*Вечер был тёплый. На улице было тепло, не душно... Сегодняшний день был идеаьным для прогулок, так что на вечерней встрече было кда больше людей, чем обычно.
Сесиль... Сайл... Она уже путала свои имена. Сегодня она, как обычно, проходила по периметру сада, в поисках возможной совы от Нины. К несчастью, им удавалось переписываться куда реже, чем ей хотелось бы, но... С этим, пожалуй, ничего нельзя было сделать. Стоя в самом дальнем углу, она обернулась назад, стараясь сквозь листву кустов разглядеть людей. Их очертания появлялись и счезали в свете фонаря, и девушка неожиданно для себя поняла, что пытается разглядеть одно, конкретное очертание...
Да, кажется, ты взрослеешь.
Где-то в небе вдуг появилась точка... Она приближалась и приближалась, постепенно принимая очертания совы. Сайленс улыбнулась.
Наконец-то.
Когда сова подлетела к ней, она отвязала от её лапы письмо.
Здравствуй, Сайленс!
Или, может, мне следует сказать bonjour? Я очень рада, что ты хорошо проводишь время и не скучаешь. Ты так интригующе описываешь это место, что мне тоже захотелось побывать там. Я с удовольствием бы занималась пением. Мама всегда говорила, что у меня сильный голос и хороший слух. Жаль, в Хогвартсе больше нет хора, я бы записалась. Я неплохо играю на гитаре, флейте, и совсем чуть-чуть на фортепиано. Раз у нас с тобой общее хобби, быть может, по возвращению ты захочешь порепетировать вместе со мной? Как на счёт создания совместной группы? Не то, чтобы мне нечем заняться, но свободного времени у меня больше, нежели шестьдесят минут, и я хочу его заполнить чем-нибудь полезным. Но, разумеется, сначала нужно сдать СОВ. Чем я активно и занимаюсь. Кроме того, скоро тренировка по квиддичу, где я буду отбирать игроков для команды нашего факультета. Думаю, это ответственный момент, поэтому нужно будет посоветоваться с более опытными спортсменами. И, конечно же, дуэль с директором назначена на четверг, и все ночи напролёт я готовлюсь, будто это самый сложный экзамен в моей жизни. Это, что касается дел моих насущных.
Хм, хотя, есть кое-что ещё… Произошло нечто странное. Я почувствовала нечто такое, что показалось мне довольно интересным и необычным. Сложно объяснить. У тебя было ощущение, что с тобой что-то не так? Будто ты стоишь на краю света, а под твоими ногами шумит водопад, и столько впечатлений, что можешь охватить всю вселенную, о которой до сих пор не ведала? Впрочем, я несу чушь. Скорее всего, все эти мысли навеяны грядущим учебным годом, который станет очень волнительным.
Давай лучше поговорим о чем-нибудь приятном. Я тебе рассказывала, что Артемий подарил мне картину, на которой изображены он и я? Это какой-то кошмар. Мне еле-еле хватило сдержанности, чтобы не выбросить её в окно. Слава Мерлину, картина самоликвидировалась. Я бы подумала, что он в меня влюблён. Но это глупо. Артемий влюбляется во всё, что движется. А покушаться на Мракс, сама понимаешь, рисковано. Ха-ха! Я стараюсь быть вежливой, но это бывает сложно. Но врагов себе не нажила. Мне кажется, что я нравлюсь профессорам, и с новичками у меня складываются хорошие отношения. Хотя, они такие разные. Начинаю вспоминать, какими были мы тогда. Запуганными, тихими, незаметными и очень осторожными. А сейчас всё по-другому. Ты и сама в этом убедишься, когда вернёшься в Хогвартс.
И спасибо за твоё поздравление. Мне приятно знать, что ты рада за меня. Кубок обязательно покажу. Мы даже испьём из него, как это делается в волшебных историях, покоящихся на пожелтевших страницах древних книг. Но пить будем не сливочное пиво. А то мне иногда кажется, что этот напиток может превратить в Артемия.
Кстати, знаешь, что мне недавно снилось? Это просто дичь. В общем, мы с тобой сидели в выручай-комнате, и я там заснула. Ты услышала, как я во сне разговариваю на парселтанге, запомнила пару слов и пошла открывать Тайную комнату. Затем написала на стене: «Тайная комната снова открыта. Враги наследника трепещите». И заколдовала Артемия. А обвинили во всём меня. Потому что я единственная, кто может открыть Тайную комнату, и кто потомок Слизерина. Это очень смешной сон. Но мне после него было немного не по себе. Всё было так реально. Осадок остался.
На счёт магглов… Даже не представляю, как ты это выносишь. С другой стороны, ты же росла в их среде, но разве тебе не противно? Вся эта техника, пустые разговоры, да ещё и курят! Ничего не имею против курящих, но когда это делают подростки – гадость! И не говори, что я слишком строга к ним. Мой дом находится в километре от деревни, где живут магглы. И я скупа на похвалы. Их образ жизни, общения и поведения оставляет желать лучшего. Ты совершенно не похожа на них. Это мне в тебе и нравится.
Ох, ну и историю ты мне рассказала. А я думала, я весело живу. А у тебя вон какие приключения. И ты действительно думаешь, что я неплохо разбираюсь в людях? Это лестно. И надеюсь, что это так, потому что всё же осмелюсь дать тебе совет. Ни в коем случае не иди на уступки. Сейчас объясню почему.
Я понимаю, что он тебя, мягко говоря, достал и замучил. И проще было бы дать то, что он требует. Но! В таком случае он перестанет уважать тебя, ты превратишься для него в обслугу, и будешь ему всегда должна. С каждым разом он будет требовать всё больше и больше, а если ты откажешь, то он пойдёт на шантаж (как ты правильно отметила, покупать ему волшебную палочку – незаконно). С другой стороны, если ты поставишь в известность его отца, то этого Эрона просто поругают, а потом он начнёт мстить. И я думаю, что обмануть хитреца (а он именно хитрец, раз решил сказать, что ты ему нравишься, чтобы получить желаемое) можно только одним способом. Это быть ещё большим хитрецом. Попробуй всучить ему кусок дерева, заверив, что это волшебная палочка. Для убедительности покажи лжепалочкой несколько фокусов (ты же умеешь колдовать без палочки?). Просто подстрой всё так, будто ты колдуешь этой палочкой. Обучи его какой-нибудь абракадабре (аля заклинания). Но у него ничего не будет получаться. И через пару недель ты сможешь заверить его, что он сквиб, но если он расскажет об этом отцу, то на его семью падёт позор. Таким образом, ты ему будешь больше не нужна.
Есть ещё один способ. Но его советовать тебе я не в праве. Поэтому обязательно избавься от этого письма, иначе у меня будут проблемы. Подчисть ему память. Но помни, что Министерство отслеживает твою магию. Если решишься на это, сделай это там, где полно магов, чтобы, если что, не смогли точно сказать, кто именно колдовал. И ещё...возьми чужую палочку, свою не используй. Заклинанием памяти, я думаю, ты владеешь.
Обязательно держи меня в курсе всех событий. Очень рада была получить твоё письмо. Привет Филчу передам. Как раз хотела по практиковать заклятия, на которые наткнулась в книгах из выручай-комнаты. Думаю, что теперь по ночам он будет заполнять всё пространство школы, так как столько новеньких просто не могут остаться безнаказанными.
А пока…
Je vais attendre ton de la lettre. Tout le meilleur!
P.S. Нет, всё же английский язык лучше звучит.
Н. Мракс
Прочитав письмо, она села на траву и вытащила из кармана листок бумаги и ручку, которые всё время носила с собой на случай, если нужно будет писать ответ, пока сова ещё рядом. Она уже была готова начать, как вдруг услышала за спиной чей-то голос*
- Добрый вечер.
*Это был он. Тот самый, Пьер, на которого она всё время смотрела во время распевок и репетиций "Je Suis Un Dieu". В темноте, конечно же, не было видно, но она была уверенна, что он, как обычно, смотрит спокойным, холодным взглядом, без улыбки.*
- Я... *Что делать? Что делать? Рядом с ней сидит сова.*
- Ты волшебница. Я тоже. Не беспокойся.
*Пьер сел рядом с ней, на траву, оперевшись на забор, так что теперь его лицо освещалось светом фонаря. И всё было именно так, как она думала.
Сайл не знала, что сказать. Просто глупо смотрела на него.*
- Ты прокололась ещё неделю назад, я видел палочку в твоей сумке. Здесь нельзя так. Наши законы о секретности намного строже ваших. Не надо таскать её с собой повсюду, если кто-то что-то узнает, то плохо будет всем нам.
- В-вам? - *голос Сайленс звучал сухо, будто только прорезался*, - Ты... Мы тут не одни?
- Нет, ещё Рене. Робеспьер. Возможно есть и другие, конечно. Но я знаю только о нас троих. С Рене мы учимся вместе, а ты неосторожна.
*Сайл покраснела. Ей совсем не хотелоь падать в его глазах, а его голос уже звучал холодно... Оставалось уповать на то, что он так звучал всегда, и, может быть, она ещё может пеед ним оправдаться.*
- Я... У меня есть причины брать её с собой. Когда мы были в Альпах, на меня пытались напасть, и, кажется, убить... Тогда я отавила палочку в корпусе, и пришлось использовать чё... В общем, я еле выбралась.
*Она опустила голову. Говорить прежде, чем думать - нет, она никогда так не делала. В её стиле было наоборот, молчать несколько минут, обдумывая не только слова, но и философствуя над ситуацией, а уже потом сказать ответ, а вот обронить слово случайно, чисто по "инерции", или замешкаться при начале и сказать совсем не то, что собиралась - вот это действительно в её стиле.*
- И как же ты выбралась? - *Сайленс молчала. Кажется, он усмехнулся. Или... Звух, который произошёл скорее из его носа, чем из его губ, сложно было идентифицировать*, - Сделала что-то плохое? - *он понизил голос*, - Незаконное? Можешь ни о чём не беспокоиться. Здесь, во Франции, много разных правил, но даже те, кто их придумывают, знают, что они существуют, чтобы их нарушать. И нас буквально учат избегать при этом любых наказаний.
*Теперь он смотрел прямо ей в глаза, а она не знала, куда деться. Он её пугал - всем, что было с ним связано. Вернее, он должен был. И это было ужасно странно, или, возможно, она просто не могла определиться.*
- Ты... Ты учишься в Шармбатоне?
- Нет. Я в Нотре-Дам де Сан-Гравель. Я знаю, что ты о ней впервые слышишь. Не извиняйся. Это они тщательно всё маскируют рекламой, - *Он поднялся с земли, теперь глядя на неё сверху вниз.
- Какой рекламой? - *она тоже встала, хотя это и, как обычно, мало что меняло - Сайл была не то, чтобы низкой, но достаточно среднего роста, чтобы большинство людей, особенно, мужского пола, в итоге оказывались выше её, а Пьер и так возвышался над общей толпой. Он не отвечал*, - Мне правда интересно.
- Принеси мне письмо, которое собираешься отправить - я отправлю его своей совой, если боишься, то при тебе. Эта сова явно устала, и сидеть здесь, как это делаешь ты, небезопасно, а я всё буду делать ночью и из окна, из которого никто ничего не увидит. И да, я тебе объясню, но... Чуть позже. Я не уверен, что эта сова понимает французскую речь, а мой английский скорее её травмирует, да ещё и тебя. Скажи ей, чтобы она подлетела к окну с северной стороны, прямо напротив дерева. И приходи туда, когда напишешь. А лучше, подойи ко мне завтра.
*Он ушёл, а Сайл осталась там.
Глупо, очень глупо. Слишком "cliché", раз уж на то пошло. Она ни раз читала о таких девочках как она, и о том, как они думают о том, о чём сейчас думала она, в книгах. Но, с другой стороны, что
она может с этим сделать?*