Учись, студент!
- Димид Николаенко
- Ученик
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 18 окт 2018 15:21
- Псевдоним: Димид Николаенко
- Пол: мужской
- Откуда: Америка,Нью-Йорк,улица-Пятая авеню
Re: Учись, студент!
Подскажите пожалуйста значение насекомых в природе
Димид Николаенко;
Ученик Слизерина;1 курс;
Палочка:жила крыла летучей мыши, бузина,гибкая,12 дюймов;
Ученик Слизерина;1 курс;
Палочка:жила крыла летучей мыши, бузина,гибкая,12 дюймов;
- Karolina
- Лучшая из лучших
- Сообщения: 9437
- Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
- Псевдоним: Великая Макаронина
- Пол: женский
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Учись, студент!
по крайней мере, точно являются пищей для других животных (лягушки, например, пауки,ящерицы, птицы), помогают в размножении растений через пыльцу)
Профессор УЗМС. Выпускница Рейвенкло (2009 - 2016)
Она вернулась в его жизнь, как пламя, которое тянет свои языки прямо к сердцу.
- Димид Николаенко
- Ученик
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 18 окт 2018 15:21
- Псевдоним: Димид Николаенко
- Пол: мужской
- Откуда: Америка,Нью-Йорк,улица-Пятая авеню
Re: Учись, студент!
Cпасибо)
Димид Николаенко;
Ученик Слизерина;1 курс;
Палочка:жила крыла летучей мыши, бузина,гибкая,12 дюймов;
Ученик Слизерина;1 курс;
Палочка:жила крыла летучей мыши, бузина,гибкая,12 дюймов;
- Karolina
- Лучшая из лучших
- Сообщения: 9437
- Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
- Псевдоним: Великая Макаронина
- Пол: женский
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Учись, студент!
Объединю тему "учись, студент" и "бесит" 
Но как же бесит, когда на 4 курсе специальности, хоть как-то связанной с информационными технологиями, пихают предмет "гос регулирование экономики", которому впору сидеть на 1 курсе... И его ведёт женщина, видевшая СССР во всех почти стадиях и каждый раз вставляющая высказывания, восхваляющие те времена, образования
"в то время была лучшая образовательная система, а её вытеснили этой баллонской". И сидишь и думаешь "ну почему же ты сама тогда ничему не учишь???!!"

Но как же бесит, когда на 4 курсе специальности, хоть как-то связанной с информационными технологиями, пихают предмет "гос регулирование экономики", которому впору сидеть на 1 курсе... И его ведёт женщина, видевшая СССР во всех почти стадиях и каждый раз вставляющая высказывания, восхваляющие те времена, образования
"в то время была лучшая образовательная система, а её вытеснили этой баллонской". И сидишь и думаешь "ну почему же ты сама тогда ничему не учишь???!!"
Профессор УЗМС. Выпускница Рейвенкло (2009 - 2016)
Она вернулась в его жизнь, как пламя, которое тянет свои языки прямо к сердцу.
- Ciao Ragazzi
- Профессор
- Сообщения: 5611
- Зарегистрирован: 14 авг 2017 14:00
- Псевдоним: The Star Rover
- Пол: скорее мужской, чем женский
- Откуда: Аттракцион невиданной наглости
- Контактная информация:
Re: Учись, студент!
Ну в принципе там и была, по-моему, лучшая система образования)
Я досих пор в шоке, когда узнал, откуда и как к нам пришло ЕГЭ. Самое интересное,что некая тётенька, которая была инициатором введения ЕГЭ в той форме, какой мы видим его сейчас, только через 15 лет узнала, что оказывается, в США существуют точно такие же экзамены...для детей ЗПРов)
Я досих пор в шоке, когда узнал, откуда и как к нам пришло ЕГЭ. Самое интересное,что некая тётенька, которая была инициатором введения ЕГЭ в той форме, какой мы видим его сейчас, только через 15 лет узнала, что оказывается, в США существуют точно такие же экзамены...для детей ЗПРов)
Так тому и быть, если они этого хотят. © Сергей Лавров
🇷🇺🇷🇺ЛЮБЛЮ СВОЮ РОДИНУ!!🇷🇺🇷🇺
СЫН МОГУЧЕЙ ДЕРЖАВЫ
УРААА!!
Сарказм и ирония мне чужды.
🇷🇺🇷🇺ЛЮБЛЮ СВОЮ РОДИНУ!!🇷🇺🇷🇺
СЫН МОГУЧЕЙ ДЕРЖАВЫ
УРААА!!
Сарказм и ирония мне чужды.
Re: Учись, студент!
В США существуют стандартизированные экзамены SAT. Думаю, они сильно отличаются от ЕГЭ, но принцип похожий:
Кстати, желающие могут сдать SAT даже за пределами США - например, в России.SAT Reasoning Test (а также «Scholastic Aptitude Test» и «Scholastic Assessment Test», дословно «Академический оценочный тест») — стандартизованный тест для приема в высшие учебные заведения в США.
Впервые был введен в 1901 году, с тех пор не раз менял название и систему подсчёта баллов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/SAT
- Ciao Ragazzi
- Профессор
- Сообщения: 5611
- Зарегистрирован: 14 авг 2017 14:00
- Псевдоним: The Star Rover
- Пол: скорее мужской, чем женский
- Откуда: Аттракцион невиданной наглости
- Контактная информация:
Re: Учись, студент!
Ясно) но эти SAT для обычных людей, верно?Actani писал(а): ↑26 дек 2018 15:04В США существуют стандартизированные экзамены SAT. Думаю, они сильно отличаются от ЕГЭ, но принцип похожий:Кстати, желающие могут сдать SAT даже за пределами США - например, в России.SAT Reasoning Test (а также «Scholastic Aptitude Test» и «Scholastic Assessment Test», дословно «Академический оценочный тест») — стандартизованный тест для приема в высшие учебные заведения в США.
Впервые был введен в 1901 году, с тех пор не раз менял название и систему подсчёта баллов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/SAT
Но насколько я знаю, ЕГЭ имеет поразительное сходство с американским экзаменом для отстающих в развитии детей)
К слову я по-моему (субьективному) все тесты- крайне неудачный способ проверки знаний.
Так тому и быть, если они этого хотят. © Сергей Лавров
🇷🇺🇷🇺ЛЮБЛЮ СВОЮ РОДИНУ!!🇷🇺🇷🇺
СЫН МОГУЧЕЙ ДЕРЖАВЫ
УРААА!!
Сарказм и ирония мне чужды.
🇷🇺🇷🇺ЛЮБЛЮ СВОЮ РОДИНУ!!🇷🇺🇷🇺
СЫН МОГУЧЕЙ ДЕРЖАВЫ
УРААА!!
Сарказм и ирония мне чужды.
Re: Учись, студент!
SAT - это экзамен для всех подряд.
Судя по всему, утверждение про экзамены для умственно отсталых стало гулять по интернету со слов Ирины Волынец, которая выступает за отмену этого экзамена:
Вот список стандартизированных тестов в США. Помимо стандартных тестов на интеллект, не вижу там ничего по теме, школьные экзамены вроде стандартные для всех: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_s ... ted_States
Судя по всему, утверждение про экзамены для умственно отсталых стало гулять по интернету со слов Ирины Волынец, которая выступает за отмену этого экзамена:
Но в англоязычном интернете мне не удалось найти этому подтверждение. Тут пишут, что ученики с ограниченными возможностями сдают обычные тесты, но им даётся дополнительное время (впрочем, там обо всех подряд, включая тех, у кого серьёзные проблемы со зрением и т.п.): https://www.fairtest.org/standardized-t ... sabilitiesИрина Волынец писал(а): Пресловутое ЕГЭ было изобретено в США для того, чтобы контролировать, об этом не все знают, образовательный уровень детей с отклонениями в развитии. Им сложно сформулировать устный ответ, и для того, чтобы хоть как-то оценить качество работы учителей, были разработаны тесты, с вероятностью "50 на 50". Согласитесь, что получить тройку в таких условиях — само собой разумеющееся.
Источник: https://www.pravda.ru/society/family/pb ... olinets-0/
Вот список стандартизированных тестов в США. Помимо стандартных тестов на интеллект, не вижу там ничего по теме, школьные экзамены вроде стандартные для всех: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_s ... ted_States
- Karolina
- Лучшая из лучших
- Сообщения: 9437
- Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
- Псевдоним: Великая Макаронина
- Пол: женский
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Учись, студент!
У нас много по-настоящему умных людей, помогите бедному бакалавру составить анкету для дипломной работы))
Вопрос стоит таким образом: анализ возможностей сети Интернет для приемных кампаний в ВУЗе. Сейчас надо составить первичные данные для анализа - какие факторы есть. Я выбираю:
Наличие официального сайта ВУЗа
Наличие официальной группы ВУЗа в соцсетях
Наличие неофициальных групп, публичных страниц для ВУЗа
Реклама ВУЗа в интернете (в том числе контекстная)
Видео-презентация ВУЗа
Положительные отзывы на сайтах-интеграторах для поступления (postupi.online, к примеру)
Обсуждение ВУЗа в группах для абитуриентов ("Типичный абитуриент", например, группы про ЕГЭ)
Наличие ВУЗа в рейтингах, в т.ч. международных
К тому же можно добавить общие факторы, я не могу вспомнить, что мною руководило в те моменты, скорее всего, ничего, я просто хотела туда попасть и все. Но вдруг кто вспомнит?) Я пока могу предположить только "удаленность от крупных городов", "учатся знакомые".
Все оценки - по шкале от 1 до 5, эта форма принята окончательно, так как в дальнейшем будет использоваться факторный анализ.
Вопрос стоит таким образом: анализ возможностей сети Интернет для приемных кампаний в ВУЗе. Сейчас надо составить первичные данные для анализа - какие факторы есть. Я выбираю:
Наличие официального сайта ВУЗа
Наличие официальной группы ВУЗа в соцсетях
Наличие неофициальных групп, публичных страниц для ВУЗа
Реклама ВУЗа в интернете (в том числе контекстная)
Видео-презентация ВУЗа
Положительные отзывы на сайтах-интеграторах для поступления (postupi.online, к примеру)
Обсуждение ВУЗа в группах для абитуриентов ("Типичный абитуриент", например, группы про ЕГЭ)
Наличие ВУЗа в рейтингах, в т.ч. международных
К тому же можно добавить общие факторы, я не могу вспомнить, что мною руководило в те моменты, скорее всего, ничего, я просто хотела туда попасть и все. Но вдруг кто вспомнит?) Я пока могу предположить только "удаленность от крупных городов", "учатся знакомые".
Все оценки - по шкале от 1 до 5, эта форма принята окончательно, так как в дальнейшем будет использоваться факторный анализ.
Профессор УЗМС. Выпускница Рейвенкло (2009 - 2016)
Она вернулась в его жизнь, как пламя, которое тянет свои языки прямо к сердцу.
Re: Учись, студент!
Немного идей на случай, если пригодится:
- на сайте вуза меня бы интересовало, что там с учебными программами, какие есть стипендии, возможности стажировок и учёбы по обмену.
- что об этом вузе пишут в новостях, блогах, на специализированных сайтах (как условный Хабрахабр в российском ИТ или Hacker News в англоязычном). Например, в новостях обычно пишут, студенты каких вузов выигрывают в международных олимпиадах и конкурсах (условные ACM ICPC, Microsoft Imagine Cup).
- какие публикации есть у преподавателей на кафедре (поиск по Google Scholar), достигли ли они чего-то в международной науке. Либо если это преподаватели по практическим дисциплинам, то где ещё они работают (поиск по LinkedIn, МоемуКругу и т.п.).
- есть ли онлайн-курсы, опубликованные на платформах вроде Coursera, Stepik, OpenEdu и т.п.
- какие вузы упоминаются в интересующих меня вакансиях на сайтах о поисках работы. Бывает, там пишут нечто вроде:
- на сайте вуза меня бы интересовало, что там с учебными программами, какие есть стипендии, возможности стажировок и учёбы по обмену.
- что об этом вузе пишут в новостях, блогах, на специализированных сайтах (как условный Хабрахабр в российском ИТ или Hacker News в англоязычном). Например, в новостях обычно пишут, студенты каких вузов выигрывают в международных олимпиадах и конкурсах (условные ACM ICPC, Microsoft Imagine Cup).
- какие публикации есть у преподавателей на кафедре (поиск по Google Scholar), достигли ли они чего-то в международной науке. Либо если это преподаватели по практическим дисциплинам, то где ещё они работают (поиск по LinkedIn, МоемуКругу и т.п.).
- есть ли онлайн-курсы, опубликованные на платформах вроде Coursera, Stepik, OpenEdu и т.п.
- какие вузы упоминаются в интересующих меня вакансиях на сайтах о поисках работы. Бывает, там пишут нечто вроде:
Будет преимуществом: Диплом МВТУ, МФТИ, ТУСУР, РГРТУ, ТГРТУ, МИФИ.
- Рамивер Шеваль
- Волшебник
- Сообщения: 2307
- Зарегистрирован: 05 апр 2014 12:46
- Пол: мужской
- Откуда: лучший город Земли
Re: Учись, студент!
Друзья! Ради всего хорошего, что есть на свете!
Прошу вас помочь с научной работой и ответить на единственный вопрос этой анкеты.
Касается тех, кто работал и работает в клиниках, приютах, хозяйствах и тому подобных местах и может вспомнить, какие дезинфицирующие средства там используются. Касается людей связанных с ветеринарией в первую очередь и с медициной во вторую.
За распространение - чистка кармы автоматом, а мне мб экзамен по фармакологии автоматом, так что очень пожалуйста!)
Спасибо!
https://forms.gle/3codhU2fyJWTkgXw8
Прошу вас помочь с научной работой и ответить на единственный вопрос этой анкеты.
Касается тех, кто работал и работает в клиниках, приютах, хозяйствах и тому подобных местах и может вспомнить, какие дезинфицирующие средства там используются. Касается людей связанных с ветеринарией в первую очередь и с медициной во вторую.
За распространение - чистка кармы автоматом, а мне мб экзамен по фармакологии автоматом, так что очень пожалуйста!)
Спасибо!
https://forms.gle/3codhU2fyJWTkgXw8
Рамивер Грайстер (урожденный Шеваль)
староста Рейвенкло, шестой курс
палочка из ели с волосом вейлы
КДПСС х2
Вице-мистер Хогвартс 2019
староста Рейвенкло, шестой курс
палочка из ели с волосом вейлы
КДПСС х2
Вице-мистер Хогвартс 2019
Re: Учись, студент!
А поделитесь секретами изучения гуманитарных предметов? С математическими-техническими всё ясно — на лекциях дают инструменты решения каких-то задач, и на экзаменах вполне могут разрешить пользоваться конспектами, потому что они всё равно не очень-то помогут. Суть лекций в том, чтобы дать какие-то модели и методы, а дальше они запоминаются сами собой из упражнений. Аналогично в изучении иностранных языков: современные методики рассчитаны на то, чтобы сразу же применять изученный материал, и он запоминается сам собой.
Но сейчас открылось много новых онлайн-курсов, и я в порядке эксперимента пытаюсь смотреть лекции по далёким от меня, но в целом интересным мне предметам вроде истории искусств (на платформе OpenEdu, спасибо Каролине за подсказку). И проверочные вопросы там часто идут на механическое запоминание материала — чтобы на них ответить, надо дословно запоминать определения, имена, даты.
В прошлый раз, когда у меня был письменный экзамен по подобному предмету (это была летняя школа по разработке игровых механик), моей стратегией подготовки было занести все определения и прочий материал на карточки в Anki (система интервального повторения) и периодически перепроверять, насколько хорошо я помню материал с каждой карточки. Суть интервального повторения — пытаться воспроизвести материал именно в тот момент, когда он вот-вот забудется. Первое повторение может быть через 10 минут, следующее — через день, следующее — через три дня и т.п. Причём суть не в том, чтобы просто перечитать карточку, а в том, чтобы вначале пытаться её воспроизвести. Есть программы, которые автоматически вычисляют оптимальное время между повторениями в зависимости от кривой забывания.
Этот метод прекрасно работает, но всё же напоминает бессмысленную зубрёжку — зачем запоминать что-то, что можно легко найти? Например, в курсе по играм надо было зазубрить пять характеристик игр: (1) ориентированность на цель, (2) наличие правил, (3) обратная связь, (4) соревновательный элемент, (5) добровольное участие. Для того, чтобы создавать увлекательные и полезные игры, надо учитывать четыре аспекта: механику, динамику, эстетику и полезность. Там было много таких списков и определений. И вопросы на экзамене были в том же духе: “Назовите три фактора, важных для изменения поведения”, “Назовите три элемента, которые входят в классификацию такую-то”. В итоге не думаю, что запоминание этого материала принесло мне какую-то пользу. А в курсах по истории искусства вопросы уже более осмысленные, но всё равно на воспроизведение фактов: “Кто автор этой картины?”, “Кто был основателем такого-то движения?”, “Кто в 1913 году разработал шрифт для лондонского метро?”
Конечно, можно пытаться найти логику в фактах и датах, найти какую-то внутреннюю структуру материала, но всё равно не представляю, как обойтись без зубрёжки. Может, это специфика кратких курсов, а в вузах на таких специальностях совсем другой подход — материал прорабатывается лучше, и логика в нём находится? То есть одно дело — просмотреть десятиминутную лекцию с набором фактов, а другое дело — прочитать об этом подробную книгу?
Но сейчас открылось много новых онлайн-курсов, и я в порядке эксперимента пытаюсь смотреть лекции по далёким от меня, но в целом интересным мне предметам вроде истории искусств (на платформе OpenEdu, спасибо Каролине за подсказку). И проверочные вопросы там часто идут на механическое запоминание материала — чтобы на них ответить, надо дословно запоминать определения, имена, даты.
В прошлый раз, когда у меня был письменный экзамен по подобному предмету (это была летняя школа по разработке игровых механик), моей стратегией подготовки было занести все определения и прочий материал на карточки в Anki (система интервального повторения) и периодически перепроверять, насколько хорошо я помню материал с каждой карточки. Суть интервального повторения — пытаться воспроизвести материал именно в тот момент, когда он вот-вот забудется. Первое повторение может быть через 10 минут, следующее — через день, следующее — через три дня и т.п. Причём суть не в том, чтобы просто перечитать карточку, а в том, чтобы вначале пытаться её воспроизвести. Есть программы, которые автоматически вычисляют оптимальное время между повторениями в зависимости от кривой забывания.
Этот метод прекрасно работает, но всё же напоминает бессмысленную зубрёжку — зачем запоминать что-то, что можно легко найти? Например, в курсе по играм надо было зазубрить пять характеристик игр: (1) ориентированность на цель, (2) наличие правил, (3) обратная связь, (4) соревновательный элемент, (5) добровольное участие. Для того, чтобы создавать увлекательные и полезные игры, надо учитывать четыре аспекта: механику, динамику, эстетику и полезность. Там было много таких списков и определений. И вопросы на экзамене были в том же духе: “Назовите три фактора, важных для изменения поведения”, “Назовите три элемента, которые входят в классификацию такую-то”. В итоге не думаю, что запоминание этого материала принесло мне какую-то пользу. А в курсах по истории искусства вопросы уже более осмысленные, но всё равно на воспроизведение фактов: “Кто автор этой картины?”, “Кто был основателем такого-то движения?”, “Кто в 1913 году разработал шрифт для лондонского метро?”
Конечно, можно пытаться найти логику в фактах и датах, найти какую-то внутреннюю структуру материала, но всё равно не представляю, как обойтись без зубрёжки. Может, это специфика кратких курсов, а в вузах на таких специальностях совсем другой подход — материал прорабатывается лучше, и логика в нём находится? То есть одно дело — просмотреть десятиминутную лекцию с набором фактов, а другое дело — прочитать об этом подробную книгу?
- Рамивер Шеваль
- Волшебник
- Сообщения: 2307
- Зарегистрирован: 05 апр 2014 12:46
- Пол: мужской
- Откуда: лучший город Земли
Re: Учись, студент!
Рамивер Грайстер (урожденный Шеваль)
староста Рейвенкло, шестой курс
палочка из ели с волосом вейлы
КДПСС х2
Вице-мистер Хогвартс 2019
староста Рейвенкло, шестой курс
палочка из ели с волосом вейлы
КДПСС х2
Вице-мистер Хогвартс 2019
- Старый ронин
- Волшебник
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 10 июн 2008 15:31
- Псевдоним: А вам ник-нейма мало?
- Пол: мужской
- Откуда: Из Петербурга
Re: Учись, студент!
И что же там "всё остальное"?
(Вопрос серьёзный. Я не шучу
)
(Вопрос серьёзный. Я не шучу

Если я встречу того, кто меня знает, и не сделаю для него всё, что в моих силах - что я буду за воин?
(Нагао Кэгутора)
(Нагао Кэгутора)
Re: Учись, студент!
Помню, что нам на школьной олимпиаде как-то дали писать разбор “опишите причины первой мировой войны”, где надо было проанализировать интересы различных стран. Там не было дат, личностей, событий как таковых. Хотя всё равно на это завязано, конечно
И ещё когда-то давно в художественной школе мы изучали историю искусств. До сих пор помню, что одним из первых образцов художественного творчества были наскальные рисунки в пещере Альтамира, и нам много рассказывали про доисторические культуры. Никаких дат, личностей, событий с тех пор не сохранилось, а результаты творчества — пожалуйста

И ещё когда-то давно в художественной школе мы изучали историю искусств. До сих пор помню, что одним из первых образцов художественного творчества были наскальные рисунки в пещере Альтамира, и нам много рассказывали про доисторические культуры. Никаких дат, личностей, событий с тех пор не сохранилось, а результаты творчества — пожалуйста

- Рамивер Шеваль
- Волшебник
- Сообщения: 2307
- Зарегистрирован: 05 апр 2014 12:46
- Пол: мужской
- Откуда: лучший город Земли
Re: Учись, студент!
Принципы, закономерности, причины и следствия, взаимосвязи... Как-то так)Старый ронин писал(а): ↑15 сен 2019 19:42И что же там "всё остальное"?
(Вопрос серьёзный. Я не шучу)
Рамивер Грайстер (урожденный Шеваль)
староста Рейвенкло, шестой курс
палочка из ели с волосом вейлы
КДПСС х2
Вице-мистер Хогвартс 2019
староста Рейвенкло, шестой курс
палочка из ели с волосом вейлы
КДПСС х2
Вице-мистер Хогвартс 2019
- Старый ронин
- Волшебник
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 10 июн 2008 15:31
- Псевдоним: А вам ник-нейма мало?
- Пол: мужской
- Откуда: Из Петербурга
Re: Учись, студент!
С одной стороны, именно так (в принципеРамивер Шеваль писал(а): ↑16 сен 2019 07:12Принципы, закономерности, причины и следствия, взаимосвязи... Как-то так)Старый ронин писал(а): ↑15 сен 2019 19:42И что же там "всё остальное"?
(Вопрос серьёзный. Я не шучу)

С другой стороны...
ИМХО, именно сейчас история (как наука) переживает качественное перерождение. Из первобытной стадии в науку. Но именно поэтому вопрос о том, что, где, и как является в ней причинами, и, уж тем более, какие в ней есть (и есть ли вообще

Spoiler
Показать
И не будите во мне зверя с длинным болтливым языком - на эту тему я могу трепаться рассуждать без конца

Если я встречу того, кто меня знает, и не сделаю для него всё, что в моих силах - что я буду за воин?
(Нагао Кэгутора)
(Нагао Кэгутора)
- Энн (Габриэль)
- Староста
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 16 мар 2020 22:55
- Псевдоним: Равское Солнышко (с)
- Пол: женский
- Откуда: Питер
Re: Учись, студент!
Помогите не сойти с ума на дистанционном обучении.
Все лень. Одногруппники кидаются смс-ками о почти готовом дипломе. Мой дипломный руководитель пропал. С работы не пишут, договор на практику не подписывают. Темы практики вообще нет, а через неделю уже надо сдать отчет.
(Самое интересное, когда дипломник и работодатель объявятся, ныть я буду уже совершенно по другому поводу).
А если в рамках темы. Ну, может быть, кто знает, где достать пример или хорошую литературу по ОПУСу мостов? У меня отчаяние и долги
Все лень. Одногруппники кидаются смс-ками о почти готовом дипломе. Мой дипломный руководитель пропал. С работы не пишут, договор на практику не подписывают. Темы практики вообще нет, а через неделю уже надо сдать отчет.
(Самое интересное, когда дипломник и работодатель объявятся, ныть я буду уже совершенно по другому поводу).
А если в рамках темы. Ну, может быть, кто знает, где достать пример или хорошую литературу по ОПУСу мостов? У меня отчаяние и долги

Может, творить добро - это не по мне? (с) страшный голос в моей голове... заводящий меня в тупик.
Стать лучше. Найти себя. Не навредить.
Стать лучше. Найти себя. Не навредить.
- Boston_Tea_Party
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 май 2020 22:39
Пожалуйста напишите хоть что-нибудь
Это дз по информатике, и я, как социофобный муравей, не способна набрать необходимое количество сообщений. Поэтому... Напишите хоть что-нибудь
Re: Учись, студент!
А как конкретно сформулировано домашнее задание?Boston_Tea_Party писал(а): ↑21 май 2020 23:20Это дз по информатике, и я, как социофобный муравей, не способна набрать необходимое количество сообщений. Поэтому... Напишите хоть что-нибудь