Вождение и водительские права II
- Avada Kedavra
- Ученик
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 05 авг 2004 13:49
- Откуда: Москва
А разве будет экзамен?! Сильно сомневаюсь. ИМХО тут дело просто в расширении кругозора человека.
Когда человек эксплуатирует механизм, намного полезнее для него иметь представление о том как функционирует механизм и каковы возможности этого механизма, нежели не иметь такого представления.
И при этом совсем не обязательно уметь его чинить. Достоточно общего поняти что происходит в том или ином случае в процессе работы механизма. Это может помочь и в критической ситуации, может помочь и в рабочем режиме - диагностировать какую-нить неисправность на ранней стадии и своевременно принять меры к ее исправлению намного приятнее нежели встать колом где-нить в зад...це и ждать эвакуатора полдня.
От компьютера машину отличает уже хотя бы то, что находясь за рулем ты ежеминутно рискуешь жизнью. Как своей и своих пассажиров, так и других участников движения. И знать пределы возможностей своего железного коня не помешает в ТБ.
Ну и умение произвести мелкий ремонт - хоть те же расходники долить или предохранитель поменять - только на пользу.
И ведь много ли времени на приобретение такого навыкане потребуется? КОроче, я вижу одни плюсы в этом курсе. Причем тут: анахронизм или нет?! Ну да, сервисов полно, ну и что?
Технологии , записи, передачи и воспроизведения речи свовсем не вытеснили книгу, хоть когда-то это и предрекалось.
И еще, Гордон, касательно компов. Ну вот прочли бы тебе курс молодого бойца и имела бы ты общее представление о принципах по кот. работает тот же винт у тебя в компе, и вбили бы тебе в голову, что нужен регулярный бэкап инфы на винте, ну вот как ты думаешь, влетела бы ты в неприятность с ним полгода назад?! 100% нет.
Так чем плохи базовые знания по технике, КОТОРУЮ ТЫ ИСПОЛЬЗУЕШЬ (БУДЕШЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ) КАЖДОДНЕВНО!? Аназронизм, не анахронизм... Да какая разница, если эффект есть?! Лопате 20000 лет, ее дизайн практически не изменился - ну и что теперь? Объявить ее анахронизмом и не давать никому ей пользоваться? Копать ямы тока бульдозерами и сделать эту функцию исключительно принаджлежностью спец. персонала?
Когда человек эксплуатирует механизм, намного полезнее для него иметь представление о том как функционирует механизм и каковы возможности этого механизма, нежели не иметь такого представления.
И при этом совсем не обязательно уметь его чинить. Достоточно общего поняти что происходит в том или ином случае в процессе работы механизма. Это может помочь и в критической ситуации, может помочь и в рабочем режиме - диагностировать какую-нить неисправность на ранней стадии и своевременно принять меры к ее исправлению намного приятнее нежели встать колом где-нить в зад...це и ждать эвакуатора полдня.
От компьютера машину отличает уже хотя бы то, что находясь за рулем ты ежеминутно рискуешь жизнью. Как своей и своих пассажиров, так и других участников движения. И знать пределы возможностей своего железного коня не помешает в ТБ.
Ну и умение произвести мелкий ремонт - хоть те же расходники долить или предохранитель поменять - только на пользу.
И ведь много ли времени на приобретение такого навыкане потребуется? КОроче, я вижу одни плюсы в этом курсе. Причем тут: анахронизм или нет?! Ну да, сервисов полно, ну и что?
Технологии , записи, передачи и воспроизведения речи свовсем не вытеснили книгу, хоть когда-то это и предрекалось.
И еще, Гордон, касательно компов. Ну вот прочли бы тебе курс молодого бойца и имела бы ты общее представление о принципах по кот. работает тот же винт у тебя в компе, и вбили бы тебе в голову, что нужен регулярный бэкап инфы на винте, ну вот как ты думаешь, влетела бы ты в неприятность с ним полгода назад?! 100% нет.
Так чем плохи базовые знания по технике, КОТОРУЮ ТЫ ИСПОЛЬЗУЕШЬ (БУДЕШЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ) КАЖДОДНЕВНО!? Аназронизм, не анахронизм... Да какая разница, если эффект есть?! Лопате 20000 лет, ее дизайн практически не изменился - ну и что теперь? Объявить ее анахронизмом и не давать никому ей пользоваться? Копать ямы тока бульдозерами и сделать эту функцию исключительно принаджлежностью спец. персонала?
Who summoned me? (c)
- Lothlorien
- Заслуженное Слонушко
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 05 авг 2004 23:58
- Контактная информация:
- Avada Kedavra
- Ученик
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 05 авг 2004 13:49
- Откуда: Москва
- Lothlorien
- Заслуженное Слонушко
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 05 авг 2004 23:58
- Контактная информация:
Не знаю что ты там собираешься "оттянуть"... Обычно когда происходят такие путаницы всё выливается в промывку радиатора и в замену бачка омывателя вместе с патрубками.Lady Astrel писал(а):А, впрочем, залил - так залил. Они все равно не смешиваются. Потом и оттянуть можно. Главное, чтоб не в бензобак...
Хотя это конечно всё фигня! И на сухом радиаторе ездить можно... но только не долго! 8 )))
- Lady Astrel
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 11577
- Зарегистрирован: 05 авг 2004 13:00
- Псевдоним: wicked witch
- Пол: женский
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да было у нас тут недавно... Масло залили в компенсаторный бачок (или-как-он-там-называется). Слили насколько возможно, а остальное - бог с ним.
Вот в омыватель ничего постороннего не наливали - чего не было, того не было.
Вот в омыватель ничего постороннего не наливали - чего не было, того не было.
A triffle, a little, the likeness of a dream, and death comes as the end...
Лучший форумец 2007 г.
Лучший форумец 2007 г.
- Avada Kedavra
- Ученик
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 05 авг 2004 13:49
- Откуда: Москва
Лор. ИМХО это позиция - неразумна. Никто не знает как жизнь повернецца и что может потребоваться от "рафинированной девицы". Да и иметь дело с "черными ящиками" просто страшна.
Гордон. Не хотел я те стыдить - просто пример привел. И у мну стойкое впечатление, что мой пост ты прочла как-то избирательно... Отцитируй плиз меня, где я советовал лазить под капот? Я говорил немного о другом. Я вообще не понимаю, чего вы привязались к этому капоту!? Медичи просто объясняют на пальцах что происходит када она давит на педаль, грубо говоря. На пальцах объясняют.
В автошколе учат водить и понимать машину, а не чинить ее. Слесаря из нее никто делать не собирается. Никто не показывает ей устройство коробки передач и не заставляет ее инжектора чистить. Максимум что ей могут показать и научить делать руками - как долить те же жидкости, масло там посмотреть и колесо поменять. И то, последнее, если захотит. И знаете, девченки, када я в час ночи в -5 под мокрым снегом и крайне мерзким ветром в феврале года назад пробил себе колесо в глубине одного спального района км в 50 от дома - а там хоть оборись, никто кроме гопоты не услышит - я очень пожалел, что не прошел этот доп. курс молодого бойца, ибо в темноте и по тем погодным условиям я провозился минут 40, конкретно задубел, а потом простыл. А при минимальном опыте - работы на 15 минут и особо напрягаться даж не нать...
И не говорите мне про сотовый (мона забыть, батарея может сесть, счет в 0 уйти) и про окружающих! А то я как красная шапочка запою песняк о том, что "мы то знаем, что этот остров - необитаем". Тебя резать будут - никто в окно не выглянет...
Ну, как знаете, в принципе. Мой совет, Медичи, мотай все на ус и добавки проси - пригодицца. Объем знаний там не велик, а карман не оттянет.
Гордон. Не хотел я те стыдить - просто пример привел. И у мну стойкое впечатление, что мой пост ты прочла как-то избирательно... Отцитируй плиз меня, где я советовал лазить под капот? Я говорил немного о другом. Я вообще не понимаю, чего вы привязались к этому капоту!? Медичи просто объясняют на пальцах что происходит када она давит на педаль, грубо говоря. На пальцах объясняют.
В автошколе учат водить и понимать машину, а не чинить ее. Слесаря из нее никто делать не собирается. Никто не показывает ей устройство коробки передач и не заставляет ее инжектора чистить. Максимум что ей могут показать и научить делать руками - как долить те же жидкости, масло там посмотреть и колесо поменять. И то, последнее, если захотит. И знаете, девченки, када я в час ночи в -5 под мокрым снегом и крайне мерзким ветром в феврале года назад пробил себе колесо в глубине одного спального района км в 50 от дома - а там хоть оборись, никто кроме гопоты не услышит - я очень пожалел, что не прошел этот доп. курс молодого бойца, ибо в темноте и по тем погодным условиям я провозился минут 40, конкретно задубел, а потом простыл. А при минимальном опыте - работы на 15 минут и особо напрягаться даж не нать...
И не говорите мне про сотовый (мона забыть, батарея может сесть, счет в 0 уйти) и про окружающих! А то я как красная шапочка запою песняк о том, что "мы то знаем, что этот остров - необитаем". Тебя резать будут - никто в окно не выглянет...
Ну, как знаете, в принципе. Мой совет, Медичи, мотай все на ус и добавки проси - пригодицца. Объем знаний там не велик, а карман не оттянет.
Who summoned me? (c)
- Lothlorien
- Заслуженное Слонушко
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 05 авг 2004 23:58
- Контактная информация:
Разве ж это _невостребованные_ знания? По-моему как раз именно востребованные.Gordon писал(а):нечего мне под капотом делать, а невостребованных знаний в моей голове и так достаточно.
И вообще мне всегда казалась сомнительной позиция Шерлока Холмса, который говорил, что память - это чердак. Дурак хранит там нужное и ненужное, а у Холмса там только самое необхордимое, но в идеальном порядке. Мы не можем регулировать заполненность мозга, как например заполненность ячеек в камере хранения. Забывать что-то по собственному усмотрению тоже не можем. С другой стороны мне трудно предствить себе человека, который бы страдал от переполнения мозгов (это чтож за мозги такие куриные? 8 )) ) или чтоб знание о том как работает комп или автомобиль оказалось вредным.
Вот с такими мозгами приходиться жить- посочувствуй
А я говорю не про вредные знания, а про бесполезные- "это две большие разницы". Кстати, замену колеса я отношу к полезным знаниям, а вот принцип работы двигателя внутреннего сгорания ( хоть и давно, но я тоже ходила на курсы) бесполезными. Хочу заверить, что это знание мне ни разу не пригодилось за двадцать лет.
А я говорю не про вредные знания, а про бесполезные- "это две большие разницы". Кстати, замену колеса я отношу к полезным знаниям, а вот принцип работы двигателя внутреннего сгорания ( хоть и давно, но я тоже ходила на курсы) бесполезными. Хочу заверить, что это знание мне ни разу не пригодилось за двадцать лет.
- Lady Astrel
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 11577
- Зарегистрирован: 05 авг 2004 13:00
- Псевдоним: wicked witch
- Пол: женский
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Lady Astrel
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 11577
- Зарегистрирован: 05 авг 2004 13:00
- Псевдоним: wicked witch
- Пол: женский
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 4668
- Зарегистрирован: 06 авг 2004 03:29
- Откуда: c запоя
- Контактная информация:
О, механика, 6 часов устроиства машины, и потом одна дама спросила, какую именно часть мы разбирали, я чуть не упала! В общем все равнго, пока не сломаеться, не поймешь.
А вот медецина, было прикольно смотреть, как парень падает в обморок от плакатов, наглядный пример!
А вот медецина, было прикольно смотреть, как парень падает в обморок от плакатов, наглядный пример!
НЕ грусти лягуха, болото будет наше!! (с)
- Lothlorien
- Заслуженное Слонушко
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 05 авг 2004 23:58
- Контактная информация:
А вот это действительно круто! (Надеюсь ты не про ОКУ говороишь, а про ту что у тебя сейчас?)Lady Astrel писал(а): Равно как и свечи.
Там у тебя (если я не путаю марку) свечной отсек закрыт крышкой (6 болтов), котороую снять нельзя, не сняв воздуховод (2 хомута+кронштейн 2 болта), далее - высоковольтники идут от 2-х катушек (по 4 болта на каждую) - на каждую пара свечей. Сами свечи без специального ключа с магнитом или резинкой - не вывершешь/не достанешь...
Ты правда всё это умеешь? 8( )
- Lady Astrel
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 11577
- Зарегистрирован: 05 авг 2004 13:00
- Псевдоним: wicked witch
- Пол: женский
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пин, я тебе открою СТРАШНУЮ тайну: к каждой машине (и к моей в том числе!) прилагается книжечка с описаниями, где всё доступно изложено. Так что запоминать это всё - увольте, это без меня. Набор ключей, кстати, я вожу с собой.
(На Матизявке, тьфу-тьфу, менять не приходилось, а вот на Оке выкручивала, было дело)
(На Матизявке, тьфу-тьфу, менять не приходилось, а вот на Оке выкручивала, было дело)
A triffle, a little, the likeness of a dream, and death comes as the end...
Лучший форумец 2007 г.
Лучший форумец 2007 г.
Lady Astrel, - а ты в эту книжечку-то (штатную) заглядывала? Там подробно изложено только одно - "обратитесь в сервис"! 8 ) Если же речь идёт "о руководстве по ремонту", то в принципе "нет ничего невозможного для человека с интеллектом" (с)... просто ты так уверенно заявила, что свечи тебе сменить - без проблем.... Вобщем если ты реально на матизе не меняла и основываешься лишь на своём опыте оки, то тебя ждёт глубокое разочарование. Не всё так тривиально и ещё раз тебе говорю - стандартым набором ключей не обойдёшься... (Просто будь в курсе на всякий случай).