Ответственному очень стыдно, но Рейвенкло в его лице слёзно просит об отсрочке до 8.11, в связи с большой занятостью этого самого ответственного. Заранее благодарю)
Кабинет Истории Магии
Re: Кабинет Истории Магии
*В кабинет влетает большая бурая сова и бросив записку на преподавательский стол улетает восвояси.*
- Карл_Гримм
- Староста
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 18 сен 2009 16:50
- Псевдоним: Чернобыльский зайчик(с) Х.Л.
- Пол: мужской
Re: Кабинет Истории Магии
*Зашел в кабинет, т.к. все равно проходил мимо. Карл положил свитки пергамента на стол с запиской*
*вылетел из кабинета с довольной улыбкой*Профессор, Карл Гримм из Рейвенкло сдал работу в личный рейтинг. Благодарю за столь интересную лекцию=)
Желаю хорошего прочтения,
Карл Гримм
За мною мир, пред мною вечность.
И я у бездны на краю...
Я больше слова «бесконечность» -
Ногой в раю, ногой в аду.
И я у бездны на краю...
Я больше слова «бесконечность» -
Ногой в раю, ногой в аду.
- Maloney
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 15 окт 2009 01:06
- Псевдоним: Майкл Джеймс Малоуни
- Пол: мужской
- Откуда: графство Норфолк
Re: Кабинет Истории Магии
*в кабинет влетела маленькая, толстенькая ушастая сова и бросила на стол свиток пергамента с работой и записку*
Уважаемая профессор Смит!
М. Малоуни, студент первого курса факультета Слизерин, работу в Личный рейтинг сдал.
Уважаемая профессор Смит!
М. Малоуни, студент первого курса факультета Слизерин, работу в Личный рейтинг сдал.
Студент Слизерина, II курс
Nec pluribus impar
Моя всем правит голова,
Но на другой корона.
Nec pluribus impar
Моя всем правит голова,
Но на другой корона.
- Мэри Эль
- Профессор
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 06 авг 2009 20:12
- Пол: женский
- Откуда: Emerald Isle
Re: Кабинет Истории Магии
Профессор, Слизерин работу в Рейтинг Факультета сдал!
С уважением, Мария Элизабет Лайв
Выпускница Слизерина
Факультет профессоров
Факультет профессоров
К.И.П.|Г.А.Л.О.П.П.О.П.Н.И.
- Менестрес
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008 13:16
- Псевдоним: ТМ
- Пол: скорее мужской, чем женский
- Откуда: с края света
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Магии
Мисс Кейт, профессор, Гриффиндор вынужденно присоединяется к просьбе Рейвенкло об отсрочке до 8.11, но до последнего надеется, что она не понадобится.
С уважением
Гриффиндор, V
Корреспондент
Экспекто Патронум ~ Контракто ~ Вигор ~ Хинк
Флакончик зелья "Феникс" - исполняет мечту
Птица свободного полета
- Kate Smith
- фея с чайником
- Сообщения: 3502
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007 00:00
- Пол: женский
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Магии
*Кейт вошла в кабинет, собрала все принесённые совами свитки, прочитала записки, черканула на листочке ответ, повесила его на самое видное место. И тут взгляд профессора упал на "художества" на доске. Нахмурившись, Кейт взмахнула волшебной палочкой, и вместо бывшей там чепухи появился красивый рисунок*
Может в следующий раз у студентов, или кто там это накалякал(честно говоря, это ведь мог сделать и проказник Пивз), появится хороший пример того, как надо выказывать знаки внимания цивилизованными методами.
Рейвенкло и Гриффиндор получают отсрочки до 8.11 включительно.
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...
- IAmMaria
- Ученик
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 24 июл 2009 15:04
- Пол: женский
- Откуда: Мегион, Сибирь
Re: Кабинет Истории Магии
*В кабинет радостно впорхнула маленькая белая сова и оставила на столе свиток пергамента.*
IAmMaria работу в Личный рейтинг сдала.
Доброго вечера, профессор.
Студентка Рейвенкло, II курс
ЛР: 357
ЛР: 357
- Kate Smith
- фея с чайником
- Сообщения: 3502
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007 00:00
- Пол: женский
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Магии
Уважаемые ученики!
В связи с тем, что в последнее время складывалась неблагоприятная синоптическая обстановка вокруг нашего замка, есть подозрение, что не все совы успешно могли донести ваши домашние задания.
Мною были получены работы следующих студентов:В случае, если вы не обнаружили вашу фамилию в списке, огромная просьба продублировать ваше сообшение.1. Александэрус Снэйкс, Рейвенкло, п/к, ЛР
2. Гриффиндорка, Гриффиндор, п/к, ЛР
3. Каролина Лайтон, Рейвенкло, 1 курс, ЛР
4. Юрий....., Хаффлпафф, п/к, ЛР
5. маленькаяНЯка, Хаффлпафф, 1 курс, РФ
6. Карл Гримм, Рейвенкло, п/к, ЛР
7. Майкл Малоуни, Слизерин, I курс, ЛР
8. Мария Э. Лайв, Слизерин, 2 курс, РФ
9. Энжела Блэк, Гриффиндор, П/к, ЛР
10. IAmMaria, Рейвенкло, 1-й курс, ЛР
Извините, что так получилось, к сожалению, от меня тут ничего не зависело.
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...
- Эйлина
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 фев 2009 22:39
- Псевдоним: Эйлина Гилберт
- Пол: женский
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Магии
*Вошла в кабинет положила работу на стол и оставила записку*
*вышла из кабинета и закрыла за собой дверь*Эйлина Гилберт работу в личный рейтинг сдала.
Раз, два, три, четыре, пять!
Зайчик вышел погулять!
Бойтесь волки, бойтесь мишки -
Саблезубый наш зайчишка!
Зайчик вышел погулять!
Бойтесь волки, бойтесь мишки -
Саблезубый наш зайчишка!
- Alexandr Alonso
- Ученик
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 дек 2005 14:54
- Псевдоним: Лейтенант
- Пол: мужской
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Магии
*зашел в кабинет, прошел к столу и положил свое д/з. Оценил рисунок на доске и дорисовал еще один цветок. Сел за учительский стол и уснул*
На этом месте может быть ваша реклама))
- Kate Smith
- фея с чайником
- Сообщения: 3502
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007 00:00
- Пол: женский
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Магии
*Кейт заглянула в аудиторию, посмотреть, не прилетели ли совы, что заплутали в бури. К своему удивлению обнаружила задремавшего ученика*
хм... видимо гостиной для спания студентам уже не хватает.
А может сказывается сложная имуно обстановка.
Ну что же, в любом случае работа сдана. Пусть себе подремлет.
*Кейт накрыла парня очень легким, но тем не менее очень теплым пледом, чтобы его не продуло.
Обе новые свежеполученные домашние работы положила в карман мантии.
Случайно взглянув на доску в сумерке сгущающихся теней вечерней поры все-таки умудрилась разглядеть, что к ее рисунку прибавился еще один цветок, улыбнулась*
Ну вот, все-таки то был действительно знак внимания, а не желание оскорбить. Что ж, это радует.
*так улыбаясь, в прекрасном настроении, пофессор вышла из учебной аудитории и направилась к себе в комнату.*
хм... видимо гостиной для спания студентам уже не хватает.
А может сказывается сложная имуно обстановка.
Ну что же, в любом случае работа сдана. Пусть себе подремлет.
*Кейт накрыла парня очень легким, но тем не менее очень теплым пледом, чтобы его не продуло.
Обе новые свежеполученные домашние работы положила в карман мантии.
Случайно взглянув на доску в сумерке сгущающихся теней вечерней поры все-таки умудрилась разглядеть, что к ее рисунку прибавился еще один цветок, улыбнулась*
Ну вот, все-таки то был действительно знак внимания, а не желание оскорбить. Что ж, это радует.
*так улыбаясь, в прекрасном настроении, пофессор вышла из учебной аудитории и направилась к себе в комнату.*
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...
- Alexandr Alonso
- Ученик
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 дек 2005 14:54
- Псевдоним: Лейтенант
- Пол: мужской
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Магии
*проснулся в адутории и никак не может понять как он тут оказался и кто накрыл его пледом. Аккуратно сложил плед и немного подумав, взял его с собой. Затем приметил портрет преподавателя, забрал и его. Вышел*
На этом месте может быть ваша реклама))
Re: Кабинет Истории Магии
*Великолепный сизый орёл с быстротой молнии пронёсся по кабинету истории магии. Только появившиеся на столе записка и свитки с домашней работой указывали на его непродолжительное присутствие в кабинете. *
Профессор Смит, Рейвенкло с радостью сообщает вам, что работа в Рейтинг Факультета сдана!
Огромное спасибо за отсрочку, хотя мы всё-таки успели вовремя.
-
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 фев 2006 15:43
- Псевдоним: aventurero
- Пол: женский
- Откуда: Питер
Re: Кабинет Истории Магии
Moonly. Слизерин. Первый курс. В личный рейтинг.
Slytherin
To err is human. (с)
To err is human. (с)
- Inna
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 1731
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009 11:35
- Псевдоним: Mrs Black
- Пол: женский
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Магии
Inna, Гриффиндор, п/к.(ЛР)Отправила повторно домашнее задание т. к. не нашла себя в списке.
Гриффиндор, VI.
- ~Герми~
- Волшебник
- Сообщения: 3315
- Зарегистрирован: 05 июл 2009 21:23
- Псевдоним: мисс Ужастик 2011
- Пол: женский
- Откуда: Москва
Re: Кабинет Истории Магии
Ученица Хаффлпаффа Гермиона Грейнжер работу в личный рейтинг сдала.
Хаффлпафф | 5 | староста
Эпискей ϟ Конфундо ϟ Экспекто Патронум ϟ Туссус ϟ Сопоро ϟ Дуро ϟ Дефендо
КЛ и ГГ - братюни по выступающим ключицам
Эпискей ϟ Конфундо ϟ Экспекто Патронум ϟ Туссус ϟ Сопоро ϟ Дуро ϟ Дефендо
КЛ и ГГ - братюни по выступающим ключицам
- Менестрес
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008 13:16
- Псевдоним: ТМ
- Пол: скорее мужской, чем женский
- Откуда: с края света
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Магии
Гриффиндор работу отправил. Спасибо за отсрочку)
Гриффиндор, V
Корреспондент
Экспекто Патронум ~ Контракто ~ Вигор ~ Хинк
Флакончик зелья "Феникс" - исполняет мечту
Птица свободного полета
- Kate Smith
- фея с чайником
- Сообщения: 3502
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007 00:00
- Пол: женский
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Магии
Большое спасибо всем, кто прислал работы.
На этот раз сенрдце моё радовалось, видя, что всё большее количество факультетов наконец-то заинтересовалось моим предметом.
Работы все в основном неплохие. Но, наметилась тенденция в похожих ошибках. Во первых, многим оказался не под силу первый вопрос. Ограничивались лишь несколькими названиями, либо же вообще писали совершенно не то, что требуется.
Так же второй вопрос был сложным. Не все поняли, чято требовалось привести описание любого какого-то одного артефакта, конкретного. Мне начинали писать о символах, о целых подклассах изделий, но не о каком-то одном артефакте, и было прискорбно, что большая в общем-то работа не может быть оценена соответственно большими баллами, просто потому, что ваши сообщения не отвечали на заданный вопрос.
А теперь, перейдём непосредственно к оценкам.
Kallista, Слизерин, п/к, ЛР – 35 баллов.
1. Полный ответ на вопрос – 10 баллов.
2. Долго добирались до рассказа о самом амулете, ну что ж, зато было любопытно погрузиться в атмосферу тайны и загадки – 20 баллов.
5 баллов за иллюстрации
Moonly, Слизерин, 1 курс, ЛР – 52 балла.
1. Всё верно, но недостаточно полно перечислены цивилизации – 7 баллов.
2. История создания, действие, побочные эффекты – всё зачтено – 20 баллов.
3. Подробный и аргументированный анализ. Сложно не согласиться с вашими доводами, мисс – 20 баллов
5 баллов за иллюстрации.
Майкл Малоуни, Слизерин, I курс, ЛР – 55баллов
1. Всё верно. Но, на будущее, если я прошу только перечислить, не стоит более расписывать вопрос сведениями, которые я всё равно не буду учитывать при выставлении оценки, впрочем, писать больше, чем требуется – ваше право – 10 баллов.
2. Очень интересный и крайне коварный артефакт. Большое спасибо, было приятно узнать что-то новое. Надеюсь, что ваша семья сделает всё возможное, чтобы больше никто не пострадал от этого страшного кубка – 20 баллов.
3. Все доводы убедительны. Ответ прекрасно аргументирован и структурирован – 20 баллов.
5 баллов за уместные иллюстрации.
Мария Э. Лайв, Слизерин, 2 курс, РФ - 57 баллов
1. Зачтено – 12 баллов.
2. Очень хорошо – 20 баллов.
3. Прекрасно структурированный и подробный ответ – 20 баллов.
5 баллов за уместные иллюстрации.
Мисс, вам, наверное, скучно читать мои комментарии к своим работам, но, действительно, очень хорошо и совсем не к чему придраться)).
Энжела Блэк, Гриффиндор, П/к, ЛР – 25 баллов
1. Не все цивилизации перечислены – 4 балла.
2. Хорошее описание амулета, единственно – на будущее, если вы уж пишете в работе, что он «привлекает», то хотелось бы увидеть и рассказ о механизме этого привлечения, то есть, как он действует конкретно – через какое время, как именно его надо носить, и т.д.
5 баллов за уместные иллюстрации.
Гриффиндорка, Гриффиндор, п/к, ЛР – 8 баллов.
1. Несколько однобокий подход к выборке цивилизаций. Точнее сказать, в вашей работе представлены не древние очаги цивилизаций, а просто дано деление по династиям и племенам Японии. К сожалению, не могу засчитать это как верный ответ. – 0 баллов.
2. Мисс, очень прискорбно отмечать, что и это задание было понято и представлено вами несколько неверно. Да, кельтский крест – это несомненно очень знаменитый и часто употребляемый символ в магии. Но мне хотелось бы получить от вас рассказ не о целом подклассе символики, а о каком-то конкретном артефакте. Пусть бы он в самом деле был в форме кельтского креста. Но что именно вкладывал маг, когда его изготавливал, в этот единственный артефакт из целого подкласса.
Надеюсь, что эта неудача не разочарует вас и не отвратит от дальнейшего изучения истории магии.
Если что-то в задании непонятно, обращайтесь ко мне либо через записку с совой, либо просто приходите в класс, и мы с вами вместе разберём задание подробнейшим образом - 3 балла за старание.
5 баллов за иллюстрацию.
Alexandr Alonso, Гриффиндор, п/к, ЛР – 23 балла.
1. Древние Китай, Япония, Индия – засчитываются, а по поводу арабских народов хотелось бы получить разъяснения и древние названия тех стран, что вы привели в работе, а не современные. – 3 балла.
2. Артефакт выбран достаточно сложный, составной. Каждая часть великолепно описана: подробно и последовательно – 20 баллов.
Inna, Гриффиндор, п/к, ЛР – 30 баллов.
1. Зачтено – 10 баллов.
2. Хорошее сообщение. Подробно и об истории появления, и о назначении, и о функциях, именно то, что было нужно – 20 баллов.
Менестрес, Гриффиндор, 3 курс, РФ – 50 баллов.
1. Всё верно – 10 баллов.
2. Какое счастье, что всё-таки в наше время почти во всех экспедициях есть действующие маги под прикрытием, и многие амулеты прошлого найдены и «обезврежены». Спасибо за рассказ – 20 баллов.
3. Очень хорошо рассмотрен вопрос. В частности, мне понравилось, как вы рассмотрели варианты нанесения письменного заклинания на разных стадиях изготовления магического артефакта. – 20 баллов.
Александэрус Снэйкс, Рейвенкло, п/к, ЛР – 30 баллов.
1. достаточной полный перечень – 10 баллов;
2. хотелось бы больше именно о самом амулете, а не о руне, что изображена на нём. Что это такое, где было найдено, кому принадлежало. Обратите внимание, что значение рун мы изучаем в курсе рунологии, а тут важно несколько другое – 10 баллов
5 баллов за иллюстрации.
5 баллов за первую работу, что пришла после прочтения лекции
Карл Гримм, Рейвенкло, п/к, ЛР – 25 баллов.
1. не все цивилизации представлены – 7 баллов.
2. Очень хорошо об истории создания конкретного амулета жрицей Инурией. Остальное, о целом подклассе амулетов было не нужно. Замечания частично такие же, как и к работам мисс Лайтон, мисс маленькаяНЯка, учитесь выбирать из известного только то, что нужно, отфильтровывая лишнюю «воду» – 13 баллов.
5 баллов за уместную иллюстрацию.
IAmMaria, Рейвенкло, 1-й курс, ЛР – 50 баллов
1. Верно – 10 баллов.
2. Несколько нетрадиционный взгляд на египетскую мифологию, нов самом деле, сейчас мы уже не можем сказать ничего о природе всяческих чудес прошлого, творились ли они богами, как думали древние люди, или это в самом деле были просто сильные маги, которых за могущество простые люди обожествляли. – 20 баллов.
3. Есть несколько спорных пунктов, но рассуждения в целом неплохи (например, я бы поспорила с высказыванием, что у записанных заклинаний маленькая область воздействия и можно ими зачаровывать только предметы. В чём-то это так, но с другой стороны, если зачаровать какой-то амулет на воздействие во вне, то можно, опустив его в воды озера, к примеру, навсегда лишить воду живительной силы. И таким образом, через контактирование с зачарованным предметом, можно заколдовать почти всё что угодно) – 15 баллов.
5 баллов за уместные иллюстрации.
Каролина Лайтон, Рейвенкло, 1 курс, ЛР – 15 баллов
1. Некоторые приведённые вами названия – это всего лишь имена городав, которые вцелом можно причислить лишь к одной древней цивилизации, а именно – Древней Индии – 3 балла.
2. Мисс, вы говорите не о конкретном амулете, а о символике знаков Анкх и знака Скарабея. А мне надо было рассказать о каком-то конкретном воплощении амулета, в том числе, например, вы могли бы рассказать о каком-то предмете, зачарованном древним магом, использовавшим в том числе и эти два символа, для придания определённых свойств своему изделию. Внимательнее читайте задание. – 7 баллов.
3. Не увидела в вашей работе действительно анализа и рассуждения. Вместо развёрнутого обоснования позиции, какие-то два отрывка идей. – 5 баллов.
Алекс МакГонагал, Рейвенкло, 2 курс, РФ – 52 балла.
1. Не все цивилизации перечислены - 5 баллов.
2. Очень подробный ответ на вопрос: описание, разбор каждого компонента, было приятно проверять работу – 20 баллов.
3. Очень подробный анализ, затрагивающий как все методы воздействия, так и варианты противодействий. Терминология и научный стиль работы выше всяческих похвал – 22 балла.
5 баллов за иллюстрации.
Юрий....., Хаффлпафф, п/к, ЛР – 25 баллов.
1. Не все цивилизации перечислены – 5 баллов.
2. Очень хорошо. Амулет и описан, и рассказана история его создания, и механизм действия. С удовольствием буду ждать ваших следующих работ. – 20 баллов.
Эйлина, Хаффлпафф, п/к, ЛР – 31 балл.
1. Подробности были излишни, а вот цивилизации названы не все, к сожалению – 6 баллов.
2. Всё верно. – 20 баллов.
5 баллов за иллюстрации.
Гермиона Грейнжер, Хаффлпафф, 1 курс, ЛР – 24 балла
1. Не все цивилизации указаны – 3 балла.
2. Вместо того, чтобы полностью и подробно рассмотреть какой-то один артефакт, вы просто перечислили несколько известных вам. Это не соответствует заданию, к сожалению – 8 баллов.
3. Недостаточно аргументировано и несколько голословно. Хотелось бы более подробного и вдумчивого рассмотрения вопроса. – 13 баллов.
маленькаяНЯка, Хаффлпафф, 1 курс, РФ – 38 баллов.
1. Не все цивилизации перечислены – 5 баллов.
2. Опять же, хотелось бы услышать рассказ не о целом подклассе артефактов, а о каком-то одном, конкретном. Но, вас немного спасло упоминание их в конце. Вот написали бы вы конкретно о диадеме Равенны Рейвенкло, это было бы как раз то, что и требовалось в задании - 13 баллов.
3. Всё верно – 20 баллов.
Если возникнут какие-то вопросы, или если кто-то не увидел своего имени в списке, пишите мне в приват, надеюсь, мы с вами всё выясним и найдём работы, что могли потеряться.
На этот раз сенрдце моё радовалось, видя, что всё большее количество факультетов наконец-то заинтересовалось моим предметом.
Работы все в основном неплохие. Но, наметилась тенденция в похожих ошибках. Во первых, многим оказался не под силу первый вопрос. Ограничивались лишь несколькими названиями, либо же вообще писали совершенно не то, что требуется.
Так же второй вопрос был сложным. Не все поняли, чято требовалось привести описание любого какого-то одного артефакта, конкретного. Мне начинали писать о символах, о целых подклассах изделий, но не о каком-то одном артефакте, и было прискорбно, что большая в общем-то работа не может быть оценена соответственно большими баллами, просто потому, что ваши сообщения не отвечали на заданный вопрос.
А теперь, перейдём непосредственно к оценкам.
Kallista, Слизерин, п/к, ЛР – 35 баллов.
1. Полный ответ на вопрос – 10 баллов.
2. Долго добирались до рассказа о самом амулете, ну что ж, зато было любопытно погрузиться в атмосферу тайны и загадки – 20 баллов.
5 баллов за иллюстрации
Moonly, Слизерин, 1 курс, ЛР – 52 балла.
1. Всё верно, но недостаточно полно перечислены цивилизации – 7 баллов.
2. История создания, действие, побочные эффекты – всё зачтено – 20 баллов.
3. Подробный и аргументированный анализ. Сложно не согласиться с вашими доводами, мисс – 20 баллов
5 баллов за иллюстрации.
Майкл Малоуни, Слизерин, I курс, ЛР – 55баллов
1. Всё верно. Но, на будущее, если я прошу только перечислить, не стоит более расписывать вопрос сведениями, которые я всё равно не буду учитывать при выставлении оценки, впрочем, писать больше, чем требуется – ваше право – 10 баллов.
2. Очень интересный и крайне коварный артефакт. Большое спасибо, было приятно узнать что-то новое. Надеюсь, что ваша семья сделает всё возможное, чтобы больше никто не пострадал от этого страшного кубка – 20 баллов.
3. Все доводы убедительны. Ответ прекрасно аргументирован и структурирован – 20 баллов.
5 баллов за уместные иллюстрации.
Мария Э. Лайв, Слизерин, 2 курс, РФ - 57 баллов
1. Зачтено – 12 баллов.
2. Очень хорошо – 20 баллов.
3. Прекрасно структурированный и подробный ответ – 20 баллов.
5 баллов за уместные иллюстрации.
Мисс, вам, наверное, скучно читать мои комментарии к своим работам, но, действительно, очень хорошо и совсем не к чему придраться)).
Энжела Блэк, Гриффиндор, П/к, ЛР – 25 баллов
1. Не все цивилизации перечислены – 4 балла.
2. Хорошее описание амулета, единственно – на будущее, если вы уж пишете в работе, что он «привлекает», то хотелось бы увидеть и рассказ о механизме этого привлечения, то есть, как он действует конкретно – через какое время, как именно его надо носить, и т.д.
5 баллов за уместные иллюстрации.
Гриффиндорка, Гриффиндор, п/к, ЛР – 8 баллов.
1. Несколько однобокий подход к выборке цивилизаций. Точнее сказать, в вашей работе представлены не древние очаги цивилизаций, а просто дано деление по династиям и племенам Японии. К сожалению, не могу засчитать это как верный ответ. – 0 баллов.
2. Мисс, очень прискорбно отмечать, что и это задание было понято и представлено вами несколько неверно. Да, кельтский крест – это несомненно очень знаменитый и часто употребляемый символ в магии. Но мне хотелось бы получить от вас рассказ не о целом подклассе символики, а о каком-то конкретном артефакте. Пусть бы он в самом деле был в форме кельтского креста. Но что именно вкладывал маг, когда его изготавливал, в этот единственный артефакт из целого подкласса.
Надеюсь, что эта неудача не разочарует вас и не отвратит от дальнейшего изучения истории магии.
Если что-то в задании непонятно, обращайтесь ко мне либо через записку с совой, либо просто приходите в класс, и мы с вами вместе разберём задание подробнейшим образом - 3 балла за старание.
5 баллов за иллюстрацию.
Alexandr Alonso, Гриффиндор, п/к, ЛР – 23 балла.
1. Древние Китай, Япония, Индия – засчитываются, а по поводу арабских народов хотелось бы получить разъяснения и древние названия тех стран, что вы привели в работе, а не современные. – 3 балла.
2. Артефакт выбран достаточно сложный, составной. Каждая часть великолепно описана: подробно и последовательно – 20 баллов.
Inna, Гриффиндор, п/к, ЛР – 30 баллов.
1. Зачтено – 10 баллов.
2. Хорошее сообщение. Подробно и об истории появления, и о назначении, и о функциях, именно то, что было нужно – 20 баллов.
Менестрес, Гриффиндор, 3 курс, РФ – 50 баллов.
1. Всё верно – 10 баллов.
2. Какое счастье, что всё-таки в наше время почти во всех экспедициях есть действующие маги под прикрытием, и многие амулеты прошлого найдены и «обезврежены». Спасибо за рассказ – 20 баллов.
3. Очень хорошо рассмотрен вопрос. В частности, мне понравилось, как вы рассмотрели варианты нанесения письменного заклинания на разных стадиях изготовления магического артефакта. – 20 баллов.
Александэрус Снэйкс, Рейвенкло, п/к, ЛР – 30 баллов.
1. достаточной полный перечень – 10 баллов;
2. хотелось бы больше именно о самом амулете, а не о руне, что изображена на нём. Что это такое, где было найдено, кому принадлежало. Обратите внимание, что значение рун мы изучаем в курсе рунологии, а тут важно несколько другое – 10 баллов
5 баллов за иллюстрации.
5 баллов за первую работу, что пришла после прочтения лекции
Карл Гримм, Рейвенкло, п/к, ЛР – 25 баллов.
1. не все цивилизации представлены – 7 баллов.
2. Очень хорошо об истории создания конкретного амулета жрицей Инурией. Остальное, о целом подклассе амулетов было не нужно. Замечания частично такие же, как и к работам мисс Лайтон, мисс маленькаяНЯка, учитесь выбирать из известного только то, что нужно, отфильтровывая лишнюю «воду» – 13 баллов.
5 баллов за уместную иллюстрацию.
IAmMaria, Рейвенкло, 1-й курс, ЛР – 50 баллов
1. Верно – 10 баллов.
2. Несколько нетрадиционный взгляд на египетскую мифологию, нов самом деле, сейчас мы уже не можем сказать ничего о природе всяческих чудес прошлого, творились ли они богами, как думали древние люди, или это в самом деле были просто сильные маги, которых за могущество простые люди обожествляли. – 20 баллов.
3. Есть несколько спорных пунктов, но рассуждения в целом неплохи (например, я бы поспорила с высказыванием, что у записанных заклинаний маленькая область воздействия и можно ими зачаровывать только предметы. В чём-то это так, но с другой стороны, если зачаровать какой-то амулет на воздействие во вне, то можно, опустив его в воды озера, к примеру, навсегда лишить воду живительной силы. И таким образом, через контактирование с зачарованным предметом, можно заколдовать почти всё что угодно) – 15 баллов.
5 баллов за уместные иллюстрации.
Каролина Лайтон, Рейвенкло, 1 курс, ЛР – 15 баллов
1. Некоторые приведённые вами названия – это всего лишь имена городав, которые вцелом можно причислить лишь к одной древней цивилизации, а именно – Древней Индии – 3 балла.
2. Мисс, вы говорите не о конкретном амулете, а о символике знаков Анкх и знака Скарабея. А мне надо было рассказать о каком-то конкретном воплощении амулета, в том числе, например, вы могли бы рассказать о каком-то предмете, зачарованном древним магом, использовавшим в том числе и эти два символа, для придания определённых свойств своему изделию. Внимательнее читайте задание. – 7 баллов.
3. Не увидела в вашей работе действительно анализа и рассуждения. Вместо развёрнутого обоснования позиции, какие-то два отрывка идей. – 5 баллов.
Алекс МакГонагал, Рейвенкло, 2 курс, РФ – 52 балла.
1. Не все цивилизации перечислены - 5 баллов.
2. Очень подробный ответ на вопрос: описание, разбор каждого компонента, было приятно проверять работу – 20 баллов.
3. Очень подробный анализ, затрагивающий как все методы воздействия, так и варианты противодействий. Терминология и научный стиль работы выше всяческих похвал – 22 балла.
5 баллов за иллюстрации.
Юрий....., Хаффлпафф, п/к, ЛР – 25 баллов.
1. Не все цивилизации перечислены – 5 баллов.
2. Очень хорошо. Амулет и описан, и рассказана история его создания, и механизм действия. С удовольствием буду ждать ваших следующих работ. – 20 баллов.
Эйлина, Хаффлпафф, п/к, ЛР – 31 балл.
1. Подробности были излишни, а вот цивилизации названы не все, к сожалению – 6 баллов.
2. Всё верно. – 20 баллов.
5 баллов за иллюстрации.
Гермиона Грейнжер, Хаффлпафф, 1 курс, ЛР – 24 балла
1. Не все цивилизации указаны – 3 балла.
2. Вместо того, чтобы полностью и подробно рассмотреть какой-то один артефакт, вы просто перечислили несколько известных вам. Это не соответствует заданию, к сожалению – 8 баллов.
3. Недостаточно аргументировано и несколько голословно. Хотелось бы более подробного и вдумчивого рассмотрения вопроса. – 13 баллов.
маленькаяНЯка, Хаффлпафф, 1 курс, РФ – 38 баллов.
1. Не все цивилизации перечислены – 5 баллов.
2. Опять же, хотелось бы услышать рассказ не о целом подклассе артефактов, а о каком-то одном, конкретном. Но, вас немного спасло упоминание их в конце. Вот написали бы вы конкретно о диадеме Равенны Рейвенкло, это было бы как раз то, что и требовалось в задании - 13 баллов.
3. Всё верно – 20 баллов.
Если возникнут какие-то вопросы, или если кто-то не увидел своего имени в списке, пишите мне в приват, надеюсь, мы с вами всё выясним и найдём работы, что могли потеряться.
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...
- Kate Smith
- фея с чайником
- Сообщения: 3502
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007 00:00
- Пол: женский
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Магии
*Кейт торопливо вошла в кабинет. Всеми силами пытаясь показать, что неудачные опыты трансфигурации собственного носа ее ни капли не волнуют, и вообще так сейчас модно, профессор приступила к лекции.*
Доброго всем дня. Хотелось бы сразу извиниться за задержку очередной лекции, а также объявить, что у нас произошли некоторые изменения в расписании, и отныне история магии будет по вторникам. А теперь непосредственно к изучаемому предмету...
Медленно, но верно мы с вами движемся по ступенькам исторической науки. Вот и сегодня нам предстоит сделать еще один шажок вверх.
Запишите, пожалуйста, тему сегодняшнего занятия.
Откройте любой учебник истории, даже маггловский, и вы сможете найти ответ на данный вопрос. Давайте запишем определение.
Античность - это совокупность проявлений культуры древних греков и римлян, которые с эпохи Возрождения принято было считать классическими; лат.Anticuus - древний.
Каковы же были основные особенности этого времени.
Можно сказать, что именно в это время и было сформировано современное понимание мира, основных законов функционирования Вселенной. Впрочем, об этом вам успешно рассказал профессор Гонта в рамках курса астрономии, еще в прошлом году. Новеньким советую посмотреть, в библиотеке должен быть сборник с циклом лекций.
Так вот, восприятие мира во всей его полноте, использование знаний о вселенной, воспевание красоты и целостности окружающего - вот основные черты жизни в то время.
Конечно же и магия не стояла на месте. Именно тогда делаются многие изобретения, создаются шедевры волшебства, о которых мы и сейчас вспоминаем с благоговением.
Но... Все это чепуха, что я вам тут рассказываю. Гораздо полезнее будет совершить небольшую историю вглубь веков.
Итак, держитесь рядышком. Мы с вами посетим стародревние времена, так что, не потеряйтесь. Во-первых, тогда вы попросту многое можете пропустить, а во-вторых, крайне утомительно было бы потом вас выискивать во времени и пространстве.
Внимание, сейчас каждый из вас должен взять и съесть по сладкой пастилке из вазочки - это "маркер" что поможет мне найти вас гораздо скорее, если вы все-таки потеряетесь.
*Кейт поставила вазочку с пастилками на свой стол, ожидая, пока студенты все разберут, чтобы можно было отправляться в путешествие. Когда все были готовы, профессор достала из кармана мантии флакончик, откупорила крышечку. Тут же из сосуда вырвалось сиреневое облачко, что окутало учеников плотной пеленой, но почти тут же рассеялось*
Вот, теперь мы с вами абсолютно невидимы для окружающих. Не думаю, что ходить по древнему городу такой вот толпой в мантиях было бы безопасно.
Зелье будет действовать ровно три часа, полагаю, что за это время мы должны будем успеть провести всю нашу «экскурсию».
*После принятия всех мер предосторожности, профессор должным образом настроила хроноворот, и путешествие во времени началось*
Микены – величайший город античного мира.
В какой стране ныне находится этот город все знают?
*Студенты усердно закивали головами*
Ну что ж, тогда в своих будущих домашних работах не забудьте огласить ваши знания. Это добавит вам пару-тройку баллов.
*профессор улыбнулась, и во главе «экскурсии» проследовала вперёд, показывая студентам основные достопримечательности города*
Микены, согласно преданию, были построены Персеем – сыном великого Зевса, тем самым славным героем, что погубил Медузу Горгону, да и вообще боги всячески ему благоволили, так что умудрились осыпать множеством чудных магических штучек.
Поскольку мы с вами изучаем не просто историю, а всё-таки историю магии, именно эти диковины для нас и наиболее важны.
*Кейт уверенно привела студентов к царским палатам. Поскольку вся группа была невидима, проблем с проникновением во дворец не возникло. Более того, профессор провела всех прямиком в царскую сокровищницу. Замки там были надёжные, но открывались с помощью банальной алахоморы. Правда, была одна маленькая магическая ловушка, но… Кейт и тут знала как действовать. Конечно же она не привела бы детей в непроверенное место. Так что через некоторое время и ловушка была обезврежена, и ученики смогли беспрепятственно проникнуть в святая святых дворца.*
Ничего тут не трогаем, только внимательно смотрим и запоминаем. Посмотрите – вот, к примеру, знаменитые волшебные крылатые сандалии Персея (они ещё называются по-другому - таларии). А вот и знаменитый серп из адаманта, что подарил Персею Гефес, тут и шапка-невидимка, подаренная царю Аидом.
Кстати сказать, по сути, все древнегреческие боги, ну… те, кого магглы называют богами – это всего лишь никто иной, как очень могущественные волшебники прошлого. Много всяких небылиц о них рассказывают, конечно. Что поделать, у страха глаза велики, и порой за несложный, но эффектный фокус люди волшебникам начинали приписывать бог знает что…
*Кейт вздохнула, как бы поражаясь людской глупости*
Но, не отвлекаемся. Итак, внимательно рассмотрите какой-либо артефакт на выбор, вам предстоит написать мне о нём в своих домашних работах.
*Студенты немного разбрелись по сокровищнице, разглядывая, и внимательно запоминая то, что наиболее приглянулось. Через некоторое время мадам Смит собрала их снова, и вывела из сокровищницы, с помощью магии вернув замкам прежний вид.*
А теперь тише, если в сокровищнице мы были совершенно одни, то теперь я хотела бы вас отвести к людям, так что сохраняем полнейшее молчание. Муфлиато нам в помощь, но, тем не менее, всё-таки призываю вас к тишине.
*Все вместе поднялись по галерее, что вела прямо в тронный зал. Там собралось много народа, а в центре расположилась особенно ярко выделявшаяся пара людей.*
*Кейт начала пояснения происходящему*
Можете рассказать своим друзьям и родственникам, что вы присутствовали при церемонии празднования бракосочетания великого микенского царя – Агамемнона. Это, между прочим, не каждому удаётся)))
Там, внизу – именно он. Девушку зовут Клитемнестра. Чудная женщина…
*Кейт саркастически улыбнулась*
Образец доблести и добродетели, да уж))
Пока любимый муж будет воевать (а он уже почти совсем скоро отправится на войну. Ту самую, всем известную – Троянскую), дамочка охмурит его двоюродного брата – Эгисфа. А потом и подговорит его убить родного мужа.
Страшные времена, нда…
Ну а теперь пойдёмте. Всё, что мы могли сегодня увидеть тут интересного, уже свершилось.
А теперь, пока ещё действует зелье, что делает нас невидимыми, поспешим вернуться назад, в наше время.
*Кейт вывела студентов из дворца, повернула хроноворот и все снова оказались в кабинете нумерологии. Пересчитав студентов «по головам», Кейт счастливо вздохнула*
Ну что же, никто не потерялся, и слава Мерлину.
А маркеры… Они будут действовать ещё около суток. Так что я при желании смогу обнаружить каждого из вас, где бы он ни был. Так что… Запретный лес вам посещать категорически не рекомендую))) Да и другие запрещённые территории замка так же.
А теперь – задание на дом:
Для основного и подготовительного курсов:
1. Расскажите мне об одном из волшебных предметов, что вы видели в сокровищнице микенских царей (описание внешнего вида, функции, возможности, в литературе поищите – когда и при каких обстоятельствах применялся артефакт).
2. Расскажите мне о царе Агамемноне: его роль в истории, судьба.
Только для о/к:
3. Расскажите, чем ещё знаменит город Микены. Какие маги прошлого тут жили, какие изобретения магического мира были здесь сделаны.
Ваши работы жду до 28 ноября включительно.
Доброго всем дня. Хотелось бы сразу извиниться за задержку очередной лекции, а также объявить, что у нас произошли некоторые изменения в расписании, и отныне история магии будет по вторникам. А теперь непосредственно к изучаемому предмету...
Медленно, но верно мы с вами движемся по ступенькам исторической науки. Вот и сегодня нам предстоит сделать еще один шажок вверх.
Запишите, пожалуйста, тему сегодняшнего занятия.
Лекция 4. Вклад античности в историю магии. Микены.
Для начала нам с вами надо бы, как минимум, разобраться с тем, что же такое античность. Откройте любой учебник истории, даже маггловский, и вы сможете найти ответ на данный вопрос. Давайте запишем определение.
Античность - это совокупность проявлений культуры древних греков и римлян, которые с эпохи Возрождения принято было считать классическими; лат.Anticuus - древний.
Каковы же были основные особенности этого времени.
Можно сказать, что именно в это время и было сформировано современное понимание мира, основных законов функционирования Вселенной. Впрочем, об этом вам успешно рассказал профессор Гонта в рамках курса астрономии, еще в прошлом году. Новеньким советую посмотреть, в библиотеке должен быть сборник с циклом лекций.
Так вот, восприятие мира во всей его полноте, использование знаний о вселенной, воспевание красоты и целостности окружающего - вот основные черты жизни в то время.
Конечно же и магия не стояла на месте. Именно тогда делаются многие изобретения, создаются шедевры волшебства, о которых мы и сейчас вспоминаем с благоговением.
Но... Все это чепуха, что я вам тут рассказываю. Гораздо полезнее будет совершить небольшую историю вглубь веков.
Итак, держитесь рядышком. Мы с вами посетим стародревние времена, так что, не потеряйтесь. Во-первых, тогда вы попросту многое можете пропустить, а во-вторых, крайне утомительно было бы потом вас выискивать во времени и пространстве.
Внимание, сейчас каждый из вас должен взять и съесть по сладкой пастилке из вазочки - это "маркер" что поможет мне найти вас гораздо скорее, если вы все-таки потеряетесь.
*Кейт поставила вазочку с пастилками на свой стол, ожидая, пока студенты все разберут, чтобы можно было отправляться в путешествие. Когда все были готовы, профессор достала из кармана мантии флакончик, откупорила крышечку. Тут же из сосуда вырвалось сиреневое облачко, что окутало учеников плотной пеленой, но почти тут же рассеялось*
Вот, теперь мы с вами абсолютно невидимы для окружающих. Не думаю, что ходить по древнему городу такой вот толпой в мантиях было бы безопасно.
Зелье будет действовать ровно три часа, полагаю, что за это время мы должны будем успеть провести всю нашу «экскурсию».
*После принятия всех мер предосторожности, профессор должным образом настроила хроноворот, и путешествие во времени началось*
Микены – величайший город античного мира.
В какой стране ныне находится этот город все знают?
*Студенты усердно закивали головами*
Ну что ж, тогда в своих будущих домашних работах не забудьте огласить ваши знания. Это добавит вам пару-тройку баллов.
*профессор улыбнулась, и во главе «экскурсии» проследовала вперёд, показывая студентам основные достопримечательности города*
Микены, согласно преданию, были построены Персеем – сыном великого Зевса, тем самым славным героем, что погубил Медузу Горгону, да и вообще боги всячески ему благоволили, так что умудрились осыпать множеством чудных магических штучек.
Поскольку мы с вами изучаем не просто историю, а всё-таки историю магии, именно эти диковины для нас и наиболее важны.
*Кейт уверенно привела студентов к царским палатам. Поскольку вся группа была невидима, проблем с проникновением во дворец не возникло. Более того, профессор провела всех прямиком в царскую сокровищницу. Замки там были надёжные, но открывались с помощью банальной алахоморы. Правда, была одна маленькая магическая ловушка, но… Кейт и тут знала как действовать. Конечно же она не привела бы детей в непроверенное место. Так что через некоторое время и ловушка была обезврежена, и ученики смогли беспрепятственно проникнуть в святая святых дворца.*
Ничего тут не трогаем, только внимательно смотрим и запоминаем. Посмотрите – вот, к примеру, знаменитые волшебные крылатые сандалии Персея (они ещё называются по-другому - таларии). А вот и знаменитый серп из адаманта, что подарил Персею Гефес, тут и шапка-невидимка, подаренная царю Аидом.
Кстати сказать, по сути, все древнегреческие боги, ну… те, кого магглы называют богами – это всего лишь никто иной, как очень могущественные волшебники прошлого. Много всяких небылиц о них рассказывают, конечно. Что поделать, у страха глаза велики, и порой за несложный, но эффектный фокус люди волшебникам начинали приписывать бог знает что…
*Кейт вздохнула, как бы поражаясь людской глупости*
Но, не отвлекаемся. Итак, внимательно рассмотрите какой-либо артефакт на выбор, вам предстоит написать мне о нём в своих домашних работах.
*Студенты немного разбрелись по сокровищнице, разглядывая, и внимательно запоминая то, что наиболее приглянулось. Через некоторое время мадам Смит собрала их снова, и вывела из сокровищницы, с помощью магии вернув замкам прежний вид.*
А теперь тише, если в сокровищнице мы были совершенно одни, то теперь я хотела бы вас отвести к людям, так что сохраняем полнейшее молчание. Муфлиато нам в помощь, но, тем не менее, всё-таки призываю вас к тишине.
*Все вместе поднялись по галерее, что вела прямо в тронный зал. Там собралось много народа, а в центре расположилась особенно ярко выделявшаяся пара людей.*
*Кейт начала пояснения происходящему*
Можете рассказать своим друзьям и родственникам, что вы присутствовали при церемонии празднования бракосочетания великого микенского царя – Агамемнона. Это, между прочим, не каждому удаётся)))
Там, внизу – именно он. Девушку зовут Клитемнестра. Чудная женщина…
*Кейт саркастически улыбнулась*
Образец доблести и добродетели, да уж))
Пока любимый муж будет воевать (а он уже почти совсем скоро отправится на войну. Ту самую, всем известную – Троянскую), дамочка охмурит его двоюродного брата – Эгисфа. А потом и подговорит его убить родного мужа.
Страшные времена, нда…
Ну а теперь пойдёмте. Всё, что мы могли сегодня увидеть тут интересного, уже свершилось.
А теперь, пока ещё действует зелье, что делает нас невидимыми, поспешим вернуться назад, в наше время.
*Кейт вывела студентов из дворца, повернула хроноворот и все снова оказались в кабинете нумерологии. Пересчитав студентов «по головам», Кейт счастливо вздохнула*
Ну что же, никто не потерялся, и слава Мерлину.
А маркеры… Они будут действовать ещё около суток. Так что я при желании смогу обнаружить каждого из вас, где бы он ни был. Так что… Запретный лес вам посещать категорически не рекомендую))) Да и другие запрещённые территории замка так же.
А теперь – задание на дом:
Для основного и подготовительного курсов:
1. Расскажите мне об одном из волшебных предметов, что вы видели в сокровищнице микенских царей (описание внешнего вида, функции, возможности, в литературе поищите – когда и при каких обстоятельствах применялся артефакт).
2. Расскажите мне о царе Агамемноне: его роль в истории, судьба.
Только для о/к:
3. Расскажите, чем ещё знаменит город Микены. Какие маги прошлого тут жили, какие изобретения магического мира были здесь сделаны.
Ваши работы жду до 28 ноября включительно.
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...
- Фелиса
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 июн 2009 21:01
- Псевдоним: Неисправимый романтик
- Пол: женский
- Откуда: Бездна
Re: Кабинет Истории Магии
Ученица Рейвенкло, Андреа Алиста, работу сдала в личный рейтинг.
Ухожу навсегда...
И всегда возвращаюсь обратно.
Ведь жизнь - всего лишь бег по кругу
И всегда возвращаюсь обратно.
Ведь жизнь - всего лишь бег по кругу
- Ann Freiheit
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 31 июл 2009 13:01
- Псевдоним: Исследователь жизни
- Пол: женский
- Откуда: Зона отчуждения
Re: Кабинет Истории Магии
ученица Гриффиндор, Челокошка(Annet_Hak), сдала работу в ЛР.
Потому что снег летит вертикально вверх...
Лучший писатель 2011 года
Лучший писатель 2011 года
- Энни Холмс
- Ученик
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 30 апр 2009 15:41
- Псевдоним: хозяйка медной горы
- Пол: женский
- Откуда: Маленькая книга про верных рыцарей
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Магии
*В кабинет истории Магии, еле продравшись сквозь густой снег, влетела немного помятая Виолетта. Бросив на стол свиток с домашей работой, неясыть вылетела в окно, навстречу снегу и ветру.*
Ученица Рейвенкло, Энни Холмс, сдала работу в личный рейтинг.
Эй, черногривый, радушный, ревнивый,
Мы не мертвы, не живы, мы в пути...
Эй, жестокий, седой, синеокий,
Твои волны глубоки, но судно по ним летит...(с)
Инна. Ева. Карл.
мы с вами одной крови.
А Том - братиша названный.
Мы не мертвы, не живы, мы в пути...
Эй, жестокий, седой, синеокий,
Твои волны глубоки, но судно по ним летит...(с)
Мельница - ♥
Инна. Ева. Карл.
мы с вами одной крови.
А Том - братиша названный.
-
- Лучшая из лучших
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
- Псевдоним: Великая Макаронина
- Пол: женский
Re: Кабинет Истории Магии
*В открытое окно влетает рыжий совёнок и кидает свёрток с домашней работой на стол профессору Смит и вылетает в то же окно.*
Студентка Рейвенкло, Каролина Лайтон, сдала работу в личный рейтинг.
Знаешь, почему я люблю готовить? Мне очень приятно, что после дня полной неопределенности, полной в буквальном смысле слова, можно вернуться домой и точно знать, что если добавить яичные желтки в молоко с шоколадом, смесь загустеет. Это такое облегчение.
- Alexandr Alonso
- Ученик
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 дек 2005 14:54
- Псевдоним: Лейтенант
- Пол: мужской
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Магии
*зашел в кабинет и подошел к учительскому столу. Достал домашнюю работу, привязал к ней красную розу и положил на стол. Посмотрев немного в окно и вышел из кабинета*
На этом месте может быть ваша реклама))