*дописав ответ, аккуратно сворачивает его оставляет на столе. Улыбаясь каким-то своим мыслям, выходит из кабинета*Большое спасибо за разъяснения, профессор! Теперь мне все понятно и я с большой радостью прочту дополнительную информацию на эту тему.Джейн Бертон
Кабинет Истории Магии
Re: Кабинет Истории Магии
*Заходит в кабинет профессора Смит и оглядывается. Приблизившись к преподавательскому столу в надежде, что профессор получила ее записку и ответила, с радостью находит пергамент, предназначенный ей. Несколько раз перечитав записку, принялась строчить ответ*
- Freedom
- Ученик
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 10 июл 2009 16:09
- Псевдоним: Лабораторный экспонат
- Откуда: из пепла
Re: Кабинет Истории Магии
*В кабинет, тихо шурша крыльями, влетела сова. Она уселась на столе, куда и был помещен свиток пергамента. Тихо ухнула, ожидая, что ее кто-нибудь угостит*
Профессор, Ева Голдштейн (Рейвенкло) сдала работу в ЛР.
Желаю приятной недели
Либо умираешь героем, либо живешь до тех пор, пока не станешь негодяем. (с)
Re: Кабинет Истории Магии
*В кабинет влетает большая пёстрая сова, бросает свиток на преподавательский стол и изящно взмахнув крылом исчезает*
Алекс МакГонагалл, 1 курс, Рейвенкло работу сдал.
В личный рейтинг. Приятного чтения.
- Kate Smith
- фея с чайником
- Сообщения: 3502
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007 00:00
- Пол: женский
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Магии
*Кейт услышала ухание и шелест крыльев в аудитории, заглянула туда из своей лаборантской, где сидела в раздумиях над одним научным трудом. На столе сидела сова, которая принесла свиток с домашней работой и записку. Угостив пернатую почтальонку совиным печеньем, Кейт положила свиток с работой в карман мантии, а затем, написав на обороте записки ответ, отправила сову к своей хозяйке.*
*Вторая сова, видимо, угоститься не пожелала, и Кейт взяла со стола и ещё одну работу, подумав, что некоторые совы просто ужасно дисциплинированны*Спасибо, Ева, за пожелания. И вам всего самого волшебного))
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...
- Freedom
- Ученик
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 10 июл 2009 16:09
- Псевдоним: Лабораторный экспонат
- Откуда: из пепла
Re: Кабинет Истории Магии
*Благодарно клюнула заботливого человека в ухо и улетела в открытое окно*
Либо умираешь героем, либо живешь до тех пор, пока не станешь негодяем. (с)
- Kate Smith
- фея с чайником
- Сообщения: 3502
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007 00:00
- Пол: женский
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Магии
*Улыбнулась, когда сова легонько ущепнула за ухо. Собрав первые четыре пришедшие работы, остальных сов, видимо, Кейт просто не услышала, профессор снова удадилась в свою лаборантскую.*
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...
- Элани
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 22 мар 2005 11:50
- Псевдоним: Feaquendy
- Пол: женский
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Магии
*Задумчиво зашла в кабинет и оставила свою работу на столе вместе с запиской*
Рейвенкло сдал работу, профессор.
Рейвенкло сдал работу, профессор.
В прошлом профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.
One love. One Rav.
- Энни Холмс
- Ученик
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 30 апр 2009 15:41
- Псевдоним: хозяйка медной горы
- Пол: женский
- Откуда: Маленькая книга про верных рыцарей
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Магии
*В открытое окно влетела большая серая осва-неясыть. Виолетта оставила на учительском столе свиток с домашней работой, перевязанный синей ленкточкой, и вылетела через это же окно, на улицу, на встречу солнцу и северному ветру. На боку свитка фиолетовыми чернилами, косым тонким почерком было написано:
Работа Энни Холмс, Рейвенкло, в Личный рейтинг.
Эй, черногривый, радушный, ревнивый,
Мы не мертвы, не живы, мы в пути...
Эй, жестокий, седой, синеокий,
Твои волны глубоки, но судно по ним летит...(с)
Инна. Ева. Карл.
мы с вами одной крови.
А Том - братиша названный.
Мы не мертвы, не живы, мы в пути...
Эй, жестокий, седой, синеокий,
Твои волны глубоки, но судно по ним летит...(с)
Мельница - ♥
Инна. Ева. Карл.
мы с вами одной крови.
А Том - братиша названный.
- Мэри Эль
- Профессор
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 06 авг 2009 20:12
- Пол: женский
- Откуда: Emerald Isle
Re: Кабинет Истории Магии
*На столе профессора появилась небольшая записка*
Ответственному очень стыдно, но тем не менее Слизерин вынужден слезно просить об отсрочке до 10.10 в связи с занятостью вышеупомянутого ответственного. Благодарю, профессор.
Выпускница Слизерина
Факультет профессоров
Факультет профессоров
К.И.П.|Г.А.Л.О.П.П.О.П.Н.И.
- Kate Smith
- фея с чайником
- Сообщения: 3502
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007 00:00
- Пол: женский
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Магии
*Зайдя в кабинет, посмотреть не принесли ли новые работы, Кейт забрала имеющиеся и оставила записку*
Слизерин получает отсрочку до 10.10 включительно.
Не торопитесь, жду от вас интересную работу =)
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...
- Менестрес
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008 13:16
- Псевдоним: ТМ
- Пол: скорее мужской, чем женский
- Откуда: с края света
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Магии
*тихонько крадущейся походкой проникает в кабинет. На углу стола обнаруживает своего уснувшего совенка и, закутав его в мантию, на освободившееся место кладет маленькую записку. После чего, стараясь остаться незамеченной, покидает помещение*
Гриффиндору крайне стыдно за то, что вынужден просить об отсрочке до 10.10.
Заранее благодарю.
Гриффиндор, V
Корреспондент
Экспекто Патронум ~ Контракто ~ Вигор ~ Хинк
Флакончик зелья "Феникс" - исполняет мечту
Птица свободного полета
- Kate Smith
- фея с чайником
- Сообщения: 3502
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007 00:00
- Пол: женский
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Магии
Гриффиндор получает отсрочку до 10.10 включительно.
От Хаффлпаффа, поскольку просьбы за сутки так и не поступило, жду работу до конца дня 8.10.
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...
- Linch
- Золотой Стилос
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 15 янв 2009 20:00
- Пол: женский
- Откуда: сфера имангинарного
Re: Кабинет Истории Магии
* небольшая коричневая сова принесла и сбросила на стол свёрток, и улетела обратно, на свёртке было написано маленьким, ровным почерком *
Домашняя работа Лины Калтан, Райвекло, п/к, в личный рейтинг
Я так давно родился, что слышу иногда, как надо мной проходит зелёная вода (с)
лектор клуба "221-b"
- Kate Smith
- фея с чайником
- Сообщения: 3502
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007 00:00
- Пол: женский
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Магии
*Вышла, смахнула пришедшие работы со своего стола в карман мантии, и вышла из звоих исторических пенат, тихо ворча что-то под нос. Лишь самый тонкий слух способен был бы уловить: и понесла ж меня нелёгкая в такую верхотуру... была б метла, чесное слово, из окна бы вылетела, но... плохой пример заразителен, а нашим горячим гриффчикам, да и прочим, кстати, тоже, только дай повод...*
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...
- IAmMaria
- Ученик
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 24 июл 2009 15:04
- Пол: женский
- Откуда: Мегион, Сибирь
Re: Кабинет Истории Магии
Извините, что так поздно. IAmMaria (Рейвенкло, 1 курс) в Личный Рейтинг работу сдала вовремя. Доброй ночи, профессор.
Студентка Рейвенкло, II курс
ЛР: 357
ЛР: 357
- профессор Живаго
- Лучший модератор 2010, 2011
- Сообщения: 4084
- Зарегистрирован: 26 мар 2005 08:49
Re: Кабинет Истории Магии
Хаффлпафф в лице ответственного и Хранителя просит отсрочку до конца сегодняшнего дня, так как ответственный затерялся в пространстве и не смог отправить даже сову, чтобы кого-либо предупредить.
Просим принять работу, сняв баллы за опоздание, если посчитаете нужным.
Заранее спасибо.
so ex now
- Мэри Эль
- Профессор
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 06 авг 2009 20:12
- Пол: женский
- Откуда: Emerald Isle
Re: Кабинет Истории Магии
Слизерин работу сдал. Спасибо за отсрочку!
Выпускница Слизерина
Факультет профессоров
Факультет профессоров
К.И.П.|Г.А.Л.О.П.П.О.П.Н.И.
- Менестрес
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008 13:16
- Псевдоним: ТМ
- Пол: скорее мужской, чем женский
- Откуда: с края света
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Магии
*В кабинет влетел совенок и уронил на стол записку следующего содержания:*
*После чего потоптался по столу в поисках угощения и остался ждать профессора с предусмотрительно открытым клювом*Счастлива сообщить, что Гриффиндор работу отправил =)
Отдельная благодарность за отсрочку.
Гриффиндор, V
Корреспондент
Экспекто Патронум ~ Контракто ~ Вигор ~ Хинк
Флакончик зелья "Феникс" - исполняет мечту
Птица свободного полета
- Kate Smith
- фея с чайником
- Сообщения: 3502
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007 00:00
- Пол: женский
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Магии
*Кейт тихо ругая саму себя, практически чертыхаясь, появилась в кабинете. Понимая, что бесконечно опоздала с извинениями, всё-таки нелишним посчитала разъяснить сложившуюся ситуацию. Взмах палочки, и на двери появилось объявление.*
*Оглядев сотворённое, Кейт уныло побрела к себе в покои.*Многоуважаемые студенты Хогвартса!Лекция по истории магии безнадёжно запаздывает. Надеюсь со всеми вами встретиться на лекции 13.10 - то есть во вторник (поскольку, как мне известно, студенты в этот день не сильно загружены уроками). Оценки за лекцию №2 появятся в тот же день.
с уважением профессор Смит.
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...
- Kate Smith
- фея с чайником
- Сообщения: 3502
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007 00:00
- Пол: женский
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Магии
Оценки за лекцию №2.Эмили Смайл, Рейвенкло, п/к, ЛР – 30 баллов.
1 – очень подробное описание обряда, спасибо – 15 баллов.
2 – специализация волшебников верна, очень хорошо структурирована – 15 баллов.
Ничего страшного, мисс, если в задании сказано, что работа – «включительно», то можно сдавать вплоть до 23:59))) знаете, некоторые студенты напротив, такую снайперско-позднюю сдачу работ считают особым шиком))
Лина Калтан, Рейвенкло, п/к, ЛР – 30 баллов.
1 – замечательный рассказ, радует, что вам понравилось наше маленькое путешествие – 15 баллов.
2 – все занятия указаны верно – 15 баллов.
С удачным почином вас, Лина))
IAmMaria, Рейвенкло, 1-й курс, ЛР – 55 баллов
1 – очень хорошее описание обряда, во всё видна старательность – даже танцоров пересчитали, не поленились – 15 баллов
2 – зачтено – 15 баллов
3 – хороший доклад, теперь буду остерегаться сквозняков, мисс, да, оказывается они могут быть весьма опасны – 20 баллов
5 баллов за уместные иллюстрации
Алекс МакГонагалл, Ravenclaw, 1 курс, ЛР – 58 баллов.
1 – очень академичный ответ, мистер МакГонагал. Жаль, что самой прогулке вы уделили столь мало, в следующий раз хотелось бы побольше личных впечатлений. – 15 баллов.
2 – зачтено – 15 баллов
3 – замечательный рассказ, думаю, дух бы порадовался, что его ещё помнят. Будете на берегу нашего озера, непременно пошепчите ему «спасибо» за помощь в работе над д/з)) – 20 баллов
5 за иллюстрацию
3 за первую пришедшую работу.
Ева Голдштейн, Рейвенкло, 1 курс, ЛР – 55 баллов.
1 – хотелось бы чуть больше про вашу прогулку, но в общем-то всё верно – 15 баллов.
2 – всё верно – 15 баллов.
3 – можно было бы подробнее рассказать про какую-то одну из нереид. Но в общем – засчитано – 20 баллов
5 за уместные иллюстрации
Энни Холмс, Рейвенкло, 2 курс, ЛР – 50 баллов.
1 – вступление несколько сумбурное, показалось даже немного, что вы произвольно переписали из какой-то книжки, не сильно вникая в смысл. Но вот само описание обряда мне очень понравилось – подробное и образное. Наверное, имеет смысл просто последить за верным построением текста – 15 баллов.
2 – всё верно – 15 баллов.
3 – очень хорошо, и описание процесса работы, и доклад о духе Акводруме Бореалисе – 20 баллов.
Эланимиэль, Рейвенкло, 5-й курс, РФ – 55 баллов.
1 – самое лучшее выполнение данного задания, ни слова лишнего – никакой ненужной теории, всё к месту – 15 баллов
2 – зачтено – 15 баллов
3 – вам следует поостеречься, думаю, вашу красоту Дев может заметить и даже запросто)) – 20 баллов.
Pr!CoL!StKa, Слизерин, 5 курс, ЛР – 55 баллов.
1 – надеюсь, профессор Ведьмак на вас не слишком злится за разорение его коллекции ценных зелий – 15 баллов
2 – все функции и обязанности верны и зачтены – 15 баллов
3 – ох уж эти духи воздуха, да, характер у них весьма переменчивый. Зачтено – 20 баллов
5 баллов за уместные иллюстрации
Мария Э. Лайв, Слизерин, 1 курс, РФ – 55 баллов
1 – всё верно – 15 баллов
2 – зачтено – 15 баллов.
3 - довольно интересная история – 20 баллов
5 баллов за иллюстрации
Мисс, когда работа так хороша, то и сказать о ней особо нечего кроме слов похвалы и восторга. Критиковать неверное как-то проще))
маленькаяНЯка, Хаффлпафф, п/к, ЛР – 30 баллов.
1 – очень интересное описание обряда, единственная просьба, если не сложно, проверяйте свою работу в ворде, чтобы исправить ошибки. – 15 баллов.
2 – всё верно, только, то же самое старайтесь проверять работу, чтобы потом не было вроде такого: «Эти познания стали предками нынешних мракоборцев», - познания, согласитесь, предками стать не могут. – 15 баллов.
elly_morka, Хаффлпафф, 7 курс, РФ – 45 баллов.
Мммм… мисс, в общем-то, это была только вторая лекция, а не третья, не торопите события))
1 – в следующий раз хотелось бы увидеть вашу работу, а не труд старательный приготовишек. Но, хорошо хоть сами сознались. И отдельный привет от шаманов тувы – 15 баллов
2 – чрезмерное цитирование литературы, но в целом выводы подведены самостоятельно, поэтому – 15 баллов.
3 – зачтено – 20 баллов
5 баллов за иллюстрации
-10 баллов за неразбериху со сроком сдачи работы
В следующий раз, если надо, просите заранее отсрочки, тем более, что это уже второй раз, когда ваш факультет заставляет беспокоиться за вашу работу в РФ.
StReLLkA, Гриффиндор, 2 курс, ЛР – 32 балла
1 – хотелось бы всё-таки, чтобы повествование было чуть более распространённым – 10 баллов.
2 – зачтено – 15 баллов
3 – хотелось бы услышать рассказ про какого-то одного конкретного духа, а не об общем их подклассе. Так что написанное не соответствует заданному, но за старание – 7 баллов.
Менестрес, Гриффиндор, 3 курс, РФ – 55 баллов
Всё то же самое, что и по работе мисс Марии Лайв.
1 – берегите свою слабую студенческую психику – 15 баллов
2 – все специализации засчитаны – 15 баллов
3 – духи огня, конечно же близки нам, гриффиндорцам, зачтено – 20 баллов.
5 баллов за уместные иллюстрации.
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...
- Kate Smith
- фея с чайником
- Сообщения: 3502
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007 00:00
- Пол: женский
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Магии
*Кейт вошла в аудиторию с кружкой в руках. Осторожно, чтобы не обжечься, профессор поставила её на свой стол, вдохнула аромат.*
Добрый день, мои дорогие.
Прошу меня простить за то, что предыдущая лекция так и не состоялась. Осенняя промозглость и прогулки в лёгкой обуви несколько вывели меня из строя, не хотелось и вас ввергать в пучины простуды.
Зато сейчас я уже вполне поправилась и мы можем продолжить наши занятия.
Запишите тему урока.
На прошлом уроке мы говорили с вами о магии древних шаманов, говорили о том, что приемы общения с тонким миром были у тех достаточно примитивны и, в общем-то, не сильно эффективны. Скорее силы управляли человеком, нежели он ими.
Но постепенно люди научились управлять магией, для этого были изобретены особые механизмы, о них мы сегодня и поговорим.
Во-первых, именно в это время зарождается письменность.
*Кейт показала на столик у доски, где сегодня были выставлены необходимые экспонаты, любезно предоставленные для занятия фондом магического музея*
Вот там представлены образцы письменности Древнего Востока.
Что бы там себе ни выдумывали магглы, но мы-то с вами должны знать, что письменность зародилась именно в магической среде. Да, безусловно, и земледельцам, и ремесленникам, и предводителям надо было делиться с младшими поколениями своими навыками и знаниями. Но их было не так уж и много, если разбираться. Такие знания можно было осилить прямой передачей опыта. В магии же всё обстояло иначе. Очень часто результаты магического опыта никто не мог предсказать. Потому что общение с тонкими материями – это всегда риск и неизведанное. Поэтому многие маги просто погибали во время экспериментов. Посему, чтобы предотвратить ошибки в будущем, передать свои знания потомкам некоторые маги начинают пользоваться системой записей. Это было просто-таки необходимо.
Во-вторых, именно к этому времени люди поняли, что силы можно гораздо более прочно подчинить при помощи заключения их в какую-то форму, а так же с помощью всевозможных предметов, что стали бы концентрировать сгустки магии. Так появляются первые амулеты и всевозможные прародители наших волшебных палочек.
Что такое амулет вы должны знать из курсов Защиты от тёмных сил, из курса Магических Артефактов, ну и многих других. В общем-то, амулет – это одно из базовых понятий, знакомых каждому волшебнику.
Так вот, первые амулеты появились ещё и в первобытные времена, когда шаманы как бы заколдовывали какой-то предмет (скажем, то же самое копьё охотника, которое должно было затем помочь оному убить зверя), но при этом, создание амулета было весьма и весьма примитивным. Работал такой амулет, зачастую, всего лишь один раз, ну или по крайней мере действовал краткосрочно. Теперь же амулеты начинают делать качественно, эффективно.
Как это достигалось? Ну как минимум с помощью применения той же самой письменности. На предмете наносились определённые знаки, поэтому предмету придавались нужные свойства.
Надо сказать, кстати, что наши с вами предки весьма и весьма активно пользовались в это время магической письменностью. Магические знаки наносились повсюду: на одежду, обувь, посуду, дома, различные предметы быта. Ну, естественно, при условии, что человек мог оплатить стоимость такого вот зачарования своего имущества, своей личности.
Вот, например, бокал с магическими знаками.
*снова указание на музейные ценности*
Питие из этого бокала должно было защитить от отравления, дать человеку здоровье.
Что уж и говорить, если магическими знаками защищали всё жильё.
*естественно выдать целый дом кейт просто не смогли бы, поэтому приходилось довольствоваться колдографией экспоната*
Ещё раз повторюсь. Требовало это много сил, много энергии и большого мастерства работы с тонкими мирами. Над зачарованием дворцов государей трудились порою несколько магов, даже несколько десятков.
Так же в это время появляются «магические помощники», как я уже сказала. Ведуны тех времён начинают пользоваться вспомогательными предметами для сотворения волшебства.
Наиболее популярным ретранслятором и концентратором магии становится волшебный посох или своеобразный скипетр-булава.
Почему же посох, а не палочка, можете спросить вы. Дело в том, что пока все-таки владение магией еще не совершенно. Чтобы перенаправить магические потоки, дав им выплеснуться сгустком силы, не всегда хватает умения, собранности, концентрации. А времена в общем-то пока достаточно жестокие, и при схватке с врагом ценна каждая минута. Поэтому да, не всегда маг использовал свой посох как проводник магии. Иногда им пользовались просто как банальной дубиной - если оглушить врага такой по голове, зачастую результат превосходил тот, что можно было бы получить магическим методом.
Сейчас, к счастью, подобное варварство осталось далеко в прошлом. И теперь маги "на кулаках" отношения не выясняют. Существует дуэльный кодекс, который регламентирует, как именно цивилизованным магам следует выяснять отношения в спорах, если нет мирных путей урегулирования.
Кроме того палочку проще спрятать, чтобы не шокировать магглов появлением в общественных местах с дубиной.
Ну... это уже маленькое отступление от темы.
Возвращаясь в древние времена, можно сказать ещё, что большую роль так же стало играть возникновение дальних мореплаваний. В этом наиболее преуспели финикийцы. Именно они стали путешествовать по различным странам, что и позволило положить начало международному обмену опытом во внутримагическом сообществе.
А теперь запишите домашнее задание.
Для п/к и о/к:
1. Перечислите мне все знаменитые цивилизации Древнего Востока (подчёркиваю, что их надо просто перечислить, а не писать развёрнутый труд про каждую из них) - максимум 10 баллов за ответ.
2. Приведите пример какого-то конкретного амулета с описанием того, что он давал владельцу (в этот раз за списанные дословно с учебника ответы поставлю «0») – максимум 20 баллов.
Только для о/к.
3. Как по вашему, чем отличается произнесённое заклинание от его, воплощённой в записи, формы. Какие есть преимущества и недостатки у того и у другого – максимум 20 баллов.
Работы жду до 6-го ноября включительно.
на этом наша лекция окончена, не забывайте о правилах оформления работ и поведения в кабинете.
Добрый день, мои дорогие.
Прошу меня простить за то, что предыдущая лекция так и не состоялась. Осенняя промозглость и прогулки в лёгкой обуви несколько вывели меня из строя, не хотелось и вас ввергать в пучины простуды.
Зато сейчас я уже вполне поправилась и мы можем продолжить наши занятия.
Запишите тему урока.
Лекция №3.
Магия древнейших цивилизаций – зарождение классических основ чаротворчества.
Итак, мы продолжаем наше знакомство с Историей Магии, постепенно пробираясь из глубины веков к нашим временам.Магия древнейших цивилизаций – зарождение классических основ чаротворчества.
На прошлом уроке мы говорили с вами о магии древних шаманов, говорили о том, что приемы общения с тонким миром были у тех достаточно примитивны и, в общем-то, не сильно эффективны. Скорее силы управляли человеком, нежели он ими.
Но постепенно люди научились управлять магией, для этого были изобретены особые механизмы, о них мы сегодня и поговорим.
Во-первых, именно в это время зарождается письменность.
*Кейт показала на столик у доски, где сегодня были выставлены необходимые экспонаты, любезно предоставленные для занятия фондом магического музея*
Вот там представлены образцы письменности Древнего Востока.
Что бы там себе ни выдумывали магглы, но мы-то с вами должны знать, что письменность зародилась именно в магической среде. Да, безусловно, и земледельцам, и ремесленникам, и предводителям надо было делиться с младшими поколениями своими навыками и знаниями. Но их было не так уж и много, если разбираться. Такие знания можно было осилить прямой передачей опыта. В магии же всё обстояло иначе. Очень часто результаты магического опыта никто не мог предсказать. Потому что общение с тонкими материями – это всегда риск и неизведанное. Поэтому многие маги просто погибали во время экспериментов. Посему, чтобы предотвратить ошибки в будущем, передать свои знания потомкам некоторые маги начинают пользоваться системой записей. Это было просто-таки необходимо.
Во-вторых, именно к этому времени люди поняли, что силы можно гораздо более прочно подчинить при помощи заключения их в какую-то форму, а так же с помощью всевозможных предметов, что стали бы концентрировать сгустки магии. Так появляются первые амулеты и всевозможные прародители наших волшебных палочек.
Что такое амулет вы должны знать из курсов Защиты от тёмных сил, из курса Магических Артефактов, ну и многих других. В общем-то, амулет – это одно из базовых понятий, знакомых каждому волшебнику.
Так вот, первые амулеты появились ещё и в первобытные времена, когда шаманы как бы заколдовывали какой-то предмет (скажем, то же самое копьё охотника, которое должно было затем помочь оному убить зверя), но при этом, создание амулета было весьма и весьма примитивным. Работал такой амулет, зачастую, всего лишь один раз, ну или по крайней мере действовал краткосрочно. Теперь же амулеты начинают делать качественно, эффективно.
Как это достигалось? Ну как минимум с помощью применения той же самой письменности. На предмете наносились определённые знаки, поэтому предмету придавались нужные свойства.
Надо сказать, кстати, что наши с вами предки весьма и весьма активно пользовались в это время магической письменностью. Магические знаки наносились повсюду: на одежду, обувь, посуду, дома, различные предметы быта. Ну, естественно, при условии, что человек мог оплатить стоимость такого вот зачарования своего имущества, своей личности.
Вот, например, бокал с магическими знаками.
*снова указание на музейные ценности*
Питие из этого бокала должно было защитить от отравления, дать человеку здоровье.
Что уж и говорить, если магическими знаками защищали всё жильё.
*естественно выдать целый дом кейт просто не смогли бы, поэтому приходилось довольствоваться колдографией экспоната*
Ещё раз повторюсь. Требовало это много сил, много энергии и большого мастерства работы с тонкими мирами. Над зачарованием дворцов государей трудились порою несколько магов, даже несколько десятков.
Так же в это время появляются «магические помощники», как я уже сказала. Ведуны тех времён начинают пользоваться вспомогательными предметами для сотворения волшебства.
Наиболее популярным ретранслятором и концентратором магии становится волшебный посох или своеобразный скипетр-булава.
Почему же посох, а не палочка, можете спросить вы. Дело в том, что пока все-таки владение магией еще не совершенно. Чтобы перенаправить магические потоки, дав им выплеснуться сгустком силы, не всегда хватает умения, собранности, концентрации. А времена в общем-то пока достаточно жестокие, и при схватке с врагом ценна каждая минута. Поэтому да, не всегда маг использовал свой посох как проводник магии. Иногда им пользовались просто как банальной дубиной - если оглушить врага такой по голове, зачастую результат превосходил тот, что можно было бы получить магическим методом.
Сейчас, к счастью, подобное варварство осталось далеко в прошлом. И теперь маги "на кулаках" отношения не выясняют. Существует дуэльный кодекс, который регламентирует, как именно цивилизованным магам следует выяснять отношения в спорах, если нет мирных путей урегулирования.
Кроме того палочку проще спрятать, чтобы не шокировать магглов появлением в общественных местах с дубиной.
Ну... это уже маленькое отступление от темы.
Возвращаясь в древние времена, можно сказать ещё, что большую роль так же стало играть возникновение дальних мореплаваний. В этом наиболее преуспели финикийцы. Именно они стали путешествовать по различным странам, что и позволило положить начало международному обмену опытом во внутримагическом сообществе.
А теперь запишите домашнее задание.
Для п/к и о/к:
1. Перечислите мне все знаменитые цивилизации Древнего Востока (подчёркиваю, что их надо просто перечислить, а не писать развёрнутый труд про каждую из них) - максимум 10 баллов за ответ.
2. Приведите пример какого-то конкретного амулета с описанием того, что он давал владельцу (в этот раз за списанные дословно с учебника ответы поставлю «0») – максимум 20 баллов.
Только для о/к.
3. Как по вашему, чем отличается произнесённое заклинание от его, воплощённой в записи, формы. Какие есть преимущества и недостатки у того и у другого – максимум 20 баллов.
Работы жду до 6-го ноября включительно.
на этом наша лекция окончена, не забывайте о правилах оформления работ и поведения в кабинете.
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...
- Aleksanderus Snakes
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 сен 2009 15:15
- Псевдоним: Wild Baron
- Пол: мужской
- Откуда: Поместье семьи баронов фон-Леттов
Re: Кабинет Истории Магии
*зашёл в кабинет, положил работу на стол и тихонько удалился*
Рейвенкло, подготовительный класс
Моё любимое заклятье:
Чужих среди нас нет,
Мы все друг другу братья,
под саккурой в цвету...
Мы все друг другу братья,
под саккурой в цвету...
Чистота Крови-Вовек
Последний же враг истребится-Смерть
Моё любимое заклятье:
Imperio
-
- Лучшая из лучших
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
- Псевдоним: Великая Макаронина
- Пол: женский
Re: Кабинет Истории Магии
*Тихо приоткрыла дверь и вошла в кабинет. Осторожно положила работу и тихо закрыв дверь вышла.*
Знаешь, почему я люблю готовить? Мне очень приятно, что после дня полной неопределенности, полной в буквальном смысле слова, можно вернуться домой и точно знать, что если добавить яичные желтки в молоко с шоколадом, смесь загустеет. Это такое облегчение.
- маленькаяНЯкa
- Ученик
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 13 авг 2004 13:16
- Пол: женский
- Откуда: г.Мегион
Re: Кабинет Истории Магии
Хаффлопафф работу в Рейтинг Факультета сдал
Всё будет так как должно быть, даже если будет иначе.
-=Хафлопаф=-
- Alexandr Alonso
- Ученик
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 дек 2005 14:54
- Псевдоним: Лейтенант
- Пол: мужской
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Магии
*зашел в кабинет.* отлично, нет никого*достал из сумки свиток с домашней работой и положил на стол. Затем взял мел, подошел к доске и нарисовал смешную картинку, а под ней пару нецензурных слов. Вышел из кабинета*
На этом месте может быть ваша реклама))