Страница 2 из 2

Re: World of Warcraft

Добавлено: 26 июл 2019 23:22
Spanish Angel
А что интересного в этих книгах?

Re: World of Warcraft

Добавлено: 26 июл 2019 23:57
Afterlife
Spanish Angel писал(а):
26 июл 2019 23:22
А что интересного в этих книгах?
Сюжет и персонажи. Для фанатов вселенной там много чего интересного.
Вселенная, правда, огромная и запутанная. По ней вышло уже три тома Хроник, и даже это еще не все. Если начать объяснять какую-то мелочь, непременно уйдешь в самую древность, вплоть до создания мира.

Re: World of Warcraft

Добавлено: 26 июл 2019 23:58
Afterlife
Кстати, на недавнюю тему про уничтожение несовершенного мира. В лоре Варкрафта эта тема проходит красной нитью. Мир Азерот был несовершенен почти с самого начала его создания. Но среди тех, кто хотел его уничтожения, были только оголтелые сектанты, обезумевший дракон и демоны. А все остальные смертные как-то пожить еще хотели, и даже однажды послали сигнал титанам-создателям, чтобы отменить пересоздание планеты. А со Злом (Древними Богами) уже потом сами своими силами разобрались (ну там еще один остался пока).

Re: World of Warcraft

Добавлено: 27 июл 2019 00:21
Spanish Angel
Вселённую эту не знаю, но фильм мне понравился и саундтрек там супер)) надеюсь будет 2 часть?

Re: World of Warcraft

Добавлено: 27 июл 2019 00:31
Элик
Spanish Angel писал(а):
26 июл 2019 23:22
А что интересного в этих книгах?
Не знаю, не читал, но стоимость у них норм так)) :mad:

Re: World of Warcraft

Добавлено: 27 июл 2019 00:38
Spanish Angel
Элик писал(а):
27 июл 2019 00:31
Spanish Angel писал(а):
26 июл 2019 23:22
А что интересного в этих книгах?
Не знаю, не читал, но стоимость у них норм так)) :mad:
В интернете онлайн можно наверное почитать бесплатно)

Re: World of Warcraft

Добавлено: 27 июл 2019 02:29
Afterlife
Spanish Angel писал(а):
27 июл 2019 00:21
Вселённую эту не знаю, но фильм мне понравился и саундтрек там супер)) надеюсь будет 2 часть?
Вряд ли :( Близы остались недовольны сборами фильма. А у них всегда так - если что-то не идеально, то в топку.

А я так надеялась, что покажут Короля-Лича и Иллидана. Два самых колоритных персонажа. И самых любимых у фанатов.
Близы хорошо делают CGI-ролики. Замутили бы анимацию что ли.

Re: World of Warcraft

Добавлено: 27 июл 2019 02:45
Spanish Angel
Vault Hunter писал(а):
27 июл 2019 02:29
Spanish Angel писал(а):
27 июл 2019 00:21
Вселённую эту не знаю, но фильм мне понравился и саундтрек там супер)) надеюсь будет 2 часть?
Вряд ли :( Близы остались недовольны сборами фильма. А у них всегда так - если что-то не идеально, то в топку.

А я так надеялась, что покажут Короля-Лича и Иллидана. Два самых колоритных персонажа. И самых любимых у фанатов.
Близы хорошо делают CGI-ролики. Замутили бы анимацию что ли.
Есть вариант, что перепродадут права другой студии)

Re: World of Warcraft

Добавлено: 27 июл 2019 05:09
Afterlife
Варкрафт - он очень теплый. В нем всегда было то, чего многим фэнтези-вселенным недостает - самоиронии. Вот играешь ты в Warcraft II, стратегию, вышедшую еще в 1995 г. Играешь орками, воюешь, строишь лагерь. Орки все такие суровые-суровые (ну насколько суровыми они могут выглядеть при тогдашней графике). Все такое серьезное, война, все дела... И тут ты краем глаза замечаешь, что рядом с построенной орочьей хижиной стоит снеговик. И все. Ты уже мысленно представляешь, как этот суровый орк лепит этого снеговика. Что он нашел для этого время. И что у него вообще есть личное время, как у любого живого человека. Что он не просто боевая единица. Начинаешь трепетнее относиться к этому выделенному тебе войску.
Я уже молчу про фразы, закрепленные за теми или иными юнитами:
"У тебя кошка курит? Нет. (вздыхает) Значит, это дом вождей горит"
"Ступив на путь тьмы, вы обретёте власть над своей судьбой — страховку и оплаченный отпуск"
"Самая лучшая война, завтра утром с бодуна"


Где-то может показаться, что все персонажи такие пафосные, такие... геройские. Речи такие длинные говорят:
"Клянусь, что если кто-либо еще когда-либо будет нуждаться в защите, что если нужно будет принести жертву ради благополучия остальных – я сделаю это. Чего бы это ни стоило"

Но там есть простецкие дворфы со своими шутейками. Да и вообще, они любители как посидеть за кружкой эля, так и хорошенько подраться, даже если они паладины:
"Сейчас ваши тощие задницы будут под контролем моего сапога!" (Мурадин Бронзобород)

Есть гоблины, которые если не взрывают чего-нибудь, то скорее всего потому, что им не заплатили. Или заплатили, но не до конца. Или до конца, но без премиальных. И без доплаты за вредность.
"Чтобы разбогатеть, всегда следуй правилу А.Б.В. - Аукцион. Банк. Воровство"
"Все, что у меня есть, — это несметное богатство и безграничная власть! Какая жестокая участь! Можешь из жалости выслать мне денег. К твоему сведению, я ежегодно шлю Нессе картину, на которой изображен я в обстановке роскоши и изобилия. В ответ она шлет мне ящики, напичканные проводами и взрывчаткой. Вот и кто сказал, что отношения на расстоянии невозможны?"
Впрочем, в своем ремесле создания военных машин, и вообще инженерии, они очень неплохи (хотя и уступают гномам). А еще они отстроили столицу Орды - Оргриммар (не бесплатно, конечно):
- Оргриммар! Неприступная твердыня!
- Так его же недавно взяли штурмом.
- Да ладно! Как взяли, так и отдали.

Есть гномы, которые постоянно что-то изобретают, хоть и с переменным успехом, но тоже добавляют юмора. Да хотя бы внешним обликом - они едва достают до пояса человеку обычного роста (я уж не говорю про эльфов), но при этом умудряются справляться с предметами раза в два больше самих себя. Это, как минимум, мило. :) Ну и изобретениями тоже. Ходячие бомбы. Взрывающиеся овцы. Механотанки и механоциклы. Геосинхронный вращатель мира (не спрашивайте что это). Механодолгоног (что-то вроде механического страуса) и всевозможные механические питомцы: робоцып, механическая жаба (или йети) и даже Личный разрушитель миров. А еще благодаря им две столицы Альянса - Штормград и Стальгорн - были соединены подземным поездом. Он полностью функционирует и на нем можно покататься. А поскольку он проходит частично под океаном, то в середине пути открываются шикарные виды на морское дно и затонувшие корабли (пожалуйста, не высовывайте руки, ноги, хвосты, рога или что там у вас есть из вагонов).

И еще есть тролли, речь которых пестрит фразами и выражениями, которые в нашем мире обычно встречается где-нибудь в обществе растаманов и прочей неформальной среде. В оригинале они говорят с ямайским или кубинским акцентом. Вообще, тролли в большинстве своем существа кровожадные, за исключением Великой империи Зандалар и троллей племени Черного Копья, примкнувшего к Орде. Так что юмор у них чаще всего связан с магией вуду и смертью. Впрочем, есть от кого им этого понабраться. Лоа (т.е. дух) смерти Бвонсамди, которого почитают тролли, очень любит пошутить, причем каждому классу он выдает свою шутку, когда персонаж игрока умирает и перемещается в мир мертвых:
Чернокнижнику: “Оооо, кто-то потерял свой камушек души, ооой”
Монаху: “Ха, ха! Кое-кто докувыркался.”
Рыцарю смерти: “Ну как тебе мои Врата Смерти?”
Охотнику: "Первый раз вижу, чтобы кто-то так правдоподобно притворялся мертвым"
Ради этих фраз стоит умереть))) Ну и игроки сразу полюбили этого персонажа)

А не так давно к Орде и к Альянсу (да, сразу к обеим фракциям) присоединились пандарены - аллюзия на восточную культуру (Китай, Япония и пр.). Они тоже любят поесть, выпить, отдохнуть и, никуда не торопясь, рассказать древнюю пандаренскую легенду и изречь какую-нибудь философскую мудрость между делом:
"Путь из тысячи шагов начинается с одной кружки. Или двух… А потом ты понимаешь, что вообще никуда ходить не надо"
Ну и внешне они те самые круглые черно-белые мишки, которые, - внезапно! - практикуют единоборства (именно пандарены стали основателями игрового класса "монах"). И вот представьте, что вы слышите звучное "Кияяя!", и в вас летит черно-белый пушистый шар с лапами))

Ну и в Варкрафте еще много всевозможных отсылок к другим вселенным, книгам, играм, фильмам. Например, здесь есть археолог и исследователь Харрисон Джонс. Я думаю, не сложно догадаться, к какому герою и из какого фильма эта отсылка)) В локации Ульдум он противостоит злодею, говорящему с явным немецким акцентом))
А в одной из темниц можно найти узника, охотника на демонов, с именем Сириус Черное Крыло (его, к сожалению, приходится убить). А еще в мире Азерота можно встретить и Снейпа, и даже кошку Филча))
В мире мертвых, Хельхейме, там, где игрок возвращается к НПЦ (т.е. почти единственное место здесь, где нет врагов), можно обнаружить костер с воткнутым в него мечом. Для знакомых с серией игр Dark Souls это отсылка к кострам, где персонаж может отдохнуть и восстановить силы.

Вот за такие моменты,- мелочи, по сути, - и начинаешь любить вселенную, я думаю. Просто чувствуешь себя здесь своим, и все кажется очень родным и знакомым)

Re: World of Warcraft

Добавлено: 27 июл 2019 05:17
Afterlife
Spanish Angel писал(а):
27 июл 2019 02:45
Vault Hunter писал(а):
27 июл 2019 02:29
Spanish Angel писал(а):
27 июл 2019 00:21
Вселённую эту не знаю, но фильм мне понравился и саундтрек там супер)) надеюсь будет 2 часть?
Вряд ли :( Близы остались недовольны сборами фильма. А у них всегда так - если что-то не идеально, то в топку.

А я так надеялась, что покажут Короля-Лича и Иллидана. Два самых колоритных персонажа. И самых любимых у фанатов.
Близы хорошо делают CGI-ролики. Замутили бы анимацию что ли.
Есть вариант, что перепродадут права другой студии)
Ну это вряд ли. Они свое детище ревностно берегут. Даже съемки первого фильма строго контролировали.

Re: World of Warcraft

Добавлено: 04 авг 2019 16:07
Afterlife
Вот кстати, по поводу фильма сегодня вышла новость:

Режиссёр «Варкрафта»: "Сейчас люди начинают больше ценить фильм, но трилогия уже вряд ли состоится"

Режиссёр Дункан Джонс в честь десятилетия его первой картины «Луна 2112» пообщался с изданием Collider и по ходу разговора вспомнил, какие планы были у него на серию фильмов «Варкрафт».

Экранизация вышла в июне 2016 года и при бюджете в 160 миллионов долларов собрала 433 миллиона, окупив затраты. Однако Blizzard и Legendary так и не стали давать «зелёный свет» продолжению — возможно, причина в рецензиях, из-за которых фильм оказался в красной зоне Metacritic.

По словам самого Джонса, фильм был «квинтэссенцией студийного производства», когда каждая из участвующих компаний пыталась внести свои правки — в особенности Blizzard, которой и принадлежит франшиза.

❮❮ Я работал с Blizzard, и она, разумеется, была увлечена тем, каким должен быть фильм, потому что они столько времени занимались игрой и не хотели, чтобы возникли расхождения. Так что было много указаний, какой должна быть картина. А потом Legendary купила Wanda Group прямо во время съёмок. Так что это был уникальный опыт, благодаря которому я узнал, каким безумием может быть студийное производство фильмов.

Режиссёр отметил, что не пытался сделать мир в картине таким, чтобы люди могли поверить в него — даже наоборот.

❮❮ Держу пари, что любой игравший в Warcraft делал это ради эскапизма. В фильме мы пытались сделать персонажей правдоподобными, но в то же время остаться верными игре.
Когда вы пытаетесь создать своего рода фэнтезийную реальность, вроде «Игры престолов» или даже «Властелина колец», вы делаете упор на правдоподобности, что такое место действительно может существовать. Однако «Варкрафт» не об этом. Это эпическое фэнтези, которое имеет очень много общего с эскапизмом. Это то, что вы никогда не сможете испытать в реальной жизни.

Что касается сюжета, то Джонс хотел снять трилогию, которая была бы посвящена переселению орков в Азерот из своего погибающего мира и становлению Тралла — сына Дуротана и Драки.

Режиссёр согласился с мнением журналиста Collider, что подобная история об иммиграции была бы уместна в нынешних реалиях.

❮❮ Это действительно было бы нечто особенное. Я сделал фильм настолько хорошим, насколько мог, и надеялся, что он найдёт связь со зрителем. Я искренне уверен, что сейчас, в ретроспективе и спустя какое-то время, люди ценят его больше, чем критики тогда, но увы, я не думаю, что нам дадут возможность заняться продолжением.

Re: World of Warcraft

Добавлено: 27 авг 2019 17:55
Afterlife
Сегодня в 01:00 мск открыли сервера Классики.
Вот так выглядит очередь за квестом :lol:
Изображение

Re: World of Warcraft

Добавлено: 10 окт 2019 11:47
Синдер
Близы остались недовольны сборами фильма.
А не хрен было насиловать сюжет. Хороших экранизаций видеоигр не бывает в принципе.

Re: World of Warcraft

Добавлено: 10 окт 2019 18:12
Afterlife
Синдер писал(а):
10 окт 2019 11:47
Близы остались недовольны сборами фильма.
А не хрен было насиловать сюжет. Хороших экранизаций видеоигр не бывает в принципе.
Нормальный там сюжет. То, что он там измененный... Так Близы его и так меняли, еще до фильма.
А хорошие экранизации бывают, хоть и редко. Резидент, Сайлент-Хилл первый...

Re: World of Warcraft

Добавлено: 14 окт 2019 16:14
Японец
Man'ari писал(а):
26 июл 2019 23:57
Spanish Angel писал(а):
26 июл 2019 23:22
А что интересного в этих книгах?
Сюжет и персонажи. Для фанатов вселенной там много чего интересного.
Вселенная, правда, огромная и запутанная. По ней вышло уже три тома Хроник, и даже это еще не все. Если начать объяснять какую-то мелочь, непременно уйдешь в самую древность, вплоть до создания мира.
Прям как легендариум толкина! Токо толкин круче)

Re: World of Warcraft

Добавлено: 21 мар 2020 22:06
Afterlife
В связи с последними событиями.
Самый известный баг в истории World of Warcraft связан с эпидемией «Порченой крови». Из-за него серверы на некоторое время почти полностью вымерли. Причиной пандемии стала ошибка с дебаффом «Порченая кровь», который накладывал на игроков босс в подземелье Зул'Гуруб. Заклинание отнимало 200-250 единиц здоровья в течение десяти секунд и при этом распространялось от персонажа к персонажу. После убийства босса дебафф рассеивался, однако для вируса нашлась лазейка — питомцы чернокнижников и охотников, которые сохраняли эффект, если их отозвали в момент боя. После прохождения подземелья игроки телепортировались в столицы, и как только они призывали питомцев, начиналось массовое заражение. «Порченая кровь» распространялась в том числе и на NPC, из-за чего города тут же превращались в очаги инфекции.

Высокоуровневые игроки могли пережить действие дебаффа, но персонажи послабее погибали за считанные секунды. Столицы обеих фракций заполнились трупами, многие просто не могли выбраться из зараженных городов, подхватывая вирус снова и снова. Нашлись даже пользователи, которые специально получали «Порченую кровь», чтобы заразить других. Некоторые становились распространителями инфекции по неосторожности — не считая дебафф опасным для себя, они контактировали с игроками, для которых он был смертелен. Исправить баг сразу Blizzard не смогла — разработчикам потребовалась почти неделя, чтобы вылечить Азерот.

На основе действий пользователей World of Warcraft во время пандемии «Порченой крови» ученые провели исследование поведения людей в период настоящих эпидемий. Дезорганизация, нарушение правил карантина и паника в Азероте стали иллюстрацией возможных реальных сценариев при массовом инфицировании смертельными штаммами. На днях ученые Эрик Лофгрен и Нина Фефферман, проводившие это исследование, дали интервью, в котором рассказали, что баг «Порченой крови» в World of Warcraft в том числе помогает им сейчас для прогнозирования и предотвращения последствий коронавируса COVID-19.

Re: World of Warcraft

Добавлено: 29 май 2020 12:36
Синдер
Ни хрена толкиен не круче! У него орки неправильные.

Re: World of Warcraft

Добавлено: 06 июн 2020 13:54
Afterlife
Близзарды все же делали играбельную расу (причем, в отличие, например, от Героев, в первых играх у них были только орки и люди, т.е. выбора особо не было). А Толкиену просто были нужны кровожадные болванчики).