Кабинет Истории Магии

Тут Вы можете посетить старинные учебные классы — получить новые знания или освежить старые.
Аватара пользователя
Kate Smith
фея с чайником
Сообщения: 3499
Зарегистрирован: 14 ноя 2007 01:00
Пол: женский
Контактная информация:

Кабинет Истории Магии

Сообщение Kate Smith » 06 сен 2009 02:42

Изображение
В самой отдалённой, Северной башне замка, где ещё недавно водились лишь летучие мыши, пауки да приведения, с недавних пор по вечерам стал виден огонёк в окошках.Здесь поселилась новая обитательница - профессор истории магии, а по совместительству и хранитель факультета Гриффиндор - мисс Кейт Смит.
Неизвестно почему именно она выбрала это помещение для своей резиденции. Толи потому как привыкла к жизни в башнях, ещё со студентческой скамьи. То ли потому, что рядом находились покои профессора Живаго, к которой Кейт не стеснялась забегать на чай с плюшками. Но... в любом случае, сложилось всё именно так, и студентам приходилось с этим мириться, забираясь в такую даль на очередную лекцию.
Изображение
Кабинет готов встречать учеников. Скоро, совсем скоро зазвучит здесь звонкий голос мадам Смит, читающий юным дарованиям лекции о необычайных исторических событиях. Скоро загомонят тут голоса молодых начинающих магов, что придут сюда за знаниями и отличными оценками.

А пока... Лишь Мерлин Великий грозно взирает на убранство помещения со стены...
Изображение

На самом видном месте в кабинете висела
Доска объявлений
На ней красовалось пару-тройку записок. Которые Кейт периодически обновляла, потому как те довольно часто исчезали. Кто-то списывал это на проказников-учеников, кто-то на Пивза или привидений. Что же там было, давайте поинтересуемся. Ну вот и объявления:
Просьба об отсрочках сообщать не менее, чем за сутки, причём обязательно в кабинете. Приватные просьбы рассматриваться не будут.
Требования к оформлению работ стандартные:
1. Имя, указанное в личном рейтинге.
2. Факультет.
3. Курс (для основного класса).
4. Рейтинг, в который сдается работа(личный или факультетский).
5. Номер и название лекции (если такое указывается).
6. Домашнее задание по пунктам.
По каждому из вопросов в работе должно быть не менее 6-10 развёрнутых предложений.
Все, кто сдаёт работу (не зависимо от того, в какой она идёт рейтинг) могут отметиться в кабинете.
Сдающие в РФ отмечаются обязательно
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...

Аватара пользователя
профессор Живаго
Лучший модератор 2010, 2011
Сообщения: 4084
Зарегистрирован: 26 мар 2005 09:49

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение профессор Живаго » 06 сен 2009 16:06

*зашла, одергивая мантию, оставила на столе букет с маленькой карточкой внутри и тихо вышла*

Изображение
Пр. Смит!
Простите за запоздалые поздравления, но все же...
С назначением Вас на новые должности :smile:

С уважением,
пр.Живаго
so ex now

Аватара пользователя
Kate Smith
фея с чайником
Сообщения: 3499
Зарегистрирован: 14 ноя 2007 01:00
Пол: женский
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Kate Smith » 06 сен 2009 18:26

*Кейт вошла в кабинет и увидела цветы на столе, интересуясь, кто же мог подарить такую красоту, нашла карточку*
Профессор Живаго, ох, как мило.
*Отложив карточку в сторону, первым делом решила позаботится о цветах, обломав на розах иглы, лишние листики, обрезав и поставив в воду.*
Как же приятно. Надо будет потом всенепременно пригласить её на чай с клубничным варением.
*Поставив цветы, Кейт удалилась в лаборантскую, в надежде закончить свои приготовления к будущим занятиям*
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...

Аватара пользователя
Kate Smith
фея с чайником
Сообщения: 3499
Зарегистрирован: 14 ноя 2007 01:00
Пол: женский
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Kate Smith » 12 сен 2009 00:47

*Кейт вошла в кабинет, это было её любимейшее время - ночь. Именно сейчас и должна была состояться первая в этом году лекция по истории магии. К удивлению профессора, не смотря на такое позднее время, собралось достаточно много народа. Да и в самом деле, не по наслышке, а на личном опыте, профессор знала, что у большинства студентов исключительно "совиный" внутренний режим дня, поэтому, для многих после полуночи только начиналось самое продуктивное время суток. Лишь пара человек откровенно зевали, но Кейт всё-таки надеялась, что эльфам не придётся разносить заснувших по родным гостинным. Когда шум в классе немного утих, профессор начала лекцию.*

Здравствуйте, рада вас видеть. Итак, сегодня мы начинаем новую для вас дисциплину – История магии. Запишем тему урока:
Лекция №1.
Введение в курс: «История магии»; предмет и объект науки, периодизация.
Данный курс будет посвящён изучению зарождения магии, её совершенствованию, становлению и ответвлению различных предметов от общего магического искусства. И всё это от самых древних времён до наших дней.

Кто-то может спросить?
-А для чего же нам изучать данный предмет, зачем вообще знать то, что было когда-то? Это ведь всё давным-давно прошло и уже, как говорится - "быльем проросло".
И спросивший окажется абсолютно не прав.
Не зная истоков, тех начал, основ и первых магических опытов - полноценным волшебником стать невозможно.
Изучение истории помогает нам избегать ошибок прошлого, показывает взаимосвязь мага и вселенной.
Кроме того, далеко не всегда в магическом мире все было так относительно мирно. Магия - это всегда власть. Ради обладания силами, обладания редкими магическими артефактами многие готовы пойти на что угодно - на любые преступления.
Кроме того, поскольку магические способности присущи не только человеческой расе, то неудивительны те частые межрасовые разногласия и противоречия, часто приводившие к вооруженным столкновениям и даже войнам. Многие кланы чародеев объединялись против общих врагов, многие молодые сердца были разбиты, когда юных представителей магических семей соединяли в династических браках, помимо их воли. Во что выливались такие союзы? Какие-то до сих пор служат примерами верности и единодушия, не смотря ни на что; другие - легли на страницы истории кровавыми пятнами - кинжалом наемного убийцы, отравлениями из-за лжи, ревности и зависти и всякими прочими неприглядными событиями.
Все это предстоит нам с вами изучить в курсе - История Магии.

Для того чтобы было проще ориентироваться в периодизации событий, колдоисторики за основу взяли маггловское разделение на времена и эпохи.

Условно мы выделяем четыре крупнейших периода:
1. Магическая история древнего мира;
2. История Магии средних веков;
3. Новая История Магии;
4. Новейшая История Магии.

Просто и знакомо, не правда ли? Особенно для тех из вас, кто успел побыть в начальной школе магглов.

В нашем курсе мы будем придерживаться этой периодизации.

Что же позволяет нам изучать историю магии?
Существуют разнообразные источники - письменные, материальные, и устные, которые свидетельствуют о применении магии.
Так, например, к устным мы можем отнести предания разных народов, что говорят нам о колдовстве и ворожбе.
Магические книги вам всем знакомы - это и монографии отдельных авторов, посвященных разным отраслям магии, либо жизнеописания, либо это могут быть бестиарии, рассказывающие о различных существах, да много всего прочего – это письменные источники, сюда же можно отнести и различные грамоты и свитки, где написано о чём-либо магическом, будь то заклинание, рецепт зелья или рассказ о магическом событии.

Изображение

Даже ваши домашние работы, что вы пришлёте мне, в случае, если когда-нибудь дойдут до потомков, обязательно причислят к письменным источникам изучения истории магии. Должно быть, забавно было бы нашим потомкам почитать, какие балб… эээ… какие гениальные дети раньше учились в Хогвартсе.

К материальным источникам мы относим зелья, амулеты, те же самые волшебные палочки, или даже следы применения магии на местности - так, в частности, можно привести в пример Большой Корнуэльский Угольный Пролом, что был сотворен в 1698 году великим магом Торгоном Лоренским - сотворен, впрочем, всего лишь в припадке злости на служанку, что принесла ему на завтрак сметану вместо сливок. Вот так вот случайная мелочь может оказаться значимой, когда речь идет об истинной магии. Надо сказать, что магглы добыли не одну тонну каменного угля из того самого пролома.
Изображение

Так вот - все это и многое другое нам с вами и предстоит изучить в рамках курса История Магии.

А сейчас давайте запишем домашнее задние.

1. Мини-сочинение на тему: "Следует ли волшебнику изучать историю магии" п/к - от 7 предложений; о/к - от 15 предложений.
2. Приведите мне примеры трех различных источников (название легенды, книги, или материальное свидетельство магии) изучения истории магии и дайте краткий рассказ - когда и как и при каких обстоятельствах они появились.
3. Только для основного класса - подумайте, как по-вашему, каким образом могла меняться динамика межрасовых отношений в зависимости от исторического периода (иными словами - когда больше воевали, а когда было больше дипломатических отношений, в какое время удавалось достичь мира).


На этом наш урок на сегодня окончен.


Жду ваши работы до 25.09 включительно.

Просьба об отсрочках сообщать не менее, чем за сутки.

Требования к оформлению работ стандартные:
1. Имя, указанное в личном рейтинге.
2. Факультет.
3. Курс (для основного класса).
4. Рейтинг, в который сдается работа(личный или факультетский).
5. Номер и название лекции (если такое указывается).
6. Домашнее задание по пунктам.


*Улыбнувшись ученикам, оглядела аудиторию и, к счастью, не заметила спящих. Попрощавшись со студентами, профессор вышла из класса.*

Добавлено спустя 13 минут:
*Вернувшись на пол пути*

И да, чуть не забыла. Все, кто сдаёт работу (не зависимо от того, в какой она идёт рейтинг) на этот раз могут отметиться в кабинете.

*Гадая, обрадовала ли или наоборот огорчила такая новость студентов, Кейт помахала рукой портрету Мерлина и отправилась к себе.*
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...

Алекс МакГонагалл

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Алекс МакГонагалл » 12 сен 2009 11:30

В кабинет влетает великолепная пёстрая сова. Оставив на профессорском столе записку и свёрнутые в трубочку и перевязанные синей ленточкой пергаменты, грациозно взмахнув крылом улетает из кабинета.
Студент Рейвенкло, Алекс МакГонагалл работу сдал.
(В личный рейтинг)

Аватара пользователя
Freedom
Ученик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 июл 2009 16:09
Псевдоним: Лабораторный экспонат
Откуда: из пепла

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Freedom » 12 сен 2009 14:05

В окно влетела пестрая сова Мегги. Немного покружилась над профессорским столом, кинула на стол небольшой кусочек пергамента и свиток с домашней работой, перевязанный темно-синей атласной лентой. Мегги посидела на столе в ожидании кого-нибудь и улетела, хлопая крыльями.
Прфессор, Ева Голдштейн из Рейвенкло сдала работу.
(В личный ретинг)
Либо умираешь героем, либо живешь до тех пор, пока не станешь негодяем. (с)

Аватара пользователя
Alex Xander Golden
Ученик
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 окт 2008 19:42
Псевдоним: Олегус
Пол: мужской
Откуда: Россия,Севастополь,
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Alex Xander Golden » 13 сен 2009 16:55

В окно залетает серая сипуха и кидает третий конверт на стол и вылетает оттуда
Ученик Хаффлпаффа,Алекс Голден работу сдал
(в личный рейтинг)
Hufflepuff,preparatory cource
Harry James Potter-брателло
Ерин Морган-сестра в ВХ
Алиса Каллен-дочь,Златан,Кимберли-внучата,Алекс МакГонагалл-зятек
ПФК Севастополь рулит и паркурит
*Episkey**Confundo**Expecto Patronum**Soporo*

Аватара пользователя
Фелиса
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 июн 2009 21:01
Псевдоним: Неисправимый романтик
Пол: женский
Откуда: Бездна

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Фелиса » 16 сен 2009 18:28

В окно кабинета влетает небольшой сокол, неся в клюве конверт, приземлился на профессорский стол, аккуратно положил конверт и вылетел в окно
Андреа Алиста из Рейвенкло работу сдала (в личный рейтинг)
Ухожу навсегда...
И всегда возвращаюсь обратно.
Ведь жизнь - всего лишь бег по кругу

Аватара пользователя
igrex
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 10 июн 2006 04:44
Пол: мужской
Откуда: 2 столицы
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение igrex » 18 сен 2009 22:37

Под дверь кабинета протискивается огромная серая крыса, к хвосту которой привязан пергамент с выполненным домашним заданием, а на пергамент прикреплена записка:
IgReX (Rawenclaw) работу сдал. Личный рейтинг.
Забравшись на стол, крыса отгрызает веревку и тем же путем выбирается из кабинета.
Ravenclaw
*defendo*

Аватара пользователя
Kate Smith
фея с чайником
Сообщения: 3499
Зарегистрирован: 14 ноя 2007 01:00
Пол: женский
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Kate Smith » 19 сен 2009 19:10

*Кейт вошла в кабинет, увидела, что на столе уже красуется небольшая стопка из свитков, и записок, собрав все, отправилась к себе в лаборантскую - проверять.*
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...

Аватара пользователя
Emi Smile
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 сен 2009 19:19
Псевдоним: Mizore - Ice cerry^^
Пол: женский
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Emi Smile » 23 сен 2009 22:02

В распахнутое окно влетел запыхавшийся мохноногий сыч. Приземлившись на краю стола, аккуратно положил пергамент с домашнй работой и рядом с ним записку
Ученица Рейвенкло, Эмили Смайл сдала работу
(В личный рейтинг)
Ravenclaw, подготовительный курс
Девчонкой можно увлекаться,
Девчонку можно не любить!
Но знай над ней нельзя смеяться,
Девчонка может отомстить...
Надежда умирает последней - сказала Любовь убивая Веру

Moonly
Заслуженный профессор
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 фев 2006 16:43
Псевдоним: aventurero
Пол: женский
Откуда: Питер

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Moonly » 24 сен 2009 22:05

В приоткрытое окошко протискивается маленький ободраный совенок и неуклюже роняет на стол пергамент, перевязанный зеленой тесьмой.
Moonly. Слизерин. Подготовительный класс.
Slytherin
To err is human. (с)

Аватара пользователя
Менестрес
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 08 ноя 2008 14:16
Псевдоним: ТМ
Пол: скорее мужской, чем женский
Откуда: с края света
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Менестрес » 25 сен 2009 01:42

*маленький совенок влетел в окошко, поражаясь, что ему все-таки поручили отнести эту работу, а еще размышляя: почему совы не медведи. Осторожно опустил свиток на стол и сам уселся рядом, решив впасть в спячку. На свитке красная лента с пришитой к ней запиской:*
Гриффиндор работу в рейтинг факультета сдал.
Гриффиндор, V
Корреспондент
Экспекто Патронум ~ Контракто ~ Вигор ~ Хинк
Флакончик зелья "Феникс" - исполняет мечту
Птица свободного полета

Аватара пользователя
Мэри Эль
Профессор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 06 авг 2009 20:12
Пол: женский
Откуда: Emerald Isle

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Мэри Эль » 25 сен 2009 15:19

*В окно влетела средних размеров серая сова. Пролетая над преподавательским столом, она выронила свиток пергамента, перевязанный изумрудной лентой и маленькую записку. Сделав пару кругов под потолком, сова вылетела обратно в окно. На записке было написано:*
Слизерин, в лице Марии Элизабет Лайв, ученицы первого курса, работу в рейтинг факультета сдал.
Выпускница Слизерина
Факультет профессоров
К.И.П.|Г.А.Л.О.П.П.О.П.Н.И.

Аватара пользователя
Элани
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2979
Зарегистрирован: 22 мар 2005 12:50
Псевдоним: Feaquendy
Пол: женский
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Элани » 25 сен 2009 16:20

Рейвенкло отправил вам работу, профессор.
В прошлом профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.

Аватара пользователя
Сириус Блэк
Ученик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2008 13:34
Псевдоним: Джек Регулус Арктукус Блэк
Пол: мужской
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Сириус Блэк » 25 сен 2009 20:15

*Пришел бросил записку и ушел*
Работу сдал вЛичный рейтинг
Студент факультета Хаффлпафф,
I курс

Аватара пользователя
маленькаяНЯкa
Ученик
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13 авг 2004 13:16
Пол: женский
Откуда: г.Мегион

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение маленькаяНЯкa » 25 сен 2009 21:23

*забежала запыхавшаяся девчушку* Кажется успела :roll:
Всё будет так как должно быть, даже если будет иначе.
-=Хафлопаф=-

Тоm
Староста
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 26 окт 2007 17:04
Пол: мужской

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Тоm » 25 сен 2009 23:15

Tom Vonzet (Хаффл 3го курса) сдал работу в личный рейтинг.

Аватара пользователя
Kate Smith
фея с чайником
Сообщения: 3499
Зарегистрирован: 14 ноя 2007 01:00
Пол: женский
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Kate Smith » 26 сен 2009 04:32

*Кейт вошла в кабинет и сразу же приступила к делу, а именно - оглашению оценок.* На доске появился большой красивый пергамент, на котором и были выставлены все баллы с комментариями к работам.*
Оценки по лекции № 1
[/size]

Спасибо всем огромное за работы, была рада их видеть. Меня искренне порадовало обилие ваших идей, разнообразие тех источников, что были в работе. Кроме того структурный анализ, что был дан учениками основного курса по третьему вопросу так же заслуживает всяческих похвал.
Немного удивило то, что наиболее активными окзались факультеты Рейвенкло и Хаффлпаффа, но после работы Мунли, ученицы подготовительного класса со Слизерина, все вопросы отпали. Позволю себе процитировать:"Некоторым может показаться, что изучение Истории Магии дело пустое и лично касается каждого мага. Если так сходу подумать, ну кто в наше время такой теорией интересуется — все обычно проводят дни за котлами с варевом или разучивают очередное сверхсложное заклинание. Вон, чтобы на аврора, например, учиться История Магии и близко не нужна."
И действительно, видимо, мой предмет не очень интересен любителям острых ощущений и закрученных интриг, а наиболее мил классикам-гуманитариям.
Ну что же, в любом случае положенные работы от каждого из факультетов я получила.
Еще раз спасибо всем, кто заинтересовался Историей Магии)))


Теперь конкретно комментарии и оценки по каждой из работ:

Джек Регулус Блэк, Хаффлпафф, п/к, ЛР - 20 баллов
1. В общем-то не очень убедительно, но довольно-таки достойно. На будущее - постарайтесь все же проверять согласование в предложениях. Иногда хромающая грамматика мешает пониманию смысла высказывания - 10 баллов.
2. Не совсем верно понята суть задания. Из того, что вы написали, можно было выбрать по одному конкретному примеру ( то есть амулет такой-то, надпись на гробнице - такая-то и т.п.) - 10 баллов.

О/\eryc, Хаффлпафф п/к, ЛР - 12 баллов.
Замечание по оформлению - пишите, пожалуйста, имя, факультет и прочие данные в начале работы, а не в конце.
Теперь о содержании.
1. Аргументации как таковой не очень много, но рассказ о неудачном колдовстве заставляет задуматься, впрочем, это актуально скорее для такого предмета как чары. Но и для нашей науки подойдет, если оговорится о том, что это лишь частный случай и одно из событий прошлого - 12 баллов.
2. Задние не выполнено. Я просила привести примеры, а не просто выписать из лекции три слова - 0 баллов.

маленькаяНЯка, Хаффлпафф, п/к, ЛР – 30 баллов
1. Всё верно. Миру - мир – это похвальный стимул для изучения наук)) – 15 баллов.
2. Три примера источников изучения ИМ засчитаны. Опять же проскальзывают пацифистические нотки и призывы к неразрушению, это просто не может не радовать – 15 баллов.


Tom Vonzet, Hufflepuff, 3 курс, ЛР – 50 баллов.
1. Замечательный метод доказательства от обратного. Более того, хочу сказать, вы единственный из всех догадались его применить. – 15 баллов.
2. Все примеры зачтены – 15 баллов.
3. Сочинение хорошо по форме и верно по догадкам и выводам, что вы сделали. – 20 баллов.


Garpia, Хаффлпафф, 2 курс, РФ - 55 баллов.
1. Отлично структурировано и аргументировано - 15 баллов.
2. Все три примера источников засчитаны. - 15 баллов.
3. Очень понравилось ваше сочинение, мисс, а уж с тем, что : "женщины самые мудрые существа на этой планете испокон веков", - и вообще нельзя не согласиться ))) - 20 баллов.
5 баллов за уместные иллюстрации.


Андреа Алиста (Андреа Мария Франческа Алиста), Рэйвенкло, п/к, ЛР - 30 баллов.
1. Сочинение замечательное. Очень порадовал тот круг вопросов, что был поднят - 15 баллов.
2. Все три источника верны и засчитаны - 15 баллов.

Ева Голдштейн, Рейвенкло, п/к, ЛР - 30 баллов.
1. Все верно - 15 баллов.
2. Легенда о дриадах несколько путанная, мне попадались более лаконичные источники ее изложения. Постарайтесь в следующий раз конспектировать более вдумчиво. Впрочем, за это я оценку пока не снижаю. Два других примера - хорошо, никаких замечаний. - 15 баллов.

Эмили Смайл, Рейвенкло, п/к, ЛР - 27 баллов.
1. Очень хорошо. - 15 баллов.
2. Первый и третий пример источников - зачтено. По поводу второго возникло несколько вопросов. В частности, там слишком много разнообразной информации, упоминаний разных видов источников. Та же кукла вуду - это предмет все-таки, а не легенда. Пожалуйста, на будущее, держитесь в рамках повествования по вопросу - 12 баллов.


Алекс МакГонагалл, Ravenclaw, 1 курс, ЛР - 50 баллов.
1. Задание верно, рада, что в нашей науке вас интересует такое количество разнообразных проблем и вопросов - 15 баллов.
2. Не нашла в вашей работе один из видов источников, очень жаль, но и "Книга покаяния Адама" и "Золотой осёл" Апулея относятся к письменным источникам, потому как ценны именно своим содержанием, а не физическими свойствами - 10 баллов.
3. Эссе зачтено - 20 баллов.
5 баллов за оперативность сдачи домашней работы (первая присланная работа после прочтения лекции)



IgReX, Rawenclaw, III курс, ЛР - 55 баллов.
1. Отличное эссе - 15 баллов.
2. Примеры засчитаны, рассказ о них так же - 15 баллов.
3. Несколько хаотичный подход к хронологии изложения, но сути это не меняет. Рассказ о причинах зарождения дипломатии впечатлил))) - 20 баллов
5 баллов за уместные иллюстрации.


Эланимиэль, Рейвенкло, 5-й курс, РФ – 48 баллов
1. Замечательные рассуждения. По пунктам и очень логично – 15 баллов.
2. Два из представленных источника относятся к одному и тому же типу (и свитки, и молот ведьм являются письменными источниками изучения истории магии – потому как ценны не за форму, а за содержание), нет примера материального источника – 10 баллов.
3. Совершенно верный ответ на вопрос - 20 баллов
3 балла за иллюстрацию


Moonly, Слизерин, п\к, ЛР - 30 баллов.
1. Очень понравился ваш практичный подход к ситуации. В самом деле, краснеть, не зная, кто такой Мерлин - негоже настоящему магу)) - 15 баллов.
2. Все примеры засчитаны - 15 баллов


Alexia Smith, Слизерин, п/к, ЛР – 30 баллов.
1. Да уж, знание истории помогает нам не так быстро умереть, это вы верно отметили))) – 15 баллов.
2. Все три примера засчитаны – 15 баллов.

Мария Э. Лайв, Слизерин, 1 курс, РФ – 52 балла.
1. Сочинение отличное, аргументы и доводы приведены вполне убедительные. Надеюсь, что посещение моих лекций и в самом деле поможет вам стать великой волшебницей))) – 15 баллов.
2. Два из представленных источника относятся к одному и тому же типу (и зеркало, и чаша являются материальными источниками изучения истории магии), нет примера устного источника – 10 баллов.
3. Очень понравился ваш ответ. Пожалуй, вы больше чем кто-либо обратили внимание на взаимодействие именно магических рас, а не магов и магглов – 22 балла.
5 баллов за уместные иллюстрации.


Менестрес, Гриффиндор, 2 курс, РФ - 55 баллов.
1. Сочинение получилось не совсем мини, что есть, то есть))). Спасибо мисс, было очень интересно. – 15 баллов.
2. Все три примера источников засчитаны – 15 баллов.
3. Достойный анализ и интересный мини-экскурс вглубь веков. Вы правы мисс, искоренить в человеке все низменные желания, такие как жажда власти и могущества, например, не в наших силах. – 20 баллов.
5 баллов за уместные иллюстрации
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...

Аватара пользователя
Всеволод Жесков
Староста
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 27 янв 2009 13:40
Псевдоним: Кьяроскуро
Пол: мужской
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Всеволод Жесков » 26 сен 2009 04:46

*уже добрался сюда снизу и решил посмотреть что тут и как он не заметил есть тут профессор или нет и зашёл смотрит и говорит*
-ооооо! *только тихо конечно*
Самостоятельный маг в новой тёплой мантии, которую ему подарили.

Аватара пользователя
Kate Smith
фея с чайником
Сообщения: 3499
Зарегистрирован: 14 ноя 2007 01:00
Пол: женский
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Kate Smith » 26 сен 2009 04:51

*Кейт увидела мальчика, но только тихо помахала ему рукой, а потом приложила две сложенные вместеладошки к подбородку, показывая тем самым, что она уже уходит спать, и тут же скрылась за дверью своих покоев.*
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...

Аватара пользователя
Всеволод Жесков
Староста
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 27 янв 2009 13:40
Псевдоним: Кьяроскуро
Пол: мужской
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Всеволод Жесков » 26 сен 2009 05:28

*обрадованный что его не выгнали и не сняли баллов и что профессор будет спать и видеть хорошие сны потомучто он их сейчас тут как наколдует как наколдует! Всеволод тоже помахал рукой а когда профессор Кейт ушла стал сраз-у всё разглядывать с интересом в кабинете*
-уууухтыыыы!

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
-интересно а вот эти рога для чего на этом чемоданчике?


-ой-ёй!!!!!!!
Репаро! Репаро! Репаро!

-фуууууу.... Вроде как было.

*испугано озирается*

Добавлено спустя 21 минуту 45 секунд:
-так ладно сначала наколдуем снов а потом посмотрим.
*и Всеволод достал волшебную палочку из потайного кармана. Затем он подошёл к двери за которой скрылась профессор Кейт но не совсем близко а на расстоянии встал и стал водить палочкой по кругу как будто он делает шар и приговаривать*
-Снитесь звери! Снитесь птицы!
Рыбки, воробьи, куницы!
Снитесь облака большие
Голубые! Золотые!
Снитесь суша и вода
И другие города!
И озёра и леса!
Магов древних голоса!
И надежда их и смех!
Для тебя прекрасней всех!
Пусть тревога не тревожит
Пусть беда не тронет тоже!
Тихий ветер, добрый луч
Старый дуб, что так могуч!
Теплота и доброта!
Радостная чистота!
И чудесная мечта
И сейчас и навсегда!
Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
*получился большой серебристый магический шар. Всеволод отправил его сквозь дверь и довольный ушёл*
Самостоятельный маг в новой тёплой мантии, которую ему подарили.

Аватара пользователя
Kate Smith
фея с чайником
Сообщения: 3499
Зарегистрирован: 14 ноя 2007 01:00
Пол: женский
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Kate Smith » 26 сен 2009 11:51

*Кейт вошла в кабинет, как ни странно, ей даже удалось выспаться сегодня, не смотря на то, что спала она относительно мало. Улыбнувшись, вспомнила вчерашний визит Севы. Посмотрев вокруг, не заметила в кабинете ничего странного, значит мальчик не шалил. Ну и хорошо. Возможно, следовало бы поподробнее распросить его, почему он в такое позднее время был не у себя в спальне, но, во-первых, Кейт в самом деле уже устала вчера, а во-вторых, детям всё-таки иногда лучше доверять, раз он был тут, значит на то имелись свои причины.

Профессор постучала палочкой по кафедре, оглядев кабинет, увидела, что все уже собрались, значит можно было начинать урок.*

- Всем доброго дня.
Сегодня мы начинаем небольшой цикл лекций, посвященных древней истории магии.
Запишите тему занятия.
Лекция номер 2. «Первобытное колдовство».
Магия, волшебство, ворожба, чары... Все эти слова всегда вызывают ужас и благоговение у простых смертных.
Было ли так всегда? Надо сказать что да, так было всегда.

Когда появилась магия? Ответа на этот вопрос у нас нет, точнее сказать… Магия появилась одновременно с самим существованием нашего мира. Более того, появление планеты уже было магией, магией древних сил.

В связи с этим, нам скорее будет интересно рассмотреть вопрос о том, каким же образом человек овладел и смог подчинить себе эти волшебные силы.

Мы с вами знаем, что в мире существует множество рас, кроме человеческой – это и русалки, и кентавры, эльфы, орки, тролли, и прочие-прочие-прочие…
Так вот, в основном все эти расы являются изначально владеющими той и или иной магией. То есть магия – это врождённое умение.
То же самое можно сказать и про людей, но – тут имеются существенные отличия.
Дело в том, что в самом начале времён, при появлении человека как такового на нашей планете, все люди были одинаково наделены умением чувствовать и творить магию. Но многие просто не хотели пользоваться своими силами, или же не умели.

С другой стороны, были люди, которые наоборот, больше времени уделяли тому, что пытались вслушаться в окружающий мир, в голоса вселенной. Таких людей со временем стали называть шаманами. Потому что силы природы покорились им, стали послушны, в некотором роде.
Человек говорил с духами – духами земли, огня, воды, воздуха. Человек прислушивался к шелесту листвы и скрипу коры деревьев.
Изображение
Язык их был ему понятен, это был язык магии. Но именно в этот момент и зарождается расслоение, неоднородность в обществе. Как я уже говорила, были шаманы – люди, желающие общаться с миром, понимать его, и даже немного управлять им.
С другой стороны – были те, кто ничем не интересовался, кроме своих насущных проблем – а-ля: поесть, иметь хорошее укрытие от зноя и ветра, и т.д.
И вот не понимали эти самые, последние, что обладая магией можно с меньшими усилиями добиться большего. Что ж, это их вина, или, точнее сказать – их проблемы.

*Кейт улыбнулась*

Теперь, я надеюсь, вам понятно, каким образом мир людей разделился на магов и магглов. Кстати сказать, это объясняет – почему в семье чистокровных магов появляются сквибы, и почему в семьях магглов рождаются маги. Все дело в генетической предрасположенности.
Но сейчас мы говорим не о настоящем, а о прошлом.

Итак, как я уже сказала, первобытные маги – шаманы, колдуны, знахари, ведуны, и т.д., как бы они там ни назывались, пытались вступить в союз с силами природы, со стихийными духами, чтобы получить магическую силу.
Для чего же нужна была человеку магия, для того, чтобы повлиять на те процессы, в которых собственными силами не обойтись. Например, на погоду, то есть – вызвать дождик, или наоборот, попросить силы воды и ветра рассеять тучи; затушить лесной пожар; попросить у земли дать обильный урожай.

Духи, конечно же, просто так делиться своими знаниями и силами не хотели. Поэтому, подчинив на время магию, человек, обязан был «расплатиться» за услуги. Отсюда берёт своё начало практика воздаяния жертвоприношений. В зависимости от того, какие силы призывались, и от нравов самих людей того или иного племени, жертвы могли быть разнообразные: цветы, травы, коренья, часть от урожая, убиение животного (чаще всего телёнка или ягнёнка) и даже, к нашему прискорбию, человеческие жертвы.
Считалось, что одни духи-божества кровожадны, а другие, напротив, не переносят крови и убийств, довольствуясь вдыханием дыма от благовоний.

Надо сказать, что процесс взаимодействия с духами был не так уж и прост, в связи с этим нашу планету ожидал не один катаклизм. В частности, всем нам известно…
*Кейт посмотрела на учеников, и поняла, что погорячилась, сказав «всем нам»*
Ну… некоторым-то известно абсолютно точно, что человек, влияя на природу, изменял и климат. Например, миграция льдов. В процессе ссор и раздоров с силами воды и ветра древние шаманы накликали на себя беды, что привело к наступлению ледникового периода, но затем, когда шаманы вновь примирились с духами, льды отходили.

Люди научились концентрировать силы духов в амулетах – например, для того, чтобы охота приносила большие результаты.
Наконечники стрел, ножей и прочих инструментов могли делаться в виде фигурки какого-то животного, тем самым магическая энергия концентрировалась именно на данный вид добычи.
Вот посмотрите сюда.
*С этими словами Кейт достала коробочку, и показала ученикам ценнейшие экземпляры взятые напрокат в музейном отделе министерства магии*
Изображение

Вы, конечно, припоминая предыдуший урок можете спросить – «а откуда, собственно, вы всё знаете про то, что было раньше».
Так вот, мы при изучении этих времён пользуемся прежде всего материальными источниками, ибо письменности тогда в основном ещё не было, ну, конечно, если не считать письменностью наскальные рисунки. Но, боюсь, что рисунки – это скорее искусство, хоть и повествующее о жизни древних людей. Вот, к примеру, посмотрите

*Кейт взмахнула палочкой, стены и потолок кабинета принялись менять очертания, мебель исчезла, и вот уже вместо стульев лишь камни и булыжники пока перед учениками не возникло подобие пещеры с рисунками на сводах. Некоторые из подготовишек изумлённо замерли, взирая на столь разительные перемены, заметив это, Кейт поспешила извиниться*

Изображение
Изображение

О, смиренно прошу прощения, что забыла предупредить о предстоящих метаморфозах интерьера. Хотелось не быть голословной, а показать вам всё, так сказать, изнутри.
Посмотрите внимательно, перед вами сейчас точная копия пещер Ласко (это территория современной Франции). Вот, ярчайшие примеры наскальной живописи. Если внимательно присмотреться, пройтись, то мы увидим здесь почти всё жизнеописание быта древних людей: как они охотились, какие обряды совершали.
Изображение
У вас будет немного времени прогуляться тут, а пока продолжим.
Итак, древние шаманы помогали своим одноплеменникам с погодою, с удачей на охоте, предсказывали будущее.
Кроме того, шаманы выполняли и функцию современных врачей, даже более того, можно сказать, что это были первые истинные колдомедики.
С развитием земледелия, скотоводства магия не ушла, она просто стала помогать в других отраслях.

*Кейт посмотрела на часы*

Ну… я закругляюсь, а вам ещё предстоит немного оглядеться тут, через двадцать минут заканчивается урок, это время вы должны потратить на изучение наскальных рисунков, чтобы затем рассказать мне об их функции и о том, как они повествуют о жизни людей, о первобытных обрядах.

*Дети разошлись, а Кейт также принялась рассматривать культурно-магические достояния. Через двадцать минут, стены помещения вновь вернулись на своё прежнее место и ученики оказались в том же самом кабинете истории магии. За кафедрой стояла преподавательница, а на доске было написано домашнее задание*

Домашнее задание:
1. Для учеников о/к и п/к – подготовьте небольшой рассказ о любом из шаманских обрядов (на погоду, на удачную охоту и проч.), пользуясь данными наскальных рисунков, что вам удалось увидеть.
2. Для учеников п/к и о/к – перечислите все функции и «профессии» ведунов в первобытном обществе.
3. Только для учеников основного курса – расскажите мне о каком-либо из стихийных духов, что существовали до нашей эры и остались до сих пор: стихия, имя, возможности, степень доброжелательности или наоборот – злонамеренность и т.д.


Срок сдачи работ - до 8 октября включительно.
Условия оформления работ те же, про отсрочки я уже говорила.
*профессор кивнула на небольшое объявление, что висело в кабинете, где как раз и говорилось про оформление работ, про отсрочки и про возможность отмечаться в кабинете*

На этом наше занятие окончено. До встречи через две недели.
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...

Аватара пользователя
Asti
Ученик
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 10 июл 2009 16:09
Пол: женский
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Asti » 02 окт 2009 18:48

*В Кабинет через чуть приоткрытое окно влетает совенок. Оставив маленький свернутый кусочек пергамента на столе преподавателя, покидает команту тем же способом*
Извините, профессор, у меня вопрос. Мне не совсем понятна формулировка "... это объясняет – почему в семье чистокровных магов появляются сквибы, и почему в семьях магглов рождаются маги. Все дело в генетической предрасположенности". Как именно генетика вляет на рождение мага в маггловской семье, если его предки не пользовались своей силой, не умели или не хотели этого, потому и потреяли магические способности? То же самое в отношении сквибов. Если все его прародители были магами, то в его генах должна быть предрасположенность к магии и колдовству.
Джейн Бертон

Аватара пользователя
Kate Smith
фея с чайником
Сообщения: 3499
Зарегистрирован: 14 ноя 2007 01:00
Пол: женский
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Магии

Сообщение Kate Smith » 03 окт 2009 16:38

*Вошла в кабинет, обнаружила на столе записку. Внимательно прочитала, в чём суть вопроса, затем, взяв кусочек пергамента, написала ответ и оставила в кабинете, в надежде, что мисс Бертон найдёт этот ответ здесь*
Ms Jane, ситуация с генетикой здесь такая, приблизительно (очень отдалённо, но всё-таки позволю себе привести такой пример, чтоб объяснить механизм) как и с другими прочими чертами характера человека. Например, упрямство. Чаще всего упрямство передаётся от родителей детям. Кто-то может сказать, что дело в воспитании, но лично мне приходилось видеть упрямых младенцев даже в трехдневном возрасте, тогда, когда о воспитании, в общем-то, не могло быть и речи. Следовательно, гены имеют место играть свою роль во всём.
Данную теорию передачи генов волшебства разработали К. Лроас и Н.Мнетоб в своей книге «Роль генетики в вопросах передачи талантов». Так вот, данные учёные полагают, что, в общем-то, не может быть такого, чтобы в семье чистокровных магглов вдруг родился маг. На каком-то из звеньев обязательно в семье должны были фигурировать волшебники (если ваша семья доказывает обратное, стоит усомниться в словах какой-либо из бабушек и предположить подмену отцовства). Со свибами то же самое, если в семье чистокровных магов появляется такой ребёнок, следует усомниться, а правда ли бабушка завела ребёночка от своего мужа, а не, скажем, от собственного маггла-садовника.
Дискусии на эту тему идут не первый год, и, если я смогу найти дополнительные материалы, чтобы дать вам для прочтения, то обязательно выложу их в кабинете или расскажу где взять в библиотеке.
С уважением профессор Кейт.
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...

Закрыто

Вернуться в «Учебные классы»