Я ребенок. Я взрослый.

Здесь можно пообщаться на различные темы, не связанные с Гарри Поттером.
Ответить
Андромеда ХаХ
Волшебник
Псевдоним: Светляк (с)

Я ребенок. Я взрослый.

Сообщение Андромеда ХаХ » 12 янв 2016 19:08

Вот мы все с вами находимся сейчас на детском форуме. Но некоторым из нас уже за двадцать и тут возникает вопрос :в какой момент вы почувствовали себя взрослым? Где произошел тот переломный момент? Или Вы все еще тот счастливый человечек которого все зовут милым ребенком?
Хаффлпафф-любовь навсегда
Дзен-упражнение:найдите в Интернете человека который заблуждается,соберите всю свою волю в кулак и ничего ему не ответьте.

franti
Корреспондент

Я ребенок. Я взрослый.

Сообщение franti » 12 янв 2016 19:32

Я учусь в универе уже третий год. Живу отдельно, но вот всю самосточтельность я ощутил только три месяца назад. Это был как переломный момент.
Имхо, если тебе 30, но ты живешь с родителями, которые делают за тебя многое - ты еще не взрослый. Взрослый - это когда ты полагаешься на самого себя, понимая, что больше никто не поможет.
Но некоторое ребячество во мне все еще присутствует. Иногда несу такой бред, что сам задумываюсь, как я его несу.
Скучаю по Марлен
People are strange

Старый ронин
Волшебник
Псевдоним: А вам ник-нейма мало?

Я ребенок. Я взрослый.

Сообщение Старый ронин » 13 янв 2016 07:59

Ой, чёрт его знает...
Формально, наверное, когда я после универа умотал на три года из Питера в Мурманск.
Хотя - если честно - основной (кроме ряда более-менее рациональных) мотив, по которому я (по всей предшествующей жизни - утрированно "домашний", да ещё - "вечный младший брат", по определению всё знающий-умеющий хуже, как минимум, старшего) сам сварганил себе такое распределение, смахивает на очень детский. :smile:
Примерно такой: если мне - не по своему возможному выбору, а силою неодолимых внешних обстоятельств - придётся "повзрослеть", так смогу ли я? Надо проверить... :roll: