ЕГЭ и ГИА - два самых страшных слова в жизни школьника

Здесь можно пообщаться на различные темы, не связанные с Гарри Поттером.
Аватара пользователя
Gabrielle Mitt
Ученик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 09 фев 2009 20:26
Пол: женский
Откуда: Лондон
Контактная информация:

Поговорим об учёбе

Сообщение Gabrielle Mitt » 07 апр 2009 17:53

Отделено из ветки "Кабинет психолога".
mil_4kA писал(а):Linch, а по статистике все очень важные экзамены и контрольные, например ЕГЭ, лучше сдают ученики, которые учатся на тройки. Потому, что они меньше волнуются. Вот и тебе надо расслабится, тем более ты уже написала. Чему бывать, того не миновать. Написала и написала, четверка тоже нормальная оценка. А на последующих экзаменах надо стараться не волноваться, и все получится.
mil_4kA, +1. Сама серебряная медаллистка с красным дипломом...учусь на контрактной основе(хотя в другие вузы проходила и на бюджет, но мы же упрямые, дааа) =)

Linch, Алгебра-алгебра...в академии сейчас мне нужна только база, которую получила. Т.е. банальной тройки было бы достаточно, чтобы учиться. Никому кроме тебя и родителей твой аттестат нужен не будет. Да и предметы нужны будут лишь те, которые будут в ВУЗе, все.
Все то время, которое ты возможно тратишь на заучивание-выучивание, ты могла бы провести с большей пользой для себя, окружающих и психики, в конце концов =)
Няшечки захватят мир. Если и уничтожать его, то только кавайно. ©

Аватара пользователя
mil_4kA
Новичок
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 авг 2008 19:19
Псевдоним: Лаура Линс
Пол: женский

Re: Кабинет психолога

Сообщение mil_4kA » 07 апр 2009 17:59

Gabrielle Mitt писал(а): Все то время, которое ты возможно тратишь на заучивание-выучивание, ты могла бы провести с большей пользой для себя, окружающих и психики, в конце концов =)
Вот это верно. Раз ты отличница, ну или ударница, значит ты действительно знаешь. И парится часами, тратить нервы, себе же хуже.