.

С уважением,
мисс Герми.
Хаффлпафф | 5 | староста
Эпискей ϟ Конфундо ϟ Экспекто Патронум ϟ Туссус ϟ Сопоро ϟ Дуро ϟ Дефендо
КЛ и ГГ - братюни по выступающим ключицам

Аватара пользователя
uo-xo-xo
Заслуженный профессор
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 27 авг 2007 17:35
Псевдоним: Кэтрин Сильвер
Пол: женский
Контактная информация:

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение uo-xo-xo » 05 фев 2012 22:33

Хаффлпафф и все желающие получают отсрочку до 12 февраля (воскресенье), 23.59
Профессор Маггловедения
Декан Хаффлпаффа

Кэтрин Сильвер -- прапраправнучка знаменитого пирата Долговязого Джона Сильвера

Аватара пользователя
Диа эль Воланд
Староста
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 13 дек 2009 00:09
Пол: женский
Контактная информация:

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение Диа эль Воланд » 06 фев 2012 21:40

Хаффлпафф работу сдал! Спасибо большое за предоставленную отсрочку.
Диа эль Воланд
Хаффлпафф, 3 курс
I don't care
"...Грех, совершенный однажды с содроганием, мы повторяем в жизни много раз - но уже с удовольствием" (с)

Аватара пользователя
uo-xo-xo
Заслуженный профессор
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 27 авг 2007 17:35
Псевдоним: Кэтрин Сильвер
Пол: женский
Контактная информация:

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение uo-xo-xo » 07 фев 2012 16:00

Работа от Хаффлпаффа принята. Отсрочка для всех остальных желающих остаётся в силе.
Профессор Маггловедения
Декан Хаффлпаффа

Кэтрин Сильвер -- прапраправнучка знаменитого пирата Долговязого Джона Сильвера

Аватара пользователя
Лео Томс
Чистый Изумруд
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 29 авг 2010 11:10
Пол: женский

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение Лео Томс » 12 фев 2012 19:44

Работа от Слизерина уже на вашем столе, профессор. Спасибо за отсрочку =)

Аватара пользователя
uo-xo-xo
Заслуженный профессор
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 27 авг 2007 17:35
Псевдоним: Кэтрин Сильвер
Пол: женский
Контактная информация:

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение uo-xo-xo » 12 фев 2012 21:54

Работа от Слизерина принята.
Профессор Маггловедения
Декан Хаффлпаффа

Кэтрин Сильвер -- прапраправнучка знаменитого пирата Долговязого Джона Сильвера

Аватара пользователя
cloud atlas;
Волшебник
Сообщения: 2970
Зарегистрирован: 22 июл 2011 10:15
Пол: скорее женский, чем мужской

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение cloud atlas; » 12 фев 2012 22:13

Гриффиндор сдался, профессор, огромное спасибо за отсрочку!
М. М.
gryffindor. seeker. for all this time and always.
alice and eugenie - i will love you until the end of time <3
«я просто знаю
что в последний момент,
когда тебе никто не поверит
прохожий на остановке возьмет
и укроет тебя под плащом.»

Аватара пользователя
uo-xo-xo
Заслуженный профессор
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 27 авг 2007 17:35
Псевдоним: Кэтрин Сильвер
Пол: женский
Контактная информация:

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение uo-xo-xo » 12 фев 2012 22:29

Работа от Гриффиндора принята.

Оценки и новая лекция будут завтра вечером.
Профессор Маггловедения
Декан Хаффлпаффа

Кэтрин Сильвер -- прапраправнучка знаменитого пирата Долговязого Джона Сильвера

Аватара пользователя
uo-xo-xo
Заслуженный профессор
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 27 авг 2007 17:35
Псевдоним: Кэтрин Сильвер
Пол: женский
Контактная информация:

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение uo-xo-xo » 13 фев 2012 22:33

Оценки за домашние работы по лекции № 2 "Заклинания: теория и практика".

Рейтинг факультетов:

Молли Мун, Гриффиндор, 2 курс 52 балла
Лео, Слизерин, 4 курс 55 баллов
Алекс МакГонагалл, Рейвенкло, 5 курс 60 баллов + 10 баллов в Личный Рейтинг за лучшую работу
Диа эль Воланд, Хаффлпафф, 3 курс 55 баллов

Личный рейтинг:

Ginny Hippogryff (Co-lombina), Гриффиндор, 1 курс 50 баллов
Катарина Кирс, Рейвенкло, подготовительный класс 35 баллов
John Forse, Рейвенкло, подготовительный класс 28 баллов
Каролина Лайтон, Рейвенкло, 4 курс 40 баллов
Regin, Хаффлпафф, подготовительный класс 28 баллов
~Герми~, Хаффлпафф, 4 курс 70 баллов


Извините, сегодня не будет комментариев, и лекция задержится до завтра
[spoiler ]Интернет очень тормозит[/spoiler]
Профессор Маггловедения
Декан Хаффлпаффа

Кэтрин Сильвер -- прапраправнучка знаменитого пирата Долговязого Джона Сильвера

Аватара пользователя
uo-xo-xo
Заслуженный профессор
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 27 авг 2007 17:35
Псевдоним: Кэтрин Сильвер
Пол: женский
Контактная информация:

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение uo-xo-xo » 15 фев 2012 14:33

"Заблудившаяся" работа по лекции " 2:
Кэтрин Пирс, Хаффлпафф, подготовительный курс 30 баллов.

Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:
Лекция № 3. Использование волшебной палочки при сотворении чар.

*Когда ученики вошли в Кабинет Заклинаний, им показалось, что они попали на поле военных действий: по классу со свистом проносились какие-то мелкие снаряды. Когда один из них упал к ногам детей, оказалось, что это всего-навсего грецкий орех. А вскоре раздался и хриплый птичий голос пулявшего их «снайпера», сидящего на одной из парт:

- Тррри тысячи богаррртов! Это дискррриминация! Почему перррнатым не ррразрррешается пррриобррретать волшебные палочки?!!

Из-под профессорского стола показалась пиратская треуголка, и попугаиха Барракуда немедленно запустила в неё очередным орехом. Но оказалось, что треуголка двигалась в воздухе сама по себе под действием заклинания, а её хозяйка в это время подкрадывалась к птице с другой стороны. Изловчившись, Сильвер схватила нахальную птицу, призвала большую клетку и посадила пернатую бунтовщицу под замок.*


- Разрази меня Грим! Барракуда, как ты ведёшь себя в школе? Придётся тебе потомиться в неволе и подумать над своим поведением! К тому же, пернатые в этом смысле не одиноки: палочки вообще никому не разрешается использовать, кроме волшебников-людей. Например, домовики или гоблины, хотя тоже обладают магическими способностями, речью и рукой, способной манипулировать палочкой, но владеть ею права не имеют. Поэтому прекращай возмущаться. А вас, ребята, я прошу садиться на свои места – надеюсь, ничего непредвиденного вас больше не ждёт.

Но, должна сказать, наша хохлатая хулиганка затронула тему, на которую я как раз хотела сегодня поговорить: это не что иное, как волшебная палочка.
Изображение
Как вам уже известно из первых двух лекций, волшебная палочка стала широко использоваться с началом формалистического периода в истории развития Чар. Благодаря этому артефакту любой человек, обладающий сколько-нибудь выраженными магическими способностями, может совершать магическое преобразование.

Для начала несколько слов об устройстве этого замечательного инструмента.

Стандартная волшебная палочка изготавливается из древесины и включает в себя в качестве сердцевины некий магический материал животного происхождения: волос, жилу или перо волшебного существа. Принятая в Великобритании характеристика волшебной палочки описывает четыре параметра: древесина, длина в дюймах, гибкость и тип магического материала. Например, характеристика моей палочки звучит так: ливанский корабельный кедр, 10 3/4”, средней гибкости, жила морского змея.

Не существует стандартных требований к длине, толщине и форме волшебной палочки, единственное требование продиктовано простой логикой: палочка должна удобно лежать в руке, быть достаточно компактной, чтобы её можно было носить с собой, и достаточно лёгкой, чтобы ею можно было совершать любые по сложности пассы. В остальном никаких ограничений нет. Впрочем, некоторые оригиналы и по сию пору пользуются громоздкими, но внушительными на вид посохами и жезлами, но большинство волшебников предпочитают небольшие и лёгкие палочки.
Изображение
Считается, что у каждого волшебника должна быть «своя» палочка – в том смысле, что посредством именно этой палочки ему удобнее всего творить чары. Большинство волшебников приобретают новые палочки в магазине (в Великобритании самым популярным на протяжении веков остаётся магазин Олливандера в Лондоне), некоторым палочки достаются в наследство, в подарок или переходят от старших братьев и сестёр, которые решили сменить палочку. Хорошо, если унаследованная или дарёная палочка вам подходит, а в противном случае её можно использовать только как запасную, на случай, если «своя» палочка будет сломана или утеряна. Те, кому доводилось колдовать с помощью чужих палочек, меня поймут: вроде и заклинания выходят, но всё равно что-то не то, как будто твой корабль из вольных глубоких вод попал на мелководье и скребёт килем по песку.

А теперь поговорим о том, как действует волшебная палочка и для чего она, собственно, нужна.

Как вы уже знаете, каждый волшебник обладает магической энергией. Для того, чтобы совершить магическое преобразование реальности, необходимо высвободить эту энергию и направить её на объект преобразования. В принципе, это можно сделать и без волшебной палочки – но для этого необходим очень сильный эмоциональный подъём, и вы сами доказали это своими примерами спонтанного магического преобразования. А вот для того, чтобы совершать преобразование целенаправленно, где и когда вам это необходимо, и была изобретена волшебная палочка.

Задача волшебной палочки – аккумулировать, фокусировать и усиливать выход магической энергии. Волшебный материал в сердцевине палочки притягивает поток вашей магической энергии, собирает её на остром кончике артефакта и, многократно усилив, выплёскивает на объект.

Любопытно, что существуют чары, в которых волшебная палочка используется не только как проводник, но и как собственно объект заклинания. Например, вы можете заставить её испускать искры, мыльные пузыри, звёздочки, серпантин или дым, можете писать ею в воздухе буквы.

Сегодня мы с вами потренируемся в использовании самого простого, но очень полезного заклинания, в котором волшебная палочка выступает в качестве объекта. Это освещающие чары Lumos.

Лингвистическая формула данного заклинания -- лЮ-мос -- восходит к латинскому существительному «lumen», что означает «свет».
Невербальный компонент этих чар чрезвычайно прост.
Пасс: поднять палочку кончиком вверх.
Интенция: поставить цель зажечь свет на кончике палочки и представить себе, как ваша магическая энергия проходит через палочку, скапливается на её кончике и материализуется в виде лучика света.

Когда свет становится не нужен, действие заклинания Lumos можно прекратить при помощи контр-заклинания. В принципе, существует универсальное заклинание Finite Incantantatem (от латинского "finio" – «заканчивать, прекращать и "incantationem" – «заклинание»), которое прекращает действие большинства простых чар. Но для некоторых заклинаний существуют и «персональные» контр-заклинания, и Lumos не исключение. А вот само контр-заклинание вы найдёте сами в книгах. Итак, запишите задание...


Домашнее задание по лекции № 3 « Использование волшебной палочки при сотворении чар»:

1. Обязательное задание для всех!
Вспомните контр-заклинание, отменяющее действие чар Lumos. Назовите лингвистическую формулу и её происхождение, опишите пассы и интенцию.

Задания на выбор:

2. Расскажите о своей волшебной палочке. Опишите её по четырём параметрам и вспомните, как вы её приобрели и как поняли, что это именно «ваша» палочка.

3.Придумайте три заклинания, объектом которых является волшебная палочка. Можно взять за основу чары, упомянутые в лекции, и придумать к ним вербальную и невербальную составляющую.

4.Напишите небольшое эссе на тему: «Почему волшебные палочки используются только людьми». Объём от 12 предложений.


Подготовительный класс выполняет два задания (№ 1 + любое другое на выбор), основной – три (№ 1 + два любых на выбор). Можно сдать больше за дополнительные баллы в личный рейтинг.

Срок сдачи работ 26 февраля, 23.59.
Просьбы об отсрочке подавать не позднее, чем за 6 часов до срока сдачи.


И, пока вы не разошлись, объявление:
В связи с уходом мисс Фэйрли,
объявлен конкурс на замещение должности ассистента по Заклинаниям!
Заявки присылайте мне совами до 15 марта включительно.
Содержание заявки -- темы трёх лекций
и сочинение от 15 предложений на свободную тему, связанную с предметом Заклинаний.
Профессор Маггловедения
Декан Хаффлпаффа

Кэтрин Сильвер -- прапраправнучка знаменитого пирата Долговязого Джона Сильвера

Алекс МакГонагалл
Заслуженный профессор
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 17 мар 2011 06:11
Псевдоним: Кровожадный пушистик (с) L.A.
Пол: мужской

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение Алекс МакГонагалл » 21 фев 2012 22:45

Профессор Сильвер, ответственному Рейвенкло очень стыдно, но он вынужден просить отсрочку в связи со своей занятостью в квиддиче магглоуниверситете.

А. М,

Аватара пользователя
uo-xo-xo
Заслуженный профессор
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 27 авг 2007 17:35
Псевдоним: Кэтрин Сильвер
Пол: женский
Контактная информация:

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение uo-xo-xo » 23 фев 2012 11:24

Рейвенкло и все желающие получают отсрочку до 1 марта включительно.
Профессор Маггловедения
Декан Хаффлпаффа

Кэтрин Сильвер -- прапраправнучка знаменитого пирата Долговязого Джона Сильвера

Аватара пользователя
Моника Ли
Ученик
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 31 май 2011 18:07
Псевдоним: LeMon
Пол: женский
Контактная информация:

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение Моника Ли » 01 мар 2012 15:07

Слизерин домашнюю работу по лекции № 3 сдал. Приятного прочтения, профессор!
Slytherin. 2 course. Chaser.
"And it's a eye for eye. Tooth for tooth. It's a lie. That's the truth."
(Dog eat dog - AC/DC)

Аватара пользователя
uo-xo-xo
Заслуженный профессор
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 27 авг 2007 17:35
Псевдоним: Кэтрин Сильвер
Пол: женский
Контактная информация:

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение uo-xo-xo » 01 мар 2012 16:16

Работа от Слизерина принята.
Профессор Маггловедения
Декан Хаффлпаффа

Кэтрин Сильвер -- прапраправнучка знаменитого пирата Долговязого Джона Сильвера

Аватара пользователя
Eugenie Grace
Волшебник
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 13 янв 2009 17:21
Пол: женский

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение Eugenie Grace » 01 мар 2012 21:10

Гриффиндор работу сдал.

С уважением, Юджини Грейс
Выпускница Гриффиндора.
Мисс Хогвартс-2011.

Алекс МакГонагалл
Заслуженный профессор
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 17 мар 2011 06:11
Псевдоним: Кровожадный пушистик (с) L.A.
Пол: мужской

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение Алекс МакГонагалл » 01 мар 2012 22:20

Профессор Сильвер, ответственный Рейвенкло рад сообщить, что уложился в рамки предоставленной отсрочки, за которую он Вам безмерно благодарен.
Желаю приятного прочтения =)

А. М.

Аватара пользователя
uo-xo-xo
Заслуженный профессор
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 27 авг 2007 17:35
Псевдоним: Кэтрин Сильвер
Пол: женский
Контактная информация:

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение uo-xo-xo » 02 мар 2012 22:48

Работы от Гриффиндора, Рейвнекло и Хаффлпаффа (ответственный не отметился) приняты.
Профессор Маггловедения
Декан Хаффлпаффа

Кэтрин Сильвер -- прапраправнучка знаменитого пирата Долговязого Джона Сильвера

Аватара пользователя
uo-xo-xo
Заслуженный профессор
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 27 авг 2007 17:35
Псевдоним: Кэтрин Сильвер
Пол: женский
Контактная информация:

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение uo-xo-xo » 04 мар 2012 20:05

Оценки за работы по лекции № 3 "Использование волшебной палочки при сотворении чар".

Рейтинг факультетов
Юджини Грейс, Гриффиндор, 5 курс 55 баллов
Моника Ли, Слизерин, 2 курс 55 баллов
Алекс МакГонагалл, Рейвенкло, 5 курс 60 баллов + 10 баллов в Личный рейтинг за лучшую работу
~Герми~, Хаффлпафф, 4 курс 55 баллов + 10 баллов в Личный рейтинг за дополнительное задание.

Личный рейтинг
Ливви Хосвбрук, Гриффиндор, 1 курс 52 балла
Алиса Шепорт, Гриффиндор, 3 курс 55 баллов
Strellka, Гриффиндор, 3 курс 55 баллов
Эшли Джаспер, Слизерин, подготовительный класс 30 баллов
Regin, Хаффлпафф, подготовительный класс 30 баллов
Эшли (Кэтрин) Пирс, Хаффлпафф, 1 курс 52 балла

Если чья-то сова не долетела, пришлите её ещё раз, пожалуйста.
Профессор Маггловедения
Декан Хаффлпаффа

Кэтрин Сильвер -- прапраправнучка знаменитого пирата Долговязого Джона Сильвера

Закрыто

Вернуться в «Учебные классы»